Содержание
10 крутых зарубежных фотографов, о которых вы вряд ли слышали | Статьи | Фото, видео, оптика
Фото: pixabay.com
За право опубликовать работы некоторых фотографов, например Энни Лейбовиц или Джеймса Нахтвея, борются самые известные издания — от National Geographic до New York Times. Но ведь есть и намного менее раскрученные мастера фотоискусства. У каждого из них свой особый характер и собственный стиль, а объединяет их то, что большинство из нас пока не слышали о них. Сегодня мы посмотрим на снимки десяти зарубежных фотографов, за которыми стоит следить каждому, кто любит фото.
Квентин Ши
Фотохудожник, чья карьера заставляет его путешествовать между Пекином и Нью-Йорком. Помимо фотографии, он также занимается съемкой фильмов. Среди его работ преобладают концептуальные, практически художественные снимки.
Квентин Ши снимает и портреты, и стильные пейзажи в духе американского живописца Эдварда Хоппера. Этот фотограф лучше всего работает с яркими цветами и композицией в пространстве.
У Квентина Ши можно научиться: использовать цвет для создания атмосферы.
Instagram: quentin_shih
Кадры, опубликованные Квентином Ши на его странице в Facebook. Фото: facebook.com/quentin.shih
Кадры, опубликованные Квентином Ши на его странице в Facebook. Фото: facebook.com/quentin.shih
Один из снимков серии фотографий Квентина Ши. Фото: loeildelaphotographie.com
Марко Мартинелли
Этот фотограф живет и работает в Милане: снимает мероприятия, репортажи и проекты. Одна из последних серий Мартинелли посвящена жизни в условиях пандемии. Он сравнивает пору локдауна с жизнью в заброшенном парке аттракционов. Фотографии Мартинелли не приукрашивают реальность, а показывают ее красоту со всеми недостатками.
У Марко Мартинелли можно научиться: говорить через снимки на актуальные темы.
Instagram: marco_martinelli
Фотография из серии «Альтернативный сезон 2019–2020». Фото: marcomartinelli.it
Фотография из серии «Альтернативный сезон 2019–2020». Фото: marcomartinelli.it
Фотография из серии «Альтернативный сезон 2019–2020». Фото: marcomartinelli.it
Кенни Кронхольм
Практически сказочные снимки этого фотографа имеют одну общую черту — настроение. Даже его никнейм в Instagram говорит об этом. На кадрах Кронхольма всегда царит атмосфера мистики, тумана и легкой загадочности. Будь то извилистые ветви деревьев в лесу, раннее утро в городе или железная дорога в поле — все фото этого автора всегда запоминающиеся и немного печальные.
У Кенни Кронхольма можно научиться: снимать иллюстрации.
Instagram: moodaholic
Снимки, опубликованные Кенни Кронхольмом в его Instagram-аккаунте. Фото: instagram.com/moodaholic
Снимки, опубликованные Кенни Кронхольмом в его Instagram-аккаунте. Фото: instagram.com/moodaholic
Дайан Варнер
В ежедневных прогулках, во время хайкинга и в путешествиях Варнер делает снимки, отыскивая уголки, которые отвлекают от повседневного мира и напоминают нам о том, что и мы — часть нескончаемого цикла природы.
Дайан Варнер побеждала во многих фотоконкурсах со снимками растений, помимо этого она ведет блог о фотографии. Варнер снимает на камеры Canon и iPhone.
У Дайан Варнер можно научиться: снимать невероятные пейзажи и живых существ так, будто они тебе позируют.
Instagram: dianevarner
Дикая природа в снимках Дайан Варнер. Фото: dianevarner.com
Дикая природа в снимках Дайан Варнер. Фото: dianevarner.com
Грегори Халперн
У этого фотографа всего несколько серий, но все они фокусируются на американской жизни, и, по словам самого Халперна, эта тема одновременно сложна для передачи и понимания. Сам автор задачу зрителю не упрощает: снимки невероятно разные и поначалу не всегда заметно, что же объединяет их в единое целое. Но в этом и кроется загадка, ведь и жизнь персонажей, и уголки континента различаются.
У Грегори Халперна можно научиться: рассказывать картинками историю без сюжета, но со смыслом.
