Городец в интерьере: Дизайн интерьера в г. Городец

Городецкая роспись по дереву — знаменитый народный промысел нижегородского края.

Он получил развитие во второй половине XIX века в заволжских деревнях близ Городца.
Жители окрестных деревень слыли искусными ремесленниками, среди которых были кузнецы, ткачи, красильщики, резчики, плотники и столяры.
Леса в Заволжье было много, и он давал много дешёвого материала, из которого делали всё: от детских игрушек до предметов мебели.

Особой известностью пользовались городецкие прялки, которые в большом количестве продавались на нижегородской ярмарке и расходились по всей России. Их с удовольствием покупали благодаря забавным расписным картинкам на донце прялки.
После окончания работы такими донцами хозяйки украшали стены вместо картин.
Вскоре такой росписью стали украшать не только прялки, но и многие предметы народного быта: стульчики, лукошки, короба, солонки и игрушки.
Городецкая роспись своеобразна по своей манере, поэтому спутать её достаточно трудно. Ни одно городецкое изделие не обходится без пышных гирлянд, букетов цветов, напоминающих розы и ромашки.
Сюжеты городецких изделий имели своеобразный неповторимый сюжет. Мастера изображали прогулки кавалеров с дамами, всадников на конях, сцены чаепития в богатых интерьерах, украшенных колоннами, высокими окнами, пышными занавесками, настенными часами.
Но встречались и сцены из простой жизни: охотники в лесу, пряхи за работой, строительство дома.
Веселье в Городце показано сдержано, но за внешней бесстрастностью персонажей угадывается много разнообразных чувств. И передаются они одним движением кисточки по белым замалевкам лиц.
Одной капелькой можно показать, как мужчина искоса наблюдает за своей избранницей.
На каретах изображают и четыре колеса, а можно и два, пытаясь минимальными средствами добиться выразительности.
Среди обилия деревянной продукции, выпускаемой заволжскими мастерами, более всего были известны городецкие прялки, продававшиеся на ярмарках и расходившиеся затем по всей России. Именно с них и получила распространение знаменитая городецкая роспись.
Раньше Городецкая роспись делалась яичными красками, которые ложились на изделие большими цветовыми пятнами, без предварительного контура.
Рисунок наносился свободными мазками с графической обводкой чёрного или белого цвета. Преобладали синие, красные, белые и чёрные цвета.
В наши дни мастера используют масляную краску, что расширило цветовую гамму.
Но мотивы и технология городецкой росписи прежними остались.
Современные художники, как и прежде, расписывают всевозможные деревянные изделия: шкатулки, ларцы, декоративные панно, шкафчики, полочки, хлебницы, солонки, игрушки и мебель.

Существует три вида композиции в Городецкой росписи:
Цветочная роспись;.
Цветочная роспись с включением мотива «Конь» и «птица»;.
Сюжетная роспись.
Такое деление является условным, так как сюжетная роспись не обходится без цветочных мотивов, она разнообразна по схемам построения. И даже если изделия с Городецкой росписью выполнены на основе одной композиции, но в разной цветовой гамме, можно не сразу уловить сходство.

Этот вид чаще всего используется, он наиболее прост в исполнении. В менее сложном варианте на работе может быть изображен один цветок с расходящимися от него листьями. В более сложном варианте, например, на боковых стенках часто изображают полосу из цветочного орнамента, а крышка декорируется цветами, вписанными в круг. На крышках хлебниц цветы обычно прямоугольником или ромбом располагают.
В цветочном орнаменте можно выделить следующие наиболее распространенные типы орнамента:
«Букет» — изображается симметрично. Обычно пишется на разделочных досках или блюдах.
Рис. 1 «Гирлянда»- это Разновидность»букета», когда один или два крупных цветка располагаются в центре, от них в стороны расходятся более мелкие цветы с листьями. Они могут вписываться в круг, полосу, располагаться серповидно (на угловых заставках. Данный вид композиции цветочного орнамента чаще всего используется при росписи разделочных досок, хлебниц, шкатулок, блюд, детской мебели.

