Содержание
Mercedes-Benz G-Class 2018 – стильный интерьер нового Гелендвагена
Премьеры автомобилей Мерседес 2018-2019 года представляет новый Гелендваген, готовящийся к официальной презентации в рамках Detroit Auto Show в начале января 2018 года. В нашем предварительном обзоре новый Mercedes G-Class 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики 3 поколения (заводской индекс W464) легендарного немецкого внедорожника Мерседес Г-класс Гелендваген. Продажи нового поколения Mercedes-Benz G-Class (W464) оснащаемого дизельными и бензиновыми моторами V6 и V8 от Mercedes-Benz S-Class стартуют весной 2018 года по цене не менее 88000-90000 евро. Разумеется, новый Гелендваген получит и мощные версии Mercedes-AMG, а также под капотом нового внедорожника появится гибридная силовая установка.
фото салон Mercedes-Benz G-Class 2018
Новая генерация Mercedes G-Class раскроется во всей красе на автошоу в Детройте. Ну а пока предлагаем нашим читателя оценить стильный, высокотехнологичный и шикарный салон немецкого внедорожника. Интерьер нового поколения Гелендвагена стал более комфортным, заимствовав массу деталей и оборудования у легковых моделей немецкого производителя — Mercedes E-Class и S-Class. В первую очередь это касается двух цветных 12,3-дюймовых дисплеев, разместившихся на вершине передней панели под общим козырьком. Первый экран служит многофункциональной панелью приборов, второй продвинутый мультимедийный комплекс.
фото салона Mercedes-Benz G-Class 2018
Салон 3 поколения Mercedes-Benz G-Class смотрится весьма органично и стильно. Интерьер новинки не такой брутальный и грубый, как у предшественника, а более изысканный и даже утонченный. Возможно дело в том, что создавала дизайн интерьера нового Гелендвагена женщина… да, в тесте не опечатка, именно молодой дизайнер-дама из Болгарии Lilia Chernaeva. Лилиа Чернаева настолько ответственно проделала свою работу, что достаточно только раз взглянуть на фото нового салона, дабы понять, что перед нами интерьер внедорожника G-Class, а не внутреннее убранство купе, седана или кроссовера немецкого бренда Mercedes-Benz. Озадачивают, пожалуй, лишь гламурные дефлекторы вентиляции, заимствованные из салона Mercedes-Benz E-Class Coupe.
фото интерьер Mercedes-Benz G-Class 2018
В наличии корпоративное рулевое колесо с тачпадами, поручень на передней панели для пассажира, пара подстаканников на центральном тоннеле и широкий подлокотник с двойной створкой, прикрывающей огромный бокс, оригинальные блоки управления стеклоподъемника и блокировками дифференциалов, карты дверей с массивными подлокотниками, блоками управления передними креслами (электропривод, погрев, вентиляция, массаж, динамическая боковая поддержка – доступны в качестве опции) и неудобными ручками, похожими, к слову, на внутрисалонные ручки Москвича-2141. Передняя панель и центральная консоль несколько прямолинейны, но такая конфигурация позволяет более правильно и удобно разместить все оборудование и органы управления.
Интересно, что производитель намеренно оснащает новинку древними, большими и брутальными внешними дверными ручками, а сами двери закрываются с грубым металлическим звуком. Жаль только, что пережив смену поколения Мерседес Г-класс так и не получил поручня на стойке с водительской стороны – забираясь в салон, как и на внедорожнике прошлого поколения, приходится хвататься за обод рулевого колеса. Разместившись в комфортном кресле выявляем, что располагаемся так же высоко, как и в салоне предшественника, при этом наклон лобового стекла практически не изменился, чего не скажешь о явном увеличении салона машины в ширину.
фото салон Mercedes-Benz G-Class 2018 (карты дверей)
- Завяленные производителем цифры, увеличивающие размеры салона, выглядят скромно: ширина на уровне плеч увеличилась на 38 мм в первом ряду и на 27 мм во втором ряду, ширина на уровне локтей стала больше на 68 мм спереди и на 56 мм сзади. Места для ног пассажиров второго ряда стало больше аж на 150 мм. Но по факту сидеть в салоне нового Гелендвагена намного удобнее, чем внутри откровенно тесного предшественника, готовящегося уйти на пенсию.
