Фото интерьер охотничьего домика: Охотничий домик (50 фото)

Интерьер охотничьего домика: babai — LiveJournal

?

Малмыжский обыватель (babai) wrote,

Category:

  • Дизайн
  • Cancel

Заказ на оформление охотничьего домика оказался не так прост и довольно интересен.

Охотничий домик представляет собой небольшую, всего 5 на 7 метров бревенчатую избу с русской печкой посередине. Заказчику нужно было полностью оформить интерьер под старину с расчетом, что здесь могут проживать несколько дней 4-5 охотников. Элемент сложности оказался как раз в небольших размерах помещения. Негде развернуться 🙂 Но мы справились, и клиент доволен.

Было решено изготовить кухонный гарнитур, обеденный стол с лавками, кровать и вешалку для одежды.

Кухня под старину для охотничьего домика выполнена из сосны.

Навесные шкафчики со стеклом «Паззл» имеют встроенные лампочки для подсветки.

Нижняя часть кухонного гарнитура выполнена шириной 50см — для готовки места вполне достаточно, а главное, можно свободно ходить между стоящей в центре дома печкой и кухонным гарнитуром.

Обеденный стол и лавки довольно большие — длиной 2,8м
.

Здесь можно комфортно расположиться после охоты или рыбалки и поужинать, вспоминая особо удачные моменты. Также изготовлено два стула под старину «Крепыш»

Для спальни на четверых человек места недостаточно, поэтому выбор стал за широкой двухъярусной кроватью. Размер кровати под старину 2х1,6м.

За фотографии строго не судите, как уж получилось. Ремонт в домике еще не был закончен, а охотничий сезон уже начался, поэтому мебель и установили. Охотники — народ не привередливый, и без евроремонта хорошо отдыхают 🙂

Деревянная мебель на заказ

Tags: реклама

Subscribe

  • Как американцы обеспечивают себе безбедную старость?

    Оригинал взят у skysheep в Как американцы обеспечивают себе безбедную старость? Не секрет, что приехав на любой иностранный курорт,…

  • Стратегия шелкового пути: фокус на Таджикистан

    29 октября, «Жэньминь жибао» онлайн — Сегодня в Гонконгонском политехническом университете открылась конференция под названием «Silk Road…

  • Государство должно выполнять обязательства перед пенсионерами

    Решение правительства РФ о продлении моратория на накопительные пенсионные взносы и отказ от индексации пенсий является самым циничным из всех…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Челябинск | Интерьер в стиле охотничьего домика


Фото: vecherka.su






В стиле современных городских квартир преобладают черты практичности и функциональности, а потому зачастую современные интерьеры выглядят скучными, пресными, обезличенными. Между тем тепло, комфорт, уют и отдых нам порой бывают просто жизненно необходимы. Иногда особенно остро хочется оставить шумный мегаполис, закованный в бетон и асфальт, и рвануть на природу, в лес по грибы и ягоды, на рыбалку или охоту.

Однако долгожданный отдых проходит как один миг и мы вновь возвращаемся домой, где, устроившись в окружении своего ультрамодного скучного интерьера, с тоской вспоминаем о радостных деньках на природе. Так почему бы не перенести часть полученных впечатлений в окружающее нас жилое пространство, превратив собственную квартиру в милый уютный охотничий домик?

Охотничий стиль ныне нуждается в некоторой реабилитации, потому что он активно используется в интерьерах кафе и ресторанов и перестал ассоциироваться с частным интерьером. Но на самом деле охотничий стиль очень продуктивен и симпатичен и может быть реализован не только в загородном доме, но и в городской квартире.


Охотничий стиль практически всегда создается исключительно в осенних цветах. Осенние цвета и сами по себе очень уютны, а в охотничьем стиле обретают дополнительную теплоту — возможно, потому, что охотничий домик ассоциируется с отдыхом, горящим камином и горячим глинтвейном. Тут уже стиль и тянущийся за ним шлейф ассоциаций работает на колористику.

Охотничий стиль очень привлекателен продуманным сочетанием аскетизма и удобства, комфортабельности. Что еще, в самом деле, нужно бравым охотникам, как не камин и удобные кресла?



