Фото кухни в интерьере: Кухня (80 фото) | «Печёный»

Содержание

новости, кухня, дизайн, интерьер, стиль, антитренды, советы дизайнера, дизайн и интерьер

Новости / Дизайн и интерьер

Белновости

17.06.2023 05:50

[email protected]

 

Кухню неспроста именуют сердцем дома. На ней встречается семья, ведутся самые душевные беседы, собираются праздники. 

Содержание

  • Массивная фурнитура на шкафах
  • Фасады с глянцевым финишем
  • Мозаичный фартук
  • Стеллажи открытого типа
  • Подсветка на козырьке гарнитура
  • Фотопечать

Соответственно на кухонном пространстве необходимо создать все условия для комфорта и уюта, продумать до мелочей каждую деталь. 

А ещё пересмотреть уже сформированный дизайн и исключить старомодные, непрактичные вещи, которые портят ее внешний вид.

Массивная фурнитура на шкафах

Эпоха минимализма коснулась совершенно всех деталей в интерьере. В частности ручки на шкафчиках кухонного гарнитура.  

Фото: © Белновости

Часто они выглядят излишне массивными, старомодными, съедают визуальное пространство. А ещё их сложно и долго чистить от грязи и пыли. Иногда шкафчики открываются так широко, что ручки могут поцарапать соседние поверхности. Эксперты рекомендуют отказаться от массивной фурнитуры в пользу минималистской, либо выбирать шкафы с врезными ручками.

Фасады с глянцевым финишем

Несколько лет назад в моду прочно вошли фасады с глянцевой поверхностью. Они имеют свои достоинства, например, дают красивые блики, помогающие воспринимать небольшую кухню чуть объемнее. 

Однако глянец самая непрактичная поверхность из всех существующих. Ей уступает разве что резиноподобное матовое покрытие, известное под названием софт тач. На глянце остаются отпечатки пальцев, все подтеки от капель, сложно стирающиеся влажной тряпкой. Глянец боится чистящих средств, а потому придётся долго и дорого искать подходящий состав бытовой химии.

Мозаичный фартук

Плитка мелкого формата, прикреплённая к сетке, смотрится впечатляюще. Она бывает стеклянная, керамическая, зеркальная и повсеместно применяется в отделке кухонного фартука. Но данное решение устарело и стало неактуальным из-за непрактичности. 

В первую очередь мелкий формат плитки стал непопулярным на фоне крупноформатного керамогранита, стильно выделяющегося в области готовки. А ещё чистить швы мозаики это настоящее наказание, а ведь они в области с водой, жиром и паром мараются почти каждый день.

Стеллажи открытого типа

Шкафы без дверей и полки под посуду смотрятся воздушно и не громоздко только в том случае, если их правильно организовать. Что делать умеют далеко не многие, как показала практика дизайнеров интерьеров. Вместо красивой посуды, банок для хранения в одном стиле, декора на всеобщем обозрении оказались горы ненужного барахла, пыльные и неприглядные. Поэтому в моду вошли фасады до потолка без массивных ручек, скрывающие весь кухонный скарб.

Подсветка на козырьке гарнитура

Примерно 10-15 лет начал в моду вошли кухонные гарнитуры с торчащим под потолком козырьком, на который монтировалась подсветка. В целом идея дополнительного освещения прекрасна. Она позволяет с комфортом приготовить пищу, включить уединенное уютное освещение. Но торчащие козырьки вышли из моды уже давно. Сегодня от них нужно отказаться в пользу лаконичной светодиодной подсветки по периметру гарнитура, либо вмонтированной в рабочую зону.

Фотопечать

Приём, применяющийся на кухонном фартуке и фасадах. Огни большого города, кубики льда, сочные фрукты, поле с подсолнухами не подходят ни под один из современных стилей. Они делают пространство кухни дешевым. К тому же, к ним сложно подобрать текстиль, оттенки посуды и прочие аксессуары, не перегрузив комнату. При желании добавить красок можно подобрать акцентные шторы, яркую мелкую бытовую технику, пару узоров на плитке.

