Содержание
Фото нового кузова и салона Рено Каптур 2019, 2018 года.
Разработчики Renault, в новом дизайне Kaptur оставили многое от прошлого поколения автомобиля, что хорошо видно на фото. Такое решение приняли не случайно, ведь модель Captur популярна в Европе. У Российских покупателей прошлая версия кроссовера не снискала славы в том объеме, который достался Логан и Дастер. В дизайне 2018-2019 года Рено Каптур пользуется спросом.
Renault Kaptur легко запомнить он выделяется среди потока машин. Образ кроссоверу создает двухцветная окраска. Выбрать расцветку легко, дизайнеры предлагают 36 вариантов на выбор.
Вид спереди
Содержание страницы
- 1 Вид спереди
- 2 Вид сбоку и сзади
- 3 Салон
- 4 Багажное отделение
- 5 Комплектация LIFE
- 6 Комплектация Drive
- 7 Комплектация Style
- 7. 1 Новая версия PLAY
Кузов в передней части наклонен вперед. Рельеф на боковых частях капота приподнят. Внешний вид решетки радиатора не уникален, такие стоят на других автомобилях компании Рено.
В центре решетки радиатора расположили шильдик. Оригинальный образ придают автомобилю противотуманные фары в виде буквы «С» под передними огнями вытянутой формы. Противотуманки, с функцией освещения поворотов на участках с плохой видимостью, оснастили светодиодами, а верхние фары имеют комплект из галогена и ламп накаливания.
Между противотуманными фарами разместилась решетка забора воздуха. Усиленный подрамник делает машину пригодной для бездорожья и это обстоятельство привлекает Российских покупателей.
Вид сбоку и сзади
Двойная окраска прослеживается при рассмотрении Renault Kaptur сбоку. Часть дверей, окантовка крыши и зеркала отличаются от остальной части кузова. Интересная расцветка плюс рельефы на арках и дверях придают автомобилю оригинальность. Новые шестнадцатидюймовые диски дополняют роскошный вид автомобиля.
Геометрия Renault Каптур 2018 года на высшем уровне: угол съезда – 31 градус, въезда – 20 градусов, клиренс при снаряженной массе – 205 мм.
Минимальные изменения коснулись задней части Kaptur. Внизу пластикового бампера видна защита днища. Фары остались без обновлений, а над стеклом появился козырек.
Салон
Дизайн нового салона не отличается особой привлекательностью, все скромно. Ручки на дверях хромированные. Элементы руля, коробки передач и других деталей, декорированные в этом же цвете, объединяет образ.
На руле с электроусилителем минимальный функционал, чтобы переключить трек в автомагнитоле или включить поворотные огни, можно не отрываться от дороги.
На приборной панели, спрятались в нише, – бортовой компьютер, цифровые спидометр и тахометр.
Кресла с простой регулировкой, но за счет новой боковой поддержки удобны. Простора на заднем ряду немного, трем взрослым пассажирам придется потесниться.
Обивка для сидений предлагается в четырех вариантах. Доступны ткань черного и серого цвета с 3D эффектом. В качестве отдельной опции предусмотрели персонализированную обивку из двух цветов с яркими вставками оранжевого или кожаную.
Множество различных карманов в салоне помогут разложить вещи по местам. Выделили под эти приспособления 23 литра полезной площади авто.
Переднюю панель выполнили из качественного пластика, в ее центральной консоли расположились кнопки запуска основного функционала машины и климат-контроль.
Чуть ниже кнопка интеллектуальной системы полного привода. У системы три режима:
auto – автомобиль подстраивается под качество дорожного покрытия;
2wd – привод на передних колесах экономит топливо;
lock – позволяет преодолевать препятствия бездорожья.
Ручка переключателя передач находится внизу переходящей в туннель передней панели, здесь же пара карманов для нужных мелочей.
Для русской зимы инженеры Renault предусмотрели дополнительные опции. Функция обогрева переднего стекла, помогает быстро тронуться в дорогу, а обогрев сидений обеспечит комфорт за рулем в мороз.
Инженеры предусмотрели систему ESP для контролирования автомобиля. При потере сцепления с дорогой система подтормаживает колеса, чтобы машина двигалась по курсу.
