Гауди плитка в интерьере: Mapisa Gaudi 🏆 купить плитку по низкой цене в Москве. Керамическая плитка Gaudi фабрики Мапиза (Испания)

Плитка гауди в интерьере ванной

Содержание

Антонио Гауди – известный во всем мире испанский архитектор, покоривший многих своим неординарным подходом в искусстве. Его работы узнаваемы яркой шестиугольной мозаикой. Технику данного архитектора можно использовать в современном интерьере. Но перед кладкой такой шестиугольной плитки следует ознакомиться со всеми ее особенностями.

Стиль дизайна

Модерн являлся нарушителем спокойствия во времена творчества Гауди. Главным способом выражения в данном стиле являются не прямые, а извилистые и утонченные линии. Именно благодаря этому стилю стали использоваться новые материалы (стекло, керамика). Основной особенностью модерна считается исключение классических основ техники составления рисунка и осуществления кладки. Также для направления характерно несоблюдение целесообразности и принципа единства.

Ярким представителем модерна в искусстве мозаики считается испанский архитектор Антонио Гауди. Он создавал уникальные и необыкновенные по красоте памятники архитектуры, которые были достаточно специфичны для стиля модерн. На архитектора также повлияло направление арт-нуво. Благодаря Гауди оно получило особое развитие.

Изогнутые стены, пилястры, подобные сталагмитам, разноцветные узоры из плитки и окна неправильной формы ни с чем не могут сравниться. Оба эти направления используются в интерьере дизайнерами.

Применение техники Гауди в интерьере

Архитектор использовал в своих работах глазированную керамику, осколки ваз, посуды, бутылок. Все свои шедевры он выполнял в технике trencadis. Её понимают, как керамику, разбитую на маленькие кусочки, из которых потом собирают цветные композиции по неровной поверхности.

Отделка мозаикой уже давно не считается привилегией богатых людей. Её может позволить себе практически каждый человек. Использование такого направления в дизайне помещения достаточно разнообразно. Технику можно применить в:

  • ванной комнате;
  • сауне или хамаме;
  • бассейне;
  • гостиной;
  • прихожей;
  • кухне;
  • декоративных участках помещения.

Среди плитки отечественного производства особое место занимают коллекции производителя «Сокол», вдохновлённого величайшими образцами мирового искусства. Керамическая плитка от Сокол Гауди выполнена в узнаваемом стиле знаменитого испанского архитектора. Яркость и многоцветность, использование естественных природных мотивов, отсылки к испанской культуре и пейзажи Испании – всё, что так характерно для самого Гауди, вы найдёте в этой коллекции плитки.

Уникальный интерьер недорого

В помещениях, где используется плитка Гауди Сокол, она позволяет создать великолепный интерьер, который сделал бы честь любому дворцу, тем не менее, плитку Гауди купить в Москве недорого достаточно легко: интернет-магазин «Салон Керамики» предлагает широкий выбор плитки из этой коллекции по доступным ценам.

Широкое разнообразие декоративных элементов и приятные глазу изысканные оттенки коллекции позволят воплотить в жизнь самые оригинальные дизайнерские идеи. В коллекции представлены разнообразные декоративные элементы, сочетающиеся по цвету с напольной и настенной плиткой. Помимо таких традиционных элементов, как бордюры и отдельные декоративные вставки, в коллекции представлены декоративные панно. Благодаря такому разнообразию коллекция Гауди Сокол даёт большую свободу для творчества, позволяя создать собственный уникальный дизайн в ванной комнате или на кухне.

Природные цвета и мотивы вдохнут жизнь в утилитарные интерьеры кухни или ванной комнаты. Особенность палитры этой коллекции в том, что она многоцветная и яркая, но не создаёт при этом ощущения избыточной пестроты интерьера и не выглядит перегруженной деталями. Коллекция включает:

  • настенную плитку различных оттенков;
  • напольную плитку;
  • декоративные элементы, имитирующие мозаику и витражи;
  • мозаичные бордюры;
  • декоративные панно.

