Фото замков интерьеры замков: Интерьер в стиле замка в современных домах (71 фото)

Содержание

ИНТЕРЬЕРЫ — Михайловский замок — Русский музей

Русский музей / Михайловский замок

AA


ENG


Филиалы:Выберите филиалМихайловский дворецКорпус БенуаСтрогановский дворецМихайловский замокМраморный дворецЛетний садЛетний дворец Петра IДомик Петра IМихайловский садПавильоны Михайловского замка

  • Русский музей
    • О музее
    • Дворцы/Сады
    • Музей Людвига в Русском музее
    • Филиал в городе Малага
    • Филиал в городе Кемерово
    • Справочная информация
    • Билеты
    • Реставрация музейных ценностей
    • Друзья Русского музея
    • Генеральный директор
    • Администрация музея
    • Партнеры и спонсоры
    • Пресса о Русском музее
    • In memoriam
    • Противодействие коррупции
    • Локальные нормативные акты
    • Противодействие терроризму
  • Посетителям
    • Справочная информация
    • Часы работы
    • Лекторий
    • Билеты
    • Правила посещения музея
    • Экскурсии
    • Доступный музей
    • Музей — детям
    • Виртуальные туры
    • План мероприятий по улучшению качества деятельности музея и оценка условий труда
    • Пушкинская карта
  • Выставки
    • Текущие выставки
    • Будущие выставки
    • Прошедшие выставки
    • Постоянные экспозиции
    • Выездные выставки
    • Виртуальные выставки
    • Михайловский дворец
    • Корпус Бенуа
    • Строгановский дворец
    • Михайловский замок
    • Павильоны Михайловского замка
    • Мраморный дворец
    • Летний дворец Петра I
    • Домик Петра I
  • События
  • Коллекции
  • Издания
    • Каталоги и альбомы
    • Научные каталоги собрания
    • Научные сборники
    • Буклеты
    • Ежегодные отчеты
    • Мультимедиа
  • Проекты
    • Русский музей: виртуальный филиал
    • Культурно-выставочные центры
    • Медиапортал Русского музея
    • Для СМИ
  • Образование
    • Лекторий
    • Служба «Российский центр музейной педагогики и творческих инициатив» Русского музея
    • Студенческий клуб Русского музея
    • Служба консультационно-методического взаимодействия с музеями
    • Онлайн курсы на образовательной платформе «Лифт в будущее»
  • Поддержка
    • Поддержать музей
    • Порядок оплаты
    • Договор пожертвования
  • Пушкинская карта

Билеты

Корпус Бенуа

Александр Лабас. Рисунок и акварель из собрания Русского музея

8 июня—11 сентября 2023

Выставка «Александр Лабас. Рисунок и акварель
из собрания Русского музея» проводится
в зале №80 второго этажа Корпуса Бенуа.
Алексан…

Строгановский дворец

Александр Ержемский – первый фотограф Русского музея

15 июня—7 августа 2023

Александр Константинович Ержемский (1845–1905)
– яркая, деятельная личность, признанный
мастер и авторитет в области фотографии,
орган…

Корпус Бенуа

Вдохновленные классикой. Неоклассицизм в России

29 июня—11 сентября 2023

Неоклассицизм – ретроспективное направление,
представители которого, работавшие в разных
европейских странах, в стремлении создать
«большой стиль» …

Летний сад

Чай в садах России и Турции

30 июня—31 июля 2023

С 30 июня в Летнем саду в павильоне фонтана
Лакоста открыта выставка «Чай в садах России
и Турции». Чаепитие как символ уюта, семейного
очага и дружеского общения суще…

Русский музей

Мраморный дворец

Хань Юйчэнь. Сияние Тибета

7 июля—7 августа 2023

Выставка знакомит с творчеством одного
из виднейших современных художников-реалистов
Китая Хань Юйчэня (род. 1954) – живописца,
фотографа, каллиграфа, исследова…

Корпус Бенуа

Африка в русском искусстве

20 июля—14 августа 2023

Выставка знакомит с лучшими образцами
небольшой, но интересной и разнообразной
коллекции работ отечественных художников
XIX–XX веков, посвященных Африке, из собрания

Подробнее

События

  • 22 июля 2023  > Корпус Бенуа

    22 июля пройдет новая интеллектуальная командная игра

  • 15 июля 2023  > Летний сад

    15 июля. Классика в Летнем саду. Марафон классической музыки

  • 14 июля 2023  > Русский музей

    «Ребятам о зверятах»

Главная / Михайловский замок / Фото / ИНТЕРЬЕРЫ

  • Русский музей
    • О музее
    • Дворцы/Сады
    • Музей Людвига в Русском музее
    • Филиал в городе Малага
    • Филиал в городе Кемерово
    • Справочная информация
    • Билеты
    • Реставрация музейных ценностей
    • Друзья Русского музея
    • Генеральный директор
    • Администрация музея
    • Партнеры и спонсоры
    • Пресса о Русском музее
    • In memoriam
    • Противодействие коррупции
    • Локальные нормативные акты
    • Противодействие терроризму
  • Посетителям
    • Справочная информация
    • Часы работы
    • Лекторий
    • Билеты
    • Правила посещения музея
    • Экскурсии
    • Доступный музей
    • Музей — детям
    • Виртуальные туры
    • План мероприятий по улучшению качества деятельности музея и оценка условий труда
    • Пушкинская карта
  • Выставки
    • Текущие выставки
    • Будущие выставки
    • Прошедшие выставки
    • Постоянные экспозиции
    • Выездные выставки
    • Виртуальные выставки
    • Михайловский дворец
    • Корпус Бенуа
    • Строгановский дворец
    • Михайловский замок
    • Павильоны Михайловского замка
    • Мраморный дворец
    • Летний дворец Петра I
    • Домик Петра I
  • События
  • Коллекции
  • Издания
    • Каталоги и альбомы
    • Научные каталоги собрания
    • Научные сборники
    • Буклеты
    • Ежегодные отчеты
    • Мультимедиа
  • Проекты
    • Русский музей: виртуальный филиал
    • Культурно-выставочные центры
    • Медиапортал Русского музея
    • Для СМИ
  • Образование
    • Лекторий
    • Служба «Российский центр музейной педагогики и творческих инициатив» Русского музея
    • Студенческий клуб Русского музея
    • Служба консультационно-методического взаимодействия с музеями
    • Онлайн курсы на образовательной платформе «Лифт в будущее»
  • Поддержка
    • Поддержать музей
    • Порядок оплаты
    • Договор пожертвования
  • Пушкинская карта

Русский музей

  • О музее
  • Дворцы/Сады
  • Музей Людвига в Русском музее
  • Филиал в городе Малага
  • Справочная информация
  • Билеты
  • Администрация музея
  • Партнеры и спонсоры
  • Друзья Русского музея
  • Пресса о Русском музее
  • Противодействие коррупции

