Содержание
Вкусные портреты сотрудников в интерьере ресторана Костер в Москве. Съемка помещений днем, вечером и коллектив. – Кирилл Толль
⇛ ① Ресторан Костер имеет специфическую кухню: блюда подаются как с костра – дымок присутствует. Обзор ресторана логично начать с самого важного компонента любого бизнеса, с сотрудников.
Фотографу всегда приятно работать с улыбчивыми людьми, а фотографировал я двух официантов, бармена, загадочного шеф-повара со свитой и администратора, которую легко узнать по шляпе.
Итак, перейдем к самому ресторану. Всегда приятно видеть ясную и комфортную для посетителей структуру помещения. Упорядоченность и не случайность каждой детали – вот, что создает ощущение завершенности проекта. Здесь я это почувствовал, за что и благодарен.
Хотя по контракту достаточно было дневных фотографий, но я счел долгом уважения к создателям проекта задержаться и посмотреть интерьер вечером, сфотографировать.
Фотографии. ↴…
⇛ ② Ресторан при гостинице. Шведский стол
Фотографии. ↴…
⇛ ③ Процесс подготовки к этой фотосессии занял у коллектива ресторана около 2-ух часов. Потребовалось разложить приборы, скорректировать стулья, сменить пару лампочек в люстрах.
Непосредственный процесс интерьерной съемки занял около часа. И обработка около полдня.
Фотографии. ↴…
⇛ ④ Ресторан при вокзале
Фотографии. ↴…
ФОТО МАГАЗИНОВ И РЕСТОРАНОВ & П₽АЙС
(тут)
Другие фотосессии смотреть ТУТ ↴…
🏨 Фотосессия отеля: 🍽 ресторан и холлы
Есть помещения, традиционно считающиеся сложными для фотографирования. Это, прежде всего, интерьеры в “низком ключе”, т.е. …
Для ресторанного бизнеса важен лишь один вопрос: все ли сделано для того, чтобы увидев фотографию заведения, зритель захотел бы стать гостем? В любом случае, фотоизображения – то, что большинство людей видят и запоминают: на каждого реального посетителя ресторана или любого другого заведения, есть тысячи, видели эти объекты только в журналах или на сайтах. Больше моих фотографий 🪂тут
Сколько стоит интерьерная фотосъемка ресторана/кафе/бара?
Ориентировочные цены заложены в основной прайс. Однако, прайс не может учесть всех пожеланий заказчиков. Заказы от рестораций часто включают в себя и съемку интерьера, и фотографии, презентующие блюда меню, и образы персонала, позитивно подающие заведение. Все разнообразие целей и задач побуждает меня просить Вас звонить и прямо озвучивать нужный объем работ и желаемую цену решения. Исходя из этого мы можем стараться оптимизировать рабочий процесс так или иначе.
Стоимость минимального выезда на интерьерную съемку от ₽ 9 000. Сюда включено 2 часа работы. Если в задание входит объем работ по фуд-съемке, то решаем вопрос в рамках взаимного удовольствия и рентабельности процессов.
Работа архитектурного фотографа, по сути, заключается в том, чтобы передать взаимосвязь элементов интерьера, экстерьера, дизайна и архитектуры в контексте потребностей заказчика. Я работаю архитектурным и интерьерным фотографом в России в течение более 15 лет.
no images were found
Коммерческие интерьеры: создание визуальных историй для отелей, ресторанов, магазинов и брендов.
Задача фотографирования коммерческих интерьеров состоит в том, чтобы преобразовать элементы дизайна в коммерческом пространстве в набор изображений, рассказывающих историю пространства, и работать со светом, чтобы финальная фотография выглядела естественно. Это особенно важно, если вы хотите продвигать эксклюзивное пространство, такое как роскошный отель, ресторан новой концепции или флагманский магазин модного бренда. Такие фотографии используются для конкурсных работ, маркетинга в социальных сетях, рекламы и портфолио на веб-сайтах.
no images were found
Современная культура побуждает поглощать огромное количество архитектуры через фотографии в книгах, журналах и все чаще в Интернете. Работа архитектора сегодня более чем когда-либо связана с архитектурной фотографией. Более того, Девид Кампани считает, что сам способ презентации архитектурных объектов через фотографирование, сильно повлиял на современную архитектуру (подробнее тут).
Фотография натюрморта: уникальные образы для брендов и художников.