Рис. 2 «Ромб»- Один из Вариантов»гирлянды», когда в центре пишутся один или более цветков, образующие центр, а бутоны и листья, постепенно уменьшающиеся к вершинам ромба, расположены вдоль его воображаемых ребер. Эту цветочную композицию чаще всего можно увидеть на разделочных досках прямоугольной формы, сундучках, скамеечках, створках шкафов, и хлебницах.

Рис. 3 «Цветочная Полоса» — сохранилась в Городецком промысле еще с расписных прялок, где она разделяла верхний и нижний ярусы. В зависимости от того, на каком изделии ее пишут, она может представлять повторяющуюся ленточную композицию из цветов одинакового размера, разделенных парами листьев, либо ту же композицию, в которой чередуются: цветки одного размера, но разные по рисунку; цветки одного размера, но разные по цвету; цветки, разные по рисунку, цвету и размеру. Такие орнаментальные полосы обычно используют при росписи объемных изделий, например круглых шкатулок. Узкой орнаментальной полосой опоясывают сюжетные композиции. Более широкая полоса средним ярусом в трехъярусной композиции является.

Рис. 4 «Венок» — напоминает «цветочную полосу», но только замкнутую по краю блюда или крышки шкатулки. Цветочные композиции обычно по расположению мотивов и распределению цвета симметричны.

Так же как и в цветочной росписи, в изделиях с изображением коня и птицы мотивы могут быть симметричны. Они по сторонам цветущего дерева или внутри цветочной гирлянды располагаются. Иногда, среди симметрично написанного цветочного орнамента располагаются две птицы, асимметричные по рисунку, иногда различные по цвету. Иногда, при выполнении мастером композиции из нескольких предметов (например, разделочных досок), симметрия проявляется в композиции двух крайних. На крайних досках могут изображаться различные мотивы цветов либо при написании птиц будут использоваться два мотива: «Петух» и «курочка». Примечание: изображения «Петух» и «конь» является символами солнца, пожеланиями счастья. Изображения «Петуха» и «курочки» символизирует семейное благополучие, пожелание семье множества детей.

Подробнее читайте информацию об интерьере деревянных домов http://interior.ru-best.com/interer-dlya-doma/interer-derevyannyh-domov

город мастеров / Централизованная библиотечная система Канавинского района

В конце весны 2012 года, согласно ежегодной традиции, канавинские библиотекари отметили свой профессиональный праздник очередной туристической поездкой, о чем я и решила рассказать, пусть и с некоторым опозданием. На сей раз отправились мы в древнейший город Нижегородской области – Городец.

Вряд ли мы узнаем когда-нибудь достоверную историю основания этого города. Принято считать, согласно легенде, что и это поселение возникло с легкой руки великого князя Юрия Долгорукого – простите за каламбур. Как рассказала нам экскурсовод Марина Георгиевна, этому князю приписывается много заслуг – обоснованно ли, нет ли, но впервые Городец Радилов (по древнему названию реки Волги – Ра) упоминается в летописи 1152 года. Этот год и принято считать годом основания Городца. И получается, что наша поездка состоялась в год его 860-летия.

Путь наш лежал через еще один стариннейший город на нижегородской земле – Балахну и очень молодой город Заволжье, некогда рабочий поселок, возникший в связи со строительством Горьковской, ныне – Нижегородской ГЭС.

Погода стояла чудесная! Утром, в самом начале поездки было опасение, что пойдет дождь – такие тяжелые тучи нависли над Нижним! Но потом небо прояснилось, солнце засияло, и так продолжалось почти все время нашего пребывания в Городце.

Ну, а пока нас ждали незабываемые дорожные впечатления: долгое, утомительное стояние в пробке, образовавшейся в результате ремонта железнодорожного переезда, длительное созерцание забавной вывески кафе «Вечный зов» (не удержалась – сфотографировала этот провинциальный «креатифф»), а затем, в порядке компенсации, – милые сердцу сельские пейзажи, просторы полей и завораживающая панорама Горьковского водохранилища (Горьковского моря, как мы привыкли его называть). И, конечно, город-сказка Городец.