Куда подойдет

Реализуя охотничий стиль в гостиной, комнате отдыха или столовой, помните об этом соотношении комфорта и аскезы — в помещении должно появиться то, что необходимо и достаточно.

Если в гостиной достаточно иметь камин, удобные диваны, кресла и кофейный столик, то в кабинете необходимо множество других предметов — письменный и/или компьютерный стол, книжные шкафы, оргтехника. Поэтому кабинеты нечасто выполняют в охотничьем стиле, поскольку он их совершенно ожидаемо отвергает — какой, в самом деле, может быть кабинет в охотничьем домике?

По этим причинам в охотничьем стиле чаще всего выполняются гостиные, холлы и прихожие, гостиные-столовые, реже — кухни и спальни и практически никогда — детские и кабинеты.

Для холла и прихожей такой стиль очень подходит, он сразу настраивает на отдых и уют. Однако нужно правильно встроить прихожую в контекст остального помещения дома, особенно если в прихожую выходят двери, которые всегда открыты. Просматривающиеся в них интерьеры должны гармонировать с «охотничьей» прихожей по колористике и настроению.



Какой цвет

Как уже говорилось, колористика охотничьего стиля — это почти исключительно осенние цвета, иногда с включениями сладких и редко пастельных цветов.

Охотничьи интерьеры редко бывают светлыми — как правило, в них используется мебель в темных цветах, ковры приглушенных расцветок, плотные гобеленовые шторы. Рыжеватый орех и натуральный и мореный дуб исключительно удачно сочетаются с болотным цветом, с цветом мха, с цветом ржавчины — одними из самых популярных цветов в охотничьем стиле.

Поэтому, чтобы помещение не выглядело слишком затемненным, стены можно сделать либо в самых светлых осенних цветах (хаки, цвет льна, цвет мешковины), либо в светлых сладких цветах (крем-брюле, ваниль, кремовый), либо сделать их белыми, имитируя с помощью жидких обоев неровную штукатурку-мазанку.

Самое каноническое решение — стены из натурального камня или дерева — в городских квартирах практически неосуществимо и весьма затемняет пространство. Поэтому, если вы проектируете в охотничьем стиле жилое пространство, продумайте, какой градус аутентичности вам нужен. Если вы готовы отказаться от светлых стен в пользу канона — отлично, но тогда вам надо хорошо продумать освещение.



Освещение

Изначально проблема освещения в охотничьем стиле отсутствует — какое освещение нужно охотникам для того, чтобы обсохнуть, поесть, выпить, похвастаться трофеями и лечь спать? А вот для постоянно эксплуатируемого жилого помещения это важно. Если у вас темные стены (натуральный камень, дерево и их имитации), то добавьте и верхнего света, и локального в виде разнообразных светильников.

В качестве верхнего центрального освещения можно использовать деревянный или кованый светильник, с плафонами, стилизованными под свечи. Непременно стоит применить и локальное освещение — в виде кованых, медных или бронзовых бра, настольных ламп.

Чтобы осветлить интерьер в охотничьем стиле и не потерять аутентичности, можно обшить стены от низа до середины деревянными панелями, а верх оставить светлым. Это затратно, но если вам хочется эффектного и уютного интерьера, траты оправданны. Панели, конечно, должны быть с лаконичной резьбой и могут идти не выше середины стены, а лучше даже чуть ниже.

В цвет панелей по стыку стен и потолка можно поместить широкий плинтус, и сходство с фахверковым домиком будет еще сильнее. Добавлять ли настоящие фахверки (потолочные балки темного дерева, расположенные под потолком и открытые взгляду) — это дело вашего вкуса. Фахверк, с одной стороны, добавляет выразительности охотничьему стилю, с другой — может выглядеть слишком декоративно, искусственно и потому смешно. Дизайнеры считают, что место фахверка — только в коттедже, но никак не в городской квартире.



Мебель

Охотничий стиль приветствует массивную мебель из натурального дерева, нелакированную, упрощенную по форме — обязательно очень комфортабельную, удобную. Массивный стол должен позволять разместиться большой компании. Мягкая мебель должна быть такой, чтобы можно было не просто посидеть, а развалиться и уснуть.

