Фото авангард в интерьере: описание стиля, 50 + реальных фото

Стиль Авангард в интерьере в Ессентуках 🏠 Дизайн в стиле Авангард — фото, цены

 

Появившись в начале двадцатого века, авангард стал ярким и контрастным противостоянием консервативным и классическим направлениям дизайна интерьера. Такое оформление выбирают те, кто предпочитает нестандартные подходы к решению вопросов, у кого свой личный взгляд на окружающий мир, не подвластный общепринятым общественным рамкам.

Содержание:

  1. Стиль авангард в интерьере: описание
  2. Стиль авангард в интерьере. Фото
  3. Помощь дизайнера при создании интерьера в стиле авангард

 

В помещении, оформленном стиле авангард, должно быть много света, как естественного, так и искусственного. Поэтому часто дизайнеры используют современные многоуровневые системы освещения, скрытые подсветки, оригинальные бра и напольные светильники с большими геометрическими формами.

 

 

Вообще стиль авангард в интерьере любит геометрию: часто на стенах изображают круги и овалы, треугольники и прямоугольники. Как вариант, дизайнеры могут предложить повесить на одну из стен абстрактную картину от пола до потолка, которая станет ярким акцентом в общем дизайне.

 

 

Если классические стили используют всего 2-3 цвета в интерьере, то в авангарде нет ограничений. Цветовые оттенки можно смешивать, сочетать и использовать их в таком количестве, сколько захотите. Главное – не переусердствовать, и все контрастные тона подобрать гармонично и сочетаемо.

Отличное решение: стены серого цвета хорошо сочетаются с рабочей поверхностью, полом или мебелью насыщенного красного оттенка.

 

 

Единственный классический декор авангарда – это белый потолок. Даже если выбран подвесной или натяжной потолок, поверхность должна быть белой, оттеняющей все цвета и тона помещения.

  • Создавая стиль авангард в дизайне интерьера, следует понимать, что он не любит захламленности и тесноты. Он приемлет только много свободного пространства и объема.
  • Что касается основных стилей мебели и интерьера авангард, то мебель выбирается многофункциональная, в небольшом количестве, большого размера. Все предметы должны нести практическую роль. Даже если есть желание поставить вазу, то лучше выбирать необычную форму и большой размер.

Учтите — здесь все предметы несут функциональное применение — даже в самую красивую вазу надо будет поставить цветы.

  • Если вы выбрали стиль авангард в интерьере дома, то обратите внимание, что никаких милых сердцу безделушек на полке кухонного камина типа блюдечек или романтических статуэток, быть не должно. Стиль авангард в интерьере дома не принимает такое изящество.
  • Предметы интерьера могут быть акцентными. Если рабочая поверхность выполнена из дерева, то и пол должен быть деревянным. Если фартук кухни выполнили из мозаики красной и алой плитки, то и пол или одну из стен также нужно оформить такой же плиткой.

Органично совмещая несовместимое, можно создать свежий, светлый и оригинальный дизайн интерьера с самыми смелыми решениями.

 

 

Грамотный дизайн проект интерьера в стиле авангард в квартире создается с помощью опытных специалистов. Если вы решили приняться за эту нелегкую работу самостоятельно, результаты могут огорчить вас, а потраченное впустую время никогда не компенсируется полученным результатом. Поэтому очень хорошим выбором будет обратиться к нашим специалистам в Ессентуках, которые смогут не только отлично выполнить свою работу за короткие сроки, с использованием качественного материала, но и дать вам хорошие советы по поводу разработки стиля.

 

 

Дизайн проект интерьера в авангардном стиле займет столько времени, сколько вам нужно. Мы работаем даже в ускоренном режиме, но вы должны знать, что работа не будет закончена до тех пор, пока вы не утвердите итоговый результат.

Наши специалисты в Ессентуках привыкли встречаться со своими клиентами для того, чтобы они могли контролировать рабочий процесс и вносить изменения, пока проект не завершился.

Вам помогут создать неповторимый стиль авангард в интерьере в каждой комнате, причем каждая из них будет сделана уютно и комфортно для проживания.

 

 

Дизайн проект интерьера в стиле авангард в квартире, в первую очередь, создается для конкретного человека или семьи. Вы конечно можете выбрать готовый дизайн проект, ведь в наших каталогах вы найдете большое многообразие подходящих фото интерьеров в стиле авангард. Но так или иначе, ваши коррективы будут очень уместны, потому что каждый видит помещение по своему и будет использовать его именно по своему предназначению.

 

 

Поэтому, если вы решили выбрать стиль авангард в дизайне интерьера, у вас есть уникальная возможность сделать его индивидуальным и неповторимым. Дизайн студия «Мята» в Ессентуках уже очень много лет помогает людям создавать комфортные условия у себя дома и дарит неповторимое тепло и уют каждому дому. 