На подъезде к плотине, в дорожной развилке, как принято в сказках, – камень (стела). Прямо – море, налево – Иваново, направо – Городец. Мы ехали по плотине с корпусом Нижегородской ГЭС, по дамбе, поднялись на мост над шлюзами. По левую руку от нас – Горьковское море, чайки над водой, белоснежный теплоход вдали, по правую – речные дали, высокий левый берег Волги, ярко-голубая вода и величественная картина плотины и шлюзов. Красота природная и красота рукотворная, слитые в единый грандиозный пейзаж.

Городец славен своими ремеслами. Город мастеров – так называют его. Уже на городской окраине мы увидели первые резные наличники на одноэтажных деревянных домиках. Городец – город-музей. Здесь нет высотных домов, сплошь – постройки XIX века или современные, но выполненные в том же стиле. Целый музейный квартал расположен на улице, носящей имя Андрея Рублева, русского живописца XIV-XV столетий, мастера московской школы иконописи. Каждый дом в этом квартале неповторим. Окна богато украшены резьбой – пропильной, подобной кружеву, и глухой (без прорезей), гораздо более сложной в исполнении, требующей большого мастерства. Удивительно красивы трубы на крышах – настоящие произведения искусства.

В этот город приезжают слушать тишину, наслаждаться покоем и уютом милой русской провинции. Здесь царят благоговейное отношение к традициям и особый аромат старины, который чувствуешь не только в музеях – бывших купеческих особняках, но даже на улочках, нешироких и извилистых, ручейками стекающих вниз, к Волге, к лабазам, построенным в позапрошлом веке. Когда-то здесь местные купцы хранили свои товары и главное достояние – хлеб.

Краеведческий музей расположен в бывшем доме купца И.П. Облаева – крупного хлеботорговца. В богатой экспозиции музея множество экспонатов большой исторической ценности. Здесь вы увидите старинный шлем, который, возможно, принадлежал самому великому князю Александру Невскому, почившему на городецкой земле в Феодоровском монастыре, и одна из его печатей. Вы увидите старинные рукописные книги и предметы, принадлежавшие старообрядцам. Здесь воссозданы интерьеры крестьянского и купеческого домов. Здесь богато представлены местные промыслы: резьба по дереву, городецкая роспись, формы для изготовления знаменитых городецких печатных пряников, всевозможные шкатулки, деревянные фигурки, жбанниковские свистульки, золотное шитье и нижегородский гипюр.

Праздничное настроение, самые яркие впечатления остались у нас от посещения «Музея самоваров». Расположен музей в нарядном здании бывшей усадьбы Гришаева на набережной, по соседству с другим удивительным музеем – «Музеем добра», сиречь домашнего скарба, самым молодым в Городце – ему нет еще и года. Экспозицию обоих музеев составляют предметы из обширной коллекции большого любителя старины, увлеченного и щедрого собирателя предметов быта, главного нижегородского мытаря Николая Федоровича Полякова. Им собраны порядка восьмисот самоваров, в музее же вы можете увидеть примерно половину коллекции. Рассказ экскурсовода был таким ярким и эмоциональным, с шутками да прибаутками, с песнями и пословицами! Столько интересных фактов узнали мы! А сияние самоваров, собранных не только по Руси, но и привезенных из Индии, Мавритании, Европы, от маленького Эгоиста до огромного трактирного, нарядная лепнина на потолках, выполненные под старину светильники создают совершенно особую атмосферу вечного праздника.

В «Музее добра» нам показали многочисленные предметы утвари, старинные секирные замки и совсем крошечный замочек – все действующие! Старинные коньки и нарядные печные дверцы, предметы крестьянского быта и купеческая спальня, большие напольные подсвечники и старинный, причем – действующий (!) кассовый аппарат, печатная машинка Ундервуд и корабельный компас. Мы узнали, откуда пошло выражение «быть под мухой» – оказывается, от названия маленькой трактирной стопки «муха» емкостью 15-20 мл. А еще мы увидели настоящий клад! Обнаружен он был во время ремонта в 2011 году под обшивкой стены в так называемом холодном коридоре. Не клад, а мечта нумизмата! Каких только бумажных денег тут нет! Судите сами. Предлагаю вам виртуальную экскурсию по трем городецким музеям.

