G80 genesis интерьер: Фото Нового GENESIS G80: салон, экстерьер, интерьер

Новый седан Genesis G80 предложил оценить дизайн — ДРАЙВ

Константин Болотов,

Четырёхдверка подхватила у паркетника Genesis GV80 язык дизайна Athletic Elegance. В нём стилисты, как им кажется, нашли баланс между двумя противоположностями — атлетизмом и элегантностью. Главными атрибутами выступают решётка Crest Grille и «двухполосная» оптика Quadlamps.

Новое поколение официально считается третьим, хотя в двух первых генерациях седан назывался Hyundai Genesis, а имя Genesis G80 было присвоено ему лишь в 2016 году (см. вкладку «История»). Объявлено, что теперь модель получила совершенно новые платформу, силовую установку и высокотехнологичные системы помощи водителю ADAS. Дебют на домашнем рынке состоится уже в марте, но корейцы опять превратили презентацию в сериал. Сейчас они выставили на суд публики только «дизайнерские визуализации».

Линия, которая начинается с фар и проходит по боковинам до самых фонарей, названа «параболической» (Parabolic Line). Это тоже характерная черта, отсылающая к классическим автомобилям прошлого. Вогнутая корма должна напоминать подкову. Колёса — 20-дюймовые.

Тема оформления интерьера — Beauty of White Space («красота чистоты»). По центру возвышается тачскрин диагональю 14,5 дюйма. Под ним растянулся климатический блок. «Особое внимание было уделено уменьшению толщины передних стоек и размеру зеркала заднего вида», — отмечает компания.

Очевидно, кроссовер Genesis GV80 поделился с седаном G80 не только «атлетичной элегантностью», но и новой заднеприводной платформой вместе с агрегатами, архитектурой салона и многим другим. Напомним, моторная гамма включает турбодизельную «шестёрку» 3.0 (278 л.с., 588 Н•м) и два бензиновых турбомотора: «четвёрку» 2.5 (304 л.с.) и «шестёрку» 3.5 (380 л.с.) с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

История Роберт Есенов, Константин Болотов

У истоков Дженезиса стоял другой крупный седан — Hyundai Dynasty. Длина четырёхдверки достигала 4980 мм, а колёсная база — 2745. Более того, клиентам предлагался удлинённый вариант: 5135 мм от носа до хвоста и 2900 мм между осями. Откуда взялся такой автомобиль у компании Hyundai? В начале 1990-х совместно с инженерами из Mitsubishi корейцы разработали седан, который с 1992 года продавался под именами Hyundai Grandeur и Mitsubishi Debonair. На шасси этих четырёхдверок и базировался Hyundai Dynasty.

Автомобили массой 1710–1760 кг набирали 189–210 км/ч в зависимости от двигателя, а в списке оснащения числились климат-контроль, кожаная отделка сидений, электропривод кресел и электронноуправляемая подвеска.

Однако эта модель поступила в продажу только в 1996 году. На выбор покупателям предлагали три бензиновых агрегата семейства Sigma — V6 2.5 (168 л.с.), V6 3.0 (197) и V6 3.5 (228). Трансмиссия — исключительно четырёхдиапазонный «автомат». Производство седана Dynasty на заводе в Ульсане закончилось в 2005 году. Преемник модели Dynasty, седан Hyundai Genesis, увидел свет только в 2008-м, но проект запустили в работу ещё в 2003-м. До 2006 года корейцы определились с дизайном и конструкцией кузова автомобиля, а ещё почти два года ушло на подготовку производства и разработку технической начинки. Получилось недурно.

Создатели сделали особый упор на оснащении. «В базе» предлагались шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка кресел, электрорегулировки передних сидений, бесключевой доступ в салон. За доплату шли задние сиденья с электрорегулировками и аудиосистема Lexicon с 17 динамиками (такую же ставили на Rolls-Royce Phantom).

Четырёхдверка, построенная на новой заднеприводной платформе, выглядела респектабельно, а её длина и колёсная база достигали 4980 и 2935 мм соответственно. Конструкция кузова Дженезиса была одной из самых жёстких в классе, а развесовка по осям стремилась к идеальной (52 на 48%). Снаряжённая масса варьировалась от 1700 до 1840 кг. Интерьер мог похвастаться простором и качественной отделкой.

Под капотом бизнес-седана прописались только мощные бензиновые двигатели. Например, мотор V6 3.3 развивал от 262 до 300 л.с., а V6 3.8 — от 290 до 334 сил. Также в гамме были две V-образные «восьмёрки» семейства Tau — 4.6 (366–385 «лошадей») и 5.0 (430 л.с.). Все модификации комплектовались только автоматическими коробками передач с шестью или восемью диапазонами в зависимости от версии и модельного года. Hyundai Genesis отлично продавался в Южной Корее и США, а его выпуск в Ульсане закончился в 2014 году.

