Форд мондео 2017 интерьер: Форд Мондео рестайлинг 2017: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

Форд Мондео рестайлинг 2017: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

ОБЗОР FORD MONDEO 2017

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

Mondeo

4872x1851x1478

2850 140-145

1599

453

215/60/R16

235/50/R17

235/45/R18

235/40/R19

 

 

 

ДВИГАТЕЛИ FORD MONDEO

 Объем

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

смеш.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

2.5 

149 / 6000

230 / 4500

8,210,3204

2. 0 EcoBoost 

199 / 6000

300 / 1700-4500

8,08,7218

2.0 EcoBoost 

240 / 5500

366 / 3000

8,07,9240

 

ДВИГАТЕЛИ FORD MONDEO 2017

 Двигатель*

доступен

мощность л.с.

при об/мин

Крутящий

момент Н*м

2.5 Duratec

S, SE175 / 6000

475

1.5 Ti-VCT GTDl

SE181 / 6000

 N/A 

2.0 Ti-VCT GTDl EcoBoost

SE, Titanium,

Platinum

245 / 5500

N/A

2.7 V6 EcoBoost

Sport325 / 5500

 N/A 

* обновленная линейка моторов для американского рынка

РЕСТАЙЛИНГ ФОРД МОНДЕО 2017

Ford Mondeo (он же Ford Fusion) слегка преобразился внешне и обзавелся дополнительными техническими фишками и смарт-технологиями. Конструкция кузова стала жестче. Подвеска спереди по-прежнему МакФерсон, а сзади — заново сконструированная многорычажная.

 

Представлены такие комплектации: S, SE, Titanium, Platinum, Sport, а также гибридные и электрические версии. Каждая из версий имеет некоторые отличия в дизайне кузова. Но в целом, лицевая часть изменилась за счет переработанного бампера, замысловатой формы противотуманок, измененных фар с технологией LED. Сзади главным стилистическим элементом стал акцент ввиде хромированной горизонтальной полосы, объединающий обновленные задние фонари и крышку багажника в единую композицию. Версию Sport отличают более скульптурный бампер, другого вида решетка радиатора, спойлер на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы.

 

В оформлении интерьера теперь доступны новые варианты отделки. В салоне появилась мультимедийная система последнего поколения, новый рычаг переключения коробки передач, более удобная приборная панель. Обещают новое инновационное кресло для водителя, которое будет обладать большим набором регулировок и будет очень комфортным.

 

С какими двигателями доберется обновленная модель до России пока неизвестно, но есть информация о моторах для северо-американского рынка (см. таблицу). Абсолютно все комплектации можно по желанию покупателя оснастить механической или автоматической коробкой передач. Гибридные автомобили будут оснащены модифицированными вариациями. Разработчики сделали предустановленным передний привод новых моделей. Однако более мощные автомобили могут комплектоваться полным приводом, с подключением задней оси.

 

Когда обновленная модель Mondeo будет продаваться в России — информации пока нет. Сейчас же российским потребителям предлагается модель пятого поколения, которая появилась в России в 2015 году. Цена на обновленную модель в базовой комплектации в США составляет около $22 500, а топовая комплектация Platinum — около $39 500.

 

***

 

Ford Mondeo (Форд Мондео) —  переднеприводный седан класса D, премьера пятого поколения состоялась на парижском автосалоне в сентябре 2012. Преемник модели построен на новой глобальной платформе. В США автомобиль продают под названием Fusion. Отличаться от заокеанского близнеца европейский Mondeo будет настройками шасси и гаммой силовых установок. 

 

Создатели нового Mondeo сделали ставку на дизайн. Фирменная решётка радиатора а-ля Aston Martin, узкие светодиодные фары, динамичный силуэт, боковые зеркала на изящных ножках — покупатели должны клюнуть. Mondeo вырос на пару сантиметров в длину до 4871 мм, однако колёсная база не изменилась — 2850 мм, хотя в основе машины — новая платформа Ford CD4. Она впервые применяется на машине для европейского рынка.