Мое пристрастие к неодушевленным предметам привело меня к тому, что я считаю интерьеры и натюрморты моими любимыми областями в фотографии. Создание натюрморта – вдумчивая работа, это немного похоже на скульптуру через свет, создание геометрии, объемов и текстур путем сознательного использования освещения, будь то работа в студии или на открытом воздухе. Фотограф натюрморта будет тщательно работать над постановкой, композицией и освещением, потому что финальное изображение строится шаг за шагом, слой за слоем.
no images were found
- Кирилл Толль – архитектурный и интерьерный фотограф из Москвы, специализирующийся на жилых и коммерческих интерьерах: частных домах, отелях, ресторанах, магазинах; его заказы включают также натюрморты для художников.
Фотосъемка ресторана, или Как заказать интерьерную съемку — Фотограф Вячеслав Лопатин
Как заказать интерьерную съемку? Этот вопрос может показаться простым, однако это не так. Если у вас есть какая-то недвижимость, которую нужно красиво сфотографировать — квартира, ресторан, офис или, например, загородный дом, — то вы столкнетесь с некоторыми трудностями. Как профессиональный интерьерный фотограф, проведший немало соответствующих съемок и переговоров, я знаю, что такая проблема есть. И в этой статье я расскажу, что вам нужно знать, чтобы заказ фотосъемки оказался легким, а ее результат соответствовал вашим ожиданиям. Материал проиллюстрирован фотографиями интерьера ресторана, съемку которого я провел несколько дней назад.
Первая сложность, это найти специалиста. Нельзя обратиться к первому попавшемуся фотографу, который пообещает вам сделать хорошие фотографии. Обязательно нужно посмотреть его портфолио. И если в нем есть отличные портреты или завораживающие взгляд пейзажи, но нет интерьеров, вам этот фотограф не подойдет. Архитектурная и интерьерная фотосъемка имеет свои особенности, требует соответствующих знаний и опыта. Поэтому обязательно приглашайте того фотографа, который занимается съемкой интерьера и может продемонстрировать хорошие интерьерные фото в своем портфолио.
Когда ко мне обращаются по поводу интерьерной фотосъемки, и я спрашиваю, что именно и как нужно снять, то часто слышу примерно такой ответ: «Нужно, чтобы было красиво, профессионально, журнального качества; вам, как фотографу, виднее». В подобных случаях мне, как фотографу, видно только одно: существует много вариантов, чтобы выполнить такое задание. И не понимая, что конкретно делать, я не могу ответить на вопросы заказчика: сколько это будет стоить, сколько потребуется времени и т.д. В представлениях заказчика может существовать один вариант съемки его интерьера, и он будет недоумевать, что тут для фотографа непонятного. Хуже всего, когда недопонимание не будет разрешено и фотограф снимет по-своему, качественно, но совсем не так, как это видел и ожидал получить заказчик. Итак, о каких вариантах идет речь?
Во-первых, существуют разные планы съемки: общий план, как на первых двух фото в этой статье; средний, как на фотографии выше; а также крупный, или близкий, когда снимают детали интерьера, как на фото ниже. Детали можно снимать и еще крупнее, когда они будут захватывать почти весь кадр. Если нужно снять только общие планы, тогда можно обойтись несколькими кадрами помещения, а если нужны еще и детали, тогда счет кадров пойдет на десятки. И если таких деталей много, то разница может быть в разы. Соответственно, в разы будут отличаться и потраченное время, и стоимость съемки.
Во-вторых, существуют различные условия съемки. Снимать можно при дневном освещении, при искусственном доступном или с привозным. Возможно потребуется определенный вид с окном или из окна, тогда при планировании съемки нужно учитывать время суток. Помещение также должно быть чистым и убранным. Вся ненужная мелочевка, портящая интерьерную фотографию, должна быть спрятана. Если это не будет сделано, фотограф может посчитать, что эти предметы оставлены специально. Хорошо, если заказчик присутствует на съемке, можно у него уточнить и в случае чего эти предметы убрать. А если его нет? К тому же на уборку тратится лишнее время, которое придется оплачивать. Подумайте заранее также о том, какой реквизит потребуется вашему интерьеру и принесите его на фотосессию. Если в интерьере есть детали, на которых нужно акцентировать внимание, обязательно скажите об этом.
