Содержание
Дизайн-студия «Линия 8». Фото интерьеров из нашего портфолио, описание проектов.
Дизайн интерьеров в классическом стиле
|
Интерьеры в деревянных домах
|
Интерьеры в современном стиле
|
Дизайн общественных интерьеров. Рестораны, офисы, магазины
|
Эстетические требования к дизайну интерьера своего жилья за последние десять лет у наших соотечественников возросли более чем на порядок. Это позитивный факт, и с ним сегодня приходится считаться строительным подрядчикам, выполняющим текущий и капитальный ремонт квартиры. Однако следует признать, что подавляющее большинство подрядных организаций, а тем более небольших автономных бригад отделочников не имеют ни малейшего представления, как профессионально или хотя бы грамотно формировать дизайн интерьеров современных квартир или домов. Работы ведутся по принципу «что-нибудь да получится», стадия проектирования не признается как таковая, и в результате дизайн в лучшем случае повторяет один из удавшихся ранее вариантов отделки и оформления интерьера.
Иными словами, мы снова возвращаемся к «Иронии судьбы…», и «штампуемые с конвейера» интерьеры отдельно взятых квартир повторяются в пределах города бесчисленное множество раз. Естественно, это не может устроить наших соотечественников, после семидесятилетней советской уравниловки стремящихся к индивидуальности и самовыражению. Тем более что дизайн интерьера квартиры сегодня косвенно подчеркивает социальный статус владельца, его жизненную позицию, отношение к себе и своей семье и, безусловно, эстетический вкус.
Проблема индивидуальности интерьера квартиры обостряется с каждым годом, поскольку строительный рынок наполнен бросовыми однотипными материалами, строители предпочитают идти проторенными путями, а владельцы квартир пока не научились достаточно четко выражать свои творческие замыслы. Профессиональным дизайнерам нашего бюро порой приходится буквально по «крохам» выуживать у заказчиков тонкости и нюансы будущей обстановки, чтобы в итоге разработать проект на дизайн квартиры, в идеале соответствующий предпочтениям владельцев. Довольно часто consensus удается найти благодаря огромному пакету наработок по дизайну интерьеров за более чем десяток лет творческой работы коллектива дизайн бюро «Линия 8».
Однако уже реализованные проекты квартир априори служат только фундаментом, на котором разрабатываются новые креативные идеи, поскольку основной принцип работы дизайнерско-конструкторского подразделения в «Линия 8» – неповторимость – неуклонно соблюдается на протяжении всего времени существования нашей компании. Именно благодаря этому наше дизайн бюро имеет большое число постоянных заказчиков, коллектив постоянно генерирует новые идеи, а интерьеры от бюро «Линия 8» ассоциируется с новинками от известных кутюрье.
Приоритетной задачей дизайнеров бюро «Линия 8» при разработке дизайн-проектов интерьеров квартир является обеспечение максимально возможного уровня физической и психологической комфортности для жильцов наряду с креативными решениями в оформлении обстановки. «Линия 8» не делает дизайн квартиры ради самого дизайна, команда бюро согласует жилое пространство с жизнедеятельностью людей на уровне высокого комфорта и удобств. Это позволяет жильцам предельно быстро адаптироваться в новой обстановке и уютно себя чувствовать даже в самых современных стилистических решениях интерьера.
Существенно облегчает процесс ремонта факт, что Архитектурное дизайн-бюро «Линия 8» не только разрабатывает проект дизайна интерьера квартиры, как общий, так и в деталировке, но и реализует его силами своих бригад строителей и отделочников, а также полностью берет на себя снабженческие вопросы согласно утверждаемым с заказчиком сметам. Ремонт становится на самом деле плановым без каких-либо форс-мажорных ситуаций. Четкой слаженности действий дизайнеров, конструкторов, снабженцев и строительных бригад удается добиться благодаря многолетнему опыту профильной работы коллектива, а также профессиональному менеджменту нашего архитектурного и дизайн бюро, проводящему исключительно демократичную ценовую политику.
|
|
|
Читать подробнее:
- Декорирование интерьера
- Мебель для спальни
- Изделия дизайнеров и менеджеров
- Стили и направления в архитектуре и оформлении помещений
- Интерьеры различных помещений
- Декорирование помещений. Текстиль и обои
- Дизайн проект интерьера квартиры или дома
Как применять фото интерьеров при выборе дизайна вашего жилья
14.09.2020
466 Просмотров ,
0 Комментариев
Задумывая ремонт, многие ищут идеи и вдохновение в фотографиях дизайнерских интерьеров — и это правильно! Важно лишь знать, как использовать такие изображения с максимальной пользой.
