Содержание
история, архитектура здания, выставки и знаменитые экспонаты музея
Здание Главного штаба в Санкт-Петербурге располагается напротив Зимнего дворца на Дворцовой площади. Восточное крыло здания занимает выставочные помещения Эрмитажа. Просторные залы по праву считаются одними из лучших архитектурных произведений в стиле ампир. Главный штаб Эрмитажа имеет меньшую популярность, чем, например, Зимний дворец, поэтому гости могут увидеть музейные коллекции без огромных очередей и в спокойной обстановке.
Содержание
1
История
Главный штаб Эрмитажа 1870-1874
Идея перестройки площади перед Зимним дворцом появилась в 1819 году, в период строительства здания Главного Адмиралтейства. Появилось несколько проектов, и для их рассмотрения была собрана комиссия, куда также вошел знаменитый архитектор Карл Росси. Вскоре, в этом же году, были начаты строительные работы. Сначала было реконструировано западное крыло, куда вошли уже существующие дома с отделкой из серого гранита.
Строительство Главного штаба заняло 10 лет, а началось оно в 1820 году. Руководил проектом Карл Росси. За эти годы были спроектированы два крыла здания, а соединили их триумфальной аркой, строительство которой приурочили к победе в войне 1812 года.
Долгое время, вплоть до 1993 года, корпусы Главного штаба использовались государственными ведомствами и министерствами. Здание серьезно пострадало в годы Великой Отечественной войны, однако, уже к середине XX века внешний облик был восстановлен. В 1993 году восточное крыло было передано Эрмитажу.
Главный штаб Эрмитажа в 1942 году
В 2008 году началась масштабная реконструкция корпусов Главного штаба, которая продолжалась 6 лет. Ее целью было как реконструкция оригинальной архитектуры и интерьеров, так и подготовка здания к размещению музейных экспонатов. К 250-летнему юбилею Эрмитажа Главный штаб был отреставрирован и открыл свои двери для посетителей.
Архитектура
Проект здания Главного штаба. 1820. Первый вариант. Вид с Дворцовой площади. Литография К. Беггрова по чертежу Карла Росси
Архитектор, сделавший великий вклад в архитектуру Петербурга, совместил Зимний дворец, построенный в стиле русского барокко и Главный штаб, выполненный в стиле ампир. При этом ему удалось оставить главный фокус на императорском дворце, что казалось невероятной задачей. Когда строительство только было завершено, Главный штаб оказался самым длинным зданием в Европе, имея фасад, протяженный на 580 метров.
Построенное Росси здание подчеркивало роскошь Зимнего дворца, дополняя его своей классической строгостью. Арка Главного штаба на Дворцовой площади, которая соединяет его корпусы, расположена точно напротив парадного въезда императорской резиденции. И это – не случайность, чтобы выстроить архитектуру местности таким образом, Карлу Росси потребовалось перестроить улицу, идущую к площади, и замаскировать поворот, который из-за этого образовался, возведением трех, а не одной арки. Так получилось развернуть площадь к Зимнему дворцу и создать единый ансамбль.
Вид арки Главного штаба зимой, 1830-е гг. Садовников В.С.
Во время подготовки к столь масштабной реконструкции сносу подлежало несколько старых домов, однако, некоторые их них были сохранены. Росси был учеником Кваренги, и в знак уважения к наставнику, он сберег его труды – залы, украшенные росписью. Кроме этого, было решено сохранить лестницу из дома Ланского, как представляющую культурную ценность. Сейчас она хранится в библиотеке Главного штаба.
Также Росси сохранил дугообразную линию фасадов, которая была спроектирована Квасовым в XVIII веке. Это помогло избежать монотонности общего образа, благодаря тому, что одинаковые элементы под разным углом смотрелись по-разному из-за параболической формы.
Росси использовал несколько подобных трюков. Например, крылья Главного штаба кажутся совершенно одинаковыми по длине, но на самом деле это не так. Чтобы диспропорции не были заметны глазу, архитектор использовал портики с разным количеством колонн. Западный корпус украшен 14 колоннами, а восточный – 12.
