Фото интерьеры в квартирах: 254486 лучших дизайнов на INMYROOM

«Вид из квартиры», Джефф Уолл, 2004–2005 гг.

Вид из квартиры

© Джефф Уолл

Лицензия на это изображение

Художник

Джефф Уолл родился в 1946 г.

Средний
Прозрачная пленка на лайтбоксе

Размеры
Опора: 1670 × 2440 мм

Коллекция
Тейт

Приобретение
Приобретено при содействии Американского фонда для галереи Тейт и членов Тейт 2006

Артикул
T12219

Резюме

Вид из квартиры представляет собой цветную фотографию, отображаемую в виде диапозитива в лайтбоксе, длиной почти два с половиной метра и высотой более полутора метров. На нем изображен домашний интерьер с двумя небрежно одетыми женщинами. Пространство, оформленное в приглушенных тонах, удобно и условно оформлено как гостиная с диваном, стульями и столами. Гладильная доска, телевизор, вазы с цветами, стопки журналов и наполовину выпитый чайник чая — все это атрибуты повседневной жизни, содержащиеся в нем. Одна из женщин, явно захваченная домашними делами, идет от гладильной доски к корзине для белья. Ее спутник плюхается на диван и читает журнал. Тем не менее, в комнате доминирует большое прямоугольное окно позади них и внешняя сцена за ним. Это сочетание внутреннего и внешнего создает два живописных мира в одном изображении.

Вид, обрамленный большим окном, кажется, тот, на который обращает внимание название произведения. Он предлагает панораму порта Ванкувера, города, в котором живет и работает Уолл, и показывает многооконные невысокие здания, участок водного пути и ряд промышленных кранов, которые выглядят как ярко-красная арматура, частично заслоняющая высокие здания на горизонте города вдалеке. В то время как мельчайшие детали замкнутого пространства контрастируют с обширной городской сценой за его пределами, четко выраженные вертикальные и горизонтальные линии, созданные внутри, отражаются в сети линий, составляющих сцену снаружи.

Выпуск Стены до Вид из квартиры включает ряд изображений интерьеров, некоторые из которых, такие как Jell-0 1995 и Volunteer 1996, имеют домашнюю тематику (воспроизведены в Jeff Wall: The Complete Edition , Лондон, 2009 г., стр. 60–1 и стр. 102–103 соответственно). « Вид из квартиры начался… с осознания того, что большинство интерьеров, которые я фотографировал, довольно закрыты», — сказал художник. «Я не люблю повторяться, и поэтому я хотел сделать интерьер, который был бы открытым, в том числе снаружи». (Цит. по Wagstaff, стр. 43.) Выбрав место, Уолл попросила одну из моделей обставить квартиру и жить в ней, как если бы она была ее собственной. Сцена была сфотографирована в период с мая 2004 г. по март 2005 г., а затем полученные изображения были объединены. Четкость готовой работы и согласованность уровней освещенности во внутренней и внешней частях композиции были достигнуты за счет цифровой обработки изображения в процессе постобработки.

Вид из квартиры
демонстрирует тщательное внимание Уолла к деталям и его озабоченность тем, чтобы придать очевидно повседневным предметам ощущение кинематографичности. Его расположение цветов, фактур и узоров, в которых преобладают рамки, подчеркивает живописную структуру изображения. Получившаяся сцена предполагает повествование, запечатленное на полпути. Стена прокомментировал:

Когда вы смотрите на картину, вы чувствуете, что действительно что-то видите, видите так, как вы не можете видеть в самом мире… [Но] гораздо интереснее изображать что-то так, чтобы зритель чувствовал, что он или она действительно видит, но в то же время внушать, что что-то значительное не видно — что акт изображения создает не только видимое, но и невидимое.

(Цитируется по Wagstaff, стр. 43.)

Тейт «Вид из квартиры » — вторая в издании двух плюс одна художница.

Дополнительная литература:

Крейг Бернетт, Джефф Уолл , Лондон, 2005 г., воспроизводится стр. 112–3.

Винсент Оноре и Кейт Пол, Джефф Уолл: Фотографии 1978–2004 гг. , путеводитель по выставкам, Тейт Модерн, Лондон, 2005 г., воспроизведено на обложке.

Шина Вагстафф, «За порогом», Tate ETC , № 4, лето 2005 г., стр. 40–5, воспроизведены стр. 40–1.