Выбираем источники вдохновения
Лучше всего обратиться к профессиональным изданиям — печатным или в интернет-формате, а не пытаться найти что-то стоящее среди выдачи в поисковике или в тематической группе.
Специализированные журналы придирчиво подходят к выбору изображений, предпочитают публиковать интерьеры, соответствующие актуальным тенденциям. Советуем выбрать один вид изданий — печатный или интернет-вариант — так работать с картинками будет удобнее.
Понравившиеся образцы складывайте в одном месте:
⦁ вырезки из журналов можно положить в коробку или оформить в виде коллажа на стене;
⦁ фотографии из сети — сохранить в отведенную папку на диске или на отдельную доску в Пинтерест.
Важно каждое фото сопровождать заметками, комментариями.
Отбираем подходящие снимки
Чтобы понять, подойдет ли идея на фото для вашего жилья, проанализируйте его по нескольким критериям.
⦁ Что именно привлекает вас в этом изображении?
⦁ Похожи ли помещение на фото и ваше по площади, высоте потолков, расположению дверей и окон, освещенности?
⦁ Это фотография реального интерьера или 3D-модель?
Отличить последнюю можно по неестественности или отсутствию теней, характерной «пластмассовости» фактур, особенно сложных — текстиля, текстурных поверхностей, растений. Воплотить в жизнь смоделированный на компьютере дизайн не всегда бывает возможно.
Правильно рассматриваем фото
Постарайтесь не отвлекаться на декоративные детали и обратить внимание в первую очередь на основные характеристики выбранного интерьера:
⦁ отделка поверхностей пола, стен, потолка: какой материал использован, его цвет и фактура;
⦁ характер очертаний мебели, цвет обивки, принцип расстановки в комнате;
⦁ приемы оформления оконного проема;
⦁ общая гармония: как сочетаются между собой использованные в интерьере цвета, и фактуры.
Сравните пространство, запечатленное на фото с вашей комнатой.
⦁ Соответствуют ли их габариты?
⦁ Совпадает ли высота потолков?
⦁ Похожи ли пропорции помещений — оба они ближе к квадрату или прямоугольнику, как соотносится длина стен между собой?
Эти параметры можно оценить, ориентируясь на предметы стандартных размеров. Так, высота сиденья обычного стула равна 0,5 м, двуспальная кровать имеет ширину 1,6 м.
⦁ Совпадает ли геометрия стен? Многие детали интерьера будут выигрышно смотреться только при наличии ниш, эркеров и других специфических архитектурных элементов.
⦁ Совпадает ли уровень естественной освещенности? Если в интерьере видны окна, оцените их количество, общую площадь.
Применяем идеи
Когда выбраны фото-интерьеры, совпадающие по параметрам с вашими комнатами, самое время подумать, как воплотить в жизнь интересные идеи.
Не стремитесь точно скопировать фотографию — заимствуйте то, что подходит именно вам. Для этого, постарайтесь определить, что именно в изображенном интерьере послужило основой для создания дизайн-концепции. Это может быть
⦁ четко прослеживаемый стиль в выборе мебели и декора;
⦁ применение определенных фактур в отделке: гладких или объемных;
⦁ цветовые сочетания;
⦁ ключевые декоративные элементы.
Выделив основные моменты, вы сможете подобрать другую мебель, отделочные материалы и предметы декора, сохраняя при этом понравившийся вам на фото баланс форм, фактур и оттенков. В результате обстановка комнаты будет производить впечатление, аналогичное картинке, и, в то же время, приобретет индивидуальность и будет восприниматься вами как «своя».