Угол здания, выходящий на реку Мойку, вызвал немало осуждения и критики от архитекторов прошлого времени. Его небрежно называли утюгом, но со временем многие здания в Санкт-Петербурге строились с такой же выделяющейся чертой.
В проходе арки Главного штаба висят часы – это один из самых раритетных элементов украшения. В них работает электронный механизм, который был передан в дар Петербургу швейцарской фирмой. Подарок приурочен к 300-летнему юбилею города. Часы – неизменно точны, а вот их корпус и надпись «Главная палата. Точное время» – наследие от старинных часов, установленных в 1905 году.
Часы арки Главного штаба (часы Менделеева)
Первоначально цвет фасада Главного штаба был серым, и на нем выделялись белые украшения. Позже его изменили на желтый, а скульптуры на арке изменили цвет с бронзового на черный.
Еще одно интересное и необычное решение Росси использовал для освещения помещений, примыкающих к арке. В них не попадал естественный дневной свет, поэтому он установил световые фонари, проведя их через верхние этажи. С их помощью удалось добиться небольшого освещения.
Корпуса построенного здания образовали целый квартал, где поместились сотни кабинетов, библиотека и архивы, и даже квартиры служащих, а также служебные помещения. Здесь же обустроили домовую церковь.
России то самых мелких деталей продумал систему коммуникаций. Департаменты, размещавшиеся в Главном штабе, имели отдельные входы, к которым вели каретные проезды.
Здесь же располагались личные апартаменты министров. Они отличались роскошью и великолепием. Залы были сделаны в стиле ампир, в салонах устраивали приемы для особо важных персон, и велись переговоры, касающиеся государственной дипломатии.
Сейчас эти интерьеры восстановлены реставраторами и доступны посетителям. Открыт и тот самый угол, выходящий на Мойку. Когда восточное крыло было передано музею, была проведена сложная реконструкция, которая и восстановила памятник архитектуры, и сделала его функциональным для Эрмитажа. Во время этого масштабного ремонта во внутренних дворах появились застекленные атриумы и мраморные лестницы, а экспозиции Главного штаба Эрмитажа в Санкт-Петербурге стали принимать посетителей.
Арка Главного штаба
Выделяющаяся и самая узнаваемая часть Главного штаба – центральная триумфальная арка. На самом деле это ансамбль, состоящий из трех арок, соединенных друг с другом. Первая – венчает вход на Дворцовую площадь, вторая располагается сразу за ней. Третья стала необычным архитектурным решение Росси – это арка, стоящая под углом. Это было сделано для того, чтобы поменять линию Большой Морской улицы, и вывести ее на площадь перед Зимним дворцом. Как только строительство было завершено, арка Главного штаба стала центральным входом на Дворцовую площадь.
Росси спроектировал арку так, чтобы она расположилась точно напротив въезда в Зимний дворец. На этой прямой линии через некоторое время установили Александровскую колонну. Вид на Дворцовую площадь, который открывается через Триумфальную арку – один из самых живописных.
Панорама Главного штаба: вид на арку музея
Арка Главного штаба – не просто архитектурное украшение здания, это памятник, посвященный российским солдатам, победившим в войне 1812 года. Для оформления архитектор использовал классические античные мотивы. Венчает Триумфальную арку летящая колесница 10-метровой богини Ники, а воины в доспехах сдерживают 3-метровых мчащихся коней. Присмотревшись к декоративным элементам Главного штаба, можно увидеть и другие украшения, напоминающих о победе в войне: фигуры богини Ники на стенах и сводах, лавровые венки с пальмовыми ветвями, трофеи и многое другое. Триумфальная арка поражает своим масштабом. Высота составляет 28 метров, а ширина пролета – 17 метров.
Изначально Николай I планировал установить памятник Петру I в центре Дворцовой площади, после того, как все строительные работы будут завершены. Карл Росси отговорил его, убедив продолжить архитектурную композицию монументами в честь Отечественной войны 1812 года.