Стиль авангард в интерьере: особенности, фото с идеями

Содержание

  • Знакомство со стилем
  • Особенности отделки
  • Выбираем декор

Если вы планируете кардинально изменить интерьер квартиры, наверняка, вы уже задумались о том, какой стиль выбрать. Дизайнеры предлагают огромный выбор современных направлений, каждое из которых смотрится невероятно эффектно. Если вы любите насыщенные цветовые палитры и яркие акценты в пространстве, вам понравится стиль авангард. Подробнее о нем читайте далее.

Знакомство со стилем

Авангард

Изначально авангард появился в искусстве, на пике популярности он был два столетия назад. В прошлом веке это направление стали использовать для оформления пространства. Этот стиль отличался от привычной классики буйством красок, необычными формами, новыми материалами. При этом авангард не считается слишком вычурным решением, так как ярких элементов в нем ограниченное количество.

Яркие акценты

К главным особенностям стиля относятся:

  1. Необычные сочетания оттенков. В квартире с таким оформлением почти не встречаются пастельные тона, чаще всего вместо них используют яркие краски из разных цветовых палитр.
  2. Технологические новинки. В направлении обычно используют современную бытовую технику, а также конструкции-трансформеры для экономии площади.
  3. Современные материалы. Для отделки стен и пола чаще всего выбирают декоративные краски, лессирующие покрытия, фактурную штукатурку.
  4. Внимание к деталям. В каждой комнате квартиры должен быть акцентный элемент, который отражает смысл направления.
  5. Нестандартная планировка. Пространство часто зонируют с помощью разных конструкций.

Чаще всего в авангарде используют массивный декор. Мелкие сувениры, рамки, подсвечники в нем встречаются крайне редко

Особенности отделки

Гостиная в стиле авангард

Одно из главных особенностей стиля – многоуровневые потолки. Во многих направлениях такая идея уже давно потеряла актуальность, но в авангарде она по-прежнему остается в тренде. Потолок может быть натяжным или навесным, при желании сэкономить на ремонте его можно покрасить или побелить. Нередко для оформления используют яркие цвета.

Для покрытия стен дизайнеры выбирают обычные виды красок или современные материалы, например, металлизированные или жидкие обои. Также в качестве отделки популярны пластиковые или деревянные панели, ламинат. Последний стоит дешевле, при этом он намного долговечнее.

Необычная мебель

Дизайнеры советуют выбирать для покрытия пола материалы базовых оттенков, чтобы не перегрузить пространство обилием яркости. Для отделки можно использовать ламинат, паркет, керамическую плитку, мармолеум и многое другое. При желании добавить акцент допустимо постелить на пол небольшой коврик с красочным орнаментом.

Декор

Выбираем декор

Декоративные элементы должны отражать смысл направления, поэтому рекомендуется отдавать предпочтение ярким и максимально заметным деталям. Это могут быть настенные панно, крупные картины, скульптуры, вазы, посуда. Конструкции стоит выбирать необычных форм, например, геометрических.

Также в декоре используют комнатные цветы в крупных кашпо. Особенно приветствуются экзотические растения, которые притягивают к себе внимание. При желании на стол можно поставить оригинальную вазу с искусственными цветами.

Растения в горшках

Авангард подойдет творческим натурам, которые ценят креативность. Такое направление подойдет для оформления любой части квартиры: гостиной, спальни, кухни, коридора и даже санузла.

Изображение авангарда — Юго-восточный музей фотографии

ВВЕДЕНИЕ

Изображение авангарда направлено на расширение интерпретации фотографических изображений за пределы традиционной печати. Работы, включенные в эту выставку, исследуют концептуальные возможности различных альтернативных и экспериментальных фотографических процессов, таких как гуммипринты, оловянные шрифты, хемиграммы, цианотипы, золотые оротипы и люмен-принты.

Избранные произведения таких художников, как Джерри Берчфилд и Р. Х. Лесен из постоянной коллекции музея, дополняют широкий круг современных художников, работающих в различных медиа по всей Северной Америке. Каждый из восьми художников, представленных на этой выставке, использует междисциплинарные методы, чтобы пересмотреть дискуссию вокруг традиционного создания изображений.

Эта выставка призвана выяснить, что делает изображение «фотографией», и поставить под вопрос неоднозначные границы, существующие между фотографией, гравюрой, книгопечатанием и другими медиа. Независимо от того, выполнены ли они на бумаге, металле или ткани, выставленные работы демонстрируют уникальные характеристики — богатые текстуры поверхности и оттенки, вариации процессов, ручные украшения — воплощенные в этих различных исторических методах фотопечати. Подход каждого художника к своему предмету дает ощущение огромного разнообразия фотографических возможностей на кончиках их пальцев.

Эти художники не ограничены общепринятыми принципами фотографии, а скорее переопределяют эти принципы посредством своего индивидуального подхода. Для некоторых это означает полный отказ от использования камеры и объектива. Для других это достигается путем преобразования изображений в трехмерные скульптурные объекты. Взаимодействуя с физическим пространством с помощью нетрадиционных методов установки, зрители вынуждены рассматривать фотографию за пределами плоского двухмерного изображения в рамке.

