Фото уаз хантер интерьер: УАЗ Хантер — фото салона, новый кузов

УАЗ показал эволюцию интерьеров «Патриота»

https://ria.ru/20190514/1553482337.html

УАЗ показал эволюцию интерьеров «Патриота»

УАЗ показал эволюцию интерьеров «Патриота» — РИА Новости, 11.02.2020

УАЗ показал эволюцию интерьеров «Патриота»

Ульяновский автомобильный завод опубликовал в фейсбуке снимки интерьеров автомобилей внедорожника «Патриот». РИА Новости, 11.02.2020

2019-05-14T16:21

2019-05-14T16:21

2020-02-11T12:32

ульяновский автомобильный завод (уаз)

авто

уаз patriot

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152903/07/1529030776_0:156:3000:1844_1920x0_80_0_0_79bd0671b23eafa813c83bc720f2c3e9.jpg

МОСКВА, 14 мая — РИА Новости. Ульяновский автомобильный завод опубликовал в фейсбуке снимки интерьеров автомобилей внедорожника «Патриот».Серийное производство модели УАЗ-3160 началось в 1997 году, однако предсерийный прототип модели появился в 1993-м. Производитель отметил, что в первых внедорожниках серии были использованы прорывные решения. Например, электрические стеклоподъемники, люк в крыше, а в 2005 году появилась новая «торпеда».Следующее обновление салона произошло в 2012 году. Тогда УАЗ представил модифицированный интерьер с единой панелью из мягкого пластика. В 2016 году экран мультимедийной системы «Патриота» переместился в верхнюю часть панели, а в дорогих версиях модели руль обшили кожей и снабдили подогревом. В базовое оснащение также вошла подушка безопасности.Завод пообещал, что следующие модели серии «Патриот» будут «только лучше».

https://ria.ru/20181007/1530099724.html

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152903/07/1529030776_167:0:2834:2000_1920x0_80_0_0_bcdc1346ca6443bf286696f9079166c4.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ульяновский автомобильный завод (уаз), авто, уаз patriot

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), Авто, УАЗ Patriot

МОСКВА, 14 мая — РИА Новости. Ульяновский автомобильный завод опубликовал в фейсбуке снимки интерьеров автомобилей внедорожника «Патриот».

Серийное производство модели УАЗ-3160 началось в 1997 году, однако предсерийный прототип модели появился в 1993-м.

Производитель отметил, что в первых внедорожниках серии были использованы прорывные решения. Например, электрические стеклоподъемники, люк в крыше, а в 2005 году появилась новая «торпеда».

Следующее обновление салона произошло в 2012 году. Тогда УАЗ представил модифицированный интерьер с единой панелью из мягкого пластика. В 2016 году экран мультимедийной системы «Патриота» переместился в верхнюю часть панели, а в дорогих версиях модели руль обшили кожей и снабдили подогревом. В базовое оснащение также вошла подушка безопасности.

Завод пообещал, что следующие модели серии «Патриот» будут «только лучше».

Самый мощный из «Патриотов»: тест-драйв обновленного внедорожника УАЗ

7 октября 2018, 08:00

РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: Новый УАЗ Патриот

Псковское агентство информации продолжает цикл публикаций проекта РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Все тест-драйвы проходят на бесплатной основе. Мы не платим автосалонам за автомобили, автосалоны не платят нам за рекламу, а потому никто никому ничем не обязан. РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ может быть только таким — честным, непредвзятым и объективным.  Всегда ждем ваших комментариев и предложений!


РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ благодарит за предоставленный автомобиль УАЗ-Патриот официального дилера ООО «Ориент».


Адрес салона: Псков, Гаражный проезд, дом 8. Телефон +7 (8112) 22-22-44.



Благодарим за поддержку технический центр AUTOHOF и магазин автозапчастей «Регион 60».


УАЗ Патриот при всех своих недостатках имел постоянный и стабильный спрос среди рыбаков, охотников и любителей выбраться на природу, при этом не ограничивая себя дорогами общего пользования. Обновление единственного отечественного большого внедорожника было не просто ожидаемым. Журналисты и УАЗоводы, может, и ждали какого-то чуда, но на заводе трезво рассудили, что планомерная эволюция лучше провальной революции. УАЗ остался УАЗом, и в этом нет ничего плохого.