Когда диафрагмы недостаточно (он же «Анатомия композитного дизайна интерьера»)
Сложная композиция из 17 уникальных фотографий и более 20 слоев
Мы любим Aperture, но, естественно, он не делает всего, что вам может понадобиться при редактировании фотографий. Меня наняли много месяцев назад, чтобы создать изображение ручной работы дизайнера интерьеров для печати в качестве демонстрации для их новой дизайн-студии, и, поскольку Aperture не занимается композитингом, нет необходимости говорить, что это была задача, выходящая за рамки самой Aperture.
Однако это не означает, что Aperture не использовалась. Напротив, Aperture использовался совсем немного, начиная с привязанной съемки и создания заметок, затем к базовому редактированию фотографий (выборке) и общему управлению файлами, а затем, наконец, к настройке баланса белого перед отправкой в Photoshop.
Съемка на привязи
Для такой сцены решающей была съемка на привязи. Я установил свой 27-дюймовый iMac на кухонном столе, чтобы я мог изучить каждую деталь освещения в каждом кадре, прежде чем перейти к следующему этапу, а также чтобы клиент мог критически взглянуть на расположение объектов в сцене. Каждая подушка, каждая драпировка, каждый стул, каждая свеча… все тщательно расставлено!
Я за iMac, размышляю, сработает ли этот кадр или нет
Съемка на привязи (независимо от того, какую систему вы используете) — это действительно один из тех фантастических студийных опытов. Разницу между взглядом на заднюю часть камеры, на встроенный JPEG на маленьком экране и просмотром фактического файла RAW на большом дисплее компьютера, невозможно сравнить. Если вы никогда не пробовали это, Aperture поддерживает большинство камер для привязки. Попробуйте, просто чтобы увидеть, насколько это круто!
Выбор, ведение заметок
Было создано много-много (много-много) фотографий, потому что после каждого пробного снимка что-то корректировалось. Обычно свет или отражатель, но иногда подушка или какой-то другой эффект. Мы действительно старались не трогать сцену, когда начали снимать, но в конечном итоге нам пришлось переместить пару частей.
Сделано более 300 изображений, подавляющее большинство из которых одноразовые
После того, как все было решено, был сделан последний снимок, отмечен и добавлен заголовок, чтобы отметить, для чего он был сделан. Поскольку многие элементы были освещены и сфотографированы по отдельности, но без перемещения камеры, отслеживание этого было критически важным.
Эти выборки помечены и подписаны с указанием их назначения
Когда все было готово, у меня было 17 основных файлов для композита. Некоторые из них были продублированы и позже изменены в Photoshop, в результате чего в конечном файле получилось более 20 слоев.
Отправка в Photoshop
Опять же, очевидно, что эта работа не должна была выполняться в Aperture. Я обнаружил, что проще всего экспортировать полноразмерный файл TIFF из Aperture, а затем связать его как смарт-объект с композицией Photoshop. Это позволило сохранить окончательный файл более разумным (ха!) размером 1,62 ГБ, связанным с дополнительными 2,86 ГБ исходных файлов TIFF.
Одна вещь, которую я сделал в Aperture, это отрегулировал баланс белого на нескольких изображениях. Несмотря на то, что это было зафиксировано в камере, когда освещение двигалось, отражая цвета от стен, а в некоторых случаях просто желая сделать свечение от света более теплым, я обнаружил, что настройка баланса белого в Aperture хорошо сработала для этого .
Вот как выглядит файл Photoshop …
Окончательная композиция в Photoshop CC
Управление конечными файлами
Несмотря на то, что это проект Photoshop, он по-прежнему управляется в Aperture. На самом деле, я даже выводил различные готовые к печати файлы, заточенные для вывода в определенных размерах, и повторно импортировал их в Aperture. При работе с ними я должен помнить (хотя это несложно, в подписи написано «заточено»), что эти файлы должны быть , а не , выводить повторно. Если я хочу снова отправить их на принтер, я просто Файл > Показать в Finder и отправлю этот файл. Так что да, чтобы сделать это, вы должны работать по ссылке. Это не типичный рабочий процесс Aperture; обычно вы просто выбираете свой полноразмерный файл в Aperture и экспортируете все, что вам нужно в данный момент, отправляете это, а затем удаляете вывод. Но они были тщательно отточены для конкретных стилей печати, поэтому мне нужно, чтобы они оставались такими же чистыми, какими они есть.
Все файлы, включая окончательные выходные файлы с резкостью, созданные в Photoshop, по-прежнему управляются в Aperture.
