Фото деревянные дома интерьер: красивые проекты, разные стили, 50 фото идей

Американская готика | Художественный институт Чикаго

Действия с изображением

Об этом произведении

В American Gothic Грант Вуд прямо вызвал образы более раннего поколения, изобразив фермера и его дочь в чопорных позах и одетых так, как будто они, как выразился художник, «тинтайпы из моего старого семейного альбома». Они стоят возле своего дома, построенного в стиле 1880-х годов, известном как готика плотника. Вуд видел похожий фермерский дом во время визита в Элдон, штат Айова.

Когда картина была выставлена ​​в Художественном институте в 1930 году, она мгновенно произвела фурор, ее двусмысленность побудила зрителей размышлять о фигурах и их истории. Многие восприняли эту работу как сатирический комментарий о жителях Среднего Запада, идущих в ногу с модернизирующимся миром. Тем не менее, Вуд намеревался передать позитивный образ сельских американских ценностей, предлагая видение уверенности в начале Великой депрессии.

Статус

На просмотре, Галерея 263

Отдел

Искусство Америки

Художник

Грант Вуд

Титул

американская готика

Место

США (национальность исполнителя:)

Дата

Даты не всегда точно известны, но Художественный институт стремится представить эту информацию максимально последовательно и разборчиво.

Даты могут быть представлены в виде диапазона, охватывающего десятилетия, века, династии или периоды, и могут включать определители, такие как c. (около) или до н.э.

1930

Средний

Масло на бобровой доске

Надписи

Подпись и дата внизу справа на комбинезоне: GRANT/WOOD/1930

Размеры

78 × 65,3 см (30 3/4 × 25 3/4 дюйма)

