Гелендваген интерьер фото: Гелендваген интерьера (69 фото) — красивые картинки и HD фото

Содержание

Mercedes-Benz показал интерьер нового G-Class










1K












1 мин.





























Компания Mercedes-Benz показал интерьер нового G-Class — премьера внедорожника состоится в 2018 году на автосалоне в Детройте, сообщает Autocar.


Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G-Class

В салоне использованы наработки от последнего поколения Mercedes-Benz E-Class, при этом дизайн выполнен в фирменном «квадратном» стиле «Гелендвагена». Заявлено, что внутри новый внедорожник будет просторнее за счёт увеличенных габаритов модели.

Автомобиль получил руль с сенсорными панелями, электрический ручной тормоз и селектор автоматической коробки передач на рулевой колонке. Также для нового «Гелендвагена» будет доступна полностью цифровая панель приборов.

«Внедорожник предыдущего поколения вызывал ощущение, что вы сидите на машине, — пояснил инженер-конструктор Mercedes-Benz G-Class Оливер Метцгер. — Сейчас всё поменялось и вы сидите в автомобиле».

По информации немецкого автопроизводителя, от старого внедорожника, который выпускается с 1990 года, в новом остались только сопла омывателя фар, крышка запасного колеса, по прежнему установленного на задней двери, и дверные ручки.



Картина дня















Вся лента



Новости компаний
Все


  • 27.

    04.2023


    АО «Банк ДОМ.РФ»


    Банк ДОМ.РФ улучшил клиентский опыт за счет внедрения современной ИТ-архитектуры


  • 27.04.2023


    АО «Банк ДОМ.РФ»


    Вдвое увеличилась выдача ипотеки на ИЖС в Нижегородской области


  • 27.04.2023


    Авито


    Авито Услуги: спрос на доставку товаров до маркетплейсов вырос в четыре раза


  • 27.

    04.2023


    Донстрой


    Донстрой выполнил треть фасадных работ во втором клубном доме «Река»


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Новый Mercedes G-класса оказался приятным на ощупь — ДРАЙВ

  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Александр Тычинин,

Внедорожник дебютирует в январе на автосалоне в Детройте. Изнутри он воспринимается цельно и современнее прежнего. Форма остекления не изменилась. Дворники расположены по-прежнему.

В недрах старой кузнечной мануфактуры в Метцингене, что к югу от Штутгарта, на столе лежат скетчи интерьера нового Гелендвагена. На одном из них замечаю скромную подпись «Lilia Chernaeva». Дожили: самый мужской автомобиль в мире рисует женщина, 36-летняя уроженка Болгарии, окончившая туринское отделение Европейского института дизайна. Мерседесовцы, словно стесняясь этого факта, молчат об истинном авторе G-интерьера. Что ж, внутри новый G-класс и впрямь не такой мужлан и брутал, как прежде.

Здесь использован общекорпоративный руль с тачпадами и сохранён пассажирский поручень. По центру — подстаканники и бокс-подлокотник с двумя створками. Озадачивает унификация дефлекторов с гламурным Е-купе. Уникальны блок стеклоподъёмников и тумблеры блокировок.

Скетч Лилии Чернаевой — первый. Gelandewagen мог сберечь джойстик трансмиссии на центральном тоннеле, получить огромные кнопки блокировок и индикацию температуры климат-контроля на боковых динамиках. Крохотное изображение нового G-вагена на приборной панели — спойлер.

Gelandewagen сохранит лонжеронную раму и блокировки, станет заметно шире и сядет на алюминиевую диету. Он получит рядные «шестёрки», переднюю независимую подвеску и реечное рулевое управление с электроусилителем. Главное, останется всё тем же кирпичом снаружи. Попасть внутрь позволяет классическая дверная ручка с шершавой рукоятью и крупной кнопкой. Замок лязгает знакомо, ставшая пухлее дверь захлопывается с металлическим звуком. Его сохраняют намеренно.

Мультиконтурные кресла с массажем, вентиляцией, динамической боковой поддержкой и быстрым подогревом — опция. «Тёплых» подлокотников, увы, не будет. Ручка открытия дверей, сделанная на манер Москвича-2141, расположена неудобно.

В салон по-прежнему забираешься, хватаясь за руль, — поручень на стойке так и не появился. Роскошные мультиконтурные кресла позаимствованы у Е-класса. Высота посадки и наклон лобового стекла почти не изменились, зато в плечах и в коленях будто стало шире сантиметров на десять, хотя официально — всего на четыре. Теперь не нужно неестественно сильно сгибать правую ногу, чтобы пользоваться педалями. После этого интерьер нынешнего G-вагена кажется ущербно узким и неуютным.