 

Спереди — стойки McPherson с изменённой геометрией, а сзади — новая многорычажка: компактнее и дешевле в производстве. В салоне новый Мондео порадует качественными материалами отдели. Приборная панель стала полностью цифровой, куда выводятся различные показания работы автомобиля. Кстати их можно настроить по своему усмотрению. В центральной консоли мультимедийная система SYNC2, которая создана специалистами из корпорации Microsoft. Сенсорный экран выводит не только развлекательную информацию и навигацию, но с помощью нажатий на его виртуальные кнопки можно управлять работой климат-контроля и обогревом сидений, например. Естественно система совместима со смартфонами. 

 

Выбор силовых агрегатов по-европейски богат. Бензиновые моторы — это наддувные EcoBoost 1.0 (125 л.с.), 1.5 (160 л.с.) и 2.0 (203 или 240 сил), работающие с шестиступенчатыми «механиками» или традиционными «автоматами». Дизелей TDCi ожидается тоже три. На выбор предложат модернизированные агрегаты 1.6 (115 сил) и 2.0 (150–180 л.с.), а также новый битурбодизель 2.0 (210 «лошадей»). Правда в России пока что будет доступно только три силовых агрегата: двухлитровые Экобуст на 200 и на 240 сил, а также старый атмосферный мотор 2.5 (150 л.с.) от кроссовера Kuga. 

 

ОБЗОР НОВОГО ФОРД МОНДЕО 2017 ВИДЕО

FORD Fiesta Focus Mondeo Ecosport Puma Kuga Explorer
АРХИВ Ka B-MАХ C-MАХ S-MAX Galaxy Edge Ranger Tourneo Connect Mustang Mustang Mach-E

Кейс по детейлинг-обслуживанию авто Ford Mondeo.

Город Владимир.

Белый цвет – это самое практичное решение для автомобиля. В отличие от черного, белый автомобиль меньше пачкается и на нем не так заметны царапины. У этого авто уже нет недостатков, потому что его обслужили мастера детейлинг-центра «DT GARAGE 33» из города Владимир.

На автомобилях белого цвета царапины незаметны. Выгодное качество? Как посмотреть! Белые машины царапаются так же легко, как и автомобили других цветов. Просто белый цвет скрывает риску. Иногда владелец начинает бить тревогу, когда исчезает глянец или выступают рыжие «паучки»! Но такие «косяки» убрать полировкой удается не всегда. Поэтому белые авто требуют своевременного и качественного ухода. Как и любые другие.

Хозяин этого Форда разбирается в вопросе! Машина ухоженная, причем – не на показ, а основательно. Форд заехал для комплексной подготовки к зиме. Владелец как в воду глядел – снег тут как тут! Теперь элегантный красавец может смело бросаться в снежную кашу! Обледенение ему не грозит, потому что лкп покрыто керамикой I-SHIELD 9H+. В салоне чистота! Все поверхности обработаны пропиткой-консервантом.

Нас иногда спрашивают, почему керамика, с которой мы работаем, стоит дорого. И почему мы не используем дешевую керамику? Ответ прост: все дешевые керамические покрытия по сути таковыми не являются, то есть не содержат кремний. В большинстве случаев они либо бесполезны, либо вредны. Третьего не дано. Мы наносим керамическую защиту, которая образует на лаке твердый несмываемый защитный слой и служит до 2-х лет.

Список выполненных работ

  • Детейлинг-мойка кузова, колес.
  • Удаление стойких пятен с лкп.
  • Мойка двигателя с консервацией (бесплатный бонус).
  • Чистка хрома и пластика.
  • Полировка лкп.
  • Полировка фар и фонарей.
  • Удаление скола (бесплатный бонус).
  • Антидождь на все стекла (бесплатный бонус).
  • Обработка лкп, хрома и пластика, фар и фонарей керамикой в 2 слоя.
  • Химчистка салона и багажника с консервацией.

