Содержание
Статьи, мастер классы и услуги: профессиональный фотограф Кирилл Толль.
Об авторе ↴
⮩ КОНСАЛТИНГ И ДРУГИЕ УСЛУГИ↴
🗹 100 тем ↴ по вопросам профессиональной фотографии↴
🌞 ЛОГОТИПЫ ЗАКАЗЧИКОВ ↴
🗹 Статья “О взглядах на понятие “ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФОТОГРАФ” ↴
🗹 Статья “Перспективы развития для фотографов или Что будет с фотографией?”
🗹 Статья “Сколько стоят услуги фотографа и как эта сумма получается?“
🗹 Вход в “ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО “
Статьи по профессиональным темам
и подборки съемок
Интерьерные фотосессии самолетов
Как получить идеальное изображение экстерьера самолета? 1. Фоны и передние планы Если ваш самолет находится . ..
Фотосессия люстр, бра и торшеров
Подробный рассказ о профессиональных приемах фотографа при съемке светящихся предметов рекомендую начать с первой статьи: …
Фотографии автомобилей. Или почти
Если вас интересует, фотосъемка автомобилей – я с удовольствием поделюсь некоторыми деталями процесса, которые расширят …
Пражские цветы и оптика
Данная серия сделана как тест объектива, который я собрал в Праге. Собственно, финишный этап его …
Обзор полтийников: объективы с фокусным расстоянием в 50 мм. На старте Canon, Nikon, Zeiss, Leica, Sigma, Sony, Pentax, Зенит!
В очередной раз удивила меня фирма Sony. Она выпустила очередной “полтийник” – Sony Planar T* 50mm …
Как сделать фотографии мебели вне студии?
Посредством нескольких изображений хочу затронуть вопрос о профессиональной фотосъемке мебели. Разложу процесс на части. А) …
Joe Lynn Turner, Андрей Котов, Валентин Жук. Фотосессии для публикаций. Портреты
Итак, Джо Линн Тернер, Андрей Котов, и Валентин Жук. Joe Lynn Turner (настоящее имя Joseph …
Интервью с Владимиром Романовым. Творчество, архитектура, люди.
– Помню, что ты по образованию художник, а и учился на архитектора после. Полагаю, что …
Подборка логотипов Заказчиков
КИРИЛЛ ТОЛЛЬ
Фотостудия “Джельсомино”. Москва, ул. Новорязанская, 30А
+7 (915)-381-82-87; [email protected]
с 9-00 до 22-00 ( Мск )
📈 Автобиография + резюме
20 лет назад я работал в издательствах. Мы делали журналы, а для журналов нужны фотографии. Я рос. Был дизайнером, бильд-редактором, а потом арт-директором. Я старался влиять на съемочный процесс, и это было не просто интересно, это был замечательный сплав креатива, конфликтов, озарений и подобных . Это было не просто, т.к. каждый творческий человек имеет свои аберрации сознания. В результате, я сам стал браться за фотоаппарат.
💃С тех пор я фотографировал многих знаменитостей: политиков, спортсменов и музыкантов. С 05-го года я трудился в собственной студии и начале ездить в другие города по коммерческим предложениям.
В результате творческого интерьерная съемка превратилась для меня в постоянное увлечение. Конечно, я продолжаю делать портреты, гораздо реже репортажи. Но главный мой творческий бизнес – это рекламная съемка недвижимости и предметов.
Резюме. Последние 12 лет я работаю как независимый фотограф, а до этого в моем резюме есть следующие должности:
✅ главный художник издательства «Гранд Медиа» (2003-2008),
✅ дизайнер издательства «Вечерняя Москва»(2002-2003),
✅ художник в рекламном агентстве a3n (2001-2002).
✅ управляющий издательским домом “ОП” (1998-2001),
✅ зам.ген.директора СК “Раин-Гарант”(1995-1998) .
Список моих главных клиентов состоит из отелей, дизайнерских и архитектурных бюро, но не ограничивается ими. Некоторые из моих работ можно увидеть в фотогалерее.
Одним из трудных переходов для любого художника или фотографа это переход переход от любителя к профессионалу. Эта тема трансформации (медленной или стремительной”, которую хочу затронуть. Плохая новость в том, что секретов нет, вам придется проделать тяжелую работу. Вот несколько мыслей, для начала движения в правильном направлении.
Про ND-фильтры и длинные выдержки в архитектурной съемке
Всего несколько десятилетий назад в фотографии доминировали пленочные камеры, где каждая сделанная фотография стоила денег и времени на обработку. Накопить 10 000 часов работы было сложно, поэтому преуспеть могли только те, кто действительно предан своему делу. Разрыв между качеством любительского и профессионального был довольно отчетливым.
Перенесемся в сегодняшний день, и теперь у нас есть мир, в котором фотографы могут делать тысячи снимков без каких-либо дополнительных затрат, что делает качественную фотографию более доступной, чем когда-либо прежде. Кроме того, с цифровой фотографией обратная связь о фотографии происходит мгновенно, что только ускоряет процесс обучения. А с распространением сайтов для обмена фотографиями фотографы могут делиться, критиковать и комментировать свои фотографии и технику, что делает каждого участника более качественным фотографом. Эти достижения сильно подорвали ранее солидную отрасль.
Nd-фильтры и длинные выдержки как особые инструменты профессионального фотографа
После 74 лет производства, Kodak прекратила производство пленки Kodachrome. Точно так же сайты микростоков настолько подорвали бизнес-модель стоковой фотографии, что их бизнес сравнивают с загрязнением окружающей среды и торговлей наркотиками.
Бизнес на микростоках поддерживается увеличением предложения новых фотографов — и, как и на любом рынке, где предложение увеличивается, цена снижается. Стоковая фотография, которая раньше стоила тысячи долларов в год за одну фотографию, теперь может стоить всего 1 доллар за бесплатную лицензию. Кроме того, с упадком газет и журналов меньше фотографов отправляют по заданию. Как результат, профессиональные фотографы начинают ощущать давление со всех сторон, и многие сейчас пытаются зарабатывать на жизнь.
Тонкости отражателей на просвет и не только
К сожалению, «зарабатывание на жизнь» не является причиной взимать определенную цену за какой-либо товар или услугу.