Дальше — еще больше приятных мелочей. Теперь места для удобного и естественного расположения правой ноги просто океан, отныне нет необходимости сгибать ногу дабы нажимать на педаль акселератора. Хотя в машине с таким ценником таких нюансов просто не должно было быть, не понятно, как владельцы Mercedes-Benz G-Class W463 мирились с данным неудобством. Джойстик управления АКПП размещен на рулевой колонке, а кнопка электрического привода стояночным тормозом приютилась внизу передней панели под блоком управления фарами головного света. Качество материалов в салоне нового Гелендвагена несоизмеримо выше, чем в салоне внедорожника, отравляемого на заслуженный отдых после стольких долгих лет производства.
Из оборудования хотим отметить два цветных 12,3-дисплея (в базе, однако, экран лишь один, и менее крупного размера, а панель приборов обычная аналоговая). Двухзонный или трехзонный климат-контроль, простые, но удобные кресла для водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок или продвинутые мультиконтурные, площадку для беспроводной зарядки смартфонов, стандартную аудиосистему с 7-мью динамиками и опционную аудиосистему премиум-класса Burmester с 16 точками звука, огромный выбор вариантов по персонализации салона путем подбора материалов отделки (натуральная кожа, Alcantara, Nappa, ценные породы дерева, алюминий и карбон).
Остается лишь добавить, что пассажирам второго ряда выделено не только больше места для ног, а и сам задний диван установлен ниже для более комфортного размещения. Спинка задних сидений складывается в пропорции 40/60, существенно увеличивая таким образом и без того огромный багажник внедорожника. Дверь багажного отделения, разумеется, оснащается электроприводом, с функцией бесконтактного открытия, и в качестве бонуса получила массу карманов для мелочевки.
Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class (W464) 2018-2019 года.
Новый Gelandewagen сохранил конструкцию с мощной лонжеронной рамой и полноценный полный привод, дополненный блокировками дифференциалов, но… обзавелся новой независимой передней подвеской, рулевым управлением с электрическим усилителем и пневматическими опарами в подвеске. При этом сменив поколение внедорожник стал заметно шире, сбросил лишний весь благодаря широкому применению деталей из алюминия, и обзавелся более экономичными моторами. Более подробно о технике нового Гелендвагена расскажем сразу после премьеры новинки на Detroit Auto Show в январе 2018 года.
Источник
Фото Гелендвагена
Mercedes-Benz G-класс — он же Гелендваген — внедорожник немецкого автопроизводителя, выпускающийся с 1979 года. За всё время внешность внедорожника практически не менялась. Даже автомобили дочернего предприятия Mercedes-AMG сохраняют аутентичность.
Ввиду своей аристократичности, стоимости обслуживания и запчастей, внедорожник не получил в нашей стране большого распространения в сфере экстремального автотуризма. Но, тем не менее, по миру катается много экспедиционных гелендвагенов, есть варианты с портальными мостами на серьёзной внедорожной резине.