В дополнение к исследованию того, как фотографические образы транслируются в процессе — конкретном акте творчества — зритель остро осознает концепцию художника и сознательный выбор, сделанный в сочетании визуальных и материальных средств. Чувства и мысли художников имеют первостепенное значение; перемещаясь по экспозиции, зритель сталкивается с вопросами, связанными с круговоротом жизни, смерти и тления; семейные связи; идентичность и наследие; и непостоянство памяти.

В конечном счете, Изображение авангарда направлено на то, чтобы расширить понимание зрителем возможностей фотографии как постоянно развивающейся области искусства.

Эта серия иллюстрирует способность человечества разлагаться как маркер нашей идентичности. Сериал, действие которого происходит в болотах и ​​лесах Флориды, Миссисипи и Луизианы — естественных местах, где человек сталкивается с жизнью и смертью, ростом и разложением, рассказывает об интимных отношениях женщины и окружающей ее нечеловеческой среды. Женщина собирает кости, ветки и растительность и ступает с животными, как мертвыми, так и живыми. Признавая смерть других существ, эта женщина наблюдает в смерти, что она тоже будет перепрофилирована и поглощена землей. Процесс цианотипии смещает акцент с потенциально красочных пейзажей и фигур на узоры, текстуры и отношения форм в изображениях. Окрашивание отпечатков чаем приглушает синеву и добавляет теплоты. Печать на японской бумаге китаката, которая склонна к разрывам, разрывам и складкам, отражает ухудшение природы и придает отпечаткам ощущение хрупкости. Эта работа размышляет о формах, непостоянстве и взаимосвязанности естественной жизни.
 

 
Хайме Элавантара — фотограф изобразительного искусства и педагог из Флориды. Ее фотоработы исследуют темы человеческого существования и нашей взаимосвязи с природой. Она активно выставлялась на национальном и международном уровнях в таких местах, как Художественный музей Миссисипи, Галерея SEITES, Канада, и Музей южного искусства Огдена. Ее работы находятся в государственных и частных коллекциях, включая Художественный музей Миссисипи в Джексоне, Арканзасский университет в Литл-Роке и отель International House в Новом Орлеане.

 

В настоящее время Хайме работает доцентом кафедры искусств в Университете Тампы. Она получила степень бакалавра изобразительных искусств в Университете Миссисипи и степень магистра фотографии в Техническом университете Луизианы. В классе она преподает традиционную черно-белую фотографию, цифровую фотографию, альтернативные фотографические процессы и основы 2D-дизайна.

Келий Андерсон-Стейли

Келий Андерсон-Стейли вырос в штате Мэн, изучал фотографию в Нью-Йорке и в настоящее время живет и преподает фотографию и цифровые медиа в Хьюстонском университете в Техасе. Она получила степень бакалавра в Хэмпширском колледже в Массачусетсе и степень магистра фотографии в Хантер-колледже в Нью-Йорке. Работа Андерсона-Стейли, специализирующаяся на исторических процессах, включая оловянные шрифты, амбротипы и цианотипы, была выставлена ​​в Художественном музее Акрона, Музее искусств Бронкса, Калифорнийском музее фотографии UCR, Национальной портретной галерее, Музее Огдена. Южное искусство в Новом Орлеане, среди прочего. Ее фотографии хранятся во многих государственных и частных коллекциях, включая Художественный музей Сидар-Рапидс; Библиотека Конгресса; Музей изящных искусств, Хьюстон; и Художественный музей Портленда. Книга ее жестяных портретов, On a Wet Bough , опубликовано издательством Waltz Books в 2014 году.

Серия противней для выпечки: неполная семейная история

текст прямо на них. Сковородки имеют очевидный бытовой подтекст, и здесь художница исследует свои отношения с разведенными родителями, братьями и сестрами. Подобно иллюминированным панелям из более крупного повествования, каждая чаша служит для того, чтобы рассказать часть семейной истории художника. Изображения на сковороде — это новые фотографии семьи Андерсон-Стейли, смешанные со старыми найденными семейными снимками. Несколько необработанных сковородок, и даже одна, центр которой полностью проржавел, также были включены в сетку, чтобы обозначить биологического отца, которого она еще не встретила. Внутри сетки эти пустые сковороды создают негативное пространство и контрапункт портретам. Произведение в целом предполагает построение смысла и порядка из воспоминаний и фрагментов, а также создание единой семьи из разнообразных личностей, составляющих ее.

Патрик Скотт Белл  

 Эта работа представляет собой исследование бестелесности или состояния отсутствия материального существования.

Фотограммы этой серии представляют собой цейтраферные записи обычных бытовых материалов. (средства для очистки твердых поверхностей, полиэтиленовая пленка, газированные напитки). Полупрозрачные материалы взаимодействуют на стеклянных пластинах, проложенных светочувствительной бумагой. Когда фотобумага подвергается воздействию света, она записывает визуальную документацию прошлого опыта. Как и отпечаток окаменелости, то, что осталось, — это отсутствие физического присутствия. Объект можно интерпретировать, но никогда не восстанавливать.