Как вы можете видеть, мы сделали несколько разных снимков, однако большой снимок, показанный в верхней части этого поста, имеет большое количество слоев. Остальные были всего лишь парой смешанных экспозиций.
Покажите мне процесс!
Если вы часто посещаете мой фотоблог по адресу photojoseph.com/blog , возможно, вы уже видели это, но на всякий случай вот презентация Keynote, которую я записал с голосом за кадром, чтобы объяснить весь процесс композитинга. Это немного долго, но, надеюсь, интересно!
Как архитектурные и дизайнерские фирмы работают с фотографами
Архитектурные и дизайнерские фирмы, нанимающие фотографов, ищут изображения, которые рассказывают историю, и им нужны ресурсы для самых разных целей. «Мы используем нашу проектную фотографию в широком спектре приложений, от внутреннего маркетингового обеспечения, такого как квалификационные пакеты и RFP, до подачи заявок, прессы, нашего веб-сайта и наших различных каналов социальных сетей», — объясняет Лукас Блэр Симпсон, координатор фотографии для архитектурная фирма Skidmore, Owings & Merrill LLP (SOM). Это означает, что фирмы запрашивают широкий спектр прав на изображения, которые они передают. Но фотографы и их агенты, которые сохраняют за собой авторские права и ведут переговоры о кредите, открывают новые возможности для маркетинга и лицензирования.
Вот что говорят фотографы и их представители о том, как они сейчас работают с архитекторами и дизайнерами.
Спенсер Лоуэлл сфотографировал дом в Лос-Анджелесе, спроектированный Anonymous architects. © Spencer Lowell
Когда SOM нанимает фотографа, говорит Симпсон, они часто просят «всесторонние снимки», потому что их архитекторы хотят запечатлеть каждый аспект проекта. Но они ищут нечто большее, чем просто документацию. Симпсон говорит, что великих архитектурных фотографов отличает их «понимание игры света и тени на здании».
Ему также интересно посмотреть, как фотографы «рассказывают историю через свои изображения», говорит он. «Мы не хотим видеть серию разовых кадров с героями, мы бы предпочли серию изображений, которые увлекательно и вдумчиво проводят нас через пространство. Я хочу чувствовать, что понимаю пространство, даже если я никогда там не был».
Симпсон, работающий в нью-йоркском офисе SOM, консультирует десять офисов фирмы по всему миру по передовым методам ввода изображений в эксплуатацию. Он говорит, что подчеркивает важность планирования перед съемкой для своих коллег, побуждая их обсудить проект с фотографом и объяснить замысел проекта, проблемы и другие нюансы проекта. «Чем больше фотограф понимает проект, тем лучше он может интерпретировать дизайн».
Фотограф Спенсер Лоуэлл, чьими клиентами являются компании Commune Design, The Standard Hotels и Rios Clemente Hale Studios, говорит, что когда он работает над заказом для архитектора или дизайнера интерьеров, его цель состоит в том, чтобы сделать пространство «настолько близким к их видению, насколько это возможно». возможный. Большая часть того, что они делают, — это выяснение того, как включить свет и цвет в пространство», — объясняет Лоуэлл, поэтому его работа — слушать и передавать намерения архитектора или дизайнера.
Эрика Айзе, директор по маркетингу Mathews Nielsen Landscape Architects, фирмы, занимающейся проектированием общественных пространств в Нью-Йорке и его окрестностях, говорит, что они также ищут изображения, которые рассказывают историю. Ее фирма уже давно сотрудничает с архитектурным и пейзажным фотографом Элизабет Феличелла, которая часто неоднократно возвращается на проектную площадку, чтобы запечатлеть ее в разные сезоны и стадии роста растений. Это может быть особенно важно при представлении новых работ, потому что они могут показать потенциальным клиентам, в том числе растущему числу клиентов, заинтересованных в устойчивом дизайне, как их проекты развивались или сохранялись с течением времени. «С пейзажами требуется больше времени и больше терпения, чтобы получить наилучшие изображения, — говорит Айзе. «Найти фотографов, которые уважают это, непросто», — добавляет она. Она говорит, что это одна из причин, по которой Мэтьюз Нильсен работал с Феличеллой в течение семи лет.