Пригодятся чехлы на мебель — дадут вам возможность разнообразить декор и придадут интерьеру в охотничьем стиле большую «старинность», сделав его особенно выразительным.

Для поклонников таксидермии будут очень уместны чучела животных — визитная карточка этого стиля. Но от них лучше воздержаться, если в вашей семье есть маленькие дети: чучела могут стать для них источником серьезных страхов. Хорошей альтернативой трофеям на стенах являются гобеленовые картины из охотничьей жизни (опять же, если есть дети, следите, чтобы на картинах не было изображено убитое или раненое животное). Гобелены практически всегда выполнены в осенних цветах и будут отлично сочетаться со всем интерьером, усиливая интенцию. Гобелен также может присутствовать в обивке мебели, в чехлах, в аксессуарах (диванных подушках, шторах, ковриках и т.п.). Предпочтительно, чтобы он не был слишком пестрым и чтобы гобеленов не было слишком много.




Камин

 

 

Центральное место в интерьере отведено камину. Как правило, очаг оформляют в деревенском стиле — с отделкой из кирпича или натурального камня. Стены вокруг него увешиваются охотничьими трофеями — чучелами диких животных и птиц, а также оружием, а на каминную полку можно поставить канделябр со свечами.

Если у вас уже есть камин, на стену вокруг него можно повесить оружие, а на каминную полку положить, например, охотничью тирольскую шляпу. Это будет забавно и даст возможность вашим гостям немного поразвлечься после пары бокалов глинтвейна. Вообще, камин или его имитация — важный элемент охотничьего стиля, поэтому, задумывая интерьер городской гостиной в охотничьем стиле, продумайте заранее, как встроить камин в архитектуру комнаты и как его оформить.

Оформление каминов в охотничьем стиле обычно не блещет разнообразием — как правило, это натуральный камень, нарочито грубая кладка, трофеи над камином или на каминной полке, аксессуары в стиле кантри. Для того чтобы сделать интерьер «прикольнее», можно оформить камин в виде печки-буржуйки.

Охотничий стиль многие считают мужественным, даже брутальным. Будет ли женщинам в нем комфортно?

Это, конечно, зависит от женщины, но мне лично кажется, что в охотничьем стиле много уюта. Если его недостаточно, то можно добавить в интерьер мягкого теплого текстиля — тех же чехлов, диванных подушек, ковров, пледов и покрывал.

Аксессуары в шотландской клетке (отделка чехлов для дивана, парочка диванных подушек на однотонном фоне) сработают одновременно и на «охотничьи» ассоциации, и на ощущение уюта. Также нелишними будут аксессуары в стиле кантри, они разбавят суровые охотничьи реалии.

Тепла и уюта вашему дому!


Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Охотничий домик | Официальный веб-сайт города Майами-Спрингс, штат Флорида

Включите JavaScript для обеспечения доступности веб-сайта

ОХОТНИЧИЙ ДОМ
281 Glendale Drive

Историческое место Майами-Спрингс (1994 г. )

Район Эверглейдс позже был назван Country Club Estates. Первоначально построенный для собственного использования в начале 1920-х годов из специальных бревен из Кентукки и Теннесси, он был представлен в 1924 Рекламная брошюра Curtiss-Bright для Хайалиа как «Стрелкового парка Хайалиа». Кёртисс был любителем активного отдыха, кемпером, стрелком и энтузиастом стрельбы из лука, и это деревенское здание, построенное еще раньше и резко отличавшееся от стиля пуэбло, который позже был принят для развития загородных клубных поместий, предоставило ему место недалеко от дома, чтобы наслаждаться этими занятиями. Извилистая дорога, ведущая к нему, до сих пор известна как Hunting Lodge Drive. Вскоре он стал центром многих общественных мероприятий в новом сообществе, прежде чем были возведены здание гольф-клуба и отель Country Club.

