Содержание
Как полностью завершить свои дизайн-проекты
Клиенты
Дизайнеры раскрывают проверенные стратегии, чтобы облегчить путь к этому последнему, необходимому слою аксессуаров и произведений искусства
Кайл Хёпнер
Виньетка на прикроватной тумбочке, разработанная Лизой Тарп. Фото: Read McKendree
Все продукты, представленные в Architectural Digest, выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.
Вы можете услышать приглушенный вздох в голосе Филипа Горривана, когда он обдумывает проблему. «Бывает, к сожалению. Люди очень увлечены своим проектом. Затем все продолжается дольше, чем предполагалось, и когда вы доходите до последнего отрезка, они отвлекаются; они двинулись дальше». Мы обсуждаем последние штрихи — лампы, подушки, покрывала и декоративные предметы, которые обладают такой силой, чтобы создать или разрушить внешний вид комнаты, — и затруднения, с которыми сталкиваются дизайнеры, чьи клиенты не всегда следуют им.
К счастью, это затруднительное положение, которого часто можно избежать при правильном подходе.
Эрика Холлинсхед Уорд, например, редко сталкивается с проблемой со своими клиентами в Атланте. Аксессуары, по ее словам, «всегда являются частью моей первоначальной презентации». Как только базовое планирование пространства выполнено, она приступает к 3D-цветовой визуализации, которая «включает в себя все лампы и любые крепежные элементы, которые, по нашему мнению, помогают создать общий вид».
Проект дизайнера Лизы Тарп.
Майкл Дж. Ли
Горриван согласен с тем, что раннее поднятие темы аксессуаров и конкретики дает хорошие результаты. «Когда мы проектируем доски или фасады, мы находим настоящие объекты, а не заполнители, которые идут туда, куда должны идти», — говорит он. «Если клиент видит цельный, завершенный дизайн, он понимает, зачем ему два керамических горшка на каминной полке с картиной или зеркалом. Они с готовностью покупают вещи, как только понимают, где эти вещи принадлежат».
Также важно помочь домовладельцам оценить визуальное значение таких, казалось бы, небольших элементов. Это одна из областей, где вы найдете множество изображений, доступных в Instagram и других местах в Интернете, которые будут полезны для вашего дела. Как объясняет Уорд: «Когда люди ищут дизайнера, их вдохновляют готовые помещения. Поэтому они воображают, что их дом будет иметь такой же завершенный вид».
Гостиная из коричневого камня от Лизы Тарп.
Читать Маккендри
Совет бостонского дизайнера Лизы Тарп аналогичен. «Обычно с этого мы и начинаем разговор. Мы скажем: «Вы нанимаете нас, чтобы создать красивый, достойный журнала набор пространств. Позвольте нам сделать это за вас, составив бюджет, который включает не только основную мебель, но и все отделочные слои, которые действительно оживляют комнату и придают ей душу и индивидуальность».
Обеспечение достаточных средств для этапа вишенки на вершине не менее критично. Уорд консультируется со своими клиентами, чтобы определить их «все включено»: сумму от супа до орехов, которая покрывает все необходимое для их проекта. «Когда у меня есть общее количество, — говорит она, — я могу разработать и найти элементы, которые будут работать» в пределах согласованной суммы.
Тем не менее, она также иногда предоставляет то, что она называет «дикими вариантами». «Я покажу им вещи, которые могут сделать даже лучше , если они добавят немного больше денег», — говорит она, отмечая, что «может быть, восемь раз из десяти они выберут хотя бы одну из них. Но даже если бы они этого не сделали, у них все равно был бы потрясающий дизайн».
Гостиная прихода Эрики Холлинсхед.
Lauren Rubinstein Photography
Как ни старайся, всех сразу не убедишь. Тем не менее, не все может быть потеряно. Некоторые клиенты осознают влияние окончательного слоя дизайна только тогда, когда они испытывают его на себе. Тарп называет это методом аксессуаров «покажи мне, а не говори»: «Если мы чувствуем, что пространство может быть использовано больше, мы могли бы принести несколько дополнительных предметов, когда мы делаем большой показ для клиентов, и тогда они имеют возможность решить, как только они увидят их на месте, приобретать эти предметы или нет».
