Фото хрущевка интерьер: Дизайн маленькой хрущевки (59 фото)

Дизайн гостиной в квартире хрущевке: 12 классных интерьеров с фото

В типовых домах постройки 50-70-х годов прошлого века часто приходится сталкиваться со специфичной проходной планировкой и небольшой площадью. Эти параметры влияют на расстановку мебели и подталкивают к шаблонным и скучным решениям. Но в этих проектах все иначе. Предлагаем вдохновиться интерьерами гостиных в хрущевках, над которыми работали дизайнеры и сами жильцы, чтобы перенять яркие и интересные решения.

Примеры дизайна гостиных в квартире-хрущевке

1. Мужской стиль

2. Сканди и объемное хранение

3. Историческая атмосфера

4. Утонченная классика

5. Динамичное пространство

6. Цветочный акцент

7. Насыщенный цвет

8. В духе СССР

9. Нескучный бежевый

10. Акцентная стена

11. Воспоминания о детстве

12. Гламурный лофт

Этот проект создавался для молодого мужчины, поэтому дизайн — сдержанный и лаконичный. Дизайнер сочетала современные приемы и исторические элементы. Например, деревянный стол уже был в этой квартире, его планируют отреставрировать и перекрасить в черный цвет. Историческая нотка повторяется также в картине с классическим пейзажем и «бабушкином» ковре. 

Также важно, что мягкая зона перед телевизором — не единственное место для отдыха в этом пространстве. Рядом находится удобное кресло с подставкой для ног, крошечный столик и книжный шкаф. Получился удобный уголок для чтения. Благодаря этой зоне дальняя часть комнаты не кажется пустой и проходной.

Instagram: @evabes

Instagram: @evabes

Instagram: @evabes

Instagram: @evabes

Instagram: @evabes

В этом интерьере совместили зону отдыха с рабочим местом и объемной системой хранения, а также визуально объединили коридор с залом. Вдоль всей стены коридора расположен шкаф в цвет стен и потолка. Этот прием позволяет не перегрузить пространство. Также важный момент, который сделал этот интерьер глубоким и интересным: дизайнер выбрала диван насыщенного темно-зеленого цвета и черные потолочные светильники. Если бы вся мебель и декор были светлыми, получилась бы плоская и скучная картинка.

Instagram: @designistorii

Instagram: @designistorii

Instagram: @designistorii

Instagram: @designistorii

Этот проект — яркий пример того, как можно сохранить историческую атмосферу хрущевки и получить стильное дизайнерское жилье. Обратите внимание, как попарно сочетаются вместе новые вещи и предметы в ретростиле. Например, в сценариях освещения гармонично соседствуют латунная люстра и современные светильники-софиты. 

Также большую роль в оформлении пространства сыграла цветовая гамма. Она включает в себя синие, красные и желтые оттенки одинаковой насыщенности, которые повторяются в отделке, текстиле и обивке мебели.

Instagram: @dvekati_official

Instagram: @dvekati_official

Instagram: @dvekati_official

Instagram: @dvekati_official

Фото дизайна этой гостиной в хрущевке выглядят совершенно аутентично. В этом помогла сдержанная и благородная цветовая гамма, старинная мебель, текстиль и внимание к мелким деталям.  

Для классического интерьера не совсем характерен цветочный мотив в текстиле, но его можно обнаружить в обивке дивана. Также обратите внимание на резную деревянную мебель, советские графины и посуду в застекленном серванте, пятирожковую люстру. Все вместе это переносит нас в середину прошлого века.

Instagram: @annadavdieva

Instagram: @annadavdieva

Instagram: @annadavdieva

Instagram: @annadavdieva

Instagram: @annadavdieva

В этой однокомнатной квартире площадью 29 метров гостиную удалось выкроить благодаря продуманной новой планировке и наличию трех окон. Главным акцентом этого дизайна стал нарядный зеленый комод с золотистым узором и ручками. К нему подобрали удобный диван из ИКЕА и сшили на заказ яркий желтый чехол. Черно-белый геометрический узор на ковре придает помещению динамичности и повторяется на кухонных шторах и в обоях в коридоре, который ведет к кухне-гостиной. 

