Фронтальная перспектива интерьер: Фронтальная перспектива комнаты (63 фото)

Содержание

Фронтальная перспектива комнаты (63 фото)

1

Перспектива комнаты с двумя точками схода

2

Эскиз спальни

3

Комната для рисования

4

Скетч перспективы интерьера комнаты

5

Перспектива интерьера комнаты

6

Перспектива комнаты спальни

7

Интерьеры квартир перспектива

8

Рисование интерьера в перспективе

9


Поэтапное рисование комнаты

10

Чертежи архитектурные интерьеры

11

Перспектива внутри здания

12

Интерьер в перспективе

13

Фронтальная и угловая перспектива интерьера

14

Интерьер карандашом перспектива

15

Фронтальный интерьер

16

Интерьер цветными карандашами

17

Угловая перспектива интерьера скетч

18

Интерьер гостиной фронтальная перспектива

19

Фронтальная перспектива интерьера

20

Угловая перспектива интерьера скетч

21

Набросок интерьера комнаты

22

Комната в перспективе

23

Интерьер детской комнаты в перспективе

24

Комната изо

25

Рисование интерьера в перспективе

26

Рисунки дизайнеров интерьера детской комнаты

27

Интерьер в перспективе

28

Фронтальная перспектива интерьера комнаты

29

Фронтальная перспектива интерьера

30

Эскиз спальни карандашом в перспективе

31

Линейная перспектива комнаты

32

Рисование комнаты в перспективе

33

Эскиз интерьера жилого помещения

34

Угловая перспектива интерьера

35

Комната в перспективе

36

Рисование интерьера комнаты

37

Рисование интерьера в перспективе

38

Комната в перспективе

39

Ракурсы для рисования комнаты

40

Перспектива интерьера комнаты

41

Перспектива интерьера с одной точкой схода

42

Угловая перспектива интерьера Скандинавский

43

Интерьер в перспективе рисунок

44

Перспектива комнаты с мебелью

45

Двухточечная перспектива в интерьере

46

Черчение перспектива интерьера

47

Угловая перспектива интерьера

48

Фронтальный интерьер комнаты

49

Гостиная в перспективе карандашом

50

Черчение перспектива интерьера

51

Эскиз спальной комнаты

52

Эскизный набросок интерьера детской комнаты

53

Набросок интерьера комнаты

54

Комната для рисования

55

Комната в перспективе

56

Угловая перспектива интерьера

57

Перспектива комнаты с окном

58

Интерьер гостиной нарисовать

59

Угловая перспектива интерьера скетч

60

Дизайн зала карандашом

61

Угловая перспектива комнаты акварелью

62

Интерьер спальни в перспективе

63

Комната в перспективе

Фронтальная перспектива комнаты — 68 фото

Фронтальная перспектива интерьера комнаты

Скетч интерьера фронтальная перспектива

Перспектива комнаты вид сверху сбоку

Скетч интерьера фронтальная перспектива

Перспектива комнаты сбоку

Скетч интерьера фронтальная перспектива

Фронтальная перспектива комнаты построение

Фронтальная перспектива интерьера

Скетч интерьера фронтальная перспектива

Фронтальный интерьер

Перспектива интерьера комнаты

Линейная перспектива фронтальная скейч интерьер

Гостиная в перспективе

Фронтальная перспектива интерьера комнаты

Скетч интерьера фронтальная перспектива

Эскизы гостиной в современном стиле

Фронтальный интерьер

Перспектива сбоку перспектива комната

Набросок интерьера комнаты

Угловая перспектива интерьера скетч

Набросок интерьера комнаты

Перспектива сбоку перспектива комната

Набросок интерьера комнаты

Комната референс перспектива

Эскиз интерьера

Перспектива комнаты вид сверху сбоку

Эскиз интерьера комнаты

Фронтальная перспектива комнаты

Перспектива сбоку перспектива комната

Черчение перспектива интерьера

Фронтальная перспектива интерьера Наброски

Скетч фронтальная перспектива

Угловая перспектива интерьера черчение

Фронтальная перспектива интерьера чертеж

Скетч интерьера фронтальная перспектива

Вид комнаты сбоку перспектива

Комната подростка в перспективе

Перспектива комнаты сбоку

Черчение перспектива интерьера

Фронтальный интерьер комнаты

Скетч интерьера фронтальная перспектива

Комната в перспективе карандашом

Перспектива комнаты сбоку

Перспектива комнаты вид сверху сбоку

Фронтальная перспектива интерьера Начертательная геометрия

Перспектива комнаты сбоку

Фронтальная перспектива интерьера комнаты

Фронтальная перспектива интерьера

Гостиная перспектива комната

Интерьер комнаты в перспективе раскраска

Перспектива комнаты вид сверху сбоку

Перспектива сбоку перспектива комната

Эскиз интерьера комнаты

Набросок интерьера комнаты

Интерьер с 1 точкой схода

Фронтальная перспектива вид спереди

Угловая перспектива интерьера скетч

Фронтальная перспектива комнаты по этапно

Рисование интерьера комнаты

Карандашный эскиз интерьера

Угловая перспектива интерьера

Перспектива фронтальная скейч интерьер

Эскиз интерьера спальни

Угловая перспектива интерьера скетч

Эскиз комнаты в перспективе

Рисование комнаты в перспективе

Скетч фронтальная перспектива

Вид комнаты сбоку перспектива

1pt-Perspective-tasks — Target Learning

Построение
глубина
и пространство.

Одноточечная перспектива — это формальное устройство, использующее линии, форму и масштаб для создания иллюзии трехмерной глубины на двухмерном поле. Дизайнеры используют его для рисования предметов, зданий и интерьеров. Студенты, изучающие визуальный коммуникационный дизайн, должны использовать одноточечную перспективу для визуализации и развития идей, а также как часть процесса перевода между двухмерным и трехмерным представлениями. На этой странице будут рассмотрены несколько методов использования одноточечной перспективы для изображения формы, пространства и взаимосвязей между ними.