К концу 1920-х годов стало очевидно, что для быстро растущего города необходима начальная школа, и бревенчатый домик был преобразован в «Школу поместья загородного клуба», самую маленькую школу в округе Дейд в то время. Ученики сидели за столами по классам на стульчиках с ящиками под откидными сиденьями, где хранились школьные принадлежности. С трех сторон комнаты стояли расколотые сосновые скамейки, а в холодную погоду «старшие мальчики» третьего класса должны были поддерживать огонь в большом камине из кораллового камня. Поскольку школа раньше была стрелковым клубом, на одной стене до сих пор висела голова оленя, а во время перемен дети любили обыскивать территорию в поисках останков глиняных голубей, которых использовали стрелки по тарелочкам. Во дворе находились два флигеля, один для мальчиков, другой для девочек. Когда ученикам нужно было использовать эти сооружения, их сопровождал старший ребенок с мотыгой или палкой, чтобы использовать их в качестве оружия против змей, которые в сезон дождей искали там более высокую и сухую землю. Близлежащий канал (теперь известный как канал Мелроуз) был домом для лягушек, черепах и аллигаторов, чьи звуки были отчетливо слышны во время занятий. Одна учительница отвечала за преподавание в каждом классе, а также выполняла функции директора, смотрителя игровой площадки, учителя музыки и рисования. В 1933 школа закрылась, и учеников перевели в начальную школу Хайалиа (ныне начальная школа Южного Хайалиа), пока в 1937 году не открылась начальная школа Майами-Спрингс (проект WPA). Было огорожено большое оригинальное крыльцо, установлены современные удобства и бытовая техника, а большая часть фасада из оштукатуренных бревен была обшита внешней фанерой, обшивкой и лепниной.

Тем не менее, Охотничий домик все еще можно узнать по сцепленным концам оригинальных бревен, которые видны на северной стороне строения и рядом с исходной входной дверью с характерными коваными петлями. Интерьер этого дома сохраняет деревенское очарование Охотничьего домика с полами из сосны округа Дейд, большим камином и соборным потолком с бревенчатыми стропилами.
 

Щелкните любую миниатюру для просмотра слайд-шоу

История | Версальский дворец

 

Людовик XIIi и Версаль1607 — 1638

Молодой дофин – будущий Людовик XIII – приехал в Версаль на свою первую охоту 24 августа 1607 года.  также понравился его отцу, Генриху IV. Однако, по словам Эроара, врача, который зафиксировал визит, дофин не возвращался до 1617 года. Коронованный в 1610 году, он в следующий раз приехал в 1621 году, и его симпатия к этому месту только усилилась. Идеально расположенный между его главной резиденцией в Сен-Жермен-ан-Ле и Парижем, он был окружен лесом, в котором кишели фазаны, кабаны и олени. В конце 1623 года король решил построить небольшой охотничий домик, где он мог бы переночевать и которым он впервые воспользовался в июне 1624 года. Это была небольшая загородная резиденция, и, по словам маршала де Бассомпьера, «простой джентльмен не слишком гордился бы строительством». Людовик XIII решил перестроить его в 1631 году. Строительство продолжалось до 1634 года и заложило основу Дворца, который мы знаем сегодня. Король также купил часть вотчины Версаль в 1632 г.

Узнайте больше о происхождении Дворца

Эти два небольших дворца, чей архитектурный стиль не был ни особенным, ни особенно модным, были королевскими резиденциями для отдыха. Несмотря на эту, казалось бы, скромную роль, именно здесь в ноябре 1630 года завершился День обманутых, важное событие в истории французской короны. Король редко приглашал сюда гостей, и, хотя во втором дворце были апартаменты для королевы, Анна Австрийская никогда не спала, потому что ее муж, король, всегда обеспечивал ее транспортом до Сен-Жермена или Парижа… Помимо удовольствий от охоты, Версаль также представлял собой место, куда можно было уединиться, куда король приходил в поисках одиночества, особенно после того, как его отношения с платонической любовницей, мадемуазель де ла Файет, закончились в 1637 году.0003

Правление Людовика XIV1638 — 1715

История Версаля неразрывно связана с фигурой Людовика XIV. Хотя это место существовало за столетия до государя, Людовик XIV рано полюбил Версаль и решил расширить его за пределы замка, который вырос из охотничьего домика из кирпича и камня, впервые построенного его отцом. Король, который мог видеть великое для замка и окружающих его лесов, взял на себя роль архитектора и построил шедевр, с которым он всегда будет ассоциироваться.