Элис Сэнгер

Декабрь 2010 г.

Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

Обзор

  • архитектура (30 960)
    • функций(8 872)
      • окно(1,047)
  • промышленный(2075)
    • верфь(59)
  • городских пейзажей / искусственных объектов (21 603)
    • док-станция(743)
  • эмоции, концепции и идеи (16 416)
    • формальные качества(12 454)
      • фотографический(4 673)
  • универсальные концепции(6 387)
    • искусственный(96)
    • окружающая среда/природа(315)
  • интерьер (2 776)
    • внутренний(1795)
      • гостиная(292)
  • отдых и развлечения (3 435)
    • рекреационные мероприятия(2 836)
      • чтение(400)
  • объекты (23 571)
    • электроприборы(404)
      • железо(2)
      • телевизор(53)
  • мебель(3,081)
    • книжный шкаф(37)
    • стул(915)
    • кушетка(203)
    • стол(754)
  • отопление и освещение(846)
    • свет/лампа(264)
  • чтение, письмо, печатная продукция(5,159)
    • книга — неконкретная(1,954)
  • сосуды и контейнеры(2 157)
    • корзина(484)
  • человек (22 072)
    • действий: позы и движения(9,111)
      • сидячий(3347)
      • пешком(607)
  • взрослых(20 120)
    • женщина(9,110)
  • мест (26 467)
    • городов, поселков, деревень (за пределами Великобритании) (13 323)
      • Ванкувер — неспецифический(3)
  • стран и континентов(17 390)
    • Канада(54)
  • работа и занятия (5 453)
    • внутренний(448)
      • гладильная(10)
  • Вам может понравиться

    Левый

    Верно

    • Лиза Милрой

      Небо

      1997

    • Лиза Милрой

      Девочка

      1998

    Habitually Chic® » Шикарные дома Ли Радзивилл

    Первоначально я планировал просто опубликовать парижскую квартиру Ли Радзивилл, чтобы показать ее стиль дизайна интерьера, но потом понял, что это не расскажет всю историю ее дизайнерского прогресса. Поэтому я глубоко погрузился в архивы и провел все воскресенье, изучая их. Некоторые из ее комнат стали культовыми, и она даже пробовала свои силы в дизайне интерьера в течение нескольких лет, поэтому определенно стоит обсудить, что сделало их особенными. Если у вас хороший глаз, вы также увидите, как многие вещи перемещаются вместе с ней из Лондона в Париж, а затем в Нью-Йорк и ее разные квартиры в городе.

    «Если у меня действительно есть личный стиль, я думаю, это отражается в моем пристрастии к экзотике и неожиданностям. Мне нравится создавать комнаты, которые по сути являются традиционными, а затем добавлять штрихи причудливости и восхитительности». – Ли Радзивилл

    Многие из этих фотографий взяты из Vogue, Architectural Digest, Elle Decor, T Magazine, Horst Interiors и ее собственных книг Happy Times и Lee. Обязательно посмотрите видео-интервью Софии Копполы для журнала T, чтобы услышать, как Ли рассказывает о своей жизни.

    4 Buckingham Place, Лондон, Англия – с 1959 по 1974 год

    Ли впервые вышла замуж за Майкла Кэнфилда с 1955 по 1959 год. Из AD Митчелл Оуэнс пишет: «Во время ее брака с Кэнфилдом, как мне однажды сказали, она работала с модным нью-йоркским декоратором Майклом Гриром, хотя, как сообщается, она украсила лондонский дом пары, 45 Честер-сквер, самостоятельно и с широко раскрытыми глазами. «Здесь было полно антиквариата и только лучших из лучших», — вспоминал позже один из друзей.

    Ее стиль дизайна интерьера не был замечен публично, пока она не вышла замуж за польского принца Станислава Радзивилла и не переехала в дом 4 по Букингемской площади в Лондоне.

    Как она пишет в «Счастливых временах»: «Жизнь в Лондоне в шестидесятые была полна волнений. Ренессанс происходил во всех аспектах культуры. От музыки до моды процветали искусства, и все менялось с невероятной скоростью. Антикварные магазины открывались по всему Лондону, а аукционные дома устраивали все новые и новые большие распродажи, которые я часто посещал и где узнал большую часть того, что знаю сейчас. Лондон бурлил жизнью».