Конфигурация дверной ручки осталась прежней, а кожух запасного колеса — одна из немногих деталей, которая достанется новому G-вагену прямиком от старого. На выбор — большое количество декоративных вставок и сортов кожи.

Уголки панели, как и сейчас, выступают над подоконной линией. Инженеры говорят, что самым сложным оказалось уместить в узкую и отвесную панель более эффективную систему вентиляции и электронику. Стойки стали немного толще, зеркала по форме тоже напоминают «ешкины». В центре — три кнопки блокировок и стандартная консоль с блоком климат-контроля. Тоннель между сиденьями стал шире, с него исчезли джойстик трансмиссии и рукоятка «ручника».

Базовые приборы будут аналоговыми. На фото — опытный образец без стрелок на дополнительных

шкалах. Тумблер стояночного тормоза спрятался в самом низу передней панели. Все заглушки в блоке электронных помощников слева от руля со временем будут заменены на клавиши.

От архаики не осталось и следа. Ни убого пластика по бокам сидений, ни ужасного бардачка, ни грубых дефлекторов. Всё аккуратно и качественно. Многие клавиши знакомы по современным Мерседесам. Джойстик трансмиссии — на рулевой колонке. Для олдскульщиков базовые приборы остались аналоговыми. Привычные планшеты вписались в интерьер неплохо, но рисунок циферблатов без изменений — как у Е-класса. Кнопка понижающей передачи скромно притаилась справа от привычного клюва-тачпада.

Узкая передняя панель смонтирована, как сейчас принято, на кронштейне из магниевого сплава. Отделка кожей — опция. В базовой комплектации будет всего семь динамиков, а за доплату — аудиосистема Burmester с 16 громкоговорителями.

Практичность салона — на принципиально ином уровне. Спереди появились пара нормальных подстаканников и беспроводная зарядка, но главные изменения — сзади. Там аж на 15 см больше запаса места в коленях и на три — в плечах. Диван стал удобнее и расположен чуть ниже, так что из него теперь не боишься выпасть в открытое окно, но продольной регулировки нет. В спинке есть подлокотник, за ним — лючок для лыж. Задние двери обросли карманами, а за доплату будет доступен трёхзонный климат.

Mercedes G-класса продолжат делать в австрийском Граце. Любопытно, что заводской код W463 может остаться без изменений. На внутренней панели средней стойки появится символическая эмблема в честь тестового трека на горе Шокль, что в районе Граца. Его проходит каждый сошедший с конвейера G-ваген.

Пространство внутри G-класса окончательно лишилось исторического армейского духа. Зато владелец наконец-то будет иметь дело с комфортным, удобным и просторным салоном. Новый G-класс сбросит внешний камуфляж в январе, а пока Mercedes продолжает хорошо зарабатывать на нынешнем. В 2016-м проданы рекордные 20 тысяч внедорожников, и спрос только растёт. Поэтому-то и придумываются дорогие спецверсии. Говорят, на иных G-классах Daimler накручивает по пять-шесть «концов» от себестоимости…

Эволюция интерьера G-класса

Gelandewagen серии W460 (1979–1990 гг.) был до предела аскетичным. Полный привод с жёстко подключаемым передком управлялся с помощью рычага, передняя и задняя блокировки — тоже. В 1981-м появился кондиционер, годом позже — более комфортные сиденья и дополнительный отопитель. В 1985-м центральный замок и тахометр (в центре приборной панели) стали стандартным оснащением.

Производство привычного G-класса серии W463 началось в 1990 году. Интерьер был облагорожен наподобие легковых Мерседесов с помощью традиционных для тех лет приборов, клавиш-рычажков, а также отделки деревом и кожей. Поручень на передней панели стал родовой отметиной. Полный привод был сделан постоянным, раздатка по-прежнему управлялась рычагом. На передней панели появились культовые кнопки блокировок, тогда ещё расположенные в столбик. Со временем G-ваген обзавёлся круиз-контролем и передними подушками безопасности.

Следующее серьёзное обновление интерьера произошло в 1998 году. Изменились передняя и дверные панели, приборы, расположение и форма дефлекторов вентиляции. Центральная консоль стала уже. Кнопки стеклоподъёмников переехали на двери, а тумблеры блокировок выстроились в ряд. Понижающая передача получила кнопочное управление, и сразу нашлось место для подлокотника. В таком виде с небольшими изменениями интерьер существовал до 2006 года.

