Гелендваген фото интерьер: Гелендваген интерьера (69 фото) — красивые картинки и HD фото

Содержание

Mercedes-Benz G-Class 2018 – стильный интерьер нового Гелендвагена

Премьеры автомобилей Мерседес 2018-2019 года представляет новый Гелендваген, готовящийся к официальной презентации в рамках Detroit Auto Show в начале января 2018 года. В нашем предварительном обзоре новый Mercedes G-Class 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики 3 поколения (заводской индекс W464) легендарного немецкого внедорожника Мерседес Г-класс Гелендваген. Продажи нового поколения Mercedes-Benz G-Class (W464) оснащаемого дизельными и бензиновыми моторами V6 и V8 от Mercedes-Benz S-Class стартуют весной 2018 года по цене не менее 88000-90000 евро. Разумеется, новый Гелендваген получит и мощные версии Mercedes-AMG, а также под капотом нового внедорожника появится гибридная силовая установка.

фото салон Mercedes-Benz G-Class 2018

Новая генерация Mercedes G-Class раскроется во всей красе на автошоу в Детройте. Ну а пока предлагаем нашим читателя оценить стильный, высокотехнологичный и шикарный салон немецкого внедорожника. Интерьер нового поколения Гелендвагена стал более комфортным, заимствовав массу деталей и оборудования у легковых моделей немецкого производителя — Mercedes E-Class и S-Class. В первую очередь это касается двух цветных 12,3-дюймовых дисплеев, разместившихся на вершине передней панели под общим козырьком. Первый экран служит многофункциональной панелью приборов, второй продвинутый мультимедийный комплекс.

фото салона Mercedes-Benz G-Class 2018

Салон 3 поколения Mercedes-Benz G-Class смотрится весьма органично и стильно. Интерьер новинки не такой брутальный и грубый, как у предшественника, а более изысканный и даже утонченный. Возможно дело в том, что создавала дизайн интерьера нового Гелендвагена женщина… да, в тесте не опечатка, именно молодой дизайнер-дама из Болгарии Lilia Chernaeva. Лилиа Чернаева настолько ответственно проделала свою работу, что достаточно только раз взглянуть на фото нового салона, дабы понять, что перед нами интерьер внедорожника G-Class, а не внутреннее убранство купе, седана или кроссовера немецкого бренда Mercedes-Benz. Озадачивают, пожалуй, лишь гламурные дефлекторы вентиляции, заимствованные из салона Mercedes-Benz E-Class Coupe.

фото интерьер Mercedes-Benz G-Class 2018

В наличии корпоративное рулевое колесо с тачпадами, поручень на передней панели для пассажира, пара подстаканников на центральном тоннеле и широкий подлокотник с двойной створкой, прикрывающей огромный бокс, оригинальные блоки управления стеклоподъемника и блокировками дифференциалов, карты дверей с массивными подлокотниками, блоками управления передними креслами (электропривод, погрев, вентиляция, массаж, динамическая боковая поддержка – доступны в качестве опции) и неудобными ручками, похожими, к слову, на внутрисалонные ручки Москвича-2141. Передняя панель и центральная консоль несколько прямолинейны, но такая конфигурация позволяет более правильно и удобно разместить все оборудование и органы управления.

Интересно, что производитель намеренно оснащает новинку древними, большими и брутальными внешними дверными ручками, а сами двери закрываются с грубым металлическим звуком. Жаль только, что пережив смену поколения Мерседес Г-класс так и не получил поручня на стойке с водительской стороны – забираясь в салон, как и на внедорожнике прошлого поколения, приходится хвататься за обод рулевого колеса. Разместившись в комфортном кресле выявляем, что располагаемся так же высоко, как и в салоне предшественника, при этом наклон лобового стекла практически не изменился, чего не скажешь о явном увеличении салона машины в ширину.

фото салон Mercedes-Benz G-Class 2018 (карты дверей)

  • Завяленные производителем цифры, увеличивающие размеры салона, выглядят скромно: ширина на уровне плеч увеличилась на 38 мм в первом ряду и на 27 мм во втором ряду, ширина на уровне локтей стала больше на 68 мм спереди и на 56 мм сзади. Места для ног пассажиров второго ряда стало больше аж на 150 мм. Но по факту сидеть в салоне нового Гелендвагена намного удобнее, чем внутри откровенно тесного предшественника, готовящегося уйти на пенсию.