    Радзивиллы переехали на Букингемскую площадь, 4, небольшую улицу, которая проходит параллельно Букингемскому дворцу, в 1959 году. Когда их дочь Тину крестили в 1960 году, ее сестра Джеки и президент Кеннеди находились в доме, так как президент Кеннеди был назван ее крестным отцом. На фотографиях того времени кажется, что он был обставлен, но еще не украшен.

    Сначала она наняла английского дизайнера интерьеров Феликса Харборда, но позже его заменил итальянский декоратор интерьеров и сценограф Ренцо Монджардино, который создал интерьеры трехэтажного дома, которые Сесил Битон сфотографировал для Vogue в 19 году.66. Самой знаковой из комнат была гостиная Turquerie. Когда она связалась с дизайнером, она написала ему: «Моя гостиная была похожа на боулинг, ты можешь прийти и починить ее? Он прибыл с множеством разных образцов ткани, один краше другого. Затем он сделал спальню, а потом я попросил его сделать наш дом в деревне в Тервиле.
    Сесил Битон сфотографировал миссис Радзивилл «в кафтане, подаренном Хасаном II из Марокко, на диване, который Ренцо Монджардино  установил в конце гостиной. Набивные индийские хлопчатобумажные ткани использовались для стен и занавесок в комнатах, обивки дивана и абажуров». Комната была описана как «место, где Восток пребывал больше в общей атмосфере, чем в фактической композиции».

    Митчелл Оуэнс написал длинную статью о лондонской гостиной Ли Радзивилла на Букингемской площади, 4 для Architectural Digest в 2013 году. 
    Ли Радзивилл сфотографировался для Vogue в 1962 году до того, как Ренцо Монджардино сотворил свое волшебство. Следите за этим зеркалом в ее нью-йоркской квартире позже. Она упоминает в Elle Decor в 2009 году, что роскошное зеркало когда-то принадлежало Феликсу Харборду, который много лет назад работал над ее лондонской квартирой.

    Turville Grange, Buckinghamshire, England – приблизительно 1966 to 1974

    В «Счастливых временах» она описывает Тервилл-Грейндж как «пекарню королевы Анны семнадцатого века недалеко от Хенли-на-Темзе, Оксфордшир. Это было неприхотливое, но прекрасное имение. Кирпичный фасад выходил на Тервилль-Хит, а сады и задняя часть выходили на Чилтерн-Вэлли».

    «Это было примерно пятьдесят акров, часть которых мы превратили в миниатюрную деревню, выложив булыжным дворик рядом с главным домом. Двор был окружен большим гостевым домом, небольшой конюшней с голубятней наверху и садом с травами. Посередине стоял большой бук, окруженный восьмигранной скамьей для верховой езды. Там был большой огород и розарий позади с розовыми стенами и грушевыми деревьями, украшенными шпалерами вдоль дорожек. Это был сон.»

    Говоря о загородном доме и Ренцо Монджардино в своей книге «Ли», она говорит: «Это был не палаццо, просто что-то, чтобы развлечь его. Я купил четыре ярда ткани восемнадцатого века только потому, что она была такой красивой. Ренцо изысканно скопировал все остальное для гостиной — даже лучше, чем оригинал. С Ренцо было так легко. Его взгляд был необыкновенным, и я многому у него научился».

    Миссис Радзивилл и дом были сфотографированы Хорстом П. Хорстом для Vogue в 1971.

    «Комната между гостиной и библиотекой была комнатой птиц, где попугай Педро и тукан Самба висели в больших медных клетках».

    «Тюрвиль был домом цветов. Когда вы вошли, в нем пахло соломенными коврами и горящим костром, смешанным с ароматом сладких цветов. Каждая комната была покрыта ими, будь то шелковые панели в гостиной, подобранные и окаймленные красками кантонской эмали с бледно-зелеными и розовыми цветами, или столовая, усыпанная ими поверх сицилийских платков на стенах».

    Каждые выходные, праздники и часть лета семья проводит в Turville Grange. Это было всего в часе езды от Лондона, и дом всегда был полон гостей.

    Это первый раз, когда мы видим растения, которые станут знаменитыми в ее домах. Набор из 15 британо-индийских ботанических акварельных гравюр XIX века был подарком герцога Бофорта. Позже она повесила их в своей парижской квартире, а после того, как она была продана, они были подарены дизайнеру Тори Берч, которая давно ими восхищалась.