Instagram: @lavkadesign

Instagram: @lavkadesign

Дизайнер и хозяйка этой квартиры убрала большую часть межкомнатной перегородки и таким образом разместила в одной комнате и спальню, и гостиную зону, визуально разделив их простенком.  С одной стороны от перегородки встала кровать, а с другой удачно вписался телевизор. Акцентную стену украшают обои. Кстати, на последнем фото можно заметить, что хозяйка изменила обои на другие. И дизайн с ними тоже преобразился. Это хорошая идея для обновления дома: достаточно выбрать для акцентной стены новые обои, и вот уже у вас как будто новая квартира.

Instagram: @anna.markovina

Instagram: @anna.markovina

Instagram: @anna.markovina

Instagram: @anna.markovina

Instagram: @anna.markovina

Очень часто маленькие гостиные стараются сделать светлыми и максимально нейтральными. Но в этой квартире дизайнеры выбрали насыщенный ягодный оттенок для стен и оттенили его холодным белым цветом. Также для контраста добавили синий диван с текстурной обивкой. Оцените, как визуально вытянулись стены и поднялся потолок за счет того, что верхняя часть стен выкрашена в белый.

Еще одна важная изюминка этой хрущевки — фальшкамин. Он выкрашен в тот же ягодный цвет, что и стены, и украшен лепниной. Его также оттенили белым цветом: свечами внутри портала и шкафами для посуды по бокам.

Instagram: @koreneva.zhadan.design

Instagram: @koreneva.zhadan.design

Instagram: @koreneva.zhadan.design

Instagram: @koreneva.zhadan.design

Атмосферный и сентиментальный интерьер получился в этой хрущевке. Очень интересное решение — объединить советский деревянный шкаф со стеклянными дверцами и современный белый шкаф, чтобы заполнить всю стену. Это сочетание привлекает внимание и ощутимо увеличивает объем системы хранения. 

Еще один интересный прием — цветовые переходы красного цвета: с картины на диван, а дальше — на ковер на полу. 

Instagram: @i_chertopoloh

Instagram: @i_chertopoloh

Instagram: @i_chertopoloh

Instagram: @i_chertopoloh

Instagram: @i_chertopoloh

В этой комнате за основу цветовой палитры взяли бежевый цвет. А чтобы интерьер вышел интересным и многогранным, добавили к нему холодных цветовых акцентов: голубые шторы и подушки, синий плед и панно в технике макраме на стене, белые стол и стулья.

Журнальный столик в стиле хай-тек с блестящим металлическим покрытием продолжает холодную тему и выделяется за счет своей формы. Его поддерживают необычные изогнутые полки на стене.

Instagram: @koreneva.zhadan.design

Instagram: @koreneva.zhadan.design

Интерьер небольшой комнаты не обязательно оформлять в светлых оттенках. В этом проекте дизайнер создала потрясающую акцентную стену, напоминающую звездное небо, и поддержала ее с помощью однотонных темно-синих стен и кресла. Обратите внимание на то, что второе кресло за столом бежевое, а в цвет ему подобраны шторы. Этот прием помог оттенить темные краски. 

Еще одно интересное пересечение цветов оформлено с помощью дивана. Его обивка имеет тот же оттенок голубого, что и фрагменты на акцентной стене.

Instagram: @ivanova_interiors

Instagram: @ivanova_interiors

Instagram: @ivanova_interiors

Instagram: @ivanova_interiors

Реальные фото гостиной в этой хрущевке отлично передают атмосферу с историческими нотками. Теплые воспоминания навевает старинный деревянный комод и узнаваемая картина на стене напротив. Деревянный круглый стол и изящные стулья, ажурная белая скатерть составляют центральную композицию этой гостиной. Заодно такое решение позволило разгрузить небольшую кухню, убрав из нее обеденную зону. 