Тренды в дизайне кухни не стоят на месте, а движутся за счёт тенденций, работы дизайнеров и спроса потребителей. Описанные детали на кухне непрактичные и достаточно старомодные.

Автор: Елена Гутыро

  • кухня
  • дизайн
  • Интерьер
  • стиль
  • антитренды
  • советы дизайнера



 


Последние новости

Политика

17. 06.2023

Сигнал Путину. НАТО передаст Украине истребители F-16

Домашние животные

17.06.2023

Почему кошки мяукают и сидят рядом, пока хозяин принимает ванну

Шоу-бизнес

17.06.2023

Дмитрий Маликов рассказал о романе с Натальей Ветлицкой

Кулинария

17.06.2023

Как правильно солить мясо для шашлыка: 90% допускают ошибки

Главные новости

Общество

17.06.2023

Американский экс-разведчик Риттер рассказал, что произойдет после полного разгрома ВСУ

Политика

17.06.2023

Последние новости о военной операции в Украине на утро 17 июня 2023 года

Праздники

17.06.2023

Митрофанов день: что нельзя делать 17 июня

Общество

17.06.2023

Путин рассказал, в каком случае возможно применение ядерного оружия

Светлый интерьер в классическом минимализме в Минске.

Сегодня смотрим интерьер, разработанный дизайнерами SVAI Studio. Обратите внимание, как авторы проекта использовали зеркала и стеклянные перегородки, чтобы сделать пространство более легким и светлым.

Если вы тоже обладатель красивого и интересного интерьера (не обязательно дизайнерского и не обязательно в Беларуси) и не против его показать, пишите нам на почту: [email protected] – и мы обязательно с вами свяжемся!

Ремонт: хотели обойтись косметическим, но в процессе демонтажа стало понятно, что нужно переделывать все

Квартира расположена на 20-м этаже жилого комплекса практически в центре Минска. Дизайнерам SVAI Studio досталась не новостройка, как это часто бывает. В помещении уже был сделан ремонт и даже стояла мебель.

– Клиенты обратились к нам с задачей слегка обновить отделку интерьера и избавиться от старомодных многоуровневых гипсокартонных конструкций, дешевых натяжных потолков и нелепой имитации кирпичной кладки на стенах, – рассказывает ведущий дизайнер студии Виталий Савко. – Но уже в процессе демонтажных работ стало понятно, что работа предстоит более глобальная.

Прихожая.

Оказалось, что многоуровневые конструкции скрывают реальную высоту помещений, потому что потолки там – 3 метра. Перегородка, отделявшая ванную комнату, не соответствовала техническому паспорту квартиры. Коммуникации, скрытые под гипсокартонным потолком, были выполнены до безобразия неаккуратно и даже небезопасно. Повсюду были скрутки электропроводки, замотанные изолентой, а воздуховоды приточно-вытяжной системы вентиляции были просто зашиты внутри потолков и не имели никакого сообщения с помещениями квартиры.

Также было обнаружено, что спайка водопроводных труб была выполнена некачественно, и в местах их стыковки сечение трубы было уменьшено в три раза, что не давало нормального давления для сантехнического оборудования.

То есть косметическим ремонтом в квартире было не обойтись, и мы начали глобальную работу.

Вид на гостиную из прихожей.

Гостиная.

Вид на спальню из гостиной.

Планировка: кухню перенесли, стену между спальней и гостиной заменили стеклянной перегородкой

Планировке квартиры дизайнеры уделили особое внимание и постарались максимально открыть пространство естественному свету. Для этого была демонтирована часть стены между гостиной и спальней, а вместо нее установлена арочная стеклянная перегородка с раздвижными створками. Благодаря такому решению спальня наполнилась естественным светом, но не лишилась приватности: створки перегородки закрываются на замок, а плотные шторы не пропускают свет из гостиной.

Кухню перенесли: один из выходов на лоджию дизайнеры реконструировали в окно, а в образовавшемся пространстве оборудовали компактную, но полноценную и эргономичную кухню. От общего объема ее тоже отделили стеклянной перегородкой с деревянными переплетами и раздвижными створками. Так, во время готовки кухню можно изолировать, сохранив при этом общее визуальное единство всего интерьера.

