Содержание
ТОП-100 фото идей элегантного дизайна
> Стили интерьера > Английский стиль в интерьере — 100 фото классического дизайна
Английский стиль для оформления помещения используют люди, желающие показать свой высокий статус в обществе и продемонстрировать наличие тонкого вкуса.
Данная стилистика сочетает в себе европейскую строгость, индийские и китайские мотивы.
Английский стиль в интерьере пользуется большой популярностью при оформлении комнат в больших коттеджах. Основной материал в английском интерьере – это дерево.
Мебель, которую вы выбрали должна быть высокого качества и создавать ощущение стабильности. Английский вариант оформления комнат прекрасно сочетает в себе нотки роскоши и сдержанность.
Отличительные черты классического английского стиля в интерьере
Цвет. Отдавайте предпочтение натуральным оттенкам: алому, коричневому, терракотовому. Допускается применение светлых оттенков золотого, серебряного цвета, тон слоновой кости. Для отделки используют только дерево дорогих пород: красное дерево, орех.
- Окна должны быть большие, возможно использование арок из стекла.
- Подоконники должны быть широкие, можно оформить их подушечками и использовать как сиденье.
- Для оформления окон используют тяжелые занавески, украшенные драпировкой, кисточками.
- Для оформления стен выбирайте обои с мелким рисунком, растительным узором.
- Очень важна такая деталь, как текстиль. Ткань выбирайте с клетчатым рисунком.
Мебель в английском стиле должны быть дорогая, массивная. Желательно, чтобы обивка была из кожи.
Для оформления потолка используется дерево, украсьте его массивными балками.
Идеально вписываются в интерьер в английском стиле шкафы, выполненные из темных пород дерева доверху забитые книгами. Очень популярен для данного интерьера низкий диван небольшого размера, обитый стеганым материалом и с овальными подлокотниками.
Как оформить английский стиль в разных комнатах
Гостиная в духе английской классики
Если вы решили оформить интерьер дома в английском стиле, то для начала оцените размеры вашей квартиры. Все комнаты должны быть просторными. Оформляя гостиную в данной тематике помните об этом.
Стены по низу оформляем панелями из дерева, верх оклеиваем светлыми обоями с мелким рисунком. На потолке обязательно должна быть люстра из хрусталя.
Для обстановки комнаты отдавайте предпочтение светлой мебели из дерева дорогих пород. Не забудьте про овальный столик для званых ужинов. Прекрасно впишется в интерьер искусственно состаренная мебель. Можно расположить по центру одной из стен камин, который добавит вашей гостиной уюта.
В роли аксессуаров могут выступить картины, закрепленное на стене оружие и охотничьи трофеи.
Кухня викторианского стиля
При выборе английского варианта оформления помните, что кухня должна быть большой. Также используется массивная мебель светлых оттенков.
В центре кухни установите стол, на стенах закрепите большое количество маленьких шкафчиков, полочек и ящиков.
Важным элемент декора являются – плита, стилизованная под старину, керамическая мойка. Прекрасно вписываются в интерьер плетеные корзиночки, в которых можно хранить продукты.
Шикарная спальня в английском стиле
Стены оформляют таким же образом, как и в гостиной. Верх обделывают деревянными панелями, а низ светлыми обоями с неброским рисунком. Можно использовать обои с имитацией парчи.
Для оформления пола выберите паркетную доску с четким рисунком древесины. Можно использовать ковровое покрытие с растительным узором, они сделают вашу спальню еще более комфортной и придадут нотку интимности.
Ключевая деталь – огромная высокая кровать из дерева ценных пород. Идеальный вариант – кровать с балдахином, покрытая стеганым покрывалом. Главная черта английской спальни – большое количество текстильных аксессуаров.
Это могут быть подушечки, плед, покрывало, шторы. На стены повесьте разнообразные картины. Поставьте в вашу спальню кресло-качалку, высокий комод с зеркалом и ваш будуар станет еще уютней.
Если вы правильно подберете аксессуары, оттенки, мебель, то сможете воссоздать в своем доме неповторимую английскую атмосферу, которая никогда не потеряет своей актуальности.
Сомневаетесь в выборе данного стиля? Оцените фото английского стиля в интерьере, и поймете как великолепно и роскошно, может выглядеть ваша квартира.