Instagram: gregoryhalpern
Грегори Халперн называет жанр своих съемок «американизмом». Фото: gregoryhalpern.com
Лиз Джонсон Артур
Есть фотографы, которым в каждом жанре одинаково точно удается поймать нужный мотив. Лиз Джонсон Артур, фотограф из Лондона, снимает людей, передавая всю их жизнь через один момент. Лиз путешествует и фотографирует разных персонажей в их мире — среди окружающих предметов и людей. Она снимает и черно-белые кадры и цветные. Чаще всего ее инструмент — это пленка, но даже на цифровых снимках все равно присутствует легкое ощущение ретрокадра.
У Лиз Джонсон Артур можно научиться: снимать обычных людей так, будто они знаменитости.
Instagram: lizjohnsonarthur
Кадры со всего мира, опубликованные в Instagram-аккаунте Джонсон Артур. Фото: instagram.com/lizjohnsonartur
Брайан Шутмаат
Фотограф из Техаса и обладатель многочисленных наград, Шутмаат снимает очень разные по жанру и стилю кадры. Среди них есть и портреты для изданий, и серии для своих выставок.
На сайте Шутмаата фото перебиваются стихами разных поэтов, что всё вместе создает цельное повествование. Одни снимки заставляют чувствовать себя неуютно, выходить из зоны комфорта и смотреть на проблемы, которые в ином случае обошли бы вас стороной. Другие показывают будто бы альтернативный мир, который для большинства безвозвратно потерян.
У Брайна Шутмаата можно научиться: задавать вопросы в фотографиях.
Instagram: bryanschutmaat
Снимки одной из фотосерий Шутмаата. Фото: bryanschutmaat.com
Фрагмент фотокниги Шутмаата. Фото: bryanschutmaat.com
Холли Андрес
Помимо коммерческих фото, Холли Андрес снимает прекрасные серии, которые основаны на реальных или выдуманных историях. Одна из этих серий посвящена воспоминаниям из детства о том, как Холли с сестрой потревожила осиное гнездо и чем это закончилось. Другая — вдохновлена книгами о Нэнси Дрю. Большинство снимков сделаны в ретростиле, но в насыщенных цветах и с уверенным использованием освещения.
Серии фотографий Холли Андрес носят запоминающиеся названия, такие как «Осиное лето» или «Воробьиная аллея».
У Холли Андрес можно научиться: делать постановочные кадры так, будто снимаешь фильм.
Instagram: hollyandres
Снимки, опубликованные на сайте Холли Андрес. Фото: hollyandres.com
Снимки, опубликованные на сайте Холли Андрес. Фото: hollyandres.com
Николь Франзен
Не так часто мы встречаем в подборках художественных снимков фото интерьеров. Кто-то считает такую съемку скучным занятием, а кто-то — слишком искусственным. Но есть среди нас и те, кого увлекают снимки умело расставленной мебели в хорошо освещенном помещении. Более того, занятие это совсем непростое. Николь Франзен умеет показать целый интерьер через один четко подобранный фрагмент. Кадр у нее почти всегда вертикальный и захватывает частички буквально всего, что лучше передает характер владельца.
У Николь Франзен можно научиться: работать с декором в кадре.
Instagram: nicole_franzen
Различные снимки, сделанные Николь Франзен для журналов об интерьере и декоре. Фото: nicolefranzen.com
Различные снимки, сделанные Николь Франзен для журналов об интерьере и декоре. Фото: nicolefranzen.com
Различные снимки, сделанные Николь Франзен для журналов об интерьере и декоре. Фото: nicolefranzen.com
Дэвид Бейкер
Если есть снимки, которые можно сравнить с живописью, то именно их вы найдете в коллекции Бейкера. Основная тема его фотографий — это природа в ее постоянном противоречии. Кадры настолько живые, что, глядя на снимок леса, почти ощущаешь его влажный воздух, пропитанный туманом. Волна, бьющаяся о скалы, будто бы обдает тебя холодными брызгами. Всё это заслуга не только техники, но и эмоции, которая вложена в каждый кадр. Фотографии Бейкера одновременно сказочны и реалистичны.
У Дэвида Бейкера можно научиться: видеть природу такой, какая она есть.
