Содержание
стильный дизайн и новые двигатели – Автоцентр.ua
АвтоцентрНовости
Новинка
Новая Kia Optima 2020: стильный дизайн и новые двигатели
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
20
июля21
июля22
июля23
июля24
июля25
июля26
июля27
июля28
июля29
июля30
июля31
июля01
августа
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Мещанка во дворянстве. Тест-драйв KIA Optima GT | Об автомобилях | Авто
KIA Optima всегда выглядела простушкой среди более именитых соперниц. Mazda 6 или Toyota Camry значительно опережали ее по популярности. Сейчас ситуация изменилась и Optima заметно укрепилась на отечественных просторах. Разбираемся, почему это произошло.
«Красота — это отсутствие лишнего», — гласит главное правило Икебаны, которым вдохновляются азиатские художники. Поэтому их машины зачастую обладают лаконичным дизайном, отличающимся от внешнего вида европейских и американских конкуренток изяществом и простотой исполнения. Таким подходом восхищались многие производители, в том числе и американские. Однако времена меняются.
Спартанский салон и премиальная внешность
Корейский автопром, помимо развития технологичности и качества своих машин, наконец стал вкладываться и в дизайн. Переманив из Audi великого маэстро дизайнерского мастерства Питера Шраера, они взялись за эксперименты, стремясь придать сравнительно недорогим массовым машинам премиальный вид. Наверное, ни один дизайнер так не менял облик и философию бренда, как Питер Шраер. Он постарался воплотить в новом поколении KIA Optima собственные мечты. Бывшая «мещанка» выглядит сейчас как люксовый Jaguar или Maserati. Художники дизайнерского центра во Франкфурте создали действительно изящный автомобиль, при взгляде на который задаешься вопросом: а зачем покупать что-то более дорогое, если есть Optima? Но соответствует ли облику ее внутреннее содержание?
Фото: пресс-служба Kia
В салоне у KIA Optima спрятан симпатичный, но спартанский интерьер. Баранка с круглой подушкой идеально ложится в руки, приборная панель читается великолепно, сиденья надежно фиксируют тело даже в поворотах с заметной боковой перегрузкой.
Эргономика водительского места вопросов не вызывает. Руль можно отрегулировать по высоте и вылету для водителя любой комплекции. Кнопки различных систем и опций находятся на виду. Чтобы активировать ту или иную систему, можно просто протянуть руку и почти не глядя нажать на нужную клавишу, что радует.
Фото: пресс-служба Kia
Задний диван удобен: тело буквально утопает в углублениях подушек. На таких сиденьях приятно спать в дальней дороге. Но вот устанавливать детское кресло сюда несподручно. Неудивительно, что семейные покупатели больше ориентируются на кроссоверы с высоким потолком.
Багажник у машины выглядит огромным, однако при сопоставлении объема с народными бестселлерами Skoda Rapid или Renault Logan, которые вполовину дешевле Optima, выясняется, что их вещевые отсеки почти равнозначны.
Фото: пресс-служба Kia
Четыре цилиндра в ряд
Топовая KIA Optima оснащается 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 245 л. с., который должен сменить ее 2,4-литровый атмосферник на европейских рынках. Он заметно превосходит по эффективности иные силовые агрегаты и приближается по характеристикам к 3,0-литровым V-образным атмосферным моторам, которые ставились на седаны класса D десятилетие назад. Подобного мотора нет у ближайших конкурентов, в том числе у Toyota Camry и даже у Volkswagen Passat. Таким образом, KIA Optima заглядывает уже в премиальный европейский сегмент, где властвует Audi и где турбированные силовые агрегаты мощностью свыше 200 л. с. считаются нормой.
Новый мотор не только наделяет автомобиль новым характером, но и открывает перед Optima не освоенные пока сегменты рынка. Автомобиль с корейской турбочетверкой получил в названии литеры GT, что как бы подчеркивает спортивный нрав. Мощности в 245 л. с. достаточно, чтобы разгонять машину до «сотни» всего за 7,4 секунды. Однако спортивности в Optima немного.
Фото: пресс-служба Kia
Optima, помимо России, продается в Мексике, США и Канаде и приезжает к нам с американскими настройками подвески и трансмиссии. Неудивительно, что силовой агрегат настроен на плавную и размеренную езду. Под стать ему и автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, которая не задерживается на пониженных ступенях, а мгновенно перебирает их до самого верха и уже на 60 км/ч включает шестую. Переключений ступеней не замечаешь, автомобиль разгоняется почти без разрыва потока мощности, как на вариаторе.
Под рулем есть даже лепестки мануального режима управления коробкой, позволяющие выборочно менять передачи. Однако они оказываются бесполезной игрушкой при таких настройках подвески и трансмиссии.