Патрик Скотт Белл — выпускник Дейтонского государственного колледжа, в настоящее время работает старшим видеопродюсером в Treehouse в Портленде, штат Орегон. Он увлечен созданием забавного, увлекательного видео- и фотоконтента для Интернета и использует свой опыт в области искусства, образования, игр и технологий для создания контента, доступного для всех. Среди лидеров технологической отрасли, с которыми он работал, среди прочих, Google, Adobe, Microsoft, IBM и Amazon Alexa.

Джиллиан Мари Браунинг

Заявление художника

родственник

: вещь, имеющая отношение или связь с другой вещью или необходимую зависимость от нее

: лицо, связанное с другим кровным родством или родством .

В этой серии я размышляю над идеей о том, что когда я формировался в матке моей матери, мое тело также создавало мои репродуктивные органы, которые формировали мою яйцеклетку. Пока мои зародышевые клетки делились и размножались, ее хромосомы были скопированы в волокно моей ДНК. В свою очередь, когда моя мать развивалась внутри своей матери, ее тело также формировало ее яйцеклетку, которая в конечном итоге стала мной, формируя связь между бабушкой, матерью и ребенком за много лет до того, как я был зачат. Эта серия исследует связь между материнством, природой и светом.

Джиллиан Мари Браунинг (она/они) — выпускница Дейтонского государственного колледжа и междисциплинарный художник, занимающийся темами феминизма, идентичности и современного опыта чернокожих. Они получили степень бакалавра фотографии в Университете Центральной Флориды и степень магистра искусств в области студийного искусства в Университете штата Флорида. Они выставляются на национальных выставках, чьи работы включены в постоянные коллекции Центра фотографии в Вудстоке, Миннесотского университета в Моррисе и Центра изучения изобразительных искусств и культуры афроамериканцев Дэвида К. Дрискела при Университете Мэриленда. и африканская диаспора. В настоящее время они работают в Школе искусств + истории искусств Университета Флориды в Гейнсвилле, штат Флорида.

Матриархальная линия / сплоченная семья

 Отдавая дань уважения ботаническим исследованиям известного английского ботаника и цианотиписта Анны Аткинс (1799–1871), эта инсталляция цианотипов изображает волосы художницы, их сестер и их матери. Эта работа действует как портрет женщин в их семье, исследуя ценность, придаваемую текстуре и длине черных женских волос в современном обществе. Физическое изображение отпечатков волос в круглом состоянии напоминает нити ДНК, рассматриваемые в микроскоп, что указывает на их генетическую матриархальную связь и повторяет смешение искусства и научных исследований Аткинса. В сочетании с местной южной флорой на домашних материалах, таких как хлопчатобумажная ткань, вязаные крючком салфетки и пяльцы, эта работа намекает на традиционные «приемлемые» формы женского творчества и женскую связь с природой.

Кимберли Киарис получила степень бакалавра фотографии в Художественном институте Канзас-Сити. В настоящее время она живет в Колорадо. Ее интерес заключается в основном в рассказывании личных историй с помощью процессов ручной работы. Она смешивает исторические образы с современными образами в надежде создать визуальную беседу, которая выходит за рамки времени и обращается к будущему. В ее практике часто используются цифровые композиты в сочетании с аналоговыми и альтернативными процессами, включающими элементы смешанной техники. Ее внимание в первую очередь сосредоточено на темах происхождения и идентичности, а также на том, как следы памяти, эмоций, времени и культуры формируют и изменяют наше понимание истории.

Недавно она выставлялась на FotoFest, SE Center for Photography, PhotoPlace Gallery, L. A. Photo Curator, Art Intersection, The Hand Magazine, Candela Books and Gallery.

Кимберли также любит учить и пробуждать в людях любопытство с помощью художественных процессов. Она вела многочисленные уроки и мастер-классы по фотоискусству в университетах, колледжах, музеях, галереях, ассоциациях художников и некоммерческих организациях.

ЗАЯВЛЕНИЕ ХУДОЖНИКА

Истории связывают нас с нашими истоками, связывают нас с коллективной культурой и создают контекст для понимания себя и своей истории. Истории привносят индивидуальность и придают значимость нашему личному и коллективному существованию. Меня интересует меняющаяся текучесть того, как наша История рассказывается с течением времени, и то, как память играет податливую и эмоциональную роль в рассказывании и формировании этих воспоминаний.

Я ищу новые анекдоты из семейных разговоров, фотографий и унаследованных сокровищ. Из этих накопленных артефактов и историй я извлекаю новые нарративы, чтобы представить их в виде свежих визуальных картин. Я смешиваю современные цифровые образы и идеи с историческими реликвиями, чтобы создать новый фольклор, выходящий за рамки хронологической временной шкалы. Эта серия работ содержит смесь воображения, фактов и воспоминаний, которые приглашают к диалогу о следовой памяти, идентичности, происхождении, предках и истории.