Снимок одной из серии фотографий Дэвида Бейкера. Фото: milouvision.com
Снимок одной из серии фотографий Дэвида Бейкера. Фото: milouvision.com
Снимок одной из серии фотографий Дэвида Бейкера. Фото: milouvision.com
Если вам понравилась эта подборка, у нас есть кое-что еще для вас: посмотрите, какие чудесные работы у талантливых российских фотографов! Вдохновили снимки? Скорее вооружайтесь камерой! Интересные кадры ждут вас, главное — не упустить их. Делитесь в комментариях, работы каких еще фотографов достойны внимания.
Снято: дизайнер, фотограф и стилист о своей роли в съемке интерьера
- Читать
- Опыт
- Дизайн-мышление
- Снято: дизайнер, фотограф и стилист о своей роли в съемке интерьера
Сдать качественный проект это для дизайнера только половина дела. Важно грамотно представить его широкой аудитории, и здесь уже не обойтись без работы фотографа и стилиста. Что нужно, чтобы интерьер попал на обложку, как подобрать предметы, которые смогут вдохнуть жизнь в нежилое пространство, и как снять интерьер так, чтобы получился портрет его владельца, рассказывают дизайнер Ольга Эшби, фотограф Михаил Степанов и стилист Юлия Чеботарь.
Ольга ЭшбиДизайнер интерьеров
Я приглашаю фотографа для съемки примерно 70% своих интерьеров. Не всех, потому что какие-то проекты остаются недокомплектованными, а иногда против съемки выступают и сами заказчики (в большинстве случаев, впрочем, они очень рады увидеть свой интерьер в журнале).
Интерьерная фотография существенно отличается от дизайна интерьера, и опыт фотографа здесь очень важен. В среднем дизайнер снимает два-три проекта в год, а интерьерный фотограф – до сотни. Его насмотренность и умение выбрать кадр очень важны в съемке: хороший фотограф покажет пространство в самом выгодном свете, найдет для этого наиболее интересные ракурсы. В Москве я работаю с Сергеем Ананьевым – наши представления о красоте совпадают. Быть на одной волне с фотографом и стилистом вообще очень важно. Если вы плохо подобрали команду, работа будет насмарку.
Выбрать фотографа несложно, достаточно посмотреть его работы: как он строит композицию, как работает со светом. Если снимки выложены в общий доступ, он готов их показывать, значит и готов за них отвечать. Хорошие работы видно сразу, и их ни за что не перепутаешь с неудачными. Вместе с тем, российские и зарубежные фотографы снимают по-разному. Это, в первую очередь, продиктовано политикой изданий: в русский Elle Decoration, например, не берут разные ракурсы одного и того же пространства.
Только фотограф знает, как нужно снять интерьер, чтобы он оказался на обложке журнала. Съемка сильно отличается от реальной жизни, поэтому в угоду картинке будет передвигаться мебель, меняться местами предметы, но в итоге изображение пространства будет выглядеть еще интереснее, чем сам интерьер. В последнее время, правда, интерьерные журналы взяли в привычку ставить на обложку фотографии с изображениями животных или предметами искусства, особенно провокационного – это общий тренд. Издания высокого уровня любят показывать не слишком комфортный интерьер, что-то необычное, то, что выходит за грань привычного представления о комфорте.
Если вы сделали действительно хороший проект, не экономьте на фотографах: пусть его снимут сразу несколько профессионалов – больше шанс, что интерьер окажется на обложке.
Автор проекта: Ольга Эшби, фотограф: Сергей Ананьев
Михаил Степановфотограф архитектуры и интерьеров
Задача интерьерного фотографа – не просто сделать съемку пространства, но ясно выявить его особенные черты, показать его психологию, его драматургию. Фотограф – это не столько документалист, сколько художник, проникающий в суть вещей. Это не означает, что аппаратура не важна, ведь в кадре все должно «звенеть» от резкости: фактуры, драпировки, детали. Однако решающим фактором при передачи атмосферы интерьера становится, конечно, не марка камеры и объектива, но искусство фотографа, способность уловить главное в замысле архитектора. Если это происходит, то возникает чудо синергии усилий того и другого, и на снимке интерьер начинает играть новыми красками и выглядит даже эффектней и рельефней, чем в жизни.
