Фото интерьеров зарубежных: Дизайн зарубежных интерьеров (47 фото)

Содержание

10 крутых зарубежных фотографов, о которых вы вряд ли слышали | Статьи | Фото, видео, оптика

Фото: pixabay.com

За право опубликовать работы некоторых фотографов, например Энни Лейбовиц или Джеймса Нахтвея, борются самые известные издания — от National Geographic до New York Times. Но ведь есть и намного менее раскрученные мастера фотоискусства. У каждого из них свой особый характер и собственный стиль, а объединяет их то, что большинство из нас пока не слышали о них. Сегодня мы посмотрим на снимки десяти зарубежных фотографов, за которыми стоит следить каждому, кто любит фото.

Квентин Ши

Фотохудожник, чья карьера заставляет его путешествовать между Пекином и Нью-Йорком. Помимо фотографии, он также занимается съемкой фильмов. Среди его работ преобладают концептуальные, практически художественные снимки.

Квентин Ши снимает и портреты, и стильные пейзажи в духе американского живописца Эдварда Хоппера. Этот фотограф лучше всего работает с яркими цветами и композицией в пространстве.

У Квентина Ши можно научиться: использовать цвет для создания атмосферы.
Instagram: quentin_shih

Кадры, опубликованные Квентином Ши на его странице в Facebook. Фото: facebook.com/quentin.shih

Кадры, опубликованные Квентином Ши на его странице в Facebook. Фото: facebook.com/quentin.shih

Один из снимков серии фотографий Квентина Ши. Фото: loeildelaphotographie.com

Марко Мартинелли

Этот фотограф живет и работает в Милане: снимает мероприятия, репортажи и проекты. Одна из последних серий Мартинелли посвящена жизни в условиях пандемии. Он сравнивает пору локдауна с жизнью в заброшенном парке аттракционов. Фотографии Мартинелли не приукрашивают реальность, а показывают ее красоту со всеми недостатками.

У Марко Мартинелли можно научиться: говорить через снимки на актуальные темы.  
Instagram: marco_martinelli

Фотография из серии «Альтернативный сезон 2019–2020». Фото: marcomartinelli.it

Фотография из серии «Альтернативный сезон 2019–2020». Фото: marcomartinelli.it

Фотография из серии «Альтернативный сезон 2019–2020». Фото: marcomartinelli.it

Кенни Кронхольм

Практически сказочные снимки этого фотографа имеют одну общую черту — настроение. Даже его никнейм в Instagram говорит об этом. На кадрах Кронхольма всегда царит атмосфера мистики, тумана и легкой загадочности. Будь то извилистые ветви деревьев в лесу, раннее утро в городе или железная дорога в поле — все фото этого автора всегда запоминающиеся и немного печальные.

У Кенни Кронхольма можно научиться: снимать иллюстрации. 
Instagram: moodaholic

Снимки, опубликованные Кенни Кронхольмом в его Instagram-аккаунте. Фото: instagram.com/moodaholic

Снимки, опубликованные Кенни Кронхольмом в его Instagram-аккаунте. Фото: instagram.com/moodaholic

Дайан Варнер

В ежедневных прогулках, во время хайкинга и в путешествиях Варнер делает снимки, отыскивая уголки, которые отвлекают от повседневного мира и напоминают нам о том, что и мы — часть нескончаемого цикла природы.

Дайан Варнер побеждала во многих фотоконкурсах со снимками растений, помимо этого она ведет блог о фотографии. Варнер снимает на камеры Canon и iPhone.

У Дайан Варнер можно научиться: снимать невероятные пейзажи и живых существ так, будто они тебе позируют.
Instagram: dianevarner 

Дикая природа в снимках Дайан Варнер. Фото: dianevarner.com

Дикая природа в снимках Дайан Варнер. Фото: dianevarner.com

Грегори Халперн

У этого фотографа всего несколько серий, но все они фокусируются на американской жизни, и, по словам самого Халперна, эта тема одновременно сложна для передачи и понимания. Сам автор задачу зрителю не упрощает: снимки невероятно разные и поначалу не всегда заметно, что же объединяет их в единое целое. Но в этом и кроется загадка, ведь и жизнь персонажей, и уголки континента различаются. 

