Фото дизайн интерьера квартир: 253847 лучших дизайнов на INMYROOM

Дизайнер интерьеров Жан-Пьер Кальваграк превращает старинную квартиру в Риме в классическую гавань

Дизайнер интерьеров Жан-Пьер Кальваграк переделывает старинную квартиру в Риме, объединяя классику и современность.

Жан-Пьер Кальваграк. Фото: Серена Эллер Вайнихер. Vogue Arabia, октябрь 2022 г.

Жан-Пьер Кальваграк добился огромных успехов в привнесении очарования старого мира в некоторые из самых эклектичных проектов дизайна интерьера в мире. Это наиболее очевидно в его последнем проекте, квартире, которая теперь представляет собой торжество итальянского искусства и архитектуры на протяжении веков.

Дом конца 1800-х годов с двумя спальнями в самом сердце посольского района Рима превратился в классическую гавань разных эпох. Сейчас квартира принадлежит итальянцу из Тосканы, живущему между Италией и Парижем, и по сей день остается в семье. Кальваграк, который описывает структуру как «великолепное здание в стиле Умбертино», позаботился о том, чтобы отдать дань уважения расположению и контексту здания, сохранив акценты классической итальянской архитектуры, а также добавив несколько современных штрихов в пространство.

Столовая в бронзовом палаццо с люстрой из позолоченной бронзы от Пьетро Кьезы, около 1940 года. Фото: Серена Эллер Вайнихер. Vogue Arabia, октябрь 2022 г.

«Внутренний архитектурный ансамбль был полностью изменен, чтобы создать перспективы и объемы в соответствии с нашим временем», — размышляет Кальваграк, хотя создание такого баланса поставило перед командой дизайнеров небольшую проблему, когда они пытались согласовать старый и новый. «Нам и владельцу потребовалось некоторое время, чтобы точно найти баланс между семейным стилем и их имуществом. Мы также нашли новые работы, мебель и специфические предметы итальянского дизайна, некоторые из которых восходят к 19 веку.30-х, 50-х и 70-х годов, вплоть до эпохи итальянского Возрождения, с пунктуацией Мемфисской группы или Новеченто».

Фото: Серена Эллер Вайнихер. Vogue Arabia, октябрь 2022 г.

Художники и художники тех эпох, такие как Де Кирико и Моранди, на самом деле вдохновляют эту реконструкцию. Кальваграк выделяет некоторые из своих любимых декоративных элементов в просторной квартире, в том числе двойную гостиную «розовая античная терракота», где, по его словам, арки, видимые во всем пространстве, кажутся наиболее трансформированными за счет удвоения объемов, вызывая игру зеркал. по стенам. Арки являются еще одним примером этой преемственности и воссоздания итальянского искусства и архитектуры в интерьере, который Кальваграк сравнивает с арками древних Колизеев или Палаццо делла Цивилта Итальяна.

Кухня с черным зеркалом. Фото: Серена Эллер Вайнихер. Vogue Arabia, октябрь 2022 г.

Двери и крышки радиатора также представляют собой смесь итальянской модели 18-го века, но с оттенком 1940-х годов. Чтобы создать больший контраст, он лично придерживался идеи этой несколько театральной чистоты, наблюдаемой с черным цветом, а также с эффектом патины на стволе пистолета. «Цвета комнат полностью соответствуют цветам города Рима, как и фасады дворцов, памятников и улиц — особенно терракотово-розовый, охристо-желтый, красный и коричневый, а также элегантные тона бронзовый и зеленый», — говорит он. «Селадоновый зелено-голубой вход и синий цвет главной спальни также представляют оттенки итальянских картин и их узнаваемые акценты, от Ренессанса до Новеченто и итальянского футуризма — мифические живописные течения искусства».

Точно так же, как дизайнер всегда любил работы Моранди и других великих итальянских художников, он хотел воспроизвести очень тонкие контрасты тонов для пола, где он стремился воссоздать оттенок бежевого песка, который часто используется для Римские фрески Помпеи.

Жан-Пьер Кальваграк рядом с терракотовой головой, ок. 1930 г. Фото: Серена Эллер Вайнишер. Vogue Arabia, октябрь 2022 г.

«В то время как своды структурированы и усилены эффектом двойных черных линий на потолках, для двух ванных комнат я не хотел создавать слишком современную атмосферу, чтобы сохранить преемственность с квартиру, — говорит он. В одной ванной комнате пространство украшает оранжево-коричневый мрамор с черными прожилками, а во второй — бежево-белый травертин, стиль, известный и символизирующий Рим в его архитектуре, с элементами, напоминающими колонны из черного мрамора. Фурнитура от Maison Stella, а зеркала удваивают пространство, открывая бесконечные перспективы. Кухня была еще одной проблемой, с которой столкнулись дизайнеры при объединении дизайна этажной квартиры, поскольку пропорции были очень специфичны. «Поэтому я решил создать зеркальный бокс в виде асимметричного коридора из зеркал с уникальным эффектом — бесконечное ощущение пространства, а черный цвет стен создает современную атмосферу», — говорит он.

Травертино Романо и ванная комната из черного мрамора. Фото: Серена Эллер Вайнихер. Vogue Arabia, октябрь 2022 г.

Объединившись в 1997 году, чтобы основать Coorengel и Calvagrac, агентство дизайна интерьера и брендинга с клиентами в Париже, Риме и Нью-Йорке, Calvagrac знал своего партнера по дизайну, прежде чем приступить к созданию интерьеров в стиле барокко в рамках проекта. общий интерес к искусству и дизайну. Хотя оба изначально получали юридическое образование, каждый нашел свою страсть к архитектуре, дизайну и декору на разных этапах своей карьеры. Куренгель руководил операциями в Ralph Lauren Home, прежде чем присоединиться к Calvagrac в их путешествии по переосмыслению внутреннего пространства.