К условиям съемки можно отнести наличие или отсутствие людей, если речь идет о публичном месте. Если снимать с людьми, то опять есть варианты: сколько допустимо людей в кадре, на каких планах, снять их резко или размыто, чтобы особенно не привлекали внимание. Если снимать без людей, то фотографу придется каждый раз ждать момента, когда в кадре никого не останется, и вся съемка растянется на долго.
Будет ли фотограф ограничен во времени? Это важно, потому что он должен спланировать фотосессию так, чтобы успеть снять самое главное.
В-третьих, укажите, для чего проводится фотосъемка. Одно дело, если для печати в журнале, и совсем другое — если, например, для публикации в интернете. В первом случае будет обязательно использоваться штатив, во втором можно будет где-то обойтись и без него, что сократит время на съемку, а также даст возможность снять с точки, на которую штатив установить нельзя. Могут использоваться даже разные фотокамеры. На послесъемочную подготовку фотографий (ретушь) также потребуется разное время, поскольку сложность работы разная. В общем, все это может повлиять на стоимость фотосессии.
Помимо всего сказанного, вам нужно иметь представление, насколько детально вы хотите все снять. Ведь одну и ту же часть интерьера можно снять с разных ракурсов. Иначе говоря, нужно знать, хотя бы примерно, сколько вам потребуется фотографий. Это поможет фотографу оценить продолжительность и стоимость съемки. Кстати, о стоимости. Чаще всего, подобные съемки имеют повременную оплату, например за съемочный час. Если вам покажется, что сумма за час работы фотографа слишком большая, то учтите, что отснятые кадры еще нужно будет потом обработать. А на постобработку обычно тратится времени в 2-3 больше, чем на саму съемку. О необходимости обработки фотографий я писал здесь. Нужно также учитывать, что в профессиональной съемке используется дорогостоящая фототехника и задешево никто снимать на нее не будет. Поэтому, оценивая недорогое предложение, подумайте, тот ли это фотограф, который вам нужен? Не придется ли потом тратить время и деньги, чтобы все переснять?
Если стоимость интерьерной фотосъемки все же выходит за рамки вашего бюджета, подумайте, так ли уж вам нужно такое большое количество фотографий. Часто мысль заказчика работает в таком направлении: снять как можно больше фото, чтобы потом можно было выбрать наиболее подходящие. Например, планируется использовать 10-15 фото, а заказывается не менее 50. А это, естественно, будет стоить дороже. Доверьтесь фотографу, закажите 15, он все равно снимет немного больше фотографий и потом отберет лучшие.
Подводя итог, давайте выделим главное. Для заказа интерьерной фотосъемки вам нужно как можно лучше представить, что и как вы хотите снять: общие или крупные планы, детали интерьера, количество фотографий и т.д. Чем лучше вы формализуете техническое задание, тем точнее фотограф его исполнит. Если задание будет сформулировано туманно или будет отсутствовать вовсе, то вы можете получить совсем не те фото, которые будете ждать. И вряд ли претензии к исполнителю будут оправданы. Кстати, вот один хороший совет, если вам трудно объяснить, что же вам нужно: просто найдите и покажите фотографии, которые дадут представление о том, что вы ожидаете от съемки. Профессиональный интерьерный фотограф поймет многое, а что не поймет, спросит, уточнит. Вот и все. Удачи!
Интерьерная фотосъемка в моем портфолио.
Советы по фотосъемке ресторанов от фуд-фотографа
Если вы фуд-фотограф, естественно хотеть работать с ресторанами. Кажется, идеальное совпадение, верно? Вы специализируетесь на создании красивой фуд-фотографии, а им нужна красивая фуд-фотография для продвижения своего бизнеса. В этом посте рассказывается, как я начал работать с ресторанами, взимая почасовую оплату по сравнению с проектными сборами, а также советы по фотографированию в ресторанах, которые помогут сделать ваши фотосессии намного эффективнее.
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Ознакомьтесь с раскрытием партнерской информации.