Введение в одноточечную перспективу

Рисование в перспективе — это система, которая представляет параллельных линий, сходящихся по мере их удаления на от зрителя. Компоненты перспективного рисунка включают линий горизонта, (или уровень глаз) и точек схода. Перспектива была изобретена в 15 веке в Северной Европе.

Одноточечная перспектива представляет форму или пространство, где высота показана в истинных измерениях и неискаженный, параллельный картинной плоскости . Линии , отходящие от отметки , сходятся в одной точке схода на линии горизонта. Положение (высота и широта) точки схода устанавливается положением наблюдателя или камеры.

Одноточечные перспективы часто используются дизайнерами окружающей среды для представления интерьеров.

Для получения дополнительной информации об изометрическом чертеже VCD загрузите текущую версию VCAA «Технические спецификации чертежей».

Вот иллюстрация одного из моих любимых стульев всех времен. «Красно-синий стул» Геррита Ритвельда, 1917 год. Я сделал этот снимок из фотографии копии стула, который есть у меня дома. Я установил точку обзора довольно низко. Я использовал сетку One-Point Perspective в Adobe Illustrator, чтобы направлять рисунок.

История перспективы

Компоненты 1-точечной перспективы

1-точечная перспектива интерьер

1 — схождение линий

2 — положение точки схода

3 — пропорции формата

4 — измерение в 1-точечной перспективе

1-точечная перспектива объекта

Проверьте свои знания

Это может показаться почти невозможным понять в наш цифровой век, когда у каждого есть камера их телефон, что поиск способа реалистичного изображения предметов, зданий, людей, животных, растений и пространства занял более 500 лет художественных и научных исследований, экспериментов и разработок. Результатом этих поисков стало изобретение изобразительного устройства, известного как линейная перспектива . Идея этой линейной перспективы состоит в том, чтобы создать реалистичную иллюзию пространственной глубины и отношений между фигурами в двухмерном поле.

Типы перспективы

Линейная перспектива

Вид перспективы, который мы привыкли рисовать с помощью линий, называется линейной перспективой. Эта страница предоставит учащимся несколько способов создания рисунков с использованием этого метода. Однако линейная перспектива — не единственный способ использования элементов и принципов дизайна для создания и организации глубины изображения. Есть несколько других способов, в том числе;

Плоская перспектива

Объекты организованы в плоскости. Они могут создавать передний план, средний план и фон. Этот прием основан на наложении фигур и/или изменении масштаба.

Наклонная проекция

Параллельные угловые линии и формы используются для создания видимости отступающих плоскостей. (Обратите внимание, что VCD больше не использует Oblique в качестве метода рисования).

Атмосферная перспектива

Вариации цвета и тона используются для имитации атмосферного воздействия на цвет в естественном мире. Насыщенные и теплые цвета, кажется, продвигаются вперед, в то время как менее насыщенные и холодные цвета кажутся отступающими. Атмосферная перспектива обычно используется в сочетании с вариациями масштаба объектов.

Три альтернативных метода создания глубины изображения. Каждый из них редко используется, но комбинируется для большего эффекта.

История линейной перспективы

Пойдем со мной в тысячелетнее путешествие в пространство, время и искусство. Это история о том, как люди научились реалистично изображать построенные формы. Наша история начинается в Азии, где художники использовали косые проекции (угловые формы), чтобы оттолкнуться в космос. Затем это продолжается в Центральной Европе, где художники Средневековья осознали, что не все линии рецессии параллельны. Здесь они обнаружили, что линии в зданиях, кажется, путешествуют вместе. Они поняли, что линии над зрителем наклоняются вниз, а линии под углом вверх по мере их удаления. Затем, в период раннего итальянского Возрождения, произошел огромный прорыв, когда был найден порядок с математической точностью, реализованный как истинная перспектива из одной точки. Вслед за этим, казалось бы, совершенным и почти божественным приемом выкладки формы и глубины пришла новая, повернутая точка зрения. Этот новый изобразительный прием известен как двухточечная перспектива. Просмотр объекта из угла придает изображению более естественный и динамичный вид.

Если вы чувствуете, что научиться использовать перспективу сложно, подумайте, что вы не одиноки в этом путешествии. Вы загружаете тысячу лет человеческих знаний на уроке!

Глядя в зеркало у декоративной шкатулки. Ван Шэнь (ок. 1036–1093). династии Южная Сун. Национальный дворец-музей Тайбэя, Тайбэй (через Wang Shên, общественное достояние, через Wikimedia Commons)

Это прекрасный пример как плоской, так и наклонной проекции в перспективе. обратите внимание, как каждая из фигур, включая столы, забор и деревья, кажется плоской и каждая находится на отдельной плоскости в пространстве. Затем художник добавил косые линии, направленные вверх и вправо, уходящие еще дальше в пространство сзади. вероятно, наиболее заметной является линия мощения, уходящая вверх за деревьями на заднем плане.

. B9 %A1%E6%AB%B3 %E6%9B%89%E9% 8F%A1%E5%9C%96%E3%80%8B%29.jpg)

Богородица с младенцем на троне в окружении ангелов (известных как Мадонна Ручеллаи).
Дуччо ди Буонинсенья (Сиена, C1278 — 1311)

Художник Дуччо использовал комбинацию плоской и наклонной проекций. Плоская перспектива использовалась для организации фигур вокруг Мадонны. Масштаб использовался для одновременного создания глубины и ощущения иерархии. Затем, когда кто-то думает, что ничего не тянется назад, он замечает наклонные линии стула Мадонны, тянущиеся назад, чтобы создать пространство и глубину. Перекрытие также используется в руках ангелов, когда они обнимают кресло.