У Грегори Халперна можно научиться: рассказывать картинками историю без сюжета, но со смыслом.
Instagram: gregoryhalpern

Грегори Халперн называет жанр своих съемок «американизмом». Фото: gregoryhalpern.com

Лиз Джонсон Артур

Есть фотографы, которым в каждом жанре одинаково точно удается поймать нужный мотив. Лиз Джонсон Артур, фотограф из Лондона, снимает людей, передавая всю их жизнь через один момент. Лиз путешествует и фотографирует разных персонажей в их мире — среди окружающих предметов и людей. Она снимает и черно-белые кадры и цветные. Чаще всего ее инструмент — это пленка, но даже на цифровых снимках все равно присутствует легкое ощущение ретрокадра.

У Лиз Джонсон Артур можно научиться: снимать обычных людей так, будто они знаменитости.
Instagram: lizjohnsonarthur

Кадры со всего мира, опубликованные в Instagram-аккаунте Джонсон Артур. Фото: instagram.com/lizjohnsonartur

Брайан Шутмаат

Фотограф из Техаса и обладатель многочисленных наград, Шутмаат снимает очень разные по жанру и стилю кадры. Среди них есть и портреты для изданий, и серии для своих выставок. 

На сайте Шутмаата фото перебиваются стихами разных поэтов, что всё вместе создает цельное повествование. Одни снимки заставляют чувствовать себя неуютно, выходить из зоны комфорта и смотреть на проблемы, которые в ином случае обошли бы вас стороной. Другие показывают будто бы альтернативный мир, который для большинства безвозвратно потерян.

У Брайна Шутмаата можно научиться: задавать вопросы в фотографиях.
Instagram: bryanschutmaat

Снимки одной из фотосерий Шутмаата. Фото: bryanschutmaat.com

Фрагмент фотокниги Шутмаата. Фото: bryanschutmaat.com

Холли Андрес

Помимо коммерческих фото, Холли Андрес снимает прекрасные серии, которые основаны на реальных или выдуманных историях. Одна из этих серий посвящена воспоминаниям из детства о том, как Холли с сестрой потревожила осиное гнездо и чем это закончилось. Другая —  вдохновлена книгами о Нэнси Дрю. Большинство снимков сделаны в ретростиле, но в насыщенных цветах и с уверенным использованием освещения.

Серии фотографий Холли Андрес носят запоминающиеся названия, такие как «Осиное лето» или «Воробьиная аллея».

У Холли Андрес можно научиться: делать постановочные кадры так, будто снимаешь фильм.
Instagram: hollyandres

Снимки, опубликованные на сайте Холли Андрес. Фото: hollyandres.com

Снимки, опубликованные на сайте Холли Андрес. Фото: hollyandres.com

Николь Франзен

Не так часто мы встречаем в подборках художественных снимков фото интерьеров. Кто-то считает такую съемку скучным занятием, а кто-то — слишком искусственным. Но есть среди нас и те, кого увлекают снимки умело расставленной мебели в хорошо освещенном помещении. Более того, занятие это совсем непростое. Николь Франзен умеет показать целый интерьер через один четко подобранный фрагмент. Кадр у нее почти всегда вертикальный и захватывает частички буквально всего, что лучше передает характер владельца.

У Николь Франзен можно научиться: работать с декором в кадре.
Instagram: nicole_franzen

Различные снимки, сделанные Николь Франзен для журналов об интерьере и декоре. Фото: nicolefranzen.com

Различные снимки, сделанные Николь Франзен для журналов об интерьере и декоре. Фото: nicolefranzen.com

Различные снимки, сделанные Николь Франзен для журналов об интерьере и декоре. Фото: nicolefranzen.com

Дэвид Бейкер

Если есть снимки, которые можно сравнить с живописью, то именно их вы найдете в коллекции Бейкера. Основная тема его фотографий — это природа в ее постоянном противоречии. Кадры настолько живые, что, глядя на снимок леса, почти ощущаешь его влажный воздух, пропитанный туманом. Волна, бьющаяся о скалы, будто бы обдает тебя холодными брызгами. Всё это заслуга не только техники, но и эмоции, которая вложена в каждый кадр. Фотографии Бейкера одновременно сказочны и реалистичны.

У Дэвида Бейкера можно научиться: видеть природу такой, какая она есть.