Система AFU с функцией экстренного торможения.
Для маневров на маленьких пространствах разработали систему для помощи на дорогах. При появлении препятствия подается сигнал. Камера передает изображение на экран мультимедийной системы.
Чтобы машина не откатывалась назад при остановке на подъеме инженеры Рено предусмотрели специальную систему, которая удерживает автомобиль на несколько секунд.
Ключ карта с дистанционным управлением, помогает завести автомобиль на расстоянии, а если активировать ключ через систему MEDIA NAV, то запуск двигателя программируется на удобное время.
Мультимедийная система имеет много функций: навигация, функция подачи изображения слепых мест автомобиля, запуск двигателя на удаленном расстоянии, музыка, громкая связь для безопасного вождения.
Багажное отделение
Багажник для версии 4×4 равен 387 литров, как видно на фото это пространство от фальшпола до полки. У 4×2 получится около 450-ти литров.
Если измерить все стороны багажника Renault Каптур моноприводной версии, то получится 460 см.
Для увеличения пространства в багажном отделении есть возможность сложить спинки задних диванов, в этом случае для версии 4×4 объем от пола до потолка составит – 1200 литров, у автомобиля с моноприводом больше.
Комплектация LIFE
В Renault 2018-2019 года базовую комплектацию оснастили передней ведущей осью, мотором – 1,6 литра и мощностью 114 л. с., 5-ти ступенчатой коробкой передач. Двигатель не новый – ниссановский шестнадцатиклапанный 2005 года.
Оснастили базовую версию полным электропакетом, регулировкой руля по высоте и вылету, кондиционером, аудиосистемой, 16-ти дюймовыми дисками, радиоуправляемым замком. Для безопасности предусмотрели две фронтальные подушки, ESP, помощь на подъеме.
Комплектация Drive
В этой комплектации кроссовер оснащен многими техническими возможностями. Водитель приобретает тот же переднеприводный мотор, что и в базовой версии.
За дополнительные деньги установят автоматическую коробку передач и вариатор.
В Renault комплектацию Drive снабдили четырьмя подушками безопасности и комплектами для комфорта в морозы – круиз-контроль, подогрев сидений.
Желающим ездить быстро предлагается двигатель 2.0, мощностью в 143 л. с. и шестиступенчатая механика. За деньги приобретают навигацию, камеру заднего вида, парктроник,17-ти дюймовые диски, парковочный радар и двухцветное окрашивание.
Комплектация Style
В этой версии лучшее техническое оснащение. Но Каптур будет также оснащен двигателем 1,6 и передним приводом. Для комплектации четырехступенчатой АКПП с гидротранформатором придется доплатить.
Кожаный салон только на заказ за дополнительное вознаграждение.
Новая версия PLAY
Для этой комплектации предусмотрены три внешних варианта расцветки — чисто красный и красный в сочетании с бежевым или черным. В салоне установлен MEDIA NAV с сервисами Яндекс.Авто. Владельцу доступен целый год оплаченного 4G-интернета.
Kaptur PLAY первый автомобиль для компании Renaylt с высокоскоростным интернетом в салоне.
В темно-сером салоне красный декор — на руле, дверях, панели передач и других элементах . Автомобиль комплектуется тремя двигателями. Цена версии 1,6 4х2 CVT, начинается от 1 114 990 руб, с другими моторами будет немного дороже.
Фото отчет по шумоизоляции Renault Kaptur (Рено Каптур)
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи.
Сделано более
80
Renault Kaptur
За 9 часов
В вашем присутствии
65.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Renault Kaptur выполняется в нашем спеццентре в присутствии владельца автомобиля в течение одной рабочей смены, это примерно 9 часов. Располагая всеми лекалами, мы заранее нарезаем шумоизоляционный материал и размещаем его разогреваться в специальной печке до температуры 50 градусов. Это дает нам возможность не только повысить красоту и эстетичность работы, но и существенно ускорить весь процесс, не тратя время и боевой дух на разогрев каждого листа. Мы не предлагаем нашим клиентам варианты шумоизоляции, такие как экономичный или стандартный, а твердо уверены в том, что если вы решились делать звукоизоляцию — делать ее нужно максимально эффективными материалами премиум класса.
