Гранта седан интерьер: Фото LADA Granta седан — салон, экстерьер

Содержание

Раскрыты интерьер и данные о моторах нового семейства Lada Granta

  • Главная
  • Новости
  • Раскрыты интерьер и данные о моторах нового семейства Lada Granta

Автор:
Елена Астапенко

АВТОВАЗ подтвердил предположение о том, что седан, лифтбэк, универсал и хэтчбек получат двигатели и коробки передач от предшественников – ныне продаваемых Lada Granta и Kalina.

Новое семейство автомобилей Lada Granta будет отличаться от нынешних версий «икс-фейсом», то есть дизайном передней части в том же стиле, как у Lada Vesta и Xray. Однако боковых выштамповок у обновлённой Granta в кузовах седан, лифтбэк, универсал и хэтчбек не будет. Внешность всех перечисленных модификаций была раскрыта ещё на прошлой неделе, теперь же пришла очередь интерьера.

Салон показали в программе «Мир Lada», которую АВТОВАЗ выпускает каждый месяц (видеосюжет о новой Granta начинается в 2:49, интерьер показали в 3:52). В качестве основы производитель выбрал салон Kalina, не Granta. Хотя особого значения это не имеет, так как имени Kalina больше не будет: автомобили в виде «пятидверок» вошли в новое семейство Lada.

Отличия салона новой Granta в немного измененной центральной консоли с рельефными деталями в «икс-стиле» со светодиодной подсветкой; новой панели приборов с белой подсветкой; ином рычаге стояночного тормоза, а также в переработанных по форме и дизайну сидениях (как передних, так и задних).

Помимо этого «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров нескольких дилерских компаний Lada сообщают о письме, которое разослал АВТОВАЗ. Согласно этому документу, моторная гамма и линейка коробок передач у модели останется прежней: машины нового семейства получат двигатели объёмом 1,6 литра мощностью 87, 98 и 106 л. с.

Базовый 87-сильный мотор – 8-клапанный, он сочетается только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Остальные версии – 16-клапанные: 106-сильный двигатель комплектуется как 5МКП, так и автоматической коробкой с одним сцеплением (АМТ), а 98-сильная версия идёт в паре с гидромеханическим «автоматом» Jatco.

Любопытно, что у дореформенных седана Granta и хэтчбека Kalina есть также «заряженные» версии Sport, они оснащаются 114-сильным мотором, идущим в комплекте с пятиступенчатой «механикой». Однако такого двигателя в письме АВТОВАЗа не указано. На данный момент информации об обновлении спортивных машин пока нет. Возможно, в линейке «заряженных» останутся только хэтчбек и седан в версии Drive Active (комплектуются 106-сильным мотором).

Премьера нового семейства Lada Granta пройдёт в рамках Московского автосалона уже на следующей неделе: выставка откроет свои двери для представителей СМИ 29 августа. Подробнее о новинках, которые АВТОВАЗ покажет в столице России, Kolesa.ru сообщал ранее.

Lada
Lada Granta

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы

Реверсивное движение: как оно работает и что будет, если выехать под красный сигнал

Мы разбирались в том, что грозит за проезд на красный сигнал светофора и за пересечение сплошной линии разметки, в том числе в ситуации, когда водитель не успел завершить обгон. Сегодня ж…

125

0

0

22.05.2023

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Renault Megane III

«Идеальный семейный автомобиль»; «вообще не годится на роль семейной машины»; «водить его – сплошное удовольствие»; «на трассе – какой-то ужас»; «можно проехать полторы тысячи километров и н…

1939

8

2

21.05.2023

Статьи / Интересно

Маленький, но настоящий: как создавали Mercedes 190 и почему он стал звездой

В отличие от многих мировых автопроизводителей, компания Mercedes не начинала страницы своей вековой истории с компактных малолитражек. Знатоки истории могут возразить – дескать, а как же вы…

2981

0

6

20.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

12455

8

9

07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300

Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…

7649

12

4

02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3

Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…

7630

17

2

23.12.2022

Лада Гранта седан: симпатичный дизайн и комфортный салон

Главная » Статьи » Обзоры









Автор Константин На чтение 2 мин Просмотров 213 Опубликовано



Модель Lada Granta от АВТОВАЗа является отличным автомобилем для каждодневной эксплуатации, совмещающим целый ряд соответствующих качеств.