Снимок одной из серии фотографий Дэвида Бейкера. Фото: milouvision.com

Снимок одной из серии фотографий Дэвида Бейкера. Фото: milouvision.com

Снимок одной из серии фотографий Дэвида Бейкера. Фото: milouvision.com

Если вам понравилась эта подборка, у нас есть кое-что еще для вас: посмотрите, какие чудесные работы у талантливых российских фотографов! Вдохновили снимки? Скорее вооружайтесь камерой! Интересные кадры ждут вас, главное — не упустить их. Делитесь в комментариях, работы каких еще фотографов достойны внимания.

Снято: дизайнер, фотограф и стилист о своей роли в съемке интерьера

  • Читать
  • Опыт
  • Дизайн-мышление
  • Снято: дизайнер, фотограф и стилист о своей роли в съемке интерьера

Сдать качественный проект это для дизайнера только половина дела. Важно грамотно представить его широкой аудитории, и здесь уже не обойтись без работы фотографа и стилиста. Что нужно, чтобы интерьер попал на обложку, как подобрать предметы, которые смогут вдохнуть жизнь в нежилое пространство, и как снять интерьер так, чтобы получился портрет его владельца, рассказывают дизайнер Ольга Эшби, фотограф Михаил Степанов и стилист Юлия Чеботарь.

Ольга ЭшбиДизайнер интерьеров

Я приглашаю фотографа для съемки примерно 70% своих интерьеров. Не всех, потому что какие-то проекты остаются недокомплектованными, а иногда против съемки выступают и сами заказчики (в большинстве случаев, впрочем, они очень рады увидеть свой интерьер в журнале).

Интерьерная фотография существенно отличается от дизайна интерьера, и опыт фотографа здесь очень важен. В среднем дизайнер снимает два-три проекта в год, а интерьерный фотограф – до сотни. Его насмотренность и умение выбрать кадр очень важны в съемке: хороший фотограф покажет пространство в самом выгодном свете, найдет для этого наиболее интересные ракурсы. В Москве я работаю с Сергеем Ананьевым – наши представления о красоте совпадают. Быть на одной волне с фотографом и стилистом вообще очень важно. Если вы плохо подобрали команду, работа будет насмарку.

Выбрать фотографа несложно, достаточно посмотреть его работы: как он строит композицию, как работает со светом. Если снимки выложены в общий доступ, он готов их показывать, значит и готов за них отвечать. Хорошие работы видно сразу, и их ни за что не перепутаешь с неудачными. Вместе с тем, российские и зарубежные фотографы снимают по-разному. Это, в первую очередь, продиктовано политикой изданий: в русский Elle Decoration, например, не берут разные ракурсы одного и того же пространства.

Только фотограф знает, как нужно снять интерьер, чтобы он оказался на обложке журнала. Съемка сильно отличается от реальной жизни, поэтому в угоду картинке будет передвигаться мебель, меняться местами предметы, но в итоге изображение пространства будет выглядеть еще интереснее, чем сам интерьер. В последнее время, правда, интерьерные журналы взяли в привычку ставить на обложку фотографии с изображениями животных или предметами искусства, особенно провокационного – это общий тренд. Издания высокого уровня любят показывать не слишком комфортный интерьер, что-то необычное, то, что выходит за грань привычного представления о комфорте.

Если вы сделали действительно хороший проект, не экономьте на фотографах: пусть его снимут сразу несколько профессионалов – больше шанс, что интерьер окажется на обложке.

Автор проекта: Ольга Эшби, фотограф: Сергей Ананьев

Михаил Степановфотограф архитектуры и интерьеров

Задача интерьерного фотографа – не просто сделать съемку пространства, но ясно выявить его особенные черты, показать его психологию, его драматургию. Фотограф – это не столько документалист, сколько художник, проникающий в суть вещей. Это не означает, что аппаратура не важна, ведь в кадре все должно «звенеть» от резкости: фактуры, драпировки, детали. Однако решающим фактором при передачи атмосферы интерьера становится, конечно, не марка камеры и объектива, но искусство фотографа, способность уловить главное в замысле архитектора. Если это происходит, то возникает чудо синергии усилий того и другого, и на снимке интерьер начинает играть новыми красками и выглядит даже эффектней и рельефней, чем в жизни.

