Фрески в интерьере прихожей: Купить фотопанно и фрески в прихожую и коридор для интерьера в Москве и Санкт-Петербурге в интернет магазине(цена,фото)

Фрески в коридор, прихожую, холл или вестибюль, каталог фото от производителя La Stanza

Живописный пейзаж в коридоре

Морской пейзаж в коридоре

Цветы и ласточки в прихожей

Фреска «Лестница к морю»

Черно-белый Нью-Йорк в холле

Черно-белая графика в коридоре

Фреска «Вид из окна» в прихожей

Яркий геометрический орнамент

Ван Гог «Звездная ночь»

Фреска с ромашками в коридоре

3Д носорог на стене коридора

Фреска в вестибюле, карта Азии

Воздушный шар

Декор стен коридора фреской

Оформление коридора, прихожей или холла с помощью фресок

Художественно-производственная фабрика настенного декора в Москве встречает всех покупателей своего интернет-магазина и предлагает к изготовлению на заказ и реализации потрясающие объемные фрески для коридоров, прихожих и холлов с доставкой по столице, московскому региону и РФ.

Коридоры, прихожие и холлы, вне зависимости от размера и геометрии, являются важными функциональными зонами любой частной и коммерческой недвижимости. Представляя собой интерьерную прелюдию к общей симфонии дизайна вашей квартиры, дома или здания, прихожая или холл с первых нот определяет общий темперамент жилого, производственного, торгового или развлекательного пространства, подсознательно настраивая гостя или посетителя на вашу волну и вовлекая его в атмосферу вашей индивидуальности и характера.

Фреска на стену как декор нового поколения

Главными поверхностями коридоров, прихожих и вестибюлей, наиболее подходящими для монтажа настенной декоративной продукции, конечно же, являются стены, потрясающим оформительским элементом которых может выступить красивая, практичная и долговечная фреска.

Многие ошибочно полагают, что фреска представляет собой твердое, монолитное и толстое полотно, неспособное мягко повторять неровности – перепады, выступы и ниши стены или потолка. Современная фреска производится методом нанесения нескольких слоев штукатурки на тонкую и эластичную флизелиновую несущую базу, что наделяет изделие гибкостью и податливостью — при сохранении всех эстетических свойств.

Поэтому данный элемент дизайна без каких-либо проблем монтируется (клеится) на стены коридоров и прихожих любой геометрии.

Размеры коридорных фресок

Что касается размеров, то и тут объемная мураль дает огромную фору любым другим элементам дизайнерского декора. Современное итальянское оборудование, находящееся в распоряжении художественной фабрики La Stanza, наряду с запатентованными технологиями изготовления, позволяет получать размеры цельных полотен до 3 метров в высоту и до 10 метров в длину. Этого в большинстве случаев достаточно для бесстыкового оформления коридора квартиры, холла или крупного вестибюля бара, ресторана, офисного центра, филармонии, кинотеатра. Между собой такие огромные декоративные полотна также соединяются без каких-либо швов.

Впрочем, возможно украсить коридор или прихожую и более миниатюрным полотном. Мы предлагаем к продаже фрески индивидуальных размеров и в рамках заказа предоставляем покупателю возможность выбрать любой размер изделия — вплоть до десятков сантиметров.

Фреска в багете

Собственный отдел статистики La Stanza показывает, что все большее количество покупателей интересуется таким видом настенной продукции как фреска в багете для прихожей. И это неудивительно — многогранное, яркое и фактурное фресочное полотно даже небольшого размера способно драматически преобразить любой холл, коридор или вестибюль.

13 текстурных исполнений, доступных к производству в нашей мастерской, умноженные на тысячи картин, сюжетных зарисовок и фотографий из нашего каталога дают в итоге практически бесконечное количество вариантов умопомрачительных фресок, которые – украшенные багетом или резной рамой — будут смотреться в Вашем коридоре как лучшие шедевры французского Лувра или испанского Прадо.

Художественные стили

Дизайн прихожей с фреской может быть выполнен с художественным учетом любой стилистики и направленности. Достигается это за счет неоспоримых плюсов изделий данной категории: яркости, глубины и стойкости к выцветанию, эластичности и наличию микрорельефной фактурной поверхности декоративного полотна. Для прихожих, особенно, оформленных в тандеме с гостиными комнатами, популярны стили Классицизм, Барокко, Модернизм, Лофт, Авангардизм, Абстракционизм, Этника, Символизм, Сюрреализм, Кубизм, Романтизм, Ренессанс.