Изменения во внешности, как и положено, бросаются в глаза в первую очередь. Как говорят опытные водители, они не только носят эстетический, но и функциональный характер. Так, например, новые фары стали лучше освещать дорогу и обзавелись светодиодными ДХО (дневные ходовые огни). Современнее стали и задние фонари. Они теперь «залезают» на бок машины и видны намного лучше.


Новые бамперы, напротив, потеряли свою полезность. Да, выглядят лучше, но пластиковые пороги исчезли. Если раньше на бампер можно было встать, то теперь царапать краску уже не хочется. Да и скользко. Изменению также подверглись боковые зеркала заднего вида. Они стали крепче и не вибрируют на скорости, что, безусловно, большой плюс. Еще в них появились повторители сигнала поворота. А вот само зеркало как было, так и осталось плоским, что не лучшим образом сказывается на обзорности. Увы, но при таких габаритах это значительное упущение.


Еще одна отличительная особенность люксовых версий обновленного «Патриота» — 18-дюймовые диски. Для такого большого автомобиля это несомненный плюс по части дизайна. Машина теперь не выглядит, словно колосс на глиняных ногах. Собственно, все изменения в дизайне, как и заявлено в рекламе, словно переодели его из рабочей робы в одежду, более подходящую для города. Однозначно, рестайлинг пошел УАЗику на пользу.



  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев



Интерьер также подвергли некоторым изменениям. Во-первых, сама панель теперь большая и литая. Не дребезжит и не скрипит на стыках. Появился большой и многофункциональный дисплей. За ним скрывается очень неплохая мультимедийная система, в которой не только отличная навигация от Navitel и магнитола, но даже камера заднего вида, компас и альтиметр с указанием текущих координат. Для путешественника это просто сказка. Глядя на большой компас на экране, чувствуешь себя первооткрывателем.


Панель приборов стала в угоду времени информативной и, если можно так сказать, стильной. Понятные шкалы тахометра и спидометра обзавелись хромированными ободками и красными светящимися стрелками. Между ними расположился информативный и привычный многим борт-компьютер с достаточно широким списком выдаваемой информации. Единственное, переключать эту информацию приходится не кнопкой где-то на панели или подрулевом рычаге, а поворотом архаичной «пипки» на стекле приборной панели, к которой тянуться нужно через руль.


Кресла с белой прострочкой перекочевали с последних версий дорестайлинговой модели и мне показались удобными. Диапазон регулировок достаточно велик, а вот руль, к сожалению, регулируется только по высоте. Для этого нужно оттянуть довольно тяжелый и неудобный рычаг под рулевой колонкой. Хорошо, что делать это приходится не часто, но вот торчит он как-то опасно. Того и гляди, заденешь коленом. Еще обновились плафоны подсветки салона. Они стали более современными, хотя яркостью не отличаются. В торпедо помимо прикуривателя появилась дополнительная 12-вольтовая розетка, а в бардачке — USB-разъем.


Главное достоинство салона «Патриота» все-таки заключается в его размере. Ощущение, что ты находишься в автобусе, а не в легковом автомобиле. Это впечатление усиливается, когда садишься на заднее сиденье. Расстояние для ног и высота потолка такие, что задние пассажиры могут, не вылезая из автомобиля, меняться местами. Сзади можно просто ходить лишь слегка наклонившись, чему способствует ровный пол. А ведь там еще есть карданный вал.


Отдельная песня — это багажник. Увы, большая, широкая и тяжелая задняя дверь даже в новенькой машине просто так не откроется. Я долго дергал ручку, пока более опытные коллеги не подсказали мне надавить на нее. Пока машина была чистая, не проблема, а вот после давить ладонью на грязную «воротину» уже не хотелось, но деваться некуда. Вот, дверь открыта, а за ней открывается почти комната. Багажник не просто велик, а феноменально огромен абсолютно во всех плоскостях. При сложенных задних сиденьях он становится вообще запредельным. Отличная альтернатива для тех, кто не хочет покупать небольшой грузовик. И, кстати, здесь тоже есть 12-вольтовая розетка.