Обратная связь

  • Администрация музея
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Telegram

  • RuTube

Подписка на новости

Будьте в курсе новостей, событий и выставок Русского музея

© 2016 — 2021
Русский музей
Разработка: Студия «Проектор»

Русский музей является обладателем исключительных прав на все изображения интерьеров и произведений искусства из коллекции Русского музея, а также на все изображения и текстовую информацию, которые размещены на официальном сайте. Использование текстов и изображений, опубликованных на сайте, возможно только с разрешения Русского музея

Что посмотреть в Швеции? 15 сказочных замков

Крепость Бохус. Фото: Пер Пиксель Петерсон/imagebank.sweden.se

Пряничные дворцы с торжественно украшенными залами, суровые крепости с казематами, уютные поместья с пышными садами, на островах и на берегу моря, на скалах и среди распаханных полей, готические, ренессансные, барочные…

Бохус

Самый неприступный замок Швеции построили норвежцы. Веками граница между двумя королевствами проходила по Нурдре-Эльв, рукаву реки Йота-Эльв. В 1308 году норвежский король Хoкон V Магнуссон распорядился заложить на своем берегу крепость, чтобы защищаться от вероломных южных соседей. За три века шведы тринадцать раз осаждали Бохус, но так и не смогли его взять. В конце концов они получили замок вместе с соседним городком Кунгэльв и остальной провинцией Бохуслен. Четырнадцатый и самый ожесточенный штурм произошел в 1678 году, когда уже датчане и норвежцы осадили шведский гарнизон. За полтора месяца непрерывных бомбардировок крепость практически стерли с лица земли, но и на этот раз она не сдалась. В XVIII веке возобновленный замок в основном служил тюрьмой. А теперь это поросшие травой руины с единственной уцелевшей башней и видом на живописную речную долину. Дорога — полчаса от центра Гётеборга.

Подробнее: www.bohusfastning.com

 

Вадстена. Фото: trollhare/CC BY-NC-ND 2.0

Вадстена

Суровые башни и глубокие рвы не оставляют сомнений — ренессансный замок на озере Вэттерн короли из династии Васа возводили так, чтобы он смог выдержать продолжительную осаду и устоять. Это теперь Вадстена лежит в глубине Швеции, а в середине XVI века неподалеку начинались датские владения — войны шли чередой. Времени и средств на обустройство хватало не всегда: когда очередной пожар уничтожил интерьеры, часть обстановки не стали восстанавливать, а просто нарисовали на стенах — вплоть до складок у гардин. К концу XVII века оборонительная потребность в крепости отпала — Вадстену даже на какое-то время переоборудовали в зернохранилище. Только в наше время интерьеры отреставрировали, восстановили крепостные валы, в замковом театре теперь ставят камерные барочные оперы, а во дворе летом устраивают концерты.

Подробнее: www.vadstenaslott.com

 

Глимменгехюс. Фото: Конни Фрид/imagebank.sweden.se

Глиммингехюс

Замок Глимминге был возведен в 1499–1506 годах и вскоре после окончания строительства надолго оказался в эпицентре датско-шведских войн за провинцию Сконе. В 1676 году шведский король Карл XI при отступлении приказал полностью снести замок, чтобы он не достался врагам, но полторы сотни человек не смогли разрушить зубчатую башню — сделано было на совесть. На самом деле первый хозяин замка рыцарь Йенс Хольгерсен Ульфстанд возводил крепость по средневековым чертежам, зато на века: выписал умелого мастера Адама ван Дюрена, не экономил на материалах — при реставрации нашли и венецианские стекла, и испанскую керамику, — предусмотрел даже систему отопления от камина через специально проложенные в стенах воздуховоды. Отдельно подготовили Глиммингехюс на случай осады: ров с подъемным мостом, потайные ловушки, тупиковые коридоры, ложные двери и дыры в стене, из которых удобно поливать атакующих кипятком. Хотя самым знаменитым средством защиты (и рекламы) замка стала волшебная дудочка — с ее помощью в сказке Сельмы Лагерлеф Нильс спас Глиммингехюс от нашествия серых крыс.

Подробнее: https://www.raa.se/

 

Грипсхольм

Кирпичные стены Грипсхольма отражаются в водах озера Мэларен — королевский замок стоит на острове у городка Мариефред. Заложил крепость в конце XIV века канцлер Бу Йонссон Грип, капитально перестроил в середине XVI века Густав Васа, а двумя столетиями позже обновил Густав III — именно он добавил к пузатым башням и парадным залам придворный театр и портретную галерею, которую до сих пор пополняют изображениями выдающихся шведов (в коллекции — более 4.000 картин). В интерьерах замка группа ABBA снимала обложку для своего альбома «Waterloo». А в последнее десятилетие неожиданное внимание к Грипсхольму привлекло чучело льва. Незадачливый таксидермист XVIII века экзотического хищника никогда не видел и включил фантазию — как оказалось столетия спустя, к радости создателей многочисленных интернет-мемов. Чтобы увидеть эту смешную перекошенную морду воочию, в летний сезон из столицы можно доплыть до Мариефреда на экскурсионном корабле.

Подробнее:www.kungahuset.se/royalcourt/visittheroyalpalaces/gripsholmcastle

 

Кальмарский замок. Фото: Эмми Йонссон/Scandinav Bildbyrå/imagebank.sweden.se

Кальмар

Начиная с XII века крепость напротив острова Эланд была стратегически важнейшим укреплением — в бесконечных датско-шведских войнах Кальмарский замок пережил одиннадцать осад. В 1397 году в этих стенах была заключена уния, объединившая Данию, Норвегию и Швецию под одной короной. Но к середине XVI века соперничество Копенгагена и Стокгольма разгорелось снова, так что шведский король Густав Васа и его сыновья Эрик XIV и Юхан III проводили в Кальмаре много времени, постоянно перестраивая, укрепляя и украшая его — получился один из лучших ренессансных замков королевства. Из богато обставленной спальни Эрика потайной ход ведет на крышу — король параноидально боялся покушения (и в итоге таки был свергнут своим братом). Спальню Юхана украшает кровать, вывезенная из Дании, с отбитыми носами у резных фигурок, чтобы души предыдущих хозяев не пришли за украденным ложем. К концу XVII века замок потерял свое военное значение, был заброшен и дождался реконструкции лишь в XIX столетии. Но фигурные шпили кальмарских башен, разрезающие небо над спокойной гладью моря, — иконический шведский вид, растиражированный по обложкам, буклетам и открыткам.