В 2006-м поменялся руль, использованы более современные кнопки, обновлены приборная панель и мультимедийная система. Список опций пополнился камерой заднего вида и датчиками давления в шинах. Позже Bluetooth-подключение, СD- и DVD-чейнджеры вошли в стандартное оснащение. Появилось голосовое управление Linguatronic с рычажком справа от руля. Сиденья стали вентилируемыми, переднюю панель можно было обшить кожей и заказать декоративную подсветку интерьера.

Последняя серьёзная модернизация произошла в 2012 году. Изменилась форма боковых зеркал, приборы, появились более привычная центральная консоль и современный руль. На передней панели вырос планшет мультимедийной системы, её шайба пристроилась на тоннеле. Рычаг коробки передач уступил место джойстику. Органы управления и фурнитура приведены к общим стандартам Мерседесов тех лет. Добавились адаптивный круиз-контроль и система мониторинга мёртвых зон.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

1500+ G Вагон Фотографии | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

1500+ G Wagon Pictures | Скачать бесплатные картинки на Unsplash 011

автомобиль

машина

Gilles De Muynck

лагеря байкаапстадзуид -afrika

Roland Denes

Автомобиль изображения и изображениятеплозагрузить

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Frankie Valentin

United Statesaspenтранспортное средство

Alexander

montrealqccanada

Roland Denes

Hd backgroundsautomotiveSports images

Luke White

mercsports car

Дима Панюков

italia458berlinetta

Alex Haney

benzg classbokeh

Якоб Лейгерманн

лондонHd city wallpapersrich

Jack Ward

switzerlandgenevastreet

Roland Denes

Серый Hd фоткиИгрушки фото hdОсень фото

Николай Димитров

63amgamg63uk

Endri Killo

albaniatiranasportcars

Chase Baker

usanyHd New York City Wallpaper

Cédric Streit

mercedeslogotrademark

роскошный автомобильhumansoho

Jannis Lucas

dortmundgermanyspeed

Alex Haney

Изображения и фотографии автомобилейg55g-wagon

Samuel Foster

United Kingdomtransportationbuilding

Marcel Strauß

deutschlandstuttgartg klasse

лагеря Baykaapstadzuid-afrika

montrealqccanada

mercsports car

italia458berlinetta

londonhd city wallpapersrich

63amgamg63uk

albaniatiranasportcars

usanyhd нью-йорк обои

luxury carhumansoho

Изображения и фотографии автомобилейg55g-wagon

United Kingdomtransportationbuilding

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Автомобиль фототеплоскачать

usaspenтранспортное средство

Hd фоныАвтомобилиСпортивные фото

benzg classbokeh

switzerlandgenevastreet

Hd серый фоткиИгрушки фотоосень images & images

mercedeslogotrademark

dortmundgermanyspeed

deutschlandstuttgartg klasse

Связанные коллекции

MB G Wagon

1 фото · Куратор: Дин Янг

g 9014 6 520 фото · Куратор Луан

g

511 фото · Куратор Артём Остриков

лагеря байкаапстадзуид-африка

mercsports car

italia458berlinetta

londonhd city wallpapersrich

albaniatiranasportcars

mercedeslogotrademark

Изображения и изображения автомобилейg55g-wagon

deutschlandstuttgartg klasse

Изображения и изображения автомобилейheatdownload gamg63uk

usanyhd нью-йоркские обои

dortmundgermanyspeed

–––– –––– ––– – – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

United Statesaspenтранспортное средство

Hd backgroundsautomotiveSports images

benzg classbokeh

Серый Hd фоткиИгрушки обоиОсень картинки и картинки

Похожие коллекции

MB G Wagon

1 фото · Куратор Dean Yang

g

520 фото · Куратор Luan

г

511 фото · Куратор Артём Остриков

роскошный автомобильhumansoho

United Kingdomtransportationbuilding

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

2023 Mercedes-Benz G-Class Обзор, цены и характеристики

8/10 C/D RATING

Mercedes-Benz

8/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Максимумы Подходит для Парк Юрского периода , просторный салон, мощная трансмиссия V-8.
  • Минусы Квадратная форма приводит к избыточному ветровому и дорожному шуму, стартовая цена выше, чем у конкурентов, не очень хорош в поворотах.
  • Вердикт Зрители G Wagen вряд ли когда-нибудь доведут его невероятные возможности до предела, но это все равно лучший способ затаскать знаменитостей по грязи.

Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

Обзор

Есть много способов испачкаться, но Mercedes-Benz G-класса — действительно самый причудливый способ проползти по грязи. Построенный как потягивающий шампанское Ford Bronco или Jeep Wrangler, Geländewagen имеет роскошный интерьер с массажными сиденьями и соответствующую шестизначную стартовую цену. Каждый G550 оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л.с. и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод является стандартным. Для большей мощности есть 577-сильный G63 под маркой AMG, который рассматривается отдельно. G Wagen способен на более дикие приключения, чем те, на которые его пассажиры, вероятно, добровольно согласились бы. 90,5 дюйма дорожного просвета и три блокируемых дифференциала создают ощущение, что он никогда не застрянет. Его квадратная форма обеспечивает просторный салон с достаточным пространством для ног каждого пассажира, но за счет экономии топлива на шоссе. Тем не менее, стоимость топлива вряд ли обременит таких, как Кардашьян, Сильвестр Сталлоне или другие голливудские звезды, которых часто можно увидеть за рулем этого элитного внедорожника.

Где находится этот автомобиль

1

Genesis GV80

ОТ 56 925 долл. США

2

Porsche Cayenne

ОТ 73 650 долл. США

3

BMW X5

ОТ 66 195 долл. США

4

9014 5 Volvo XC90

ОТ 57 095 долл. США

5

BMW X6

ОТ 74 895 долл. США

10

Mercedes-Benz G-класса

ОТ: 141 050 долларов США

Что нового в 2023 году?

Mercedes-Benz G-класса был переработан в 2019 году, но в 2023 году внедорожник получит лишь несколько незначительных изменений в оборудовании. Новый для 2023 года пакет G Professional включает в себя багажник на крыше, держатель запасного колеса, отделку из вишневого дерева для багажного отделения и матово-черные 18-дюймовые колеса. Опциональный пакет логотипов также недавно доступен.

Цены и какой из них купить

G550

141 050 долларов

    Каждый G-класс имеет шестизначную цену, и эта цифра может стать намного выше с широким спектром дорогих опций. Мы бы избегали самых дорогих обновлений и улучшали нашу версию продуманным выбором. К ним относится пакет Exclusive Interior, который добавляет более красивую кожаную обивку Nappa и более эффектные элементы отделки. В пакет Seat Comfort входят массажные передние сиденья с вентилируемыми подушками, а доступные адаптивные амортизаторы позволяют регулировать качество езды. Единственный другой вариант, который мы бы выбрали, — это рулевое колесо с подогревом.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Оснащенный двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л. Полный привод является стандартным для G550, а его двигатель передает мощность через послушную девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Тестируемый нами 2019 G550 значительно улучшил поведение на дороге по сравнению с предыдущей моделью благодаря независимой передней подвеске и более низкому центру тяжести. Тем не менее, его квадратный и высокий кузов вызывал много шума от ветра на высоких скоростях, и это, конечно, не помогает внедорожнику чувствовать себя быстрым на поворотах. Тем не менее, рулевое управление G550 кажется более точным, чем когда-либо, а качество езды стабильно на всех поверхностях, кроме самых изменчивых. Mercedes также оснащает каждый G-класс тремя блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей, что означает, что он может преодолевать практически любую местность.

    Подробнее о внедорожнике G-класса
    • Mercedes G-класса 2019 года: невероятно возмутительно
    • История Mercedes-Benz G-Wagen

    Буксировка и грузоподъемность

    9030 7 G550 обладает впечатляющим максимальным тяговым усилием. вместимость 7000 фунтов.

    Экономия топлива и реальный MPG

    Те, кто может позволить себе владеть G550, должны иметь достаточно глубокие карманы, чтобы покрыть его склонность к грязному бензину. EPA ожидает, что каждая модель будет зарабатывать 13 миль на галлон в городе и 16 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали один на нашем экономичном маршруте по шоссе со скоростью 75 миль в час — часть 9.0239 наш обширный режим испытаний — и обнаружил, что он не соответствует этим рейтингам, заработав 15 миль на галлон в реальном мире. Для получения дополнительной информации об экономии топлива G-класса посетите веб-сайт EPA .