Цена, заказ и доставка

Стать обладателем уникального коридора, холла или вестибюля вы можете уже в ближайшие 10 дней — именно столько времени понадобится нашим дизайнерам и художникам с того момента, как вы поддадитесь стойкому желанию недорого купить фреску в прихожую и до момента ее размещения на стене, потолке или в нише!

Цена фресочного полотна напрямую зависит от фактуры и размера изделия и формируется на этапе онлайн-заказа на официальном сайте Lastanza. ru. Так или иначе, наш магазин настенного декора предлагает самую низкую, с учетом высочайшего качества, стоимость на подобную продукцию в Москве и России. Убедитесь в этом лично!

Мы также осуществляем быструю, удобную и бережную доставку всех полотен до любого уголка Российской Федерации средствами лучших перевозчиков и проверенных транспортных компаний.

По любым вопросам, коррелирующим с вашим заказом, индивидуальным просчетом цены, а также относящимся к дополнительным дизайнерским услугам, пожалуйста, незамедлительно контактируйте с отделом продаж интернет-магазина Lastanza.ru!

Фреска в интерьере прихожей (75 фото)

1

Фреска на стену в коридор

2

Фрески в интерьере коридора

3

Фрески в интерьере прихожей

4

Декор коридора

5

Интерьер коридора

6

Фреска в прихожей

7

Интерьер коридора в частном доме

8

Фреска в прихожей в венецианском стиле

9



Фреска отделанная декоративным камнем

10

Роспись стен в коридоре

11

Панно в прихожую

12

Интерьер коридора

13

Фреска на стену в прихожую

14

Фреска в прихожей

15

Декор для прихожей

16

Прихожая в стиле улочки

17

Фрески в интерьере прихожей

18

Фотообои улица в Альберо в коридор

19

Прихожая в городском стиле

20

Роспись стен в интерьере

21

Фреска на стену в прихожую

22

Фрески в интерьере

23

Уютная прихожая в квартире

24

Фотообои в интерьере прихожей

25

Фрески в интерьере прихожей

26

Фреска на стену в прихожую

27

Фреска на стену в прихожую

28

Фрески в интерьере холла

29

Декоративное панно на стену

30

Фреска в прихожую в классическом стиле

31

Фотообои в маленькой прихожей

32

Фреска на стену в коридор

33

Фрески на стену в интерьере лестницы

34

Декоративные фрески в интерьере

35



Пинтерест прихожая в стиле Прованс

36

Фреска в прихожей в современном стиле

37

Настенная фреска в интерьере

38

Фреска в прихожую в классическом стиле

39

Камень в интерьере прихожей

40

Роспись стен в коридоре

41

Фрески в интерьере

42

Панно в коридор

43

Фотообои коридор

44

Фреска в прихожей

45

Фотообои улица в Альберо в коридор

46

Фрески в интерьере прихожей

47

Фреска на стену в прихожую

48

Фреска в коридоре п44т

49

Фреска в декоративном Камне

50

Фотообои коридор

51

Фреска в классическом интерьере прихожей

52

Фрески Апплико в интерьере

53

Фрески в классическом интерьере

54

Фрески в интерьере прихожей

55

Панно в прихожую на стену

56

Интерьер холла с лестницей

57

Интерьер небольшого коридора

58

Интерьер длинного коридора

59

Фотообои город в интерьере прихожей

60

Интерьер прихожей

61

Фреска в Камне в интерьере

62

Фотопанно в маленькой прихожей

63

Фреска в прихожую в классическом стиле

64

Фотообои в коридоре и прихожей

65

Настенная роспись в интерьере

66

Фрески в прихожую в квартире

67

Фреска отделанная декоративным камнем

68

Лепнина в интерьере

69


Фрески в интерьере прихожей

70

Фрески в интерьере кухни

71

Фрески в интерьере

72

Обои компаньоны для прихожей

73

Интерьер коридора в квартире

74

Фотообои в интерьере

75

Фотообои улица в Альберо в коридор

Боскореале: Фрески с виллы П.