Не забывайте соблюдать четкость линий, богатство материалов и гармонично сочетайте все предметы декорирования.
Современный английский стиль в интерьере идеально подходит для людей, которые привыкли все планировать в своей жизни и уделяют огромное внимание мелочам.
Фото английского стиля в интерьере
Дизайн кухни в английском стиле — фото интерьера
Английский стиль в интерьере любого помещения, в том числе кухни, — воплощение классики, которая актуальна вне времени и всегда находит своих почитателей. Ценители этого направления – люди консервативные, которые имеют безупречный вкус. Эти черты характера находят отражение и в оформлении интерьера: основательность сочетается с комфортом, роскошь со сдержанностью и лаконичностью. А особенно удачно английский стиль смотрится в дизайне кухни.
Рассматривая фото кухонь в английском стиле, можно заметить, что этот вариант дизайна помещения имеет весьма размытые «границы». Все дело в том, что данное направление имеет несколько различных «воплощений»: викторианское, англо-кельтское, а также shabbychic. В первом случае преобладает аристократичность и лаконичность, во втором – сдержанность наряду с уютом, характерным для кантри, а третьему присущи характерные черты «бабушкиного стиля» — предметы и атрибуты из 80-х годов прошлого столетия или их искусная имитация.
Английский стиль универсален благодаря множеству вариаций, но вместе с тем – эксклюзивен, так как позволяет создать интерьер, отражающий личные представления об уюте, комфорте и красоте. Тем более, существует немало хитростей, которые позволяют удачно интегрировать в «английскую старину» ультрасовременные решения, обеспечивающие удобство и простоту приготовления любимых блюд и решения рутинных бытовых задач.
Базовые принципы при оформлении
Удивительной особенностью кухонь в английском стиле является то, что они абсолютно органично смотрятся как в «малогабаритках», так и в просторных загородных домах, а глядя на фото интерьеров легко заметить одну примечательную особенность. Помещения с таким оформлением выглядят совершенно по-разному, но при у них есть единые «узнаваемые» черты:
-
Линии и формы – четкие, симметричные. Броские и эпатажные решения отсутствуют, зато во всех деталях находит отражение классическая «стройность». -
Материалы
– высококачественные, дорогостоящие. Как правило, массив, металл, натуральный камень. Дизайн кухни в английском стиле неизменно включает множество деревянных деталей и элементов: начиная от паркета и дверей, заканчивая мебелью и элементами декора. -
Цвета
– разнообразные, но неизменно приглушенные. Налагается «табу» на любые контрастные сочетания, излишнюю яркость. Вместо этого используются всевозможные вариации сочетаний постельных оттенков, горчичного, глубоких зеленых тонов. -
Узоры и декор – классическая клетка или полоска, допустимы цветочные и растительные орнаменты, геральдические мотивы. -
Планировка
– строится на принципах симметрии и грамотного зонирования пространства. Традиционно центральной зоной является обеденная группа – прямоугольный, овальный или круглый стол, который часто выступает и в роли рабочей поверхности. Сам гарнитур может быть линейным, угловым или П-образным, но неизменно – «массивным» и «основательным».
Если вашим выбором стала кухня в английском стиле, фото интерьеров с таким оформлением помогут понять и прочувствовать ключевые черты этого направления. И первое, что всегда бросается в глаза при изучении снимков – мебель является основополагающей британского дизайна интерьера. Поэтому правильный выбор кухонного гарнитура уже можно считать половиной успеха.
«Английский» гарнитур обязательно:
-
Смотрится добротно, основательно и солидно. В том числе, с точки зрения габаритов и форм. Исполнение «пол-потолок», вместительные полки, отдельностоящие буфеты, двух- или трехярусное расположение модулей. Гарнитур не должен выглядеть «легко» или «невесомо» — скорее наоборот. -
Имеет декор и фурнитуру с эффектом старины. Приветствуется наличие резных карнизов, литых металлических ручек, декоративных элементов из бронзы и меди, а также позолоченных. -
Создается из природных материалов. Идеальным решением для мебели является массив дуба, ореха или сосны, для столешницы – натуральный камень, для фартука – керамическая плитка. В современных воплощениях возможно использование материалов, текстура и фактура которых имитирует натуральную древесину и камень, то есть более бюджетных искусственных аналогов. Если фасады изготавливаются из обработанной древесины, она должна иметь вертикальную структуру.