К сожалению, мы не попали в музей «Городецкий пряник», зато накупили самих пряников и сувениров на память о поездке. А еще посетили музейно-туристический комплекс «Город мастеров», где нам показали образцы народных промыслов и дали мастер-классы по городецкой росписи, глухой резьбе по дереву, ткачеству и изготовлению жбанниковских глиняных свистулек. Сам «Город мастеров» – образец деревянного зодчества – представляет собой несколько домов-теремов, воссоздающих стили разных веков и объединенных в общую монолитную постройку. Мы переходили из века в век, из одной мастерской в другую, не могли надышаться ароматами дерева и смолы, налюбоваться работами городецких умельцев и их учеников и особым золотистым, медовым светом, пронизывающим здание.

И, конечно, одно из самых ярких впечатлений – это панорама, открывающаяся взору с набережной на высоком волжском берегу: спокойная и величественная Волга-матушка, Заволжье на противоположном берегу, море зелени, голубое небо с облаками, шлюзы и Горьковское море далеко за плотиной…

У вас есть возможность совершить виртуальную прогулку по Городцу. А еще лучше – съездить в этот сказочный город!

Напоследок, перед самым выездом из Городца, когда вновь набежали тяжелые тучи, мы успели побывать в Феодоровском мужском монастыре – самом древнем монастыре на нижегородской земле. Конечно, это не тот старинный монастырь, где по легенде принял постриг перед своей кончиной святой благоверный княже Александр Невский. Советская власть стерла с лица земли эту святую обитель. До наших дней сохранились лишь два корпуса. Пятиглавый собор, закрытый в 1927 году и снесенный несколькими годами позже, был воссоздан в первоначальном виде совсем недавно – лишь в 2009 году. Мы едва успели полюбоваться чудесным фаянсовым иконостасом собора и выйти на ступени, как начался дождь – сначала крупные редкие капли, а потом – настоящий ливень с грозой и пузырями на лужах.

И всю дорогу домой в Нижний мы ехали под дождем. Везли нас назад Борской стороной. Каликино, Рекшино, Толоконцево… Уютные садовые поселки, огромные озера, переезд по Борскому мосту, за пеленой дождя слева – Дятловы горы, Стрелка, Мещера, справа – заливные луга, под нами – Волга…

Татьяна Шепелева. 17 июня 2012 года

 

 

Нравится

городов интерьера Анаис Нин

города интерьера #1-5

Анаис НИН

Оценка этой книги

Леддерс для стрельбы , детей из альбатросса , . Сердце в камере , Шпион в доме любви , Соблазнение Минотавра . Навязчивые и гипнотические, эти пять романов Анаис Нин начали появляться в 1946 году один за другим. Хотя они публиковались по отдельности в течение следующих пятнадцати лет, они были задуманы как непрерывный опыт — непрерывный роман, подобный роману Пруста, реальный и текущий, как река.

Полное влияние гениальности Анаис Нин можно обнаружить, только прочитав романы в контексте и последовательно. Они образуют богатый, светящийся гобелен, общую тему которого Нин назвала «женщина в состоянии войны с самой собой». Персонажи, символы появляются и появляются снова: то один, то другой разворачиваются, постепенно раскрываются, меняются, борются, растут, и Нин выковала свой собственный выразительный язык для рассказа.

«Дневник научил меня тому, что у романов нет четких концов, нет четких развязок, нет четких синтезов, — объясняет она. «Поэтому я начал бесконечный роман, роман, кульминация которого состояла из открытий в осознании, где каждый шаг в осознании становился этапом роста, как слои в деревьях».

Внутренние города исполняет давнее желание читателей, издателя и самой Анаис Нин воссоединить пять романов в одном томе.

590 страниц, Мягкая обложка

Впервые опубликовано 1 января 1959 г.



Об авторе

Романистка французского происхождения, страстный эротик и автор коротких рассказов, получившая международную известность благодаря своим журналам. Охватывая период с 1931 по 1974 год, они рассказывают о путешествии одной женщины в поисках себя. «Женщина должна быть прежде всего человеком. Я прежде всего женщина». (от Дневник Анаис Нин , том. I, 1966)

Анаис Нин практически игнорировалась до 1960-х годов. Сегодня она считается одной из ведущих писательниц 20-го века и источником вдохновения для женщин, бросающих вызов традиционно определенным гендерным ролям.