Модель Granta от Lada можно смело назвать автомобилем на каждый день. АвтоВАЗ добился этого, объединив:

  • просторный салон;
  • доступную стоимость;
  • вместительный багажник;
  • привлекательный дизайн.

На экстерьере и интерьере остановимся подробнее. Основа образа — плавные линии, которые создают ощущение элегантности и стремительности. К наиболее заметным деталям сходу отнесем передние фары, а также решетку радиатора, украшенную крупным логотипом — плывущей ладьей.

Салон получился лаконичным и при этом эргономичным. Высокий уровень функциональности проявляется в логичном расположении органов управления. Это наверняка оценят водители, которым приходится ежедневно по несколько часов проводить в пути.

В просторной Лада Гранта седан смогут с комфортом путешествовать пять человек. Вместительность автомобиля проявилась даже в объеме багажника: показатель составляет 480 литров. Автовладельцу, которому этого покажется мало, достаточно сложить задние сиденья. Тогда размер отсека вырастет сразу вдвое — до 960 литров.

Обеспечить привлекательный внешний вид модели и придать ей индивидуальность помогает богатая цветовая гамма. Она сейчас включает 13 оттенков, однако в планах АвтоВАЗа значится ее расширение.

Теперь же перейдем к силовым агрегатам, которыми может комплектоваться авто. Их объем одинаков (1,6 литра), а вот мощность колеблется в широком диапазоне. Ну а с ней закономерно меняются другие важные характеристики.

Так, двигатель в 87 л. с. разгоняет Granta до 100 км/ч за 12,4 с. Предельная скорость модели — 167 км/ч. Силовой агрегат, что интересно, довольно экономичен: потребление на сто километров пробега — 7,0 л топлива.

Автомобилю, оснащенному 98-сильным мотором, требуется на разгон до 100 км/ч и того меньше — 11,4 с. Скорость может достигать 172 км/ч. Поразительно, но потребление топлива остается при этом более чем разумным и не превышает 6,8 л.

Время разгона до 100 км/ч составит 11,0 с, если водитель сядет за руль Lada Granta с 106-сильным двигателем. Поразительно, но увеличение показателя не становится основанием для повышения расхода топлива (среднее значение на сотню километров — 6,7 литра). Верхний предел скорости авто в этой модификации — 177 км/ч.

Бак имеет оптимальный объем в 50 литров. Модель может похвастаться и внушительным клиренсом в 160 мм, который обеспечивает Лада Гранта в кузове седан хорошую проходимость. Итак, водитель без особого труда отвезет семью на дачу даже по проселочным дорогам и покрытию не лучшего качества.


granta Lada автоваз















Обновление интерьера мобильного фургона Iveco Терри Гранта

В течение довольно долгого времени у LAS были хорошие рабочие отношения с Терри Грантом, который проводит свои каскадерские шоу по всему миру, а также в этой стране, события в этой стране включают каскадерские шоу в Фестиваль скорости в Гудвуде.

Терри Грант — владелец американского автодома на колесах, который он использует для проживания на различных выставках, включая автоспортивную выставку, которая ежегодно проводится в Национальном выставочном центре Бирмингема.
Терри недавно попросил нас провести модернизацию его фургона Iveco. Фургон был модифицирован Терри, чтобы он мог перевозить на заднем сиденье один из своих хот-родов Ford Sedan 1937 года, а также спать в нем и сидеть на одном из двух сидений, чтобы смотреть телевизор.

Терри попросил нас обновить для него интерьер и приукрасить его. Следующий вопрос, который я задал, был: «Что вы имеете в виду подправить его?» Ответ начался хорошо, так как я чувствовал себя вполне комфортно с его ответом «Сохраняйте формат как есть, потому что он работает нормально». Я подумал, что это звучало разумно, а затем раздался взрывной ответ, который я всегда ненавидел:

«Остальное зависит от вас, ребята».