Ту же тактику можно использовать и для фотосессий: Gorrivan предоставит дополнительные украшения на день фотосъемки, и «когда у них появится дом, люди не захотят его переезжать. Как будто они находят свое естественное место отдыха».
Проект Erika Hollinshead Ward.
Lauren Rubinstein Photography
Отметить последние несколько цифр от 95% до 100% — это цель, к которой стоит стремиться, когда дело доходит до завершения вашего видения. Горриван категоричен: «Аксессуары — это так важно, будь то книги, предметы декора или искусство — особенно искусство. Мы создаем истории и виньетки в интерьерах, а без аксессуаров тут не обойтись».
Купите образ:
Architectural Digest по телефону 100
125 долларов в Abrams Books
SIN Overhand Knot
60 долларов в Lulu and Georgia
Мраморная чаша Reve с рифлением
299 долларов США в CB2
Свеча темного рома
58 долларов США в Malin + Goetz
Керамическая спичка
58 долларов США в Schoolhouse
Diego Olivero Blackened Wood Loop Objects
75 долларов США в West Elm
Кожаный лоток Everywhere
180 долларов на месте + поставка
Удостоенный наград проект дизайна интерьера с отделкой Dekton Kelya
Назад
Top Homes
By Anarchitect
Местоположение
Dubai Hills, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
Материал
Dekton
Цвет
Kelya
Толщина 9 0003
4 мм
Архитектура / Дизайн
Анархитектор | БВ Интерьеры | Картер Ассошиэйтс | H&H Studio
Application
Остров и барная стойка
Дата окончания
2020
Идеально сочетается с натуральным камнем
В июне 2019 года студия Anarchitect завершила строительство этой потрясающей роскошной виллы общей площадью более 3000 м2 в районе Дубай-Хиллз, получившей награду в номинации «Дизайн интерьера 2019 года» (CID Awards). Этот частный дом спроектирован в соответствии с принципами современной архитектуры с использованием больших объемов натурального камня. Двухуровневый дом имеет красивый внутренний двор, который позволяет воздуху и естественному свету проникать внутрь и соединяет внутреннее и внешнее пространство.
Использование натурального камня во всем проекте связано с суровыми погодными условиями Дубая и склонностью студии к формовочным материалам ручной работы. В случае с открытой кухней и барной зоной клиент особенно хотел материал, который в сочетании с натуральным камнем выдержал бы требования семейной и общественной жизни. Dekton Kelya выделяется как лучшее решение, как и кухня Boffi и барная стойка, спроектированная студией Anarchitect.
Dekton Kelya — материал из коллекции Natural черного цвета с мелкими светлыми прожилками, напоминающими темный мрамор. В этом проекте он был использован для столешницы кухонного острова и барной стойки в социальной зоне дома. Контраст между черной келей и деревом цвета лесного ореха создает теплое и уютное сочетание цветов и текстур.
«Социальный» и очень универсальный дом
Dubai Hills Villa — хороший пример новой концепции жилья как многофункционального пространства, в котором велнес сочетается с развлечениями, общественной жизнью и домашним офисом. В этом доме, предназначенном для проведения развлекательных мероприятий, кулинарное шоу и коктейли играют важную роль. Следовательно, выбранные материалы должны соответствовать самым высоким требованиям.
Барная стойка уникального дизайна Anarchitect из дуба, прекрасно сочетающегося с натуральным камнем и столешницей Dekton Kelya: несколько плоскостей со сбалансированной асимметрией. Те же материалы используются для облицовки стен, что дает представление о полном винном погребе.
Такой высоко оцененный и отмеченный наградами проект был бы невозможен без совместной работы представителей различных дисциплин. Другие фирмы сотрудничали с Anarchitect: BW Interiors в качестве подрядчиков, Urban Landscapes для строительных работ, John Cullen для освещения, Carter Associates в качестве руководителей проектов и H&H Studios для отделки и меблировки.