Свобода творчества и поиск новых художественных решений весьма в духе гениального испанского архитектора, и созвучная его шедеврам плитка Сокол Гауди как бы приглашает творить, переосмысливать пространство самых обычных комнат. Для того чтобы превратить любое помещение в вашем доме в настоящее произведение искусства, не нужны огромные вложения – интернет-магазин «Салон Керамики» предлагает отделочные материалы по умеренным ценам. Созданные с использованием этой плитки интерьеры подчеркнут хороший художественный вкус хозяев квартиры и будут выглядеть свежо и оригинально.

Качественная плитка в Москве

Интернет-магазин «Салон Керамики» предлагает большой выбор качественной и недорогой керамической плитки от ведущих производителей. Если вы хотите плитку Гауди купить в Москве недорого – обращайтесь к нам. Мы поставляем только продукцию проверенного качества и при этом устанавливаем на все виды плитки самые доступные цены. Именно поэтому мы предлагаем своим клиентам качественную отечественную плитку завода «Сокол» — одного из старейших производителей плитки в нашей стране. Плитка от завода «Сокол» объединяет давние традиции качества с современными технологическими инновациями. Оригинальные дизайнерские решения делают её лучшим выбором для дома – коллекция «Гауди» тому яркий пример.

Настенная плитка Гауди станет изысканным украшением кухни и ванной комнаты квартиры или загородного особняка. Удивительные витражи из мельчайших элементов ассоциируются с роскошью Византии и богатством убранства вилл солнечной Испании. Эта экзотическая коллекция украсит любой дом, поскольку характеризуется яркостью и насыщенностью, отсутствием кричащих тонов и радующей глаз разноцветностью.

Дизайнеры завода Сокол постарались, чтобы в каждом элементе чувствовалось лето. Парусники на фоне бесконечно синего моря и парящие чайки, воплощающие легкость и свободу, создадут в доме приятную атмосферу и комфорт. Панно с видом на набережную и удивительной архитектурой, которую можно увидеть только на картинах о мореплавателях, добавит вашему интерьеру умиротворенности и жизнерадостности. Бабочки, хамелеоны и экзотические рыбы оживят ваши воспоминания о странах Средиземноморья, носороги напомнят об африканских просторах, а декоры с красивыми бокалами и кувшинами прекрасно впишутся в атмосферу уютной и просторной кухни. Напольный декор, имеющий форму солнца, добавит гармоничности и создаст единство образа.

https://kartinki-kletochki.ru/plitka-gaudi-v-interere-vannoj/

Антонио Гауди: архитектурные шедевры в россыпи керамических и стеклянных осколков

В эпоху модерна на улицах в разных уголках мира по фасадам зданий разрастались декоративные элементы отделки из натуральных материалов. Архитекторы и ремесленники стремились воплотить в жизнь идею слияния искусства с природой. Поглотившее всех течение в неумелых руках порождало чрезмерность и нелепость, но работы великих гениев обретали пластичность линий на века и становились объектом подражания для последователей.

Фасадный керамический декор украшает множество зданий  выдающегося испанского (каталонского) архитектора Антонио Гауди. Период его творческой деятельности пришёлся на конец XIX-начало XX века. Работы Гауди характеризуются свойственными испанскому модернизму яркостью и необычностью. Мастер увлекался цветной керамикой, используя её по возможности во всех деталях своих произведений.

В большей степени на Гауди повлияло течение модерна, стимулируя экспериментировать с использованием новых форм и материалов, позволяя отойти от исторических канонов в поисках собственного пути. Но это направление составило лишь основу для архитектора в создании своего неповторимого стиля. В произведениях мастера можно увидеть плавность природных линий в совокупности с особыми чертами каталонской архитектуры (мавританского, восточного и готического стилей). Специфическую манеру Антонио Гауди отнести однозначно к определённому течению абсолютно невозможно, скорее это своеобразное своеволие в духе эклектики, выполненное в рамках тончайшего вкуса автора.

Широчайшим полем для творческой деятельности Антонио Гауди стала Барселона, где архитектор провёл большую часть своей жизни. Среди его работ можно выделить дом Бальо, парк и дворец Гуэля, школу Терезианок, дом Мила, дом Висенса, а также величайшее произведение его жизни – Искупительный собор Святого Семейства. Фасадные мозаичные панно этих и других шедевров Гауди составлены из керамической плитки, битой посуды, бутылочного стекла и камня, иногда – изразцов, например, дом Эль Каприччо. Его творчество стало воплощением искусства не только в отдельных произведениях, но и создало лицо целого города – Барселоны.