Фотография еды в ресторане
Как подойти к ресторанам для фотосъемки еды
Цены на фотосъемку еды в ресторане
Почасовые ставки
Плата за проект
Отсеивание клиентов
Советы по фотосъемке ресторана
Совет 1: Группы ресторанов против отдельных ресторанов
Совет 2: задавайте вопросы, прежде чем говорить о деньгах
Совет 3: Создайте PrePro
Совет 4: смотрите в космос
Совет 5: Установите рядом с окном
Совет 6: возьмите с собой несколько объективов
Объективы для ресторанной фотографии
Совет 7: Имейте мессенджер
Совет 8: Снимайте вариации
Совет 9. Встраивайте плату за сверхурочную работу
Совет 10: при необходимости накладывайте еду на другую тарелку
Совет 11: подпишите контракт перед съемкой
Ресторанная фуд-фотография
Когда я только начинала как фуд-фотограф, я не знала, что такое фуд-фотосъемка, не говоря уже о ресторанной фуд-фотографии. В Интернете было мало информации, и было трудно получить какое-либо реальное представление о процессе. В то время как я все еще был на своей основной работе, я решил придумать свою собственную стратегию, чтобы войти в дверь, чтобы я мог узнать, на что будет похоже съемка с ресторанами.
Как подходить к ресторанам для фотосъемки еды
Поскольку не было никакой реальной информации о том, как подходить к ресторанам для фотосъемки еды, я решил, что моя стратегия будет заключаться в том, чтобы предложить бесплатную часовую фотосессию, чтобы я мог представить их к моей работе. Если ресторану понравились изображения со съемок, они могли заплатить за лицензию на их использование. Однако минимальной покупки не требовалось, поэтому они полностью зависели от того, решали ли они потратить какие-либо деньги. Для них это был безопасный подход, а для меня возможность узнать, что входит в ресторанную фотографию.
Сделка заключалась в том, что я приходил на один час и снимал один продукт питания и один напиток на их выбор. Было хорошо указать эти правила, потому что это позволяло мне контролировать свое время, не превращая его в съемку как можно большего количества вещей за час. Очень важно установить границы и защитить свое время как фотографа, потому что люди всегда будут хотеть большего, если вы заранее не будете знать, чего вы хотите.
После съемки я редактировал лучшие изображения и отправлял по электронной почте небольшую онлайн-галерею в ресторан для обзора. Я бы также включил лицензионные сборы за изображения на случай, если они захотят использовать какие-либо изображения для своего маркетинга.
Некоторые рестораны купили несколько изображений. Остальные ничего не покупали. Некоторые пытались предложить мне подарочные карты или фотографии в обмен на изображения. Но я знал, что важно отстаивать свою позицию в отношении лицензирования изображений. Если бы ресторан захотел использовать какие-либо изображения, им пришлось бы заплатить за них.
Подсказка: Подарочные карты и кредиты на фотографии являются хорошим бонусом , но они никогда не должны использоваться в качестве оплаты за вашу фотографию.
Я бы использовал тот же подход с ресторанами, когда путешествовал (только если бы у меня было время). Это действительно помогло мне наладить отличные связи по всей территории США и познакомиться с тем, как работать с различными ресторанами для фотографирования.
В общем, эта « одночасовая стратегия стрельбы » была отличным способом войти в дверь. И, поскольку в то время я все еще работал на своей основной работе, для меня это не было большим финансовым риском. Мне нужно снимать для ресторана, получать больше опыта, показывать им свои работы и добавлять новые работы в свое портфолио. Если ресторан в конечном итоге купил несколько изображений, это было еще лучше.
Когда я уволился с основной работы, бесплатная одночасовая фотосъемка стала для меня невыгодной с финансовой точки зрения. Мне пришлось выяснить, как брать плату за фотосъемку в ресторане.
Цены на фотосъемку еды в ресторане
Как только я официально вышла на самостоятельную работу, я обнаружила, что получить работу в ресторанах довольно сложно. Многие рестораны отчаянно нуждались в хорошей фуд-фотографии, но на это никогда не было бюджета.
Почасовая ставка
Я начал оценивать свои съемки в ресторане с почасовой ставкой. Я думал, что это будет гибкий вариант для различных бюджетов, с которыми я имел дело. Благодаря этому подходу я попал в кучу ресторанов, но для меня это был не очень хороший бизнес-подход.
Когда вы предлагаете ресторану почасовую оплату, они будут пытаться получить как можно больше изображений за как можно меньшее время. Это все в попытке сэкономить. Почасовая ставка смещает акцент с времени, которое вам действительно нужно, на « как быстро вы можете снимать? ”
Вначале я старался быть уступчивым, потому что был больше сосредоточен на получении работы, а не на поиске идеальных клиентов и проектов. Это стало схваткой. Не говоря уже о том, что я не учитывал часы, потраченные на планирование съемки, или часы после съемки, которые я тратил на редактирование изображений. Я был невероятно истощен, чувствовал себя недооцененным и определенно недоплачивал.