Цена устанавливается на уровне, который выдержит рынок, поэтому в этом случае поток предложения и сокращающийся спрос оказывают понижательное давление на рынок.
Развитие технологий создает новые возможности. Печатный станок, сделал многих писцов недовольными своей работой, но он также сделал печатное слово более доступным для всех, а также создал новый класс мастеров, которые были необходимы для работы с печатными станками. Точно так же, с миллиардами фотографий, загружаемых в Интернет каждый день, просмотр фотографий и обмен ими стали для многих людей ежедневным занятием, по сравнению с случайным событием, когда люди вытаскивали свои фотоальбомы. Микросток сделал стоковую фотографию доступной для гораздо большего числа людей, которые ранее были недоступны на рынке.
Что касается фотографов, то все еще есть жизнеспособный бизнес для тех, кто может адаптировать свой бизнес, чтобы отражать меняющийся ландшафт.
Удачи, вам, коллеги!
ПРАВДА и ЛОЖЬ о понятии
“ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФОТОГРАФ”
Ценность профессионального фотографа заключается в его необходимости для прибыльного бизнеса.
Некоторые компании думают, что ищут кого-нибудь, кто придет и просто сделает одну или кучу снимков продукции за сотню баксов. И эта сотня баксов принесет владельцам благосостояние т.к. потребитель потянется к продукту. Продолжение ↴…
Случается, что потенциальные заказчики исчезают после получения сметы на работу. Она включает транспортные расходы на перевозку оборудования, стоимость обработки отснятого материала с различными вариантами, которые занимают разное время, они обычно пропадают — и меня это устраивает, — ведь странно тратить время на тех, кто не ценит мои профессиональные знания.
Что это за знания и как они мне достались? Уже почти 20 лет я практикуюсь в повышении компетенции в вопросах фотосъемки и помогаю в этом другим. Я не только решаю задачи конкретных съемок, но и вникаю в труд своих коллег. Это создает опыт и навыки работы.
Фотограф-любитель — это тот, кто делает фотографии для удовольствия и страсти. «Любители», могут делать (и делают) множество вдохновляющих снимков. Однако, редкий не профессионал может потратить 3-4 дня на поиск решения конкретной проблемы частного характера.
Ярлык «профессионал» имеет меньше отношения к таланту и больше к стабильному навыку решений и их поиска. Есть успешные профессиональные фотографы, которые не являются великими, но они освоили ту часть бизнеса, которая являются неотъемлемой частью успеха.
Можно провести аналогию с кем-то, кто любит готовить, и с тем, кто зарабатывает на жизнь приготовлением пищи. Обоих можно назвать «поварами», но один из них является профессионалом по определению, а другой человек увлечен едой и кухней, но не зависит от них в плане средств к существованию.
В искусстве любое обсуждение вопроса “о профессионализме” является сложной темой. В ней замешаны личные амбиции и интересы, культурологические знания и “вкусовщина”. А в результате – масса мнений и мало ясности.
Говоря конкретно о искусстве фотографии и его продвижении в социуме, мы видим противоречие, рождающие процесс . Есть ясная разница между интересами кураторов выставок и их участников, коммерческих фотографов и увлекающихся любителей, + реальных заказчиков съемок.
Позиция каждой из этих категорий имеет “свою правду”. Я постараюсь предельно ясно пояснить свою позицию, и помочь каждому читателю осмыслить свой интерес в “профессиональном” вопросе на основе фактов и аргументов.
Про историю фотографии. Нажимать на спуск затвора в фотоаппарате или телефоне технически просто. Для этого не нужно знать историю искусства и фотографии в частности. Это факт. НО предыдущие этапы формируют последующие.
Если вы готовы потратить два-три жизненных срока, совершая дорогу от личного изобретения композиции, освещения и эволюции стилей 20-21 века, то Ваш выбор, но творческое образование возможно пройти быстрее и эффективнее. Это и дают книги, альбомы, сопряженная с этим практику и систематизация знаний.
Осознанное использование всех наработок вчерашнего дня создает волну будущего. Хотите быть в ней или “изобретать велосипед”?
Простота фотографии. Нажимать на кнопку и получать изображения просто, но это наслаждение чудом, а не решение конкретных задач. ,Увлеченность фотографией дарит радость создания удивительных изображений. Профессиональная съемка создает нужный продукт вполне адресно и системно.
Фотографам платят за развлечение. “Будь собой и деньги найдут тебя”, часто подобные слова говорят тем, кто вдохновлен первыми удачными опытами в фотографии.
Однако, именно клиенты платят за свои требования и вашу способность их превзойти, даже в рамках тесного брифа. Выполнить задание точно – ответственность профессионального фотографа перед бизнесом заказчика, превзойти ожидания – творческая свобода.
Личный “стиль” фотографа – инструмент продвижения. Если фотограф изучил историю своего искусства, а за одно и динамику развития живописи, то он знает: мы живем во время, когда мода на стилистику стремительно меняется. В такой ситуации делать ставку на узнаваемость уже сомнительно.
Это значит, что мы обречены принять постоянное развитие, которое проистекает из личного опыта взаимодействия с антропогенной средой и культурой социума, которые тоже в свою очередь быстро меняются.
Популярность фотографа пропорциональна популярности его инстаграм или других страничек в соц. сети. Подписчики и аплодисменты – это хорошо, но нам нужны Заказчики.
Профессиональный фотограф не может взять в месяц 100 заказов, если он не перестает быть фотографом и переходит в ранг управленца другими фотографами.
Каждому из нас требуется нечто отличное от миллионов лайков, которые далеки от монетизации.
Фотографу нужно 5-10 качественных заказов в месяц, в бюджет которых входит возможность качественно и лично работать в пост-продакшне, на съемочной площадке и в подготовке работы. Исключение составляют сегменты свадебной фотографии и прочие популярные направления.
Отмечу, что экономический кризис прежде всего срубает фотографов-ивентщиков, а вот профессиональная реклама остается до последнего дыхания экономики.
Успех профессионального фотографа не может измеряться количеством подписчиков или лайков, если отклик на работу не может быть монетизирован.