9


фото

Instagram: @chegarova

Instagram: @chegarova

Instagram: @chegarova

Instagram: @chegarova

Instagram: @chegarova

Instagram: @chegarova

Instagram: @chegarova

Instagram: @chegarova

Instagram: @chegarova

Эту хрущевку хозяевам удалось дополнить элементами гламурного лофта. Грубый журнальный столик из деревянного спила на металлических ножках, черный настенный светильник и металлическая люстра взяты из традиционного лофта. И дополнены розовым креслом, подушками, велюровым серым диваном. Получилось очень оригинальное и нешаблонное решение.  Нежности и утонченности оформлению гостиной также придают молдинги на стенах и лепнина на потолке.

Instagram: @ne_stalinka

Instagram: @ne_stalinka

Instagram: @ne_stalinka

Материал подготовила

Мария Ревина

Хрущевки

Интерьер гостиной в хрущевке | Дизайн, фото

Гостиная – это место, где семья проводит большую часть времени. Это чаепития с гостями, праздники или обычные вечера в семейном кругу. Поэтому очень важно, чтобы гостиная была уютной, комфортной и красивой.

Но неужели в таком маленьком пространстве можно уместить рабочую зону, красивую мягкую мебель, угодив при этом всем обитателям квартиры? Как выяснилось, можно. Для этого достаточно правильно спланировать ремонтные и отделочные работы, выбрать только необходимую мебель и практично расставить ее.

Мы уже освещали в одиних из своих статей:

Дизайн спальни в хрущевке

Интерьер кухни в хрущевке

Дизайн ванной комнаты в хрущевке

Дизайн прихожей в хрущевке + фото

По сравнению с другими комнатами гостиная в хрущевке очень маленькая, поэтому нужно попытаться расширить и увеличить ее пространство. Интерьер гостиной в хрущевке лучше выполнять в светлых тонах, то есть в качестве отделочных материалов лучше использовать те материалы, которые будут притягивать свет. В качестве напольного покрытия можно использовать материалы преимущественно светлых тонов любого цвета.

Еще одним решением, которое позволит создать оригинальный дизайн гостиной в хрущевке, являются натяжные потолки. Люди заблуждаются, когда думают, что натяжные потолки отбирают у помещения высоту. Всё получается совсем наоборот: отражая предметы, глянцевая поверхность потолка создает впечатление высоты, тем самым придавая помещению особый стиль и роскошь.

Двери и окна также являются главными элементами, которые используются для расширения пространства при дизайне гостиной в хрущевке. Сделав зеркальные или стеклянные двери и широкое окно, вы превратите помещение в красивое и оригинальное. Шторы для окон лучше выбирать полупрозрачные. Это же касается и жалюзи – они также должны быть светлого тона. Если вы удачно подберете и воплотите свои идеи, то дизайн гостиной в хрущевке будет радовать глаз каждый день.

Кроме того, в гостиной крайне важно сохранить ценные для семьи вещи – сувениры, которые были привезены из других стран или подарены другими членами семьи. В этом случае невозможно обойтись без различных полочек или устаревших сервантов, но идеальным вариантом станет мебель со встроенными по бокам полками. Поскольку такая мебель размещается чаще всего в углу комнаты или рядом со стенкой, то вы будете иметь возможность использовать только нижнюю переднюю часть полок. Конечно, как вариант можно рассматривать покупку мебели на заказ – это позволит комфортно и гармонично расположить ее в гостиной без ущерба для пространства.

Достаточно интересно смотрится интерьер гостиной, совмещенной с кухней.

Бонус видео. Вот так создается гостиная… Вроде все так легко, а как на самом деле?

Смотрите также:

Дизайн однокомнатной квартиры хрущевки

Фото интерьеров зала в хрущевке

Фото с сайтов:

http://www.azb74.ru/

www.mdsremont.ru

www.flamber.ru

nistru.net

enot.kz

Перейти в раздел:

  • гостиная

Джеррольд Шектер, который раздобыл мемуары Хрущева, умер в возрасте 90 лет

Реклама

Продолжить чтение основной истории Советского Союза.