Кимберли Киарис , Слева направо: Вне тени 1 , Вне тени 2, Вне тени 3, Вне тени 4, Вне тени 5, Вне тени 6 Из серии: Вне тени a Shadow , 2018, Предоставлено художником взаймы

Beyond a Shadow

Когда моя мать внезапно скончалась, на поверхность моего сознания всплыли воспоминания и вопросы о моих предках. Я думал о генетическом и физическом сходстве, а также о личностных чертах, которые я получил от своей матери и переработал в своих отношениях с ней. Я думал о многих тайнах, которые никогда не будут разгаданы из-за нерассказанных или забытых историй.

Я начала изучать фотографии, которые унаследовала от нее, и меня привлекли ее образы молодой женщины до того, как она закончила колледж, вышла замуж, начала карьеру, родила детей и была полна надежд. Она была моложе меня, даже моложе моих детей на этих фотографиях. Это было лицо ожидания на пороге взрослой жизни с таким количеством желаний, которые еще не реализованы.

Я создал эту серию, объединив в цифровом виде изображение моей матери с моим теневым изображением. Я наложил эти изображения на 19Иллюстрация человеческой яйцеклетки XX века и изображение галактики, полученное с помощью космического телескопа Хаббл. Сделав цианотипию, я добавил к каждому готовому изделию сусальное серебро, чтобы подчеркнуть драгоценность жизни. Каждая из 6 частей последовательно трансформируется из портрета в галактику, а физическое тело соединяется с большей вечной историей. Микро и макро отражают друг друга, а конечное растворяется в бесконечности.

Кимберли Киарис

Карен Хаймер родилась в Тусоне, штат Аризона, и провела большую часть своей жизни в пустыне Сонора. Опыт и технические интересы Карен обширны. Несмотря на «обучение» фотографа и педагога, ее подход к созданию изображений основан на смешении светочувствительных материалов, цифровых носителей и печати. Она очарована тем, как течение времени влияет на человеческое тело и другие природные элементы в мире. Она работает с различными процессами фотографии, включая фотополимерную гравюру, цианотипию, палладий, дихромат камеди и фотоэнкаустику.

Хаймер активно выставляет свои работы как на национальном, так и на международном уровне. Ее работы представлены в книге Клэя Хармона «Полимерная фотогравюра: пошаговое руководство, выделение художников и их творческая практика », включены в «Руководство Джилл Энфилд по альтернативным фотографическим процессам» и находятся в нескольких публичных коллекциях, в том числе в Центре творчества. Фотография и международная коллекция Polaroid.

Помимо работы фотографом изобразительного искусства, Карен более 25 лет преподавала фотографию в Общественном колледже Пима, Тусон, Аризона. Летом 2018 года она переехала в Силвер-Сити, штат Нью-Мексико, чтобы открыть и управлять Light Art Space. В пространстве есть галереи, сад скульптур / место для проведения мероприятий, влажные фотолаборатории, студия гравюры и учебное пространство. Карен проводит семинары по фотополимерной глубокой печати, цианотипии и другим фотографическим процессам. Предлагаются мастер-классы по мокрой форме, акварели, гравюре и другим художественным процессам.

Ботанические растения

Эта серия охватывает много лет и отражает мой интерес к флоре мест, которые я называю домом. В серии «Ботанические» есть подсерии, включая «Инвазивные виды» и «Хаос». Исследуя свое окружение, я наблюдаю, фотографирую и собираю образцы. В некоторых случаях окончательная работа включает в себя изображения с камеры, в то время как другие выполняются при непосредственном контакте с растительным материалом. Игра со светочувствительными процессами и работа с различными бумагами и тканями, ручное нанесение эмульсии и использование солнца для экспонирования приводят к непредсказуемым результатам. Отпустить контроль и наблюдать за алхимией передо мной — долгожданное облегчение в современной жизни. Процессы этой серии включают цианотипию, люмен, фотополимерную гравюру и травление. Мое намерение состоит не в том, чтобы копировать природу, а в том, чтобы создавать уникальные впечатления о красоте.

Работы, представленные в экспозиции «Изображая авангард», представляют собой архивные пигментные оттиски с оригинальных просветных оттисков. Просветные отпечатки были сделаны на различных фотобумагах и белой бумаге, некоторые из которых хорошо просрочили срок годности. Растения укладывали прямо на фотобумагу, прижимали под стекло и часами выставляли на солнце. Влага от растений, конденсат и жидкости, нанесенные вручную, вступают в реакцию с бумагой, образуя жидкие и красочные результаты. Каждая бумага реагирует по-разному в зависимости от влажности, тепла, интенсивности УФ-излучения и времени воздействия. Я надеюсь, что зритель получит удовольствие от нового способа переживания впечатлений от дивных растений, которые нас окружают.