Первым делом мы посмотрели на крышу и быстро поняли, что нужно снять старую, так как она не была ровной и гладкой. Это означало, что ни о каком выздоровлении с ним не могло быть и речи, потому что в конечном итоге это выглядело бы ужасно.

Старая обшивка крыши была снята, старая изоляция из стекловолокна утилизирована, вместо нее был использован целитекс.

 

 

После этого нам нужно было добавить несколько светодиодов на крышу.

 

 

Первоначально лебедка была установлена ​​спереди под двумя задними сиденьями, для ее питания использовалась пусковая батарея двигателя. Поскольку сейчас мы добавляем внутреннее освещение, было принято решение установить аккумуляторную батарею вместе с блоком предохранителей. На изображении ниже коробка с мотком проволоки должна была останавливаться на этом месте, так как вы думали, что в ней хранится запасной двигатель для маленькой каскадерской машины.

 

 

Как вы можете видеть на следующем изображении, мы установили вспомогательную батарею вокруг блока лебедки и системы управления внешней камерой, теперь блок управления готов к временной установке.

 

 

Затем наступила трудная часть так называемой разметки панелей. Этот процесс заключается в том, что готовые панели, которые вы изготавливаете, точно вписываются в фургон и повторяют контуры борта фургона.

 

 

Много времени в этих интерьерах уходит на поиск продуктов, которые улучшат внешний вид и создадут эффект «вау». Здесь, на изображении ниже, вы можете увидеть, как мы сделали внутреннюю панель, которая идет против крыши и стороны, а затем добавили синюю окантовку, чтобы разделить два оттенка серого.

 

 

Затем, когда вы начнете добавлять больше внутренней панели, вы можете добавить ковер.

 

 

Часто разница заключается в мелких деталях, таких как переход между ковром и полом кабины, это видно на изображении ниже.

 

 

Затем, добавив телевизор, убрав окно и перетонировав его, постелив на пол виниловую пленку, вы сможете увидеть результаты.

 

 

Когда вы известны решением таких задач, как LAS, вас обычно просят сделать то, что кажется невозможным.

Терри попросил нас установить несколько новых сидений в передней части его фургона, которые изначально были от Range Rover. Единственная проблема заключалась в том, что эти сиденья были все поющими и все танцевальными, с подогревом, охлаждением и множеством других полезных функций. У этого конкретного сиденья был собственный блок управления (ECU), в котором использовалась система, называемая кулачковой связью. В итоге мы удалили блоки управления, а затем собрали свои собственные, сопровождаемые двумя переключателями управления.

 

 

Затем нужно было сделать новую подушку сиденья, чтобы пассажирское сиденье могло поворачиваться, поскольку сиденья Range Rover были шире, чем оригинальные, это потребовало изрядного количества размышлений.

 

 

После того, как мы разобрались с передней и жилой частью, следующим делом стала уборка задней части, для которой потребовалась новая задняя перегородка и несколько полок. После того, как переборка была сделана и немного покрашена, все начало собираться воедино.

 

 

Установлены некоторые полки для хранения.

 

 

Затем мы добавили немного светодиодного освещения, и эффекты начали проявляться.

 

 

После того, как внутренняя отделка была завершена, Терри попросил нас снять обшивку кузова, чтобы он мог установить новый обновленный дизайн. Первое, что случилось, это отвалилась полная рука наполнителя от какого-то старого кузовного ремонта. После того, как пленка была полностью удалена, на кузове появилось большое количество видимых вмятин и ударов. Затем я связался с Терри и спросил его о его дизайне.

 

Свободный наполнитель

Наполнитель кузова был заменен правильно

 

 

Показывает все дефекты кузова

 

Один Что вы должны знать об виниловой пленке, так это то, что кузов под ним должен быть хорошо подготовлен. Нет отслаивающейся краски, потому что винил будет отслаиваться, и нет вмятин, поскольку виниловая пленка имеет тенденцию увеличивать недостатки, цвет также влияет на конечный результат.