Ежедневно процесс шумоизоляции мы выполняем сразу на нескольких автомобилях, поэтому автовладельцы в уютной обстановке могут обменяться впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о нашей работе. К вашим услугам удобные диванчики прямо напротив автомобилей, бесплатный чай, кофе, а так же WiFi. Ну что, поехали?
Шумоизоляция капота Renault Kaptur производится в два слоя с применением вибродемпфирующего легкого материала Comfort mat Dark D3, который наносится на внешний лист металла капота, а так же шумотеплоизолятора на основе ППУ (например, K-Flex).
Шумоизоляция потолка Renault Kaptur проводится опытным мастером, который, работая в чистых перчатках и чистым инструментом, не оставит ни единого следа после своей работы. Это очень важно, поскольку подавляющее большинство автомобилей имеет деликатное светлое покрытие потолочной обивки. После демонтажа обшивки потолка мы обезжириваем металл крыши и готовимся наносить уже заранее раскроенную и нарезанную шумо-виброизоляцию.
Металл крыши Kaptur покрыт премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который обладает не только высокими характеристиками вибропоглощения, но и низким весом, относительно остальных 3-миллиметровых вибродемпферов. Поперечный усилитель заклеивать нельзя, поскольку он полый и через отверстия осуществляется вентиляция скрытых полостей.
Толстый шумопоглотитель толщиной 10 мм. занимает свое место на потолке. Это высокоплотный войлочный поглотитель звука Felton, который позволит избавиться от гуляющей под обшивкой потолка звуковой волны.
Шумоизоляция дверей Renault Kaptur начинается после того, когда работы по потолку завершены. После аккуратного демонтажа обшивок дверей, мы обезжириваем рабочие поверхности металла и начинаем многослойную оклейку.
Легкий (до 1500 г. на лист) и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносим на внешнюю стенку двери и тщательно раскатываем материал по металлу. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.
Шумоотражатель Start Fi от Comfort mat наносится вторым слоем и имеет толщину 6 мм. Но, главной особенностью этого материала считается его 100% влагостойкость за счет отсутствия клея в монтажном слое. Роль клея выполняет тончайший слой мастики, нанесенный на заводе на шумоизолятор. Именно влагостойкость в этой части двери играет определяющую роль при выборе материала.
Продолжаем демпфировать металл двери, на этот раз сам каркас. Материал все тот же — премиальная линейка Dark D3 толщиной 3 мм.
Финальным слоем наносится рельефный шумопоглотитель от Comfort mat, который поможет не только задержать проникающий в салон шум, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки за счет толщины и упругости материала.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Renault Kaptur — это финальный и самый важный тап шумоизоляции салона, который принесет максимум эффекта. Для этого мы должны вынести из салона абсолютно все, что может нам помешать — сидения, консоль, ковры, обшивки.
Поскольку все вибродемпфирующие материалы у нас уже заранее нарезаны и разогреты в специальной печке, процесс установки виброизоляции на пол и багажник занимает у нас не более 1 часа. На полу в салоне, а так же колесных арках мы использовали мощнейшую 5,2 миллиметровую виброизоляцию Comfort mat Ultra Loker.
За дополнительную оплату мы делали на этом автомобиле и шумоизоляцию торпедо (об этом ниже), обратите внимание как удачно получается обработать переднюю колесную арку в этом случае.
Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм. — это эксклюзивный вибродемпфирующий материал, который производится только для установки в спеццентре Авто-Локер. Мы являемся флагманским установочным центром Comfort mat в Москве, поэтому обладаем приоритетным условиями получения самых эффективных материалов. Главной особенностью этого вибродемпфера является высочайшая эффективность, а так же вес, сравнимый с материалами 3-4 миллиметровой толщины. Данный материал доступен для установки только в Авто-Локер и только для наших клиентов.
Пол в багажном отсеке, а так же задние крылья, мы обработали материалом Comfort mat Dark D3.