Карен Хаймер (2021)

Возвращение в Зачарованные земли

В 2018 году я вернулся жить в Нью-Мексико, Страну чар. Это действительно место, не похожее ни на какое другое, и действительно зачарованное. Свет волшебный, земля говорит на другом языке, и теперь это мой дом. В прошлом году я начал фотографировать землю, путешествуя по штату. Я был рад вернуться в Нью-Мексико, хотя должен сказать, что соседняя пустыня Сонора, место моего рождения, всегда будет привлекать меня обратно. Как житель Запада, я получаю огромное удовольствие от вождения по проселочным дорогам, изучения естественной и антропогенной среды. Эти изображения были сделаны на мой iPhone; этот всегда существующий инструмент. Это архивные пигментные отпечатки на пергаменте, покрытые листовым золотом 24 карата. Изображения напечатаны маленькими, поэтому зрителю нужно подойти ближе, чтобы увидеть детали. Может показаться, что это противоречит первоначальному впечатлению о земле: большая, обширная, бесконечная. Вместо этого я чувствую близость и личную связь с этой землей и надеюсь, что зритель может также испытать это через мои изображения.

Карен Хаймер (2021 г.)

Рэйчел Вольф

Рэйчел Вольф — профессиональный фотограф, специализирующийся на фотосъемке без камеры, альтернативных / старинных процессах и создании иммерсивных сред с помощью световых инсталляций. Многие ее проекты представляют собой эксперименты, в которых внешний мир становится способом рассмотрения внутренней реальности и визуального восприятия.

Один из ее основных методов работы заключается в непосредственном воздействии на фотобумагу света и химических веществ, благодаря чему эти основные фотографические элементы, которые часто невидимы, становятся осязаемыми. Эти важные материи становятся инструментами, предметами и прямым химическим процессом, создающим образ. Это безкамерная фотография как алхимическая практика.

Рэйчел — преподаватель и спикер в области фотографии. Она выставляет свои работы на национальном уровне и хранится в частных и государственных коллекциях. Родом из Анкориджа, Аляска, Рэйчел получила степень бакалавра в Хэмпширском колледже и степень магистра иностранных дел в Тихоокеанском северо-западном колледже искусств. Рэйчел живет в Портленде, штат Орегон.

ALCHEMY

Моя фоторабота не требует камеры, а это означает, что я создаю свои изображения исключительно в фотолаборатории без негативов для печати. Свет, тень и химические вещества — мои основные инструменты и предметы. Работая с этими и другими элементами, я создаю свои изображения, напрямую экспонируя фотобумагу. Таким образом, я не воспроизводю образ чего-либо, а создаю образ из своего собственного воображения и индексальных следов использованных материалов. Эти образы не являются абстракциями чего-то, а конкретизируют нечто новое. Они лишены отсылок, связывающих их с визуальной реальностью, которую мы привыкли видеть.

ХУДОЖНИКИ ИЗ ПОСТОЯННОЙ КОЛЛЕКЦИИ

Джерри Берчфилд ( американец, 1947–2009) начал экспериментировать с цветной фотографией в начале 1970-х, делая фотограммы со стандартным хромом гениальной бумаги и изучения возможных применений цвета и света в изображения без камеры — процесс, также известный как отпечатки люменов . На протяжении 1970-х годов он продолжал исследовать альтернативные способы использования цветной фотографии, используя различные методы, включая множественную экспозицию, используя различные процедуры для создания фотографий без камеры и внося физические изменения в отпечатки. Берчфилд реализовал ряд долгосрочных проектов, в которых используются различные формы фотографии для изучения процессов изменений и таких тем, как ненадежные отношения человечества с природой.

Берчфилд создал эти изображения, поместив образцы растений на фотобумагу и позволив солнечному свету, погоде, температуре и естественной влажности растений создавать сверхъестественные изображения. Каждое полученное изображение уникально и загадочно с динамическим диапазоном тонов и цветов.

«Даже больше, чем обычная фотография, которая со временем стала менее сложной задачей, создание люменовых отпечатков обострило мое чувство линии, цвета и дизайна». – Джерри Берчфилд

R.H. Lesesne

Ричард Хабершхем Лесенс (Американец, 1880–1946) родился в Кларксвилле, графство Хабершам, штат Джорджия, и поселился в Дейтона -Бич, Флорида, к 1908 году. Его репутация в качестве фотографа в основном в Дейтоне. Beach Speedway, где он задокументировал попытки установить рекорд наземной скорости с 1920-х по 1930-е годы. Однако по мере того, как Дейтона-Бич стал зимним местом для тех, кто дальше на север, желавших более теплых мест, он, похоже, создал рынок для своих местных пейзажей, используя процесс оротипии, прославленный Эдвардом С. Кертисом.

Светящийся золотой блеск дал этому процессу название — orotoype , также называемое orotone — что происходит от латинского префикса oro-, означающего «золото». Оротипы традиционно создавались путем печати позитива на стеклянной пластине, предварительно покрытой серебряно-желатиновой эмульсией. После экспонирования и проявления задняя часть пластины была затем покрыта банановым маслом, пропитанным сусальным золотом или пигментом золотого цвета, чтобы получить изображение с золотым оттенком. На этих изображениях LeSesne изображены исторические водные пейзажи Флориды, датируемые 19 веком. 10. Создаваемый глубокий объемный эффект возникает из-за отражательной способности сусального золота и внутренних отражений, которые создаются из-за пространственного разделения между слоями золота и изображения.