Черный, как и с черной краской, показывает большинство недостатков, и да, как вы уже догадались, базовый цвет должен был быть «ЧЕРНЫМ».

Затем было решено, что кузов следует отделать и покрасить грунтовкой, что дало Терри возможность выбора краски или винила позднее.

Как и в случае с большинством преобразований, которые мы проводим, мы в конечном итоге делаем больше, чем когда-либо предполагалось, так как в этом случае мы даже заменили навес.

Фургон вернулся к Терри, который занимается его дизайном. Как только я получу изображения готового кузова, я включу их в свои тематические исследования, но пока у меня есть только изображения фургона в грунтовке.

 

Ниже представлен готовый фургон Aveco снаружи. В то время было немного дождливо, но я надеюсь, вы согласитесь, что экстерьер получился отличным!

 

Это тематическое исследование было написано, чтобы показать вам, чего может добиться LAS без участия владельца. Вы можете быть уверены, что когда дело доходит до вашего американского автодома, ваш автомобиль будет в надежных руках.

 

Если у вас есть вопросы, посетите нашу страницу контактов или позвоните нам по телефону 01604 861999Чтобы получить больше информации.

Государственные гранты на дикую природу | Айова ДНР

Государственные гранты на дикую природу

С 2002 года Конгресс ежегодно выделяет средства на государственные программы дикой природы, не связанные с игрой, в рамках программы государственных грантов на дикую природу или SWG. Цель средств SWG — поддержать сохранение всей дикой природы в каждом из штатов и территорий, особенно тех, которые определены как «виды, наиболее нуждающиеся в сохранении». Виды, наиболее нуждающиеся в сохранении, и действия, необходимые для их сохранения, подробно описаны в Плане действий по охране дикой природы Айовы. Средства гранта SWG не могут быть использованы для проектов по обучению дикой природе или рекреационных проектов. Деньги выделяются каждому штату на индивидуальной основе для каждого проекта с требованием соответствия с использованием государственных или других нефедеральных источников.

Конгресс выделяет эти деньги ежегодно, поэтому доступная сумма меняется из года в год. Программа часто находится под угрозой полного закрытия.
Объединение с Коалицией дикой природы сыграло важную роль в предоставлении Конгрессу информации, необходимой им для понимания ценности этой программы. В то время как потребность в продолжении давления на Конгресс и поиске денег, соответствующих доллару за доллар, требует, программа, тем не менее, была чрезвычайно важной.

Программа государственных грантов на дикую природу позволила Департаменту природных ресурсов Айовы и его партнерам сделать для природных ресурсов Айовы гораздо больше, чем это было возможно до ее создания. Государственные гранты на дикую природу — это самая важная национальная программа по предотвращению исчезновения видов. Это принесло в среднем 720 000 долларов в год (~ 10 миллионов долларов в течение первых 15 лет программы) в состояние, которое было выделено в натуральной форме Министерством природных ресурсов и несколькими партнерами.

Примеры исследовательских проектов по государственным грантам в области дикой природы

+ Распространение рыси и динамика популяции

В целях сохранения и управления популяциями этих интересных хищников Департамент природных ресурсов Айовы в сотрудничестве с Университетом штата Айова (динамика популяции дикой природы: ландшафтная экология рыси) в 2003 году начал исследование, чтобы понять распределение, численность и динамика рыси в Айове. Этот проект привел к гораздо более глубокому пониманию популяции рыси в Айове.

Для получения дополнительной информации:
Динамика популяции дикой природы: ландшафтная экология рыси (iastate.edu)

+ Реакция птиц на улучшенную растительность

Реакция птиц на улучшенную растительность в ходе весеннего исследования

В этом исследовании сравнивалась реакция птиц, гнездящихся в 4 различных типах созданной среды обитания (луга), обычно используемых в зонах управления дикой природой на северо-западе Айовы.

В этом исследовании сравнивали использование среды обитания пастбищных птиц, репродуктивный успех, темпы роста птенцов, исходный уровень кортикостерона и уровень глюкозы в крови среди восстановленных пастбищ, засаженных смесями семян различных видов растений.