    Подробнее о растениях можно прочитать здесь.

    В столовой художница Лила ди Нобили нарисовала вьющиеся лозы и пастельные цветы на стенах, на которые она наклеила красивые сицилийские шарфы. «Когда Генри Форд II купил дом, мы не могли взять его с собой».

    Тина и ее кошка в цветочной мастерской.

    Джордж Оукс из Colefax & Fowler работал над домом, и я уверен, что он нарисовал этот узор на полу в спальне. Банни Меллон также наняла Colefax & Fowler для работы над таунхаусом, который она и Пол Меллон купили на 70-й Восточной улице в Нью-Йорке в 1919 году.66. Поскольку Джон Фаулер не хотел путешествовать, художник-декоратор Пол Леонард и его деловой партнер Уильям Стром выполнили дизайн и обучились технике росписи пола в соответствии с Мишеллом Оуэнсом в Украшение с окрашенными полами на Architectural Digest.com.

    Узор стал синонимом Бенни Меллона, но Ли Радзивилл снова использует его в одной из своих нью-йоркских квартир. Банни была очень близкой подругой Джеки, поэтому мне интересно, ездила ли она в Англию и видела дом Ли, или Colefax & Fowler просто предложила слово каждой женщине без их ведома.
    Вы можете видеть, как Тервилл сильно повлиял на дом Тори Берч в Саутгемптоне.

    В «Счастливых временах» она пишет: «Стас отвечал за крытый бассейн, который находился недалеко от дома в невысоком кирпичном здании со свинцовой крышей посреди фруктового сада. Это было очень драматично». Но в «Ли» она говорит: «Стас настаивал на строительстве крытого бассейна, который был отвратительным, но ему это нравилось». Это какая-то тень.

    «Ли Радзивилл растянулась в поле со своими двумя собаками в Тервилл-Грандж недалеко от Бакингемшира». Снято Хорстом П. Хорстом для Vogue в 19.71.

    969 Пятая авеню, Нью-Йорк – Примерно с конца 1960-х до конца 1970-х

    В «Счастливых временах» Ли пишет: «Джеки переехала в Нью-Йорк в 1964 году, и Роберт Кеннеди убедил Стаса, который ненавидел этот город, купить там квартиру, чтобы я мог быть рядом с ней хотя бы часть года. Стасу эта идея совсем не понравилась, и никто, кроме Бобби, не мог его уговорить».

    «Я нашел прекрасную квартиру на Пятой авеню, 969, и превратил ее в место, которое я полюбил. Вскоре дети пошли в школу».

    «Серия из трех английских картин XIX века Джеймса Уорда рассказывает об охоте на кабанов в Индии. Приставные кресла в стиле Людовика XVI были разработаны Жоржем Жакобом. Римская голова V века смотрит на спокойную, утонченную сцену с каминной полки».

    «Хотя у меня было два самых красивых дома в Англии, я хотел, чтобы мои дети чувствовали себя ближе к Нью-Йорку и своим двоюродным братьям, и я хотел быть рядом с Джеки и проводить там больше времени. Это было то место, где я был счастливее всего. Тогда ритм был другим. Жизнь была более нежной».

    «У всех появилось больше времени, чтобы расслабиться, насладиться разглядыванием вещей и посетить музеи. Было нормально обедать у людей на квартирах, а не в ресторане; а некоторые, такие как Памела Гарриман, всегда создавали ощущение особого случая в теплой и гостеприимной атмосфере с несколькими гостями».

    «Квартира была дуплексом с видом на деревья Центрального парка и бледно-зеленую свинцовую крышу того, что сейчас является Нью-Йоркским университетом изящных искусств. Так как он был в ветхом состоянии, мы его полностью выпотрошили. Я попросил Ренцо Монджардино представить себе гостиную, и он выбрал красивый ярко-красный бархат, который он очень тонко нанес по трафарету и окружил красным, черным лаком и позолоченными рамами. Занавески были салатово-зеленой тафты с каймой из тканого цветного бархата, которая соединялась с большим бессарабским ковром».