Прекрасно, когда дизайн интерьера на высоте, но так бывает не всегда, а задача профессионала – снять так, чтобы все выглядело наиболее выигрышным образом. В таких случаях приходится поработать: переставлять мебель, искать ракурсы, свет – иногда менять все практически до неузнаваемости! Оживить кадр обычно помогают аксессуары: книги, художественные альбомы, букеты цветов, фрукты в вазе. Они делают пространство более жизнерадостным и обжитым. Свет в кадре должен быть натуральным, естественным. И если приходится по техническим причинам где-то добавлять искусственную подсветку, то это не должно быть заметно. Кроме того, фотограф не может вмешиваться в световой сценарий архитектора, и опять-таки – если вмешаться все-таки необходимо, его работа со светом не должна бросаться в глаза.
Профессионализм фотографа заключается в стабильном и высоком качестве съемки, в способности к коммуникации с авторами проектов. Красивые снимки от понимающего фотографа – разве не об этом мечтает каждый архитектор?
Автор проекта: Ab Architects, фотограф: Михаил Степанов
Юлия ЧеботарьСтилист интерьеров
Основная роль стилиста интерьеров – оживление пространства, создание истории. Интерьер это ведь не только виртуозно подобранные материалы и мебель, но и история, ощущения, который человек получает, заказав работу определенного дизайнера. Чтобы передать эти ощущения на фотографии, и нужен стилист.
Происходит это так: сначала мы знакомимся с дизайнером, смотрим объект. Камера видит пространство по-своему, совсем не так, как видит его человеческий глаз, и к этому нужно быть готовым. Конечно, смотреть объект лучше всего вживую, но так выходит не всегда, и иногда ориентироваться приходится только на фотографии и комментарии дизайнера. Вместе мы придумываем историю, и уже под нее я выбираю цветы, фрукты, мелкие предметы декора, а иногда и мебели. Если объект жилой, какие-то вещи, скорее всего придется убрать, другие – передвинуть. Во время съемок стилист может менять местами все, что угодно, от книг и посуды на полках, до столов и кресел. С другой стороны, бывает, объект нужно снимать срочно, а в нем еще никто не живет. В этом случае важно вдохнуть в него жизнь. В день съемок я готовлю объект для фотографа, расставляю цветы и декор, рассказываю, какая будет история, и вместе мы выстраиваем кадр.
Я всегда очень внимательно отношусь к работе дизайнера, понимаю, что созданный интерьер для него все равно что ребенок. Раскрыть задумку дизайнера – моя основная задача. Последний тренд в этой сфере – много активной зелени в интерьере: скромные букеты сейчас меняют на раскидистые ветки, и выглядит это очень красиво. Я слежу за тенденциями в своих любимых журналах, например, Veranda, покупаю альбому по дизайну интерьеров, а что-то нахожу в instagram. Предугадать, какой из интерьеров потом попадет на обложку журнала, теоретически можно, но выбор все равно всегда остается за редакцией.
Read more
Модные бренды на Milan Design Week: яркие проекты, инсталляции и коллаборации
21 апреля 2023
Дизайн-мышление
{short_desc}
Дизайн-галактика: космические мотивы в архитектурных проектах
12 апреля 2023
Дизайн-мышление
{short_desc}
Дизайн интерьера
Дизайн интерьера исторически возник во внутренних районах, свободно занятых архитекторами, слесарями и декораторами. Только относительно недавно она начала утверждаться как сдержанная профессия, с обученными практиками и информированными клиентами. По мере развития практики Великобритания прочно утвердилась в качестве одного из ее международных центров как для практики, изучения, так и для критики предмета.
MD в области дизайна интерьера является логическим продолжением этого контекста. Он использует предметно-ориентированный подход и направлен на создание продвинутых практиков, выступая в качестве моста между очерченным и неизведанным. Это дает возможность для глубокого исследования, свободного от ограничений практики. Он поощряет исследование новых аспектов дисциплины, где тщательно направленные исследования в этих областях привели некоторых выпускников к дальнейшим исследованиям на уровне доктора философии.