Небольшие изменения коснулись и санузлов. Один из них сделали гостевым, а доступ к хозяйскому перенесли в спальню.

Спальня.

Стиль: классический минимализм

– На первый взгляд, стилистика интерьера напоминает французскую классику. Но, несмотря на обилие элементов и решений, действительно присущих классическим интерьерам, во время работы мы старались придерживаться минимализма и сознательно отказывались от чрезмерного усложнения и проработки в деталях.

Основной задачей проекта было создание максимально светлого, свободного пространства, наполненного солнечным светом даже в самый пасмурный день. Поэтому всё в интерьере работает на то, чтобы ни один угол не остался неосвещенным: обилие зеркал, глянца, ажурные стеклянные порталы, светлые материалы отделки и даже радиусная стена.

Вид на кухню со стороны гостиной.

Мебель: подбирали клиенты и разрабатывали дизайнеры

Большая часть мебели была разработана дизайнерами SVAI Studio и изготовлена под заказ. К созданию эскизов авторы подошли очень детально: даже профиль филенки на фасадах шкафов был придуман индивидуально.

– Стоит отметить, что немалая часть мебели и предметов интерьера была подобрана самими клиентами. Люди, обладающие тонким чувством вкуса, с самого начала представляли свой идеальный интерьер, и у нас получилось создать с ними творческий тандем. Благодаря совместной работе мы реализовали этот современный, в чем-то даже минималистичный интерьер, облаченный в утонченный классический костюм.

Санузлы.

 

Перепечатка материалов CityDog.io возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

Фото: Феликс Сиваков

#Беларусь
#Минск

поделиться

Винтажная тестовая кухня журнала «Ebony» находит дом в Смитсоновском институте | Умные новости

Национальный музей афроамериканской истории и культуры Смитсоновского института приобрел яркую и смелую тестовую кухню журнала Ebony , первоначально построенную в 1972 году.
Музей еды и напитков

Когда в конце 1971 года сотрудники журнала Ebony переехали в новую штаб-квартиру в Чикаго, они обнаружили, что их офисы оформлены в насыщенных земляных тонах, со смелыми геометрическими узорами и меняющимися текстурами. Роскошный декор, работа Уильяма Райзера и Артура Элрода, был сделан для здания, которое было «легендарным по своему внутреннему дизайну», — говорит Джоанн Хипполит, куратор африканской диаспоры в Смитсоновском национальном музее афроамериканской истории и культуры (NMAAHC).

Особого внимания заслуживает комната на 10-м этаже здания, в которой располагалась тестовая кухня Ebony . Как и остальная часть штаб-квартиры, она производила сильное впечатление своими шкафами, покрытыми закручивающимся психоделическим узором ярко-зеленого, оранжевого и фиолетового цветов.

«Вы почти чувствовали вкус цветов, запах цветов; это сделало вас счастливыми», — рассказывает Эммануэль Камарильо Шарлотта Лайонс, редактор отдела кулинарии журнала Ebony с 1985 по 2010 год. «Если бы вы пришли на эту кухню, вы бы улыбнулись».

Редактор продуктов питания Шарлотта Лайонс на тестовой кухне Ebony в ноябрьском номере журнала за 1992 год.

Фотография Ванделла Кобба. Архив издательства Джонсон. Предоставлено J. Paul Getty Trust и Смитсоновским национальным музеем афроамериканской истории и культуры.

Когда в 1972 году строительство было закончено, кухня была оснащена самым современным для того времени оборудованием, в том числе полностью электрическими приборами, такими как холодильник с дозатором для льда и воды и пресс для мусора.

Сегодня эта некогда ультрасовременная кухня является единственным остатком впечатляющего интерьера последней и величайшей штаб-квартиры Johnson Publishing, компании-первопроходца, создавшей такие журналы, как Ebony и Jet . Теперь комната становится частью постоянной коллекции NMAAHC.