Если заставить мотор долго зависать в красной зоне, появляется ненужная болтанка на кочках, а салон наполняет неприятный гул, да и выбор передач оказывается не всегда разумным с точки зрения динамики.
Фото: пресс-служба Kia
Снос или занос?
Электроусилитель настолько сильно облегчает руль, что он крутится даже при легком прикосновении мизинца. В поворотах эта особенность доставляет беспокойство. Хочется более крепкого упора. А вот на прямой траектории Optima ведет себя достойно. Мелкие неровности, колея и даже большие ямы почти не отражаются на ее траектории. Плавность хода отменная. Однако спортивности в классическом понимании у Optima маловато.
Мягкие амортизаторы допускают легкие покачивания кузова на кочках, а рулевое управление обладает аморфной обратной связью, из-за чего не чувствуешь единения с дорогой, как того требуют правила жанра GT.
Фото: пресс-служба Kia
Подвеска настроена на недостаточную поворачиваемость и допускает проскальзывания. Если водитель перебрал со скоростью, то в повороте машина не охотно заныривает в вираж, а выставляет нос наружу и старается распрямить траекторию за счет сноса передней оси.
Отчасти такие настройки работают на безопасность, ведь при них для выведения машины из сноса достаточно нажать на тормоз, а это намного легче, чем бороться с динамическим заносом длинного кузова с поперечно расположенными мотором и коробкой.
В общем, несмотря на 245-сильный двигатель, Optima GT скорее подойдет для размеренной городской жизни. В ней приятно ездить не спеша, наслаждаясь мягкой вальяжной подвеской и любуясь пейзажами за окном, а турбированный мотор здесь больше пригодится для экономии топлива, чем для драйва. Заигрывания с премиальностью дают свои плоды. Нельзя сказать, что машина не умеет ездить быстро. Максимальная скорость в 240 км/ч — яркое тому подтверждение. Однако лихачить на турбированной Optima неинтересно. Премиальная внешность и выдержанный характер настраивают на размеренный темп.
Технические характеристики KIA Optima 2.0 T-GD
Модель | KIA Optima |
Габариты (длина / ширина / высота), мм | 4855 / 1860 / 1465 |
Колёсная база, мм | 2805 |
Снаряжённая масса, кг | 1755 |
Объём багажника, л | 510 |
Тип кузова | седан |
Количество дверей / посадочных мест | 5 – 4 |
Двигатель | 4-цилиндровый, рядный, бензиновый, турбированный |
Рабочий объём, см³ | 1998 |
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. | 245 / 6000 |
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. | 350 / 1400 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая |
Привод | Передний |
Топливо | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7,4 |
Макс. скорость, км/ч | 240 |
Расход топлива (смешанный), л/100 км | 8,5 |
Дорожный просвет, мм | 155 |
Цена автомобиля | От 2 054 900 руб |
Kia Optima 2019 Цвет, характеристики, цены
22 990–31 990 долларов Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Особенности модели
Экономия топлива
24 MPG Comb.
Тип кузова
Седан
Трансмиссия
Автоматическая с наружным диаметром
Сиденья
5 мест
90 027 Рассчитать стоимость нового автомобиля
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Обзор
Kia превосходно строит автомобили, которые кажутся дороже, чем они есть на самом деле. Optima стала удивительно стильной и привлекательной моделью в конкурентном сегменте среднего размера.
На 2019 год предлагается три варианта двигателей.: 178-сильный…
Что нового в модели 2019 года?
Kia Optima 2019 модельного года продолжает оставаться привлекательной и компетентной моделью в конкурентоспособном сегменте седанов среднего размера.