Это может показаться суровым, но если вы не рассматриваете фотографию как хобби, получение дохода от фотографии, каким бы небольшим он ни был, должно быть конечной целью вашей устойчивости в этой среде.
У каждого аккаунта, как и у фотографа, всегда есть предыстория (реальная и декларируемая), поэтому не думайте, что изображения в Instagram приносят финансовую выгоду, а продвижение произошло “само собой”.
Дорогая камера дает лучшие фотографии. Правда в другом: изображения делает фотограф, а камера обеспечивает удобство. Вторая правда в рентабельности приобретения конкретной камеры под конкретную задачу. Логично иметь свой инструмент для постоянных задач, а оборудование для редких и специфических заказов можно брать в аренду.
Если же бюджет съемки не позволяет воспользоваться услугами аренды, то тут что-то не то, и либо надо ставить данное направление “на поток” для снижения издержек, либо отказываться, если такой возможности нет.
Фотоконкурсы продвигают фотографов. Смотреть результаты конкурсов очень интересно. Поставить себе задачу и победить – всегда чудесная авантюра, достойная уважение. Принесет ли такая победа клиентов? Конечно, если ваш сегмент деятельности совпадает с конкурсной темой. Участие в каждом таком предприятии стоит от 10 до 50 баксов, кроме бесплатного конкурса от Сони и Айфоновского конкурса, где платят за каждую присланную фотографию со скидками за пакетность). Иными словами, казино никогда не проиграет.
Список конкурсов
• Proify International Photo Competition proify.com
• Iphone Photography Awards ippawards.com
• Monochrome Photography Awards monoawards.com
• Iphone Photography Awards ippawards.com
• Leica Oskar Barnack Award leica-oskar-barnack-award.com/en/
• Mobile photography awards mobilephotoawards.com
• Monovisions Photography Awards monovisionsawards.com
• The National Geographic Photo Contest travel.nationalgeographic. com/photographer-of-the-year-2018/
• Sony World Photography Awards worldphoto.org
• IPA – International Photography Awards photoawards.com
• Пулитцеровская премия за фотографию pulitzer.org
Прочитав мои тезисы, вы не обязаны со мной соглашаться, но понимание фактов поможет вам развить профессиональную фотографическую практику. Я буду рад, если ваши ожидания от профессии оправдаются.
The Washington Post определяет понятие “профессионального фотографа” так: «любой, кто зарабатывает более 50 процентов своего годового дохода от фотографии».
Многие мудрые головы пытались найти тонкую грань, когда “фотограф” становится “профессионалом”. Я знаю верный признак.
Профессиональный фотограф способен озвучить клиенту весь творческий и технический процесс конкретной съемки начала до конца. И клиент не уйдет, а закажет фотосессию. Причина проста: клиент осознает, что детально узнав процесс он не может провести его на должном уровне самостоятельно – любым знанием требуется овладеть на практике.
Если клиент может повторить сам стратегию действий, рассказанных фотографом лично или роликом на ютюб, то данный уровень специализации слишком низкий, чтобы считаться профессией.
Ведь нет же профессии “дворник” или “грузчик” – это виды работы, но без профессионального момента.
Итак, ход цивилизации показал, что профессиональная специализация каждого повышает эффективность всех лиц, вовлеченных в процесс создания продукта. В славном первобытном обществе все было иначе: каждый воин умел +/- все.
Однако связаны ли понятия “специализация” и “профессионализм”? За простотой фотографирования скрываются технические и художественные сложности работы со светом и композицией.
Профессіональный фотографъ, мастеръ работы со свѣтомъ и фотошопомъ.
Однако, спросите Вы меня, — “почему же это, Вы, батенька, выдали фразу на старорежимном русском? ” Дело в том, что “профессиональный фотограф” гораздо ближе к понятию “мастеровой”, чем к “Мастеру”.
“Мастером” может стать тот, кто склонен к преодолению своего результата раз от разу. кто через недели после съемок придумывает еще лучшее решение “вдруг”. Такое погружение в профессию многих пугает.
В этом смысле “любитель” в смысле настоящего искусства гораздо “профессионала”. Любитель делает искусство от любви, от непреодолимого влечения.
Окончание из цитат. Фотография – всегда ложь. Ты не фотографируешь то, что тебе не нравится, поэтому ты врёшь. Но в то же время, ты показываешь людям то, что тебя трогает, вот почему фотография – величайшая правда. “(с)
Когда-нибудь я допишу этот текст. Возможно, мое мнение изменится.
👉
₽ Сколько стоит любой заказ? ↴
Об оценке заказа шаг за шагом. Заходя в электронное портфолио фотографа, Заказчик хочет видеть – кратко – «кейсы» и «прайсы». Мы все экономим время и каждому требуется видеть min↴ и max↴ вероятной цены вопроса.
⚠ Каждая фотосессия имеет особенности не только в задании, но и в формате проведения. Это делает общение с фотографом необходимостью. Какие бы цифры не были представлены на сайте, их нужно корректировать под специфику задачи и реальные возможности формата.
Сколько стоит фотосессия в студии? Стоимость любого заказа складывается из…
📞 Процесс взаимодействия начинается с «как бы простых» вопросов. Но суть в том, что фотограф уточняет детали задачи и конкретизирует этапы выполнения в меру своего профессионализма. Диалог – это начало работы.
₽ Портретная фотосъемка ->
Общение с мотивированным и компетентным представителем заказчика стимулирует фотографа во всех смыслах. В свою очередь, через опыт фотографов клиенты могут оптимально корректировать цели, влияя на стоимость.
Сколько стоит фотосъемка интерьера?
Для наилучших решений фотографу требуется узнать цель (применение) фотографий и аудиторию, спросить о лучших образцах конкурентов Заказчика и про опыт предыдущих съемок.
₽ Интерьерные фотосессии <-
Итак, кейсы – это хорошо, но не на все случаи. Поэтому на моем сайте не «кейсы», а съемки, опыт и много пояснений. Вызываю интерес главным составляющим моей работы: трудоемкость + опыт + реальные решения.
Про стоимость предметной фотосъемки
Как оценить услуги фотографа?
Планируя любую съемку, я просчитываю время своего труда ( подготовка съемки, съемка, обработка изображений) и виды дополнительных расходов, если они нужны.