Программа рассчитана на один год обучения, в течение которого студенты создают рефлексивное портфолио работ в соответствии с профессиональным стандартом. Акцент сделан на исследовании фундаментальных проблем, стоящих перед предметом, ценности соответствующих уровней технологического вмешательства и понимании важности дисциплинарной автономии, а также междисциплинарного диалога.
Дизайн интерьера как на уровне бакалавриата, так и на уровне последипломного образования в GSA происходит в контексте школы дизайна в рамках небольшого специализированного учреждения (SSI), которое также является художественной школой. качественный дизайн интерьера.
Контент предоставляется учеными и практиками, имеющими опыт работы в ключевых предметных областях. Сотрудники, участвующие в программе, объединяют практику, педагогику и широкие исследовательские интересы, и, что полезно, студии PG и UG расположены рядом друг с другом, что позволяет участвовать во взаимовыгодных мероприятиях.
Крайний срок подачи заявок
Заявки на участие в этой программе будут обрабатываться в четыре этапа: ранний, стандартный 1; Стандарт 2 и поздний. Мы гарантируем рассмотрение всех полных заявок, полученных до крайнего срока для Стандарта 1, то есть 27 января 2023 года. После этой даты эта программа может стать полной и близкой к заявкам до начала Стандартного 2 и позднего раундов. Поэтому рекомендуется раннее применение, чтобы избежать разочарования.
Круглый | Крайний срок подачи заявок | Решение |
Ранний | 11 ноября 2022 г. | 20 января 2023 г. |
Стандарт 1 | 27 января 2023 г. | 10 марта 2023 г. |
Стандарт 2 | 10 марта 2023 г. | 28 апреля 2023 г. |
Поздний | 9 июня 2023 г. | 21 июля 2023 г. |
Крайний срок для заявителей, которым требуется виза, 28 июля 2023 года.
Круглый | Даты интервью |
Ранний | 28 ноября – 2 декабря 2022 года |
Стандарт 1 | 20 февраля – 3 марта 2023 года |
Стандарт 2 | 3 апреля — 21 апреля 2023 года |
Поздний | 3 июля – 14 июля 2023 года |
Руководство по подаче заявки
Дополнительные инструкции по подаче заявки на участие в этой программе можно найти ниже:
- Подготовка цифрового портфолио
- Подготовка личного заявления
- Подготовка к интервью
Как нам жить? Предложения для современного интерьера
- Выставка
- MoMA, 3 этаж, выставочные галереи
Галереи архитектуры и дизайна
С момента основания Департамента архитектуры и дизайна в начале 1930-х кураторы музея, руководствуясь верой в способность дизайна формировать повседневный опыт и восприятие, сосредоточились на вопросе «Как нам жить?» как один из важнейших вопросов современного дизайна.
Как нам жить? исследует сложное сотрудничество, материалы и процессы, которые сформировали модернистский интерьер, с акцентом на конкретные среды — домашние интерьеры, воссозданные выставочные экспозиции и торговые помещения — с 1920-х по 1950-е годы. Выставка объединяет более 200 работ из коллекции архитектуры и дизайна МоМА, а также библиотеки, рисунков и гравюр, живописи и скульптуры, кино и фотографии. Вместо того, чтобы концентрироваться на отдельных шедеврах, внимание уделяется синтезу элементов дизайна в каждой среде и связи внешних факторов и отношений — эстетических, социальных, технологических и политических — которые отражают эти среды.
На выставке рассматриваются собственные жилые помещения нескольких дизайнеров, а также области дизайна, которыми часто пренебрегают, включая текстильную мебель, обои, кухни, временные выставки и рекламные стенды. Основные моменты включают в себя недавние приобретения из проектов, возглавляемых крупными женщинами-архитекторами-дизайнерами — например, мебель Эйлин Грей для дома E-1027 (1929 г. ) и спальню для учебы Шарлотты Перриан из Maison du Brésil (1959 г.). Дизайны других известных партнерств включают Velvet and Silk Café Лилли Райх и Мис ван дер Роэ (1927), «Франкфуртская кухня» Греты Лихоцки (1926–27), а также сотрудничество между Айно и Алваром Аалто, Рэем и Чарльзом Имсом, Флоренс Нолл и Гербертом Маттером, а также Шарлоттой Перриан, Пьером Жаннере и Ле Корбюзье.