Но есть и «косяки». У нашего испытуемого в салоне стоит дополнительный автономный обогреватель для ног задних пассажиров. Увы, но этот агрегат выдувает только горячий воздух. Летом он становится совершенно бесполезен, а штатного кондиционера для сидящих сзади просто не хватает. Увы, при всей прелести объема багажника, в нем не нашлось места для полезных кармашков и органайзера. Домкрат и баллонный ключ лежат просто в пакетике на полу. Крепление для них, видимо, придется изобретать самостоятельно.  



  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев



У «Патриота» всегда на ходу всегда была одна проблема — он хронически не любит асфальт. Дело тут в особенностях подвески УАЗа. В обновленной версии рулевое стало понятнее, а машина стала чуть лучше держать заданную траекторию, но до идеала ей еще далеко. На скорости около 100 км/ч машина плывет, приходится постоянно подруливать. Затяжные скоростные повороты вообще нужно проходить аккуратно. Связи между рулем и дорогой не ощущается.


Совсем другая картина открывается на грунтовке. Связи с дорогой больше не становится, но вот всеядность подвески поражает. Там, где на обычной машине нужно ехать «на цыпочках», «Патриот» едет так, как будто и нет никаких ям и колдобин. Получается и быстро и с комфортом.


Но вот то, чего нет ни кого больше, так это возможности просто свернуть с дороги. Поворот руля, и мы в поле из люпинов, где трава высотой больше метра. Ощущение, что ты просто плывешь по морю из цветов. Один раз я провалился в небольшой овраг, но УАЗ даже не зацепил грунт, ни бампером, ни порогом. За рулем УАЗа очень быстро привыкаешь к тому, что для перемещения из точки А в точку Б дороги в принципе не нужны. Можно ехать прямо по компасу.


Естественно, при такой проходимости и вседозволенности хочется залезть на нем подальше, поглубже, и чтоб грязи было не меньше, чем по колено. Долго бездорожье искать не пришлось. «Танковая» дорога в Кислово как раз то, что нужно для наших испытаний.


Глубокая грязевая лужа с полуметровыми колеями от БМД сначала пугает неопытного водителя. Включив понижающий ряд (теперь он включается джойстиком на панели), я аккуратно въезжаю в лужу. УАЗ, конечно, крут на бездорожье, но у нас гражданская асфальтовая резина. Тем не менее, автомобиль  непринужденно пополз вперед. Второй раз я был уже смелее. Для красивой картинки переключаю на обычный полный привод и с разгона влетаю в грязь. Машину кидает в колею, она накреняется, но продолжает ехать.


Я даже не знаю, сколько раз я проехал по этому «спецучастку» но УАЗик даже ни разу не замедлился. Вода за бортом поднималась так, что даже двери оказывались в ней, но страх «посадить» машину куда-то ушел и больше не возвращался. Хотелось больше, но больше уже было некуда. Трактор с собой мы не прихватили. После двух часов оффроада я напрочь забыл обо всех недостатках модели и наслаждался настоящей свободой передвижения.



  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев

  • Фото: Александр Сидоренко и Сергей Васильев


А в итоге мы имеем то, что нам и обещали в слогане «Создан для бездорожья. Обновлен для города». УАЗ «Патриот» стал ближе к потребителю, красивее и обзавелся полезными электронными девайсами. До идеального горожанина ему еще далеко. Но, может, это и хорошо, потому как сегодня вряд ли найдешь настоящий внедорожник по такой цене. Альтернатив по проходимости УАЗику нет. Это значит, что он, как и прежде, будет иметь устойчивый спрос среди тех, для кого проходимость — главное достоинство. Главный вывод, наверное, в том, что УАЗ нельзя сравнивать с другими машинами, его можно сравнивать только с другими УАЗами. Это просто другая философия, другой взгляд на то, каким должен быть настоящий автомобиль. В УАЗ либо влюбляешься, либо не понимаешь его вообще. 