Фанния Синистора | Эссе | Метрополитен-музей

Боскореале, район примерно в миле к северу от Помпеи, в древности был известен многочисленными аристократическими загородными виллами. Эта традиция сохранилась во времена королей Бурбонов, о чем свидетельствует название региона «Королевский лес», что подразумевает, что Боскореале был охотничьим заповедником. Некоторые из самых важных настенных росписей, сохранившихся с древности, происходят с римской виллы в Боскореале, построенной вскоре после середины I века до н.э. Вилла, которая была погребена при извержении Везувия в 79 г.н.э., упоминается как вилла П. Фанния Синистора, одного из ее владельцев в первой половине первого века н.э. Фрески виллы, раскопанные в начале 1900-х годов, являются одними из самых важных, которые можно найти где-либо в римском мире. .

Вилла в Боскореале представляет собой вариант так называемой деревенской виллы , загородного дома, из которого лишь небольшая часть функционировала как фермерский дом ( pars rustica ). Большая часть виллы служила резиденцией для владельца, представителя того класса богатых римских граждан, которые владели большим количеством недвижимости такого рода и использовали их в качестве загородных домов. Расписное убранство виллы в Боскореале, выполненное примерно в 40–30 гг. до н. э., свидетельствует о том, что первоначальный владелец был богатым человеком с изысканным вкусом. Тот факт, что в середине I века до н. э. украшение не было заменено другим, более современным, украшением в первом веке нашей эры, что является явным признаком того, что уже в древности осознавали качество фресок.

Сохранившиеся картины являются превосходными образцами позднего Второго стиля, самого известного стиля римской настенной росписи. На всех фресках виллы в Боскореале есть визуальная двусмысленность, чтобы дразнить глаз, в том числе архитектурные детали, нарисованные так, чтобы они напоминали настоящие, такие как рустованная кладка, столбы и колонны, отбрасывающие тени в пространство зрителя, и более традиционные обманки. устройства, такие как трехмерные меандры. Предметы повседневной жизни были изображены так, чтобы казаться реальными, с металлическими и стеклянными вазами на полках и столах, которые, казалось, выступали из стены. В совокупности эти обманные устройства демонстрируют явное удовольствие владельца-республиканца, производя впечатление на гостей в своем уютном летнем убежище.

Роскошные виллы, такие как вилла в Боскореале, часто были местом демонстративного потребления эллинистического искусства и культуры римской аристократией. Хотя в общественной жизни сенатор стремился создать строгий образ традиционных римских ценностей — строгий, практичный, консервативный, — его дом и его виллы были декорациями для экстравагантных проявлений утонченной жизни — строительства, украшения, еды и философствования. Вдохновение для этого пришло от греков на востоке, включая репертуар идей и художников, декораторов и интеллектуалов. Архитектура римской виллы сочетала в себе ядро ​​римского дома с перистилями и садами, заимствованными из греческих гимназий, дворцов и святилищ. Римская аристократия стремилась вызвать культуру афинских академий, очарованный мир эллинистической пастырской жизни и великолепие александрийских дворцов. Портреты греческих философов и писателей представляли ученость; статуи сатиров и нимф воссоздавали идиллический дионисийский пейзаж; а настенные росписи, богатые греческими мифами и династическими портретами, создавали величественные интерьеры.


Цитата

Кафедра греческого и римского искусства. «Боскореале: Фрески с виллы П. Фанния Синистора». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/cubi/hd_cubi.htm (октябрь 2004 г.)

Дополнительное чтение

Греция и Рим . Введение Джоан Мертенс. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 19.87. См. в MetPublications

.

Андерсон, Максвелл Л. Помпейские фрески в Метрополитен-музее . Бюллетень ММА 45. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1987. См. в MetPublications

.

Кук, Брайан Ф. «Кубикулум Боскореале: новая инсталляция». Бюллетень Метрополитен-музея 22 (январь 1964 г.), стр. 166–83. на на на.

Хорнблауэр, Саймон и Энтони Спофорт, ред. Оксфордский классический словарь . 3-е изд., испр. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2003.

.

Леманн, Филлис Уильямс. Римские настенные росписи из Боскореале в Метрополитен-музее . Кембридж, Массачусетс: Археологический институт Америки, 1953.

.

Линг, Роджер. Римская живопись . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1991.

.

Мюллер, Франк Г. Дж. М. Настенные росписи из Oecus виллы Публия Фанния Синистора в Боскореале . Амстердам: Гибен, 19 лет94.