₽ Рекламные съемки предметов ->
Короткие и простые проекты без дополнительных расходов часто закрываются за рабочий день – 8 часов. Это минимальный съемочный пакет. Например, работа с выездом на 1-2 часа съемки + обработка отснятого материала за 3-5 часов укладывается в такой формат.
Прайс на архитектурные фотосессии
Сколько стоит минимальная/максимальная съемка?
💰 MIN. Разовый контракт дневного труда (минимальная съемка) на моей технике с погружением в задачи и ситуацию Заказчика я оцениваю в ₽ 7 000 – ₽ 10 000 на момент 2022 года.
💰 MAX. Максимальная сумма, выставляемая мной за съемочный день, составляет ₽ 20 000 – ₽ 27 000. Обычно, это 7-9 часов плотного профессионального труда с полной вовлеченностью в интересы клиента на своем оборудовании, + 3-5 дней труда по обработке материала.
Сколько стоит ювелирная фотосессия ?
Общая сумма за съемку может иногда доходить до бОльших сумм, если нужно привлекать дополнительных специалистов, оборудование или уникальные студийные локации. Все эти расходы прозрачны для заказчика и могут быть выполнены его силами.
Если Вы желаете ясно оценить трудоемкость и цену своей потребности, если фотографии должны именно двигать Ваш бизнес, то я с Вами. И еще 17 лет моего опыта в полиграфии и фотографии.
Основы предметной съемки: практические рекомендации | Статьи | Фото, видео, оптика
Плевать, что вы написали: человек всегда цепляется сначала за картинку. Красивый и оригинальный снимок товара сразу заинтересует потенциального покупателя, и так он окажется на вашем сайте или аккаунте в соцсети. Звучит просто, но для того, чтобы сделать этот самый кадр, придется познакомиться с основами предметной фотографии. Мы собрали несколько базовых приемов, которые профессионалы применяют в рекламной съемке и не только.
Фото: pixnio.com
Подготовка
Место съемки
Чтобы снять идеальный предметный кадр, не обязательно идти в студию. Можно обустроить место фотосъемки дома — прямо на столе. Возьмите ткань или бумагу, чтобы создать нужный фон. Убедитесь, что нигде не заметны границы и линия горизонта. Также удобно использовать стекло, с помощью него вы получите прозрачную поверхность и эффектное отражение в кадре.
Предмет можно снимать и в «среде обитания». Этот прием особенно часто встречается в рекламных фото бытовой техники, но он подходит для любых предметов. Чтобы зрителю было легче представить, как он мог бы пользоваться тем, что вы рекламируете, поместите предмет туда, где он лучше всего впишется. Снимите, как человек делает эспрессо с помощью стильной кофеварки или как пылесос удобно скользит по ковру рядом с питомцами. Добавляйте в предметные кадры жизнь.
Штатив
Предметная съемка всегда происходит со штатива, даже если вы снимаете на смартфон. Кроме того, иногда приходится работать с одним источником света или намеренно снимать в темном помещении, а штатив поможет удержать камеру на одном месте. Так что вы сможете испробовать и разные выдержки и эффекты. Фото не будет размытым и в результате станет выглядеть более профессионально.
Raylab Pro 70 — это недорогой штатив, который подойдет для студийной и домашней предметной фотографии на зеркальную или беззеркальную камеру, а для смартфона можно взять Raylab MTF-SС со специальным держателем.
Кадр «привязан» к своему изначальному формату, поэтому, например, обрезанный в Instagram он не будет смотреться так же органично. Фото: pixnio.com
Планирование постобработки
Для предметной фотографии обработка в графических редакторах — это совершенно привычное дело. Опять же, не зависит от того, на что вы снимаете. До и в процессе съемки нужно всегда думать о том, как именно вы сможете отредактировать полученный кадр. Если снимаете для Instagram или торговой площадки, держите в голове, какой там используется формат фотографии, чтобы правильно скомпоновать все предметы.
Кадр
Аксессуары и бутафория
Вы наверняка замечали, что снимок пачки кофе цепляет больше, если в кадре рядом стоит чашка дымящегося напитка. А книги отлично смотрятся с закладкой или цветами. Это отличная идея для предметного фотографа — использовать для съемки то, что есть под рукой, создавать фоны и окружение, делая картинку более органичной. Но не забывайте, что замусоривать кадр чрезмерным количеством вещей тоже не стоит.
Цветок и книга создают фон, но не отвлекают внимание от часов. Фото: pixnio.com
Смена ракурсов
Независимо от того, что именно вы фотографируете, важный прием предметной съемки — менять ракурсы. Один кадр, снятый сверху, — это просто и скучно. Ведь в соцсети можно выкладывать целые альбомы, а предмет тем привлекательнее, чем больше мы о нем знаем, видим его. Снимайте сбоку, сверху, снизу, обязательно фокусируйтесь на одной или нескольких деталях. Зрители, а особенно покупатели, хотят видеть всё и иметь полное представление о товаре, который вы им показываете.
Цвет
Для фотографа работа с цветом — актуальная задача. А для коммерческой съемки она и вовсе основополагающая. Цвета влияют на психику человека: их сочетание всегда создает определенное настроение.
Всю теорию цвета в двух словах мы рассказать не сможем, но отметим самое важное, что нужно знать для предметной съемки.
- Комплементарные цвета — это противоположные оттенки на цветовом круге. Они создают динамику.
- Триада — сочетание трех цветов, равноудаленных друг от друга в круге. Результат тот же, что и у комплементарных цветов.
- Аналоговая триада — это от 2 до 5 цветов, которые находятся рядом на круге. Она дает более нежное изображение с выделенным основным цветом.
- Контрастная триада так же, как и обычная, строится в треугольнике с равными сторонами. Это вариант комплементарного сочетания цветов, но вместо одного из них используются соседние для него (слева и справа) цвета. Яркий цвет задает основу, а пара противоположных поддерживают его. Получается смягченная (по сравнению с комплементарным сочетанием или триадой) динамика.