Прекрасно, когда дизайн интерьера на высоте, но так бывает не всегда, а задача профессионала – снять так, чтобы все выглядело наиболее выигрышным образом. В таких случаях приходится поработать: переставлять мебель, искать ракурсы, свет – иногда менять все практически до неузнаваемости! Оживить кадр обычно помогают аксессуары: книги, художественные альбомы, букеты цветов, фрукты в вазе. Они делают пространство более жизнерадостным и обжитым. Свет в кадре должен быть натуральным, естественным. И если приходится по техническим причинам где-то добавлять искусственную подсветку, то это не должно быть заметно. Кроме того, фотограф не может вмешиваться в световой сценарий архитектора, и опять-таки – если вмешаться все-таки необходимо, его работа со светом не должна бросаться в глаза.

Профессионализм фотографа заключается в стабильном и высоком качестве съемки, в способности к коммуникации с авторами проектов. Красивые снимки от понимающего фотографа – разве не об этом мечтает каждый архитектор?

Автор проекта: Ab Architects, фотограф: Михаил Степанов

Юлия ЧеботарьСтилист интерьеров

Основная роль стилиста интерьеров – оживление пространства, создание истории. Интерьер это ведь не только виртуозно подобранные материалы и мебель, но и история, ощущения, который человек получает, заказав работу определенного дизайнера. Чтобы передать эти ощущения на фотографии, и нужен стилист.

Происходит это так: сначала мы знакомимся с дизайнером, смотрим объект. Камера видит пространство по-своему, совсем не так, как видит его человеческий глаз, и к этому нужно быть готовым. Конечно, смотреть объект лучше всего вживую, но так выходит не всегда, и иногда ориентироваться приходится только на фотографии и комментарии дизайнера. Вместе мы придумываем историю, и уже под нее я выбираю цветы, фрукты, мелкие предметы декора, а иногда и мебели. Если объект жилой, какие-то вещи, скорее всего придется убрать, другие – передвинуть. Во время съемок стилист может менять местами все, что угодно, от книг и посуды на полках, до столов и кресел. С другой стороны, бывает, объект нужно снимать срочно, а в нем еще никто не живет. В этом случае важно вдохнуть в него жизнь. В день съемок я готовлю объект для фотографа, расставляю цветы и декор, рассказываю, какая будет история, и вместе мы выстраиваем кадр.

Я всегда очень внимательно отношусь к работе дизайнера, понимаю, что созданный интерьер для него все равно что ребенок. Раскрыть задумку дизайнера – моя основная задача. Последний тренд в этой сфере – много активной зелени в интерьере: скромные букеты сейчас меняют на раскидистые ветки, и выглядит это очень красиво. Я слежу за тенденциями в своих любимых журналах, например, Veranda, покупаю альбому по дизайну интерьеров, а что-то нахожу в instagram. Предугадать, какой из интерьеров потом попадет на обложку журнала, теоретически можно, но выбор все равно всегда остается за редакцией.

Read more

Модные бренды на Milan Design Week: яркие проекты, инсталляции и коллаборации

21 апреля 2023

Дизайн-мышление

{short_desc}

Дизайн-галактика: космические мотивы в архитектурных проектах

12 апреля 2023

Дизайн-мышление

{short_desc}

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера исторически возник во внутренних районах, свободно занятых архитекторами, слесарями и декораторами. Только относительно недавно она начала утверждаться как сдержанная профессия, с обученными практиками и информированными клиентами. По мере развития практики Великобритания прочно утвердилась в качестве одного из ее международных центров как для практики, изучения, так и для критики предмета.

MD в области дизайна интерьера является логическим продолжением этого контекста. Он использует предметно-ориентированный подход и направлен на создание продвинутых практиков, выступая в качестве моста между очерченным и неизведанным. Это дает возможность для глубокого исследования, свободного от ограничений практики. Он поощряет исследование новых аспектов дисциплины, где тщательно направленные исследования в этих областях привели некоторых выпускников к дальнейшим исследованиям на уровне доктора философии.

Программа рассчитана на один год обучения, в течение которого студенты создают рефлексивное портфолио работ в соответствии с профессиональным стандартом. Акцент сделан на исследовании фундаментальных проблем, стоящих перед предметом, ценности соответствующих уровней технологического вмешательства и понимании важности дисциплинарной автономии, а также междисциплинарного диалога.