Восточное крыло – выставочный комплекс Государственного Эрмитажа
Атриум в Главном штабе Эрмитажа
Восточное крыло Главного штаба перешло в распоряжение музея в 1993 году. Долгое время Оно использовалось только для административных нужд, но в 2008 году была начата большая реконструкция, целью которой было адаптация пространств для выставочной деятельности. Длилась она 6 лет, и в 2014 году, в честь 250-летнего юбилея Эрмитажа, обновленное здание Главного штаба открыло двери для гостей.
Реставраторы сберегли все исторические детали и интерьеры, дополнив их современными решениями. 26 печей было отремонтировано, квартира графа Нессельроде была полностью восстановлена.
Квартира графа Нессельроде в Главном штабе
В Главном штабе, впервые в России, были использованы световые ловушки. Они обеспечивают пространство светом, который полностью безопасен для произведений искусства.
Пространство было объединено атриумами – внутренними дворами со стеклянными потолками, а между выставочными залами оборудованы стеклянные мосты. Чтобы сохранить традиционный для Эрмитажа принцип анфилад, музейные помещения Главного штаба организовали таким же образом. Они составляют три анфиладные линии.
Выставки в музее Главного штаба Эрмитажа
Музейный комплекс Главного штаба состоит из четырех этажей. Главные выставочные помещения объединены в три анфиладные линии: Дворцовую, Певческую и Речную. Все они названы в честь мест, вдоль которых проходят. Дополняет их Большая анфилада внутренних дворов со стеклянными крышами.
На первом этаже Главного штаба размещаются билетные кассы, гардероб, магазин, кафе и лекторий.
На втором этаже расположены 4 выставки, посвященных Министерству финансов Российской империи, искусству эпохи модерна и африканских народов, итальянской скульптуре XX века. Здесь посетители могут увидеть предметы декоративно-прикладного искусства XIX и XX веков.
На третьем этаже находятся 6 экспозиций: «Под знаком орла. Искусство ампира», музей Российской гвардии, залы памяти Карла Фаберже, а также выставки, посвященные французскому и западноевропейскому искусству XIX века, а также Министерству иностранных дел Российской империи. В залах третьего этажа хранятся работы Карла Брюллова, Бориса Кустодиева, Петрова-Водкина и других известных художников и живописцев. Особо ценные экспонаты – личные вещи Петра Великого, например, его мундир.
Выставка импрессионистов в Главном штабе
Четвертый этаж отведен экспонатам из коллекции французской живописи, и мировой живописи XX века. Работы Огюста Родена выставлены сразу в двух залах. Здесь же располагается Галерея памяти Сергея Щукина и братьев Морозовых, и выставка знаменитых работ импрессионистов и постимпрессионистов. Гости могут увидеть картины кисти Клода Моне, Эдгара Дега, Поля Гогена, Анри Матисса, Пабло Пикассо, Анри Фантена-Латура, Писсаро, Сезанна и Сислея.
Фото экспозиций и залов Главного штаба
Адрес и как добраться
Главный штаб Эрмитажа располагается по адресу — Дворцовая площадь, дом 6/8. Вход в музей расположен с левой стороны от аркой со стороны площади, под балконом.
Станции метро:
- «Адмиралтейская»
- «Невский проспект»
Остановки общественного транспорта: «Ул. Малая Морская», «Пр. Невский», «Станция метро Адмиралтейская», «Дворцовая площадь», автобусы № 7, 24, 191, троллейбусы № 1, 7, 10, 11, 17.
Узнать о режиме работы Главного штаба в 2022 году и стоимости билетов Вы можете в наше статье.
Главный штаб Государственного ЭрмитажаМузей в Санкт‑Петербурге
Что посмотреть в Главном штабе Эрмитажа?
Основные экспозиции Главного штаба Эрмитажа
Эрмитаж входит в двадцатку самых посещаемых музеев мира. В течение года знаменитый музей Санкт-Петербурга принимает около 5 млн человек. Многочисленные экспозиции разместились в комплексе зданий, основные из которых украшают сердце Питера — Дворцовую площадь.