    Интерьер, комфорт и багажник

    В дополнение к внедорожным качествам G-класса, салон отличается роскошью и предлагает больше места для людей и груза, чем в предыдущем поколении. Стандартные функции включают 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель, подогрев передних и задних сидений с кожаной обивкой, регулируемую рулевую колонку с электроприводом и трехзонный автоматический климат-контроль. Выбрав несколько дополнительных опций, покупатели могут насладиться массажем передних сидений с вентиляцией, рулевым колесом с подогревом, обивкой из кожи наппа и цифровым дисплеем. Варианты G manufaktur предлагают самую роскошную эстетику и позволяют использовать более 54 уникальных вариантов внутренней обивки, но они стоят значительных денег. Несмотря на то, что на передних или задних сиденьях нет недостатка в пространстве над головой, опыт не такой роскошный, как у других высококлассных внедорожников, таких как 9.0239 Bentley Bentayga или Rolls-Royce Cullinan . Тем не менее, у Benz есть тонны грузового пространства. Тестируемая нами версия вмещала 16 чемоданов за задним рядом и еще 17 сумок со сложенными сиденьями (всего 33).

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      9034 2 Каждый G-wagen оснащен большим 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, в основном управляется с помощью поворотной ручки и сенсорной панели, установленных на центральной консоли. Наряду с полезными элементами управления на рулевом колесе и голосовыми командами, система проста в эксплуатации и меньше отвлекает, чем сенсорные альтернативы. Он также стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, а также с 15 динамиками, 59Аудиосистема Burmester мощностью 0 Вт. Те, кто ищет дополнительные обновления, могут добавить точку доступа Wi-Fi или развлекательную систему на заднем сиденье.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

        G-класс имеет множество стандартных технологий помощи водителю , таких как мониторинг слепых зон и помощь при самостоятельной парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов G550 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

        • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
        • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
        • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

        Гарантия и техническое обслуживание

        Mercedes-Benz предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, аналогичную другим производителям автомобилей класса люкс. Тем не менее, компания не предлагает никакого бесплатного планового обслуживания.

        • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
        • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
        • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

        Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз

        Технические характеристики

        9023 9 Технические характеристики

        Mercedes-Benz G550 2019

        ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

        переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

        146 795 долл. США (базовая цена: 125 495 долл. США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ

        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем

        243 куб. дюйма, 3982 куб. см
        Мощность

        416 л.с. при 5500 об/мин
        Крутящий момент

        450 фунто-футов при 2250 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ

        9-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ

        Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
        Тормоза (F/R): 13,9-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275/50R-20 113V M+S MO

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 113,8 в
        Длина: 189,7 в
        Ширина: 76,0 в
        Рост: 77,2 дюйма
        Пассажирский объем: 107 куб. футов
        Объем груза: 16 куб. футов
        Снаряженная масса: 5660 фунтов

        C/D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        От нуля до 60 миль в час: 5,1 с 90 401
        От нуля до 100 миль в час: 13,9 с 90 401
        От нуля до 130 миль в час: 33,1 с 90 401
        Разгон, 5–60 миль/ч: 5,6 с 90 401
        Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с
        Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с
        ¼ мили стоя: 13,9 с при скорости 100 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
        Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,61 г
        *блокировка системы стабилизации

        C/D
        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Наблюдаемый: 13 миль на галлон
        Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
        Дальность действия по шоссе: 390 миль

        EPA FUEL ECONOMY

        Комбинированный/город/шоссе: 14/13/17 миль на галлон

        СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

        Mercedes-AMG G63 2019

        ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

        переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

        175 945 долларов США (базовая цена: 148 495 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ

        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем

        243 куб. дюйма, 3982 куб. см
        Мощность

        577 л.с. при 6000 об/мин
        Крутящий момент

        627 фунто-футов при 2500 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ

        9-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ

        Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
        Тормоза (F/R): 15,7-дюймовые вентилируемые перфорированные диски/14,6-дюймовые вентилируемые перфорированные дисковые
        Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричный внедорожник, 295/40R-22 112W MO

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 113,8 в
        Длина: 191,9 в
        Ширина: 78,1 дюйма
        Высота: 77,4 дюйма
        Пассажирский объем: 107 куб. футов
        Объем груза: 16 куб. футов
        Снаряженная масса: 5783 фунта

        C/D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        От нуля до 60 миль в час: 3,9 с 90 401
        От нуля до 100 миль в час: 10,0 с
        От нуля до 130 миль в час: 19.7 сек
        Разгон, 5–60 миль/ч: 5,1 с 90 401
        Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с
        Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,3 с
        ¼ мили стоя: 12,5 с при скорости 110 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
        Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,75 г
        *блокировка системы стабилизации

        C/D
        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Наблюдаемый: 12 миль на галлон

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

        Комбинированный/город/шоссе: 14/13/15 миль на галлон

        СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит мой автомобиль?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.