Как интегрировать ландшафтный дизайн и дизайн интерьера дома |
Получить информационный бюллетень Homes & Gardens
Все последние тенденции в интерьере, советы экспертов и вдохновляющие идеи прямо на почту!
Спасибо, что подписались на Homes & Gardens. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.
Возникла проблема. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку.
Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности и вам исполнилось 16 лет.
Этот дом в Гринвиче, штат Коннектикут, демонстрирующий все самое лучшее в дизайне интерьера и экстерьера, является уроком того, как привнести внешнее внутрь и как создать «садовые комнаты» снаружи с тщательным ландшафтным дизайном. Нелегко сочетать дом и сад таким образом, но этот современный дом в стиле Новой Англии делает это как нельзя лучше. По этой причине мы считаем его одним из лучших домов в мире , и мы попросили его владельца, ландшафтного архитектора Дженис Паркер и дизайнера Джейми Дрейка из Drake/Anderson, который разработал интерьеры, показать нам некоторые из основных моментов — внутри и снаружи.
(Изображение предоставлено Бриттани Амбридж)
Дизайнер Джейми Дрейк объясняет, что его цель в этом доме состояла в том, чтобы «оживить, обогатить и придать индивидуальность простому фону дома». Он добавляет, что его вдохновила его клиентка Дженис, которую как ландшафтного архитектора «привлекают цвета сада, от ярких цветов до землистых мхов». Ее муж Джим Уайт — писатель и оратор, и его привлек этот дом своим ярким светом, и мы стремились сохранить это во всем».
Идеи для кухни включают в себя современный белый деревенский дизайн шкафа с полами из светлого дерева, которые проходят по всему дому. «Мы выбрали Cab Stools, разработанные Марио Беллини в 1977 году, чтобы добавить нотку глубины дизайна. Эти сиденья со стальным каркасом облачены в кожаный «чехол» оригинального и изобретательного дизайна», — говорит Дрейк, объясняя, что ландшафтный дизайнер Дженис очень ценит классических дизайнеров 1960-х и 70-х годов.
(Изображение предоставлено Бриттани Эмбридж)
Объясняя свои идеи столовой для формального обеденного зала, Дрейк говорит: «В центре комнаты мы поставили стол Джейми Дрейка для Теодора Александера, его пара смелых бронзовых тороидальных оснований поддерживала столешницу из эффектно зернистого дерева. Соответствующий буфет закрепляет дальнюю стену с гравюрой Барабары Такенаги из Shark’s Ink наверху, обрамленной цветом мха, который соединяется с бархатными стульями с желобками ». Принт в рамке и зеленые бархатные стулья кажутся нам идеальным выбором для дома ландшафтного архитектора
(Изображение предоставлено Бриттани Эмбридж)
Семейная гостиная с длинным глубоким диваном от Baker идеально подходит для просмотра телевизора, чтения и сна. Пара удобных вращающихся кресел, стул и табурет в стиле середины века, а также классическое кресло Easy Chair с проволочным каркасом Уоррена Платнера создают комнату, предназначенную для легкой и непринужденной беседы.
«Пара журнальных столиков из искусственного рога, стали и стекла занимает центральное место в композиции, а изготовленный на заказ твидовый шерстяной ковер от Edward Fields сочетает в себе бирюзовый, цвет морской волны и серо-коричневый цвета палитры с ярким цитриново-желтым акцентом», — добавляет дизайнер Дрейк.
Скриншот сделан Энн Аспинуолл из McKenzie Fine Art. Декоративные подушки из тканей Zoffany и Harlequin.
(Изображение предоставлено Бриттани Эмбридж)
Библиотека/гостиная разделены на две группы, и эта необычная комната — любимая часть дома дизайнера Джейми Дрейка. Идеи гостиной выше, в обстановке камина, включают диван, пару шезлонгов и коктейльный столик (все от Theodore Alexander), расставленные свободно, с диваном, наклоненным к огню.
(Изображение предоставлено Бриттани Амбридж)
Идеи домашней библиотеки в соседней библиотечной зоне (вверху) включают большой отдельно стоящий книжный шкаф и длинный библиотечный стол в традиционном стиле, выполненный в современном стиле благодаря необычному лакированному цвету. Пара винтажных стульев Ward Bennett от 1st Dibs дополняет сцену вместе со стулом с высокой спинкой, обтянутым тканью, которая объединяет все цвета. Текстурированный ковер от Stark соединяет обе зоны. Стены покрыты приглушенной текстурой от Phillip Jeffries.
(Изображение предоставлено Бриттани Амбридж)
Объясняя свои идеи спальни для основного люкса, дизайнер Дрейк говорит, что стремился к романтическому (но не приторно-сладкому) стилю. «Стены отделаны тканями цвета корицы от Holly Hunt, которые окутывают пространство теплом и контрастируют с белоснежными молдингами и отделкой. Кровать с изголовьем изготовлена Майклом Берманом для Теодора Александера, обитая букле из слоновой кости, а по бокам стоят белые лакированные столики с белыми мраморными лампами наверху», — говорит он.
В этой комнате также есть несколько особых сокровищ: пара антикварных стульев от тети Паркера, обитых яркой кожей цвета хурмы, которые придвигаются к ореховому столу от Hickory Chair. «Ковер Oushak был куплен несколько десятилетий назад в поездке и был единственным «обязательно» из прошлого. Так как он казался слишком маленьким в просторной комнате, мы положили его поверх простого большого ковра от Старка», — говорит Дрейк.
Окна украшены репродукцией Kravet, а над камином висит заказанная фотография с персонализированными украшениями, нарисованными вручную Александрой Пенни. К ним относятся любимые песни, важные слова сообщения, даты рождения семьи и свадьбы.
(Изображение предоставлено Бриттани Эмбридж)
Шезлонг с богатой текстурой, созданный Алексой Хэмптон для Теодора Александра, стоит рядом со столом-водопадом из капа из «Мира далеко» и круглым табуретом от Теодора. Серия гравюр над фаэтоном принадлежит Уильяму Тиллиеру из галереи Бернарда Якобсона. Не случайно цвета на гравюрах напоминают цвета сада снаружи, как и многие аксессуары и мебель в этом хорошо продуманном доме.
(Изображение предоставлено Бриттани Эмбридж)
Выйдя на улицу, ландшафтный дизайнер и домовладелец Дженис Паркер объясняет, как она подошла к этой части сада. «Цель дизайна состояла в том, чтобы создать уникальные садовые комнаты и естественный, интуитивно понятный маршрут по саду. Обрамление каменной лестницы сплетенными липами создало зеленое архитектурное разделение между нижней террасой и верхней лужайкой, а, разместив их над каменной стеной, стволы создают «окна» в садовую комнату за ними. Это геройская часть! Вечнозеленая колонна в горшке подчеркивает путь, по которому нужно идти, а каменная стена слева создает место для сидения. Верхний сад на склоне холма наполнен полевыми цветами и травами. В вечнозеленой живой изгороди у подножия насаждений на склоне холма есть отверстие, соединяющее луг с лужайкой и нижней террасой».
(Изображение предоставлено Бриттани Эмбридж)
‘Что мне больше всего понравилось в отпуске?’ – спрашивала себя Дженис Паркер, приступая к разработке дизайна места для сидения. «Я хотел чувствовать себя так, как будто я уехал в отпуск в другую страну, когда я гулял на улице. Стены-террасы за обеденным столом образуют грядки на разных уровнях, окружая вас цветущими растениями и прекрасными ароматами. Акценты тропических растений в горшках по бокам камина добавляют цвет и форму.