Что вы думаете?

Оцените эту книгу


Поиск по тексту рецензии

Показано 1 — 25 из 25 рецензий

27 июня 2010 г.

У Анаис Нин невероятный стиль письма, где каждая строчка поэзия, окутанная красотой, правдой, наблюдением за сокровенным голоса самих себя, которые мы не осмеливаемся признать, но мгновенно узнаем на странице. Ее персонажи представляют собой спиралевидные сущности, которые охватывают гораздо больше, чем отдельные черты, и она с такой лирической легкостью вызывает в воображении миры и настроения. Как только вы действительно попадаете в мир Нин, где все чувства облегчены и удовольствие течет, а также каждое сомнение и страх в шелковистых мыслях через страницу, трудно убежать. Она описывает страсти, отношения и места с волнующей красотой. Путешествие по этим внутренним городам — сплошное удовольствие.


    12 июля 2014 г.

    Мне это так нравится. Хотелось бы меньше случайного расизма.


      9 мая 2009 г.

      Я всегда был большим поклонником Нин. Она казалась главным перекрестком многих вещей. И я имею в виду не только ее дневники. Я имею в виду множественные внутренние диалоги, которые она переплетает. И как эти идентификаторы влияют не только друг на друга, но и на то, как они влияют на внутренний взгляд каждого человека на себя и свое окружение. Но хотя это может показаться запутанным; написание/изображения на самом деле довольно скудные и освещающие. В ее сочинениях на самом деле нет общего сюжета; а скорее движется своего рода погружением в диалог. Это работает исключительно на эмоциональном уровне в отношении разговора, который мы все ведем сами с собой; и как другие воспринимают/интерпретируют этот разговор.
      И если этого недостаточно; все это также происходит в величайший период времени в величайшем городе.

      * Личное примечание — я читал эту гигантскую гробницу во время путешествия / жизни в Бразилии, и у меня не было лучшей книги. Это действительно заставило меня понять внутренние путешествия.

      П.С. Получите эту копию для невероятных рисунков на протяжении всей книги.


        Laure

        16 отзывов6 подписчиков

        16 ноября 2016 г.

        84) de Kundera m’a seulement effleuré.

        Il s’agit d’un intégrale refermant cinq nouvelles qui «anachroniquent» les vies de Lilian, Djuana et Sabina – и пианистка, и танцовщица, и мангеза д’омма. Devant l’artifice des sourires force et les привычки de ville qui écrasent les pensées, les personnages vacillent entre l’insoutenable et le leger. Soumises au monde des Apparences, elles souffrent d’une nostalgie de la boue pour leur enfance, ce temps éphémère qu’on ne saura jamais si on l’a vécu ou rêvé.

        Читать лекцию: https://fabulogie.wordpress.com/2016/…


          1 апреля 2015 г.

          Непрекращающийся поток красивой, трогательной прозы и исчерпывающего анализа персонажей. Первое, конечно, выгодно для романа (или сборника, как вам больше нравится) независимо от того, как вы его нарежете, но второе просто «слишком много».

          Сюжет полностью отсутствует, что по сути не является аферой, но ощущается как единое целое с книгой такого объема. Вы начинаете желать, чтобы персонажи перестали анализировать, как они живут, и просто ЖИВУТ. К концу они настолько хорошо развиты, что можно почувствовать себя разочарованным или обманутым из-за того, что они ничего не сделали, кроме того, что существуют в постоянном состоянии самоанализа.

          У Анаис темперамент и стиль поэта, а не традиционного автора, и в результате книга кажется отвлеченной или дистанцированной от самой себя. Я бы не стал рекомендовать или отговаривать кого-то от прочтения этой книги. Удовольствие от этого романа, вероятно, будет зависеть от того, считают ли они развитие персонажа первостепенным (с риском для всего остального) в книге, и есть ли у читателя бездонный колодец терпения для прозелитизма личности. Те, кто сможет преодолеть эти препятствия или увидеть в них достоинства, скорее всего, получат более приятный опыт.


            Лия

            17 отзывов5 последователей

            24 июня 2007 г.