-
Имеет спокойное цветовое решение. Как правило, кухонные гарнитуры, фасады которых имеют природную текстуру дерева, дополняют каменными столешницами. Если фасады окрашены, то столешница имеет древесную текстуру. -
Комплектуется современной функциональной техникой. Вариантов два: если дизайн техники выполнен в винтажной стилистике, то ее оставляют «на виду». Если же она выглядит современно, то ее обязательно «прячут» за фасадами. Правило просто: все то, что напоминает о решениях XXIвека размещают «скрыто», а решения под «старину» наоборот – становятся неотъемлемым элементом дизайна кухни в английском стиле.
О чем нужно помнить, оформляя кухню в английском стиле?
Рассмотрев десятки фото помещений английском стиле, и приступая к созданию дизайна интерьера собственной кухни, придерживайтесь 7 основных правил:
-
Никаких экстравагантных и «ярких» решений. Английский стиль – воплощение традиционности, многовековой истории и традиций. Поэтому в оформлении неуместны выразительные акценты, сочетания старины и современных материалов (пластика, глянцевой нержавеющей стали, затемненного стекла и т.п.), неожиданные цветовые решения. -
Воплощение качества и добротности в каждой детали. Дизайн кухни в английском стиле будет всегда смотреться актуально, поэтому она должна создаваться «на века». Предпочтение отдается лучшей фурнитуре, материалам, сантехническим приборам и т.д. Кстати, исключением не служит и посуда: она должна быть фарфоровой, серебряной. С каждым годом все элементы такой кухни должны не только не устаревать, но и становиться еще более ценными. -
Современные технологии – скрыть или «замаскировать». Конечно, представления об удобстве, практичности и комфорте несколько десятилетий (и, тем более, столетий) назад и сейчас отличаются кардинально. При оформлении кухонного помещения в британском стиле не стоит отказываться от современных решений. Вариантов два: устанавливать встраиваемую технику для кухни, которая «прячется» за фасадами, или отдавать предпочтение моделям плит, духовок, вытяжек и холодильников, которые стилизованы под старину – к счастью, они представлены на рынке в большом разнообразии.
-
Отделочные материалы распределяются зонально. Керамическая плитка используется только около рабочей зоны, как правило, используется так называемая плитка «кабанчик». Стены могут быть окрашены, оклеены обоями «под ткань» или отделаны панелями из древесины. В качестве напольного покрытия применяется плитка или паркет, их всегда укладывают таким образом, чтобы создавался геометрический узор. Кстати, в качестве допустимого яркого элемента может использоваться ковер с винтажным принтом или имитация кирпичной кладки. -
Освещение – «мягкое» и естественное. Яркий холодный свет, как и неоновый, недопустим. Для организации приглушенного искусственного освещения используются классические элегантные люстры, в том числе, хрустальные, а также подвесные светильники и настенные бра. -
Размещение декоративных вещиц и посуды — открытое. На любой «английской» кухне есть минимум одна открытая полка, на которой размещают: антикварную утварь, оригинальные винтажные заварочные чайники или емкости для специй, декоративные тарелки или кружки, разделочные доски из древесины. Важно, чтобы эти вещицы «вписывались» в общую стилистику, то есть имели «налет старины». Также предпочтительно наличие витрин, в которых размещается красивая посуда или коллекционные сервизы. -
Цветовая гамма – любые вариации приглушенных оттенков. Например, идеально подходит для оформления серый, светло-коричневый, оливковый, кремовый, фисташковый. Эти цвета гармонично смотрятся в сочетании с золотой отделкой, которая также является «фирменным элементом» направления.
Дизайн кухни в английском стиле можно охарактеризовать несколькими словами: достоинство и благородство, сдержанность и аристократизм. В таком оформлении нет вычурных деталей или «кричащих» акцентов, но при этом он смотрится выразительно и «дорого» благодаря идеальной сочетаемости всех элементов и безупречному качеству каждого из них. В этом и заключается ключевая сложность создания дизайна кухни в английском стиле – сделать очевидно роскошное и благородное лаконичным и сдержанным. Но не возникает сомнений: если такой интерьер «собран» правильно, он в течение десятков лет будет выглядеть актуально и безупречно.