«Я вырос между Парижем и сельской местностью Бургундии, где мне посчастливилось оценить особое архитектурное окружение — например, нашей семейной собственностью был замок периода Директории-Империи», — говорит Кальваграк. «Майкл и я уже были друзьями в течение нескольких лет, прежде чем начать различные совместные работы, впервые встретившись во время работы над общим проектом для Ladurée», — отмечает он.

Голова Антиноя из каррарского мрамора на фоне колонны из красного дерева периода итальянской свободы. Фото: Серена Эллер Вайнихер. Vogue Arabia, октябрь 2022 г.

Пополняя свое впечатляющее портфолио, Coorengel and Calvagrac в настоящее время работает над проектами в северной Италии в районе озера, а также над квартирами в Париже и Гааге в Нидерландах. Команда также занимается восстановлением собственности в Тоскане в Сан-Джиминьяно между Флоренцией и Сиеной, продолжая наследие изысканного дизайна. Что касается возможного расширения их практики на Ближний Восток, Кальваграк оптимистичен, добавляя: «Мы всегда очень впечатлены невероятными преобразованиями и ориентированным на будущее творчеством, которое нам нравится открывать во время наших путешествий».

Впервые опубликовано в выпуске Vogue Arabia за октябрь 2022 г. Paris Apartments & Style

Около 1853 г., барон Жорж-Эжен Осман приступил к работе над, пожалуй, самым успешным — и вызывающим наибольшее восхищение — проектом реконструкции всех времен: комплексным ремонтом улиц, парков и зданий Парижа. В конце концов, это человек, который распутал первоначальный средневековый след города, призвал к обширной аннексии окружающих пригородов и развернул широкие бульвары аккуратными линиями по всему городу. Осман также сыграл неотъемлемую роль в формировании архитектурного облика Парижа. Великолепные, самобытные жилые дома города были построены в соответствии с османовскими спецификациями: большие (часто цельноблочные), каменные, пятиэтажные строения, отличающиеся идеальной симметрией балконов, окон и мансардных крыш. Внутри просторных квартир отличались не менее изящные архитектурные изыски: высокие потолки, паркетный пол, окна в пол, замысловатая отделка из дерева и штукатурки.

Помимо того, что эти детали невероятно востребованы домовладельцами, они формируют архетипический образ парижской квартиры. В то время года, когда французские празднества всех видов — День взятия Бастилии! Тур де Франс! Неделя высокой моды! — сходимся, мы собрали галерею из 16 изображений, которые подчеркивают универсальность и вневременной шик классической парижской квартиры. Ниже представлены лучшие образцы парижского дизайна интерьера.

Архитектор и дизайнер Жан-Луи Денуа называет гостиную этого парижского pied-à-terre «одой серому». Изображение Ксавье Бежо, предоставлено Rizzoli.


Израильская дизайнерская фирма Ando Studio смешала предметы французского модерна, оп-арта и индастриала для этой эклектичной, но элегантной гостиной Сен-Жермен.


Классические парижские штрихи — шевронные полы, балкон из кованого железа — компенсируются более современными элементами, такими как лампа Ферруччо Лавиани, в этой потрясающей библиотеке. Изображение через Designs With Jessica.


Традиционный османовский интерьер, дополненный угрюмой серой палитрой и роскошными тканями от дизайнера Бертрана Бенуа.


Дизайнерский дуэт Champeau & Wilde расставил позолоченные гламурные акценты в этом просторном доме в парижском районе Нувель-Афины. Серый бархатный диван идеально дополняет изысканный паркет point de hongrie .


Художник-декоратор Алидад описывает свой дизайн этой роскошной парижской гостиной как «воплощение красоты, тепла, характера и комфорта». Фото Джеймса Макдональда, любезно предоставлено Риццоли.


Грандиозный дом Флоренс Баду — идеальная витрина для коллекции современного искусства дизайнера и архитектора, а также реклама необычного сочетания сиреневого, томатного и голубовато-серого цветов. Фото Ричарда Пауэрса.


В парижском доме Патрика Жиля и Доротеи Буасье — руководителей престижной дизайнерской фирмы Gilles & Bossier — гармонично сочетаются архитектурные изыски 19-го века с мебелью 21-го века. Фото Биргитты Вольфганг Дрейер.


Дизайнер Жак Гранж создал это остроумное и энергичное пространство — бывшая мастерская краснодеревщика в районе Бастилии — для клиента, который ценит современное искусство и дизайн Жана Руайера. Фото Александра Байлаша.


Эта парижская гостиная — еще один проект Grange — одновременно энергична и грациозна благодаря искусному использованию пышных объемов, кремовой палитры и точно сбалансированных группировок. Изображение Франсуа Халара.


Дом на площади Сен-Жорж аргентинского дизайнера и архитектора Луиса Лапласа может похвастаться захватывающими дух буазери , замысловатыми деревянными панелями и лепниной.


Жан-Кристоф Омас — арт-директор Voici/Voila, клиентами которой являются Louis Vuitton и Céline — заполнил свою квартиру в 10-м округе иконами модернизма середины века, в том числе диваном Arne Jacobsen Swan. Фото Кристиана Шаулина для Задержаться .


В парижском доме Лорен Санто-Доминго легендарный дизайнер интерьеров Франсуа Катру использовал сочетание элементов — например, хромированную люстру Herve van der Straeten — чтобы передать «смесь величия и богемного стиля». Фото Оберто Гили для Vogue .