Дальше — еще больше приятных мелочей. Теперь места для удобного и естественного расположения правой ноги просто океан, отныне нет необходимости сгибать ногу дабы нажимать на педаль акселератора. Хотя в машине с таким ценником таких нюансов просто не должно было быть, не понятно, как владельцы Mercedes-Benz G-Class W463 мирились с данным неудобством. Джойстик управления АКПП размещен на рулевой колонке, а кнопка электрического привода стояночным тормозом приютилась внизу передней панели под блоком управления фарами головного света. Качество материалов в салоне нового Гелендвагена несоизмеримо выше, чем в салоне внедорожника, отравляемого на заслуженный отдых после стольких долгих лет производства.

Из оборудования хотим отметить два цветных 12,3-дисплея (в базе, однако, экран лишь один, и менее крупного размера, а панель приборов обычная аналоговая). Двухзонный или трехзонный климат-контроль, простые, но удобные кресла для водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок или продвинутые мультиконтурные, площадку для беспроводной зарядки смартфонов, стандартную аудиосистему с 7-мью динамиками и опционную аудиосистему премиум-класса Burmester с 16 точками звука, огромный выбор вариантов по персонализации салона путем подбора материалов отделки (натуральная кожа, Alcantara, Nappa, ценные породы дерева, алюминий и карбон).

Остается лишь добавить, что пассажирам второго ряда выделено не только больше места для ног, а и сам задний диван установлен ниже для более комфортного размещения. Спинка задних сидений складывается в пропорции 40/60, существенно увеличивая таким образом и без того огромный багажник внедорожника. Дверь багажного отделения, разумеется, оснащается электроприводом, с функцией бесконтактного открытия, и в качестве бонуса получила массу карманов для мелочевки.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class (W464) 2018-2019 года.
Новый Gelandewagen сохранил конструкцию с мощной лонжеронной рамой и полноценный полный привод, дополненный блокировками дифференциалов, но… обзавелся новой независимой передней подвеской, рулевым управлением с электрическим усилителем и пневматическими опарами в подвеске. При этом сменив поколение внедорожник стал заметно шире, сбросил лишний весь благодаря широкому применению деталей из алюминия, и обзавелся более экономичными моторами. Более подробно о технике нового Гелендвагена расскажем сразу после премьеры новинки на Detroit Auto Show в январе 2018 года.

Источник

Фото Гелендвагена

Mercedes-Benz G-класс — он же Гелендваген — внедорожник немецкого автопроизводителя, выпускающийся с 1979 года. За всё время внешность внедорожника практически не менялась. Даже автомобили дочернего предприятия Mercedes-AMG сохраняют аутентичность.

Ввиду своей аристократичности, стоимости обслуживания и запчастей, внедорожник не получил в нашей стране большого распространения в сфере экстремального автотуризма. Но, тем не менее, по миру катается много экспедиционных гелендвагенов, есть варианты с портальными мостами на серьёзной внедорожной резине.

 

Белый Mercedes Benz Gelandewagen Mansory в альпах

 

Белый геледваген Adventure на фоне причудливых скал

 

Белый гелик на портальных мостах

 

 

Брабус 900 на выставке

 

Брабус с лебёдкой

 

Вид сзади на шестиколёсный гелендваген

 

Внутренность багажника гелендвагена

 

 

Гелендваген-кабриолет едет по шоссе

 

Гелендваген везёт лодку на прицепе

 

Гелендваген в прыжке

 

Гелендваген в туристической поездке с загруженным вещами багажником

 

 

Гелендваген едет по луже

 

Гелендваген мансори в камуфляжной расцветке

 

Гелендваген мансори на фоне гор

 

Гелендваген на городской улице

 

 

Гелендваген на лесной дороге

 

Гелендваген на порталах едет по лесу

 

Гелендвашен 6×6 едет по водосточной канаве

 

Гелик на ATшной резине едет по снегу

 

 

Гелик спускается по горной грунтовке

 

Городской ара-тюнинг гелендвагена

 

Городской тюнинг гелендвагена

 

Диагональное вывешивание гелендвагена

 

 

Жёлтый гелендваген на курумнике в горах

 

Жёлтый мерседес гелендваген на портальных мостах

 

Красивый гелендваген вид спереди

 

Красный гелендваген с широким городским обвесом

 

 

Крутой гелик брабус 550 с лебёдкой

 

Салон гелендвагена со стороны багажника

 

Салон мерседес гелендваген брабус 850

 