«Это позволяет нам рассказать историю Johnson Publishing так, как мы не могли раньше», — говорит Ипполит. «Это единственное сохранившееся пространство от самого здания. Это захватывающий опыт. Вы не можете войти в это пространство и не быть пораженным дизайном».

В то время, когда чернокожие были лишены многих возможностей, Johnson Publishing Company была примером процветающего бизнеса, принадлежащего чернокожим, и ее журналы предлагали документацию о жизни и культуре чернокожих, поскольку белые истории и лица доминировали в большинстве средств массовой информации, говорит Хипполит. .

Кухня в своем первоначальном доме в здании Johnson Publishing Company в Чикаго.

Архив издательства Джонсон. Предоставлено J. Paul Getty Trust и Смитсоновским национальным музеем афроамериканской истории и культуры.

«Одна из вещей, которые они захватывают, — это вкус и аромат еды чернокожих и их опыт в кулинарии», — говорит она. «На самом деле это внимание к тому, что происходит в стране, к интересам чернокожего населения, а также к их особым способам и стилям приготовления пищи».

В период своего расцвета тестовая кухня Ebony была испытательным полигоном для рецептов домашних поваров, которые будут напечатаны в чрезвычайно популярной колонке журнала о еде «Свидание с блюдом», а также рецепты, опубликованные сообществом. запрошен для конкурса колонки «Ваш любимый рецепт». По словам Ипполита, это была третья такая кухня журнала, и рецепты, вышедшие из нее, продемонстрировали кулинарное мастерство чернокожего сообщества в разных регионах и кухнях. «До 19В 60-е годы одной из немногих профессий, к которым у афроамериканцев был большой доступ, была кулинария», — говорит она. «Они [сотрудники журнала] достаточно искушены, чтобы знать, что чернокожие есть на каждой кухне и вносят свой вклад во все виды еды».

Кухня была ультрасовременной, когда она была построена в 1972 году, с полностью электрическими приборами, включая холодильник с дозатором льда и воды. Он также имел прилегающую зону отдыха.

Музей еды и напитков

В помещении площадью 26 на 13 футов представлены вкусы со всего мира, выходящие за рамки южной кухни для души, с рецептами, вдохновленными африканской, карибской и латиноамериканской кухней.

«Эта кухня… я даже не знаю, правильно ли называть ее кухней Черной Джулии Чайлд, но важнее », — Джессика Б. Харрис, историк кулинарии, специализирующаяся на продуктах питания и способах их питания. Африканская диаспора, — сказала София Холландер из журнала New Yorker в 2022 году9.0007

Тестовая кухня является «живым, дышащим свидетельством превосходства черных и инноваций в кулинарном мире», — говорит Кевин Янг, директор NMAAHC, в своем заявлении. «Кухня была местом, где переосмысливались рецепты, исследовались ароматы и делились историями — место, которое прославляет историю и культуру чернокожих не только вдохновляющим, но и восхитительным образом».

Однако истории кухни не всегда уделялось должное внимание.

В 2018 году он почти исчез навсегда. Колумбийский колледж, купивший здание у Johnson Publishing в связи с его уменьшением, продал его компании 3L Real Estate. Хотя общественные усилия спасли здание от сноса, получив статус достопримечательности, это обозначение защитило только внешний вид здания. Когда началось строительство, превращающее собственность в жилье, работа Райзера и Элрода начала исчезать. Быстрая работа волонтеров Landmarks Illinois спасла тестовую кухню. Всего за один уик-энд они задокументировали и разобрали культовую комнату, чтобы сохранить ее.

Добровольцы из Landmarks Illinois помогли спасти испытательную кухню от сноса, разобрав ее по частям всего за один уик-энд.

Достопримечательности Иллинойса

После того, как тестовая кухня была спасена, ее вытяжка весом 900 фунтов и встроенные консервные ножи оставались на складе до тех пор, пока Музей еды и напитков не взялся за восстановление и обновление элементов тестовой кухни. Музей позаимствовал кухню для своей выставки 2022 года «Африканец/американец: приготовление стола нации».