(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/41/Duccio_-_Maest%C3%A0_-_Google_Art_Project.jpg/800px-Duccio_-_Maest%C3%A0_-_Google_Art_Project.jpg)

Христос и самарянка. Дуччо ди Буонинсенья. 1310 — 1311

На этом прекрасном изображении из цикла фресок Дуччо начал изменять углы отступающих линий в зданиях. Он понял, что они не параллельны и должны работать под разными углами. Можно ясно увидеть истоки перспективы в линиях ниже уровня глаз, направленных под углом вверх, и в линиях на вершине замка, направленных под углом вниз, когда они отступают влево. Кроме того, масштаб использовался для отображения объектов, меньших на расстоянии. Эти методы начинают давать более естественное ощущение глубины.

(https://www.museothyssen.org/en/collection/artists/duccio-di-buoninsegna/christ-and-samaritan-woman)

Сон папы Сергия. Рогир ван дер Вейден, 1437–1440 гг. Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес

И затем, как по волшебству, идея перспективы распространяется на север, в Брюссель. Здесь мы видим два почти правильно выложенных вида One Point Perspective (здание слева и церковь на заднем плане) одновременно. Обратите внимание, что у каждого вида есть своя точка схода и отступающие линии, ведущие туда. Почти естественно, но еще не совсем.

. jpg)

Идеальный город. Приписывается Фра Карневале. в. 1480–1484 гг. Художественный музей Уолтерса, Балтимор

Вернувшись в Италию, сорок лет спустя, One-Point Perspective рождается в рисунке, изображающем идеальный город — в идеальном виде. Эта красивая картина изображает пространственный и социальный порядок с использованием формальной системы перспективы, разработанной во Флоренции. Каждый компонент полностью подчинен системе, используемой для создания глубины. И почти иронично, что фокус картины — военная арка — самая маленькая ее часть. Прекрасное упражнение в балансе, масштабе и пространстве.

(https://art.thewalters.org/detail/37626/the-ideal-city/)

Тайная вечеря. Леноардо да Винчи. C1490. Монастырь Санта-Мария-делла-Грацие, Милан

Леонардо использовал новаторский прием одноточечной перспективы и использовал его для создания изображения Тайной вечери. Метафорически используя точку схода, он показывает фигуру Иисуса в центре и точку, в которой сходятся все линии перспективы. Это устройство сочетает в себе мощный принцип фокуса с системой перспективы. Это упражнение в истории и структуре композиции.

(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4b/%C3%9Altima_Cena_-_Da_Vinci_5.jpg/1920px-%C3%9Altima_Cena_-_Da_Vinci_5.jpg)

Первая известная схема двухточечная перспектива. Жан Пелерин. 1505

На этой иллюстрации художник Жан Пелериан строит перспективу с несколькими точками схода. Его вращение центральной построенной формы создает наклонные оси для линий, которые ранее изображались как горизонтальные и вертикальные. Появляются две точки схода, одна слева и одна справа. Центральный из них является просто особенностью конструкции пола, выложенного решетчатой ​​плиткой, а не структурной частью общей формы, известной как двухточечная перспектива.

(http://www.essentialvermeer.com/technique/perspective/vermeer-and-perspective.html)

Nighthawks. Эдвард Хоппер. 1942. Художественный институт Чикаго.

Эдвард Хоппер, американский реалист, работавший в 1940-х годах, использует двухточечную перспективу для создания реалистичного изображения фасада закусочной. Затем он использует форму, чтобы направить взгляд зрителя мимо длинного, широкого окна и за угол, вниз по улице вправо, как если бы он проходил мимо тихой сцены. Двухточечная перспектива — это естественный способ построения пространства именно таким, каким его видят.

(http://www.artic.edu/aic/collections/artwork/111628) через Wikipedia.org)

Бродвей и 64-я улица, весна 1984 года. Ричард Эстесс. 1984

Пожалуй, последняя великая волна пейзажной живописи эпохи модерна, художник-фотореалист Ричард Эстесс использует двухточечную перспективу для создания мощного видения общественного пространства. Сад слева протянут вперед, его скамейки предлагают тихий отдых на солнце, в то время как улица справа уходит далеко вдаль, а машины уносятся прочь.

(https://news.artnet.com/app/news-upload/2020/05/SNYD-10496-Lot-26-Richard-Estes-Broadway-and-64th-Spring-84-copy.jpg)

Вернуться к началу

Одноточечная перспектива может быть реализована как простыми, так и довольно сложными способами. Этот раздел начнется с простых методов создания эффекта одноточечной перспективы. Однако учащиеся, которые заканчивают обучение на этом, не будут понимать структуру системы рисования и не смогут правильно применять свои знания в различных контекстах. Поэтому каждый следующий шаг основывается на предыдущем, иногда полностью заменяя его. Студенты могут начать с первых упражнений, но к тому времени, как они закончат эту страницу, они будут намного более продвинутыми и будут рисовать совершенно другим, гораздо более сложным способом. Наберитесь терпения, дайте время.

Как это работает

Перспективные рисунки выполняются с помощью набора визуальных устройств. Учащиеся должны быть знакомы с этими компонентами и понимать, как они функционируют на чертеже.

На этом изображении показаны компоненты чертежа с одноточечной перспективой и их расположение. Представьте, что вы стоите, как фигура, показанная впереди слева, и смотрите на дом через стеклянную панель. Обратите внимание, как вы можете видеть углы дома перед вами. Вы видите, как точки захватываются на стеклянной панели. Это плоскость изображения, которая представляет собой бумагу, на которой находится ваш рисунок.

Где вы сейчас сидите, оглянитесь на комнату, в которой вы находитесь. Видите ли вы линии вверху и внизу стен в вашей комнате? Посмотрите на них внимательно по отношению друг к другу. Видишь, как они отступают? Линии в верхней части стены опускаются, а нижние поднимаются по мере удаления от вас. Визуализируйте, как это может выглядеть на чертеже.