Подробнее: www.kalmarslott.se

 

Карлстенская крепость

Мощный форт над городом Марстранд появился во второй половине XVII столетия. Швеция долго пробивала себе путь к Северному морю и, когда отвоевала у датчан провинцию Бохуслен, сразу начала окапываться: вгрызшиеся в скалы башня и равелины защитили подходы к стратегически важной незамерзающей гавани.

Видео полёта дрона над Карлстенской крепостью.

Фортификационные работы продолжались вплоть до середины XIX века, хотя уже тогда крепость в основном использовали как тюрьму. Здесь четверть века отбывал наказание вор и авантюрист Лассе-Майя, прославивишийся тем, что совершал ограбления, переодеваясь в женское платье. Город у подножья крепости к тому времени превратился в популярный морской курорт, и отдыхающие нередко поднимались в Карлстен, чтобы послушать рассказы преступников. Сегодня крепость — главная достопримечательность Марстранда: ошеломляющие виды на море и гавань, реконструкции сражений в дворике, для проголодавшихся — кафе с фирменными вафлями, а особо увлеченные могут заказать номер в гостинице, устроенной в бывших казармах.

Подробнее: www.carlsten.se

 

Леккё. Фото: Пер Пиксель Петерсон/imagebank.sweden.se

Марсвинсхольм. Фото: Пер-Эрик Телль/imagebank.sweden.se

Нючёпинг. Фото: Тина Стафрéн/imagebank.sweden.se

Скархульт. Фото: Ральф Турандер/Skarhult

Скуклостер. Фото: Йенс Мор/Skokloster

Леккё. Фото: Пер Пиксель Петерсон/imagebank.sweden.se

Марсвинсхольм. Фото: Пер-Эрик Телль/imagebank.sweden.se

Нючёпинг. Фото: Тина Стафрéн/imagebank.sweden.se

Скархульт. Фото: Ральф Турандер/Skarhult

Скуклостер. Фото: Йенс Мор/Skokloster

Леккё. Фото: Пер Пиксель Петерсон/imagebank.sweden.se

Марсвинсхольм. Фото: Пер-Эрик Телль/imagebank.sweden.se

Нючёпинг. Фото: Тина Стафрéн/imagebank.sweden.se

Скархульт. Фото: Ральф Турандер/Skarhult

Скуклостер. Фото: Йенс Мор/Skokloster

Леккё

Окруженный с трех сторон водами озера Вэнерн замок был основан в конце XIII века как епископская резиденция, но своим нынешним импозантным видом обязан двум графам Делагарди — представителям влиятельнейшего и богатейшего рода в Швеции XVII века. Фельдмаршал Якоб Делагарди получил Леккё во владение в 1617 году в благодарность за то, что отвоевал у московских царей всю Ижорскую землю от Ивангорода до Корелы, и начал активно отстраивать и украшать новое имение. Его дело продолжил сын Магнус Габриэль, риксканцлер королевства, добавивший к замку еще один этаж. Особенно изящными получились покои его жены, принцессы Марии Ефросинии. Впрочем, в 1681 году Делагарди пришлось покинуть Леккё навсегда — Карл XI отправил риксканцлера в отставку, а замок вернул в казну. Большая часть роскошной обстановки была распродана или перевезена в другие владения короны, но сами интерьеры уцелели и были позже восстановлены. Теперь тут в сезон проводят экскурсии, а летом ставят во дворе оперные спектакли. Отдельное удовольствие — виды на озеро, дальний берег которого скрывается за горизонтом.

Подробнее: www.lackoslott.se

 

Марсвинсхольм

Небольшой замок с двумя кружевными башнями, окруженный прудом, построили в южной провинции Сконе в 1640-е годы, когда она еще была частью Дании. На датском престоле тогда уже полвека сидел Кристиан IV — король-строитель, непрерывно закладывавший города, крепости, дворцы и храмы по всей Скандинавии, и из всех архитектурных стилей предпочитавший ажурный краснокирпичный ренессанс голландских мастеров. Знатный датчанин Отте Марсвин отстроил свое имение согласно высочайшему вкусу — как королевские Фредериксборг или Розенборг, но только в более скромных масштабах. И даже последующие шведские владельцы старались сохранить характер замка, нанимая для реконструкции архитекторов в Копенгагене. Попасть внутрь замка нельзя, его сдают только целиком по торжественным случаям, но погулять вокруг в парке и сделать сотню фотографий с разных ракурсов — не возбраняется.

Подробнее: http://www.ystad.com/

 

Нючёпинг

Выбеленная башня на берегу реки в центре провинциального городка в часе езды от Стокгольма — это почти всё, что осталось от некогда мощного замка, защищавшего южные подступы к столице. В декабре 1317 года король Биргер Магнуссон устроил в Нючёпинге банкет, пригласил на него своих братьев, герцогов Эрика и Вальдемара, после трапезы арестовал их, заточил в донжоне и ключ от темницы, по легенде, выбросил в реку. Герцоги умерли от голода, в стране началась гражданская война, замок сгорел в пожаре 1665 года, а большой поржавевший ключ выловили в XIX веке — средневековую железяку теперь выставляют в экспозиции, занимающей залы замка. Тот редкий случай, когда красивая легенда спустя столетия вдруг получает предметное подтверждение.

Подробнее: www.sormlandsmuseum.se

 

Скархульт

Настоящее аристократическое гнездо в Южной Швеции. Владельцы замка — бароны фон Шверин — живут в нем до сих пор и управляют поместьем: ренессансный дом по-прежнему обжит, а пейзажный парк вокруг в образцовом порядке. Посетителей стали пускать внутрь лишь пять лет назад, подготовили тематические выставки не только о замке, но и о роли женщин в истории Швеции и о воспитании мужчин. После экскурсии по залам и парку кормят при свете свечей супом и выпечкой в подвальном кафе. По предварительной договоренности тур проводит сама баронесса Александра, рассказывает о себе, объясняет, что как работает в имении, чтобы потом каждый гость мог самостоятельно ответить себе на вопрос «Быть аристократом сегодня — это привилегия или тяжелый труд?»

Подробнее: www.skarhult.se

 

Скуклостер

Барочный замок с регулярным парком на берегу озера Мэларен строили (1654–1676) для фельдмаршала Карла Густава Врангеля, который командовал шведской армией в конце Тридцатилетней войны. Обставлял свою новую резиденцию полководец на широкую ногу — картины, ковры, гобелены, мебель, посуда, особенно впечатляют библиотека и оружейная, — но пожить в ней толком не успел: былые раны и обжорство свели старого вояку в могилу. После его смерти работы остановились. Новые хозяева, семья Браге, сберегли обстановку XVII века, а в 1967 году продали замок правительству, которое превратило его в музей той славной эпохи, когда шведская корона владела почти всей Балтикой. Дорога из Стокгольма занимает около часа, а из ближней Уппсалы летом до замка можно добраться на корабле — самый живописный вариант.