Этот автомобиль белее белого снега, прекрасно блестит и не боится льда, песка и реагентов. Зима не состарит его! А у вашей машины глянец в порядке? Покажите ее нашим мастерам, и они подберут для вашего авто идеальную программу подготовки к зиме по выгодной цене!

Салон автомобиля требует химчистки 2 раза в год. В идеале ее нужно делать осенью и весной. Процедура должна выполняться с разбором салона, чтобы убрать грязь из всех труднодоступных мест. Именно пыль представляет наибольшую опасность для здоровья людей и животных.

После чистки мы выполняем консервацию поверхностей. Материалы салона обрабатываются пропиткой, которая делает их невосприимчивыми к загрязнениям и снижает их износ. У этой защиты есть конкретный ресурс, поэтому консервацию нужно повторять через каждые полгода.

Все подкапотное пространство у Ford Mondeo отчищено по немецкой технологии. Процедура не влияет на электронные компоненты. Используемая химия не окисляет контакты, не вызывает коротких замыканий. После чистки подкапотное пространство и мотор машины обработали консервантом. Он продлевает жизнь резине и пластику, защищает металл от коррозии, упрощает следующие мойки.

Обработанный керамикой белый автомобиль стал выглядеть богаче и благороднее. Керамическое покрытие обладает антистатическими, гидрофобными свойствами, поэтому машина меньше пачкается, ее нужно реже мыть.

Обзор Ford Mondeo 2017 года

Введение

Ford Mondeo — образец автомобильной архитектуры Великобритании. Еще в 1990-х годах премьер-министр Тони Блэр нацелился на голоса «человека Mondeo», подтвердив его вхождение в лексикон Великобритании. Сегодня продажи уже не те, что раньше: такие модели, как S-Max и Edge, обеспечивают внутреннюю конкуренцию, в то время как владелец Mondeo сегодня предпочитает свои Audi и BMW. Тем не менее, это по-прежнему важный автомобиль для Ford в Великобритании, что обеспечивает всеобъемлющий портфель автомобилей компании.

 

Тип кузова: Хэтчбек, универсал       Количество мест: 5              — 32 915 фунтов стерлингов 

  

Знаете ли вы? Слово Mondeo на латыни означает «мир», но само название теперь не имеет глобального присутствия; в Соединенных Штатах Mondeo известен как Fusion.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Вердикт: ★★★★★★★☆☆☆ (7.3/10)

Достойный большой семейный автомобиль, но уже не такой выдающийся, как раньше. Раньше Mondeo управлялись очень хорошо, что давало покупателям базового уровня BMW и Audi основания выбирать Mondeo с хорошими характеристиками вместо выбора по умолчанию. Нынешний уже не имеет такого же таланта и в результате стал немного более банальным. Без этого УТП причина выбора одной альтернативы премиум-класса немного снижается — несмотря на наличие премиальных версий Vignale.

900 15

Дизайн и экстерьер

★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

Интерьер и комфорт

★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

Технологии и возможности подключения 9000 9

★★★★★★★★☆☆ (8/10)

Производительность и управляемость

★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)

Средства безопасности

★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

Спецификации и уровни отделки салона

★★★★★★★★☆☆ (8/10)

Эксплуатационные расходы и экономия топлива

★★ ★★★★★★☆☆ (8/10)

Цена

★★★★★★★★☆☆ ( 8/10)

 

Нам нравится

Красивый и очень просторный автомобиль

Высокий уровень оснащения

Неплохая цена по сравнению с Audi или BMW

Нам не нравится

Качество салона должно быть лучше

1,0-литровый лучше в теории, чем на практике

9 0017

Больше не ездит так, как должен водить Mondeo

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Дизайн и экстерьер: ★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

Последний Ford Mondeo — красивый автомобиль. Форд оказался смелее, чем многие ожидали, со стилем, придав последнему Mondeo характерную переднюю часть (прищурьтесь, и вы увидите в нем немного Ford Mustang), чистые боковые стороны кузова и почти как у купе заднюю часть. В правильном цвете и с большим набором сплавов он выглядит очень эффектно, особенно в движении, благодаря своим сверхъярким светодиодным ходовым огням.