История строительства
История Эрмитажа началась во второй половине XVIII века, когда личная коллекция императрицы Екатерины II пополнилась несколькими сотнями экспонатов, переданных из Германии. Картины выставлялись в нынешнем Малом Эрмитаже — оранжерейных апартаментах Екатерины. В первые годы выставку произведений могли посещать лишь высокопоставленные особы. В 20-х гг. XIX века началось масштабное строительство здания Главного штаба, которое продолжалось в течение десяти лет. Особняк возводился под руководством знаменитого архитектора Карла Росси. В грандиозном проекте принимали участие и другие опытные российские зодчие. Главный штаб считается архитектурной доминантой Дворцовой площади. Почти до самого конца XX столетия в здании располагались государственные структуры.
Архитектура
Архитектурный комплекс Главного штаба включает два крыла (западное и восточное), соединённые Триумфальной аркой. Протяжённость обоих фасадов составляет почти 600 метров. Западное крыло венчает большой купол. С помощью такой конструкции в императорские времена освещались естественным светом расположенные под куполом помещения библиотеки. Сегодня в западном крыле разместились структуры военного округа, другая часть здания отдана под экспозиции Эрмитажа. В конце 2000-х гг. началась масштабная реконструкция восточного крыла. Обновлённые интерьеры восточных корпусов, оформленные в светлых тонах, сочетают элементы классики и авангарда. Посетителей выставочных залов приветливо встречает широкая мраморная лестница со стеклянными ограждениями-перилами. Музейные залы расположены на четырёх этажах здания, протянувшись из конца в конец длинными галереями. Отдельный комплекс составили просторные дворы-атриумы с прозрачными крышами, мягко рассеивающими дневной свет. Анфилады внутренних дворов смотрятся единым экспозиционным пространством.
Выставка импрессионистов
Постоянно действующая выставка, в рамках которой демонстрируются работы французских художников-импрессионистов, расположена на четвёртом этаже здания Главного штаба. Картины, представленные в экспозиции, собирались известными русскими меценатами Морозовыми. Когда-то экспонаты были разбросаны между двумя главными российскими городами — Москвой и Санкт-Петербургом. В середине прошлого века картины слились в единую экспозицию и пополнили коллекции Зимнего дворца. Выставка переехала в Главный штаб после реконструкции корпусов восточного крыла.
В первом зале представлены работы Клода Моне — одного из основоположников импрессионизма. В рамках экспозиции можно увидеть известные картины Огюста Ренуара, Поля Гогена, других французских художников, а также легендарного голландца Винсента Ван Гога. Больше всего в коллекции насчитывается полотен Пабло Пикассо и Анри Матисса.
Часть выставки посвящена барбизонской живописи, мастера которой придерживались реалистичного исполнения пейзажей, без лишних прикрас и домыслов. Полотна воспевали крестьян, их каждодневный тяжёлый труд, а также первозданную красоту родной природы. Такие картины противопоставлялись ярким, утрированным произведениям в романтическом стиле. Помимо живописи, экспозиция знакомит посетителей со скульптурами Родена.
Залы, посвященные Карлу Фаберже
В самом конце 2015 года в Главном штабе открылась новая постоянная выставка, посвящённая творчеству Карла Фаберже — великого мастера ювелирных дел. Экспозиция располагается в трёх залах, два из которых оформлены экспонатами из ювелирного наследия дома Фаберже, а третий выделен для временных выставок. Карл Фаберже считался придворным императорским мастером. Ему принадлежало редкое право изображать государственные символы и знаки. Первый зал хранит мини-копии императорских регалий, изготовленных на рубеже веков для парижской выставки. Драгоценности до сих пор не имеют аналогов в мире по профессионализму исполнения. О высочайшем мастерстве придворного ювелира говорит тот факт, что только лишь в одну царскую мини-корону было вставлено более тысячи мельчайших алмазов.
Также здесь можно увидеть экспонат из плеяды знаменитых яиц Фаберже — часы Ротшильда. Часы изготовлены по заказу семьи барона. Драгоценное изделие было передано Эрмитажу президентом Российской Федерации к юбилейной дате музея. В постоянной коллекции хранятся многочисленные рисунки и эскизы к ювелирным шедеврам. Одна из временных выставок, посвящённая деятельности Фаберже в период Первой мировой войны, представляет уникальные предметы из меди, латуни и других материалов, созданные для нужд российской армии — чайники, самовары, шприцы, тазы для стерилизации, гильзы и патроны.