Подробнее: www.skoklostersslott.se

 

Софиеру. Фото: Аллан Далквист/CC BY-NC-ND 2.0

Софиеру

Самый идиллический замок Швеции, впитавший в себя любовь и заботу нескольких поколений шведских королей. В 1864 году кронпринц Оскар выкупил ферму на берегу моря в Сконе около Хельсингборга и построил себе романтический коттедж с башнями и шпилями, где стал проводить каждое лето с женой Софией и детьми. В 1905 году король подарил любимую резиденцию на свадьбу своему внуку Густаву Адольфу и его датской невесте Маргарите. Кронпринцесса разбила вокруг дворца прекрасные сады, в которых теперь цветут пятьсот видов рододендронов. На их цветение в конце мая — начале июня туристы приезжают в Сконе специально. По завещанию Густава Адольфа в 1973 году замок передали в собственность города, но королевская семья продолжает финансировать работы садовников — например, к 150-летию Софиеру нынешний король Карл XVI Густав и королева Сильвия распорядились обустроить новый геометричный Юбилейный садик.

Подробнее: www.sofiero.se

 

Чулёхольм

Возвести особняк в неотюдоровском стиле на берегу морского залива на западе Швеции задумал Джеймс Фредрик Диксон, состоятельный предприниматель и страстный англофил. В 1898 году он поручил проект молодому архитектору Ларсу Израэлю Вальману, который выполнил все работы по заветам модного тогда британского движения «Искусства и ремесла» — как единый ансамбль, где каждая деталь фасада, каждый предмет в интерьере и даже каждое дерево в парке подчиняются общему замыслу. Джеймс Фредрик умер вскоре после начала строительства, проект в память о покойном муже осуществила его вдова Бланш. Большую часть материалов для строительства замка доставили из Англии. Полвека назад мэрия Гётеборга — имение находится в получасе езды от города — выкупила Чулёхольм и превратила его в музей. По сохраненным комнатам водят костюмированные экскурсии. Особенно популярными они стали после выхода фильма «Меланхолия» датского режиссера Ларса фон Триера — именно здесь, в замковом парке с видом на пролив Каттегат, Кирстен Данст и Шарлотта Генсбур проводят время в ожидании приближающегося конца света. В 2022 году Чулёхольм включили в список «Сокровищ европейской кинокультуры» Европейской киноакадемии, куда входят места съемок культовых фильмов и другие символические локации.

Подробнее: www.tjoloholm.se

 

Замок Чулёхольм осенью. Фото: Kajsa Sjölander

Замок Чулёхольм. Фото: Kajsa Sjölander

Большой зал в Чулёхольме. Фото: Kajsa Sjölander

Вид из сада Чулёхольма Фото: Kajsa Sjölander

Кадр из фильма Ларса фон Триера «Меланхолия». Фото: Christian Geisnaes

Кадр из фильма Ларса фон Триера «Меланхолия». Фото: Christian Geisnaes

Замок Чулёхольм осенью. Фото: Kajsa Sjölander

Замок Чулёхольм. Фото: Kajsa Sjölander

Большой зал в Чулёхольме. Фото: Kajsa Sjölander

Вид из сада Чулёхольма Фото: Kajsa Sjölander

Кадр из фильма Ларса фон Триера «Меланхолия». Фото: Christian Geisnaes

Кадр из фильма Ларса фон Триера «Меланхолия». Фото: Christian Geisnaes

Замок Чулёхольм осенью. Фото: Kajsa Sjölander

Замок Чулёхольм. Фото: Kajsa Sjölander

Большой зал в Чулёхольме. Фото: Kajsa Sjölander

Вид из сада Чулёхольма Фото: Kajsa Sjölander

Кадр из фильма Ларса фон Триера «Меланхолия». Фото: Christian Geisnaes

Кадр из фильма Ларса фон Триера «Меланхолия». Фото: Christian Geisnaes

Эребру. Фото: Ларс Хермансон/CC BY-SA 2.0

Эребру

Самый впечатляющий городской замок Швеции стоит на острове посреди реки Свартон в центре города Эребру. Первое упоминание о нем относится к XIII веку, а нынешний вид — с четырьмя массивными башнями по углам — замок приобрел при королях династии Васа в начале XVII века. В этих стенах не раз происходили важные события шведской истории: Густав Васа в 1540 году здесь объявил о создании наследственной монархии (сам он был избран королем), а Карл XIII в 1810 году — о том, что передаст трон Жану-Батисту Бернадоту, наполеоновскому маршалу, основателю нынешней правящей династии. Впрочем, стратегическое значение Эребру потерял еще три с половиной века назад, и с тех пор его использовали то как тюрьму, то как склад, то как резиденцию губернатора. Исторические интерьеры внутри не сохранились, и гиды в основном развлекают экскурсантов легендами о привидениях, бродящих по замку.

Подробнее: www.visitorebro.se

 

Юларёд. Фото: Hjularöd

Юларёд

Не верьте глазам! Самый на вид средневековый, самый открыточный, самый сказочный замок на юге Швеции — с круглым донжоном, с зубчатыми стенами, со стрельчатыми арками, с высокими каминными трубами и даже с защитным рвом — построен на самом деле полностью с нуля немногим более века назад, в 1890-х годах. Такова была прихоть хозяина имения, камергера королевского двора Ганса Густава Тулля — чтобы как в долине Луары, но только из красного кирпича и размером с небольшой особняк. До сих пор это частное владение, так что внутрь не пустят, но каждый, кто проезжает мимо, волен остановиться, пройти по тропинке среди выстриженных лужаек, полюбоваться на игрушечную твердыню и тихо возмутиться: «Какое надувательство!»

Подробнее: www.hjularod.se

 

1 июня 2021 г.

Поделиться с друзьями

Возможно, вас также заинтересует:

10 необычных отелей

Города Швеции: 10 самых известных

Города Швеции: 12 (не?)очевидных адресов

В Швецию – недорого: 12 советов

Удивительная природа Швеции: 15 адресов

Взгляните изнутри на два легендарных замка Японии: Мацумото и Химэдзи (фотографии) являются главными входами в крепость. К счастью, эта очередь только за билетами, а не до самого замка.

3 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Безукоризненно ухоженная территория придает этому месту неземной вид. Перед замком не так много технологий, которые помогают создать иллюзию.

4 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Нетрудно понять, почему у него такое прозвище. Черные стены и плитка уникальны среди сохранившихся японских замков.

5 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Сняв обувь и поднявшись по массивным ступеням, вы входите в первую комнату.

Обратите внимание на большие опорные колонны.

Поскольку было так многолюдно, они пускали группы по несколько десятков человек за раз. Ваш бесстрашный репортер задержался, чтобы сделать несколько фотографий почти пустых комнат.

Обратите внимание на крутую лестницу слева.