Интересный факт
Одно из «воплощений» английского стиля – ShabbyChic («Потертый шик») появилось сравнительно недавно – в 80-х годах прошлого столетия. Его создателем стала Рейчел Эшвелл, которая занималась скупкой старой мебели на блошиных рынках и ее последующей реставрацией. Сначала британка полностью оформила свое жилье с помощью таких оригинальных отреставрированных вещиц, а затем стала создавать аналогичную эксклюзивную мебель – но уже с целью продажи. Англичане, на тот момент уставшие от плотно вошедшего в обиход минимализма, оценили работы Рейчел, и очень быстро они стали крайне востребованными. Сначала на продажу создавались столы и стулья в стиле ShabbyChic, а затем – различные аксессуары и текстиль в такой же стилистике. К слову, эти необычные вещицы «под старину» обрели неслыханную популярность не только в Англии, но и за ее пределами. Сама Рейчел Эшвелл в одном из интервью сказала, что ShabbyChic – переносит в атмосферу детства, в дом к любимой бабушке, где у каждой царапинки и потертости на мебели есть своя история – долгая и захватывающая. Именно поэтому он настолько душевный и «теплый».
Мнение эксперта
Лейтмотивом в дизайне кухонь в английском стиле является приверженность традициям, отражение ноток консерватизма, использование классических решений. Вместе с тем, такие кухни непременно должны создавать неповторимую атмосферу уюта и семейного тепла, обеспечивать максимальное удобство готовки, трапез и даже приема гостей. Они максимально добротны со всех точек зрения: эстетики, эргономики и даже долговечности. Даже один неподходящий или неправильно подобранный элемент может полностью разрушить всю «картину». Кухни в британском стиле не терпят даже малейших ошибок. Именно поэтому я рекомендую доверять реализацию таких сложных проектов профессионалам, которые не только знают все нюансы и особенности направления, а также дизайнерские, конструктивные, технологические и технические решения, позволяющие в конечном итоге добиться идеального результата. А в этом случае идеальный результат – удобная именно для вас кухня, стилистическое оформление которой вызывает восхищение.
Обухов Антон Викторович,
Генеральный директор фабрики ITF MEBEL
Да здравствует эксцентричный английский дизайн
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Не заинтересованная в дисциплинированном минимализме группа выдающихся дизайнеров интерьеров отстаивает давнее предпочтение Англии в отношении цвета, остроумия и эксцентричности.
В музее сэра Джона Соуна (бывший дом архитектора XIX века) лондонские дизайнеры придерживаются максималистской эстетики. Слева направо: Фрэн Хикман, Мартин Брудницки, Беата Хьюман, Рита Кониг, Люк Эдвард Холл и Рифат Озбек. Снято на месте в музее сэра Джона Соуна. Фотоассистенты: Джошуа Пейн и Хуан Патино
ПОТРЕБЛЕНИЕ К МИНИМАЛИЗМУ по своей природе носит интеллектуальный характер: архитектор проектирует точную серию консольных коробок для ухоженного кусочка рая; декоратор отказывается от приставного столика в гостиной, чтобы он не уменьшал влияние одинокого модернистского стула.
Такая урезанная строгость неуместна в 5 Hertford Street, лондонском членском клубе Mayfair. Здесь нет строгого кленового банкета под промышленными подвесными светильниками или гигантскими незанавешенными окнами, из которых можно смотреть. Вместо этого вы уютно устроились на чердаке со стенами и потолком, обитыми тканью Пьера Фрея, на пуховом диване с бирюзовыми и малиновыми подушками — сцена едва освещена старинной алой муранской лампой. Вы потягиваете джин-шипучку, а затем кладете ее на оттоманку размером с кровать, покрытую вышитым бельем Шумахера.
[ Подпишитесь здесь на информационный бюллетень T List, еженедельный обзор того, что редакторы T Magazine замечают и жаждут сейчас.]
Придуманный бывшим модельером Рифатом Озбеком как барочный храм радости Избыток, 5 Hertford Street воплощает эстетику новой волны лондонских дизайнеров, многие из которых не родом из Соединенного Королевства. (Озбеку 65 лет, он турок, хотя живет в Лондоне с 1969 года.) Вопреки дисциплинированному, хотя иногда и суровому минимализму многих современных интерьеров, их переосмысление британской максималистской традиции — буйной, странствующей, гордо эксцентричной. — кажется, полностью обходит мозг, въезжая на старинном железнодорожном вагоне из эмоциональной местности, расположенной где-то между Котсуолдсом, эпохой раджпутов в Индии и забрызганным эвкалиптом комплексом Беверли-Хиллз яркого художника и дизайнера 20-го века Тони Дюкетта.