Вернуться к началу

Одноточечная перспектива часто используется для рисования интерьеров (или комнат) домов. Ниже приведены шаги, которые можно использовать, чтобы научиться их рисовать. Эти шаги можно использовать для наблюдения, визуализации и презентационных рисунков.

Следующие разделы представляют собой разбивку навыков, используемых при рисовании одноточечной перспективы. Учащиеся могут работать с ними последовательно. Однако это не тот порядок, в котором выполняются все одноточечные перспективы. После того, как учащиеся отработают каждый из навыков по отдельности, они смогут применять эти навыки так, как они считают нужным, в соответствии с потребностями своего рисунка.

Навык 1. Схождение линий

Самый элементарный аспект одноточечной перспективы заключается в том, что параллельные линии на объекте сходятся по мере их удаления от зрителя. В простом упражнении ниже показано, как сделать так, чтобы линии в углах комнаты сходились в одной точке схода.

Начните с вычисления центра листа бумаги. Это станет точкой схода.

Создайте поля для экстента вашего рисунка. Никогда не используйте углы бумаги.

Нарисуйте линии от углов прямоугольника до точки схода.

Выберите высоту (и ширину) основания задней стенки на чертеже. Измерьте его в двух точках и отметьте.

Следуйте по основанию линии задней стены, пока она не достигнет нижней правой линии отступа. Поворот 90 градусов вверх и продолжайте рисовать и поворачивать, нажимая на каждую отступающую линию.

Задняя стена комнаты готова.

Отметьте высоту двери и окна. Нарисуйте легкие отступающие вспомогательные линии для поддержки каждой функции.

Полное описание каждой детали. Сотрите ненужные линии.

Потренируйтесь создавать пространство в одноточечной перспективе с помощью сходящихся линий. Скопируйте рисунок, показанный выше.

Наверх

Навык 2. Положение точки схода

Как известно читателю, точка схода находится именно там, где находятся глаза зрителя. Это означает, что позиция; как по высоте (вверх и вниз), так и по широте (влево и вправо) задается положением глаз зрителя.

Таким образом, когда зритель занимает разные положения, слева, справа, вверх или вниз относительно пространства, точка схода появляется в разных местах. Наконец, когда точка схода смещается, пропорции каждой стены, пола и потолка меняются. Подумайте, как выглядит каждый вид этой «комнаты» при изменении положения точки схода.

Перед началом работы иллюстратор должен определить высоту и положение слева и справа для своего рисунка.

Зритель находится высоко и в центре. Это показывает немного потолка, но большую часть пола.

Зритель расположен низко и по центру. Это показывает большую часть потолка и немного пола.

Зритель низкий и левый. Это показывает большую часть потолка, немного пола, немного левой стены и большую часть правой стены.

Зритель низкий и правый. Это показывает большую часть потолка, немного пола, большую часть левой стены и немного правой стены.

Зритель находится сверху и справа. Здесь видно немного потолка, большую часть пола, большую часть левой стены и немного правой стены.

Использование фотографии

Построение перспективы

Нарисуйте квадрат и поместите точку схода в любом месте поля.

Удлините отступающие линии от углов.

Постройте заднюю стену и учтите влияние расположения точки схода на пропорции изображения.

Создайте 6 блоков перспективы одной точки. В каждом из них поместите точку схода в другое место. Нарисуйте отступающие линии и постройте заднюю стенку.

Сфотографируйте классную комнату с очень низкого или высокого ракурса. Используйте фотографию в качестве вдохновения, чтобы сделать рисунок пространства в одной точке с этого ракурса.

Наверх

Навык 3. Пропорции формата

Большинство рисунков учащихся выполняются в формате листа бумаги серии «А». Однако этот формат, вероятно, не подойдет для большинства сцен. Иллюстраторы рассматривают и измеряют пропорции комнаты, которую они рисуют. Когда они рисуют на основе наблюдения (смотрят на реальное пространство), они используют свою руку и карандаш, чтобы сделать грубый расчет пропорций пространства, в котором они находятся. Нам не нужно знать размеры, достаточно отношения ширины к высоте. . Как только это будет оценено, постройте прямоугольник на бумаге, рассмотрите точку обзора, чтобы установить линию горизонта и точку схода, затем сделайте рисунок.

Посмотрите на два изображения ниже. Они показывают два пространства с разными пропорциями.

Только пропорции

Рисуем высокое и узкое пространство.

Рисование широкого и низкого пространства.

Использование размеров

Следуйте этому процессу, чтобы построить чертеж на основе известных размеров.

Выберите (или сфотографируйте) два пространства очень разных пропорций. Попробуйте коридор, классную комнату или школьный спортзал. Оцените пропорции пространства, поднеся карандаш к глазу или измерив его. Нарисуйте перспективу с одной точки для каждого из пространств, демонстрируя, что вы можете сформировать рисунок с разными пропорциями на листе бумаги.

Вернуться к началу

Навык 4. Измерение в перспективе

Как читатель может видеть на изображении справа, передняя часть объекта в одноточечной перспективе расположена параллельно плоскости изображения и под углом 90 градусов к ней. Поле зрения. Все горизонтальные или вертикальные линии на объекте остаются параллельными картинной плоскости и не искажаются. Это означает, что эти линии могут быть измерены с помощью истинных измерений для расчета вида в одноточечной перспективе.

Обратите внимание, что при рисовании с одноточечной перспективой и объект, и плоскость изображения находятся под прямым углом к ​​линии обзора.

Используйте этот план и фасад, чтобы построить вид в перспективе с одной точки из точки обзора. Необходимые размеры указаны на чертеже справа.

Ручная одноточечная перспектива

В видео справа я показываю, как настроить одноточечную перспективу вручную. Я демонстрирую, как измерять по горизонтальной и вертикальной оси, а затем проецировать размеры обратно в пространство на задней стене. В этом видео также подробно показано, как пропорционально рассчитать глубину.

Узнайте, как нарисовать интерьер дома в одноточечной перспективе вручную.