Этот взрыв фотоискусства открывает окно в китайский авангард | В Смитсоновском институте

Роджер Кэтлин

Музеи Корреспондент

Когда в 1976 году умер Мао Цзэдун, умерла и культурная революция в Китае. Отмечая конец длительного периода жестоких репрессий и строго контролируемого художественного самовыражения, страна XIX в.80-е годы стали периодом интенсивного и динамичного открытия. А вместе с этим произошел подъем фотографии как средства искусства, так и уличной фотографии, которую использовали «гражданские журналисты» — по крайней мере, до тех пор, пока жестокие репрессии не вернулись после протестов 1989 года на площади Тяньаньмэнь.

Камеры уйдут в подполье, особенно среди артистов перформанса, которые использовали их для документирования своих концептуальных работ. Именно это самовыражение после десятилетий принудительных коллективных действий подпитывало новое авангардное движение.

Пена 9 Чжан Хуань, 1998 г.

© Студия Чжан Хуан. Предоставлено галереей Pace

«Когда концепция входит в китайскую фотографию, это как если бы в комнате, которая была запечатана годами, внезапно открывается окно», — заявлял журнал New Photo в середине 1990-х годов. Основатели журнала, художники Жун Жун и Лю Чжэн, распространяли публикацию в частном порядке. «Теперь мы можем дышать комфортно, и теперь мы можем достичь нового значения термина «новая фотография»» 9.0009

Это заявление послужило источником вдохновения для названия открывающего глаза шоу в Смитсоновском музее Хиршхорна и Саду скульптур. «Внезапно открывается окно: современная фотография в Китае» представляет 186 работ за последние три десятилетия 25 художников, работавших в Китае.

Серия «На стене»: Гуанчжоу 1 Венг Фен, 2002–2003 гг.

© Вен Фен

«Когда концепция входит в китайскую фотографию, это как если бы в комнате, которая была запечатана годами, внезапно открывается окно».

Захватывая перфомансы, делая заявления, обращаясь к запрещенным ранее периодам страны и заглядывая в будущее, выставка проходит в то время, когда Китай снова находится в центре внимания международного сообщества. Все работы из коллекции автора и знатока искусства Ларри Уорша, который подарил музею 141 из них.

«Для нас это трансформация», — говорит Бетси Джонсон, куратор шоу Хиршхорна. Пожертвование увеличивает общее количество фотографий музея с 850 до почти 1000, поскольку оно проливает свет на ту часть мира, которая «в настоящее время очень мало представлена ​​в нашей коллекции фотографий», — говорит Джонсон.

Этот пробел был заполнен некоторыми монументальными работами, многие из которых, например, восемь черно-белых фотографий в серии Сун Юнпина 1998-2001 гг. Мои родители и 30 изображений в 1995-1996 гг. Чжуан Хуэй Один и тридцать Серии представлены в форме крупной сетки. Шоу занимает несколько обширных галерей на внутреннем и внешнем кольце второго этажа музея.

«Мы были просто поражены тем, насколько масштабными они были, — говорит Джонсон о художниках. «Я думаю, что многие из них никогда раньше не показывались, по крайней мере, в таком масштабе».

Поскольку в начале 90-х в Китае было не так много фотолабораторий, «тот факт, что они работали так много, действительно впечатляет». В период после Тяньаньмэнь только после Шанхайской биеннале в 2000 году в Китае начали появляться несколько галерей, чтобы поддержать растущую область. Шанхайский центр фотографии был основан в 2015 году, а Музей фотографии в Ляньчжоу открылся в 2017 году. Но даже сегодня академические отделы, преподающие фотографию как вид искусства, редки, и фотография мало представлена ​​в китайских художественных музеях.

1999 31 by   Чжан Дали, 1999 г.

© Чжан Дали

Китайские художники того периода часто использовали этот носитель для записи своих концептуальных и телесных работ. «Просто взять камеру, чтобы задокументировать работу, которую они проделывают со своим собственным телом, — это становится делом», — говорит Джонсон.

Один из таких ранних перфомансов — художница Сяо Лу стреляет из дробовика по своей работе, Диалог — закрыл первую официально спонсируемую выставку авангардного китайского искусства 5, 19 февраля.89 в Национальной художественной галерее Пекина всего через два часа. Это станет предвестником надвигающихся репрессий, которые наступят несколько месяцев спустя во время протестов под руководством студентов, закончившихся тем, что войска открыли огонь по демонстрантам на площади Тяньаньмэнь — само событие, запечатленное на культовой фотографии человека, вызывающе стоящего на фоне линии танков.

Давний коллекционер Кита Харинга и Жана-Мишеля Баския, Уорш заинтересовался современным китайским искусством благодаря работам художника Ай Вэйвэя, говорит Джонсон. Директор музея Мелисса Чиу, ведущий специалист в области современного искусства Китая, пришла в Смитсоновский институт после того, как с 2004 по 2014 год занимала пост директора Азиатского общества. Ее работа там совпадала с коллекционерскими интересами Уорша, основателя AW Азия. «Обещанный подарок» Уорша, — сказал Чиу в октябре прошлого года, — делает «Хиршхорн» выдающейся американской хроникой введения фотографии в качестве концептуальной практики в Китае».