Изразцовая облицовка фасада дома Эль Каприччо, 1883-1885 гг.

Одна из первых работ Гауди – дом Висенса, построенный по заказу производителя керамической плитки Мануэля Висенса. Сегодня это чарующее здание в традициях восточной культуры – украшение Барселоны и излюбленное место туристов. Изюминка отделки фасада здания – рельефный узор керамической плитки ручной работы. Растительная роспись выполнена в виде солнечных жёлтых цветков бархатцев, повсеместно украшающих сады Барселоны. Сочетание пёстрой изразцовой облицовки с обилием массивных кованых элементов придаёт зданию колорит восточных сказок.

Фрагмент отделки изразцами фасада дома Висенса, 1877 г.

Под наибольшим влиянием течения модерна создана отделка элегантного и в то же время неординарного фасада дома Бальо, выполненного в технике тренкадис («ломаной» мозаики). Оформление здания принадлежит помощнику архитектора художнику-керамисту Жузепе Жужолю. Керамическая облицовка фасада здания словно тянется к небу россыпью разноцветных осколков и кругов. Венчает здание крыша, покрытая керамической черепицей в виде чешуйчатой кожи мифического дракона.

Керамический декор фасада и крыши дома Бальо, 1877 г.

Антонио Гауди стал известен и подарил миру свои произведения в некоторой степени благодаря поддержке каталонского промышленника графа Эусеби Гуэля. По его протекции архитектор получил несколько заказов, а после выполнил несколько работ при его финансовой поддержке. В 1884 году в историческом центре Барселоны развернулось строительство дворца Гуэля на средства промышленника. Фасад здания удивительно строг своими геометрическими формами, абсолютно не свойственными творениям мастера, коваными декоративными элементами и решётками. Но стоит поднять голову вверх и всё становится на свои места: именно на крыше здания, казалось бы непригодном для искусства месте, фантазия Антонио Гауди выливается всеми красками. Здесь расположились непохожие один на другой шпили и дымоходы, для облицовки которых мастер использовал свою любимую технику «битой» мозаики, в которой объединил разноцветные кусочки керамических плиток и стекла.

Мозаичный декор на крыше дворца Гуэля, 1884-1888 гг.

Своеобразным городом-садом раскинулся не менее известный проект Гауди – парк Гуэля. Вот поистине простор для безграничной фантазии мастера. Здесь каждая деталь послужила полотном для выплеска неуёмного воображения Гауди. Фонтанчики, скамейки, лестницы, ограды и домики искрятся осколками керамики и стекла в узорах причудливой мозаики. При этом каждый элемент декора уникален и неповторим. Парк Гуэля – сплетение рукотворных произведений с ансамблем живой природы. Парк создавался на протяжении 14 лет, вместил на своей территории десятки шедевров архитектуры, монументального и прикладного искусства и стал опередившим время произведением абстракционизма и сюрреализма. В одном из зданий парка сегодня расположился дом-музей Антонио Гауди. Особенно манит туристов верхняя терраса парка. Но внимание привлекает не только открывающийся вид, а и творение Антонио Гауди и его бессменного помощника Жузепе Жужоля – скамейка-парапет, украшенная знаменитыми коллажами из битого стекла и осколков керамических изразцов.

Скамейка-парапет в парке Гуэля, 1909 г.

Антонио Гауди и его работы порицались большинством его современников. Непризнанность и отрицание подстерегали большинство художников и мастеров эпохи модерна. Сегодня также находятся как поклонники таланта архитектора, туристы, следующие в Барселону, чтобы увидеть лишь фасадную мозаичную россыпь полную разнообразия, красок и символизма, так и люди совершенно не признающие его, считающие непонятным, а порой и вовсе бессмысленным. Одно лишь является неизменным на протяжении жизни его произведений – нет людей равнодушных к его работам. Такое внимание свидетельствует о неумирающем гении великого архитектора.  Его фасадная керамика многогранна, гармонична, несмотря на эклектичность, и органична улицам романтической Барселоны. Что касается форм, цветовых и стилистических сочетаний, то Антонио Гауди, бесспорно, являлся великим экспериментатором. Основной секрет успеха архитектуры мастера в пластичности и перетекании линий, свойственных живой природе.