Исходя из моего опыта, я не рекомендую фуд-фотографу работать на почасовой ставке. Почасовая оплата затрудняет получение времени, необходимого для проекта, потому что каждый час выглядит для ваших клиентов как лишний знак доллара.
Стоимость проекта
Как только я понял, что почасовая ставка мне не подходит, я сел, чтобы выяснить, сколько времени я на самом деле трачу на фотосъемку в ресторане. Каждый проект менялся по времени, но правда заключалась в том, что я не учитывал свое время, что в конечном итоге означало, что я недоплачивал за свою работу.
Я решил переключиться и начал придумывать гонорар за проект (также известный как творческий гонорар) для каждой из моих фотосессий в ресторане. Больше не было универсальной цены, которой можно было бы поделиться. Вместо этого я сначала получил бы намного больше информации о проекте, а затем определил бы плату за проект на основе списка пожеланий клиента.
Плата за проект дает мне необходимое время, потому что акцент сместился со съемок быстро на выполнение правильно . Плата за проект также помогла мне донести до клиентов тот факт, что фотография — это нечто большее, чем сама съемка. Чем длиннее список снимков, тем больше времени потребуется на подготовку, съемку и монтаж. И, больше времени равно больше денег.
Отсеивание клиентов
Вначале мне казалось, что я теряю клиентов, когда вручаю плату за проект. Но на самом деле я только терял клиентов, у которых просто не было бюджета на фотосъемку. Использование платы за проект в конечном итоге оказалось очень успешным для меня — не только с ресторанами, но и со всеми моими клиентами.
Оценивая фотографии еды для своих клиентов, я всегда задаю эти важные вопросы , чтобы лучше понять их список пожеланий. Это помогает мне составить справедливую оценку их проекта и моего времени.
Мои оценки всегда включают следующие четыре раздела, чтобы показать моим клиентам, что потребуется для их проекта, и помочь им увидеть, что это нечто большее, чем просто фотографирование.
- ТВОРЧЕСКИЙ ВЗНОС
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЗНОС
- ВЗНОС КОМАНДЫ
- РАСХОДЫ
Советы по фотосъемке в ресторане
Теперь, когда мы поговорили о том, как я начал снимать в ресторанах и почасовая оплата по сравнению с оплатой проекта, я хочу поделиться некоторыми советами по фотографированию ресторанов, которые помогли сделать мои съемки в ресторане более эффективными и организованными.
Совет 1: Ресторанные группы по сравнению с отдельными ресторанами
Не многие люди понимают, что они могут обращаться к ресторанным группам, а не к отдельному ресторану. Ресторанная группа в основном состоит из нескольких ресторанов под одним зонтиком. Для фуд-фотографов может быть более выгодно связываться с ресторанными группами, потому что у них больше возможностей для более последовательной работы, и у них обычно обычно бюджеты, выделенные на фуд-фотографию. Чтобы найти группы местных ресторанов, просто загуглите 9.0005 ресторанных групп в вашем районе или районах, в которых вы хотите работать. 😉 Вы будете поражены тем, сколькими из них можно связаться.
Совет 2. Задавайте вопросы, прежде чем говорить о деньгах
Во время первого разговора с рестораном не говорите о деньгах, пока не узнаете больше о проекте. Многие люди будут спрашивать, каковы ваши ставки, не предоставляя никакой информации о проекте. Не все понимают, что цифры меняются в зависимости от того, что действительно нужно вашему клиенту.
Это означает, что в фуд-фотографии нет универсального подхода. Сначала задайте вопросы, чтобы вы могли дать справедливую оценку их проекту и времени, которое вам понадобится.
ПОДРОБНЕЕ О: ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАТЬ ПЕРЕД ОЦЕНКОЙ ФОТОГРАФИИ
—
Совет 3: Создайте PrePro
Мало кто понимает, что время, предшествующее фотосессии, так же важно, как и сама фотография застрелиться . Фуд-съемка требует времени на планирование и подготовку, и важно организовать ее заранее. Помните поговорку: «Не удалось спланировать, планировать на провал?» Это довольно точно при съемке ресторанов.
PrePro — это предварительный документ, в котором излагается план фотосессии. Это невероятно важная часть головоломки, потому что она организует и подготавливает всех перед фотосессией и гарантирует, что все находятся на одной странице с творческим видением и результатами. Берите с собой PrePro, чтобы не отставать от фотосессии.