6 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

До второго этажа. По всему замку были выставлены старинные доспехи и оружие. Обратите внимание на массивную опорную балку.

7 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Мне сказали, что огнетушитель оригинальный. (Шучу!) На самом деле, они так серьезно относятся к угрозе пожара, что на территории постоянно дежурит небольшая пожарная машина.

8 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Это вид на запад. Я был там в конце апреля, и в горах еще лежало изрядное количество снега. Посмотрите 360-градусное видео, которое я снял с противоположного ракурса.

9 из 46 Geoffrey Morrison/CNET

Несмотря на то, что огнестрельное оружие стало применяться сравнительно поздно, к концу 1500-х годов оно у них уже было. Во дворе была демонстрация старинных доспехов и оружия, которую вы увидите чуть позже (с высоты).

10 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Так как лестница была скользкой и крутой, она шла медленно и создавала пробки на нижних этажах. К счастью, здесь было на что посмотреть с демонстрацией артефактов и оружия.

11 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Так как большая часть этого замка является оригинальной, многие секции недоступны.

12 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

После еще одной узкой лестницы мы наверху. Лестница достаточно широка для одного, подходит для двоих. Во время войны пол здесь был покрыт татами и использовался даймё в качестве штаб-квартиры.

13 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Примерно каждые 90 минут мужчины в старинных костюмах демонстрировали старинное оружие. Даже с верхнего этажа было шумно. О, и это не люди, которые просто выстраиваются в очередь, чтобы увидеть действие. Это очередь на вход. Не ездите в Японию во время Золотой недели.

14 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Вид на юг. Первая фотография была сделана слева от этой фотографии.

15 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Вид на север. В Мацумото проживает около 240 000 человек, и он находится примерно в часе езды от Нагано.

16 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Существует легенда о том, что появилась богиня ночи и заявила, что если 26-го числа каждого месяца делать ей приношение, то замок выживет. Это святыня для нее.

17 из 46 Geoffrey Morrison/CNET

Это примерно тот же маршрут обратно вниз, хотя гораздо более коварный, учитывая, что вы смотрите на открытый воздух, а не на лестницу.

18 из 46 Geoffrey Morrison/CNET

Этот этаж с более высокими потолками и большим количеством открытого пространства, как предполагалось, был хорошо обустроен (отшлифованные колонны и т. д.). Предполагается, что эта комната является Лордом пространства замка.

На нижнем этаже не было окон, из-за чего в замке было меньше этажей, чем на самом деле. В основном он использовался для хранения.

19 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Только в двух замках есть одна из этих комнат. С большими окнами и балконом он был построен в мирное время. Возможно, пространство для вечеринок?

20 из 46 Geoffrey Morrison/CNET

Комната наблюдения за луной торчит, и ее нелегко защитить, отсюда и предположение о ее использовании и времени, когда она была построена.

21 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Ночью так же красиво. Но никаких черных ворон, только белые лебеди. Лебеди, похожие на цапель…

22 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Замок Химэдзи, также известный как замок Белой цапли или Белой цапли. Это много часов к югу от Мацумото, примерно полтора часа к югу от Осаки.

23 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Находясь на холме с видом на город, нужно немного подняться, чтобы подняться и пройти через главные ворота.

24 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Трудно сделать плохой снимок этого удивительного места. Это с территории (называемой замком или палатой) внутри внешних стен. Замок получил свой белый оттенок из-за штукатурки, использованной на черной черепице на крыше.

25 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Говоря о внутри стен, это буквально внутри стен. Здесь, в бастионе, могли разместиться войска или члены семьи (предположительно, менее любимые).

Это было началом «Hyakken roka» или «длинного коридора», которым он и был.

26 из 46 Geoffrey Morrison/CNET

Оглядываясь назад, на донжон, он не так далеко, как кажется под таким широким углом.

27 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Самая очевидная и до сих пор самая поразительная разница между японскими замками и европейскими заключается в том, что последние в основном каменные, а японские — в основном из дерева и гипса. Помните, это внутри оборонительной стены . Штукатурка довольно приличная огнестойкая, вот и все.

28 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Одна из самых больших комнат в дворце. Два манекена в конце играют в карты и пьют чай.

29 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Почувствовав (неверно) перерыв в толпе, я направился к крепости. Единственный путь подхода хорошо прикрыт защитными позициями. Обратите внимание на отверстия в стенах. Они не для вентиляции (ну, не только для этого).

30 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Как и в большинстве замков, здесь есть много мест, где защитники могут бросать тяжелые предметы, например, камни, на головы нападавших. Это горизонтальный зазор справа.

31 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Было неясно, было ли это временным сооружением, в этой части замка, похоже, не было большого строительства. В любом случае, крепость просто нависает над вами.

32 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

После того, как вы сняли обувь (конечно) и прошли по коридору, это первая область. По сути, это обходной коридор, который одновременно служит оружейной. Обратите внимание на колышки на стенах для хранения оружия. Внутри этой области мы увидим позже.

33 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Массивные опорные балки. Черные металлические колпачки справа буквально называются «шестилепестковыми крышками для ногтей», и именно так они и делают.

34 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Мой мозг был откалиброван для меньшего замка Мацумото, так что огромное количество места в этом замке было впечатляющим.

35 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Высокие окна были спроектированы таким образом, чтобы выпускать дым от всех выстрелов отсюда.

36 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

У каждого слухового окна есть один из этих маленьких уголков. Интересно, детей, живших в замке, тянуло к ним так же, как и современных детей? Каждый этаж дети, путешествующие по этому месту, стремились к ним. Также обратите внимание на окна далеко от пола. Поскольку это было частью дизайна, внизу есть проход для доступа.

37 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Помните, что я говорил о переполненности? Чтобы увидеть в окно, нужно было встать в очередь и пробираться вперед.

38 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Оглядываясь на землю. Коридоры и комнаты крепостных валов, которые я показал ранее, находятся вверху посередине фотографии.

39 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Вид на город. Обратите внимание на длинный бульвар. В конце станция.

40 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Химэдзи в два раза больше Мацумото, около 535 000 жителей.

41 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

После суматохи на верхнем этаже люди рассредоточились и не спеша спускались вниз. Лестница не такая крутая, как у Мацумото (к счастью).

42 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Несмотря на то, что все были в носках, никто, даже дети, не скользили. Упущенная возможность.

43 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Одна из массивных центральных балок (под вертикальным знаком). Слева туалет. На этом уровне было два, которые, по-видимому, никогда не использовались.

44 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

В конце тура вы окажетесь здесь для отличной фотосессии. Также посмотрите мое 360-градусное видео из этой области (на съемку которого ушла целая вечность, потому что люди подходили к камере, чтобы посмотреть).