Серебристый гелендваген на площадке складирования шпал

 

 

Тентованный гелендваген G650

 

Тентованый гелендваген G500

 

Тюнингованный гелендваген у старого дерева на фоне гор

 

Чёрный гелендваген в заснеженном лесу

 

 

Чёрный гелендваген под мостом

 

Чёрный гелик брабус на порталах

 

Чёрный гелик на бездорожье

 

Чёрный Мерседес Гелендваген на скальнике в горах

 

 

Чёрный портальный гелендваген на горной грунтовке

 

Черный Mercedes-Benz 2015 Brabus G-Class W463 Gelandewagen

 

Шестиколёсный геледваген AMG в пустыне

 

Шестиколёсный гелендваген брабус 6×6

 

 

Мерседес g63 AMG 2018 Брабус 850

 

Не смотря на свой топорный вид, гелендваген — добротный статусный автомобиль, с комфортным и даже шикарным салоном, притягивающий взгляды окружающих.

Mercedes-AMG G63 2023 г. Обзор, цены и характеристики s Коробчатый ракетный корабль , повышенная производительность не ставит под угрозу внедорожное мастерство, джип миллионера.

  • Минусы Квадратная форма делает его слишком шумным на трассе, прохождение поворотов не является сильной стороной, высокая стоимость делает царапанье более неприятным.
  • Вердикт Мощный G63 — роскошный внедорожник с огромными возможностями, но с некоторыми компромиссами, которые подчеркивают его характер.
  • Остин Ирвин и Дрю Дориан

    Обзор

    Этот G63 под маркой AMG дышит огнем в лицо укрощенному Mercedes-Benz G-класса, который мы рассматриваем отдельно. 577-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом дает этому голливудскому ковбою более быстрое ускорение, чем Ford Bronco Raptor. Тем не менее, его высокая цена отделяет генеральных директоров от обычных рабочих. Роскошный салон на 20-дюймовых колесах, высококачественные материалы салона G63 и высокотехнологичная кабина предлагают лучшее из уже впечатляющего набора современных удобств Mercedes. Еще более дикая модель 4×4² оснащена длинноходной подвеской, усиленными портальными мостами и дорожным просветом более 13 дюймов.

    Где находится этот автомобиль

    1

    Audi RS Q8

    ОТ 126 995 долларов США

    2

    BMW X5 M

    ОТ 123 295 долларов США

    3 90 003

    BMW X6 M

    ОТ: 128 195 долларов США

    4

    Porsche Cayenne Coupe Turbo / Turbo S

    ОТ 140 950 долл. США

    5

    Porsche Cayenne Turbo / Turbo S

    ОТ 137 350 долл. США

    8

    Mercedes-AMG G63

    ОТ 180 150 долл. США 90 054 Что нового в 2023 году?

    Mercedes не сильно меняет формулу для G63 2023 года. Теперь доступен новый пакет логотипов G manufaktur, а также два новых эксклюзивных цвета окраски для G63 4×4 Squared: Copper Orange Magno и Brilliant Blue Magno. G63 4×4² также может быть оснащен багажным отделением с полом из вишневого дерева, что является новинкой для 2023 года. 03

    $350 150

      Хотя G63 стоит около 180 000 долларов, большинство из них стоят значительно дороже из-за множества вариантов настройки. Однако стандартный список оснащения вполне пригоден, так как каждый Mercedes-AMG G63 поставляется с 20-дюймовыми колесами, адаптивными амортизаторами, передним щитком, кожаной обивкой, подогревом передних и задних сидений и трехзонным климат-контролем. Мы бы выбрали наш G63 с пакетом Seat Comfort (чтобы получить многоконтурные сиденья с вентиляцией и массажем) и пакетом AMG Trail, чтобы разблокировать подходящие шины для бездорожья.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Обычные автомобили G63 оснащены 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 577 лошадиных сил и крутящий момент 627 фунт-футов. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями передач передает эту мощность системе полного привода (4Matic на маркетинговом жаргоне Mercedes). Понижающая передача (редуктор 2,93:1) входит в стандартную комплектацию, как и три блокируемых дифференциала, что позволяет G63 преодолевать крутые склоны с невероятной легкостью. На нашем тестовом треке почти 5800-фунтовый G63 разогнался до 60 миль в час за 9 минут.0023 всего за 3,9 секунды . Наряду с дополнительной мощностью G63 имеет специальную настройку подвески AMG. Комфорт при езде значительно улучшен по сравнению со старым G-wagen, но, учитывая высокую высоту этого внедорожника и его внедорожную миссию, не стоит ожидать многого от управляемости. И еще есть довольно немного шума ветра на скоростях шоссе.