PrePro включает в себя:
- Команда и контактная информация
- Расписание фотосессии
- Процесс фотосессии
- Мудборды
- Реквизит и примечания к поверхности
- Примечания по фудстайлингу 9 0122
- The Shot List
Совет 4: смотрите в космос
При съемке для ресторанов, важно, чтобы вам было удобно снимать в самых разных местах с разным освещением. Осмотр помещения (или его фотографий) заранее поможет вам продумать оборудование, которое вам нужно будет взять с собой. Это также даст вам некоторое представление об их эстетике, что может помочь определить творческое направление изображений.
Совет 5: установка возле окна
Если вы планируете снимать при естественном освещении, убедитесь, что вы можете установить камеру у окна. Рестораны, как правило, очень любезны и позволяют фотографам расположиться там, где они хотят. Не бойтесь претендовать на место, которое даст вам лучший свет. Если вы снимаете с искусственным освещением, у вас будет гораздо больше возможностей для настройки, и вам не обязательно быть рядом с окном.
Совет 6. Берите с собой несколько объективов
Для фотосъемки еды в ресторане я рекомендую взять с собой разные объективы, которые помогут вам запечатлеть разные ракурсы. Одно блюдо можно снимать несколькими способами, и для этого пригодятся разные объективы. Обычно я беру с собой широкоугольный объектив для съемки интерьеров, макрообъектив для детальных снимков с близкого расстояния и зум-объектив для различных вариантов фокусного расстояния. Ниже я перечисляю свои любимые объективы для ресторанной фотосъемки в зависимости от того, возьму ли я свои камеры Nikon или Fuji.
Объективы для ресторанной фотографии
- 105 мм 2,8 (Nikon Macro)
- 24–70 мм 2,8 (Nikon Zoom)
- 14–24 мм 2 .8 (Nikon, широкоугольный)
—
- 18 -55 мм (Fuji Zoom)
- 16 мм 2,8 (Fuji широкоугольный)
- Zeiss 32 мм 1,8 (Fuji Prime)
- 80 мм 2,8 (Fuji Macro)
—
ПОДРОБНЕЕ О: ЛУЧШИЕ ОБЪЕКТИВЫ ДЛЯ ФУД ФОТОГРАФИИ
Совет 7: Наймите курьера
Во время фотосессии в ресторане важно иметь курьера, который поможет связаться с кухней, когда вы будете готовы к следующему блюду. В противном случае вы сами будете много ходить туда-сюда, а это не очень эффективное использование вашего времени. Наличие посыльного гарантирует, что кухонная команда знает, когда вы будете готовы к следующему блюду, чтобы еда не приходила слишком быстро и не оставалась слишком долго. Если у вас нет бюджета на то, чтобы взять с собой помощника, попросите Мастера выделить ответственного, который будет курьером между вами и кухней.
Совет 8. Снимайте вариации
Съемка для ресторана отличается от съемки для коммерческого бренда. У вас будет список снимков, но чем больше изображений может сделать ресторан, тем лучше. Вы должны оставаться верными списку выстрелов и своему времени, но если вы можете снимать некоторые варианты списка выстрелов, это может значительно повысить ценность того, что вы приносите на стол для клиентов вашего ресторана.
Совет 9. Включите плату за сверхурочную работу
Если вы планируете 6-часовую съемку с рестораном, на всякий случай включите в смету почасовую оплату за сверхурочную работу. Это хороший способ сэкономить время, если съемка будет длиться дольше, чем планировалось. Затем ресторан может решить, хотят ли они работать сверхурочно и тратить больше денег или придерживаться утвержденного списка выстрелов и графика.
Совет 10. Накладывайте еду заново, когда это необходимо
Если еда выглядит грязной, не стесняйтесь отправить ее на повторную тарелку. Постарайтесь также не расстраиваться из-за этого. Фуд-стайлинг и фуд-фотография идут рука об руку, и, скорее всего, фуд-стилист не будет с вами на фотосессии в ресторане.
Ресторан рассчитывает на то, что вы сделаете красивые снимки, и оценит ваш взгляд, если нужно что-то изменить. По моему опыту, повара обычно очень дотошны в подаче блюд, и мне редко приходится просить их переложить еду. Но покрытие для камеры все же сильно отличается от покрытия для клиента. Возьмите с собой взгляд фуд-стилиста и будьте готовы дать несколько советов по стилю еды, если это необходимо.