Эта готовность смешивать узоры и цвета, наслаиваться объемно и сладострастно погрязнуть в прошлом — даже когда это означает борьбу (или нет) с ориенталистскими фантазиями и колониализмом — делает забавный оптимизм этой явно английской работы клики, которая охватывает дома, отели и множащиеся членские клубы Лондона кажутся парадоксально современными. От вдохновленных кондитерскими изделиями потолков Беаты Хьюман в домах по всему городу до сделанных на заказ шелковых панелей Фрэн Хикман в стиле тропической ночи в игровой комнате частного шахматного клуба в Мэйфэр, до игривых воспоминаний Люка Эдварда Холла о рисунках Жана Кокто на посуде и недавних работ Мартина Брудницкого. Преображение в стиле рококо легендарного диско-клуба Mayfair 60-х годов, легендарного клуба дискотек и ужинов Mayfair 60-х годов, их экстравагантные интерьеры — праздничный упрек унылому веку. В этих комнатах империя все еще щеголяет, ее колониальные последствия остались неисследованными в пользу панисторического Занаду. «Англичане, — говорит 45-летняя Рита Кониг, чьи мастерские по декорированию в ее квартире в западной части Лондона превозносят обновленный взгляд на ситец, — никогда не боялись показаться немного сумасшедшими».
На чердаке по адресу: Hertford Street, 5, частный клуб в Mayfair by Rifat Ozbek , стены обиты тканью Pierre Frey с оттоманкой, обтянутой вышитой льняной смесью от Шумахера, и шерстяным ковром, скопированным с антикварного предмета из частного дома Робина Бирли. collection.Credit…Ricardo Labougle, любезно предоставлено Rifat Ozbek
ДАСТОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ от охватившего весь земной шар, перескакивающего через эпоху, витиеватого безумия отличает британцев от их ближайших европейских кузенов. Рассмотрим французов, которые и по сей день почитают богато украшенные периоды Людовика конца 17-го и 18-го веков и отвергают как буржуазию османовскую 19стиль 19-го века, который пришел позже: их симметричные интерьеры имеют тенденцию к глубоким, консервативным красным, лесным зеленым и золотым цветам. Итальянский дизайн также был в значительной степени благоговейным и свободным от агрессивных палитр и сложных узоров на протяжении веков, вместо этого сосредоточившись на сохранении жизни классического периода позолоты, бледной штукатурки и цветов настолько ярких, насколько позволял мрамор с прожилками (по крайней мере, до появления оттенков Crayola в Мемфисская группа 1980-х годов).
Англичане, живущие на островах, однако, давно ценят экуменическую, ярко окрашенную дерзость — не только в разговоре, но и в своем окружении. Например, британцы взяли пейсли, иконографию в виде капель дождя, возникшую в Иране в 14 веке, и превратили ее в промышленность; шотландский город, давший ему западное название, основанный в 18-19 вв.экономия го века на шалях и тканях, сотканных по рисунку. В середине 1800-х годов влияние бледного позднего неоклассицизма и стиля ампир уступило место темным викторианским украшениям, за которыми позже последовал период эдвардианской сдержанности. Но то, что последовало за этим, в начале 20-го века, было расцветом мирской эксцентричности, которую мы теперь связываем с сороковым английским дизайном. Модернизм сместил приличия, и кажущаяся чувственность Индии эпохи Раджа (оттенки ярко-розового и шафранового с крошечными встроенными зеркалами и вставками из цветных камней) казалась еще более соблазнительной. Знаменитые интерьеры начала 19 векаСветский декоратор 00-х леди Сибил Колефакс, прародительница сегодняшней веселой беспорядочной эстетики, также была проинформирована о лишениях Первой мировой войны и крахе фондового рынка, в результате которого она потеряла большую часть своего состояния; она дала свое одобрение растущим декорациям «сделай и почини», в которых старые, интересные предметы, часто негабаритные, сопоставлялись с изношенными тканями и находками с Востока. В отличие от французов и итальянцев, Колефакс и другие английские декораторы той эпохи не избегали и не полностью принимали какой-либо отдельный период; их интерьеры представляли собой смесь классических аллюзий, возрождения готики, вдохновения Наполеона III, ориенталистской интерпретации и индийских мотивов. Хотя они по-прежнему были влюблены в королевские особы, от которых другие европейские нации давно отказались, им также все больше не нравились классовые различия, двойственность, которую вы можете увидеть в роскошных комнатах, таких как те, в которых Колефакс участвовал в Дитчли-парке, георгианском особняке в Оксфордшире. был повторно посещен в этом десятилетии для сцен в «Аббатстве Даунтон». Результат сегодня можно рассматривать как пародию на высокоинтеллектуальную семантику: огромные люстры низко висят в комнатах цвета морской пены и желтого цвета, километры развевающихся драпировок поверх яркого вышитого шелка и мягкие диваны из бордового бархата.