Зал русских художников
Русская живопись Эрмитажа включает произведения, написанные в XVIII — начале XX вв. Число полотен достигает трёх тысяч экземпляров. Примечательно, что половину коллекции составляют картины Кипренского, Боровиковского, Аргунова, Рокотова, Левицкого и других мастеров портретного жанра. Здесь можно увидеть портреты российских деятелей, живописные изображения императоров и великих князей, выходцев из потомственных дворянских и купеческих фамилий.
Портретное собрание представляет огромную ценность для историков и культурологов, занимающихся воссозданием образов известных личностей. В коллекции представлены произведения различных направлений живописного искусства, существовавших в России на тот момент. Предполагается, что портретная русская живопись будет экспонироваться в залах Главного штаба в качестве одной из постоянных выставок.
В коллекции русской живописи Эрмитажа хранятся не только картины признанных мастеров (Репина, Вишнякова, Тропинина, Крамского, Никитина, Брюллова и других), но также полотна малоизвестных русских художников и иностранных живописцев, работавших в России — Крюгера, Скьявони, Губера, Доу, Плюшара. Экспозиция Зала русской живописи представляет также натюрморты, пейзажи, картины на историческую и бытовую тематику.
Музей Гвардии
В декабре 2017 года в стенах Главного штаба открылась постоянная выставка, посвящённая истории и достижениям российской гвардии. В нескольких залах размещено свыше двух сотен экспонатов: предметы амуниции, знамёна, знаки отличия, ордена, документы. Также в составе экспозиции можно увидеть портреты российских императоров в военном обмундировании. Коллекцию украшают живописные произведения на военную тематику, повествующие о знаковых сражениях русских гвардейцев. Одним из самых значимых считается полотно немецкого баталиста Петера Хесса «Сражение при Тарутино». Картина создана художником по заказу Николая I в рамках серии произведений, посвящённых самым важным битвам русской гвардии с войсками Наполеона. Особое место в коллекции занимают знамёна и штандарты, которые, после многих лет пребывания за пределами России, вернулись на родную землю. Экспозиция построена в хронологическом порядке и освещает историю русских гвардейцев, начиная с XVIII века (когда Петром I были созданы Преображенский и Семёновский полки) и до начала событий Первой мировой войны.
Экспозиция, посвящённая Министерству финансов
Почти столетие в одном из корпусов Главного штаба располагалось имперское Министерство финансов. Сегодня в бывших министерских кабинетах открыта постоянно действующая экспозиция, посвящённая истории финансового ведомства. При реставрационных работах, проводившихся в восточном крыле здания, максимально были воссозданы старинные интерьеры, в том числе цветной наборный пол. Экспозиция включает большое количество предметов нумизматики — медали, монеты, слитки. Центральным звеном коллекции считается пробный российский рубль выпуска 1825 года. На лицевой стороне уникальной монеты изображён Константин I. В связи с отказом наследника от престола, несколько выпущенных монет остались существовать лишь в пробном варианте и долгое время хранились в секретном шкафу Министерства финансов. Одна из пяти «константиновских» монет сегодня представлена в музее.
Свяжитесь с нами
Вы можете забронировать экскурсию, просто написав нам 🙂
+7 812 727 11 18
[email protected]
Мы лучше других знаем Санкт-Петербург
15 Интерьер штаб-квартиры компании
Идеи
Исследуйте крупнейшую в мире базу данных идей и инноваций, содержащую 437 881 вдохновляющий пример.
Отчеты о тенденциях
Узнайте, почему 1166 брендов полагаются на наши отчеты о тенденциях на основе ИИ, чтобы получать более качественные и быстрые аналитические данные.
Информационный бюллетень
Присоединяйтесь к 330 096 подписчикам, которые полагаются на наш еженедельный информационный бюллетень, чтобы быть в курсе важных тенденций и идей.
Consumer Insights
Узнайте об основных изменениях и новых возможностях с помощью нашего эксклюзивного исследования PRO.