Лучше всего он проявляется в более дорогих комплектациях. Колеса базового Style слишком малы, а его кузов не имеет полной цветовой кодировки. Что особенно важно, в нем отсутствуют эти светодиодные ходовые огни. Форд хорошо зарекомендовал себя со своими моделями ST-Line, которые добавляют комплект для стайлинга кузова, а некоторые универсалы даже получают задний спойлер, что обеспечивает много престижности на автостоянках компании. Ваши коллеги наверняка подумают, что вы выбрали один из них в списке выбора двигателя…

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Интерьер и комфорт:★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

Интерьер Mondeo приличный и достаточно практичный, но не такой впечатляющий, как внешний вид. Стиль довольно простой, с размахом серого пластика, да и в самих материалах премиального класса тоже не хватает. Местами он кажется слишком дешевым, что не идеально, когда вы пытаетесь конкурировать с Audi и Mercedes-Benz.

И на центральной консоли, и на рулевом колесе полно кнопок, а циферблаты выглядят низкопробными, если только вы не выберете более престижную модель с 10-дюймовым TFT-дисплеем. Приборной панели не хватает внимания к деталям, которое сейчас ожидается в этом секторе: она кажется особенно дешевой в таких областях, как вентиляционные отверстия и нижняя часть приборной панели.

Уровни снаряжения частично компенсируются. Каждый новый Mondeo оснащается новейшей информационно-развлекательной системой Ford Sync 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном. Он поддерживает DAB, возможность подключения Apple CarPlay и помогает добавить технологичности интерьеру. Графика четкая, и это интуитивно понятная система. Все модели также получают электронный стояночный тормоз, очищающий центральную консоль и двухзонный климат-контроль.

Практичность

Еще одним преимуществом Mondeo является просторный салон. Он огромен внутри, с чрезвычайно широкой посадкой водителя, пространством и регулировкой, которые наверняка подойдут всем, независимо от того, насколько они велики или малы. Сзади тоже все в порядке: здесь достаточно места для ног (даже если оно не соответствует Skoda Superb), а ниспадающая линия крыши не мешает большинству людей иметь пространство над головой. Немного странно видеть ручные стеклоподъемники заднего стекла в базовом стиле, заметьте.

Багажное отделение

Еще одна сильная сторона Mondeo — багажное отделение, особенно в кузове хэтчбек. Этот гигантский проем задней двери открывает доступ к грузовому пространству объемом 541 литр, которое можно увеличить до 1437 литров, если сложить задние сиденья. Поместье колеблется от 500 до 1605 литров; седан, поскольку это гибрид, имеет гораздо меньший 325-литровый багажник. Аккумуляторы нужно куда-то девать…

Мин. : 541 литр (универсал 500 литров, седан 325 литров)
Макс.: 1437 литров (универсал 1605 литров) 

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Технология и возможности подключения:★★★★★★★★☆☆ (8/10)

Ford устанавливает информационно-развлекательную систему Sync 3 на все Mondeo. Это благо: это комплексная система, которая включает в себя Apple CarPlay, Android Auto и возможность подключения Applink, а это означает, что практически любой смартфон и устройство могут без проблем подключаться к ней через USB-разъем. Он позволяет водителям управлять своим смартфоном через четкий 8,0-дюймовый сенсорный экран, не поднимая его.

Поворотный экран позволяет управлять им с помощью мультитач и жестов смахивания, как на планшетном компьютере. Вы также можете настроить домашний экран, загружая предпочитаемые приложения вперед, как на смартфоне. Машиной пользуется более одного человека? Вы можете настроить несколько домашних экранов с настройками, предварительно загруженными при разблокировке автомобиля. Потенциально менее успешным является голосовое управление, хотя Ford обещает, что последняя система представляет собой «расширенную» настройку, поэтому она должна распознавать больше британского акцента: если она сможет вас понять, она позволит вам изменить практически все, от климат-контроля до спутниковой навигации, текстовых сообщений и телефонных звонков.