Цифровая одноточечная перспектива

На изображениях ниже показано, как я излагаю тот же рисунок с помощью цифрового метода. Выполните следующие шаги, измеряя и настраивая каждую часть фасада. Я рисую перспективу с размерами на высоте 1:50. Используйте рисунок выше в качестве руководства.

Постройте прямоугольник, используя размеры на рисунке выше. Затем измерьте линию горизонта и точку схода, как показано на рисунке выше.

Затем начертите линии отступа и «оцените» подходящий размер задней стены. Следуйте моему рисунку для предложенных пропорций.

Теперь измерьте все вертикальные линии от фасада, используя размеры на чертеже. Затем спроецируйте эти точки на точку схода.

Нарисуйте вертикальные линии на задней стене там, где отступающие линии пересекают основание стены.

Затем измерьте высоту и ширину других объектов. Кухонная скамейка слева, а кровать справа. Нарисуйте их в виде прямоугольников в передней части рисунка, затем спроецируйте каждый угол на точку схода.

Далее мы собираемся рассчитать глубину скамейки и кровати. Если внимательно посмотреть на чертеж, я сделал кухонную скамейку глубиной 600 мм, а комнату 2400 мм. Это означает, что скамья составляет четверть глубины комнаты. Я использую диагональные линии, чтобы разделить пол. Сначала разделите его пополам, затем разделите еще раз, чтобы найти четверть. Эта линия показана красным цветом.

Используя линию на полу в качестве ориентира, спроецируйте вертикальные линии вверх, чтобы рассчитать глубину кухонной скамьи. Я оценил глубину кровати.

Распланируйте остальные детали. На рисунке показана небольшая стена рядом с кроватью, а оконные рамы тоже должны быть трехмерными.

Удалите все ненужные линии, чтобы закончить рисунок.

Сделайте точную копию интерьера One Point Perspective, как показано на планах и фасадах, а также на изображениях выше.

Составьте или используйте свои собственные планы и фасады из другого задания, чтобы сообщить размеры интерьера с одноточечной перспективой. Завершите рисунок, используя изображения моего рисунка в качестве руководства, которое поможет вам нарисовать собственное пространство.

Вернуться к началу

В отличие от настройки для внутреннего вида в одноточечной перспективе, при рисовании объекта точка схода находится вне его. В этом разделе будет описано, как рисовать объекты с помощью этого метода.

Настройка объекта One Point

В этом примере мы научимся рисовать объект в перспективе One Point. В этом примере точка схода будет снаружи, вверху и справа от объекта. Мы будем использовать навыки измерения, полученные в приведенных выше примерах.

Вот краткий изометрический вид блока, который я нарисовал в 3-м ортогональном ракурсе и в одноточечной перспективе ниже.

В этом упражнении в рисовании с одноточечной перспективой мы нарисуем объект, расположенный слева от плоскости изображения.

Используйте этот план и фасад для создания вида в перспективе с одной точки из точки обзора. Необходимые размеры указаны на чертеже справа.

Блок цифровой одноточечной перспективы

На изображениях ниже показано, как я построил рисунок блока в 3-м ортогональном угле выше. Этот рисунок содержит все элементы, которые вам нужно выучить; точка схода, нахождение форм с ярусами и эллипсами в перспективе. Вы можете сделать свой рисунок в масштабе 1:1 или 1:2, если хотите немного больше.

Постройте прямоугольник, используя размеры на рисунке выше. Затем измерьте линию горизонта и точку схода, как показано на рисунке выше.

Затем проведите отступающие линии к точке схода.

«Прикинь» подходящий размер для задней стены. Следуйте моему рисунку для предложенных пропорций. Это завершает ящик для вашего блока.

Сначала мы врезаемся в ящик вертикально, чтобы можно было установить цилиндр с правой стороны.

Затем разрежьте ящик по горизонтали, чтобы сделать верхнюю коробку.

Далее для расчета размера нижнего ящика нам нужно разделить нижнюю плоскость на четверти (16 квадратов). Проделайте это с диагональными линиями, каждый раз находя центр.

Нам нужно, чтобы сетка полностью охватывала блок, чтобы проецировать линии снизу и вычислять сетку на верхней грани.

Разместив сетку, пришло время рассчитать вертикальные линии для нижней вставки и правой стороны блока.

Затем найдите центр плоскости с правой стороны для подготовки к рисованию эллипсов.

Затем используйте метод полных диагональных линий, чтобы создать три эллипса с разными пропорциями. Помните, что каждый эллипс отличается в перспективе.

Добавьте эллипсы в сетку.

Удалите все ненужные линии, чтобы закончить рисунок.

Сделайте точную копию объекта One-Point Perspective, как показано на 3-м ортогональном угле и на изображениях выше.

Используйте Tinkercad или Lego, чтобы построить небольшой блок модели (как я сделал для задачи, показанной выше). Сделайте снимок экрана или сфотографируйте его. Нарисуйте эскиз 3-го ортогонального угла блока, включая его размеры. Используйте изображения выше, чтобы сообщить рисунок блока.

Эту задачу также можно выполнять в парах, обмениваясь блоками с напарником.

Наверх

Проверьте свои
знания

Думаете, вы знаете, о чем эта страница?

Попробуйте пройти викторину, чтобы проверить, достаточно ли вы ее понимаете. Ваши результаты будут отображаться после прохождения теста.

Удачи!

Вернуться к началу

Линейная (и атмосферная) перспектива для начинающих

Обновлено: 12 мая 2022 г.

В этом руководстве я объясню (и продемонстрирую) основы рисования в перспективе.

Перспектива — это способ рисования трехмерных объектов на двухмерной поверхности путем создания правильного представления об их высоте, ширине, глубине и положении по отношению друг к другу.

Линейная перспектива — одна из основ рисования, и она имеет решающее значение для рисования из воображения.

Атмосферная перспектива относится к влиянию атмосферы на удаленные объекты, и поэтому она используется в пейзажном рисовании (и живописи).