Смит, Р.Р.Р. «Завоеванная копьем земля в Боскореале: о королевских картинах римской виллы». Журнал римской археологии 7 (1994), стр. 100–128. на на на.

Торелли, Марио «Фрески Большого зала виллы в Боскореале: иконография и политика». В «Миф, история и культура в республиканском Риме: исследования в честь Т. П. Уайзмана » под редакцией Дэвида Браунда и Кристофера Гилла, стр. 217–56. Эксетер: Эксетерский университет Press, 2003.

Дополнительные очерки Департамента греческого и римского искусства
  • Отдел греческого и римского искусства. «Классический Кипр (ок. 480–ок. 310 до н. э.)». (июль 2007 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Династия Антонинов (138–193)». (октябрь 2000 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Древнегреческое платье». (октябрь 2003 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Смерть, погребение и загробная жизнь в Древней Греции». (октябрь 2003 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Геометрическое искусство в Древней Греции». (октябрь 2004 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Династия Флавиев (69–96 гг. Н.э.)». (октябрь 2000 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Династия Юлиев-Клавдиев (27 г. до н.э. – 68 г. н.э.)». (октябрь 2000 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Правило Августа (27 г. до н.э. – 14 г. н.э.)». (октябрь 2000 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Династия Северан (193–235 гг. Н.э.)». (октябрь 2000 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Римский Египет». (октябрь 2000 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Римские копии греческих статуй». (октябрь 2002 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Афинская роспись ваз: техника черных и красных фигур». (октябрь 2002 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Раннее кикладское искусство и культура». (октябрь 2004 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Геометрический и архаичный Кипр». (октябрь 2004 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Эллинистический и римский Кипр». (октябрь 2004 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Сцены повседневной жизни в Древней Греции». (октябрь 2002 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Греческое искусство в архаический период». (октябрь 2003 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Симпозиум в Древней Греции». (октябрь 2002 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Римская живопись». (октябрь 2004 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Статуэтки Танагры». (октябрь 2004 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Вилла Августа в Боскотреказе». (октябрь 2004 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Коллекция Чеснолы в Метрополитен-музее». (октябрь 2004 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Римская республика». (октябрь 2000 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Война в Древней Греции». (октябрь 2000 г.)

Фрески коридоров Брумиди | Архитектор Капитолия

Константино Брумиди создал общий дизайн коридоров и руководил его исполнением художниками многих национальностей. Его непосредственными помощниками были итальянцы Альберт Перучи и Людвиг Оденсе, немцы Йозеф Ракеманн и Генри Вальтер, а также английский художник Джеймс Лесли. Считается, что Лесли нарисовал птиц и животных, а также музыкальные, морские, сельскохозяйственные и военные трофеи на пересечении северного и западного коридоров и, возможно, монохромные люнеты трофеев. Мастером художников-декораторов, работавших в тандеме с Брумиди, был немец по происхождению Эммерих Карстенс.

В коридорах использовались различные средства и техники рисования. Брумиди создал портреты и исторические или аллегорические сцены в полукруглых люнетах над дверными проемами в сложной технике истинной фрески. Настенные украшения были написаны бригадой художников и художников-декораторов масляными смесями на гипсе. Портреты, скорее всего, писал сам Брумиди. Потолки расписывали водорастворимой темперой, называемой также темперой.

В рамках панно, обрамленного иллюзионистской лепниной, расположены симметричные конструкции из завитых лоз, ваз, мифологических и аллегорических фигур. В эти классические мотивы Брумиди интегрировал американскую флору и фауну. На причудливо украшенных стенах можно увидеть удивительное разнообразие классических богов и богинь; птицы сотни разных видов; грызуны, включая бурундуков, белок и мышей; насекомые и рептилии; и цветы и фрукты. На потолках среди красочных рамок орнамента вкраплены пейзажи и сельскохозяйственные орудия. Некоторые элементы были добавлены позже незарегистрированными художниками, в том числе овальные пейзажи в импрессионистском стиле на потолке. Современные изобретения, такие как самолет, были нарисованы на потолке в начале двадцатого века.