На этапе нанесения шумопоглощающего слоя мы используем Comfort mat ProLock 6 мм. на горизонтальных участках пола в салоне. Это очередное поколение шумопоглощающих материалов, имеющее высокую плотность (а значит и эффективность), а так же влагозащитный лицевой слой, защищающий шумоизоляцию от пропитки водой.
Любая работа должна быть сделана не только эффективна, но и аккуратно и эстетично. За этим мы следим.
Никакая шумоизоляция не была бы такой хорошей, не будь финального слоя из звукоизолирующей мембраны. Благо, мы исповедуем максимальный подход к шумоизоляции и каждый наш клиент получает только максимум. Звукоизоляционная мембрана Блокатор наносится на самые шумонагруженные участки салона и позволяет существенно повысить эффективность шумопоглотителя, отражая остаточную звуковую волну обратно в шумопоглотитель.
Блокатор мы так же наносим и на задние колесные арки. Данный материал эксклюзивно производится для Авто-Локер в толщине 4 мм., для всех остальных студий 3 мм.
Не забываем и про крышку багажника. Металл крышки вибродемпфируем, а обшивку обрабатываем вязкоэластичным шумопоглощающим и уплотнительным материалом Ultra Soft.
Шумоизоляция торпедо и моторного щита Renault Kaptur это дополнительная услуга и ее стоимость не включена в стоимость шумоизоляции салона. Данная операция позволяет не только избавиться от скрипов и сверчков в панели приборов, но и снизить шум двигателя, а так же передних колес. Начинаем мы со снятия панели приборов. Работают только опытные сотрудники, которые знают машину до последнего винтика. После снятия панели приборов мы обрабатываем доступное пространство под ней вибро- и шумопоглощающими материалами. Перед вами один из самых эффективных звукопоглотителей — вязкоэластичный Ultra Soft толщины 5 и 10 мм, который мы используем для обработки подторпедного пространства.
Так выглядит каркас панели приборов еще до обработки. Все навесные детали с панели сняты и каждая из них будет отдельно обработана антискрипом.
Так выглядит каркас торпедо после обработки. Comfort mat Ultra Soft 10 мм. невероятно эффективен не только как уплотнительный и антискрипный материал, но и как прекрасный поглотитель звука.
Каждая из составных частей панели приборов обрабатывается отдельно.
После аккуратной сборки панелей, мы приступаем к финальной части — сборке обшивок дверей и установке сидений.
После того, как шумоизоляция автомобиля будет закончена, мы протрем салон, а так же проведем проверку всех узлов и приборов в автомобиле. Работая на рынке услуг шумоизоляции с 2007 года, мы научились идеально вызубривать каждую модель автомобиля, его особенности сборки и разборки и гарантируем нашим клиентам такое качество работы, при котором у вас не будет щелей, зазоров, зацепов, сломанных обшивок или пистонов. Мы гарантируем сборку салона в полном соответствии с заводскими стандартами, именно так, как это сделано на заводе с использованием оригинального крепежа.
Шумоизоляция Renault Kaptur происходила в нашем спеццентре 9 часов на глазах у владельца, который в уютной обстановке все это время наблюдал за работой наших мастеров. После окончания работ автомобиль потяжелел на 50 килограммов премиальной шумоизоляции Comfort mat, что, несомненно, сказывается на акустическом комфорте в салоне автомобиля. Помимо снижения уровня шума на средних и высоких скоростях, следует отметить улучшение звучания штатной акустики и общие изменения ощущений от вождения автомобиля. Теперь мы будем уверены — пассажиры и водитель этого автомобиля находятся в комфорте независимо от температуры и скорости за бортом.
Не забудьте посмотреть наше видео по шумоизоляции Рено Каптур
190+ Renault Captur Сток Фото, Ресимлер и Роялти-Фри Продавец
Товар
- Товар
- Фото
- Иллюстрация
- Video
900 11 Vektörler
renault captur videounu görüntüleyin
198
renault captur stok fotoğraf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotograf ve görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın.