Клиенты PDN сказали, что предпочитают установить долгосрочное сотрудничество, потому что это позволяет им достичь понимания с фотографом об их потребностях и эстетике.
SOM работает как минимум с 20 фотографами в год в своих десяти офисах по всему миру. Хотя они встречаются и нанимают новых фотографов, Симпсон говорит, что предпочитает «поддерживать [долгосрочные] отношения, потому что с каждым новым фотографом нужно учиться».
Когда Мэтьюз Нильсен начал работать с Феличеллой, они стремились установить долгосрочные отношения с фотографом, потому что «наш список съемок каждый год довольно длинный, и мы не хотели объяснять его снова [каждый раз]», — Айзе. говорит.
Феличелла говорит, что будет встречаться с Айзе и директорами Mathews Nielsen каждую весну. «Они дают мне задания на год — они рассказывают мне историю каждого проекта, дают мне планы участка, отмечают важные области и заметки о посадке / цветении. Если в проекте есть что-то необычное, мы вместе выезжаем на объект, но затем я должен планировать свои посещения, наблюдать за растениями, их использованием, активностью, временами года. В этом смысле это настоящее сотрудничество, и оно требует доверия с обеих сторон, что я очень ценю».
Архитектурные и дизайнерские фирмы обычно запрашивают право на бессрочное использование изображений, которые они заказывают, для архивных, маркетинговых и PR-целей, которые могут включать веб-сайты и социальные сети, — говорит Кэрол Лефлуфи из фотоагентства Eye Forward Inc., представляющая Спенсера Лоуэлла. Но, по ее словам, «мы всегда сохраняем за собой право собственности на авторские права». Лефлюфи добавляет, что архитектурные и дизайнерские фирмы редко хотят лицензировать изображения для рекламы. У фотографов есть возможность лицензировать свои изображения поставщикам, которые поставляли материалы, приспособления или мебель для проекта.
Агенты OTTO, объединяющей работы архитектурных фотографов, активно продвигают компании, чья продукция изображена на фотографиях. Билл Ханниган, соучредитель OTTO, объясняет: «Часть того, что мы делаем в работе с фотографами, которых мы представляем, — это активный поиск участников проекта и предложение работы для лицензирования. Это ключевая часть нашей модели». По словам Мэтта Нича из Brite Productions, представляющего архитектурного фотографа Тая Коула, время от времени появляются возможности лицензировать изображения для клиентов архитектурной фирмы. Если клиент, нанявший архитектора, хочет использовать изображение для своего веб-сайта или для какой-либо другой цели, «это дополнительные расходы» и плата для Коула, объясняет Нич.
Специалисты по связям с общественностью клиентов обычно хотят иметь возможность бесплатно предлагать изображения для таких журналов, как Architectural Record, Interior Design или Elle Décor , когда они представляют свою работу для освещения. И Leflufy, и Nycz говорят, что они договариваются о том, чтобы их фотографы получали кредит «если возможно», что является хорошим маркетингом для их фотографов. Нич говорит, что в большинстве случаев редакционные издания с удовольствием указывают имена фотографов, но блоги по архитектуре и дизайну часто «просто берут» изображения из Интернета и публикуют их без указания авторства. Лоуэлл говорит, что иногда он предлагает выступить перед редакцией, с которой у него есть отношения, потому что это помогает его клиенту и потому что другие потенциальные клиенты могут увидеть его работу. По его словам, когда он впервые закончил художественную школу, он продавал себя клиентам архитектуры и интерьеров, но редко получал отклик. Большая часть его архитектурных работ теперь поступает из уст в уста и от клиентов, которые видят его заслуги в публикациях.
Соглашение Мэтьюса Нильсена с Феличеллой немного отличается: Феличелла сохраняет за собой права на свои изображения для редакционного использования. Если журнал обращается к Mathews Nielsen за фотографией одного из своих проектов, Aiese направляет журнал в ESTO, лицензионное агентство Felicella, для согласования платы за редакционное использование. Айзе признает, что это не является нормой в архитектурной фотографии, но, по ее словам, публикации готовы платить за лицензию на изображения «в 9,5 случаях из 10». «Мы хотим, чтобы она получила кредит и компенсацию», — говорит Айзе.