Содержание:

  • Линейная перспектива
  • Одноточечный
  • Дороги в перспективе
  • Двухточечный
  • Трехточечный
  • Атмосферная перспектива

Линейная перспектива

Каждый чертеж, использующий линейную перспективу, имеет линию горизонта, которая может быть видимой или невидимой на конечном чертеже.

В каждом линейном перспективном чертеже есть как минимум одна точка схода (VP).

Точка схода — это точка на линии горизонта (в большинстве случаев об этом позже).

Линии, которые на самом деле параллельны, встречаются в точке схода, если рисовать их в перспективе. Человеческому глазу, хотя они и параллельны, кажется, что они встречаются на большом расстоянии.

Наиболее распространены виды перспективы с одной точкой схода, двумя точками схода и тремя точками схода.

Где провести линию горизонта?

При рисовании или раскрашивании расположение линии горизонта оказывает значительное влияние на результат.

Вы можете использовать свою «художественную лицензию» для построения различных композиций с разным расположением линии горизонта.

Подробнее об этом вы можете узнать в моем руководстве по рисованию композиции для начинающих.

В общем:

  • Когда линия горизонта находится в центре картины, это соответствует уровню глаз при взгляде вперед.
  • Низкая линия горизонта выглядит так, как будто зритель смотрит выше линии горизонта, смотрит вверх. 904:00
  • Высокая линия горизонта означает взгляд вниз, под углом ниже линии горизонта.

Примеры размещения линии горизонта на моих картинах:

Другими словами, вы можете видеть нижнюю часть объектов, находящихся выше линии горизонта, и, наоборот, верхнюю часть объектов, находящихся ниже линии горизонта.

Совет:

Когда горизонт загораживает препятствие (например, стена, здания, горы, деревья и т. д.), держите инструмент для рисования (карандаш, перо, кисть и т. д.) на уровне глаз, чтобы найти линию горизонта.

Перспективные характеристики чертежа

Есть два важных правила, на которые следует обратить внимание при рисовании в перспективе.

1. Объекты кажутся меньше с расстоянием

Чем дальше объект от наблюдателя, тем меньше он выглядит!

Другими словами:

Объекты перед наблюдателем кажутся меньше с расстоянием, но сохраняют соотношение высоты и ширины, то есть искажения отсутствуют.

Визуализация:

Пояснение:

Чем дальше находится объект, тем меньше он занимает ваше поле зрения и поэтому выглядит меньше.

На приведенном выше рисунке дальнее дерево выглядит меньше, хотя деревья идентичны.

Хотя бумага плоская, возникает ощущение глубины, когда один объект меньше (далеко), как в следующем примере:

2. Ракурс

Ракурсу подлежат все объекты!

Когда объекты находятся на линии вашего взгляда, они кажутся короче.

Другими словами:

Объекты, которые находятся в направлении вашего зрения (имеется в виду непрерывное), кажутся короче в этом направлении, поскольку они находятся дальше, поэтому они искажены. Причина в изменении угла зрения.

Визуализация:

Объяснение:

На приведенном выше рисунке вы видите два плоских круга (они могут обозначать озеро или печенье).

Когда они плоские на земле, их ширина уменьшается с расстоянием, как в первом правиле, но их глубина становится намного меньше (глубина в этом случае представляется как высота, так как бумага для рисования плоская).

Помните:

Чем ближе объект к горизонту (или к точке схода), тем больше он уменьшается в ракурсе.

В следующем примере лицевая сторона книги (1) находится перед наблюдателем. Верх книги (2) находится по направлению взгляда и поэтому в ракурсе.

Поскольку он находится близко к линии горизонта, эффект ракурса сильный.

Когда ваш рисунок в перспективе готов, вы можете добавить значения яркости для финальной визуализации.

Чтобы лучше понять ракурс, посетите мое руководство по рисованию из воображения.

Одноточечная перспектива

Ящики в 1-точечной перспективе

Одноточечная перспектива используется для рисования объектов, находящихся перед наблюдателем, причем в действительности их линии ширины параллельны горизонту (и друг другу), а их линии высоты перпендикулярны горизонту (и параллельны каждому другой).

Линии, которые на самом деле параллельны (друг другу) и обозначают ГЛУБИНУ, НЕ параллельны при рисовании в перспективе; они встречаются в одной и той же точке схода на горизонте.

Как начать?

Начните с рисования линии горизонта (с помощью линейки) и одной точки схода.

Линия горизонта помогает в качестве ориентира для рисования других параллельных линий ширины, И чтобы увидеть, насколько близко объекты расположены к линии горизонта и, следовательно, насколько они укорочены.

Точка схода — это место встречи линий глубины. Чем ближе объекты к точке схода, тем сильнее они укорачиваются.

Затем нарисуйте прямоугольник.

Помните:

В одноточечной перспективе линии ширины параллельны горизонту, а линии высоты перпендикулярны горизонту.

Теперь нарисуйте линии глубины от вершин прямоугольника (углов).

Линии глубины сходятся в точке схода:

Определить величину ракурса (длину глубины) и закончить рисование прямоугольника в перспективе:

После того, как вы нарисуете несколько прямоугольников выше, ниже и ниже линии горизонта, вы можете попробовать создать более сложный объект, например стул.

Полезно знать:

Объекты над линией горизонта — это объекты, которые нужно посмотреть вверх, чтобы увидеть.

Объекты ниже линии горизонта — это объекты, которые вы видите сверху. Например, глядя вниз с самолета или высокого здания. Или просто глядя на предметы на полу, вниз под углом.

Объекты на горизонте — это объекты перед вами, если смотреть вперед. Они могут быть выше линии горизонта, по центру к ней или ниже по ней:

Дизайн интерьера в одноточечной перспективе

При рисовании внутреннего пространства вы фактически рисуете внутри коробки.

Нарисуйте линию горизонта с одной точкой схода.