Дом Бальо Гауди — Мозаика из керамической плитки Trencadis —

Автор: Автор Сьюзан Мур

Опубликовано Последнее обновление:

В первую ночь в Барселоне я случайно нашел шедевр Антонио Гауди «Дом Бальо»!

Я гулял по городу пешком, как обычно делаю в любом городе. Я считаю, что прогулка по городу — лучший способ узнать его, наблюдая за людьми и местами по пути, время от времени вступая в разговоры или просто дружеские приветствия!

Я заметил прикольное здание и пошел прямо к нему, чтобы рассмотреть поближе. Снаружи собрались туристы – фотографировались и любовались местом. Он был открыт для экскурсий, так почему бы и нет — я купил билет и через мгновение уже любовался интерьером прекрасного дома Бальо.

 

Мозаичная плитка Каса Бальо Тренкадис

 

Крыша Дома Бальо украшена драконом и лампочкой (разбитая плитка) керамическая мозаика этой великолепной структуры.

 

Casa Batllo trencadis mosaic tile chimneys and dragon on the roof top

 

Casa Batllo Trencadis Mosaic Dragon – detail

 

Trencadis mosaic – dragon on the roof top of Casa Batllo

 

There are four groups дымоходов в Casa Batllo — все они спроектированы с дымоходными колпаками, чтобы ветер не препятствовал выходу дыма.

 

Мозаичные дымоходы Trencadis на крыше Casa Batllo

 

На террасе прекрасные образцы мозаики в стиле тренкадис. Каталонский архитектор Антонио Гауди широко использовал стиль тренкадис в своих проектах. Одним из самых известных примеров мозаики тренкадис Гауди является скамья из мозаичной плитки в парке Гуэль.

 

Мозаика Тренкадис на террасе дома Бальо

 

Дом Бальо – вид на террасу и мозаика Тренкадис

 

Мозаика Casa Batllo trencadis на террасе

 

Сьюзен на балконе Casa Batllo

 

Персонал Casa Batllo даже может сфотографировать вас, стоя на балконе. Сначала я отказался сфотографироваться на балконе, но я увидел фотографии других людей и решил, что мне тоже нужно!

 

Каса Бальо, верхний этаж, мозаика Тренкадис

 

Глядя на верхний этаж, можно увидеть еще один образец тонкой мозаики в стиле Тренкадис.

Спасибо, что заглянули на экскурсию по великолепной мозаике из керамической плитки Тренкадис в Доме Бальо. Больше постов о моем 9-дневном одиночном путешествии по Барселоне скоро!

Барселона — это город, который можно легко исследовать пешком — по всему городу есть выдающиеся образцы архитектуры модернизма — прогуляйтесь, и вы, вероятно, найдете поблизости великолепное здание.

Какое ваше любимое здание в Барселоне или других частях мира?


Адрес: Passeig de Gracia 43, Барселона
Номер телефона: +34 93 216 03 06
Часы работы: ежедневно с 9:00 до 21:00 (последний вход в 20:00)
Вход для взрослых1: 35,005 € Вход1: 35,005 € 32,00 для пенсионеров, 29,00 евро для студентов и 19,00 евро для подростков (13–17 лет), бесплатный вход для детей в возрасте до 12 лет в сопровождении взрослого
Как добраться: Метро: Passeig de Gracia (L2, L3 и L4). Автобусы х20, В15, 7, 22 и 24.


Делиться заботой!

Автор Susan Moore

Опубликовано Последнее обновление:

Категории Испания

Теги

Теги

АрхитектураБарселонаГауди

История Под ногами: плитка города

×

Расширить

Сколько из бесчисленных шагов, которые можно пройти по улочкам и проспектам Барселоны, рассматриваются с точки зрения их исторической значимости? Одна из самых тонких историй модернистской Барселоны не в навязчивых деталях возвышающегося храма Святого Семейства и не в волнистых фасадах декадентских монолитов Пасео де Грасиа. Наоборот, богатую историю можно найти почти на каждом выцветшем, потрескавшемся или изношенном углу центральной Барселоны.

Чтобы понять важность и траекторию panots — декоративных бетонных плит, используемых для мощения большей части тротуаров Барселоны ( baldosas на испанском языке), — нужно вернуться в период между 1834 и 1860 годами, когда город был окружен высокими каменными стенами. стены, а население Сьютат-Вельи было настолько плотным, что эпидемии убивали около трех процентов населения с каждой вспышкой.