 



уаз, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения уаз

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения уаз

| Depositphotos

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты

ПредприятиеЦены Фото

ВходРегистрация

Векторы uazTop Collection уаз

багги

квадроцикл

экстремальное восхождение 9 0003

  • Лучшее совпадение
  • Свежий
  • Популярный

1-100 из Внедорожник 223

застрял в колее на плохой бездорожье в сибирских лесах. РоссияСтарый постсоветский внедорожник УАЗ-автобус едет по проселочной дороге. Теплый красивый свет сепии захода солнца и дождь. Подсветка. романтическая ностальгическая кинокартина. Дух приключенийДух приключений. Старый постсоветский внедорожник УАЗ-автобус едет по проселочной дороге. Теплый красивый свет сепии захода солнца и дождь. Подсветка. Романтическое ностальгическое кино кинематографическое горизонтальное фото Автомобили УАЗ на туристической стоянке, озеро БайкалЛьвов, Украина — 14 апреля 2015 г.: Экипаж УАЗ готовится к старту гонки Lviv Off-Road 2015 Львов, Украина Львов, Украина — 6 декабря 2015 г.: Неизвестный гонщик на внедорожнике марки УАЗ преодолевает маршрут по бездорожью под городом Львов, Украина СОЧИ, РОССИЯ — 29 АПРЕЛЯ, 2016: УАЗ Хантер, легендарный русский джип, припаркованный на улицах Сочи. БАШКИРИЯ, РОССИЯ — 10 ДЕКАБРЯ 2016 г.: Автомобиль 4×4 УАЗ 3909 на заснеженной земле. фургон на зимнем полеАвтомобиль УАЗ микроавтобус на льду Байкала.

Только векторы

КРАСНОРЕЧЕНСКОЕ, РОССИЯ — 24 СЕНТЯБРЯ 2016 г. : Русский черный брутальный внедорожник УАЗ в грязиБелый внедорожник, путешествующий по снегуМОНЧЕГОРСК, РОССИЯ — 21 сентября: Неизвестный гонщик на внедорожнике покидает крутой склон на OFF-ROAD SHOW 2013 посвященный Дню города 21 сентября 2013 г. в Мончегорске (Мурманская область), Россия, Невьянск, Россия, 23 февраля 2018 г., Открытые зимние гонки по бездорожью. Леова, Молдова-26 августа 2018 г.: Российский военный командирский автомобиль УАЗ 3151 в поле .Львов, Украина — 21 февраля 2016 г.: Внедорожник УАЗ (№ 221) преодолевает трассу на свалке недалеко от города Львов. Львов, Украина — 23 августа 2015 г.: Внедорожник марки ГАЗ-69(УАЗ) преодолевает трассу на песчаном карьере возле города Львов, Украина. Фото сделано в России, в городе Оренбург. Утепленные сапоги по льду БайкалаКатается на воздушной подушке по Байкалу, село Листвянка

Посмотреть в Топ-Коллекции

Автомобиль «УАЗ» едет по озеру БайкалДевушка стоит на разбитом льду озера БайкалТрофей чемпионата России и кросс-кантри среди внедорожников, квадроциклов и мотоциклов. Трофей чемпионата России и кросс-кантри среди внедорожников, квадроциклов и мотоциклов. модель автомобиля советский автомобильМОНЧЕГОРСК, РОССИЯ — 15 июля: Неизвестный гонщик на внедорожнике покидает крутой склон на «OFF-ROAD SHOW 2012» 15 июля 2012 года в Мончегорске (Мурманская область), РоссияСтарый заброшенный УАЗ 452 под Выборгом, РоссияЧемпионат России трофи и рейд среди внедорожников, квадроциклов и мотоциклов. Чемпионат России по трофи и рейду среди внедорожников, квадроциклов и мотоциклов.

Попробуйте разные ключевые слова

Багги-автомобиль

Трофей чемпионата России и рейд по пересеченной местности среди внедорожников, квадроциклов и мотоциклов. Адлер, Краснодарский край, Россия — 8 июля 2016 г.: Автомобиль УАЗ с надписью «Каток» в Олимпийском парке Сочи. Вождение Ваханский коридор вдоль Памирского тракта, снятый в Таджикистане в августе 2018 года, снятый в hdr. Трофей чемпионата России и рейд по пересеченной местности среди внедорожников, квадроциклов и мотоциклов. Парковка группы внедорожников на фоне красивых гор в летний день. Джип-приключения под открытым небом вне дорог. Экспедиция на внедорожнике. Туристы на горе «Шаманка», остров Ольхон. Необычные узоры льда на озере Байкал. Новосибирск, Россия — 5 марта 2020 г. Неизвестные отец и сын стоят на холме и смотрят на российский внедорожник «УАЗ Патриот 4×4″. » Едет по плохой заснеженной дороге крутя колеса зимой. Тренировка по бездорожью Любительские гонки на личных автомобилях на скорость по бездорожью Девушка смотрит на лед Байкала с высоты