45 из 46 Geoffrey Morrison/CNET

Назад тем же путем, которым вы вошли. Это самый грандиозный вход/выход, какой я могу вспомнить в замке.

46 из 46 Джеффри Моррисон/CNET

Замок — Замок Эльц

Замок Эльц отличается. Он остался невредимым войной. С момента постройки и до сегодняшнего дня им владеет и заботится одна и та же семья. Его архитектура не имеет себе равных, и многие из оригинальных предметов обстановки последних восьми веков до сих пор сохранились. В нем хранятся деревенские доспехи, мечи и алебарды, а также великолепные придворные золотые и серебряные артефакты. Он возвышается на большой скале в глубине долины. Он стоит посреди леса Эльц, природного заповедника безмятежной красоты, который предлагает многочисленные пешеходные тропы и открытые площадки для спорта и отдыха для всех возрастных групп.

В разделе «Замок» показаны и описаны достопримечательности нашего средневекового сказочного замка. Он дает информацию об архитектуре и обстановке, а также о планах и графике строительства «типичного замка» (Георг Дехио). Он также предлагает экскурсию по замку и сокровищнице, историческим изображениям и заповеднику Эльц.

Приятного пребывания в доме наших предков.

Иоганн Якоб Граф цу Эльц.

Уникальная архитектура и расположение замка Эльц

Главной достопримечательностью замка Эльц является архитектура: восемь башен, возвышающихся до 35 метров, эркеры, крыши, деревянные каркасные конструкции и башенки делают его воплощением средневекового замка.

Что делает его знаковым, так это его непревзойденное расположение: расположенный посреди леса, глубоко в долине, вдали от любых современных зданий и полностью окруженный природным раем, он позволяет посетителям испытать средневековую мечту.

В галерее 902:05 замок виден со всех сторон.

  • Замок Эльц с внешним двором и домами Родендорф (слева) и Рюбенах (справа)

    Расположен на 60-метровой скале, окруженной с трех сторон Эльцбахом и окруженным историческим Эльцским лесом.

    © Дитер Ритценхофен  

  • Вид с северо-востока при раннем солнечном свете

    Вид с большого поворота, на переднем плане внешний двор, каретный сарай 1350 г., а за ним жилая башня Гросс-Родендорф 1520 г.

    © Дитер Ритценхофен  

  • Замок Эльц, рядом со рвом

    с обнесенным стеной мостом, ведущим к воротам замка. В средние века этот доступ был защищен разводным мостом.

    © Рафаэль Шааф  

  • Восточная сторона замка Эльц со стороны Кухиртскопфа,

    (слева направо) Дом ювелира, дома ремесленников и каретный сарай во внешнем дворце, Гросс и Кляйн Родендорф, три дома Кемпених и Платтельтц (фрагмент) в центральном замке .

    © Ф.Г. Zeitz e.K.- Martin Jermann — Берхтесгаден

  • Крыши замка Эльц, недавно покрытые мозельским сланцем в 2011 году,

    с (слева направо) Родендорфом, Кемпенихом и Платтельцем и старой крышей Рюбенаха сзади, вид с востока.

    © Дитер Ритценхофен  

  • Южная сторона замка,

    Платтельц слева (построен с 1150 по 1260 год) и дома Кемпених справа (построен с 1150 по 1660 год).

    © Дитер Ритценхофен  

  • Внутренний двор, панорамный вид

    Построенный более 500 лет (1150-1650), он показывает, как тесно жили вместе три ветви семьи и в общей сложности 180 человек в Кляйн Родендорф (1-2 часа), Гросс Родендорф (с 3 до 4 часов, Рюбенах (с 5 до 7 часов), Платтельц (с 8 до 9 часов) и Кемпених (с 10 до 12 часов).

    © Dieter Ritzenhofen  

  • Крыши сверху,

    вид на восток, Рюбенах слева, Кемпених в центре и Платтельц справа.

    © Дитер Ритценхофен  

  • Замок Эльц в глубине леса,

    вид издалека с запада.

    © Дитер Ритценхофен  

  • Вид с воздуха на замок Эльц

    с запада; на переднем плане внешние укрепления с двумя башнями, снесенные после Эльцской междоусобицы в 1336 г. ; в центральном замке (слева направо) Платтельц, Кемпених (сзади), Рюбенах и Родендорф; во внешнем замке Дом привратника, Дом ремесленников и Дом ювелира.

    © Ф.Г. Zeitz e.K.- Мартин Джерманн — Берхтесгаден.

  • Эльц как высокий и могучий замок,

    вид с западной части долины Эльцбах

    © Dieter Ritzenhofen  

  • Вид очень похож на знаменитый вид замка Эльц на банкноте в 500 немецких марок

    © Dieter Ritzenhofen

Разрезы, планы и история строительства

Поперечный разрез

Замок был построен для защиты торговых путей между Мозелем, Майфельдом и Эйфелем. В этом месте также сохранились остатки кельтских и римских укреплений.

Положение замка в таком стратегическом положении означало, что он оставался непокоренным до изобретения дальнобойных катапульт (требюшетов) и возведения осадных замков при курфюрсте Балдуине из Трира в начале 14 века, который в конечном итоге заставил правителей Эльца сдаться в 1336 году.

Генеральный план замка

Генеральный план показывает план замкового комплекса с различными домами, в которых жили представители трех ветвей семьи, внешний замок и внешние укрепления.

Дополнительную информацию о – «Архитектурная летопись замка» и «Девять веков дома Эльца» – можно найти в нашем разделе «История».

Экскурсия с гидом – путешествие через девять столетий в одном замке

Экскурсия по замку Эльц (входные билеты, время и продолжительность см. в разделе «Часы работы», «Входные билеты» и «Практическая информация») – захватывающее и познавательное, но в то же время занимательное путешествие. через 900 лет немецкой архитектуры и культуры.

Вы откроете для себя широкий спектр средневековой и ранней современной архитектуры, а также множество интерьеров, которые сохранились практически без изменений. В замке хранятся произведения искусства и ремесла европейского, национального или регионального значения, а также оружие и предметы быта 8 веков.

В Галерее представлены фотографии интерьеров, посещаемых во время экскурсии.

  • Оружейная палата

    Вход в дом Рюбенаха был превращен в оружейную в эпоху романтизма. В нем хранятся самые старые в мире сохранившиеся пушечные болты, мечи, алебарды, щиты, луки и стрелы, а также мушкеты 14 -го года по 17 -го века.

     

    © Ф.Г. Zeitz e.K.- Мартин Джерманн — Берхтесгаден

  • Нижний зал Рюбенаха

    Это была гостиная семьи Эльц-Рюбенах. Он был построен в 1311 году и хранит знаменитую картину «Мадонна с младенцем и виноградом», шедевр мирового уровня Лукаса Кранаха Старшего.