Белый Mercedes Benz Gelandewagen Mansory в альпах
Белый геледваген Adventure на фоне причудливых скал
Белый гелик на портальных мостах
Брабус 900 на выставке
Брабус с лебёдкой
Вид сзади на шестиколёсный гелендваген
Внутренность багажника гелендвагена
Гелендваген-кабриолет едет по шоссе
Гелендваген везёт лодку на прицепе
Гелендваген в прыжке
Гелендваген в туристической поездке с загруженным вещами багажником
Гелендваген едет по луже
Гелендваген мансори в камуфляжной расцветке
Гелендваген мансори на фоне гор
Гелендваген на городской улице
Гелендваген на лесной дороге
Гелендваген на порталах едет по лесу
Гелендвашен 6×6 едет по водосточной канаве
Гелик на ATшной резине едет по снегу
Гелик спускается по горной грунтовке
Городской ара-тюнинг гелендвагена
Городской тюнинг гелендвагена
Диагональное вывешивание гелендвагена
Жёлтый гелендваген на курумнике в горах
Жёлтый мерседес гелендваген на портальных мостах
Красивый гелендваген вид спереди
Красный гелендваген с широким городским обвесом
Крутой гелик брабус 550 с лебёдкой
Салон гелендвагена со стороны багажника
Салон мерседес гелендваген брабус 850
Серебристый гелендваген на площадке складирования шпал
Тентованный гелендваген G650
Тентованый гелендваген G500
Тюнингованный гелендваген у старого дерева на фоне гор
Чёрный гелендваген в заснеженном лесу
Чёрный гелендваген под мостом
Чёрный гелик брабус на порталах
Чёрный гелик на бездорожье
Чёрный Мерседес Гелендваген на скальнике в горах
Чёрный портальный гелендваген на горной грунтовке
Черный Mercedes-Benz 2015 Brabus G-Class W463 Gelandewagen
Шестиколёсный геледваген AMG в пустыне
Шестиколёсный гелендваген брабус 6×6
Мерседес g63 AMG 2018 Брабус 850
Не смотря на свой топорный вид, гелендваген — добротный статусный автомобиль, с комфортным и даже шикарным салоном, притягивающий взгляды окружающих.
Mercedes-AMG G63 2023 г. Обзор, цены и характеристики s Коробчатый ракетный корабль , повышенная производительность не ставит под угрозу внедорожное мастерство, джип миллионера.
Обзор
Этот G63 под маркой AMG дышит огнем в лицо укрощенному Mercedes-Benz G-класса, который мы рассматриваем отдельно. 577-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом дает этому голливудскому ковбою более быстрое ускорение, чем Ford Bronco Raptor. Тем не менее, его высокая цена отделяет генеральных директоров от обычных рабочих. Роскошный салон на 20-дюймовых колесах, высококачественные материалы салона G63 и высокотехнологичная кабина предлагают лучшее из уже впечатляющего набора современных удобств Mercedes. Еще более дикая модель 4×4² оснащена длинноходной подвеской, усиленными портальными мостами и дорожным просветом более 13 дюймов.
Где находится этот автомобиль
1
Audi RS Q8
ОТ 126 995 долларов США
2
BMW X5 M
ОТ 123 295 долларов США
3 90 003
BMW X6 M
ОТ: 128 195 долларов США
4
Porsche Cayenne Coupe Turbo / Turbo S
ОТ 140 950 долл. США
5
Porsche Cayenne Turbo / Turbo S
ОТ 137 350 долл. США
8
Mercedes-AMG G63
ОТ 180 150 долл. США 90 054 Что нового в 2023 году?
Mercedes не сильно меняет формулу для G63 2023 года. Теперь доступен новый пакет логотипов G manufaktur, а также два новых эксклюзивных цвета окраски для G63 4×4 Squared: Copper Orange Magno и Brilliant Blue Magno. G63 4×4² также может быть оснащен багажным отделением с полом из вишневого дерева, что является новинкой для 2023 года. 03
$350 150
Хотя G63 стоит около 180 000 долларов, большинство из них стоят значительно дороже из-за множества вариантов настройки. Однако стандартный список оснащения вполне пригоден, так как каждый Mercedes-AMG G63 поставляется с 20-дюймовыми колесами, адаптивными амортизаторами, передним щитком, кожаной обивкой, подогревом передних и задних сидений и трехзонным климат-контролем. Мы бы выбрали наш G63 с пакетом Seat Comfort (чтобы получить многоконтурные сиденья с вентиляцией и массажем) и пакетом AMG Trail, чтобы разблокировать подходящие шины для бездорожья.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Обычные автомобили G63 оснащены 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 577 лошадиных сил и крутящий момент 627 фунт-футов. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями передач передает эту мощность системе полного привода (4Matic на маркетинговом жаргоне Mercedes). Понижающая передача (редуктор 2,93:1) входит в стандартную комплектацию, как и три блокируемых дифференциала, что позволяет G63 преодолевать крутые склоны с невероятной легкостью. На нашем тестовом треке почти 5800-фунтовый G63 разогнался до 60 миль в час за 9 минут.0023 всего за 3,9 секунды . Наряду с дополнительной мощностью G63 имеет специальную настройку подвески AMG. Комфорт при езде значительно улучшен по сравнению со старым G-wagen, но, учитывая высокую высоту этого внедорожника и его внедорожную миссию, не стоит ожидать многого от управляемости. И еще есть довольно немного шума ветра на скоростях шоссе.