Попробуйте разные ключевые слова

Кабина старого зеленого внедорожника 4×4. Карпаты, Украина. УАЗ 469 (1971 г.р.) — легкий внедорожник повышенной проходимости. УАЗ 469АП — полицейский патрульный автомобиль с утепленным пятидверным металлическим кузовом и опциональным специальным оборудованием. Ульяновск, Россия. Львов, Украина — 6 декабря 2015 г.: Неизвестный гонщик на внедорожнике преодолевает маршрут по бездорожью недалеко от города Львов, Украина Новосибирск, Россия — 31 марта 2022 г. : УАЗ Патриот, подъем на открытом воздухе багажник, фара, бампер, вид спереди. Внешний вид современного фургона для бездорожья pickuClassic в старом городе. УАЗ 452Вездеход, трофей чемпионата России и рейд по пересеченной местности среди внедорожников, квадроциклов и мотоциклов.94-SDCH.Khaky тяжелый спасательный военный грузовик, автомобиль на голубом небе с антеннойКРАСНОРЕЧЕНСКОЕ, РОССИЯ — 24 СЕНТЯБРЯ 2016 г.: Русский черный брутальный внедорожник УАЗ в грязи

Попробуйте разные ключевые слова

Экстремальное восхождение

Остров Огой на озере Байкал зимой КИРИЛЛОВКА, УКРАИНА — 25 мая 2016 г.: Запорожский трофей 2016. II этап чемпионата Украины по бездорожью. Перегрев двигателя ГАЗ 69. Автомобиль застрял в грязиРоссия. Дагестан. Хунза. Май 2021. Внедорожник Уаз Патриот на краю крутого обрыва. Экстремальное горное сафари. Россия, Ижевск — 20 августа 2021 года: автосалон УАЗ. Новые современные внедорожники в выставочном зале дилера. Автомобильная группа Соллерс. Современный транспорт. КРАСНОРЕЧЕНСКОЕ, РОССИЯ — 24 СЕНТЯБРЯ 2016 г.: Русский черный брутальный внедорожник УАЗ на лугу 2020 Россия, октябрь. испорченная сельскохозяйственная техника хранится на старом автомобильном кладбищеБОСА, ИТАЛИЯ — 01 ноября 2020 г.: Уаз 2206 Буханка Кемпер Комби парк Провинция Имерети, Грузия — 23 апреля 2015 г.: Российский микроавтобус УАЗ 452 в ГрузииТрофей чемпионата России и рейд по пересеченной местности среди внедорожников, квадроциклов и мотоциклы.Вездеход, УАЗ Трофей чемпионата России и по пересеченной местности среди внедорожников, квадроциклов и мотоциклов. Трофей чемпионата России и по пересеченной местности среди внедорожников, квадроциклов и мотоциклов. Внедорожник по зимнику. Закат. Copy spaceЗакат на озере Байкал, остров ОльхонРоссийский военный внедорожник преодолевает грязную яму во время соревнований. Путешествие по Хабаровскому краю Дальнего Востока Кош-Агачский район, Республика Алтай, Россия — 16 сентября 2019 г.: Внедорожник УАЗ в долине реки Актру Новосибирск, Россия 30 июня 2019 г. : УАЗ Патриот, крупный план приборной панели, спидометра, тахометра и рулевого колеса. современный автомобильный салон КУБИНКА, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОССИЯ 13 мая 2021 г.: Оперативно-служебные автомобили МЧС России в Военно-патриотическом парке культуры и отдыха «Патриот». Кувшиново. Автомобиль УАЗ СГР («Буханка») СКОРОЙ ПОМОЩИ прибыл по вызову, врач подходит к машине. Новосибирск, Россия 16 ноября 2020 г.: УАЗ Патриот, детали салона кабины, спидометр и тахометр. Черный кожаный салонСанкт-Петербург, Российская Федерация — 21 июня 2021 года: советский милиционер 70-80 годов XX века. Полицейский стоит у старой советской машины. Микроавтобус УАЗ на льду озера Байкал. КИРИЛЛОВКА, УКРАИНА — 25 мая 2016 года: Запорожский трофей 2016. II этап чемпионата Украины по бездорожью. Винтажный ретро-автомобиль на красном закате