Дизайн интерьера как на уровне бакалавриата, так и на уровне последипломного образования в GSA происходит в контексте школы дизайна в рамках небольшого специализированного учреждения (SSI), которое также является художественной школой. качественный дизайн интерьера.

Контент предоставляется учеными и практиками, имеющими опыт работы в ключевых предметных областях. Сотрудники, участвующие в программе, объединяют практику, педагогику и широкие исследовательские интересы, и, что полезно, студии PG и UG расположены рядом друг с другом, что позволяет участвовать во взаимовыгодных мероприятиях.

Крайний срок подачи заявок

Заявки на участие в этой программе будут обрабатываться в четыре этапа: ранний, стандартный 1; Стандарт 2 и поздний. Мы гарантируем рассмотрение всех полных заявок, полученных до крайнего срока для Стандарта 1, то есть 27 января 2023 года. После этой даты эта программа может стать полной и близкой к заявкам до начала Стандартного 2 и позднего раундов. Поэтому рекомендуется раннее применение, чтобы избежать разочарования.

Круглый Крайний срок подачи заявок Решение
Ранний 11 ноября 2022 г. 20 января 2023 г.
Стандарт 1 27 января 2023 г. 10 марта 2023 г.
Стандарт 2 10 марта 2023 г. 28 апреля 2023 г.
Поздний 9 июня 2023 г. 21 июля 2023 г.

Крайний срок для заявителей, которым требуется виза, 28 июля 2023 года.

Круглый Даты интервью
Ранний 28 ноября – 2 декабря 2022 года
Стандарт 1 20 февраля – 3 марта 2023 года
Стандарт 2 3 апреля — 21 апреля 2023 года
Поздний 3 июля – 14 июля 2023 года


Руководство по подаче заявки

Дополнительные инструкции по подаче заявки на участие в этой программе можно найти ниже:

  • Подготовка цифрового портфолио
  • Подготовка личного заявления
  • Подготовка к интервью

Как нам жить? Предложения для современного интерьера

  • Выставка
  • MoMA, 3 этаж, выставочные галереи
    Галереи архитектуры и дизайна

С момента основания Департамента архитектуры и дизайна в начале 1930-х кураторы музея, руководствуясь верой в способность дизайна формировать повседневный опыт и восприятие, сосредоточились на вопросе «Как нам жить?» как один из важнейших вопросов современного дизайна.

Как нам жить? исследует сложное сотрудничество, материалы и процессы, которые сформировали модернистский интерьер, с акцентом на конкретные среды — домашние интерьеры, воссозданные выставочные экспозиции и торговые помещения — с 1920-х по 1950-е годы. Выставка объединяет более 200 работ из коллекции архитектуры и дизайна МоМА, а также библиотеки, рисунков и гравюр, живописи и скульптуры, кино и фотографии. Вместо того, чтобы концентрироваться на отдельных шедеврах, внимание уделяется синтезу элементов дизайна в каждой среде и связи внешних факторов и отношений — эстетических, социальных, технологических и политических — которые отражают эти среды.

На выставке рассматриваются собственные жилые помещения нескольких дизайнеров, а также области дизайна, которыми часто пренебрегают, включая текстильную мебель, обои, кухни, временные выставки и рекламные стенды. Основные моменты включают в себя недавние приобретения из проектов, возглавляемых крупными женщинами-архитекторами-дизайнерами — например, мебель Эйлин Грей для дома E-1027 (1929 г. ) и спальню для учебы Шарлотты Перриан из Maison du Brésil (1959 г.). Дизайны других известных партнерств включают Velvet and Silk Café Лилли Райх и Мис ван дер Роэ (1927), «Франкфуртская кухня» Греты Лихоцки (1926–27), а также сотрудничество между Айно и Алваром Аалто, Рэем и Чарльзом Имсом, Флоренс Нолл и Гербертом Маттером, а также Шарлоттой Перриан, Пьером Жаннере и Ле Корбюзье.

В сотрудничестве с кафе MoMA и Knoll мы рады предложить посетителям уникальный опыт: возможность насладиться чашечкой кофе в современном воплощении бархатно-шелкового кафе Lilly Reich 1927 года в Die Mode der Dame Die Mode der Dame . (Женская мода) выставка в Берлине времен Веймарской эпохи. Кафе работает с 11:00 до 16:30. ежедневно, а также по пятницам с 11:00 до 19:30.