Нужно было что-то делать, поэтому в 1854 году городские власти начали сносить старую стену и объявили, что проводят конкурс предложений по градостроительству, чтобы расширить Барселону и привести ее в современную, индустриальную эпоху. Конкурс мэрии выиграл Ильдефонс Серда-и-Суньер, каталонский инженер, урбанист, экономист и политик. Предложение, первоначально названное Plan Cerdà, было выдвинуто в 1859 году.— стремился расширить город за счет нового района Эшампле («Расширение»). Прежде всего, Серда хотел, чтобы Эшампле давал людям возможность дышать, с углами под углом 45 градусов на каждом перекрестке и внутренними садами, которые должны быть общими для соседей. Его модель сетки также стремилась устранить статус и создать эгалитарное сообщество с пространством как для рабочих, так и для богатых.

×

Expand

Однако эта миссия была потеряна из-за грандиозных работ Гауди, Доменека-и-Мунтанера и Пуч-и-Кадафалка (среди прочих), которым барселонская элита поручила строить дома. Их впечатляющие здания стали визитной карточкой района в окрестностях Пасео-де-Грасиа, поскольку на район с высокой арендной платой и цены на недвижимость во всем районе повлияла их близость к роскошному проспекту.

Крошечный элемент дизайна интерьера одного из таких зданий, Casa Amatller, станет ныне символическим эстетическим символом самого большого района Барселоны и всего движения каталонского модернизма. Построенный для знаменитой семьи производителей шоколада Аматлер архитектором-модернистом Пуч-и-Кадафальх в 1900 году, дом имеет каретный подъезд, вымощенный небольшими камнями с выгравированной на их поверхности формой розы. Это был небольшой, незначительный элемент впечатляющего произведения архитектуры и дизайна, но несколько лет спустя он послужил источником вдохновения для дизайнеров, когда различные компании претендовали на мощение недавно созданного Эшампле. Сегодня «Роза Барселоны» — одна из самых заметных икон эпохи модернизма.

В 1907 году Администрация Барселоны начала принимать заявки на укладку мощения в этом быстро развивающемся районе. Первоначально владельцы недвижимости должны были сами прокладывать 2,5 метра перед своими зданиями, используя асфальт, камень или бетон, после получения разрешения. Это нерегулируемое, неорганизованное мощение привело к хаотичным, залитым грязью улицам и прозвищу Can Fanga («Грязный дом») для Барселоны, что привело к уничижительному термину fanguers , который до сих пор иногда используется для обозначения жителей города.

×

Expand

Фото Хорди Доменека и Арнау (CC BY-SA 2.0)

Компания Ajuntament указала свои потребности потенциальным застройщикам: 10 000 квадратных метров брусчатки размером 20 x 20 x 4 см каждая, всего стоимость менее 50 000 песет. Тендер выиграла компания Escofet-Tejera y Cía, в каталоге продукции которой были представлены работы самых известных дизайнеров того времени (среди них Гауди, Доменек-и-Монтанер и Пуч-и-Кадафалк). Ajuntament также включил 18 дизайнерских идей для городской брусчатки в план своего проекта, из которого вышли шесть основных узоров, которые мы видим сегодня, включая розу, которую теперь можно увидеть на всем: от сумок, кошельков, одежды, украшений и шоколадных батончиков до местных логотипы бизнеса.

Инициатива по укладке тротуарной плитки началась в 1916 году, и за последние 100 лет непрерывное развитие Барселоны и ее окрестностей привело к созданию более пяти миллионов квадратных метров панотов в городе. Помимо шестого принципа, существует множество других дизайнов, используемых в городской среде как в эстетических, так и в функциональных целях (например, вариант с четырьмя приподнятыми полосами, указывающими на пешеходные переходы и автобусные остановки для слепых).

Сама тротуарная плитка изготовлена ​​из так называемого «гидравлического цемента», также известного как портландцемент, названного в честь острова Портленд в Дорсете, Англия, региона, известного своими строительными камнями из известняка. Смесь бетона, раствора и штукатурки, созданная в 19 в.20-го века цемент был классифицирован как гидравлический из-за качества материала, заключающегося в экстремальном отверждении в результате химической реакции при смешивании с водой, что обеспечило прочный, дешевый и однородный продукт, используемый до сих пор.