    © Ф.Г. Zeitz e.K.- Мартин Джерманн — Берхтесгаден.

  • Верхний зал Рубенаха или Спальня

    Это большое жилое помещение с декоративными фресками 1450 года работы бургундского художника также называют Спальной из-за большой резной кровати с балдахином в этой комнате.

    © Ф. Г. Zeitz e.K.- Мартин Джерманн — Берхтесгаден.

  • Часовня Ориель в Опочивальне

    Восточную стену Опочивальни украшает изящный готический эркер со сакральными освинцованными окнами 1520 года, изображающими дарителей Эльца.

    © Ф.Г. Zeitz e.K.- Мартин Джерманн — Берхтесгаден.

  • Гардеробная

    Гардеробная, примыкающая к Опочивальне, также украшена фресками XV века – цветочными и фигуративными изображениями – такими, как Ютта и Ланцелот из Эльца из линии «с Серебряным львом» и датой 1451 года. 

    © Ф.Г. Zeitz e.K.- Мартин Джерманн — Берхтесгаден.

  • Кабинет

    В 1881 году граф Карл обустроил комнату над входом в Рюбенах как кабинет для своей жены Людвин. На фресках изображены позднеготические лианы, обрамляющие его портреты, двух его сыновей и шести дочерей в романтических позах.

    © Ф.Г. Zeitz e.K.- Мартин Джерманн — Берхтесгаден.

  • Комната курфюрста

    Эта комната названа в честь двух курфюрстов из дома Эльца, Якоба цу Эльца из Трира (1567-1581) и Филиппа Карла цу Эльца из Майнца (1732–1743). Его оригинальная обстановка свидетельствует о стилистических изменениях в 17 и 18 веках.

    © Ф.Г. Zeitz e.K.- Мартин Джерманн — Берхтесгаден.

  • Рыцарский зал

    Этот позднесредневековый зал 1520 года использовался для торжеств и в качестве зала собраний всеми тремя ветвями семьи в замке Эльц. Примечательны оригинальный тяжелый дубовый потолок, геральдический фриз, оригинальная напольная плитка, а также несколько красивых доспехов, маски шута и роза молчания.

    © Ф.Г. Zeitz e.K.- Мартин Джерманн — Берхтесгаден.

  • Ангел или Охотничья комната

    В этой пятиугольной комнате находятся охотничье оружие и трофеи, мебель с прекрасной интарсией и старинная амбразура периода строительства замка. По соседству находится чердак Замковой часовни с коллекцией моделей пушек.

    © Ф.Г. Zeitz e.K.- Мартин Джерманн — Берхтесгаден.

  • Зал Вамбольта

    Зал Вамбольта, названный в честь семьи матери графа Карла (1823-1900), обставлен красивой резной и инкрустированной мебелью, голландскими портретами, гобеленом 1600 года, а также историческими предметами домашнего обихода: пресс для одежды, прялка и катушка 17-18 веков.

    © Ф.Г. Zeitz e.K.- Мартин Джерманн — Берхтесгаден.

  • Комната или Детская Графини

    Эта небольшая комната называется Комнатой Графини или Детской из-за картин детей и молодых членов Дома Эльц или их родственников. Здесь же можно увидеть, вероятно, самую старую из сохранившихся расписных кроватей эпохи Возрождения в Германии, изготовленную около 1525 года. 

    © F.G. Zeitz e.K.- Мартин Джерманн — Берхтесгаден.

  • Знаменный зал

    Знаменный зал около 1480 года с его роскошным позднеготическим сетчатым сводом в рейнском стиле является самой впечатляющей комнатой в замке. Вероятно, это была часовня, прежде чем около 1510 года она была интегрирована в дом Гросс Родендорф. Позже она использовалась как гостиная и столовая.

    © Ф.Г. Zeitz e.K.- Мартин Джерманн — Берхтесгаден.

  • Кухня Родендорф

    Кухня Родендорф 15 века — одна из четырех кухонь в замке Эльц. Представленные здесь предметы датируются 15-19 веками.

    © Ф.Г. Zeitz e.K.- Мартин Джерманн — Берхтесгаден.

Сокровищница замка Эльц

Сокровищница замка Эльц включает в себя одну из важнейших частных коллекций с более чем 500 экспонатами девяти веков (см. также фотогалерею на этой странице).  

Выставка посвящена произведениям немецких мастеров по золоту и серебру, в частности, из Аугсбурга и Нюрнберга. Другие экспонаты включают драгоценное стекло и фарфор, экстравагантные украшения, церемониальное и настоящее оружие, а также другие диковинки более чем 800-летней давности.

В галерее представлены 15 из более чем 500 экспонатов сокровищницы.

  • Сосуд для питья «Чревоугодие, вызванное пьянством»,

    Серебро, литье, позолота, Кристоф Линденбергер, Нюрнберг, 1557 г. 
    Диковинки были неотъемлемой частью всех аристократических коллекций в 16-м и 17-м веках, особенно шедевры кузнечного дела из золота и серебра, такие как этот гротескный сосуд для питья.
    © Сломифото

  • Статуя св. Иоанна Непомуцкого,

    Серебро, частично позолоченное, Франц Кристоф Медерль, Аугсбург, 1752 г.
    Последний Фауст фон Стромберг подарил эту статую своей дочери в день ее свадьбы при условии, что она никогда не быть продана и что все ее потомки Эльц должны быть названы в честь ее «генерала Фауста (или Фаустина) фон Штомберг». Эта традиция поддерживается и сегодня.
     
    ©Slomifoto 

  • Топор-пистолет

    Комбинированное оружие, сочетающее в себе кремневый пистолет с приспособлениями для боевого топора, Сталь. Инкрустация из дуба, слоновой кости и перламутра, Германия около 1600 г. 
    Солдатам было трудно атаковать верхом, имея при себе несколько видов оружия одновременно. Это объясняет популярность и эффективность этого комбинированного оружия.
     
    ©Slomifoto 

  • Чашки с изображением замка Эльц

    Венский фарфор, ок. 1840 г. 
    Это раннее изображение замка Эльц показывает, что замок практически не изменился с начала 19 века. Эти «замковые кубки» были модными предметами коллекционирования в период романтизма.
     
    ©Slomifoto 

  • Арбалет со стальным луком

    Когда принц остановился в замке Эльц, ему пришлось заплатить 40 золотых и отдать привратнику два арбалета. Это позволяло ему и его окружению оставаться в замке до одного года, как это было предусмотрено правилами замка.
     
    ©Slomifoto 

  • Золотая цепь с медальоном с изображением короля Венгрии Габриэля 1620 г.

    Украшенная драгоценными камнями и эмалью, Венгрия около 1880 г. дедушка нынешнего владельца, носил его на коронации императора Австрии Карла I в Будапеште в 1916 году. 
     