Подробнее о внедорожнике G63
- AMG G63 получает законные вездеходные шины
- Mercedes G63 катапультируется до 60 миль в час за 3,9 секунды
- История Mercedes-Benz G-Wagen
Тяговое усилие
Достойный тягач для кемперов или лодок, максимальная сила буксировки G63 составляет впечатляющие 7000 фунтов.
Экономия топлива и реальный MPG
Экономичность недоступна быстрому внедорожнику в форме коробки. EPA оценивает G63 в 13 миль на галлон в городе и только 16 миль на галлон на шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе на 75 миль на галлон G63 соответствовал рейтингу EPA, показав результат на 16 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива G-класса посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Хотя чрезмерно прямолинейный салон покажется вам знакомым, если вы когда-либо ступали в более старый G-класс, теперь это совершенно современный салон с 12-дюймовой цифровой приборной панелью. , высококачественные материалы и такие удобства, как подстаканники и система камер кругового обзора. Высокие водители и пассажиры найдут много места для головы и ног как спереди, так и сзади. В задней части G-класса по-прежнему нет задней двери с электроприводом, и вам нужно быть в хорошей форме, чтобы открыть боковую дверь, на которой установлено полноразмерное запасное колесо. С поднятыми задними сиденьями у вас будет 38 кубических футов грузового пространства. Если их сложить (разделение 60/40), получится почти 69кубический фут.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
9012 5 G63 имеет стандартный 12,0-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с Android Auto. и интеграция с Apple CarPlay, а также навигация. Также включена трехлетняя подписка на сервисы подключенных автомобилей Mercedes-Benz, которые предоставляют базовые функции, такие как дистанционный запуск двигателя и отслеживание угнанных автомобилей. Опции включают Wi-Fi и заднюю развлекательную систему с двумя 10,0-дюймовыми сенсорными экранами, каждый из которых имеет собственный порт USB, дополнительный порт и порт HDMI.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Mercedes-AMG G63 не оснащен таким количеством вспомогательных средств для водителя, как автомобили и внедорожники этого автопроизводителя. Например, G63 поставляется с адаптивным круиз-контролем, но система не предлагает расширенную возможность перезапуска в пробках. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов G-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный помощник по удержанию полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
внедорожники высокого класса. Однако вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке G63.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики
Технические характеристики 19 Mercedes-AMG G63
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
175 945 долларов США (базовая цена: 148 495 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. дюйма, 3982 куб.см
Мощность
577 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
627 фунто-футов при 2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
Тормоза (F/R): 15,7-дюймовые вентилируемые перфорированные диски/14,6-дюймовые вентилируемые перфорированные дисковые
Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричный внедорожник, 295/40R-22 112W MO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
Длина: 191,9 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Рост: 77,4 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 16 куб. футов
Снаряженная масса: 5783 фунта
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,9 с 90 178
От нуля до 100 миль в час: 10,0 с 90 178
От нуля до 130 миль в час: 19.7 сек
Разгон, 5–60 миль/ч: 5,1 с 90 178
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с 90 178
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,3 с 90 178
¼ мили стоя: 12,5 с при скорости 110 миль в час 90 178
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут 90 178
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,75 г
*блокировка системы стабилизации
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 14/13/15 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
Смотреть Далее
2024 Mercedes-AMG GLE-Class
2025 Mercedes-AMG GT Coupe
2024 Mercedes-AMG GLS-Class
9 0002 2024 Mercedes-AMG GLA-Class
Реклама — Продолжить чтение ниже
2024 Mercedes-AMG GLB-Class
2024 Mercedes-AMG CLA-Class
2023 Mercedes-AMG GLC-Class Coupe
2023 Mercedes-AMG EQS
2023 Mercedes- AMG SL-класс
2023 Mercedes-AMG Е63 С
2024 Mercedes-AMG C63
2023 Mercedes-AMG GLS-Class
Реклама — Продолжить чтение ниже
Премиальный внедорожник G-класса | Мерседес-Бенц США
На край земли и обратно.