Mondeo предлагает и другие технические приспособления. Активная система помощи при парковке обещает разместить вас на парковочном месте, которое всего на 20% больше, чем сам автомобиль, и при этом ничего не задеть. Система распространяется и на помощь при парковке: если другие сжали вас с обоих концов, позвольте машине взять на себя управление и вывести вас из места без стресса. Все Mondeo поставляются с системой Ford MyKey: это позволяет, скажем, родителям предварительно запрограммировать ключ для своих детей, который будет ограничивать автомобиль до заданной максимальной скорости.

Между тем, Mondeo Vignale оснащен технологией активного шумоподавления. В нем используется электроника, чтобы заставить салон замолчать, что делает его еще более изысканным, чем обычная модель.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Производительность и управляемость: ★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)

Форды, как правило, хороши в управлении, с четким управлением и хорошо проработанными ощущениями. Mondeo, несмотря на обширную разработку в Соединенных Штатах, здесь поначалу не разочаровывает. Все основные элементы управления имеют линейность и превосходное ощущение; Переключение передач приятное, рулевое управление не люфтит и не люфтит, машина отзывчива в поворотах, а также хорошо едет на скорости.

Тем не менее, акцент был сделан на спортивный характер предыдущих моделей. Демонстрируя свои американские корни, Mondeo в настоящее время немного больше похож на круизер, не обладая такой уравновешенностью или резкостью, как предыдущий автомобиль. Учитывая высокие ожидания, возлагаемые на предыдущие Mondeo, это, возможно, разочарует некоторых, но награда — довольно хорошие способности на автомагистралях, хотя и без такого же чувства контроля, когда дороги становятся более сложными.

Большинство Mondeo поставляются с дизельными двигателями, несмотря на то, что Ford предлагает несколько бензиновых альтернатив. 2,0-литровый TDCi имеет несколько выходных мощностей, а 150-сильный агрегат является универсальным; мы бы предпочли его уменьшенному 1,5-литровому TDCi 120 и не беспокоились о 2,0-литровом двигателе мощностью 180 л.с. Если вам действительно нужен бензин, выбирайте 1,5-литровый Ecoboost мощностью 160 л.с.: 2,0-литрового двигателя мощностью 240 л.

Ford предлагает средненький гибрид Mondeo под названием iVCT. Откровенно говоря, вам лучше выбрать 1,5-литровый TDCi, если речь идет об исключительной экономичности, в то время как 2,0-литровый турбодизель не сильно отстает и, если вы действительно не беспокоитесь о выбросах дизельных автомобилей, будет нашим выбором каждый день недели. Между тем, почти сбивающий с толку набор трансмиссий Ford позволяет вам выбирать между ручным или автоматическим, передним или полным приводом. Опять же, с передним приводом с ручным приводом мы бы придерживались традиционного: экономия страдает, как только вы начинаете добавлять больше.

Рекомендуемый двигатель: 2,0-литровый TDCi 150

0–62 миль/ч

9,3 секунды

900 17

Экономия топлива

67,3 миль на галлон

Выбросы

109 г/км

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Характеристики безопасности: ★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

Euro NCAP оценил Ford Mondeo в 2014 году и присвоил ему пять звезд рейтинга безопасности при столкновении (что подтверждает хорошие результаты испытаний, проведенных также в США). Защита взрослых пассажиров была хорошей — 86 %, а безопасность детей — 82 %, хотя помощь в обеспечении безопасности была немного выше среднего — 66 %. Такие функции, как автономное экстренное торможение, были зарезервированы для списка опций, и даже круиз-контроль с ограничением скорости был необязательным. Также была доступна помощь в поддержании полосы движения, но в качестве опции.