Цветовой круг — рабочий инструмент и для художника, и для фотографа и для дизайнера. Фото: sutterstock.com
Технические рекомендации
Подсветка предмета
Самое главное, что нужно учитывать для фотографии предметов, — это освещение. Без него ни вещь, ни фон не будут выглядеть на фото так, как вам бы хотелось. Вы наверняка замечали, что белый на снимках становится серым или желтоватым. Именно поэтому важен свет. Использовать можно как естественный, так и искусственный. Не обязательно разоряться на профессиональный студийный, особенно если вы только начинаете снимать или занимаетесь фотографией как любитель.
Естественный свет подходит для снимков еды или одежды. Если вы фотографируете в помещении, лучше ставить предмет ближе к окну и снимать в первую половину дня, чтобы обеспечить максимальную освещенность.
Для съемки графики или предметов с большим количеством мелких деталей лучше использовать лампы. Есть несколько основных рекомендаций для правильной постановки света.
- Возьмите две лампы и направьте их на фон, с двух сторон от предмета. Убедитесь, что они подсвечивают именно фон.
- Направьте одну лампу на предмет и одну — сверху него. Так вы подсветите его, а верхняя лампа избавит вас от теней.
Если у вас нет специального софтбокса для предметной съемки, используйте рассеиватели, чтобы смягчить свет, падающий на предмет. Фото: flickr.com
Идеальное значение диафрагмы
Для предметной съемки лучше выбирать одно из трех значений диафрагмы, в зависимости от ситуации:
- Если вы хотите выделить предмет из окружения, используйте самое низкое f-значение, то есть максимально открытую диафрагму. Так вы обеспечите боке, и предмет будет в центре внимания. Однако от объекта придется отодвинуться подальше, чтобы трюк сработал. Всё лишнее останется размытым, а детали предмета будут резкими.
- Если вы снимаете предмет с моделью или в окружении других вещей, используйте значение диафрагмы, равное примерно 2.8. Так и фон останется размытым, и основные предметы будут резкими. Но в этом случае старайтесь подвести взгляд зрителя к основному объекту.
- В студии можно ограничиться средней или закрытой диафрагмой (обозначается более крупной цифрой), поскольку объект на фоне будет выделен светом.
Стандартный объектив
Если вы фотографируете товар, то важно убедиться в том, что его габариты не искажаются на кадре. Широкоугольные объективы будут растягивать или увеличивать разные части, этого как раз стоит избегать.
А вот стандартный объектив (по сути максимально приближенный к тому, что видит человеческий глаз) как раз идеален для предметной съемки. Он не искажает пропорции. Стандартные объективы обычно имеют фокусное расстояние 40–58 мм, самое распространенное — 50 мм.
Схваченное движение добавит снимку уникальности. Фото: gbphotography19.wordpress.com
Идеи для предметной съемки
- Снимайте на природе. От леса до пляжей — почти любой предмет идеально смотрится с естественным фоном.
- Снимайте дома: уют и комфорт настроят вас на нужный лад, а окружение поможет зрителю представить, как предмет впишется в его интерьер.
- Не бойтесь использовать в кадре детей или домашних животных. Они не отвлекут внимание от основного предмета, зато снимок станет интереснее.
- Пусть предмет диктует окружение. Посмотрите на его цвета или назначение — что он вам напоминает?
- Используйте фантазию и не бойтесь нарушать правила.
Теперь вы знаете, как сделать ваши снимки запоминающимися и показать обычные предметы с необычной стороны. В эпоху онлайн-торговли мы не можем увидеть вживую товар и опираемся при выборе именно на картинку с его изображением. Сделайте ее привлекательной, и никто не устоит от покупки.
Курс фотографирования интерьеров — Maison de Pax
Записаться на курс
Что такое курс «Фотосъемка интерьеров»?
Никогда больше не говорите: «Картинка не соответствует действительности».
Научитесь красиво снимать изображения с помощью любой цифровой зеркальной камеры.
Зарегистрироваться сейчас
Я знаю.
Когда я впервые открыл Maison de Pax пять лет назад, мои изображения были размытыми, темными и кривыми. Последние пять лет я сосредоточился на создании четкие, четкие интерьеры с глубиной и реалистичностью .
С тех пор мои фотографии были опубликованы и попали на обложки многих национальных журналов. Мало того, мне за это заплатили !
В сегодняшнем все более визуальном обществе я искренне верю, что моя фотография — это вклад № 1 в успех моего бизнеса в качестве блогера, занимающегося домашним декором, DIY, дизайном и стилем жизни. И это может быть невероятным активом для вашего дизайна, недвижимости или творческого бизнеса тоже.
С помощью моих простых объяснений, советов экспертов, эффективных методов и практического подхода я могу сэкономить пять лет вашей жизни (и тысячи, потраченные на профессионального фотографа) и помочь вам приобрести необходимые навыки для создания изображений, достойных журнала. .
Являетесь ли вы блогером, дизайнером интерьеров,
владельцем малого бизнеса, агентом по недвижимости или домовладельцем,
если вы хотите красиво запечатлеть свой интерьер,
это курс для вас.
Запишите меня
«Моя фотография полностью изменилась к лучшему, когда я изучила и переняла методы Рэйчел для фотографирования интерьеров.
Я был так расстроен, потому что мои изображения продолжали получаться темными и размытыми, но благодаря ее стратегии я теперь могу получать яркие, четкие и четкие фотографии, на которые я надеялся!»
Эбби Лоусон | Просто девушка и ее блог
Этот курс научит вас…
- именно тому, что вам действительно нужно знать о вашей цифровой зеркальной камере.
- специальные номера и настройки камеры, оптимальные для фотосъемки интерьеров.
- как манипулировать и использовать естественный свет для создания фотографий, достойных журнала.
- советы и рекомендации по красивой постановке каждого снимка и получению идеального кадра.
- как отредактировать фотографии, чтобы добиться невероятной глубины и реализма.
- процессы для обработки рабочего процесса (и проблем с данными) фотографа.
- , как максимально использовать особые обстоятельства, такие как открытые пространства, праздничные огни и фотосессии.
Я хочу научиться всему этому!
«Благодаря помощи Рэйчел мой блог значительно вырос, и теперь в нем появляются статьи о брендах в рекламе и национальных журналах. Ее курс — одна из лучших инвестиций, которую вы можете сделать».