Самый быстрый Genesis разменивал сотню за 5,4 с и достигал 240 км/ч. Уровень безопасности ощутимо повысился, ведь седан стал первой моделью Hyundai с автоторможением. Количество подушек выросло до девяти, появились активный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и разметки.

«Второй» Hyundai Genesis был анонсирован концептом Hyundai HCD-14, стилизованным под купе и представленным в 2013-м на Детройтском мотор-шоу. Там же спустя год дебютировала серийная четырёхдверка, раздавшаяся в размерах. В её моторную гамму вошли V-образные «шестёрки» семейства Lambda объёмом 3.0 (257 л.с.), 3.3 (282), 3.8 (315) и двигатель V8 5.0 (425 л.с.) серии Tau. Восьмидиапазонный «автомат» стал безальтернативным. Полноприводная трансмиссия HTRAC, прошедшая серьёзную модернизацию, досталась всем версиям, кроме начальной. Через год после запуска второй генерации Genesis превратился в люксовый бренд.

Трансформация Hyundai в Genesis прошла по рецепту типичного рестайлинга: поменялись решётка, бамперы и светотехника. Техническая начинка была унаследована у Hyundai.

Летом 2016-го на южнокорейском автошоу в Пусане публика познакомилась с перелицованным седаном, получившим имя Genesis G80 и новое лицо. Младший V6 3.0 и старший V8 5.0 исчезли. Начальной сделалась «шестёрка» 3.3, чья версия с двумя турбокомпрессорами досталась «заряженной» модификации G80 Sport. В Россию модель явилась весной 2017 года с двухлитровой «турбочетвёркой» серии Theta-II (197 либо 245 л. с., 353 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и сугубо полным приводом. Топ-версия G80 Sport (370 л.с., 510 Н•м) позднее стала у нас комплектацией Ultimate.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Genesis G80 – цена, фото, технические характеристики автомобиля G80

  • Обзор
  • 360
  • Особенности
  • Галерея

360 ПРОСМОТР

ЭКСТЕРЬЕР

ONYX BLACK

MARBLE WHITE

PLATINUM SILVER

CARBON METAL

BLACK PURPLE

COAST BLUE

TAN BROWN

С помощью камеры, установленной в верхней части лобового стекла, система слежения за дорожной разметкой (LKAS) контролирует полосы движения и в режиме реального времени предупреждает водителя при смене полос без использования сигналов поворота и активно предотвращает непреднамеренный выезд в соседнюю полосу движения.

В передней части автомобиля установлен радар, отслеживающий расстояние до движущихся впереди автомобилей. Интеллектуальный круиз-контроль автоматически сохраняет заданные скорость и расстояние при движении по трассе, не требуя вмешательства водителя.

Встроенные в задний бампер датчики предупреждают водителя о приближении сзади автомобиля. В случае сближения на определённую дистанцию система подаёт водителю специальный сигнал. Это помогает предотвратить опасные ситуации, в особенности при движении на большой скорости.

Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания позволяет вам наслаждаться комфортом даже в пробке. При включенной функции автоматического удержания уберите ногу с педали тормоза – автомобиль останется без движения до того момента, пока вы не задействуете педаль газа.

1

ПРОГРЕССИВНЫЕ МАРКИ УЛЬТРАПРОЧНЫХ СТАЛЕЙ

Существенно повысить жесткость платформы стало возможным благодаря использованию прогрессивных марок ультралегких и ультрапрочных сталей. Их доля в силовой конструкции кузова G80 составляет 51,5%.

2

9 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Система включает в себя дополнительные подушки безопасности с системой контроля давления в них (высокое или низкое). Это помогает избежать травм в аварийной ситуации.

1

ПРОЕКЦИЯ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО

Проекция показаний приборов на лобовое стекло G80, включая подсказки навигации, делает вашу поездку гораздо более безопасной.

2

СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА

Изображение с 4 HD-камер передает на дисплей в салоне автомобиля панорамную картинку, благодаря чему парковка становится в разы легче.

3

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ

Система помощи при парковке, благодаря ультра-звуковым датчикам, находит парковочные места и контролирует рулевое управление при парковке, помогая водителю. Водителю требуется лишь в нужный момент переключать передачи и нажимать на педаль тормоза, следуя аудио и видео подсказкам своего автомобиля. Система поддерживает как параллельную, так и перпендикулярную парковку, а также обеспечивает помощь при покидании парковочного места.