Сегодня Active City Stop остается опцией для каждого автомобиля, а не стандартной комплектацией: если бы Mondeo прошел повторные испытания сегодня, он, таким образом, может не набрать пять звезд, потому что тесты Euro NCAP стали более строгими. Тем не менее, Ford предлагает довольно выдающийся вариант для пассажиров задних сидений, на который стоит обратить внимание: надувные задние ремни безопасности, которые помогают распределить силы по площади в пять раз больше, чем обычный ремень в случае аварии. Таким образом, вероятность серьезных травм снижается.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Характеристики и уровни отделки салона:★★★★★★★★☆☆ (8/10)

Цвета

Выберите из 10 цветов для нового Mondeo — но только один, Blazer Blue, является стандартным оттенком. Так называемые металлики «Премиум» включают Frozen White, Magnetic, Moondust Silver, (великолепный) Deep Impact Blue и Shadow Black; «Эксклюзивные» цвета: Tectonic Silver, Guard Green, White Platinum и Ruby Red.

Наш фаворит с явным отрывом — Deep Impact Blue. Как только вы его увидите, скорее всего, он тоже станет вашим выбором.

Уровни отделки салона

Базовый Mondeo Style — это тикер, который, как вы чувствуете, Ford на самом деле не хочет вам продавать — рассматривайте его как нечто особенное для автопарка. По крайней мере, он включает в себя самое необходимое: Sync 3, DAB, климат-контроль и круиз-контроль, а также легкосплавные диски (хотя и довольно скудные 16-дюймовые диски).
Zetec — эффективная модель начального уровня. Это добавляет дополнительные элементы стиля в цвет кузова, 17-дюймовые легкосплавные диски, лобовое стекло с подогревом Quickclear, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль с ограничителем скорости, а также хромированные боковые окна: как только вы увидите базовый стиль с черной окантовкой окон, вы быстро ошибетесь в пользу Zetec. Выше находится ST-Line с более спортивным стилем кузова, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, передними спортивными сиденьями и спортивной подвеской.

Titanium — это место, где все становится многофункциональным: датчики парковки по периметру, система помощи при движении по полосе, распознавание дорожных знаков, автоматические фары и дворники, а также вход без ключа с помощью кнопки запуска Ford Power. ST-Line X добавляет частично кожаные сиденья и целый ряд элементов стиля интерьера, в то время как Vignale супершикарный: он имеет премиальную кожу, аудиосистему Sony, подогрев рулевого колеса, светодиодные фары и все элементы стиля VIgnale, которые распространяются на заднее защитное стекло.

Mondeo предлагает стандартные легкосплавные диски размером от 16 до 18 дюймов: ни одна обычная модель не имеет стандартного размера 19.-дюймовые колеса, хотя они доступны в качестве опции для моделей ST-Line и Titanium, должны вас меньше беспокоить. Виньяле? В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые легкосплавные диски, что может сбить с толку стремление к роскоши в плане ходовых качеств. ..

Размер и размеры

Mondeo — большой автомобиль. Его длина составляет 4871 мм, ширина — 1852 мм, а с учетом наружных зеркал его ширина составляет более 2,1 метра. Любопытно, что хэтчбек немного длиннее универсала: обычно универсалы натягиваются на хэтчбеки… может, поэтому у универсала меньшая грузоподъемность с поднятыми сиденьями, чем у хэтча?

9001 6

1852 мм

Длина

4871 мм

Ширина

Высота

TBC мм

Максимальный буксируемый вес без тормоза 900 09

От 400 кг (1.5 TDCi 120) — 750 кг

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★★☆☆ (8/10)

Компания Ford предлагает ряд моделей Mondeo, предназначенных для снижения выбросов CO2. Одним из самых ярких является 1,0-литровый Ecoboost, который имеет выбросы CO2 менее 120 г/км и заявленную экономию 55,4 миль на галлон. На самом деле, мы думаем, что это вряд ли будет столь же впечатляющим. Это большая машина, и над крошечным 1,0-литровым двигателем придется потрудиться. Хотя на бумаге разница большая, 1,5-литровый Ecoboost 160 с расходом топлива 48,7 миль на галлон может оказаться таким же экономичным в реальном мире…