Кредитная линия

Коллекция друзей американского искусства

Справочный номер

1930. 934

Расширенная информация об этом произведении

  • «Призы ежегодной американской выставки», Бюллетень Института искусств Чикаго, 24, вып. 9 (декабрь 1930 г.): 120.
  • Бюллетень Художественного института Чикаго 25, вып. 2 (февраль 1931 г.): обложка (ил.), 8, 25.
  • «Ссуды другим музеям и учреждениям», Бюллетень Художественного института Чикаго: отчет за 19 год.31, 26 нет. 2 (февраль 1932 г.): 70.
  • «Ссуды другим музеям и учреждениям», Бюллетень Художественного института Чикаго: отчет за 1933 г. 28, вып. 3 (март 1934 г.): 71, 73.
  • «Ссуды другим музеям и учреждениям», Бюллетень Художественного института Чикаго: отчет за 1934 г. 29, вып. 3 (март 1935 г.): 72.
  • «Ссуды другим музеям и учреждениям», Бюллетень Художественного института Чикаго: отчет за 1935 г. 30, вып. 3 (март 1936 г.): 68.
  • Фредерик А. Свит, «Полвека американского искусства», Бюллетень Института искусств Чикаго, 33, вып. 6 (№ 1939): 97.
  • Анита Бреннер, «Есть ли американское искусство?», Журнал New York Times (23 ноября 1941 г.), илл. п. 13.
  • Фредерик С. Уайт, Вехи американской живописи в наш век, введение Ллойда Гудрича (Бостон: Институт современного искусства с Chanticleer Press, Нью-Йорк, 1949), 30, 74, ил. пл. 21, 75.
  • Алин Б. Луххейм, «Житель Нью-Йорка посещает Художественный институт», The Art Institute of Chicago Quarterly 46, no. 2 (1 апреля 1952 г.): 23.
  • «Люди и события: портреты на телевидении», The Art Institute of Chicago Quarterly 50, no. 2 (1 апр. 19 г.56): 39.
  • Анри Дорра, Американская муза (Viking Press, 1961), 124, ил. п. 156.
  • «Летние беседы в галерее», Календарь Художественного института Чикаго 65, вып. 3 (май – август 1971 г.): 18.
  • «Выбор лектора: пятнадцатиминутные беседы в галерее на лето», Бюллетень Института искусств Чикаго, 67, вып. 3 (май-июнь 1973 г.): 11.
  • Мэтью Байгелл, Американская сцена: американская живопись 1930-х годов (Praeger Publishers, 1974), 18, 109, 110, 111, илл. 1, 12.
  • «Публичные лекции», Бюллетень Художественного института Чикаго 69, нет. 4 (июль – август 1975 г.): 8.
  • «Публичные лекции», Бюллетень Института искусств Чикаго, 73, вып. 5/6 (сентябрь – декабрь 1979 г.): 14.
  • Ванда Корн, «Картина, ставшая символом национального духа», Smithsonian 11, 8 (ноябрь 1980 г.), 84–96, илл. п. 85.
  • Ванда М. Корн, Грант Вуд: Регионалистское видение, exh. кот. (Миннеаполисский институт искусств / издательство Йельского университета, 1982), 3, 25–26, 33, 35, 60, 128–142, табл. 32.
  • Ванда М. Корн, «Рождение национальной иконы: американская готика Гранта Вуда», Лекции к столетию Художественного института Чикаго, Музейные исследования 10 (Художественный институт Чикаго/Contemporary Books, Inc., 1983), 253–275, рис. 1.
  • Художественный музей Давенпорта, Айова, Грант Вуд: раскрытие американского мастера (Художественный музей Давенпорта/Pomegranate Books, 1995), 24, 69–73, 96–98, кат. 16, пл. 16.
  • Чикагский институт искусств, Чикагский институт искусств: живопись и скульптура двадцатого века, выбранные Джеймсом Н. Вудом и Тери Дж. Эдельштейн (Художественный институт Чикаго, 1996), 67, илл.
  • Джеймс М. Деннис, Регионалисты-отступники: современная независимость Гранта Вуда, Томаса Харта Бентона и Джона Стюарта Карри (University of Wisconsin Press, 1998), 14, 19–20, 100–02, рис. 7.
  • Леа Россон Делонг, Grant Wood’s Main Street: Art, Literature and the American Midwest, exh. кот. (Эймс, Айова: Художественный музей Брунье, Университетские музеи, 2004 г.), 17–18, 24, 27–29, 39, 97, 104, 106, 159, 203, 205, 207, рис. 12.
  • Томас Ховинг, Американская готика: Биография американского шедевра Гранта Вуда (Chamberlain Bros., 2005).
  • Стивен Бил, Американская готика: жизнь самой известной картины Америки (WW Norton & Co., 2005).
  • Сью Тейлор, «Семейный альбом Гранта Вуда», American Art 19, 2 (лето 2005 г.): 48–67.
  • Джудит А. Бартер и др., Американский модернизм в Художественном институте Чикаго, от Первой мировой войны до 1955 г. (Чикаго: Художественный институт Чикаго / издательство Йельского университета, 2009 г. ), кат. 79.
  • Лаура Хоптман, «Уайет: мир Кристины», «Один на один» (Музей современного искусства, 2012 г.), 4 (илл.).
  • Duane Preble Emeritus et al., Prebles’ Artforms (Pearson, 2013), 11-е изд., 428. (илл.).
  • Шанталь Жоржель, «Милле» (Citadelles et Mazenod, 2014), (илл.).
  • Картины в Художественном институте Чикаго: основные моменты коллекции (Чикаго: Художественный институт Чикаго/издательство Йельского университета, 2017), 123. Когда-то в Америке: три века американского искусства / ред. Барбара Шефер и Анита Хахманн (Кельн: Wallraf-Richartz-Museum & Fondation Corboud/Wienand Verlag, 2018), 24, рис. 10 (илл.).
  • Эндрю Грэм-Диксон, «Американская готика — тайна Среднего Запада Гранта Вуда», Christie’s, 22 октября 2019 г., https://www.christies.com/features/American-Gothic-A-Midwestern-mystery-10143-1.aspx, (илл.).
  • Марта Руис дель Арбол, изд., Джорджия О’Киф, экс. кот. (Мадрид: Museo Nacional Thyssen-Bornemisza, 2021), 66–67, рис. 45 (больной).
  • Сара Роуз Шарп, «Как «американская готика» Гранта Вуда продолжает вдохновлять художников», Hyperallergic, 30 марта 2022 г., https://hyperallergic.com/719745 / как грант-вудс-американская готика продолжает вдохновлять художников (илл.).