Джеррольд Шектер (справа) со Строубом Тэлботтом на недатированной фотографии. В 1970-х г-н Шектер нанял г-на Тэлботта, в то время стажера журнала «Тайм», для перевода материала, который будет опубликован на Западе как «Хрущев вспоминает», первый из трех томов мемуаров. Кредит … Синтия Джонсон / Гетти Изображения

Джеррольд Шектер, журналист, который в конце 1960-х помог контрабандой переправить на Запад разоблачительные мемуары бывшего советского премьера Никиты Хрущева, первый опубликованный отчет советского лидера о событиях внутри Кремлев, скончался 6 февраля в своем доме в Вашингтоне. Ему было 90.

Его смерть подтвердил его сын Барнет Шектер.

Г-н Шектер, впоследствии ставший писателем и советником по внешней политике в администрации Картера, был главой московского бюро журнала «Тайм», когда сыграл ключевую роль в публикации трех томов воспоминаний и размышлений Хрущева.

Хрущев, изгнанный в 1964 году и отправленный в подмосковный лагерь, тайно записал сотни часов интервью с помощью своего сына Сергея.

В книге «Священные секреты: как операции советской разведки изменили американскую историю» (2002 г.) г-н Шектер и его жена Леона рассказали о сверхъестественной интриге, стоящей за публикацией трех книг Хрущева, вместе с выдержками из журналов. .

Они выяснили, что к г-ну Шектеру в Москве обратился Виктор Луи, журналист и внештатный сотрудник КГБ. агент, представлявший Хрущева. Бывший советский лидер был к тому времени «одиноким, злым и скучающим», писали они, а некоторые из его преемников при попустительстве КГБ были замешаны в том, чтобы закрывать глаза на то, как Хрущев дискредитировал зверства, совершенные при его предшественнике Иосифе Сталине. — лишь бы они сами не были замешаны.

Через г-на Луи г-н Шектер получил аудиозаписи и расшифровки стенограмм, которые затем были проверены специалистами по анализу голоса, нанятыми Time.

Г-н Шектер нанял Строуба Тэлботта, стажера Time и стипендиата Родса в Оксфордском университете, а затем заместителя государственного секретаря, для перевода материалов, которые будут взяты в журнале Life, а затем опубликованы Little, Brown, a Time. Inc., как «Хрущев вспоминает» (1970).

Издательство перевело Хрущеву 750 000 долларов (около 5,8 миллиона долларов в сегодняшних долларах) через мистера Луи как агента Хрущева. Г-н Шектер также купил бывшему премьеру котелки и тирольскую шляпу в лондонской компании Lock & Company, которая позиционирует себя как старейшая в мире галантерейная лавка.

Второй том «Хрущев вспоминает: Последний завет» был опубликован в 1974 году.

Второй том воспоминаний Хрущева был опубликован в 1974 году.

«С чем мы сталкиваемся в этих двух замечательных томах Хрущева», Harrison E Солсбери писал в «Нью-Йорк Таймс» в 1974 году: «Это около 500 000 слов наблюдений, рассказов из первых рук, запоздалых размышлений, размышлений, политических предательств, бессвязных анекдотов, предостережений на будущее, благочестивых банальностей и политического здравого смысла одного из самых своеобразные (и жизненно важные) государственные деятели наших дней».

В сводке Госдепартамента по книге говорится: «Хрущев приходит к выводу, что если бы Сталин был жив сегодня, он бы проголосовал за то, чтобы предать его суду и наказать» за его «жестокие и бессмысленные» преступления. Эти преступления включали пытки, массовые заключения и депортацию этнических групп с их исконной родины, а также политический голод, унесший жизни миллионов, и казни диссидентов сотнями тысяч.

В 1989 году г-н Луи обнародовал последние 300 часов записей, которые были спрятаны в хранилище в Цюрихе.

Третий том воспоминаний «Хрущев вспоминает: ленты гласности», который был переведен и отредактирован г-ном Шектером и Вячеславом Лучковым, советским ученым, был опубликован в 1990 году, после смерти Хрущева и как Советский Союз. разваливался. Вспоминая Карибский кризис 1962 года в этой книге, Хрущев назвал Фиделя Кастро «горячей головой», умолявшей Москву напасть на Соединенные Штаты.