Совет 11: Получите подписанный контракт перед фотосессией
Обязательно получите подписанный контракт или соглашение, чтобы вы и клиент были в курсе всего до фотосессии. Контракт защищает и вас, и клиента, потому что в нем излагаются результаты и ожидания. Включаю согласованное описание проекта, список съемок, график, смету и условия съемки. Контракт также открывает дискуссию о том, как они обрабатывают платежи и как скоро вы можете ожидать выплаты. Вы тоже являетесь бизнесом, поэтому письменное изложение всего этого защитит вас и ваш бизнес.
Я надеюсь, что эта статья помогла вам получить представление о ресторанной фотографии. Прокомментируйте ниже и дайте мне знать ваши мысли. И, как всегда, обращайтесь с вопросами в любое время!
Удачной стрельбы!
—
ПОДРОБНЕЕ О: ПОЧЕМУ ФОТОГРАФИЯ ЕДЫ ОЧЕНЬ ДОРОГО
—
нет дополнительные расходы для вас. Я продвигаю только те продукты, которые действительно использую и поддерживаю.
—
Все изображения ©Regan Baroni 2021.
Фотосъемка ресторана и еды от фуд-фотографа из Лас-Вегаса
РЕСТОРАННАЯ ФОТОГРАФИЯ ЛАС-ВЕГАСА, АРХИТЕКТУРНАЯ ФОТОСЪЕМКА ИНТЕРЬЕРА ЛАС-ВЕГАСА + LAS V EGAS FOOD ФОТОГРАФИЯ
ЛАС-ВЕГАС РЕСТОРАН ФОТОГРАФИЯ ИНТЕРЬЕР АРХИТЕКТУРНЫЙ + LAS VEGAS FOOD PHOTOGRAPHY
Рестораны Лас-Вегаса нанимают меня, когда им нужна профессиональная фотография еды, профессиональная фотография архитектуры и фотография внутренней архитектуры их ресторанов для новых меню, новых веб-сайтов и контента, который они могут размещать в своих лентах социальных сетей, таких как их Instagram, Twitter, Facebook, Tiktok, Linkedin и другие.
Я сфотографировал эти архитектурные фотографии интерьера ресторана в рабочее время в двух разных местах одного и того же бренда.
СОТРУДНИЧЕСТВО
Фотография еды всегда выполняется на ноутбуке, поэтому изображения транслируются в режиме реального времени на iPad, чтобы вы и ваши коллеги могли просматривать их на протяжении всей съемки. Наш процесс фотосъемки еды очень совместный, в нем участвуют шеф-повар и гроссмейстер, маркетологи и любые другие участники.
СТИЛИ ПИТАНИЯ
Некоторые из ресторанов и блюд, которые мне наняли фотографировать, включают французские, корейские барбекю, суши, индийские, лапшу, рамен, тапас, гамбургеры, бистро, бары, мексиканские, пиццерии, якитори, китайские, вегетарианские, веганские и Кофейни.
ПОВЕРХНОСТИ И ФОНЫ
Как фуд-фотограф в Лас-Вегасе, я фотографирую ваши красивые блюда на разных поверхностях с разным фоном. Иногда я снимаю горизонтально, чтобы запечатлеть атмосферу вашего ресторана или увидеть, что самое важное в еде. В других случаях я снимаю прямо с высоты птичьего полета. И чаще всего снимаю под углом примерно 45°.
Если вы хотите вырезать элементы для меню или для веб-сайта, мы можем снять все на белом фоне. Если поверхности в вашем ресторане привлекательны и хорошо фотографируются, мы можем сфотографировать вашу еду на ваших столах или прилавках. И я всегда беру с собой различные искусственные поверхности на случай, если мы решим, что фотографирование ваших предметов на одной из моих поверхностей, таких как отражающее черное оргстекло, искусственный сланец, мрамор, плитка метро, состаренное дерево и т. д., выглядит лучше.
АРХИТЕКТУРНЫЙ
Архитектурные фотографии интерьера снимаются в рабочее время, до или после него, в зависимости от ваших потребностей. Если мой клиент хочет, чтобы клиенты были на фото, прежде чем я кого-либо сфотографирую, я сообщаю клиентам, что их лица будут размыты, и даю им возможность отказаться.
БЕЗ ГРАНИЦ — МИР ЭТО НАШ ХОЛСТ
Чтобы подстегнуть ваше воображение к возможностям, я включил множество портретов отдельных лиц и групп, снятых повсюду, кроме ресторанов.