  • Художественный институт Чикаго, Сорок третья ежегодная выставка американской живописи и скульптуры, 30 октября – декабрь. 14, 1930, кат. 207, ил.
  • Сидар-Рапидс, Айова, февраль 1931 г.
  • Академия изящных искусств Буффало, Художественная галерея Олбрайт, Двадцать пятая ежегодная выставка избранных картин американских художников, 26 апреля – 22 июня 1931 г., кат. 139, ил. п. 26.
  • Галерея изящных искусств Сан-Диего, Выставка современной восточной живописи [вероятно], c. 19 июня32, без кат.; Санта-Барбара, Калифорния, Мемориальная художественная галерея Фолкнера, ок. Август 1932 г.
  • Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни, картины и гравюры чикагских художников, 28 февраля – март. 30, 1933, кат. 37, больной. фронтиспис.
  • Художественный институт Чикаго, Выставка картин и скульптур «Век прогресса», 1 июня – ноябрь. 1, 1933, кат. 666, пл. 92.
  • Вашингтон, округ Колумбия, Коллекция Филлипса, ноябрь 1933 г. – февраль. 1934.
  • Филадельфия, Художественный музей Пенсильвании, 31 марта – апр. 10, 1934.
  • Художественный институт Чикаго, выставка картин и скульптур «Век прогресса», 1 июня – ноябрь. 1, 1934, кат. 716.
  • Чикаго, галереи Lakeside Press, ссудная выставка рисунков и картин Гранта Вуда, февраль – март. 1935 г., кот. 33, больной. п. 23.
  • Нью-Йорк, галереи Ferargil, выставка картин и рисунков Гранта Вуда, март – апрель. 1935 г., кот. 15.
  • Канзас-Сити, Миссури, Галерея Уильяма Р. Нельсона, 2 октября – ноябрь. 8, 1935.
  • Далласский музей изящных искусств, Выставка столетия, 6 июня – ноябрь. 29, 1936, кат. 15, больной. п. 64.
  • Женский клуб Чикаго, 20 января 1937 г.
  • Блумингтон, Иллинойс, Художественная выставка Центрального Иллинойса, 19 марта – апр. 8, 1939, кат. 106, ил. п. 29.
  • Айова-Сити, Фестиваль изящных искусств, Iowa Union Lounge, Университет Айовы, выставка картин Гранта Вуда и Марвина Д. Коуна, 16–23 июля 1939 г., кат. 23.
  • Художественный институт Чикаго, Полвека американского искусства, 16 ноября 1939 г. – янв. 7, 1940, кат. 178, пл. 46. ​​
  • Блумфилд-Хиллз, Мичиган, Академия искусств Крэнбрука, 17 мая – 6, 19 июня.40.
  • Нортгемптон, Массачусетс, Художественный музей колледжа Смита, Американское искусство: аспекты американской живописи, 1900–1940 гг., 12–22 июня 1940 г., кат. 33.
  • Художественный музей Вустера, Десятилетие американской живописи 1930–1940 гг., 18 февраля – март. 22, 1942, ил. п. 23.
  • Художественная ассоциация Сидар-Рапидс, Мемориальная выставка Гранта Вуда, 1 сентября – октябрь. 1, 1942, без кат. См. Cedar Rapids Gazette, 06.09.1942.
  • Художественный институт Чикаго, Мемориальная выставка картин и рисунков Гранта Вуда, включенная в Пятьдесят третью ежегодную выставку американских картин и скульптур, 29 октября. –дек. 12, 1942, кат. 2, цвет больной. фронтиспис.
  • Нью-Йорк, Музей современного искусства, портреты ХХ века, 8 декабря 1942 г. – янв. 24, 1943, с. 145, ил. п. 99.
  • Балтимор, Мэриленд, 12 февраля — март. 7, 1943.