Усилия по сохранению будут продолжены, поскольку кухня занимает постоянное место в коллекции NMAAHC. По словам Ипполита, у музея нет ближайших планов по показу этого пространства, поскольку потребуется значительная работа по перестройке комнаты в соответствии со строительными нормами и нормами сохранения, а также по обеспечению ее долговечности.

Тем временем фотографии и информация о кухне доступны на веб-сайте NMAAHC в рамках инициативы музея, направленной на «неотъемлемую роль пищевых продуктов в афроамериканской культуре в современную эпоху», говорится в заявлении.

После того, как кухня будет должным образом сохранена, Ипполит надеется, что посетители смогут пройти или, по крайней мере, заглянуть в «последнюю комнату для кухни, которая ассоциировалась с черной кухней».

Ли Бей, архитектурный критик из Chicago Sun-Times , который помог спасти кухню, предупредив Landmarks Illinois о ее надвигающемся разрушении в 2018 году, рад видеть пространство, сохраненное для будущих поколений.

«Я видел фотографии, но нет ничего лучше, чем увидеть это пространство вблизи», — говорит он Юнис Алпасан из WTTW.

Примечание редактора, 12 июня 2023 г.: Эта статья была отредактирована, чтобы исправить название группы Достопримечательности Иллинойса.

Получайте последние новости в свой почтовый ящик каждый будний день.

Рекомендуемые видео

Этот 51-летний мужчина платит 725 долларов в месяц за то, чтобы жить в «роскошном крошечном доме» на заднем дворе — загляните внутрь

Я никогда не представлял себя живущим в крошечном доме, но теперь я не могу представить свою жизнь без него. это.

В 2018 году мой 18-летний брак распался. Я жила в доме площадью 3000 квадратных футов с четырьмя спальнями, тремя ванными комнатами недалеко от Боулдера, штат Колорадо, с моим теперь уже бывшим мужем, двумя нашими детьми и собаками.

Я был готов к смене обстановки. Но дома, выставленные на продажу в моем районе, не соответствовали моему бюджету, поэтому мне пришлось проявить творческий подход. Когда я увидел тенденцию крошечных домов в социальных сетях, я сразу же был заинтригован и решил пойти на это.

Сегодня я живу в доме площадью 520 квадратных футов с современным интерьером на ферме, и у меня есть сообщество из 160 000 подписчиков в Instagram, где я делюсь советами об образе жизни в крошечном доме.

Как я построил свой крошечный дом на колесах

В 2019 году, Я купил крошечный каркас дома у местного строителя за 45 000 долларов. Я заплатил 3000 долларов за план этажа, по которому он мог работать.

Он дал мне ценовое предложение (которое оказалось очень нереальным) и сказал, что все будет сделано в течение шести-восьми месяцев. Но спустя восемь месяцев прогресса не было. Я знал, что пора двигаться дальше.

Поэтому я обратился к другому застройщику, MitchCraft Tiny Homes, чтобы взять на себя проект в июне 2020 года. Их смета была немного выше моего бюджета, но они казались знающими и заслуживающими доверия.

Я перед своим крошечным домом в день въезда!

Фото: Jen Gressett

Из-за пандемии произошли задержки в цепочке поставок и возросла стоимость материалов. И корпусу потребовалось много внешних ремонтных работ, прежде чем строители смогли закончить внутреннюю часть.

Но в январе 2021 года он был наконец готов для моего переезда.

Естественный свет и пространство для творчества создают гармонию и равновесие.

Фото: Jen Gressett

Я потратил почти вдвое больше, чем планировал, но все же это было значительно меньше, чем традиционные дома, на которые я изначально смотрел.

В целом строительство дома обошлось мне примерно в 175 000 долларов, включая сборную каркасную конструкцию, оплату труда и материалов.

Чтобы заплатить за все, я использовала 85 000 долларов, которые я получила от продажи моего дома (мы с мужем разделили прибыль), и кредит в размере 90 000 долларов от близкого друга.