Аудиосистема Lexicon с 17 динамиками была разработана с использованием передовых аудио технологий для создания оптимального звучания в салоне вашего G80. Мы сделали все, чтобы во время прослушивания у вас складывалось ощущение, будто вы находитесь в концертном зале.

С помощью интегрированной мультимедийной системы вы можете подключать различные устройства, получить доступ к встроенному навигатору, а также к музыкальному контенту.
И всё это – не отвлекаясь от дороги. Управлять мультимедийной системой можно с помощью голосовых команд или через сенсорный экран (touch screen).
* Apple CarPlay™ (Эппл карплей) – торговая марка, принадлежащая компании Apple Inc.
** Android Auto™ (Андроид Авто) – торговая марка, принадлежащая компании Google Inc.

Заряжать смартфон в салоне G80 легко и удобно. Просто положите его на беспроводное зарядное устройство, встроенное в центральную консоль.

Благодаря продуманной конструкции кузова и рациональному расположению двигателя и трансмиссии, в G80 удалось добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями. Удлиненная колесная база и укороченные передний и задний свесы также способствуют распределению веса, близкому к идеальному.

Система интеллектуального полного привода, которая оптимизирует распределение крутящего момента между передней и задней осями автомобиля. При обнаружении неровностей или скользкого дорожного покрытия система автоматически подключает переднюю ось автомобиля.

Двигатель в G80 настроен таким образом, чтобы высокий крутящий момент достигался в диапазоне реальных скоростей (то есть, на низких и средних скоростях).

В G80 селектор переключения режимов коробки передач лишён механической связи с трансмиссией, что облегчает как переключение скоростей, так и управление автомобилем в целом. Рычаг снабжён упором для ладони и имеет удобную форму рукоятки. Это обеспечивает лёгкий доступ к переключателям, даже когда вы держите на ней руку.

Вы можете не только регулировать высоту сиденья, наклон спинки и подголовника, но даже высоту расположения подголовника. Боковые валики с электронным управлением обеспечивают комфортную посадку в движении. А также доступна электрорегулировка поясничного подпора.

Дизайн G80 производит впечатление прежде всего своей целостностью. Именно единство образа является ключевой характеристикой неповторимой эстетики Genesis.

ГАЛЕРЕЯ

Наверх

GENESIS G80 — Галерея фотографий и изображений

ВЫ ЖИВЕТЕ.

ТЫ РАСТИШЬ.
ВЫ ЗНАЕТЕ. ВЫ ЖИВЕТЕ.
ТЫ РАСТИШЬ.
ВЫ ЗНАЕТЕ.

* Все дизайн, цвет, функции и технические характеристики в этом содержании представлены только для общего понимания покупателя и могут отличаться от фактического продукта.

Представляем Genesis G80 Галерея

Возрожденная спортивная элегантность — Genesis G80 Sport унаследовал роскошные ощущения и удобства от Genesis G80, сочетая в себе идеально сбалансированный внешний вид со спортивными нотками, присущими только роскошному спортивному седану. Возрожденная спортивная элегантность — Genesis G80 Sport унаследовал роскошные ощущения и удобства от Genesis G80, сочетая в себе идеально сбалансированный внешний вид со спортивными нотками, которые только и подобают роскошному спортивному седану.

ГЕНЕЗИС G80

Внешний видВнешний вид

Стиль сочетается с современной безопасностью, поддерживаемой умным и интеллектуальным вождением.

Куда дальше?

Создайте свой генезис

Центр обслуживания клиентов

ГЕНЕЗИС G80

Интерьер Интерьер

Вождение с комфортом окружающих вас материалов и с уверенностью, что вы защищены со всех сторон.

ГЕНЕЗИС G80 СПОРТ

СПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙНСПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН

Благодаря эксклюзивному цвету Cavendish Red, решетке радиатора с рисунком G-Matrix и трехмерному переднему бамперу в форме крыла G80 Sport подчеркивает свой динамичный вид, создавая образ спортивного седана, который действительно выделяется.

СПОРТИВНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР

СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРЬЕР

КУДА ДАЛЬШЕ?

Создайте свой генезис

Центр обслуживания клиентов

Сопутствующее содержание

Автосалон

Испытайте самую современную линейку и роскошь бренда Genesis на уникальном стенде.

Открой для себя больше

Концепт-кар

Познакомьтесь поближе с философией дизайна Genesis с помощью наших концептуальных автомобилей. Исследуйте идеальные спортивные пропорции, точное мастерство и внимание к деталям.