+ Воздействие огня и выпаса на бабочек

Воздействие огня и выпаса на бабочек в Лёссовых холмах

Рельеф Айовы Лёсс-Хиллз является домом для многих видов бабочек, обитающих в прериях. В этом исследовании оценивалось влияние двух распространенных методов управления пастбищами, чередующегося выпаса скота и предписанного огня, на сообщество бабочек в Лёссовых холмах. Реакция на методы управления средой обитания различается у разных видов бабочек, поэтому могут потребоваться различные методы управления, чтобы принести пользу разнообразию бабочек.

Для получения дополнительной информации:
Воздействие огня и выпаса на бабочек в лессовых холмах Айовы

+ Птицы и растительность у Нила Смита

Птицы и растительность в Национальном заповеднике дикой природы Нила Смита
Этот проект преследовал две основные цели: 1) изучить временные сдвиги в разнообразии птиц и структуре сообщества на этапах восстановления высокотравных прерий и 2) сравнить разнообразие птиц и реакцию сообщества на структуру среды обитания в восстановленных прериях и лесных саваннах. Исследование показало, что наличие мозаики местообитаний на разных стадиях восстановления обеспечивает среду обитания для наибольшего количества пастбищных птиц.

Для получения дополнительной информации:
Птичье разнообразие и восстановление прерий

+ Лесные птицы без дрейфа

В рамках этого проекта оценивались изменения в лесах и лесных массивах на северо-востоке Айовы в течение десяти лет. Он также предоставил информацию о распространении лесных птиц в регионе. Исследование зафиксировало несколько изменений в среде обитания, в том числе переход от дуба к лесам с преобладанием клена, а также меньшее количество просветов в лесу. Он также зафиксировал изменения в сообществах птиц, использующих лесные среды обитания.

Для получения дополнительной информации:
Реакция лесных птиц на изменения в лесной среде обитания на северо-востоке Айовы

+ Рыба из реки Айова

В рамках этого проекта был разработан приоритетный и реалистичный план оценки наиболее нуждающихся в сохранении видов речных рыб Айовы (SGCN). Он также задокументировал появление и распространение высокоприоритетных SGCN в проходимых водотоках Айовы. Проект позволил лучше понять статус всех рыбных SGCN, а не только высокоприоритетного подмножества SGCN. Это исследование показало, что несколько видов нуждаются в сохранении менее чем в 40% ручьев, где они были зарегистрированы в прошлом. Он также предположил, что использование как крупномасштабных, так и мелкомасштабных переменных полезно для прогнозирования появления видов рыб.

Для получения дополнительной информации:
Статус и местообитания ассоциаций рыб SGCN в ручьях Wadeable Iowa

+ Скрытные болотные птицы

В рамках этого проекта 1) была разработана методология обследования скрытных болотных птиц в штате Айова, 2) разработано и реализовано обследование для оценки численности скрытных болотных птиц (выпи и пастушковых) в штате Айова и предложено, как это можно использовать в качестве долгосрочного инструмент мониторинга сроков, и 3) оценил общие ассоциации местообитаний скрытных болотных птиц в Айове по сравнению с характеристиками водно-болотных угодий. Исследование предоставило информацию об ассоциациях среды обитания отдельных видов болотных птиц, что помогает менеджерам лучше понять их потребности в среде обитания.

Для получения дополнительной информации:
Экология популяции и мониторинг болотных птиц штата Айова
Скрытные болотные птицы штата Айова (iastate.edu)

+ Исследование пастбищного ожога

В этом исследовании, которое было одним из этапов долгосрочного исследовательского проекта на пастбищах Гранд-Ривер, изучались подходы к восстановлению естественных пастбищ и связанного с ними биоразнообразия в пределах рабочего ландшафта. Целью является система, основанная на использовании пастбищ и рекреационных земель, которая является экологически и экономически жизнеспособной, а также социально приемлемой. Это исследование было первой частью долгосрочного проекта. Он продемонстрировал, что предшествующее землепользование влияет на то, сколько времени потребуется для восстановления пастбищ. Исследователи также обнаружили, что инвазивные виды растений, такие как овсяница высокорослая, могут снижать эффективность предписанного пожара при восстановлении пастбищ.