      Подробнее о внедорожнике G63
      • AMG G63 получает законные вездеходные шины
      • Mercedes G63 катапультируется до 60 миль в час за 3,9 секунды
      • История Mercedes-Benz G-Wagen

        Тяговое усилие

        Достойный тягач для кемперов или лодок, максимальная сила буксировки G63 составляет впечатляющие 7000 фунтов.

        Экономия топлива и реальный MPG

        Экономичность недоступна быстрому внедорожнику в форме коробки. EPA оценивает G63 в 13 миль на галлон в городе и только 16 миль на галлон на шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе на 75 миль на галлон G63 соответствовал рейтингу EPA, показав результат на 16 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива G-класса посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и груз

        Хотя чрезмерно прямолинейный салон покажется вам знакомым, если вы когда-либо ступали в более старый G-класс, теперь это совершенно современный салон с 12-дюймовой цифровой приборной панелью. , высококачественные материалы и такие удобства, как подстаканники и система камер кругового обзора. Высокие водители и пассажиры найдут много места для головы и ног как спереди, так и сзади. В задней части G-класса по-прежнему нет задней двери с электроприводом, и вам нужно быть в хорошей форме, чтобы открыть боковую дверь, на которой установлено полноразмерное запасное колесо. С поднятыми задними сиденьями у вас будет 38 кубических футов грузового пространства. Если их сложить (разделение 60/40), получится почти 69кубический фут.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          9012 5 G63 имеет стандартный 12,0-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с Android Auto. и интеграция с Apple CarPlay, а также навигация. Также включена трехлетняя подписка на сервисы подключенных автомобилей Mercedes-Benz, которые предоставляют базовые функции, такие как дистанционный запуск двигателя и отслеживание угнанных автомобилей. Опции включают Wi-Fi и заднюю развлекательную систему с двумя 10,0-дюймовыми сенсорными экранами, каждый из которых имеет собственный порт USB, дополнительный порт и порт HDMI.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Mercedes-AMG G63 не оснащен таким количеством вспомогательных средств для водителя, как автомобили и внедорожники этого автопроизводителя. Например, G63 поставляется с адаптивным круиз-контролем, но система не предлагает расширенную возможность перезапуска в пробках. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов G-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

            • Стандартное автоматическое экстренное торможение
            • Стандартный помощник по удержанию полосы движения
            • Стандартный адаптивный круиз-контроль

            Гарантия и техническое обслуживание

            внедорожники высокого класса. Однако вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке G63.

            • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
            • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
            • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено

            Стрелка внизСтрелка вниз

            Технические характеристики

            Технические характеристики 19 Mercedes-AMG G63

            ТИП АВТОМОБИЛЯ

            переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

            175 945 долларов США (базовая цена: 148 495 долларов США)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ

            с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем

            243 куб. дюйма, 3982 куб.см
            Мощность

            577 л.с. при 6000 об/мин
            Крутящий момент

            627 фунто-футов при 2500 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            9-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ

            Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
            Тормоза (F/R): 15,7-дюймовые вентилируемые перфорированные диски/14,6-дюймовые вентилируемые перфорированные дисковые
            Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричный внедорожник, 295/40R-22 112W MO

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 113,8 в
            Длина: 191,9 дюйма
            Ширина: 78,1 дюйма
            Рост: 77,4 дюйма
            Пассажирский объем: 107 куб. футов
            Объем груза: 16 куб. футов
            Снаряженная масса: 5783 фунта

            C/D
            РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            От нуля до 60 миль в час: 3,9 с 90 178
            От нуля до 100 миль в час: 10,0 с 90 178
            От нуля до 130 миль в час: 19.7 сек
            Разгон, 5–60 миль/ч: 5,1 с 90 178
            Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с 90 178
            Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,3 с 90 178
            ¼ мили стоя: 12,5 с при скорости 110 миль в час 90 178
            Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут 90 178
            Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,75 г
            *блокировка системы стабилизации

            C/D
            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Наблюдаемый: 12 миль на галлон

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

            Комбинированный/город/шоссе: 14/13/15 миль на галлон

            C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит мой автомобиль?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            Смотреть Далее
             