            Терапия прозой – это то, что мне давали при первом чтении и после каждого последующего чтения.
            «Лестницы к огню», «Дети альбатроса», «Четырехкамерное сердце», «Шпион в доме любви» и «Соблазнение Минотавра» можно читать как коллективно, так и по отдельности. Каждая полна томной поэзии. Вы можете почувствовать элементы, ландшафт и персонажей. Большинство из них — эскизы художников из круга Нина. Анаис всегда писала о том, что знала, пробовала и видела вокруг себя. Интуитивная чувственность ее повествования всегда поддерживает мой дух и оставляет ощущение, что я не одинок в своих мыслях, желаниях, фантазиях и действиях. Состояние человека всегда чревато сложностью.


              31 августа 2018

              «Чем дальше она путешествовала по неведомым местам, незнакомым местам, тем точнее она могла найти в себе карту, показывающую только города внутренних районов. […] Разве не было открытой дороги, простой , ясно, неповторимо? Проходят ли все ее дороги одновременно несколько миров, окаймленные мимолетными тенями других дорог, других гор?»

              Это моя книга — исследование людей и историй, которые мы рассказываем себе и другим о том, кто мы есть, о том, как мы приближаемся и избегаем красоты и ужаса, скуки и приключений нашей жизни. «Города интерьера» включают в себя пять работ, слабо связанных друг с другом, но сосредоточенных на себе. Если вас интересуют исследования себя и то, как внутреннюю часть себя часто можно отображать и интерпретировать через внешние ландшафты, я настоятельно рекомендую прочитать эту работу. Это нелегкое чтение в том смысле, что противостоять старым демонам никогда не бывает легко. Но это стоящее, и красиво написанное в этом.


                Alex Lee

                894 отзыва106 подписчиков

                13 мая 2017 г.

                Читаю эту книгу уже второй или третий раз. В первый раз это взорвало мне мозг. Тонкие способы, которыми Нин может втянуть человека в персонажа и увидеть внутренности людей в суровых метафорах, действительно захватили меня. На этот раз я вижу, как она показывает, насколько люди изменчивы. Наши ожидания, чувства и эмоции переплетаются неожиданным образом, так что наше внутреннее находится снаружи, а наше внешнее — внутри.

                Ее письмо не трогает меня так, как раньше. Сейчас это кажется гораздо менее изощренным, но ее идеи и методы по-прежнему интригуют. Я полагаю, что теперь у меня больше опыта во взрослых отношениях, так что ее первоначальные впечатления не такие романтические или интимные, как они поражали меня раньше.

                  2017 художественная литература

                4 декабря 2022

                Чтение «Внутренних городов» было сверхъестественным опытом. Я обнаружил фразы и мыслительные модели, которые я пронес через всю свою жизнь (и ни с кем не делился) неоднократно в письмах Нин. Феноменальное эмоциональное и психологическое исследование. Как человек, у которого диагностировано пограничное расстройство личности, я многое понял из этого текста и не чувствовал себя одиноким. Я просто обожаю стиль письма Нин!


                  Пегги

                  Автор 1 книга20 подписчиков

                  14 ноября 2017 г.

                  Красивая обложка. Я жадно читала это, когда была молодой женщиной, но это больше не говорит со мной.

                    модернистский роман

                  31 марта 2020 г.

                  Проза Ника невероятно красива, и она способна вызвать столько эмоций с помощью своих метафор. Мне очень понравились ее персонажи, которые, по моему мнению, были хорошо проработаны, настолько, что я подозреваю, что все они были смоделированы с реальных людей. К сожалению, на середине ее пьянящая проза стала мне надоедать. Я бы хотел, чтобы в ее истории было больше мяса, а не только стиля.


                    9 марта 2022 г.

                    Если вы ищете романы с захватывающим началом и аккуратным завершением истории, эта книга не для вас. Нин считал, что романы должны отражать реальную жизнь, а в реальной жизни так не бывает. В «Городах внутренних дел» она придерживается этой философии. В этом смысле это не традиционный роман, а скорее серия событий.