Отчеты о тенденциях
Узнайте, почему 1166 брендов полагаются на наши отчеты о тенденциях на основе ИИ, чтобы получать более качественные и быстрые аналитические данные.
Информационный бюллетень
Присоединяйтесь к 330 096 подписчикам, которые полагаются на наш еженедельный информационный бюллетень, чтобы быть в курсе важных тенденций и идей.
Консультации и услуги
Ускорьте внедрение инноваций и создайте революционное мышление с помощью наших отмеченных наградами программ и исследований.
Отчеты о тенденциях
Получайте быстрые настраиваемые отчеты о тенденциях, презентации и подробные данные в 20 раз быстрее, чем традиционные исследования.
Планы
Начните сегодня с бесплатной консультации, наших инструментов самообслуживания или специальной программы.
Статьи и журналы
Вдохновитесь нашими 4169 статьями об инновационной стратегии, основными докладами, видеороликами и инновационными инструментами.
Награды за инновации
Награды Trend Hunter за инновационную стратегию присуждаются за лучшие тактики инноваций, полученные на основе наших интервью с некоторыми из самых известных мировых бизнес-лидеров, авторов и новаторов.
Консультации и услуги
Ускорьте внедрение инноваций и создайте революционное мышление с помощью наших отмеченных наградами программ и исследований.
Оценка инноваций
Расширьте свой инновационный потенциал благодаря более глубокому пониманию вашего уникального инновационного архетипа и того, как ваша организация оценивает показатели.
FuturistU
Подготовьтесь к грядущим годам с более чем 100 уроками, тактиками, инструментами и схемами в нашей полной учебной базе данных.
Книги об инновациях
Присоединяйтесь к 20 000 000 человек, которые становятся лучше и быстрее благодаря нашим бестселлерам New York Times и основным видео.
Jeremy Gutsche
Зажгите свое мероприятие или виртуальное мероприятие с нашим генеральным директором, автором бестселлеров NY Times и одним из ведущих докладчиков по инновациям.
Наша команда спикеров и виртуальных докладчиков
Вдохновите свою группу нашими самыми популярными спикерами об инновациях, тенденциях, изменениях и футуризме.
Индивидуальные тренинги и мероприятия
Принесите фестиваль будущего непосредственно в свою команду или совместно организуйте индивидуальное мероприятие.
Индивидуальные мастер-классы
Присоединяйтесь к ведущим мировым брендам, которые используют наши индивидуальные программы для ускорения внедрения инноваций.
5-дневная программа FuturistU
Станьте футуристом с нашей захватывающей 5-дневной программой на Future Festival World Summit.
Электронное онлайн-обучение
Изучите основы футуризма и тенденций с помощью более 100 онлайн-курсов по инновациям.
Контактный телефон
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше, задать вопрос или дать совет.
О нас
Узнайте больше о Trend Hunter и о том, как мы ускоряем внедрение инноваций.
Подпишитесь на нас
Присоединяйтесь к нашим 3 500 000 подписчиков в социальных сетях, будьте на переднем крае.
Часто задаваемые вопросы
Получите ответы на распространенные вопросы о Trend Hunter.
Сообщество
Оставайтесь на переднем крае с помощью сообщества Trend Hunter.
Команда
Познакомьтесь с командой, которой доверяют сотни ведущих компаний по всему миру.
Вакансии
Найдите возможности ускорить свою карьеру в Trend Firm №1.
Новости
Будьте в курсе важных новостей Trend Hunter и упоминаний в СМИ.
Присоединяйтесь
Создайте портфолио и испытайте свои способности замечать тенденции.
Реклама
Усильте свой маркетинг, сотрудничая с Trend Hunter.
Портфолио
Посетите общедоступное портфолио и просмотрите свои прошлые статьи.
Добавьте тренд
Напишите статью и продемонстрируйте свои навыки определения трендов.
Мои тренды
Редактируйте свои статьи и смотрите, как они занимают места в списках лидеров.
Настройки
Редактируйте свой профиль, подключайте учетные записи социальных сетей и т. д.
Вход в систему
Добавьте тенденцию, настройте панель мониторинга или отслеживайте темы.