Будущий Людовик XIV впервые попал в Версаль в октябре 1641 года, когда его отец Людовик XIII послал его и его брата сюда, чтобы спастись от эпидемии оспы, достигшей дворца Сен-Жермен-ан-Ле. Ему было всего три года, и вряд ли он помнил этот первый визит; его следующий известный визит был в 1651 году, когда, теперь Людовик XIV, он «предавался удовольствию охоты», согласно выпуску Gazette de France от 18 апреля. Его сопровождал его губернатор, и его принял на обед капитан дворца Рене де Лонгей, маркиз Мезон. С тех пор молодой король часто возвращался в замок в сопровождении своего брата, матери Анны Австрийской и кардинала Мазарини. Он так полюбил это место, что в 1661 году, вскоре после смерти своего первого министра, предпринял на нем большие работы. После этого, вплоть до конца его жизни в 1715 году, дворец и поместье видели постоянный поток строительных проектов, в том числе передний двор в 1662 году, «Конверт Ле Вау» в 1668–1670 годах, павильоны статс-секретарей в 1670–1671 годах, Южное крыло в 1679 году. -1681 г., Великая коммуна в 1681–1684 гг., Северное крыло в 1685–1689 гг. И Королевская часовня в 1699–1710 гг.

Узнайте больше о правлении Людовика XIV

Резиденция постепенно превратилась из охотничьего домика в резиденцию для отдыха, где в садах проводились грандиозные вечеринки и развлечения (например, в 1664, 1668 и 1674 годах). С 1682 года он стал главной резиденцией французского двора и правительства. Людовик XIV перенес в Версаль не только аристократию, но и основные органы управления. Здесь ему было primus inter pares среди выдающихся деятелей того времени, которые тратили целые состояния при любом шансе сохранить свое положение и которые могли управлять всей его политикой. Король Людовик XIV, любивший природу и открытые пространства, увидел большую пользу от проведения здесь строительных работ и сделал свой дворец выражением силы и авторитета, зная, что слава передается не только войной, но и зданиями. В этом месте проходили престижные церемонии, такие как прием великих послов в Зеркальном зале, дожа Генуи в 1685 году, послов Сиама в 1686 году и посольства Персии в 1715 году. Кроме того, именно в Версале в ноябре 1700 года он принял завещание Карла II Испанского, в соответствии с которым его второй внук был назван королем Испании.

Когда Людовик XIV умер, его дворец и поместье были еще далеко не закончены. Тем не менее, за 50 лет и после почти 100 миллионов ливров он заложил все основы, и теперь его преемникам предстояло улучшить, видоизменить и привести их в соответствие с современными вкусами.

Правление Людовика XV 1715 — 1774

После смерти Людовика XIV в сентябре 1715 года двор покинул Версаль ради Венсена и в декабре следующего года ненадолго перебрался в Париж. Версаль вступил в длительный период забвения. Губернатор поместья следил за тем, чтобы фонтан Grandes Eaux активировался каждые две недели, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Дворец был просто источником любопытства, и царь Петр Великий дважды посещал его в период с мая по июнь 1717 года. Только 15 июня 1722 года по собственной просьбе молодой Людовик XV вернулся в Версаль. Его первой заботой было завершить работу своего прадеда, но он также намеревался создать более интимные и частные пространства, в которых можно было бы совершенствовать свои знания. Его робость побудила его увеличить количество небольших комнат, в которых он чувствовал себя более непринужденно, чем в больших общественных пространствах, созданных Людовиком XIV. Несмотря на уважение к этому месту, Людовик XV не жил исключительно в Версале, но часто проживал в Фонтенбло, Марли и Компьене, а также во дворцах, расположенных дальше от центра власти, таких как Шуази, Ла Мюэтт, Сен-Юбер и Бельвю.

Узнайте больше о правлении Людовика XV

Однако во время его правления во дворце были проведены масштабные работы как внутри, так и снаружи, включая полную реконструкцию его квартир, снос Посольской лестницы и строительство большого театра, Королевской оперы, которое было начато Людовиком XIV. Именно в Версале в 1757 году Дэмиен совершил покушение на свою жизнь, и именно здесь Моцарт выступал как вундеркинд. Когда у Людовика XV появились первые симптомы оспы в Трианоне, он был немедленно перевезен в Версаль, где и умер 10 мая 1774 г.