Сборка
Прежде чем стать иконой, это была рабочая лошадка. Работа, которую необходимо было выполнить. Первый прибывший. Уходить последним. Надежда, поставляется в усиленном стальном ящике. Но прежде всего это была простая идея: не бывает слишком далеко.
Панорамный кокпит. Повышенные настроения.
Измените кабину в соответствии с вашим настроением или начните новую: тщательно продуманная многозональная система окружающего светодиодного освещения позволяет выбирать из 64 цветов, а также различных мотивов с двумя, пятью или даже медленно меняющимися оттенками.
Классический стиль, передовые технологии.
Лампы классической формы отличаются блестящими достижениями. Интеллектуальные светодиодные фары могут адаптироваться к темноте, поворотам и транспортным средствам впереди. Светодиодные дневные ходовые огни окружают каждую единицу. Даже в указателях поворота и задних фонарях на крыле полностью используются светодиоды.
Защитный характер.
Или куда ни бери.
G-Класс заботится о своих пассажирах с помощью набора улучшений безопасности. Стандартные системы помощи водителю включают в себя систему помощи при слепых зонах, активную систему удержания полосы движения, активную систему помощи при дистанции, круиз-контроль DISTRONIC и систему помощи при ограничении скорости. Отказ от ответственности[3]
Полезные связи. Чтобы помочь вам освободиться.
Mercedes me connect упрощает владение автомобилем. Удаленно запускайте, блокируйте или проверяйте свой автомобиль с вашего телефона. Также доступен автомобильный Wi-Fi для восьми устройств. Отказ от ответственности[4] Отказ от ответственности[5] Отказ от ответственности[6] Отказ от ответственности[7]
Соответствует форме. Правда для работы.
Ультрасовременные компоненты обладают характером, не поддающимся старению. Проверенные временем и любимые дверные ручки работают с точностью банковского хранилища. Теперь они ведут в просторную, технологичную и искусно обставленную кабину.
Создано любящими руками. Создан, чтобы пережить любой тренд.
Изысканно изготовленный, почти полностью вручную, G продвигается вперед, не отказываясь от своих принципов. Назначения варьируются от натурального дерева до 64-цветного светодиодного окружающего освещения. С вариантами окраски и отделки MANUFAKTUR существует более миллиона возможных комбинаций.
Вечно свежий. Не застывший во времени.
Знакомые детали идут вперед. В классические круглые фары встроена активная светодиодная технология. Люк в крыше выполнен из теплоотражающего стекла. И хотя это самый вместительный G, его маневренность улучшилась как на бездорожье, так и в городе.
Кожа в черном
Кожа Nappa классического красного/черного цвета
Разделитель слайдера изображений
Действительно просторный.
Действительно особенный. Добро пожаловать в прекрасное помещение.
В салоне достаточно места для ваших друзей, ваших вещей и даже ваших напитков. Варианты сидения включают в себя огромный выбор кожаных обивок ручной работы и массаж горячими камнями. Акустическое стекло и 3-зонный климат-контроль входят в стандартную комплектацию. Отказ от ответственности[8]
Безошибочно G. Уникально ваш собственный.
Десятки цветов глянцевой и матовой окраски, многочисленные 19-дюймовые и 20-дюймовые колесные диски, а также различные варианты оформления AMG Line и Night Package позволяют вам начать свое приключение с G-классом, когда он еще только создается. Где вы его берете, зависит от вас.
Уверенно в любом углу. Земли или дороги.
Современная независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, жесткая задняя ось и рулевое управление с электроусилителем повышают точность управления автомобилем на дороге, повышая его возможности на бездорожье и комфорт в любом месте.