Фестиваль будущего
Инновационные мероприятия
Присоединяйтесь к лучшим новаторам мира на наших личных мероприятиях.
Бесплатные вебинары
Во время пандемии COVID-19 научитесь внедрять инновации в условиях хаоса, ориентироваться в новых условиях и поддерживать культуру работы, не выходя из дома.
Индивидуальные тренинги и мероприятия
Принесите фестиваль будущего непосредственно в свою команду или совместно организуйте индивидуальное мероприятие.
Найдите в нашей базе данных 437 881 передовую идею.
Присоединяйтесь к 330 096 предпринимателям, новаторам и руководителям, которые полагаются на наш еженедельный отчет о тенденциях, чтобы оставаться впереди толпы.
Вы получите специальный доступ к премиальному контенту и исследованиям тенденций, которые больше нигде не найти.
Просмотреть информационный бюллетень прошлой недели
Переезд штаб-квартиры RSM | IA Interior Architects
Чикаго | 160 000 SF
Чикаго | 160 000
кв. футов
Предоставляемые услуги
Основные моменты проекта
- Эволюционное рабочее пространство поддерживает различные стили работы и гостеприимство- вдохновляющие впечатления
- Черная металлическая линия на полу из терраццо указывает путь от прием
- Дизайн, вдохновленный традиционными финансовыми инструментами и ритмичными жестами, которые способствуют развитию чувства разума и сосредоточенности
- Пять новых лестниц соединяют шесть этажей, одна из которых представляет собой текстурированную двухэтажную биофильную стену из живых растений
- Центр технологического опыта изгибается для клиента презентации и учебные занятия
- Офисы со стеклянным фасадом, расположенные ближе к центру, вдали от навесной стены, открывают вид на Чикаго
Награды
- Чикаголэнд AGC | Проект года 2021: ремонт стоимостью более 10 миллионов долларов
Резюме
RSM US LLP (RSM), ведущий национальный поставщик аудиторских, налоговых и консультационных услуг, ориентированный на средний рынок, переместил свою штаб-квартиру в 30 S Wacker Поездка по реке Чикаго. Намерение состояло в том, чтобы переосмыслить рабочее место как яркую, потрясающую среду, которая понравится новому поколению специалистов в области аудита, налогообложения и консалтинга. Излучая уверенность и изысканность, новый офис представляет собой эволюционирующее рабочее пространство для совместной и индивидуальной работы, которое обязательно привлечет и удержит персонал.
Включая различные линейные элементы и шаблоны, концепция дизайна, основанная на последовательности Фибоначчи, ссылается на визуальные компоненты традиционных финансовых инструментов — бухгалтерские книги, электронные таблицы, числа, последовательности, позиции — и включает в себя ритмические жесты, которые способствуют ощущению разум и внимание.
Для удобства перемещения между шестью этажами офиса площадью 160 000 квадратных футов компания IA предусмотрела в проекте пять отдельных лестниц. Парадная лестница у стойки регистрации, дополненная текстурированной двухэтажной биофильной стеной из живых растений, является частью клиентского опыта, который начинается в вестибюле лифта. Стены обрамлены черными сетчатыми панелями с логотипом RSM. Центральная линия света, уравновешенная зеркальными потолочными панелями, перекликается с черной металлической линией по центру пола из терраццо, направляющей гостей к стойке регистрации, где терраццо продолжается в качестве основных путей движения по всему дизайну.
Примыкающее к лестнице большое рабочее кафе, оформленное в стиле гостиничного бизнеса, имеет длинный изготовленный на заказ столярный остров и ряд одинаковых подвесных светильников, искусно напоминающих счеты. Разнообразие мест для сидения предлагает разнообразный ландшафт и близлежащую игровую зону с консолями и аудиовизуальным компонентом, а также столом для игры в шаффлборд, что позволяет персоналу собираться и общаться с товарищами по команде.
Центр технологического опыта, например, используется для презентаций клиентов и включает в себя три учебных комнаты, разделенных небоскребами, что обеспечивает гибкость для различных групп. Офисы со стеклянными фасадами и застекленные конференц-залы создают ощущение прозрачности.