Правление Людовика XVI 1774 — 1793

Родившийся в Версале, как и его дед, Людовик XVI стал королем в возрасте до двадцати лет. Празднование его бракосочетания с эрцгерцогиней Австрии Марией-Антуанеттой в 1770 году в Королевском оперном театре было одним из величайших событий в Версале конца 18 века. В отличие от своего деда, Людовик XVI проводил большую часть своего времени в Версале, где он приступил к нескольким проектам для интерьера, посвятив себя — в своих личных покоях — изучению различных наук, которые ему особенно нравились. Он очень любил свою жену и в 1774 году предложил ей Малый Трианон, построенный Людовиком XV для мадам де Помпадур и впервые заселенный мадам дю Барри, а Мария-Антуанетта сделала его своим личным владением. Застенчивый, но прилежный король, Людовик XVI интересовался международной политикой и сыграл важную роль в войне за независимость Америки.

Узнайте больше о правлении Людовика XVI

Несмотря на то, что в Версале постоянно проходили фестивали и развлечения, теперь придворные проводили большую часть своего времени в Париже, часто оставляя Версаль довольно пустым… Некоторые события помогали нарушить однообразие и вспомнить великолепие былых времен, в том числе визит императора Иосифа II к сестре и первый полет на воздушном шаре. Но государи быстро теряли популярность не только среди народа, но и среди знати из-за высоких налогов и непомерных расходов Марии-Антуанетты. Именно в разгар этого дела в 1785 году произошло дело с бриллиантовым ожерельем, в котором королева была фактически невиновна… Не видя ясно социальной и экономической ситуации, Людовик XVI, который просто хотел, чтобы его любили, и Мария-Антуанетта, любившая роскошь, несомненно, не могли объяснить события 5 и 6 октября 1789 года.что заставило их покинуть Версаль и отправиться в последний путь в Париж…

Версаль и Французская революция 1789 — 1803

Революционный плакат.

© Château de Versailles, р-н. RMN / © Кристоф Фуэн

Le lien vers le site collection

Версальский дворец вовсе не был разграблен разъяренной толпой, как можно было бы себе представить, но пережил период Французской революции относительно невредимым, хотя некоторые не возражали бы против того, чтобы такой ключевой символ монархической системы был уничтожен.

Узнайте больше о Версале и Французской революции

Служба Королевских зданий воспользовалась отъездом королевской семьи в Тюильри 6 октября 1789 года, чтобы начать ремонт, который было бы довольно неудобно проводить в присутствии двора, например, восстановление росписи потолка в Зеркальном зале. Падение монархии в августе 1792 года положило начало периоду неопределенности, хотя Конвент постановил, что содержание бывших королевских резиденций перешло к нации.

Как во время, так и в течение некоторого времени после этого периода возник вопрос об использовании территорий, которые были частично присвоены, обычно на временной основе, для других целей, таких как производство оружия, которое продолжалось в Южном крыле до переезда в здания Великой Коммуны.

Тем не менее сразу после падения Старого режима были приняты два решения, имевшие серьезные последствия для дворца.

В августе 1793 года в Париже открылся Центральный музей искусств в ущерб Версалю. Первоначальный фонд состоял из коллекций картин и скульптур, принадлежащих Короне, а произведения, украшавшие парадные апартаменты или хранившиеся в магазинах Surintendance des Bâtiments, были переданы в Лувр. Однако скульптуры, украшавшие Версальские сады, в переезде не участвовали. Возражения, выдвинутые муниципалитетом и Департаментом, только замедлили процесс, но не смогли предотвратить удаление шедевров, которые фигурировали во всех путеводителях по Версалю, изданных до Французской революции.

В другом случае закон, принятый 10 июня 1793 г., предусматривал распоряжение всем содержимым бывших дворцов Короны, кроме «произведений искусства и науки». Вся упомянутая мебель и убранство, которые не сопровождали королевскую семью в Тюильри, не были отправлены в Мебельную лавку или реквизированы для различных услуг, были распроданы в течение почти года, с 25 августа 1793 г. по 11 августа 1794 г. Было предложено не менее 17 182 лотов, подавляющее большинство которых было приобретено парижскими купцами и «горожанами».