  • Художественный музей Вустера, 17 марта – апр. 19, 1943.
  • Бостон, Институт современного искусства, Ten Americans, 20 октября – ноябрь. 21, 1943, кот. 29, больной.
  • Сагино, Мичиган, Художественный музей Сагино, выставка американской живописи с колониальных времен до наших дней, 10 января – февраль. 15, 1948, кот. 71, пл. 13.
  • Далласский музей изящных искусств, Известные американские картины, 9–31 октября 1948 г., n.pag., ill.
  • Бостон, Институт современного искусства, Вехи американской живописи в нашем веке, c. 2 января – c. 3 марта 1949 г., кот. 21.
  • Монреаль, Канада, 18 марта — апр. 20, 1949.
  • Канадская национальная выставка Художественная выставка, 26 августа – сентябрь. 10, 1949.
  • Белойт, Висконсин, Колледж Белойт, 11 октября – ноябрь. 11, 1949.
  • Дейтон, Огайо, Дейтонский художественный институт, Художник и его семья, 3 марта – апр. 1950, кот. 40.
  • Сидар-Рапидс, Айова, Колледж Коу, Выставка столетия, 15 мая – 9 июня 1952 г., кат. 24.
  • Нью-Йорк, Вильденштейн, Достопримечательности американского искусства, 1670–1950, 26 февраля – март. 28, 1953, кат. 50, больной.
  • Сиракузский музей изящных искусств, 125 лет американского искусства, 15 сентября – октябрь. 11, 1953, кат. 59, больной. п. 18.
  • Дубьюк, Айова, Художественная ассоциация Дубьюк, Тридцать лет Грант Вуда, 15 февраля – февраль. 23, 1955, кат. 9.
  • Де-Мойн, Айова, Центр искусств Де-Мойна, Общение с коллекциями искусства Среднего Запада: американская и европейская живопись и скульптура, 1835–1819 гг.55, 13 октября – ноябрь. 6, 1955, кат. 20, больной.
  • Давенпорт, Айова, Муниципальная художественная галерея Давенпорта, Грант Вуд и американская сцена, 3–24 февраля 1957 г., кат. 5, больной. п. 5.
  • Лейк-Форест, Иллинойс, Художественный институт Дюранда, Колледж Лейк-Форест, Век американской живописи: шедевры, предоставленные Художественным институтом Чикаго, 10–16 июня 1957 г. , кат. 24.
  • Бруклинский художественный музей, Лицо Америки: история портретной живописи в Соединенных Штатах, 13 ноября 1957 г. – янв. 26, 1958, кат. 92, рис. 41.
  • Вашингтон, округ Колумбия, Художественная галерея Коркоран, Американская муза: параллельные тенденции в литературе и искусстве, 4 апреля – 17 мая 1959 г., кат. 130.
  • Художественный институт Чикаго, Искусство в Иллинойсе, в честь полувековой годовщины штата Иллинойс, 15 июня – сентябрь. 8, 1968, с. 10.
  • Художественный институт Чикаго, 100 художников, 100 лет: выпускники SAIC, выставка столетия, 23 ноября 1979 г. – янв. 20, 1980, кат. 112, ил. п. 35.
  • Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни, Грант Вуд: взгляд регионалиста, 16 июня – сентябрь. 4, 1983, кат. 25, пл. 32; Институт искусств Миннеаполиса, 25 сентября 1983 г. — январь. 1, 1984; Художественный институт Чикаго, 21 января – апр. 15, 1984; Сан-Франциско, Мемориальный музей М. Х. ДеЯнга, 12 мая – август. 12, 1984.
  • Омаха, Небраска, Художественный музей Джослин, Грант Вуд: раскрытие американского мастера, 10 декабря 1995 г.