Открой для себя больше

Медиа-центр

Ознакомьтесь со всеми последними новостями и ресурсами о транспортных средствах, инновациях и наградах Genesis.

Открой для себя больше

Обзор Genesis G80 2023 года, цены и характеристики

9/10 C/D RATING

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

9/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Высшее Элегантный кузов, высококачественная отделка салона, доступные цены.
  • Минусы Достаточно решетки для двух автомобилей, можете ли вы жить без узнаваемого бренда Benz или Bimmer?
  • Вердикт Он не такой спортивный, как некоторые конкуренты, но G80 предлагает роскошную роскошь по гораздо более доступной цене.

Автор Drew Dorian

Обзор

Изысканность — это главное в классе роскошных седанов, и Genesis G80 2023 года предлагает многое из этого — от элегантного внешнего вида до непринужденного шика каюта . Он служит моделью среднего класса, выше спортивного компактного G70 и ниже нового G9.0 круизного лайнера и предпочитает комфортное плавание, а не спортивное вождение. До тех пор, пока вы не ожидаете мастерства в поворотах, G80 — это наслаждение со вкусом меда, даже с базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, жужжащим под капотом. Более мощный 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом разогревает автомобиль, а комплектация 3,5T Sport обеспечивает более четкое управление, но даже в этом случае он не может конкурировать с BMW M3. Вместо этого Genesis бросает вызов Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-Class — и делает это по значительно более низкой начальной цене.

Где находится этот автомобиль

1

Mercedes-AMG E53

ОТ 82 450 долларов США

2

Genesis G80

ОТ 51 125 долларов США

3

Mercedes-Benz E-класса

ОТ: 57 900 долларов США

4

Audi A7

ОТ 73 000 долл. США

5

Audi A6

ОТ 58 000 долл. США

6

BMW 5-й серии

ОТ 56 995 долл. США

Что Новинка 2023 года?

В 2023 году модель 2.5T Prestige заменяется на 2.5T Sport Prestige, которая добавляет уникальные 19-дюймовые колеса, пакет спортивного внешнего вида для внешней отделки, алюминиевые накладки на педали и модернизированные передние тормоза с моноблочными суппортами. Все модели получили переработанный информационно-развлекательный контроллер на центральной консоли.

2,5T Sport Prestige

61 395 долл. США

3,5 T Sport

66 875 долл. США

3,5T Sport Prestige

72 345 долл. США

    Наилучшей стоимостью среди различных комплектаций является 2. 5T Advanced, в котором добавлено несколько высококачественных функций, которые легко оправдывают повышение цены по сравнению со стандартным автомобилем. Комплектация Advance стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами, панорамным люком на крыше, вентиляцией передних сидений, трехзонным автоматическим климат-контролем, крышкой багажника с электроприводом и стереосистемой Lexicon с 21 динамиком. Все четырехцилиндровые модели G80 поставляются с задним приводом в стандартной комплектации, но полный привод доступен за дополнительную плату.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    G80 начального уровня поставляется со стандартным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил с задним или полным приводом. Покупатели, которые ищут более быстрое ускорение, захотят выбрать более мощную спортивную комплектацию, которая поставляется с 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л. с. и полным приводом. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом разогнался до 60 миль в час на нашем тестовом треке за 5,7 секунды, в то время как V-6 разогнался до 60 миль в час за 4,9 секунды.секунды. G80 обеспечивает расслабленную езду, легкое рулевое управление и надежные тормоза, но он не такой спортивный, как некоторые соперники. Модель Sport, новая для 2022 года, добавляет больше атлетичности и должна доставлять водителям-энтузиастам больше удовольствия от вождения. G80 Sport оснащен тем же 375-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, но он оснащен функцией управления запуском, которая помогла сократить время разгона от нуля до 60 миль в час на нашем тестовом треке на 0,2 секунды.

    Подробнее о седане G80
    • Протестировано: Genesis G80 Sport 2022 года заостряет свое преимущество 7 Экономия топлива и реальный MPG

      EPA оценивает, что G80 с базовым четырехцилиндровым двигателем и задним приводом будет зарабатывать до 23 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Выбор более мощного двигателя V-6 с двойным турбонаддувом дает рейтинг 17 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. наш тестовый маршрут по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, G80 2.5T с полным приводом показал результат 29 миль на галлон; модель с двигателем V-6 расходовала 28 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива G80 посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды .

      Интерьер, комфорт и багажник

      Будучи главным автомобилем класса люкс, G80 предлагает высококлассный интерьер. Его салон демонстрирует элегантный дизайн с обтекаемой приборной панелью, мягкими на ощупь поверхностями и роскошными материалами. Рулевое колесо имеет странную эстетику, а поворотная ручка переключения передач никогда не бывает такой интуитивно понятной, как думают автопроизводители, особенно когда она расположена рядом с другими элементами управления круглой формы, но в целом внутри G80 выглядит замечательно. Седан предлагает желаемые функции, такие как 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, внутреннее освещение, проекционный дисплей, подогрев и вентиляция передних и задних сидений и многое другое. У G80 больше места для головы и ног, чем у предыдущей модели, которая изначально была просторной.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        Огромный 14,5-дюймовый сенсорный экран вырастает из верхней части приборной панели. и действует как центр информационно-развлекательной системы G80. Дисплеем можно управлять с помощью круглого контроллера на центральной консоли, а также кнопок на рулевом колесе и голосовых команд. Каждый G80 также стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Мощная аудиосистема Lexicon с различными звуковыми режимами также является частью информационно-развлекательной системы.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Функции помощи

          Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

          Посмотреть результаты краш-тестов

          Седан G80 предлагает множество технологий помощи водителю , а также интересную функцию Smart Park . Также доступно на выбор Hyundai модели , система позволяет водителю маневрировать автомобилем в узких местах парковки и выезжать из них, фактически не находясь за штурвалом. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов G80 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение
          • Стандартный адаптивный круиз-контроль
          • Стандартный мониторинг слепых зон

          Гарантия и техническое обслуживание

          Genesis предоставляет замечательную ограниченную гарантию и самое продолжительное гарантийное обслуживание трансмиссии в отрасли. Он также дополняет эти заслуживающие внимания средства защиты одним из лучших доступных планов бесплатного обслуживания, помимо Jaguar непревзойденных пяти лет или 60 000 миль

          • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
          • Гарантия на силовой агрегат составляет 10 лет или 100 000 миль пробега
          • Бесплатное техническое обслуживание предоставляется в течение трех лет или 36 000 миль пробега

          Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз

          Технические характеристики 9 0295

          Технические характеристики

          Genesis G80 2021 2,5T

          ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

          передний двигатель, задний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

          58 025 долл. США (базовая цена: 48 725 долл. США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ

          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем

          152 дюйма 3 , 2497 см 3
          Мощность

          300 л.с. при 5800 об/мин
          Крутящий момент

          311 фунт-фут при 1650 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          8-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ

          Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
          Тормоза (F/R): 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Michelin Primacy Tour A/S, F: 245/45R-19 102W M+S GOE R: 275/40R-19 105W M+S GOE

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 118,5 в
          Длина: 196,7 дюйма
          Ширина: 75,8 дюйма
          Рост: 57,7 в
          Пассажирский объем: 108 футов 3
          Объем багажника: 13 футов 3
          Снаряженная масса: 4143 фунта

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль/ч: 5,7 с
          100 миль/ч: 14,1 сек
          130 миль/ч: 26,0 сек
          Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,6 с
          Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,4 с
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,3 с
          1/4 мили: 14,1 секунды при скорости 100 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
          Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,91 г
          Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 19 миль на галлон

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

          Комбинированный/город/шоссе: 26/23/32 миль на галлон

          Genesis G80 Sport 2022
          Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 64 795 долл. США/72 595 долл. США

          ДВИГАТЕЛЬ

          24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3470 см 3
          Мощность: 375 л.с. при 5800 об/мин
          Крутящий момент: 391 фунт-фут при 1300 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          8-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ

          Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
          Тормоза, F/R: 14,2-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Pirelli P Zero All-Season
          F: 245/40R-20 99 Вт M+S GOE
          R: 275/35R-20 102 Вт M+S GOE

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 118,5 в
          Длина: 196,7 дюйма
          Ширина: 75,8 дюйма
          Рост: 57,7 в
          Пассажирский объем: 104 фута 3
          Объем багажника: 13 футов 3
          Снаряженная масса: 4495 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль в час: 4,7 с
          100 миль/ч: 11,5 сек
          ¼ мили: 13,2 с при скорости 107 миль в час
          130 миль/ч: 20,8 сек
          150 миль/ч: 32,2 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,3 с
          Top Gear, 30–50 миль в час: 2,7 с
          Top Gear, 50–70 миль в час: 3,6 с
          Максимальная скорость ( C/D ): 155 миль/ч
          Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,88 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 15 миль на галлон

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

          Комбинированный режим/город/шоссе: 20/17/26 миль на галлон

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          Другие характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит мой автомобиль?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

          Автокредиты и финансирование

          Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.