пустыни. Внедорожник УАЗ в горах Кавказа на горной дорогеОБЩЯРС, РОССИЯ — 3 июня 2018 года: Jeep Sprint и выставка внедорожников и модифицированных автомобилей, посвященная Дню защиты детей Новосибирск, Россия — 31 марта 2022 года: УАЗ Патриот, детали экстерьера. Крупный план современной автомобильной ксеноновой фарыНовосибирск, Россия — 31 марта 2022 г.: УАЗ Патриот, детали салона кабины, спидометр и тахометр. Черный кожаный салон. Классический внедорожник в старом городе. Уаз 452Старый внедорожник едет по заснеженному полю, Сибирь, Львов, Украина — 6 декабря 2015 г.: Неизвестный гонщик на внедорожнике преодолевает маршрут по бездорожью недалеко от города Львов, Украина ВЬЕНТЬЯН, ЛАОС — 19 ФЕВРАЛЯ: Гражданская и военная техника, предоставленная Советским Союзом в качестве помощи Национальному историческому музею, Вьентьян, Лаос, 19 февраля 2014 г. Пикап УАЗГора «Шаманка» на закате, остров ОльхонПузырьки газа во льду озера БайкалСапоги на льдине озера БайкалФирменный синий автомобиль УАЗ СГР («Буханка») «Почта России» стоит на ул. Ростов-на-Дону, Россия 04 июня 2018 г. соревнования по бездорожью внедорожники у реки ДонУАЗ джип советского производства часто используется в вооруженные конфликты. Смоленск, Россия — 13 ноября 2016 г.: УАЗ ОХОТНИК, легендарный российский внедорожник, припаркованный на улицах Смоленска. Вездеход, УАЗ в городе УАЗ-452 — это семейство внедорожных фургонов, произведенных в Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) с 19 года65. Полноприводный фургон «Санитарка» УАЗ-3962 распространен в сельской местности России. СОЧИ, РОССИЯ — 9 мая: Митинг ветеранов в День Победы во Второй мировой войне 9 мая 2012 года в Сочи, Россия, МОСКВА, РОССИЯ — 17 февраля 2014 г.: Солдат проверяет герметичность служебного автомобиля. КРАСНОРЕЧЕНСКОЕ, РОССИЯ — 24 СЕНТЯБРЯ 2016 г.: Черный автомобиль движется по грязиХАБАРОВСК, РОССИЯ — 28 ЯНВАРЯ 2017 г.: УАЗ 469 едет по снегу во время местного чемпионата Внедорожник УАЗ Патриот. Калмыкия, Россия. 3 августа 2018Автомобильный внедорожник УАЗ едет по реке. Внедорожник синего цветаКристально чистый лед озера Байкал в солнечный деньЖенщина в камуфляжной бандане на фоне УАЗа. Модно, смело.Колесная езда по бездорожью с улетающими кусками грязи и песка

Следующая страница

Vectors uazTop Коллекция уаз

багги

квадроцикл

экстремальное скалолазание

  • Главная
  • Фотографии
  • уаз фото и изображения
  • 900 23 Ориентация

    Исключить визуализацию

    Люди

    Любой пол

    Любой возраст

    Любая этническая принадлежность

    Без лица

    Точка зрения

    Угол камеры

    Дата добавления

    В любое время

    Автор

    Введите имя

    Редакция

    Цвет

    Новый

    Происхождение и местоположение

    Сезон , Время суток

    Исключить ключевые слова

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

    УАЗ «Хантер»: отзывы, характеристики, фото

    Пожалуй, самый известный отечественный внедорожник в России — Уаз. Ульяновский автомобильный завод выпускает несколько внедорожников. Это «Патриот» и «Охотник». Последний был представлен в 2003 году, после чего практически сразу же поступил в продажу. «Охотник» стал преемником 469-го УАЗа, история которого началась в СССР. Но насколько хорошо были устранены дефекты и можно ли купить такой автомобиль? Отзывы об УАЗ «Хантер», недостатки и технические характеристики — далее в нашей статье.