    ©Slomifoto

  • Дорожный набор столовых приборов Филиппа Карла Эльца, курфюрста Майнца

    Перламутр, серебро и яшма, Майнц около 1730 года. 
    Вилки стали появляться лишь постепенно в 17 веке. До этого люди пользовались ножами и ложками и, конечно же, руками.
     
    ©Slomifoto 

  • «Dukatenscheisser» («Человек, «гадящий» золотыми дукатами»)

    Слоновая кость и позолоченное дерево, Амстердам около 1650 г. к жизни художниками, демонстрирующими насмешливый юмор.

     
    ©Slomifoto 

  • Кружка с крышкой

    Янтарь, фурнитура бронзовая, позолоченная. Регион Балтийского моря около 1680 года. Янтарь был очень популярен в 17 и 18 веках. Питьевые сосуды такого выдающегося качества в основном были подарками прусских, польских или русских государей.
     
    ©Slomifoto 

  • Охота Дианы

    Цвет слоновой кости, серебро, позолота, Страсбург около 1680 г. Это не только особенно великолепный сосуд для питья, демонстрирующий типичные жесты раннего французского барокко, но и полностью функциональный. L’art pour l’art — чисто декоративное, а не практическое — в те дни не существовало.
     
    © Сломифото

  • Браслет с портретом императрицы Жозефины,

    Золото, лазурит, бриллианты, Франция около 1810 года. После свержения императора Наполеона большая часть украшений с изображением императорской семьи была переплавлена. После 1815 года в эксплуатируемых землях Немецкого союза была велика бедность, и люди ненавидели своих давних угнетателей.
     
    ©Slomifoto 

  • Ключ камергера

    Иоганна Фридриха Карла фон Остейна, курфюрста Майнца, врученный графу Ансельму Казимиру цу Эльц, серебро, позолота, Майнц около 1750 г.
    Соверены оказали честь своим союзникам, подарив им ключи камергера. Они должны были носиться на ленте на видном месте и символизировали привилегию доступа в личные покои государя в любое время.
     
    © Сломифото 

  • Геркулес, Атлас и Хронос

    Серебро, частично позолоченное, Авраам Дрентветт II, Аугсбург, около 1685 г. группа из 12 фигурок для больших часов работы этого мастера, которые так и не были завершены.
     
    © Сломифото

  • Диана, богиня охоты, верхом на олене

    Иоахим Фрисс, Аугсбург около 1600 г. 
    Механическая питьевая дичь на колесах, серебро, частично позолота. Диана была заведена и затем перемещалась по столу. Где бы она ни останавливалась,
    мужчина должен был опорожнить оленя, а женщина должна была опорожнить собаку, оба из которых были наполнены вином. Обе чашки были соединены короткими цепочками, что вынуждало пьющих приближаться.
     
    ©Slomifoto

  • Кремневое ружье курфюрста Филиппа Карла

    Франц-Йозеф Мар, Дрезден около 1730 г. 
    Курфюрст Филипп Карл был страстным охотником, оставившим около двух десятков великолепных ружей первой половины 18 века.
     
    © Сломифото

Важная информация для всех посетителей:

Многочисленные достопримечательности Оружейной палаты и Сокровищницы можно посетить в любое время в часы работы. Экспонаты хорошо промаркированы. Экскурсии по этой выставке не проводятся. Ваш входной билет включает в себя посещение Оружейной палаты и Сокровищницы.

Иностранным посетителям бесплатно выдается брошюра с английским переводом этикеток при входе в музей.

Исторические изображения замка Эльц

К концу средневековья аристократические семьи предпочитали жить в резиденциях и дворцах в городах, а не в старых замках. По этой причине замки, в том числе замок Эльц, редко изображались в искусстве, за исключением, возможно, как свидетельства родового дома в генеалогической таблице.

Ситуация изменилась с наступлением эпохи романтизма после 1800 года. Замок Эльц стал объектом мечтаний романтиков, а посещение его считалось обязательным для художников и писателей со всей Европы. Среди посетителей замка Эльц были, в частности, британский художник Уильям Тернер и французский писатель Виктор Гюго.

После 1820 года путевые заметки и графика замка Эльц издавались в большом количестве и продавались по всей Европе. Их можно назвать ранней формой сегодняшнего бума Instagram.

В Галерее вы найдете фотографии Замка трех веков.

  • Генеалогическая таблица Иоганна Якоба цу Эльца,

    Прислонившись к его генеалогическому древу за пределами его родового дома Замка Эльц.

    Холст, масло, неизвестный рейнский художник, около 1670 г.  Старейшее изображение замка Эльц.

    © Ф.Г. Zeitz e.K.- Мартин Джерманн — Берхтесгаден.

  • Замок Эльц с востока,

    Холст, масло, Доменико Квальо,   1812. 

    Д. Квальо, 1787–1837 гг., считается одним из самых важных художников архитектуры немецкого романтизма.

    © Christie’s Images Limited, 2000 г. 

  • Замок Эльц с руинами Трутцельца,

    с севера, холст, масло,
    Антон Дизлер, 1838,
    А. Дизлер был сыном вышеупомянутого Иоганна Якоба Дизлера и известным художником-пейзажистом и ведуты периода бидермейера.

    © Keune Stiftung — Sammlung RheinRomantik

  • ,Замок Эльц’

    вид спереди, литография, Clarkson Stanfield, 1838

  • ,Замок Эльц’

    с руинами Трутцельца, вид с востока, акварель, Уильям Мэллорд Тернер, 1841 

    У. М. Тернер, 1775–1851, был одним из самых выдающихся художников Англии эпохи романтизма. Тернер написал дюжину акварелей и рисунков замка Эльц.

    © Дитер Ритценхофен

  • Замок Эльц с руинами Трутцельца и фермой в долине Эльцбах,

     вид с юго-востока, литография, неизвестный художник, около 1850 г.  

    © Dieter Ritzenhofen 

  • Замок Эльц ночью

    Вид с востока, перо и тушь, акварель и белые блики поверх карандаша, Каспар Иоганн Непомук Шойрен, 1856 г. век.

    © Staatliche Kunsthalle Karsruhe

  • Замок Эльц с руинами Трутцельца,

    Вид с юго-запада на долину Эльцбах,

    акварель, Чарльз Джеймс Лаудер, около 1865 г.,

    К. Лаудер, 1841–1920, был шотландским художником-пейзажистом и историческим художником.

    © Дитер Ритценхофен

  • ,Château Elz – Moselle’

    Замок Эльц, вид с северо-запада, литография v. Francais, по рисунку барона де Бара, около 1870 

    © Дитер Ритценхофен

  • Замок Эльц,

    вид с восточного кургана, холст, масло, около 1875 года, работа неизвестного немецкого художника из круга Карла Шпицвега.