На этой картине, написанной Юбером Робером в конце 18 го века, изображен центральный неф, где была установлена ​​статуя Исиды. Эта статуя была вывезена из Версаля во время Французской революции, так как являлась частью частной коллекции Людовика XIV.

©Château de Versailles, р-н. RMN / © Кристоф Фуэн

Le lien vers le site collection

Несмотря на то, что мебель и многие произведения искусства были вывезены, дворец продолжал оставаться достопримечательностью, и по нему до сих пор организуются экскурсии. Во всяком случае, он не был полностью заброшен, потому что в 179 г.3 он был обозначен как Публичное хранилище, то есть место для хранения и сортировки всех предметов, конфискованных в Департаменте Сены и Уазы, будь то у мигрантов, осужденных или религиозных учреждений. Именно на основе этих конфискаций и того, что еще не покинуло дворец, в 1794 году был начат проект по созданию музея, который после несколько хаотичного периода установки открылся в 1796 году.

На первом этаже северного крыла был создан научный кабинет, посвященный естествознанию и физическим наукам, а на первом этаже южного крыла — библиотека. Парадные апартаменты и апартаменты королевы использовались для демонстрации картин, а также ваз и других предметов коллекционирования, которые ставились на мраморные столы.

Последняя секция претерпела значительные изменения и в 1797 году стала Специальным музеем французской школы. Посвященный исключительно французским художникам прошлого и настоящего, он повлек за собой дальнейший обмен работами между парижскими музеями и Версалем, при этом последнему пришлось отказаться от картин и антиквариата, которые он все еще хранил в иностранных школах, в обмен на картины и скульптуры французских художников. Этот недолговечный музей, который открылся в 1801 году, чтобы снова закрыть свои двери в 1803 году, помог установить связь между картинами, висящими на стенах, и расписными потолками в квартирах.

Другие помещения также были отданы искусству, поскольку в то же время Комеди-Франсез заняла бывший театр Марии-Антуанетты, где в крыле Габриэля были представлены работы Юбера Робера.

19

й век

Суд выехал из Версаля в октябре 1789 года в Париж. Он никогда не вернется. Хорошо зная об имидже дворца, Наполеон решил не селиться здесь, а вместо этого выбрал Трианон, который был более скромным. Папа Пий VII посетил его в 1805 году, но только после восшествия на престол Луи-Филиппа как «короля Франции» в 1830 году Версаль действительно возродился к жизни. Как и члены его семьи — орлеанцы — новый государь Июльской монархии живо интересовался историей. Решив в 1833 году создать музей, «посвященный всей славе Франции», монарх стремился восстановить связь между французским народом, от легитимистских монархистов к революционерам и от сторонников Наполеона к либералам. Открывшийся в 1837 году музей посвящен славным событиям в истории Франции от Средневековья до начала Июльской монархии.

Узнайте больше о 19 веке

Король Франции хотел быть примирителем; основные работы, которые он провел во дворце, уничтожили бывшие дворцовые помещения, но сохранили само здание. Ремонт продолжился после его отъезда, и Наполеон III продолжал использовать дворец как место для торжеств и представления своей власти. Здесь он принимал королеву Викторию для роскошного пребывания в 1855 году. Дворец стал архетипическим местом власти и продолжал принимать самые важные события в истории Франции, такие как провозглашение Германской империи, подписанное в 1871 году после военного поражения Франции от пруссаков. Дворец долго восстанавливался… Точно так же в Версале родилась Третья республика, так как парламент укрылся здесь после Коммуны. Между 1873 и 19 гг.54 на заседании парламента в Версале было проведено голосование по пятнадцати президентским выборам. Прибытие молодого помощника куратора в 1887 году и его последующее назначение куратором в 1892 году позволило дворцу продемонстрировать свою прежнюю роль королевской резиденции. Пьер де Нольак приступил к восстановлению характера Версаля как королевской резиденции и реорганизации коллекций музея Луи-Филиппа. Во время ужасов Первой мировой войны Версаль пострадал заново.