Г-н Шектер, стипендиат Нимана в Гарварде, позже вспоминал в Nieman Reports: «Что я вынес из мемуаров, так это то, что Хрущев сыграл важную роль в разрушении советского коммунизма своими разоблачениями, которые он намеревался спасти и восстановить. свое место в истории».

Г-н Шектер позже сотрудничал с Нгуен Тьен Хунгом, бывшим советником президента Южного Вьетнама Нгуен Ван Тиеу, над написанием «Дворцового дела: замечательная история секретных писем Никсона и Форда президенту Южного Вьетнама и Американские обещания, которые никогда не были выполнены» (1986).

Эта книга разоблачала обман администрации Никсона, убеждая правительство Сайгона подписать мирные соглашения во Вьетнаме, предлагая пустые обещания, что, если северные вьетнамцы откажутся, Вашингтон ответит массированными бомбардировками.

Г-н Шектер (справа) был помощником Збигнева Бжезинского (в центре), советника президента Джимми Картера по национальной безопасности, когда они вдвоем вышли на утреннюю пробежку возле Белого дома в августе 1979 года. Фото… Ира Шварц/Associated Press

Джордж МакТ. Кахин, профессор международных исследований Корнельского университета, написал в The New York Times Book Review, что «авторы убедительно выдвигают обвинение в двуличии, направленное в первую очередь против бывшего госсекретаря Генри Киссинджера, но также и г-на Никсона». , в конечном счете, президент Джеральд Р. Форд.

«Таймс» выбрала «Дворцовое дело» выдающейся книгой года.

В другой книге «Особые задания: воспоминания нежелательного свидетеля — советского шпиона» (1994) г-н Шектер и его соавтор, Павел Судоплатов, бывший высокопоставленный сотрудник КГБ. офицер, обвинил физиков Манхэттенского проекта, санкционированных Дж. Робертом Оппенгеймером, во время войны директором атомной лаборатории в Лос-Аламосе, в утечке сведений об американской атомной бомбе в Советы. Они утверждали, что намерение физиков состояло в том, чтобы создать баланс сил с Соединенными Штатами под контролем ученых, а не правительств.

Обвинения в книге были опровергнуты Американским физическим обществом и Службой внешней разведки России. Они также были отклонены ФБР. как отсутствие достоверных доказательств. Г-н Шектер настаивал на том, что доказательства в конечном итоге появятся из секретных файлов в Москве. Пока нет.

 Джерролд Леонард Шектер родился 27 ноября 1932 года в Нью-Йорке и вырос в Бронксе. Его отец, Эдвард, был страховым агентом. Его мать, Мириам (Гошен) Шектер, была дизайнером интерьеров.

После окончания средней школы имени Джеймса Монро в Бронксе он получил степень бакалавра в Висконсинском университете в 1953 году. Он служил на флоте в Японии во время Корейской войны и был демобилизован в звании лейтенанта.

Г-н Шектер начал свою журналистскую карьеру в 1957 году в качестве корреспондента The Wall Street Journal. Он присоединился к Time в 1958 году и был главой бюро Time-Life в Токио с 1964 по 1968 год и в Москве с 1968 по 1970 год. Он был корреспондентом Time в Белом доме с 19 лет.С 70 по 1973 год и дипломатический редактор с 1973 по 1977 год.

С 1977 по 1980 год он был заместителем пресс-секретаря Белого дома и представителем Совета национальной безопасности. После работы вице-президентом по связям с общественностью компании Арманда Хаммера Occidental Petroleum Company с 1980 по 1982 год он вернулся в журналистику в качестве вашингтонского редактора журнала Esquire с 1982 по 1984 год и редактировал газеты в Москве с 1990 по 1994 год. Schecter Communications Corporation с 19с 83 по 2003 год.

В 1954 году он женился на Леоне Протас, с которой познакомился как коллега, работавший в The Daily Cardinal, студенческой газете Университета Висконсина.

Помимо сына Барнета, у мистера Шектера осталась жена, литературный агент и писатель; четверо других детей, Эвелинд, Стив, Кейт и Довин; 10 внуков; и три правнучки.