    «Темно-оранжевый муар покрывал стены столовой с особенно забавным рисунком обезьяны, пожимающей руку собаке». Из нашей эры: «Дружелюбная собака на английской картине 18-го века Джона Вуттона осматривает столовую, обитую муаровой тканью. Эпергне, украшенный лилиями, придает яркий штрих мягкой мебели эпохи Регентства».

    Ли был сфотографирован в столовой в 1977 году.

    Квартира на Пятой авеню была представлена ​​в июльско-августовском выпуске Architectural Digest за 1975 год и была перепечатана здесь. Честно говоря, это мой наименее любимый из ее домов, за исключением спальни, которая просто великолепна.

    Из AD: «Щедро адаптированные французские ткани на стенах, окнах, мягкой мебели и скамьях эпохи Регентства наполняют библиотеку соблазнительным и комфортным качеством. Картины на толе, изображающие четыре времени года, и коллекция карточных футляров черепахового окраса на столе слева — элементы привлекательного индивидуального стиля».

    «В холле библиотеки висела Фрэнсис Бэкон человека в клетке, которую Стас приобрел, заплатив карточные долги Фрэнсиса. Джеки подарила мне красивые переплеты Бальзака и Вольтера».

    Питер Бирд вспоминал об этой картине: «И поговорим о таланте Ли к блестящему окружению: дверь открылась на одну из действительно великих картин Фрэнсиса Бэкона, собранных в начале 1950-х годов, до того, как Бэкон стал по-настоящему известен, и задолго до того, как я действительно познакомил его с Ли. (Кстати, Бэкон тоже считал ее великолепной.)»

    Питер Берд также сказал: «Бернард Беренсон был наставником Ли в молодости, и она любила цитировать его совет, который он ей дал, и заниматься «всем, что улучшает жизнь». И на самом деле это резюмирует Ли Бувье Радзивилла, все улучшало жизнь».

    «Я хотел, чтобы моя спальня была максимально похожа на оранжерею, с бледно-зеленой и белой цветовой гаммой, которая придавала бы ей очень воздушное ощущение. Я заполнила его большими папоротниками и развесила по стенам англо-индийские ботанические акварели. Когда я проснулся, то почувствовал, что нахожусь в деревне».

    Как я упоминал ранее, Ли подарил растения Тори Берч, которая всегда ими восхищалась. Она, очевидно, также восхищалась дизайном спальни Ли на Пятой авеню, поскольку практически воссоздала его в своем доме в Саутгемптоне. Она даже выбрала ту же ткань Colefax & Fowler Fuchsia, но в синем ситце вместо оригинального красного ситца. Я на самом деле не виню ее. Я был бы не прочь сам когда-нибудь скопировать эту комнату. Вы заметили, что полы в обеих комнатах тоже расписаны узорами?

    Коллекция Tory’s Fall/Winter 2018 «была вдохновлена ​​интерьерами домов Радзивилл, в частности парижской квартиры, где она когда-то хранила акварели, висевшие над розовым шелковым диваном». Она даже назвала сумку Lee Radziwill Satchel и цветочный принт Happy Times в честь книги Ли.

    Из AD: «Множество лиственных ботанических принтов 19-го века и нежная ситцевая ткань в главной спальне добавляют натуралистическую жизнь и цвет. Кровать с балдахином, венецианский письменный стол и вуайерист — все бессознательно нарисовано».

    «Деталь главной спальни указывает на нарцисс и антикварную лампу в технике декупаж рядом с заветной семейной фотографией на прикроватной тумбочке».

    Другой вид на спальню Тори Берч в Саутгемптоне. Тори написала на своем веб-сайте: «Я давно восхищаюсь Ли. Она олицетворяет элегантность. Ли бесстрашно сама по себе, и для меня это всегда в моде».

    Радзивилл начала консультационный бизнес по дизайну интерьера в своей квартире на Пятой авеню в 1976 году.

    В спальне Тины были некоторые растения.

    Ли и Тина фотографируются в спальне Тины.

    Подпись к этой фотографии гласит: «Ли Радзивилл в своей столовой в марте 1976 года», но это мог быть один из ее проектов по дизайну интерьера.

    Пентхаус на Парк-авеню – примерно середина-конец 1970-х – ?