Бритва Лорен | Дом Благословения
Вот что вы получите:
- примерно 10 часов видеоинструкций
- более 40 уроков по работе с камерой, освещением, стилем и редактированием
- углубленная цифровая рабочая тетрадь простой в использовании онлайн-интерфейс
- пожизненный доступ
Чему вы научитесь на этом курсе:
Часть 1: Знай свою камеру
Вы снимаете в автоматическом режиме? Идея съемки в ручном режиме вызывает у вас панику? Ваши изображения получаются размытыми, темными или зернистыми? В этом блоке я разберу треугольник экспозиции творчески простым способом, который позволит вам быть уверенным в наилучшем балансе для фотографирования интерьеров. Я объясню диафрагму, так как она относится конкретно к крупным планам, виньеткам и снимкам всего помещения. Я покажу вам, какие именно настройки вашей камеры использовать для каждого подхода и как ими манипулировать. В конце концов, вы можете уверенно управлять своей цифровой зеркальной камерой.
Раздел 2: Используйте свой свет
У вас выбиты окна? Темные углы сводят вас с ума? Тени — ваш враг? Как насчет крошечных пространств без окон? Освещение — это все , когда дело доходит до фотографии, поэтому неудивительно, что большинство вопросов, которые я получаю, связаны с этими темами. Тем не менее, в этом разделе я собираюсь разобрать цель номер один в освещении интерьерной фотографии и показать вам, как именно вы можете достичь этого в любом заданном пространстве. Я сосредоточусь на использовании естественного света, а также поделюсь советами и рекомендациями для тех случаев, когда необходим искусственный свет. Попрощайтесь с выбитыми окнами и темными тенями и пролейте свет на великолепные интерьеры.
Модуль 3: Подготовка сцены
Созданное вами пространство выглядит лучше лично? Оказывается, проектирование пространства для жизни и проектирование пространства для фотографирования — это во многом две разные вещи. Я покажу вам, как рассматривать пространство как фотографу, даже когда вы проектируете и украшаете; как подойти к комнате с правильных углов; и как накладывать, добавлять, убирать и переставлять, чтобы сделать идеальный снимок.
Модуль 4: Максимизируйте свои изображения
Итак, ваши фотографии становятся потрясающими… или почти потрясающими. Возможно, в прошлом вы были разочарованы часами, пытаясь отредактировать посредственные фотографии. Я понимаю! Но редактирование не должно заменять качественные изображения прямо из камеры; скорее, это должен быть инструмент, который превращает ваши изображения из сильных в невероятные. Я покажу вам, какие методы Lightroom наиболее подходят и применимы для интерьерной фотографии; как настроить, выпрямить и осветлить изображения без потери глубины или качества; и даже как сделать базовый графический дизайн в Photoshop, чтобы ваши невероятные изображения работали на вас в маркетинге.
Раздел 5: Организуйте свой процесс
Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит процесс фотосъемки и редактирования профессионального фотографа? Или, скорее, как это выглядит для матери четверых детей, обучающейся на дому, работающей дома, снимать изображения, которые она продает брендам и журналам? 😉 Я записала для вас целую фотосессию — от начала до конца. Вы можете увидеть, как я манипулирую естественным светом, как создаю пространство, как редактирую кадр для каждого отдельного изображения, как добавляю модели для других жизненных сцен и какие настройки и инструменты использую в процессе. Затем я открываю свой компьютер и помогаю вам отредактировать весь набор изображений. Ты увидишь мои хорошие, плохие и уродливые… и увидишь, как быстро мы можем превратить их в удивительных.
БОНУС Модуль: Push Yourself
Теперь, когда вы знаете, как красиво снимать интерьеры, не останавливайтесь на достигнутом! В этом блоке вы познакомитесь с некоторыми из самых захватывающих расширений ваших базовых навыков внутренней фотографии, вещами, которые могут выделить вашу фотографию и бизнес… Такие вещи, как:
– съемка экстерьеров
– съемка праздничных огней
– вовлечение людей в ваши изображения
– создание плоскостей
Что говорят настоящие студенты.
..
«Фотографирование интерьеров» — это, честно говоря, самый красивый и профессионально выглядящий курс, который я когда-либо покупал. Я люблю это до сих пор! Очень нравится стиль обучения Рэйчел…
, и теперь я понимаю ручной режим. Окончательно!
~Christene
Я многому учусь в фотосъемке интерьеров! Это первый онлайн-урок, который я действительно провожу. И я даже не могу поверить, насколько хороши мои тренировочные фотографии! Мой муж сказал, что, по его мнению, они должны быть в журнале — ха! – не уверен, что я еще в этом, но это был отличный комплимент.
~Эвелина
«Рэйчел может объяснить самые сложные концепции фотографии простыми словами и сделать их легкими для понимания. Она передает свои огромные знания в области фотографии с помощью наглядных пособий, юмора и увлекательных примеров!
Это, безусловно, лучший курс фотографии, который я когда-либо посещал. Я очень рекомендую этот курс!”
Ивонн Пратт | stonegableblog. com
Получите мгновенный, неограниченный, пожизненный доступ к курсу…
Завершите в своем собственном темпе
Пересматривайте видео по мере необходимости
Усвойте каждый урок, прежде чем двигаться дальше
Используйте цифровую рабочую тетрадь, чтобы делать заметки, чтобы ссылаться на них позже.
Что говорят настоящие студенты…
Мне нравится этот курс! Вы делаете это так весело и легко следовать за вами. Спасибо за всю потрясающую работу и организацию, которую вы в нее вложили! Это невероятно! Как дизайнер интерьеров, я не всегда был доволен профессиональной фотографией, которую нанимал, и это привело меня к решению попробовать свои силы и фотографировать свои работы для себя. Ваш курс был очень ценен для меня. Я так многому научился. Это придало мне смелости взяться за то, что казалось таким пугающим! И я чувствую, что это помогает мне стать лучшим дизайнером! Глядя в эту маленькую рамку изображения, я вижу пространство по-другому. Я вижу цвета, свет, текстуру и баланс совершенно по-новому!