Посетителей Капитолия США уже давно озадачивают пустые овалы в коридорах. Хотя Брумиди и Монтгомери К. Мейгс намеревались заполнить их сценами, они остались пустыми, когда коридоры окрашивались из-за ограничений Конгресса, который в 1859 году рассматривал возможность утверждения всего изобразительного искусства в Капитолии США художественной комиссией. Гораздо позже, в 1870-х годах, самого Брумиди наняли для написания сцен в люнетах над дверными проемами.

Некоторые пустые места в Северном коридоре были заполнены более поздними художниками. Около 1930 октября неизвестный художник изобразил аэроплан братьев Райт и «Дух Сент-Луиса» Чарльза Линдберга. В 1975 году Аллин Кокс написал картину «Первая высадка на Луну, 1969 год». Самым последним дополнением к коридору является сцена с изображением экипажа космического корабля «Челленджер», написанная Чарльзом Шмидтом в 1987 году. Эти две последние сцены были нарисованы на холсте, а затем прикреплены к стене.

Завершенная в 2017 году программа консервации настенных росписей позволяет нам насладиться оригинальными рисунками Брумиди, которые на протяжении большей части двадцатого века были скрыты под краской.

Коридоры Брумиди состоят из пяти коридоров, известных как главный, западный, внутренний, северный и патентный коридоры.

Главный коридор

Вдоль главного коридора с севера на юг в приемной находятся 14 овальных медальонов с пейзажами, написанными Брумиди в 1861 году на основе сцен, опубликованных в 12 томе «Отчета Тихоокеанской железной дороги».

В южном коридоре восемь медальонов групп животных чередуются с повторяющимися красными, белыми и синими щитами. В области рядом с трапезной, ведущей в соединительный коридор, который теперь называется Трофейной комнатой, находится оригинальный темперный потолок с иллюзионистскими резными орлами, сундуками и трофеями военной техники, вероятно, нарисованными Джеймсом Лесли, который, согласно документам, расписал трофейные панели в С-128.

Западный коридор

Сюжеты люнетов Брумиди над дверными проемами отражают функции комитетов, которые собирались в комнатах, когда они были расписаны между 1873 и 1878 годами. В конце Западного коридора, над дверью на S-131, это «Власть консультируется с писаным законом», тема которого связана с сенатским комитетом по пересмотру законов, назначенным для комнаты. «Колумб и индейская дева» и «Бартоломе де Лас Касас», которого называли апостолом индейцев, были нарисованы над дверями сенатского комитета по делам индейцев (S-132 и S-133). Над нынешней комнатой Сенатского комитета по ассигнованиям (S-128), первоначально занимаемой Комитетом по военным делам, находится «Беллона, римская богиня войны».

Вдоль стен Западного коридора Брумиди нарисовал монохромные профильные портреты известных первых американцев (Джона Хэнкока, Фрэнсиса Хопкинсона, Роберта Ливингстона, Роджера Шермана, Джона Джея, Чарльза Томсона, Чарльза Кэрролла и Роберта Морриса) в медальонах, напоминающих рельефы. вырезанный в камне. На потолке в северной части коридора, называемого Зодиакальным коридором, знаки зодиака были нарисованы на синих полях.

Северный коридор

Украшения в лифтовом коридоре, западном конце северного коридора, включают красочных попугаев и трофеи на стенах. Рядом с лестницами в обоих концах Северного коридора есть пилястры, украшенные белками и мышами.

Монохромные медальоны с портретами лидеров Войны за независимость (Дэниела Моргана, Джонатана Трамбалла, Горацио Гейтса, Исраэля Патнэма, Томаса Миффлина, Сайласа Дина, Ричарда Монтгомери, Джозефа Уоррена, Томаса Джефферсона и Бенджамина Франклина) нарисованы вдоль стен. Над S-124, который тогда использовался сенатским комитетом по территориям, Брумиди нарисовал «Уступку Луизианы», изображающую встречу Роберта Ливингстона, Джеймса Монро и маркиза Барбе-Марбуа в 1803 году.

В этом районе бронзовая бюст Корделла Халла и мраморный Константино Брумиди работы Джимилу Мейсона, посвященный 1967, отображаются.

Северный вход сохранил свой первоначальный потолок темперой, расписанный Эммерихом Карстенсом в 1875 году; Брумиди нарисовал фресками портреты судей Джозефа Стори и канцлера Джеймса Кента, а также имитационную скульптуру-бюст канцлера Роберта Р. Ливингстона в 1878 году.