                    События происходят в жизни трех женщин, ищущих осмысленного самовыражения и отношений с несколькими интересными мужчинами, друг с другом и в их внутренней жизни. Он состоит из пяти романов, нарисованных и беллетризованных на основе ее дневников. Это не эротика в том смысле, в каком мы знаем современный эротизм. Несопоставимо это и с ее посмертными публикациями «Дельта Венеры» и «Маленькие птички». Тем не менее, он содержит удивительно красивые, чувственные описательные отрывки — поэзия в прозе, которые напоминают мне ранние работы Майкла Ондатже. Эти описательные пассажи, столь искусно сделанные, вызывают у читателя яркие ощущения цвета, звука, прикосновения, движения, настроения. Выразительное мастерство стихов в прозе дает много причин, чтобы прочитать этот сборник.

                    Название «Внутренние города» хорошо переводится как «ландшафты разума». Пять романов плавно перетекают и сливаются друг с другом, не столько как серия историй, сколько как продолжение одной и той же истории (у которой, как я уже сказал, нет ни начала, ни конца).

                    Я храню те, которые мне нравятся. Этот хранитель.


                      9 февраля 2015 г.

                      В свои 30 я много читал Нин. Я искал эту книгу много лет, пока наконец не нашел ее. В конце концов, мне очень понравилось, как перекликаются ее дневники, эротика и художественная литература. Я не уверен, что она когда-либо говорила то, что большинство людей считают «правдой» о себе или своих отношениях, но наблюдать, как один человек рассказывает похожие истории с разных точек зрения, захватывающе. К 40 годам я разочаровался в ней. Я выросла из ее напряженности и вовлеченности в себя. Я до сих пор иногда люблю окунуться, чтобы напомнить о липких, винных эмоциях малаги всего этого.

                        anais-nin

                      18 июня 2015 г.

                      Я прочитал Анаис Нин в 9-м классе, потому что нашел интригующее название и был приятно удивлен, обнаружив, что ее текст сильно сексуализирован. Однако я считаю, что ее часто характеризуют одним ярлыком «эротика», который не отражает сложности ее письма и его социально-исторической значимости. Когда летом перед 10-м классом я прошел курс писательского мастерства в Государственном университете Трумэна, я доставил профессору неудобство во время визита администратора в наш класс, проанализировав работы Нин и применив их к своему письму.


                        Брайс

                        22 отзыва27 подписчиков

                        29 апреля 2014 г.

                        Диалог Анаис богат глубокими размышлениями о тайне, которая пронизывает всех женщин. Тайна тем более, если вы мужчина. Вот снимок из середины книги:

                        Он ни на мгновение не подозревал, что эта тайна (женщин) была частью их самих, которую они не знали, не могли видеть. (Анаис Нин)

                        Если вы очарованы концепцией внутреннего диалога, который мы все создаем каждый день, то вам действительно понравится эта вызывающая воспоминания книга.

                          избранное

                        13 июля 2009 г.

                        После того, как Facebook сказал мне, что Нин была «голосом моей души», я подумал, что должен прочитать что-нибудь от нее. Я купил это некоторое время назад и пытался прочитать это тогда, но что-то заставило меня отложить это. Теперь я помню, что это было: я не могу это читать. Вся болтовня ни о чем, без сюжета. Не для меня. Может быть, я невыносим даже для самого себя?


                          Отложен как «не подлежащий завершению»

                          18 сентября 2011 г.

                          Мне очень понравилась эта книга, хотя поначалу мне было трудно освоить стиль письма «поток сознания». Все персонажи Анаис Нин кажутся такими сильными, но в то же время такими человечными, ущербными и деликатными. К сожалению, у меня нет времени закончить эту книгу прямо сейчас, и мне пришлось вернуть ее в библиотеку. Надеюсь когда-нибудь к ней вернуться…

                            осень-11

                          2 апреля 2008 г.

                          Красивая, чувственная, лирическая проза… все, что можно ожидать от такого писателя, как Нин. Ее сильное чувство сексуальности исходит от ее письма, как пульс. Были времена, когда я находил это немного ошеломляющим для чтения, и мне приходилось попеременно читать между историями, но в целом это было полное погружение.


                            5 сентября 2009 г.

                            для меня это от 3 до 4 звезд. определенно стоит прочитать, потому что она натыкается на несколько действительно замечательных отрывков. но это также означает, что есть очень повторяющиеся части, которые становятся утомительными. Я думаю, что дети альбатроса и соблазнение минотавра были моими любимыми из пяти историй.