Такая сумасшедшая эклектика находит отклик у нынешнего поколения английских дизайнеров, возможно, как отражение доморощенной культуры в подобных потрясениях. Английские интерьеры никогда не были более остроумными и похожими на места раскопок. В маленьком доме в георгианском стиле в Хайгейте Бен Пентрит — дизайнер, ответственный за квартиру герцога и герцогини Кембриджских в Кенсингтонском дворце, и владелец Pentreath & Hall, магазина мебели и аксессуаров в Блумсбери — соединил зеленые кухонные шкафы Kelly с мандариновым печка и традиционные обои с плотным узором от Morris & Co. Другая комната окрашена в баклажановый цвет, контрастирующий с абажуром из иката цвета зеленовато-желтый и календулы и репродукцией картины 19 века в позолоченной раме. 03 Картина Джона Фуллейлава. Это стиль столь же неповторимый, сколь мгновенно узнаваемый английский.
Для Озбека такое сочетание свидетельствует о современном интернационализме. Это может быть потому, что эти британские дизайнеры на самом деле со всего мира; светское происхождение больше не требуется, чтобы называть себя декоратором. Тем не менее, дизайн в Соединенном Королевстве долгое время находился под влиянием культур, колонизированных Короной — британцы оставались дольше, чем другие европейские оккупанты, часто жестоко грабя страны Азии и Африки, включая Нигерию, Шри-Ланку и Индию, которые имели особенно богатую историю. украшения. Почти сразу после основания Ост-Индской компании в 1600-х годах трансплантаты начали приносить домой раскаленные пигменты, декоративные техники, такие как блочная печать, и текстиль, такой как вышитый шелк и парча. Англичане разграбили и трофеи других колониальных культур: цвета, формы и узоры, прославленные в основополагающем произведении французского декоратора Фрэнсиса Шпара 19. 59 книг по декорированию «Le Style Anglais: 1750-1850», библии для этого современного поколения дизайнеров, детализированы марокканской филигранью и окрашены в оттенки зеленого и синего из Юго-Восточной Азии. На данный момент было бы невозможно отделить нити того, что когда-то называлось «дальними землями», от того, что действительно считается британским, настолько запутанным образом переплетается английский стиль с завоеваниями империи. Таксидермия жирафа встречает гостей в Madagascar Room в Loulou’s, ночном клубе на Хертфорд-стрит, 5, открывшемся в 2012 году, на фоне желто-оранжевой полосатой фрески в стиле ар-деко; заполненный анималистическими принтами подвал «Аннабель» называется «Бар в джунглях», хотя 52-летний Брудницкий предпочитает сравнивать свою работу с «Потерянным раем» Джона Мильтона (1667). «Вы должны чтить прошлое и брать прекрасное из других культур, но при этом сохранять чуткость», — говорит он.
НА СЕРОНЕБОСКОМ острове в эпоху серого неба глубокие насыщенные цвета — это первый жест освобождения, — говорит 29-летний Люк Эдвард Холл, открывший собственную студию в 2015 году после работы с Pentreath. «Когда в мире мрачно, вы хотите бросить этому вызов», — говорит он. Холл спроектировал керамику, лампы и мебель, продаваемые универмагом Liberty, и превратил выставочный зал антиквариата Talisman на Новой Кингс-роуд в гостиную дискотеки с муранскими рыбами, подвешенными к потолку. Но именно его собственная квартира в Кэмдене, которую он делит со своим партнером, креативным директором и дизайнером Дунканом Кэмпбеллом, стала явлением в социальных сетях и сделала его своего рода талисманом для этой команды английских дизайнеров: несколько кругов, когда в прошлом году он изменил стены с темно-зеленых на нежно-розовые.