Г-н Шектер сотрудничал со своей женой и детьми над мемуарами «Американская семья в Москве» (1975), за которым последовало продолжение «Назад в СССР: американская семья возвращается в Москву» (1988). Вторая книга легла в основу документального фильма «Фронтлайн» на канале PBS.

Рецензируя продолжение, Харлоу Робинсон, профессор Университета штата Нью-Йорк в Олбани, написал в The Times Book Review, что «по большей части оно успешно передает ощущение волнения, плюрализма, сложностей, противоречий и новых возможности, недавно появившиеся в советской жизни».

Причудливые интерьеры, которые сформировали наш образ жизни

Приведенные ниже тематические исследования, от виллы Трианон де Вульфа до Серебряной фабрики Энди Уорхола, представлены моделями, рисунками, фотографиями и фильмами, передающими дух каждой работы ( одним исключением является воссоздание психоделического интерьера «Visiona 2» Вернера Пантона, в котором посетители могут ходить и исследовать). В шоу утверждается, что эти интерьеры — это нечто большее, чем просто домашний уют; они были поворотными точками в экономике, индустриализации и политике. Архитектор Маргарете Шютте-Лихоцки, 19 лет.26 Франкфуртская кухня, например, выкристаллизовала момент, когда логика эффективного современного производственного цеха проникла в дом. Модель дома, представленная на Американской национальной выставке в Москве в 1959 году, тем временем стала символом мягкой силы после того, как вице-президент Ричард Никсон вступил в импровизированную дискуссию с премьер-министром СССР Никитой Хрущевым о природе домашнего труда.

Ричард Никсон и Никита Хрущев во время знаменитых «Кухонных дебатов» 1959 года на Американской национальной выставке в Москве.

Фото: Picture Alliance / Associated Press 

Выставка тоже смотрит вперед: вопросы о потреблении ресурсов и изменении климата придают ей ощущение безотлагательности и серьезности. Пристальный взгляд на историю и эволюцию IKEA особенно интригует, когда мы начинаем пересматривать стоимость быстрой моды и, по сути, «быстрой мебели» в критический для планеты момент. AD PRO связалась с куратором Эйзенбрандом, чтобы узнать, как проект формировался, и что, как надеется музей дизайна Vitra, посетители узнают из этой выставки.

На этой выставке интересное сочетание утонченных и эксцентричных интерьеров, как фабрика Энди Уорхола, и доступных товаров масс-маркета, таких как ИКЕА, с которыми у каждого есть некоторый опыт. Было ли это преднамеренным сопоставлением, чтобы продемонстрировать, как идеи о дизайне интерьера пересекаются с классом?

Йохен Айзенбранд

Фото: Lucia Hunziker

Мы хотим показать, что существует множество различных факторов, влияющих на то, как мы живем дома и на то, как мы обставляем свой дом. Есть архитекторы-первопроходцы и дизайнеры, которые проложили путь или первыми осознали новые социальные или технологические течения. Они разработали интерьеры, чтобы отразить эти идеи, и они как бы просачиваются в течение нескольких лет. А есть художники, которые, возможно, и не думали об интерьерах, но тем не менее пропагандировали другой образ жизни. Кроме того, есть, конечно, общие социальные, экономические или технологические изменения, которые также напрямую влияют на то, как мы живем дома. Будучи крупнейшим производителем мебели в мире и продавая мебель в глобальном масштабе, IKEA, безусловно, также является агентом в этом контексте — как в хорошем, так и в плохом смысле.

Послевоенные интерьеры предлагают такой контрастный набор подходов, который варьируется от акцента на природе, как в работах Лины Бо Барди, до типичной американской кухни, представленной на Американской национальной выставке в Москве в 1959 году, где представлены машины как изменяющие жизнь и экономящие время устройства. Что говорит об этой эпохе то, что такие разные интерьеры считались идеальными?

Я даже не уверен, что это были такие полярные противоположности. Например, Бо Барди, когда ее «Каса-де-Видро» была завершена, сфотографировалась в доме перед большими стеклянными панелями с видом на нетронутую природу (которая на фотографии была ретуширована, чтобы выглядеть еще более нетронутой) или в своем саду среди зелени.