Автомобиль
Классификация EPA: Большие автомобили
Двигатель
Код заказа двигателя:
Тип двигателя: Промежуточный турбонаддув, обычный неэтилированный I-4
Рабочий объем: 2 0,0 л/122
Топливная система: прямой впрыск бензина
Полезная мощность по SAE при об/мин: 245 при 6000
Полезный крутящий момент по SAE при об/мин: 260 при 1350
Трансмиссия
Трансмиссия: передний привод
Трансмиссия Код заказа:
Трансмиссия Тип: 6
Трансмиссия Описание Прод. : Автоматическая с наружным диаметром
Трансмиссия Описание Прод. Еще раз:
Передаточное число первой передачи (:1): 4,77
Передаточное число второй передачи (:1): 2,95
Передаточное число третьей передачи (:1): 1,92
Передаточное число четвертой передачи (:1): 1,42
Пятая Шестерня Соотношение (:1): 1,00
Передаточное число шестой передачи (:1): 0,77
Передаточное отношение заднего хода (:1): 3,39
Передаточное число главной передачи (:1): 2,88
Пробег
4
Оценка экономии топлива EPA — город (MPG): 21
Оценка экономии топлива EPA — Hwy (MPG): 30
Электрооборудование
Ток холодного пуска при 0°F (основной): 760
Максимальная мощность генератора переменного тока (амперы): 150
Информация о весе
Базовая снаряженная масса (фунты): 3558
Подвеска
Тип подвески — передняя: стойка
Тип подвески — задняя: многорычажная
Тип подвески — передняя (продолжение): стойка
Тип подвески — задняя (продолжение): многорычажная
90 002 Тормоза
Тип тормоза: 4-колесный дисковый
Тормозная система ABS: 4-колесный
Диск — передний (да или ): да
Диск — задний (да или ): да ): 12,6
Задний тормозной диск Диаметр x толщина (дюймы): 11,2
Задний барабан (да или ):
Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы):
Код заказа передней шины:
Код заказа задней шины:
Код заказа запасной шины:
Размер передней шины: P235/ 45VR18
Размер задней шины: P235/45VR18
Размер запасной шины: компактный
Колеса
Размер переднего колеса (дюйм): 18 X 7,5
Размер заднего колеса (дюйм): 18 X 7,5 900 03
Размер запасного колеса ( дюймов): Compact
Материал переднего колеса: алюминий
Заднее колесо: Алюминий
Запасное колесо: Сталь 2 Внешние размеры
Колесная база (в ): 110. 4
Габаритная длина (дюйм): 191,1
Максимальная ширина без зеркал (дюйм): 73,2
Высота, общая (дюйм): 57,7
Ширина колеи спереди (дюйм): 62,9
9000 2 Ширина колеи сзади (дюймы): 63,2
Минимальный дорожный просвет (дюйм): 5,3
Размеры грузового отсека
Объем багажника (фут³): 15,9
Внутренние размеры
Количество пассажиров: 5
Объем пассажиров (фут³): 120. 7
Передняя верхняя комната (в ): 39.8
Переднее пространство для ног (дюйм): 45.5
Переднее пространство для плеч (дюйм): 58.1
Переднее пространство для бедер (дюйм): 56
Второе пространство для головы (дюйм): 37,8
Второе пространство для ног (дюймы) ): 35,6
Второе плечо (дюйм): 56,4
Second Hip Room (in): 56
Сводка
Название автомобиля: Kia Optima
Тип кузова: седан
Выбросы
Выбросы CO2, тонн/год при 15 000 миль/год: 7,3 9 0003
Kia Optima 2021 дразнили Внутри и снаружи с совершенно новым дизайном
29 октября 2019 г. в 2:25 утра по восточному времени
Адриан Падеану Автор: Адриан Падеану
Что бы вы ни говорили о дизайне Kia 90-х и 00-х годов, но нельзя отрицать, что компания повысила свои игра в последние годы с такими автомобилями, как спортивный Stinger, забавный Soul и семейный тягач Telluride. Это еще не все, поскольку компания начала тизерную кампанию новой Optima, выпустив многообещающие изображения K5, предназначенного для внутреннего рынка Южной Кореи.
Как вы можете видеть на соседних теневых фотографиях, он совсем не похож на Optima, продаваемую сегодня, и у вас может возникнуть соблазн сказать, что это совершенно другой автомобиль, расположенный над седаном среднего размера. Не сомневайтесь – это K5. Мы заметили машину несколько месяцев назад, но сильный камуфляж хорошо замаскировал обновленный дизайн.
Kia K5 2020 года
Kia Optima 2019 года
От пологой линии крыши до широкой решетки радиатора «тигровый нос» новая Optima стремится стать гораздо более стильным автомобилем, чем текущая модель, которая даже не настолько старая, учитывая четвертое поколение существует всего около четырех лет. Фары имеют интересную форму, они практически сливаются с решеткой радиатора и оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями в форме буквы «Z» в том же духе, что и на более крупной Cadenza (K7 в Южной Корее).
Боковой профиль имеет заметную изогнутую линию прямо посередине дверей и выглядит лаконично благодаря отсутствию ручек. Тем не менее, имейте в виду, что это часть тизерной кампании, чтобы автомобиль выглядел лучше, чем он есть на самом деле, но реальная сделка была замечена с обычными дверными ручками.
2020 Kia K5
2019 Kia Optima
Другими заметными изменениями являются корпуса боковых зеркал, расположенные ниже на передних дверях, и переднее боковое стекло, которое вы не найдете на текущей Optima. Чтобы создать ощущение силуэта купе, дизайнеры Kia применили толстую хромированную / металлическую планку в основании передней стойки, которая продолжается над теплицей, а затем постепенно опускается к задней стойке. У нынешнего автомобиля он тоже есть, но его замена удлинит накладку на крышке багажника у основания заднего стекла.