Сегодня

Начало 20-го века ознаменовалось Первой мировой войной, и Версаль также пострадал во время этого конфликта, который вынудил дворец закрыть, а его произведения охранять. Но, как и Париж, Версаль не был захвачен, и в целом жизнь продолжалась. Хотя и в более медленном ритме, музейные коллекции росли, и посетителей стало меньше, чем раньше. Дворец провел годы войны, мобилизуя поддержку национальных усилий и максимально помогая раненым и семьям солдат. Когда он был выбран для подписания мирного договора в 1919 января Версаль вновь оказался в центре внимания всего мира. Вспоминая унижение 1871 года, союзники заставили немцев расписаться в том же месте, где была провозглашена Германская империя … Несмотря на это возрождение внимания, дворец в течение нескольких лет не ремонтировался из-за острой нехватки денег на его ремонт, и он начал показывать свой возраст. Спасение пришло из-за Атлантики в лице миллиардера Джона Д. Рокфеллера, который сделал два огромных пожертвования Дворцу на его реставрацию. Напоминая об участии Франции в американской войне за независимость, богатый бизнесмен ввел обычай благотворительности и покровительства, который стал незаменимым для надлежащего функционирования сайта.

Узнайте больше о Версале сегодня 

Следуя по стопам Пьера де Нольхака, уехавшего в 1920 году, кураторы дворца посвятили себя обновлению комнат и поиску мебели, которая была разбросана во время великих революционных распродаж 1793 года. В тот же период, благодаря Саше Гитри и его фильму «Королевские дела в Версале», Версаль вновь обрел популярность среди широкой публики благодаря твердой поддержке нового главного куратора Джеральда Ван дер Кемпа, настоящего посла памятника во всем мире. Благодаря ему Версаль вновь обрел свой космополитический характер, и весь политический, художественный и культурный мир устремился туда. Правительство понимало, какой интерес может вызвать такое место, и официальные визиты — Джона и Джеки Кеннеди, Бориса Ельцина, королевы Елизаветы II и Джимми Картера — восстановили блеск Версаля, где также проходил саммит G7 в 1919 году. 82 по просьбе Франсуа Миттерана.

Страшный шторм 1999 года опустошил Версальский парк — погибло 10 000 деревьев, а ущерб оценивается в 250 миллионов франков, — но тем не менее позволил еще раз рассмотреть возможность восстановления его до первоначального состояния; проект был начат десятью годами ранее, после очередного шторма, но натолкнулся на сопротивление. Идея получила свежую поддержку благодаря международной подписке, запущенной в январе 2000 года. Постепенно сады были пересажены, в частности, с целью восстановления первоначальной планировки Ленотра. После этой грандиозной задачи рощи Малого парка, такие как Жирандоль, Роща Дофина и Роща Трех Фонтанов, были вновь открыты, а Роща Водного Театра была отремонтирована в 2015 году с современной интерпретацией, разработанной ландшафтным дизайнером Луи Бенешем и художником Жаном-Мишелем Отониэлем.

Сам Дворец также нуждался в обширных реставрационных работах, и были необходимы улучшения для приема публики. Проект под названием «Большой Версаль» был запущен в 2003 году и обновлен в 2011 году. Проекты, в частности, включали реставрацию Зеркального зала, Малого Трианона, крыш в центральной части дворца и Королевских ворот, а также основные работы по обеспечению безопасности и модернизации, которые менее заметны. Внизу от Дворца Великая коммуна теперь концентрирует все энергетические объекты, необходимые для надлежащего функционирования технических установок дворца, а также предоставляет место для всех сотрудников.

Что касается приема публики, Парламент вернул Дворцу большое количество помещений, в частности, в северном и южном Крыльях министров, а павильон Дюфур был открыт в феврале 2016 года после впечатляющего ремонта , выполненного Домиником Перро. Павильон теперь представляет собой новый главный вход во дворец.

Все виды крупных выставок и экскурсий теперь доступны для посетителей во время их путешествия по этому важному историческому месту. Многочисленные мероприятия организуются в Королевской капелле, Королевском оперном театре и Версальской академии верховой езды, а Шоу музыкальных фонтанов каждый год оживляют партеры и рощи в саду под звуки барочной музыки.