                              14 февраля 2007 г.

                              эта книга (или книги) заставила меня осознать, что я слишком сильно наслаждаюсь символизмом без формы и содержания — прекрасным в своем лиризме, но трудно удерживаемым — неуловимым декадентским и трансформирующим


                                13 октября 2008 г.

                                Большая коллекция ее работ. Хорошее и исчерпывающее введение как в ее интеллектуальные, так и в чувственные сочинения.


                                  Шайна

                                  11 отзывов2 подписчика

                                  26 января 2009 г.

                                  Вы должны прочитать всю серию, чтобы действительно понять, что Нин пытается изложить. Великолепное исследование умов и сердец женщин!


                                    Лорен

                                    4 отзыва1 подписчик

                                    4 апреля 2011 г.

                                    Это моя любимая книга. Я впервые чувствую такую ​​связь с вымышленным персонажем.

                                      Показано 1–25 из 25 отзывов


                                      Внутренние города · Издательство Университета Огайо / Издательство Суоллоу

                                      «Прозаическая/поэтическая мечта; лирическое торжество внутренней жизни и образов, которые она вызывает».

                                      Дэниел Стерн

                                      «Красивые, редкие романы».

                                      Карл Шапиро

                                      «Настоящий и безошибочный гений».

                                      Ребекка Уэст

                                      «Она исследует отношения на уровне, на который проникают немногие современные романисты».

                                      Атлантика

                                      Лестницы к огню , Дети альбатроса , Четырехкамерное сердце , Шпион в доме любви , Обольщение Минотавра . Навязчивые и гипнотические, эти пять романов Анаис Нин начались в 1946, чтобы появиться в тихой последовательности. Хотя эти пять книг публиковались отдельно в течение следующих пятнадцати лет, они были задуманы как непрерывный опыт — непрерывный роман, подобный роману Пруста, реальный и текущий, как река.

                                      Полное влияние гениальности Анаис Нин можно обнаружить, только прочитав романы в контексте и последовательно. Они образуют богатый, светящийся гобелен, общую тему которого Нин назвала «женщина в состоянии войны с самой собой». Персонажи, символы появляются и появляются снова: то один, то другой разворачиваются, постепенно раскрываются, меняются, борются, растут, и Нин выковала свой собственный выразительный язык для рассказывания.

                                      «Дневник научил меня тому, что у романов нет четких концов, нет четких развязок, нет четких синтезов, — объясняет она. «Поэтому я начал бесконечный роман, роман, кульминация которого состояла из открытий в осознании, где каждый шаг в осознании становился этапом роста, как слои в деревьях».

                                      Внутренние города исполняет давнее желание читателей, издателя и самой Анаис Нин воссоединить пять романов в одном томе.

                                      Анаис Нин (1903–1977) — культовая литературная фигура и одна из самых известных писательниц-экспериментаторов двадцатого века. Будучи одной из первых женщин, исследующих женскую эротику, Нин раскрыла внутренние желания своих персонажей таким образом, что ее работы стали пробным камнем для более поздних писателей-феминисток. Swallow Press — ведущее американское издательство книг Нин и о ней.

                                      Подробнее →

                                      Заказать печатную копию


                                      Мягкая обложка · $26,36 ·


                                      добавить в корзину

                                      Розничная цена:
                                      32,95 $ ·
                                      Сэкономьте 20%  (26,36 долл. США)

                                      Купить в местном книжном магазине

                                      ИндиСвязанный

                                      Только для США и Канады

                                      Поделиться       

                                      запросов

                                      Настольная копия

                                      Копия экзамена

                                      Просмотр копии

                                      Разрешение на перепечатку

                                      Разрешение
                                      ксерокопировать или включить в пакет курса
                                      через разрешение на авторское право
                                      Центр

                                      Загрузки и ссылки
                                      • Внешние ссылки
                                      • Сайт Анаис Нин

                                      • Картинки
                                      • Крышка

                                      Связанные темы
                                      • Художественная литература
                                      • Американская литература
                                      • Литература

                                      Нажмите или коснитесь заголовка темы, чтобы подписаться на уведомление
                                      когда выходят новые связанные книги.