Как и другие члены его группы, Холл черпает вдохновение в просторных домах выходных светских деятелей в Глостершире и Уилтшире, которые достигли своего апогея безумной экстравагантности между двумя мировыми войнами, часто используя неожиданно насыщенные палитры. Среди его пробных камней — поместья, которые занимал Сесил Битон. Фотограф однажды написал, что сиреневый кирпич дома Эшкомб в 20 милях от Солсбери, который он арендовал с 1930 по 1945 год, «почти онемел» у него с первого взгляда. В Реддиш-Хаусе, в Брод-Чалке, где он жил с 1947 и до своей смерти в 1980 году (похоронен рядом), он хранил свои костюмы для спектакля «Девочки Гейнсборо» (около 1950 года) на чердаке — пастельной святыне посреди чердака.
Цветочная комната в Аннабель, спроектированная Мартином Брудницки , включает в себя цветы в каждом воплощении, от венецианской люстры Согни Ди Кристалло до вышитого шелкового настенного покрытия Пьера Фрея и ковра Яна Кэт. Кредит… Джеймс Макдональд, любезно предоставлено Martin Brudnizk
В клубе Annabel’s, вновь открывшемся в прошлом году как клуб с полным набором услуг, не видно ни блестящего белого, ни серо-коричневого, ни пепельно-серого цвета. Вместо этого Брудницкий создал радугу, соперничающую с радугой Лулу (эти двое, на самом деле, яростно соревнуются): Комната роз — гвоздика и мелово-зеленый цвет с кессонным потолком, украшенным сусальным золотом; женская туалетная комната представляет собой шкатулку с драгоценностями, украшенную розово-розовой люстрой. Для архитектора интерьеров, который также проектировал отель Beekman на Манхэттене и Coral Room в Bloomsbury в Лондоне с таким же клубным щегольством, цвет по-прежнему сохраняет новизну. Хотя Брудницкий прожил в Англии почти два десятилетия, он вырос в современном доме в Стокгольме, Швеция — стране, которая в значительной степени отвергает яркие тона в помещении. Сын отца-поляка и матери-немки, он провел свои ранние годы, поклоняясь мускулистым минималистам нейтрального оттенка, особенно британскому архитектору иракского происхождения Захе Хадид. Он говорит, что, приехав в Великобританию для изучения архитектуры, он неожиданно «высвободил» весь свой спектр. Солнечно-желтые стены, эпически расхлябанная гостиная квартиры Нэнси Ланкастер над бывшим офисом лондонской дизайнерской фирмы, основанной Сибил Коулфакс и Джоном Фаулером, никогда не ускользает от его сознания. «Она знала, что важнее всего не цвет, а тон», — говорит он. «Если он вибрирует с правильной частотой, нет предела тому, что вы можете использовать». 35-летняя Хьюман, соотечественница из Швеции и протеже все еще работающего декоратора английского общества и семидесятилетней артистки кабаре Ники Хаслама, предпочитает насыщенный лазурный цвет коралловому или мандариновому в своих интерьерах; Кениг любит красный арбуз с пудровым синим.
Цвет, говорит Озбек, чей первый профессиональный заказ был получен Лулу в 2011 году (покойная жена владельца Робина Бирли, Люси, носила богемные вышитые платья и пальто дизайнера) — может выйти за пределы века, силуэта или места. Несмотря на то, что Озбек убежденный максималист, он хранит в своем рабочем пространстве фотографию Куадра-Сан-Кристобаль (1968) — розового модернистского шедевра архитектора Луиса Баррагана, построенного архитектором Луисом Барраганом в стиле розовой жевательной резинки. «Это памятник тому, как цвет может изменить то, как вы видите формы», — говорит он.