Для получения дополнительной информации:
Выпас скота и пожар как средства управления

+ Исследование воздействия свинца на белоголового орлана

Воздействие свинца было зарегистрировано у многих белоголовых орланов, поступивших в реабилитационные центры в Айове. Этот проект был разработан для неинвазивной оценки воздействия свинца на свободно летающих белоголовых орланов и сравнения этих показателей с данными о белоголовых орланах, поступивших в реабилитационные центры. В исследовании также оценивалось, варьировалось ли воздействие в зависимости от местоположения или времени года. Исследование показало, что большинство образцов экскрементов диких белоголовых орланов содержат свинец. Большинство уровней свинца были низкими, и уровни не менялись в зависимости от сезона или местоположения. Уровни свинца были выше у белоголовых орланов, поступивших в центры реабилитации диких животных.

Для получения дополнительной информации:
Воздействие свинца на популяцию белоголового орлана в Айове

Примеры исследований SWG и проектов по улучшению среды обитания

+ Улучшение среды обитания для SGCN

В рамках этого проекта реализуются проекты по улучшению среды обитания, разработанные в интересах различных видов, наиболее нуждающихся в сохранении (SGCN). Восстановление пастбищ на северо-западе Айовы было основным направлением проекта, наряду с восстановлением кустарников и саванн в Южной Айове. В рамках этого проекта более 4300 акров земли в прерийной выбоине были засажены разнообразными местными семенами прерий, были удалены инвазивные древесные растения с более чем 3000 акров, а по мере необходимости эти участки поддерживались посредством скашивания и предписанного огня. Он также восстановил саванну и луга и обеспечил среду обитания на более чем 300 акрах рельефа равнины Дрифт в Южной Айове.

Для получения дополнительной информации:
Улучшение среды обитания для SGCN

+ Улучшение среды обитания в районе без заносов

Улучшение среды обитания ранних сукцессионных видов в бессточной зоне

В рамках этого проекта в сотрудничестве с Висконсином была предоставлена ​​дополнительная ранняя сукцессиональная среда обитания на частных землях в районе Дрифтлесс. Этот проект был разработан в интересах американского вальдшнепа и рябчика. Более 120 землевладельцев работали с биологами из частных земель над разработкой комплексных планов управления дикой природой для улучшения ранней сукцессионной лесной среды обитания. Результатом этого проекта стало управление средой обитания (посадка деревьев, улучшение лесонасаждений, уход за осиновыми насаждениями и обрезка краев) на более чем 2100 акрах частной земли на северо-востоке Айовы.

Для получения дополнительной информации:
Улучшение среды обитания видов, нуждающихся в сохранении в штате Айова.

В Айове у SWG есть:

  • Помог защитить больше общественных земель, чтобы помочь сохранить виды, а также предоставить дополнительные возможности для отдыха граждан Айовы,
  • Финансирование жизненно важных исследований дикой природы в рамках Проекта инвентаризации и мониторинга множества видов,

     
  • Финансируемое исследование, которое помогло нашим землеустроителям принимать наилучшие решения в отношении дикой природы, и

     
  • Финансирование улучшения среды обитания на наших общественных землях.

     

Проекты SWG по охране земель

Районы управления дикой природой (или другие объекты, в которые с 2002 г. внесены средства из государственных фондов грантов на дикую природу) по округам:

Алламаки (Лансинг), Аппаноуз (Седан Боттомс), Клэй (река Литтл-Сиу), Клинтон (Гус-Лейк), Декейтер (Санд-Крик), Дикинсон (Спринг-Ран), Гамильтон (Бун-Форкс), Джаспер (Государственный парк Рок-Крик) ), Луиза (Вапелло-Боттомс, ранее известная как Черепаховая излучина), Лукас (Государственный лес Стивенс), Лион (река Биг-Сиу), Марион (убежище Глэдис Блэк), О’Брайен (Прери Уотерман), Полк (Миддл-Ривер) и Рингголд.