    Ли рассталась со Стасом примерно в 1971 году, а их развод был окончательным в 1974 году. Она сфотографирована в квартире на Пятой авеню в 1977 году, так что она, возможно, не переехала в эту квартиру на Парк-авеню до конца 19-го года.70, но я не уверен.
    «Когда дети подросли, я переехала в очаровательный пентхаус на Парк-авеню, в котором было совсем другое ощущение, хотя он находился всего в двух кварталах от меня. Это было больше похоже на Турвиля, поскольку все ткани на стенах были усыпаны цветами, что придавало ему деревенский вид, а французские двери открывались на террасу. Я использовал большую часть той же самой мебели, поэтому в ней было отголосок прошлого. Это было прекрасно, но я очень скучал по Энтони и Тине».

    Обеденный стол и стулья Regency переехали из квартиры на Пятой авеню в квартиру на Парк-авеню.

    Пентхаус на Парк-авеню был опубликован в «Архитектурном дайджесте» в январе 1982 года. Я только что заказал на eBay набор выпусков AD 1982 года, чтобы прочитать статью.

    Митчелл Оуэнс из Architectural Digest вспоминает, как он брал интервью у Ли Радзивилл о ее здешних домах.

    Это действительно один из ее самых красивых домов. Он легкий и воздушный и выглядит расслабляющим.

    В то время как многие люди оформляют спальни в успокаивающих оттенках синего, мне кажется интересным, что у Ли были зеленые спальни. Это та самая кровать из ее квартиры на Пятой авеню.

    Ист-Хэмптон, Нью-Йорк – ? до 2001 года, когда он был продан

    «Ли чувствует себя счастливой и облегченной в своем доме на Ист-Дюн-лейн в Ист-Хэмптоне после свадьбы ее сына Энтони с Кэрол ДиФалько в 1994 году».

    В конце ее книги Ли есть несколько фотографий сада Ист-Хэмптон. Он был почти продан комику Джерри Сайнфелду в 1999 году, но в 2001 году был продан финансисту, который арендовал дом летом. В 2013 году в нем случился сильный пожар, и позже его пришлось восстанавливать.

    В 1988 году Ли вышла замуж за кинопродюсера Герберта Росса, и они развелись в 2001 году. Есть свидетельства адресов в Лос-Анджелесе, но я не видел ни одного из этих домов. Я также не знаю, где она жила после развода. Возможно, она сохранила пентхаус на Парк-авеню.

    Париж Квартира № 1

    Париж был одним из любимых мест Ли, и однажды она сказала: «Когда видишь солнце, Париж — самый красивый город в мире. Это вызывает слезы на глазах».

    В апреле 2009 года Elle Decor опубликовал фотографии парижской квартиры Ли и ее последней нью-йоркской квартиры на Восточной 72-й улице.

    На фото выше бледный интерьер, в отличие от квартиры в 2013 году. У нее также другая прическа, так что это фото могло быть сделано задолго до съемок 2009 года.

    В 2009 году присутствуют растения и бархатные стулья по бокам от розового дивана и журнального столика.

    В 2009 году все стены библиотеки, шторы и обивка обиты тканью Le Manach. Эти стулья оказались в гостиной в 2013 году, возможно, потому, что она не воссоздала эту комнату в новой квартире.

    На стене фотография Питера Бирда, одного из ее давних друзей. Она говорит о том, что до сих пор получает от него рождественские открытки в видео 2013 года для журнала T, когда у нее берет интервью София Коппола. София также сказала в интервью: «Она сказала мне, что ее самый большой роман был с Питером Бердом в Греции одним летом, когда он обучал искусству ее племянницу и племянника. Это положило конец ее браку, но как здорово, что это будет ваша романтическая летняя интрижка?

    Немного размыто, но видно кухню от Elle Decor 2009 года. Стол сервирован антикварным лиможским фарфором.

    Та же самая мебель из ее спальни в 2009 году оказывается в квартире 2013 года.
    Париж Квартира № 2 – ? до 2017 года, когда она была продана

    В 2013 году парижская квартира с видом на авеню Монтень имеет очень похожую длинную планировку на квартиру в 2009 году, но с французскими дверями на противоположной стороне.

    София Коппола рассказала забавную историю: «Одно из моих самых ярких воспоминаний о Ли — это посещение ее квартиры в Париже с моими маленькими дочерьми на чай. Роми было 4 года, и Ли подарил ей тарелку пирожных и пирожных. Я был в ужасе от гипер-ребенка, окруженного кремовой мебелью и туалетом, и Ли совершенно спокойным голосом и улыбкой сказал ей: «Роми, я просто убью тебя, если ты получишь шоколад на моем стуле». С тех пор они друзья».