НО ЦВЕТ — ЭТО лишь первый залп в войне против сдержанности: надежное наслоение узора — от полей маков рядом с яркими полосами до лихорадочных настенных росписей среди пледов и икатов — является языком общения этой новой группы английских дизайнеров. . Британцы никогда не удосужились аккуратно отделить репрезентативные узоры от абстрактных, потворствуя любви к флоре и фауне, принимая смелые узоры; декоратор Дэвид Хикс, например, определял лондонские интерьеры 1960-х и 70-х годов своей насыщенной геометрией. Но такие комбинации, кажется, доведены до крайности: Озбек, например, использовал почти 50 тканей на Хертфорд-стрит, 5.
В спальне, дизайн Beata Heuman , лампа от Graham & Green на прикроватной тумбочке из Old Cinema. Изголовье обито тканью Claremont. Кредит… Фото Саймона Брауна, любезно предоставлено Беатой Хойман
Стремление относиться к каждой стене как к холсту также привело к возрождению фрески. У Холла произошло преображающее прозрение, когда он посетил виллу Санто-Соспир, резиденцию в Сен-Жан-Кап-Ферра французской светской львицы середины века Франсин Вайсвайлер, куда Кокто приезжал на неделю в 1919 году.50 и оставался там большую часть десятилетия, украшая стены тем, что он называл «татуировками», рисунками в виде пауков, вдохновленными греческой мифологией и сделанными вручную смешанным молочным пигментом. Гигантские фрески с изображением Диониса и Аполлона в доме, похоже, напоминают посуду, которую Холл изготовил в прошлом году для отеля Le Sirenuse в Позитано, Италия, и причудливые рисунки, которые он создал для кампании Burberry 2016 года. В Chess Club 35-летний Хикман украсил стены гостиной взрывом тропических цветов на темно-синем фоне со змеями и насекомыми, переплетающимися с листвой; Розовая комната отеля Annabel’s украшена сценами эпохи романтизма, в которых фазаны резвятся в мраморном фонтане.
В то время как цвет и рисунок являются частью того, что делает комнату неизбежно английской, на самом деле это может быть сопоставление мебели, которая делает этих восходящих дизайнеров такими современными. Чтобы быть настоящим современным максималистом, у вас должно быть вещей , и не только тех, что вы покупаете в хорошем магазине, — это должны быть вещи, к которым вы привязаны, несмотря на их необычность или возраст. «В этой стране мы редко делаем то, что делают американцы, — говорит Кениг. «Мы не вызываем декоратора и не выбрасываем все, что у нас есть, видим что-то на Pinterest и за одну ночь становимся чем-то новым. Мы храним эту жалкую вещь, которую подарила вам ваша бабушка, и делаем ее великолепной».
Предпочтительно, чтобы эти вещи были из разных эпох, и все они были искусно выполнены с сильными, вневременными линиями. Будут отголоски традиционного и величественного, и выбор хорошего антиквариата, но ничего слишком серьезного или трепетного, и в идеале будет много предметов конца 19 века — начала 20 века. Как отмечает Холл, высокий модернизм был временем художественной гибкости и взаимозаменяемости между дисциплинами, полированной эпохой, отражающей нашу собственную, когда такие эрудиты, как Кокто и Битон, легко чередовали слово и образ, искусство и ремесло.
Если и существует духовная усадьба для нынешних кадров лондонских дизайнеров, то это Чарльстон, бывший дом в Сассексе художников Ванессы Белл и Дункана Гранта, а также в разное время убежище для большей части начала 20-х годов. писатели века и другие интеллектуалы, называвшие себя группой Блумсбери. Почти каждая поверхность фермерского дома, датируемого по крайней мере 17 веком, была ярко украшена художниками, которые жили там или проходили мимо; те яркие оттенки, плотные узоры и неожиданные текстуры остаются и сегодня. Каким-то образом существует гармония между ручной средиземноморской расцветкой, китайскими влияниями и затхлыми английскими шкафами, между вдохновленной постимпрессионистами керамикой из Omega Workshops (студия, основанная английским искусствоведом и художником Роджером Фраем) и пожелтевшими краями первых изданий. упакован в неоклассический книжный шкаф. Нет попыток упорядочить, нет симметрии ради нее самой, нет пустых стен, ожидающих написания истории. То, что писатель Дэвид Гарнетт (любовник Гранта) однажды заметил о Чарльстоне, легко применимо к этим современным британским дизайнерам, которые с радостью принимают прошлое, но сохраняют надежду на будущее. Дом с его крепкими старыми костями был «украшен и переделан почти до неузнаваемости», писал он в своей 19-й книге.