Затем нарисуйте заднюю стенку (прямоугольник).

Наконец, нарисуйте линии от точки схода для стен. Это ваша основная комната.

Руководство по материалам см. в моем обзоре материалов для рисования.

Далее нарисуйте несколько картин и окон на стенах. Линии глубины сходятся в точке схода.

Обратите внимание на ракурс. Чем ближе объекты к линии горизонта (или к точке схода), тем сильнее они укорачиваются.

Чтобы найти центр ЛЮБОГО прямоугольника, проведите две диагонали из вершин.

Вместо того, чтобы угадывать, насколько мала задняя часть (прямоугольника) по сравнению с передней частью, этот метод сделает это точно.

Используйте его, чтобы найти центральную точку для ваших окон.

Рисуйте мягко, чтобы можно было легко стереть направляющие и детали, скрытые наложением.

В противном случае слишком большое количество руководств будет выглядеть беспорядочно и запутанно.

Для объектов прямоугольной формы начните с переднего прямоугольника.

Затем нарисуйте линии глубины по направлению к точке схода и определите величину ракурса в зависимости от желаемой длины прямоугольника.

Наконец, найдите центральную точку для дверей и ящиков.

Та же центральная точка поможет с положением ручек.

Как только вы потренируетесь рисовать некоторые комнаты из воображения (и наблюдения) в перспективе, вы сможете визуализировать их во многих стилях.

Иногда рисовать (ручкой или карандашом) очень приятно. Я обычно предпочитаю реалистичный рисунок.

Если вы новичок в реализме, прочитайте мое руководство по основам реалистичного рисования.

На что обратить внимание:

Хотя нарисовать картину на стене с помощью прямоугольника быстро, на самом деле картина имеет объем.

Вы можете использовать линии (для шкафов, окон, картин, столов и т. д.), но как только вы поймете линейную перспективу, пора обратить внимание на объем и детали.

То же самое касается таблиц и любых других объектов.

Я регулярно использую метод деления, когда рисую из воображения.

Экстерьер в одноточечной перспективе

Рисовать дом все равно, что рисовать коробку.

Вилла представляет собой набор коробок.

Рисование пером производит чистую визуализацию.

Ручки для технического рисования производят линии одинаковой толщины, а их чернила состоят из пигментов и поэтому очень прочны.

Подробнее о технических ручках вы можете узнать в моем обзоре рисовальных ручек.

Вы можете использовать маркеры (или любой другой носитель) для цветов.

Вот список моих рекомендуемых маркеров для рисования.

Вид сверху или снизу

Вы можете нарисовать ЛЮБУЮ поверхность, которая находится перед вами (имеется в виду, перпендикулярная вам) в одноточечной перспективе.

Вот пример наземной плоскости перед наблюдателем. Глядя прямо сверху.

Начните с планирования вашего городского пейзажа на «земной» плоскости и нарисуйте точку схода (VP).

Затем нарисуйте линии от точки схода для верхней части любой структуры (вдали от точки схода).

В этом случае линии глубины обозначают высоту зданий.

Сначала нарисуйте все структуры (здания), прежде чем добавлять значения яркости, чтобы не размазать частицы графита.

Затем выполните визуализацию в своем любимом стиле и добавьте столько деталей, сколько захотите.

Вы можете сделать то же самое, глядя прямо вверх.

В этом случае нарисуйте точку схода.

Чем ближе здание к точке схода, тем оно выше.

Как добавить фигуры в одноточечной перспективе

Чтобы добавить персонажей (или любой тип объекта), найдите в своей сцене что-нибудь, что может помочь. Например, дверь.

Вы можете оценить размер персонажа по сравнению с дверью. Он (рост персонажа) должен быть короче.

В одноточечной перспективе вы можете перемещать объекты слева направо (и наоборот) без изменения их размера.

Как только вы найдете высоту персонажа, используйте точку схода, чтобы найти его высоту на ЛЮБОЙ глубине.

Теперь вы можете перемещать его вперед или назад, используя линии от точки схода, с точным изменением высоты.

Чтобы поместить фигурку в новое место, сначала переместите ее нижнюю часть в нижнюю часть фигурки известного размера (1).

Затем проверьте его высоту для этого места (2) и переместите верхнюю часть известной фигуры в новое место (3).

Теперь вы можете добавлять персонажей и объекты на свои рисунки в перспективе.

Техника дублирования

Нахождение центральной точки очень полезно, если вы хотите разделить плоскость.

Можно разделить плоскость на две равные части, снова разделить их на четыре равные части, затем на восемь и так далее.

Если вам нужно три равных части (например, три ящика) или пять, вы можете использовать метод дублирования.

Начните с нахождения центра плоскости (прямоугольника).

Затем нарисуйте линии по бокам (в направлении, которое вы хотите продублировать) И от центральной точки.

Затем проведите линию от одного из дальних углов через центр противоположной стороны.

Конец этой линии является длиной дублированной плоскости.

Наконец, проведите линию высоты от этой точки.

Вы можете копировать прямоугольник сколько угодно раз и в любом направлении.

Следующий пример в перспективе.

Нарисуйте прямоугольник и найдите центральную точку плоскости, которую вы хотите дублировать.

В этом случае (глубина) центральная линия идет к точке схода.

Нарисуйте линию от одного угла к центру противоположной стороны, чтобы продублировать эту плоскость.

Продолжайте дублировать столько раз, сколько необходимо.

Используйте эту технику для рисования плитки или шахматной доски в перспективе.

Дороги в перспективе

Вы можете применить технику рисования дорог к тротуарам, рекам, рельсам или ко всему, что изгибается или меняет высоту.

Прямая дорога и столбы

Для прямой дороги нарисуйте несколько линий от точки схода.

Помните, что в одноточечной перспективе линии ширины параллельны горизонту, а линии высоты перпендикулярны горизонту.

Теперь можно нарисовать тротуар.