Организаторы: Джульет Кинчин, куратор, и Люк Бейкер, помощник куратора Департамента архитектуры и дизайна Музея современного искусства.

  • Как мы должны жить? Предложения для современного интерьера

    8 аудио

  • Установочные образы

    82 изображения

Выставка стала возможной благодаря Hyundai Card.

Основную поддержку оказывает Фонд современных женщин.

Дополнительную поддержку оказывает Ежегодный выставочный фонд.

Художники

  • Жан (Ханс) Арп

    Француз, родившийся в Германии (Эльзас). 1886–1919 гг.66116 выставок, 173 работы онлайн

  • Эйлин Велтнер

    4 выставки

  • Алвар Аалто

    финский, 1898–1976 32 выставки, 39 работ онлайн

  • Ноэми Раймонд

    Американец, родился во Франции. 1889–19807 выставок, 11 работ онлайн

  • Шарлотта Перриан

    французский язык, 1903–1999 гг. 22 выставки, 12 работ онлайн

  • На этой онлайн-выставке представлено 125 художников.

Установочные образы

  • выявлено 3 работы

  • выявлено 4 работы

  • выявлено 6 работ

  • выявлено 3 работы

  • 1 работа найдена

  • выявлено 3 работы

  • выявлено 4 работы

  • выявлено 8 работ

  • выявлено 2 работы

  • выявлено 6 работ

  • выявлено 5 работ

  • выявлено 3 работы

  • выявлено 4 работы

  • выявлено 3 работы

  • выявлено 3 работы

  • выявлено 6 работ

  • выявлено 7 работ

  • выявлено 9 работ

  • выявлено 9 работ

  • выявлено 10 работ

  • выявлено 2 работы

  • выявлено 2 работы

  • 1 работа найдена

  • выявлено 3 работы

  • выявлено 10 работ

  • выявлено 7 работ

  • 1 работа найдена

  • 1 работа найдена

  • выявлено 2 работы

  • выявлено 3 работы

  • выявлено 2 работы

  • 1 работа найдена

  • 1 работа найдена

  • выявлено 2 работы

  • выявлено 2 работы

  • выявлено 2 работы

  • выявлено 2 работы

  • выявлено 7 работ

  • выявлено 4 работы

  • выявлено 7 работ

  • выявлено 4 работы

  • выявлено 5 работ

  • 1 работа найдена

  • 1 работа найдена

  • выявлено 5 работ

  • выявлено 4 работы

  • 1 работа найдена

  • 1 работа найдена

  • 1 работа найдена

  • 1 работа найдена

  • выявлено 3 работы

  • выявлено 5 работ

  • выявлено 3 работы

  • выявлено 3 работы

  • выявлено 2 работы

  • 1 работа найдена

  • 1 работа найдена

  • выявлено 2 работы

  • 1 работа найдена

  • 1 работа найдена

  • 1 работа найдена

  • выявлено 3 работы

  • выявлено 7 работ

  • 1 работа найдена

  • выявлено 3 работы

Как мы определили эти работы

В 2018–2019 годах MoMA сотрудничал с Google Arts & Culture Lab над проектом, в котором использовалось машинное обучение для идентификации произведений искусства на фотографиях инсталляций. Этот проект завершен, и сейчас сотрудники MoMA определяют работы.

Если вы заметили ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Лицензирование

Если вы хотите воспроизвести изображение произведения искусства из коллекции Музея современного искусства или изображение публикации или архивных материалов Музея современного искусства (включая изображения установки, контрольные списки и пресс-релизы), обратитесь в Art Resource (публикация в Северной Америке) или Scala Archives (публикация во всех других географических точках).

MoMA лицензирует архивные аудиофайлы и выбирает из нашей коллекции видеоклипы, не защищенные авторскими правами. В настоящее время видео, созданное MoMA, не может быть лицензировано MoMA/Scala. Все запросы на лицензирование архивных аудиозаписей или видеоклипов, не защищенных авторскими правами, следует направлять в Scala Archives по адресу [email protected]. Кадры из кинофильмов не могут быть лицензированы MoMA/Scala.