Я плачу 725 долларов в месяц за жилье, включая парковочное место (на заднем дворе чьего-то дома, которое я нашел через местную группу в Facebook), интернет, воду и электричество.

Взгляд внутрь моего роскошного крошечного дома

Это самое маленькое место, в котором я когда-либо жил. К счастью, у меня был отличный архитектор, который помог максимально увеличить пространство для хранения.

Деревянные потолки и полы придают дому непрерывность и четкость.

Фото: Jen Gressett

Мы установили выдвижные шкафы на кухне и добавили множество потайных отсеков на чердачной лестнице.

В каждый массивный комод можно поместить несколько контейнеров, которые можно легко ставить друг на друга и перемещать.

Фото: Jen Gressett

Чтобы экономить место, у меня есть правило: я ничего не покупаю, если точно не знаю, куда это положу.

Я кладу большую часть своей одежды во встроенный комод в ванной, а свитера и пальто вешаю на лестнице для хранения.

Глубокая ванна — одна из моих любимых частей этого крошечного дома.

Фото: Jen Gressett

Ванная комната с глубокой ванной и стиральной машиной с сушкой — жемчужина моего крошечного дома. Естественный свет и белая отделка делают пространство огромным.

У меня есть безводный биотуалет, который позволяет легко найти место для парковки, поскольку не требует канализации или септика.

Я ничего не покупаю, если точно не знаю, где это будет жить в доме.

Я люблю готовить и развлекаться, поэтому было важно, чтобы кухня была центром моего дома. Он имеет кварцевые столешницы и сочетание открытых полок и стеклянных передних шкафов.

Если у вас есть небольшие бытовые приборы, такие как блендеры, миксеры или кофеварки, рассмотрите возможность их уменьшения. Но если они необходимы, я предлагаю измерить каждый и выяснить, где именно он будет сидеть.

Фото: Jen Gressett

Моя кухонная столешница переходит в круглый встроенный обеденный стол, за которым я также работаю внештатным дизайнером. Под шкафами даже есть выдвижная полка для моего принтера.

У меня на кухне стоит округлый стол-полуостров. С точки зрения безопасности это устраняет острые края, которые вы можете задеть, проходя через пространство.

Фото: Jen Gressett

Спальный лофт похож на маленький кокон, особенно зимой. Моя большая двуспальная кровать Casper, трикотажные простыни и двойные пододеяльники делают ее довольно мечтательной.

Заправить постель занимает меньше минуты. Я просто сажусь, расправляю подушки и взбиваю одеяло.

Фото: Jen Gressett

Моя дочь учится в колледже на первом курсе и ездит на работу на первом курсе. Часть времени она живет со мной, а спит на втором чердаке. Этой осенью она переедет к соседке по комнате, так что тогда я буду настоящим пустышкой, но она не будет далеко.

Добавление окон наверху позволяет мне впускать солнечный свет, не жертвуя конфиденциальностью или ценным пространством на стене.

Фото: Jen Gressett

Ваше крошечное пространство может быть таким, каким вы хотите его видеть. Мой лучший совет — для начала спросите себя, где вы проводите большую часть своего времени, и в первую очередь сосредоточьтесь на этом.

Я никогда не представляла себя живущей в маленьком доме, но теперь я не могу представить свою жизнь без него.

Фото: Jen Gressett

Честно говоря, я могла бы жить здесь вечно. Это дало мне доступный вариант жилья, в котором я нуждался, а также роскошь, которую я всегда хотел, — камин, глубокую ванну, кварцевые столешницы и массивную кровать.

Что еще более важно, у меня есть возможность переместить свой дом куда угодно и когда угодно. Мои дети постоянно говорят мне: «Мама, ты счастливее, чем мы когда-либо тебя видели».

Никогда не поздно начать новую главу в своей жизни. Не могу дождаться, когда увижу, куда моя приведет меня дальше.

Джен Грессетт — графический дизайнер, копирайтер, фотостилист и создатель контента из Колорадо. В свободное время она любит бегать по пересеченной местности, ходить в походы и готовиться к гонкам.