Одним из способов рисования столбов электропередач является метод деления (нахождение центра).

Нарисуйте ближний столб и проведите линии от его верха и низа до точки схода.

Затем выберите расстояние до дальнего полюса.

Наконец, для столба между ними найдите середину, проведя две диагонали (метод деления).

Вы можете продолжить деление, чтобы добавить больше полюсов.

Теперь можно рисовать дороги с опорами, заборами и т. д.

Апхилл Роуд

Начните с размещения линии горизонта и нарисуйте дорогу (1).

Затем нарисуйте точку схода над горизонтом для дороги в гору (2).

Чем больше дорога изгибается вверх, тем меньше ее ракурс.

Определите, где дорога перестает изгибаться, и добавьте некоторые детали.

Добавьте больше деталей и визуализируйте свой рисунок.

Даунхилл Роуд

Начните с рисования линии горизонта и точки схода (для зданий).

Для спуска по склону нарисуйте точку схода ниже горизонта.

Только дорога и нижняя часть зданий (где они соприкасаются с дорогой) встречаются в нижней точке схода.

Остальные встречаются в верхней точке схода (на горизонте).

Примечание:

На рисунке выше, помимо линейной перспективы, я использовал атмосферную перспективу, о которой вы можете прочитать далее в этом руководстве.

Извилистая дорога

Иногда дорога, которая извивается и поворачивает, река, которая извивается, или любая тропа, которая изгибается и изгибается, может быть интересной.

Начните с рисования прямой дороги и нарисуйте линию ширины в том месте, где вы хотите, чтобы она изгибалась.

Нарисуйте новую точку схода в нужном направлении.

Затем нарисуйте еще одну линию ширины для новой кривой.

Продолжайте добавлять точки схода в нужном вам направлении и новые линии ширины для изгибов дороги.

Наконец, нарисуйте кривую линию между точками кривой.

Совет:

Если ваша дорога выходит за пределы бумаги, подсоедините еще один лист бумаги в этом направлении или положите под ним лист бумаги большего размера.

Скруглите линии дороги и добавьте некоторые детали.

Наконец, доработайте свой рисунок.

Извилистая дорога в гору

Вы можете нарисовать дорогу в гору (или под гору) и изогнуть ее.

Начните с рисования линии горизонта и нарисуйте дорогу до точки схода над горизонтом.

Используйте точки схода (над горизонтом), чтобы повернуть дорогу влево.

Затем поверните его вправо и снова влево.

Добавьте несколько ориентиров для вашего рисунка.

Наконец, визуализируйте свой рисунок.

Двухточечная перспектива

Ящики в двухточечной перспективе

В одноточечной перспективе линии, представляющие высоту, параллельны. Они перпендикулярны горизонту.

Линии, представляющие ширину, параллельны горизонту.

В точках схода встречаются только линии, представляющие глубину.

В двухточечной перспективе параллельны только линии, представляющие высоту. Они перпендикулярны горизонту.

Линии, представляющие ширину и глубину, пересекаются в точках схода.

В двухточечной перспективе есть две точки схода.

Как нарисовать комнату в двухточечной перспективе

Чтобы нарисовать комнату, сначала потренируйтесь рисовать полные ящики. Комната — это задняя часть коробки.

Используйте те же методы (например, деление или дублирование), что и для одноточечной перспективы.

Где разместить точки схода?

Хотя рисование в перспективе помогает создавать реалистичные сцены, иногда это может привести к странным или неестественным результатам.

В зависимости от размера объекта различное расположение точек схода на линии горизонта создает разные перспективы.

Если результат выглядит слишком заостренным, переместите точки схода дальше.

Размещение точек схода

Имейте в виду:

Когда несколько объектов находятся под разными углами, они могут использовать разные точки схода.

Полезно знать:

При рисовании в 2- или 3-точечной перспективе в большинстве случаев точки схода находятся за пределами чертежной бумаги.

Если у вас небольшой лист бумаги, вы можете использовать большой лист бумаги под ним.

Если вы рисуете на большом листе бумаги, соедините по одному листу бумаги с каждой стороны.

Используйте клейкую ленту для соединения листов бумаги (как показано в примере выше).

Фольксваген Тип 2

Трехточечная перспектива

Ящики в трехточечной перспективе

Использовать трехточечную перспективу при взгляде на объект сверху или снизу. Например, вид с высоты птичьего полета или вид гусеницы.

В трехточечной перспективе ВСЕ линии, параллельные в реальности, сходятся в точке схода.

Атмосферная перспектива

Атмосферная перспектива в пейзажной живописи (и рисунке) — это влияние атмосферы на внешний вид объектов.

Чем дальше объекты от наблюдателя, тем сильнее на них влияет атмосфера, потому что в атмосфере больше частиц, рассеивающих свет.

Влияние атмосферной перспективы:

  • Значения яркости: При ясном небе чем дальше объект, тем он светлее.

Далекие горы светлее

  • Насыщенность: Чем дальше объект, тем менее он насыщен. Это означает, что его цвет менее насыщенный и интенсивный.
  • Контраст: чем дальше объект от наблюдателя, тем меньше контраст между его светлыми и темными значениями; поэтому его текстура начинает исчезать. Другими словами, в нем меньше деталей.
  • Края: края удаленных объектов могут быть менее резкими в зависимости от погодных условий. 904:00
  • Оттенок: Цвет неба сильно влияет на удаленные объекты. В ясный день, когда небо синее, оттенок удаленных объектов смещается в сторону синего. На закате или рассвете то же самое происходит с теплыми оттенками, такими как желтый или красный, в зависимости от цвета неба.

Далекие горы: менее насыщенный, меньше деталей, мягкие края, оттенок смещается в сторону синего.

  • Как упоминалось выше, близкие объекты более резкие, насыщенные и имеют сильный контраст. 904:00
  • Самые яркие и самые темные области — это области, расположенные ближе всего к наблюдателю.