В сотрудничестве с кафе MoMA и Knoll мы рады предложить посетителям уникальный опыт: возможность насладиться чашечкой кофе в современном воплощении бархатно-шелкового кафе Lilly Reich 1927 года в Die Mode der Dame Die Mode der Dame . (Женская мода) выставка в Берлине времен Веймарской эпохи. Кафе работает с 11:00 до 16:30. ежедневно, а также по пятницам с 11:00 до 19:30.
Организаторы: Джульет Кинчин, куратор, и Люк Бейкер, помощник куратора Департамента архитектуры и дизайна Музея современного искусства.
- youtube.com/embed/kltVGARh7xM?modestbranding=1&rel=0″>
Как мы должны жить? Предложения для современного интерьера
8 аудио
Установочные образы
82 изображения
Выставка стала возможной благодаря Hyundai Card.
Основную поддержку оказывает Фонд современных женщин.
Дополнительную поддержку оказывает Ежегодный выставочный фонд.
Художники
Жан (Ханс) Арп
Француз, родившийся в Германии (Эльзас). 1886–1919 гг.66116 выставок, 173 работы онлайн
Эйлин Велтнер
4 выставки
Алвар Аалто
финский, 1898–1976 32 выставки, 39 работ онлайн
Ноэми Раймонд
Американец, родился во Франции. 1889–19807 выставок, 11 работ онлайн
Шарлотта Перриан
французский язык, 1903–1999 гг. 22 выставки, 12 работ онлайн
- На этой онлайн-выставке представлено 125 художников.
Установочные образы
выявлено 3 работы
выявлено 4 работы
выявлено 6 работ
выявлено 3 работы
1 работа найдена
выявлено 3 работы
выявлено 4 работы
выявлено 8 работ
выявлено 2 работы
выявлено 6 работ
выявлено 5 работ
выявлено 3 работы
выявлено 4 работы
выявлено 3 работы
выявлено 3 работы
выявлено 6 работ
выявлено 7 работ
выявлено 9 работ
выявлено 9 работ
выявлено 10 работ
выявлено 2 работы
выявлено 2 работы
1 работа найдена
выявлено 3 работы
выявлено 10 работ
выявлено 7 работ
1 работа найдена
1 работа найдена
выявлено 2 работы
выявлено 3 работы
выявлено 2 работы
1 работа найдена
1 работа найдена
выявлено 2 работы
выявлено 2 работы
выявлено 2 работы
выявлено 2 работы
выявлено 7 работ
выявлено 4 работы
выявлено 7 работ
выявлено 4 работы
выявлено 5 работ
1 работа найдена
1 работа найдена
выявлено 5 работ
выявлено 4 работы
1 работа найдена
1 работа найдена
1 работа найдена
1 работа найдена
выявлено 3 работы
выявлено 5 работ
выявлено 3 работы
выявлено 3 работы
выявлено 2 работы
1 работа найдена
1 работа найдена
выявлено 2 работы
1 работа найдена
1 работа найдена
1 работа найдена
выявлено 3 работы
выявлено 7 работ
1 работа найдена
выявлено 3 работы
Как мы определили эти работы
В 2018–2019 годах MoMA сотрудничал с Google Arts & Culture Lab над проектом, в котором использовалось машинное обучение для идентификации произведений искусства на фотографиях инсталляций. Этот проект завершен, и сейчас сотрудники MoMA определяют работы.
Если вы заметили ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Лицензирование
Если вы хотите воспроизвести изображение произведения искусства из коллекции Музея современного искусства или изображение публикации или архивных материалов Музея современного искусства (включая изображения установки, контрольные списки и пресс-релизы), обратитесь в Art Resource (публикация в Северной Америке) или Scala Archives (публикация во всех других географических точках).
MoMA лицензирует архивные аудиофайлы и выбирает из нашей коллекции видеоклипы, не защищенные авторскими правами. В настоящее время видео, созданное MoMA, не может быть лицензировано MoMA/Scala. Все запросы на лицензирование архивных аудиозаписей или видеоклипов, не защищенных авторскими правами, следует направлять в Scala Archives по адресу [email protected]. Кадры из кинофильмов не могут быть лицензированы MoMA/Scala.