×

Expand

Фото Хорди Доменек-и-Арнау (CC BY-SA 2.0)

В то время как Escofet-Tejera y Cía была первым и единственным производителем этой оригинальной брусчатки, несколько компаний теперь имеют равные доли задача производства шести основных городских брусчаток, а также множества дополнительных моделей для городского и пригородного использования.

Ни один разговор о плитке в Барселоне не будет полным, если не упомянуть легендарного Антонио Гауди. Если вы когда-либо гуляли по Пасео де Грасиа, вы сразу узнали бы замысловатый, закрученный мотив мозаики на морскую тематику, который покрывает широкие тротуары на всем пути от площади Каталонии до Садов Грасиа. Эти идентичные шестиугольные плитки, которые требуют укладки семи отдельных частей, чтобы завершить полный узор, были первоначально разработаны Гауди и произведены Escofet в 1919 году.04 для интерьера его культового Дома Бальо. Однако два года спустя их поместили в близлежащий Дом Мила (Ла Педрера).

В 1976 году плитка Гауди для внутренних помещений была переработана — опять же компанией Escofet — для использования вне помещений, в результате чего весь проспект Пасео-де-Грасиа был вымощен сине-зелеными красотами. Из-за высокого риска поломки и общего износа городские власти модернизировали плитку в 1997 году и полностью заменили ее в 2001 году меньшими, более толстыми и компактными версиями, которые были прочными, дешевыми и нескользкими. К сожалению, волшебный оттенок и детализация оригинальных произведений были утеряны. Тем не менее, это упрощение плитки Гауди не остановило регулярную кражу этих маленьких жемчужин истории дизайна теми, кто хочет немного приподнять Барселону.

×

Расширить

Фото Хорди Доменек-и-Арнау (CC BY-SA 2.0)

На самом деле, в период с 2009 по 2011 год городские власти потратили колоссальные 150 000 евро на замену украденных или сломанных уличных плиток вдоль Пасео-де-Грасиа. с интересным результатом. В начале 2014 года группа из пяти студентов-искусствоведов Барселонского университета начала кампанию по оказанию давления на город с целью исправить все случаи неправильной укладки плитки Гауди на знаменитой улице. Обратившись к социальным сетям, чтобы определить точное расположение плиток, которые нарушают намеченный шаблон из семи частей, студенческая кампания #SOSPanotGaudi привела к реальным действиям со стороны города. К маю 2014 года началась замена неисправных плиток.

В следующий раз, когда вы выйдете на прогулку, посмотрите вниз. В этом шумном городе ничто не сравнится с прогулкой по широким тротуарам Эшампле и узким улочкам Готика, открывая богатую историю Барселоны с нуля. За прошедшее столетие город сильно изменился, и так же, как римские руины, готические церкви, средневековые улочки и шедевры модернизма, которыми мы дорожим, брусчатка Эшампле является историческим сокровищем, прямо у наших ног. Благодаря бесчисленным годам использования, многочисленным инновациям в дизайне и множеству поколений местных производителей панно из Барселоны, возможно, не облегчат ваши шаги, но они, безусловно, придадут им смысл.

×

Expand

1. Passeig de Gràcia между Gran Via и Carrer de Diputació (на правой стороне улицы, если вы едете в центр города), где вы можете увидеть некоторые из последних оригинальных уличных плиток Гауди.

2. В Diputació есть почти все плитки. Если вы пойдете от проспекта Пасео-де-Грасиа в сторону площади Испании на Дипутасио, вы обязательно увидите даже самые старые из них (на стороне улицы, ближайшей к Гран-Виа).

3. Escofet 1866 находился по адресу: Ronda de la Universitat, 20. Сейчас это органический рынок Woki, но вы можете увидеть оригинальный фасад эпохи модернизма.

4. На Passeig de Gràcia, 41 вы можете увидеть оригинальную розовую плитку на входе в Casa Amatller. Открыт для публики.

5. На станции метро Jaume 1, у пешеходного перехода Laietana между Plaça de l’Àngel и Carrer de la Bòria, вы можете увидеть старую плитку с названием улицы на готической стороне.