    Внешний вид

    Фактически «Хантер» стал новой моделью в линейке, а лишь немного видоизменил 469-м УАЗ. Так, спереди и сзади ульяновские дизайнеры разработали новый пластиковый бампер с большими противотуманками.

    Колеса на машине теперь литые. Персонал здесь дорожный резиновый. В остальном машина осталась прежней. Машина немного освежена, но выглядит все равно устаревшей и по-военному. Многие делают Уазу «охотничий» тюнинг. Итак, для этой модели продаются готовые комплекты силовых бамперов, лебедок, шноркелей и арок под грязевую резину. С этим набором тюнинга УАЗ «Хантер» выглядит более достойно и брутально. Однако стоимость таких доработок иногда превышает сотню тысяч.

    Есть недостатки по кузову. Судя по отзывам, у УАЗ «Хантер» некачественная покраска. Создается ощущение, что эмаль местами наносилась без грунтовки, — говорят владельцы. Через два года краска начинает шелушиться, вздуваться и отслаиваться. Нередко встречаются «жучки», которые со временем перерастут в серьезные очаги коррозии. С завода металл плохо защищен от ржавчины. Да и толщина его меньше. Много нового «хантера» процентов на 5 меньше советского 469й. Еще плохо отзываюсь о качестве сварки. Швы на спине плохие и начинают лопаться. Нет возможности отрегулировать дверь. В итоге очень плохо закрылись.

    Рекомендуем

    Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

    Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

    Габариты

    Габариты машины практически не изменились со времен советского УАЗа. Так, длина кузова составляет 4,1 метра, ширина – 2,01, высота – 2,02 метра.

    Клиренс

    Дорожный просвет на стандартных колесах – 21 см. Это одно из главных достоинств УАЗа «хантер» — отмечают отзывы. Тем более расстояние до моста, который является самой низкой точкой под днищем. Остальные элементы и узлы, расположенные значительно выше. Поэтому «Охотничья» задача может преодолеть Броды, бордюры и даже лес пней.

    Интерьер

    Сам автомобиль довольно высокий, но места над головой не хватает высоким водителям. Причина такой компоновки рамы – слишком высокий пол. Дизайн салона больше напоминает грузовик: плоская металлическая панель приборов со старыми циферблатными шкалами в центре. Руль несмотря на мой, без всяких регулировок.

    Со стороны пассажира есть небольшой бардачок и «хватка страха», как называют ее сами владельцы. Сиденья в машине хоть и отличаются от 469-го, но не имеют хорошей боковой и поясничной поддержки. Поэтому многие владельцы «Хантеров» меняют эти бесформенные кресла на сиденья автомобилей (например, «простеньких» или «тойот»). Печка в салоне шумит, но зимой тепло. Хотя и с этим могут быть проблемы. могут течь форсунки или забит радиатор.Плохо продумана вентиляция салона.В машине окно не открывается полностью.Есть только маленькое окошко,которое приходится тянуть «на себя».Но они почти не действуют.

    Какие подводные камни есть у УАЗ «Хантер»? В салоне этого внедорожника в жару очень жарко. Виной тому непродуманная конструкция крыши, которая на солнце работает как отражатель тепла. В дождливую погоду владельцы сталкиваются с той же проблемой, что и вода в салоне. УАЗ «Хантер» имеет множество трещин в стыках кузова, а также негерметичный вентиляционный канал. Именно отсюда вода попадает внутрь. В результате в салоне постоянно мокро, под ковриками образуется жижа, запотевание стекол.

    Еще один недостаток УАЗ – боковые зеркала. Они, владельцы, очень хлипкие и на скорости более 60 км начинают сильно вибрировать, что искажает восприятие информации.

    Багажник

    Способен вместить до 1130 литров багажа в пятиместном исполнении. Сиденья второго ряда можно сложить в соотношении 60 на 40. При сложенной спинке объем багажника увеличивается до 2564 литров. Среди преимуществ – широкий проем и малая погрузочная высота.