Посетители, воспользовавшись возможностью прогуляться по галереям, увидят работы малоизвестных художников, а также получат представление о том, что происходило в Китае за последние 30 лет. Эти художники, по словам Джонсона, «сопротивлялись многому из того, что предлагало правительство».

Самая ранняя работа на выставке — серийная работа Чжан Пейли 1993 года « Continuous Reproduction » — пример того, как использование фотографии открывает новые возможности для самовыражения китайских художников . В произведении изображена жизнерадостная сельскохозяйственная работница эпохи Мао — изображение, используемое в качестве государственной пропаганды — повторяющееся на 25 изображениях, причем ее фигура становится все более нечеткой и расплывчатой.

Серия «Просьба о Будде» № 1 автора Ван Цинсонг, 1999 г.

© Ван Цинсонг

Художник Чжан Хуань нашел необычный способ сохранить свои воспоминания перед тем, как он переехал в Нью-Йорк в 1998 году. На фотографиях из его серии Foam художник проглатывает фотографии оставленной семьи. (То, что он также был покрыт пеной, было данью уважения Ман Рэю.)

Более сильное отражение чувства вынужденного отъезда из Китая исходит от Шэн Ци, который отрезал мизинец своей левой руки и закопал его в цветочный горшок, оставленный им в Пекине. Яркое изображение его изуродованной руки можно увидеть на его фотографии 2004 года Моя левая рука (Мать) . «Он всегда хотел оставить часть себя позади, — говорит Джонсон, — но он также очень заметно повсюду носит с собой часть своей травмы».

Музей «Хиршхорн» уже давал представление о современном китайском искусстве прежде всего благодаря работам Ай Вэйвэя, чей активистский дух чувствуется в фотовыставке. Ай — один из 30 художников, изображенных в сетке Zhuang Hui 9.0007 Один и тридцать — Художник .

Рассказы Ай об арт-сцене нью-йоркского Ист-Виллидж также вдохновили пекинское сообщество художников на название Ист-Виллидж.

На выставке также есть удивительный трехмерный аспект, в основном благодаря работам Лин Тяньмяо, фотографа, который использует технику, которую она называет «намоткой нити», чтобы включить текстиль в свои мультимедийные работы. На выставке представлены пять ее причудливых велосипедов, покрытых нитками.

Серия Bound/Unbound (велосипеды) Линь Тяньмяо, 1996 г.

Музей Хиршхорна и Сад скульптур

По мере появления нового Китая художники боролись с тем, как относиться к своей национальной идентичности. Цан Синь решил попробовать на вкус. Его сетка из 54 фотографий Серия сообщений 2 показывает, как он облизывает различные пробные камни китайской культуры, от компаса фэн-шуй до фотографии вдовствующей императрицы Цыси, так называемой последней императрицы, которая умерла в 1908 году. 0009

Многие художники выражают чувство утраты любых остатков имперской китайской культуры, которые были уничтожены Мао в 1949 году. Серия татуировок Цю Чжицзе 1997 года показывает фотографии туловища художника, нарисованного крупными китайскими иероглифами. Хуан Янь использует свое тело как холст для традиционного китайского пейзажа.

А чтобы подчеркнуть, что перемены, сопровождавшие зарождение коммунизма и создание Китайской Народной Республики в 1949 году, произошли не так давно, парочка художников сфотографировала переживших те годы стариков. Хай Бо Я — Красная гвардия председателя Мао, , датированная 1999-2000 , , сопоставляет портрет 1968 года молодой краснокнижной сторонника жесткой линии с портретом ее современного «я». Сун Юнпин ведет хронику упадка своих родителей от Культурной революции до конца их жизни, изображая трудности по мере их старения.

Еще одна поразительная сетка, Wang Jinsong’s 1996-1997 Standard Family , отображает ряды и ряды семей одинакового размера, результат строгого закона страны об одном ребенке, который действовал с 1980 до 2016 года.

Головокружительные изменения китайских городов (и разрушение прошлого) описаны в работах Чжан Дали и Чэнь Шаосюн. А скачок к мощным методам ведения бизнеса в западном стиле пародируется на фотографиях Хун Хао и Цю Чжицзе и в видео Цао Фэя, где офисные работники изображены как стая собак.

Ист-Виллидж, Пекин (1994, № 20) по   Ронг Ронг

© Ронг Ронг

Fine Series G от Цю Чжицзе, 19 лет97

© Цю Чжицзе

Добавление работ женщин-художниц, таких как Цао Фей и Линь Тяньмяо, призвано внести в шоу некоторый баланс, говорит Джонсон. «В фотографии с 90-х до начала 2000-х преобладали мужчины», хотя «женщины внесли значительный вклад в эту область».

Выставка «Внезапно открывается окно: современная фотография в Китае» продлится до 7 января 2024 года в Музее Хиршхорна и Саду скульптур в Вашингтоне, округ Колумбия. Сопутствующий каталог, опубликованный издательством Yale University Press, будет доступен в августе 2023 года.