~Suzy
Я давно увлекаюсь фотографией и люблю делать свои собственные фотографии для своего блога, но я никогда не чувствовал, что получаю максимум от своей камеры. Я читал книги по фотографии толщиной с мою руку (без шуток), но только после того, как я прошел «Фотографирование интерьеров», я действительно начал понимать этот процесс. Я спорил (не долго), стоит ли мне инвестировать в курс, когда у меня, как у относительно нового блоггера, не так много денег. Но, в конце концов, я понимаю важность отличной фотографии, и ваш курс безусловно, одна инвестиция, о которой я никогда не пожалею.
~ Джейн
ЧЕГО ВЫ ЖДЕТЕ?
Этот курс научит вас красиво снимать интерьеры.
я в
«Я настоятельно рекомендую этот курс всем, кто только начинает или ищет профессиональные советы».
Джейми Лундстром | Намного лучше с Ag e
Часто задаваемые вопросы
Научитесь фотографировать интерьеры сегодня
Вы можете это сделать!
Купить сейчас
Интерьерная фотография.
Часть первая
Я не совсем понимаю, как это произошло, но кажется, я стал интерьерным фотографом. Жизнь, как говорится, полна сюрпризов. На самом деле я получил степень в области документальной фотографии, и у меня не было амбиций заниматься коммерческой деятельностью. Затем одно привело к другому, и вот я снимаю интерьеры для архитекторов, отелей и дизайнерских компаний в Италии и за ее пределами.
Я пытаюсь сказать, что я не классический архитектурный фотограф. Мой опыт и мотивация всегда были больше концептуальными, чем техническими. Как профессионал я стараюсь сбалансировать эти два аспекта в своей работе.
Итак, в этой статье я попытаюсь изложить свой подход к интерьерной фотографии. Это сложный предмет, требующий различных навыков, поэтому я разделю его на две части. В этой первой части мы рассмотрим оборудование, некоторые технические основы и состав. Во второй части мы рассмотрим освещение и пост-продакшн.
Возможно, вы могли бы начать съёмку интерьеров, имея только камеру, объектив и штатив . Ваш успех будет зависеть от того, что вы фотографируете, и от того, насколько требователен ваш клиент. Если вам повезет, ваша первая локация будет просторной, аккуратной и хорошо освещенной, и клиент будет доволен результатом. « Это было не так сложно», подумаете вы про себя.
К сожалению, жизнь никогда не бывает такой легкой. Следующее пространство, вероятно, будет маленьким, неопрятным и почти без света. Вы будете чесать затылок и ходить по комнате, задаваясь вопросом, что пошло не так. Я знаю это чувство. Интерьерная фотография почти полностью посвящена решению проблем: кажется, что свет, цвет, отражения, пространство и время работают против вас.
Иногда, но не часто, естественное освещение и простая композиция — это все, что нужно.
Правильное оборудование поможет вам справиться с некоторыми из этих проблем. Это не сильно поможет, но поможет. Здесь нет волшебной палочки, потому что каждое внутреннее пространство требует своего особого решения. Это никогда не бывает легко. Вы также должны иметь в виду, что успешных изображения — это не только результат техники или технологии: они в не меньшей степени зависят от вкуса и креативности фотографа, поэтому старайтесь максимально развивать собственную визуальную культуру.
Что касается снаряжения, мой совет — начинать с основ и постепенно наращивать свой комплект, по мере того как вы понимаете, что вам действительно нужно. Оборудование, которое я беру на работу, зависит от ряда факторов… например; я работаю один или с помощником? Это общественное место, где люди ходят? Будут ли на сцене модели? Кто заказчик и каковы его требования? Вот мой базовый набор. Я пока не буду включать освещение, так как мы займемся этим во второй части: 9.0003
Моя обычная установка для интерьеров. Живя недалеко от Венеции, я могу снимать там много удивительных объектов.
Фотокамера
Nikon D800 с дистанционным спуском. Это моя рабочая лошадка. Он выдает прекрасные файлы с большим динамическим диапазоном и за все эти годы ни разу меня не подвел. Для профессионала такая надежность бесценна.
Объективы
Nikkor 16-35 мм f4 — для некоторых пространств полезно 16 мм, но это действительно то, что мне нужно. Любой шире просто начинает смотреться на мой вкус неестественно и объекты рядом с объективом будут вытягиваться или отпадать. Используйте с осторожностью и всегда держите прямо!
Обратите внимание на типичную бочкообразную дисторсию 16-мм объектива, которую легко исправить при постобработке.
Nikkor 24mm PC – объективы с управлением перспективой (PC) недешевы, но незаменимы для интерьерной и архитектурной фотографии. Они в основном позволяют смотреть вверх или вниз, не наклоняя камеру , тем самым избегая сходящихся вертикалей (плюс некоторые другие удобные приемы). В интерьере все должно быть ровно. Это правда, что вы можете исправить некоторые вещи в постобработке, но если вы это сделаете, вы никогда не будете точно уверены, какую часть кадра вы потеряете. С объективом для ПК вы видите именно то, что получаете. Это намного точнее и нет лишних пикселей.
Nikkor 24-70mm f2.8 – зумы также полезны для интерьеров, так как они позволяют работать и компоновать быстрее . Что касается фокусного расстояния, мне вряд ли понадобится что-то длиннее 70 мм, поэтому с тремя перечисленными здесь объективами я могу делать почти все.
Фильтр
Поляризатор 77 мм — опять же, обязательно. Поляризатор может удалить эти раздражающие отражения от стекла или любой блестящей поверхности, такой как шкафы и деревянные полы.
S поддержка
Карбоновый штатив Manfrotto 055 с головкой Manfrotto 410 Junior Geared.
Работа со штативом является обязательным условием для интерьерной фотосъемки . Для начала вы будете делать длительные выдержки при малых значениях диафрагмы, чтобы все было в фокусе. Вы, вероятно, также будете делать несколько экспозиций, чтобы позже смешать их в постобработке, поэтому наличие прочного штатива становится необходимым . Но, возможно, даже более важно, использование штатива гарантирует, что вы замедлитесь и будете более взвешенно подходить к каждому изображению . В интерьере никогда не следует торопиться. Карбоновый штатив Manfrotto 055 легкий и прочный . Он также чрезвычайно гибок благодаря центральной колонне, которую можно перевернуть по горизонтали, что позволяет мне втиснуть камеру в ограниченное пространство. Для интерьеров головка с редуктором Manfrotto Junior позволяет мне выполнять микрорегулировки для точного обрамления. Я люблю это. Я также буду использовать короткую стойку на штативе для тех кадров, которые должны быть очень низкими к земле.