    В 2013 году к розовому дивану примыкают мягкие тапочки. Должно быть, она часто развлекалась.

    Джеффри Билхубер сказал в интервью о ее вкусе: «Она единственная американка, которая врожденно понимала французскую изысканность, будь то мода, интерьер или мужчины».

    Я действительно удивлен, что Ли дожила до 85 лет, когда она курила всю свою жизнь, но опять же, Альберт Хэдли курил каждый день и дожил до 92 лет, так что я знаю.

    Она сказала Хэмишу Боулзу из Vogue в интервью: «Я попросила Кристиана Лиэгра помочь мне достичь этого необыкновенного чувства спокойствия. Вот что я чувствую. Не знаю, что случилось, но у меня пропало желание приобретать больше вещей. Очень спокойно потерять это желание».

    Вы можете увидеть больше того, как выглядела парижская квартира, на фотографиях недвижимости в моем посте «Продается: парижская квартира Ли Радзивилла».

    Она сказала, что «Париж улучшает жизнь по всем тем причинам, которые мы знаем, и по всем тем словам, которые стали такими банальными».

    Она продала квартиру, потому что не проводила в ней столько времени, сколько раньше, и предпочла остаться в Plaza Athénée. Я думаю, что в более поздние годы ей стало труднее путешествовать, поскольку она все больше и больше использовала инвалидную коляску.

    Ли украшает обложку Bals: Legendary Costume Balls of the Twentieth Century на фотографии со знаменитого черно-белого бала Трумэна Капоте.
    Главная спальня в 2013 году почти не изменилась по сравнению с версией 2009 года с постельным бельем D. Porthault.

    София Коппола вспоминает: «Я познакомилась с Ли через Марка Джейкобса, когда жила в Париже. Она помогала ему выбирать красивое постельное белье и посуду, когда он обустраивал свою квартиру. Ли знал все лучшие места, куда можно пойти, и они купили красивые скатерти в D. Porthault и серебро в Puiforcat. Конечно, у нее безупречный вкус, и она знает, как нужно поступать».

    В статье Ванессы Фридман в New York Times говорится, что Ли сказал Марку, «что на его сервизе не должно быть монограммы. «О нет, дорогая, ты никогда ни на чем не ставишь свои инициалы», — вспомнил мистер Джейкобс ее слова, — значит, он этого не сделал. Она привела его в то, что он назвал лучшей галереей ар-деко в Париже, и в Оперу Гарнье впервые».

    «При ней все изучалось, все учитывалось, даже то, как она курила сигарету», — сказал мистер Джейкобс. — Но у нее было потрясающее чувство юмора. Ее подача была такой шикарной».

    Вид на Эйфелеву башню из квартиры в 2013 году.

    160 East 72nd Street, New  York, NY – ? до 2019

    В 2009 году квартира Ли на 72-й Восточной улице была представлена ​​​​в Elle Decor. Это комната, в которой Ли давала интервью Софии Копполе для журнала T в 2013 году, и она выглядела точно так же.

    Зеркало Феликс Харборд из ее домов в Лондоне и на Пятой авеню висит над камином. Диваны и пуфики были изготовлены на заказ компанией De Angelis. Ковер 19го века, а кресло Людовика XVI подписано Г. Джейкобом и также использовалось в других домах.

    В нью-йоркской библиотеке стены, шторы, диван и обивка выполнены из другой ткани Le Manach. Этот мягкий стул на переднем плане также был замечен в ее спальне на Пятой авеню.

    Диван в библиотеке шведский.

    Ли взялась за акварель, и ее работы лежат на комоде Art Decor. Она также дарила кусочки друзьям в качестве подарков.

    В столовой 19стулья 19-го века и обитые миланским шелком стены, шторы и скатерти.

    Ли спроектировал диван в гостиной, покрытый винтажной полосой Rubelli, которая также обивала стены и использовалась для драпировок и другой обивки.

    Вывод от взгляда на интерьеры Ли Радзивилла: покупай лучшее и плачешь только один раз. Качественно сделанные вещи служат вечно, их можно переносить из дома в дом и из комнаты в комнату и обить новыми тканями в соответствии с вашими обновленными вкусами.