    Но недостатки тоже присутствуют. Это открывающиеся ворота в левую сторону и провисшие петли. На крышке тяжелая полноразмерная запаска, которая со временем болтается на петлях и не закрывает дверь багажника.

    Технические характеристики

    УАЗ «Хантер» изначально комплектовался только одним бензиновым двигателем (дизельный вариант будет рассмотрен позже). Это не УМЗ, а заволжский агрегат 409-й модели. Этот мотор имеет рядное расположение цилиндров без наддува. При объеме 2,7 литра двигатель развивает всего 128 л.с. Крутящий момент маловат – 210 Нм. Двигатель имеет цепь ГРМ, чугунный блок и 16-клапанную головку.

    Что говорят отзывы о двигателе УАЗ «Хантер»? Как и все ЗМЗ-шные моторы, 409-й двигатель очень прожорлив. Итак, на сотню по городу машина тратит от 14 до 16 литров 9.2-октан. Также владельцы негативно отзываются о расположении отверстий бачков (в УАЗе их два). Они сварены таким образом, что при заправке «до полного» остается еще 8 литров места.

    О динамике наддува говорить не приходится. Машина в снаряженном состоянии весит почти две тонны. До сотни машина разгоняется за 25-30 секунд. Максимальная скорость – 140 километров в час. Но идти за 80 неудобно, а иногда и страшно. Из-за непродуманной конструкции карданного вала на скорости машина начинает вся вибрировать. Кроме того, вы можете установить карданный подвес на chruach как «Поле». Стоимость такого решения – около девяти тысяч рублей.

    Дизель

    Дизель УАЗ «Хантер» тоже есть. Изначально в качестве «твердого» агрегата использовался двигатель «Андория» с 8-клапанной головкой и без турбины. При объеме 2,4 литра он развивал 86 л.с. Крутящий момент не превышает 183 Нм.

    Через два года после первого выпуска этот двигатель был заменен на отечественный ЗМЗ-51432. Агрегат отличался 16-клапанным механизмом ГРМ и при объеме 2,2 литра развивал мощность 114 лошадиных сил.

    Также на УАЗ «Хантер» (дизель) установлен китайский мотор 4JB1T. При объеме 2,2 литра он развивает 9мощностью 2 лошадиные силы.

    О полном приводе

    Автомобиль комплектуется пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с жестко подключаемым полным приводом «Part-Time». Также имеется двухступенчатая раздаточная коробка с малым диапазоном скоростей. Автомобиль может двигаться в нескольких режимах:

    • 2Н. Крутящий момент передается только на задние колеса.
    • 4Н. Мощность распределяется равномерно по осям в соотношении 50:50.
    • 4л. Это полный привод с уменьшенным количеством передач. Используется для преодоления труднопроходимой местности.

    Но по отзывам, даже в топовой комплектации УАЗ «Хантер» имеет межколесный замок. Хабы нужно покупать и устанавливать отдельно. Раздаточная коробка даже на новом «Хантере» очень шумная.

    Подвеска

    Машина построена на раме лестницы. Спереди и сзади – сплошная ось. В качестве упругих элементов в передней части применены винтовые пружины. Задняя – малолистовые рессоры. Рулевое управление – коробка передач с гидроусилителем. По отзывам, УАЗ «Хантер» действительно ватный диск. Найти центр довольно сложно. И скорость приходится постоянно подтягивать, даже на новой машине.

    Тормоза – передние дисковые и задние барабанные. Работают достаточно эффективно. Чтобы затормозить этот двухтонный внедорожник, нужно приложить большие усилия.

    Надежность подвески не на лучшем уровне. По отзывам, УАЗ «Хантер» комплектуется с завода шаровыми на пластиковых втулках. Мало того, что они не имеют смазки (что делает руль очень тугим), так еще и разрушаются примерно через 15-20 тыс. км, так как полностью лишены защиты от попадания грязи. Рулевое колесо имеет слабое основание. Со временем крепления вокруг ступицы могут сломаться.

    Подведение итогов

    Итак, мы нашли УАЗ «Хантер». Как видите, у машины очень много недостатков и «детских болезней». Покупая новую машину, ее обязательно придется доводить до ума, — говорят владельцы.