Эта кухня была снята с использованием 24-мм поликарбонатного объектива, чтобы вертикальные линии были прямыми, с малой апертурой для обеспечения хорошей глубины резкости и поляризационным фильтром для контроля отражений.
КОМПОЗИЦИЯ
Композиция очень важна в интерьере. Речь идет не только об описании пространства, но и о том, чтобы вы могли войти в это пространство и прикоснуться к поверхностям. Обычно я хочу сделать три типа фотографий; герой выстрела, деталь и то, что я называю «навигатор». Давайте рассмотрим каждого по очереди.
Герой
Первое, что я делаю, когда захожу в комнату, это нахожу лучший ракурс , или ракурсы для «героического» снимка: это главная, единственная фотография, которая представит комнату на сайте или в брошюре . Это всегда моя отправная точка , и это кадр , которому я посвящу больше всего времени с точки зрения правильной композиции, освещения и стиля . Иногда мне удается посетить место и встретиться с клиентом, прежде чем приступить к работе. В этом случае мне нравится делать несколько быстрых снимков, чтобы я мог уже начать думать об освещении и стиле, которые мне понадобятся для каждого пространства. Вот пример; выстрел слева был сделан во время разведки местности. Снимок справа был последним кадром, сделанным во время съемок несколько недель спустя.
Пробный снимок (слева) и финальный снимок (справа). Обратите внимание на дополнительный стол и расположение стульев и цветов, чтобы сбалансировать композицию. Также была снята вертикаль, чтобы показать красивый потолок.
Главные кадры обычно широкоугольные и охватывают как можно большую часть комнаты без использования экстремальных (фокусных) расстояний. Я ищу ракурс, который показывает наиболее важные элементы с точки зрения архитектуры или мебели и предлагает лучшее освещение. Для небольших комнат, вероятно, стоит сделать только один снимок героя. Для больших помещений их может быть два или даже три.
Как и в случае с большинством объектов в фотографии, объекты приобретают дополнительную глубину при съемке против света, поэтому я обычно стараюсь, чтобы передо мной было окно. У меня очень редко было главное окно позади меня, так как свет был бы слишком плоским. Опять же, я не собираюсь сейчас заниматься освещением. Для этого вам нужно проверить Часть 2. А пока просто имейте в виду, что при поиске застреленного героя передо мной обычно находится окно.
Как только я найду правильный ракурс, я буду перемещать предметы и мебель, чтобы сбалансировать композицию . Я пытаюсь создать определенный эффект, когда кто-то смотрит на изображение; прежде всего, я хочу, чтобы они могли «ходить» в комнату глазами , поэтому я оставляю им место для этого, избегая любых барьеров, которые мешают им туда попасть. Войдя, я хочу, чтобы их глаза оставались на картинке как можно дольше, поэтому я буду располагать предметы по углам или сбоку, что заставит зрителя вернуться в центр изображения. Посмотрите, например, на кадр ниже и обратите внимание, как объекты уводят зрителя обратно в пространство.
Используйте композицию и расположение объектов, чтобы взгляд зрителя оставался внутри кадра.
Перемещайте предметы, следите за точками соприкосновения между разными предметами . Важно, чтобы у каждого элемента, когда это возможно, было свое собственное пространство, и чтобы вещи не казались «соприкасающимися» или накладывающимися друг на друга неудобным образом. В зависимости от клиента и типа пространства, которое вы фотографируете, вам может понадобиться убрать некоторые предметы мебели или украшения, чтобы сделать вещи более аккуратными и создать больше пространства. Вам также может понадобиться добавить какие-то предметы или каким-то образом оформить комнату, например, книгами и журналами, цветами или свежими фруктами.
Накрыть на стол и поставить вазу с фруктами было достаточно, чтобы придать этой новой квартире более домашний вид.
Деталь
Как только я уберу героя с дороги, я сниму некоторые детали, которые раскрывают стиль, историю или атмосферу места . Я ищу любые интересные поверхности, объекты или элементы дизайна. Это та часть, которая мне нравится больше всего, потому что я рисую на своем документальном фоне. Я работаю над этими снимками совершенно спонтанно, и это отличный шанс поиграть с естественным светом или архитектурными особенностями, такими как дверные проемы, лестницы и окна.
Детали важны для описания того чувства стиля или дизайна, которое делает каждое место уникальным.
Навигатор
Приятно помочь зрителям создать своего рода ментальную карту места, которое вы фотографируете . Для этого я стараюсь включать серию картинок, которые ведут зрителя сквозь пространство. И на каждом изображении я размещаю элемент, который снова появляется на следующем изображении, как точку отсчета. Взгляните на пример ниже и обратите внимание на деревянный стул с красным сиденьем справа. Я намеренно поместил (а иногда и переместил) его в качестве ссылки. Другие элементы, такие как столы и двери, также помогают планировать пространство.
Используйте элементы, такие как красный стул в этом примере, в качестве ссылки, чтобы связать одно изображение с другим.
Хорошо, это все, что я собираюсь сделать для части 1. Итак, помните, при съемке интерьеров:
- Не торопитесь (если возможно!) и внимательно посмотрите на положение всех элементов в кадре. рамка.
- Оставьте место для «входа» зрителя в изображение.
- Держите линии прямыми и не бойтесь передвигать предметы, чтобы сбалансировать композицию.
- Используйте ссылку, чтобы одно изображение вело к следующему.
Легко что-то пропустить, и привязка к ноутбуку на месте облегчит обнаружение проблем на большом экране. Для более сложных съемок или рекламных кампаний я подключаю беспроводную связь от моего Nikon к MacBook Pro с помощью CamRanger, который работает очень хорошо.
ЧАСТЬ 2 . . . Все изображения, показанные здесь, были сделаны при естественном освещении, наложении HDR и вспышке.