            2024 Mercedes-AMG GLE-Class

            2025 Mercedes-AMG GT Coupe

            2024 Mercedes-AMG GLS-Class

            9 0002 2024 Mercedes-AMG GLA-Class

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            2024 Mercedes-AMG GLB-Class

            2024 Mercedes-AMG CLA-Class

            2023 Mercedes-AMG GLC-Class Coupe

            2023 Mercedes-AMG EQS

            2023 Mercedes- AMG SL-класс

            2023 Mercedes-AMG Е63 С

            2024 Mercedes-AMG C63

            2023 Mercedes-AMG GLS-Class

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            Премиальный внедорожник G-класса | Мерседес-Бенц США

            На край земли и обратно.

            Сборка

            Прежде чем стать иконой, это была рабочая лошадка. Работа, которую необходимо было выполнить. Первый прибывший. Уходить последним. Надежда, поставляется в усиленном стальном ящике. Но прежде всего это была простая идея: не бывает слишком далеко.

            Панорамный кокпит. Повышенные настроения.

            Измените кабину в соответствии с вашим настроением или начните новую: тщательно продуманная многозональная система окружающего светодиодного освещения позволяет выбирать из 64 цветов, а также различных мотивов с двумя, пятью или даже медленно меняющимися оттенками.

            Классический стиль, передовые технологии.

            Лампы классической формы отличаются блестящими достижениями. Интеллектуальные светодиодные фары могут адаптироваться к темноте, поворотам и транспортным средствам впереди. Светодиодные дневные ходовые огни окружают каждую единицу. Даже в указателях поворота и задних фонарях на крыле полностью используются светодиоды.

            Защитный характер.

            Или куда ни бери.

            G-Класс заботится о своих пассажирах с помощью набора улучшений безопасности. Стандартные системы помощи водителю включают в себя систему помощи при слепых зонах, активную систему удержания полосы движения, активную систему помощи при дистанции, круиз-контроль DISTRONIC и систему помощи при ограничении скорости. Отказ от ответственности[3]

            Полезные связи. Чтобы помочь вам освободиться.

            Mercedes me connect упрощает владение автомобилем. Удаленно запускайте, блокируйте или проверяйте свой автомобиль с вашего телефона. Также доступен автомобильный Wi-Fi для восьми устройств. Отказ от ответственности[4] Отказ от ответственности[5] Отказ от ответственности[6] Отказ от ответственности[7]

            Соответствует форме. Правда для работы.

            Ультрасовременные компоненты обладают характером, не поддающимся старению. Проверенные временем и любимые дверные ручки работают с точностью банковского хранилища. Теперь они ведут в просторную, технологичную и искусно обставленную кабину.

            Создано любящими руками. Создан, чтобы пережить любой тренд.

            Изысканно изготовленный, почти полностью вручную, G продвигается вперед, не отказываясь от своих принципов. Назначения варьируются от натурального дерева до 64-цветного светодиодного окружающего освещения. С вариантами окраски и отделки MANUFAKTUR существует более миллиона возможных комбинаций.

            Вечно свежий. Не застывший во времени.

            Знакомые детали идут вперед. В классические круглые фары встроена активная светодиодная технология. Люк в крыше выполнен из теплоотражающего стекла. И хотя это самый вместительный G, его маневренность улучшилась как на бездорожье, так и в городе.

            Кожа в черном

            Кожа Nappa классического красного/черного цвета

            Разделитель слайдера изображений

            Действительно просторный.

            Действительно особенный. Добро пожаловать в прекрасное помещение.

            В салоне достаточно места для ваших друзей, ваших вещей и даже ваших напитков. Варианты сидения включают в себя огромный выбор кожаных обивок ручной работы и массаж горячими камнями. Акустическое стекло и 3-зонный климат-контроль входят в стандартную комплектацию. Отказ от ответственности[8]

            Безошибочно G. Уникально ваш собственный.

            Десятки цветов глянцевой и матовой окраски, многочисленные 19-дюймовые и 20-дюймовые колесные диски, а также различные варианты оформления AMG Line и Night Package позволяют вам начать свое приключение с G-классом, когда он еще только создается. Где вы его берете, зависит от вас.

            Уверенно в любом углу. Земли или дороги.

            Современная независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, жесткая задняя ось и рулевое управление с электроусилителем повышают точность управления автомобилем на дороге, повышая его возможности на бездорожье и комфорт в любом месте.