Сирала:
En popüler
водитель автомобиля рука на руле на круиз-контроле вождение — renault captur stok fotoğraflar ve resimler
Водитель автомобиля держит руль на круиз-контроле за рулем
новых автомобилей Renault, выстроившихся на стоянке. — renault captur stok fotograflar ve resimler
Совершенно новые автомобили Renault выстроились в очередь на стоянке.
renault captur — renault captur сток фото и
Renault Captur
кроссоверы от renault — renault captur сток фото и
кроссоверы от Renault
renault captur приборная панель 21 мая 2014 в гонконге. — renault captur stok fotograflar ve resimler 9Приборная панель Renault CAPTUR 0016, 21 мая 2014 года, Гонконг. Приборная панель renault captur
21 мая 2014 года в гонконге. — Renault Captur stok fotograflar ve resimler
Приборная панель Renault CAPTUR 21 мая 2014 года в Гонконге.
новеньких Renault выстроились на стоянке. — renault captur stok fotograflar ve resimler
Совершенно новые автомобили Renault выстроились в очередь на стоянке.
gri çatılı mavi renault kaptur. i̇ki tonlu kompakt geçit caddeye park edilmiş. ön görünüm — renault captur stok fotograflar ve resimler
Gri çatılı mavi Renault Kaptur. İki tonlu kompakt geçit caddeye…
renault captur rsline — renault captur stok fotoğraflar ve resimler
Renault Captur Rsline
sokakta park etmiş mavi renault captur suv профиль автомобиля — renault captur stok foto Автомобиль для перевозки автомобилей
Sokakta park etmiş mavi Renault Captur SUV отомобиль profil görün
kırmızı renault captur araba sokakta hareket ediyor. — Renault Captur Stok fotograflar ve resimler
Kırmızı Renault CAPTUR araba sokakta hareket ediyor.
Sokağa park etmiş kırmızı renault captur suv otomobilinin arkadan görünümü — renault captur stok fotograflar ve resimler
Sokağa park etmiş kırmızı Renault Captur suv otomobilinin…
renault cap tur — renault captur stok fotograflar ve resimler
Renault Captur
вид спереди серого renault captur внедорожник, припаркованный на улице — renault captur stok fotoğraflar ve resimler
Серый внедорожник Renault Captur, припаркованный на улице, вид спереди
0016 Gün batımında turuncu geçit
Автомобили Renault Captur у берега моря — renault captur stok fotograflar ve resimler
Автомобили Renault Captur у берега моря
Renault CAPTUR Boot Open Interior Picture
- Дом
Рено Автомобили
рено каптюр
Фотографии Рено КАПТУР
- Renault CAPTUR Boot Open Фото салона
Поиск автомобиля по цене
Выберите минимальную цену. ..
1 лакх
2 лакха
3 лакха
4 лакха
5 лакхов
6 лакхов
7 лакхов
8 лакхов
9лакхи
10 лакхов
11 лакхов
12 лакхов
13 лакхов
14 лакхов
15 лакхов
16 лакхов
17 лакхов
18 лакхов
19лакхи
20 лакхов
21 лакх
22 лакха
23 лакха
24 лакха
25 лакхов
26 лакхов
27 лакхов
28 лакхов
29лакхи
30 лакхов
31 лакх
32 лакха
33 лакха
34 лакха
35 лакхов
36 лакхов
37 лакхов
38 лакхов
39лакхи
40 лакхов
41 лакх
42 лакха
43 лакха
44 лакха
45 лакхов
46 лакхов
47 лакхов
48 лакхов
49лакхи
50 лакхов
51 лакх
52 лакха
53 лакха
54 лакха
55 лакхов
56 лакхов
57 лакхов
58 лакхов
59лакхи
60 лакхов
61 лакх
62 лакха
63 лакха
64 лакха
65 лакхов
66 лакхов
67 лакхов
68 лакхов
69лакхи
70 лакхов
71 лакх
72 лакха
73 лакха
74 лакха
75 лакхов
76 лакхов
77 лакхов
78 лакхов
79лакхи
80 лакхов
81 лакх
82 лакха
83 лакха
84 лакха
85 лакхов
86 лакхов
87 лакхов
88 лакхов
89лакхи
90 лакхов
91 лакх
92 лакха
93 лакха
94 лакха
95 лакхов
96 лакхов
97 лакхов
98 лакхов
99 лакхов
1 крор
1 крорПлюс
Выберите максимальную цену.