1.5 TDCi 120 заявляет о ошеломляющих 78,5 миль на галлон и всего 94 г/км выбросов CO2, что даже лучше, чем 70,6 миль на галлон гибрида. Мы бы держались подальше от обоих и выбрали 2,0-литровый TDCi 150 с расходом топлива 67,3 миль на галлон, опять же, потому что мы думаем, что он, скорее всего, подойдет для повседневной езды. Хотите еще больше? Есть версия Econet, расход топлива которой составляет 68,9 миль на галлон. По крайней мере, вы получаете шестиступенчатую коробку передач со всеми Mondeo, снижая обороты двигателя на автомагистралях, где большинство из них проводит все свое время.

Надежность и обслуживание

Обратите внимание: межсервисный интервал составляет 12 500 миль для бензинового или меньшего 1,5-литрового дизельного двигателя TDCi Mondeo или 28 000 миль для 2,0-литрового TDCis. Водителям служебных автомобилей, которые проезжают много миль, но ищут вариант с наилучшей стоимостью, все равно могут посоветовать выбрать 2,0-литровый TDCI 150 вместо 1,5-литрового TDCi 120 просто из-за фактора удобства. При этом Ford имеет самую большую дилерскую сеть в Великобритании, поэтому обслуживание Mondeo никогда не будет хлопотным или дорогим.

Что касается надежности, то у Mondeo все хорошо. Он продавался в течение нескольких лет в Соединенных Штатах, прежде чем прибыть сюда, что дало достаточно времени, чтобы сгладить любые недостатки.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Цены: ★★★★★★★★☆☆ (8/10)

Стоимость Mondeo начинается от 22 500 фунтов стерлингов в качестве дизельного двигателя или чуть более 21 500 фунтов стерлингов в качестве 1,0-литрового бензинового двигателя. Но эффективной точкой входа является 2,0-литровый TDCi 150 Zetec, который стоит от 24 тысяч фунтов стерлингов. Еще примерно на 1600 фунтов стерлингов ST-Line добавляет дополнительные функции стиля, а многофункциональный Titanium в выбранном нами 2,0-литровом TDCi 150 стоит те же деньги — выбирайте сами. Цены на VIgnale огромны: чуть менее 30 000 фунтов стерлингов за TDCi 150. За это вы можете получить Audi A4 2.0 TDI, хотя и без оборудования, похожего на Vignale.

В этом и заключается привлекательность цен Mondeo — больше комплектаций, чем стандарт премиум-класса, чтобы компенсировать отсутствие привлекательности бренда премиум-класса. Принимая во внимание несколько отличных лизинговых сделок, неудивительно, почему Форд до сих пор продает их так много…

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Ценообразование

Рекомендации

Сознание затрат

Zetec. Несмотря на привлекательную стоимость Style, мы настоятельно рекомендуем вам приобрести Zetec. Вы получаете намного больше за свои деньги.

Покупатель служебного автомобиля

2.0 TDCi 150 Zetec — выбросы CO2 менее 110 г/км, достойная экономичность и весь необходимый стандартный комплект. Это служебный автомобиль 101.

Trend Setter

Vignale — Mondeo Vignale определенно станет трендом: за те же деньги, что и Audi A4 в рабочем состоянии, хватит ли у вас смелости взять на себя инициативу?

Соперники

Vauxhall Insignia Grand Sport

Естественный заклятый соперник Mondeo — совершенно новый в 2017 году стильный, технологичный хэтчбек под названием Grand Sport

Skoda Superb

Текущий лидер сектора, Skoda Superb по хорошей цене превосходит его практически во всех отношениях. Внутри он также просто огромен

Kia Optima

Предлагая недорогую альтернативу, все более обширный модельный ряд Kia Optima предлагает достойную отдачу от затраченных средств. Большой и красивый автомобиль тоже

Volkswagen Passat

Еще одна вечная альтернатива Модено, Passat всегда рядом или рядом: не яркий, но очень, очень хорошо округленный и способный

90 017

Audi A4

Самый недорогой из трех крупных немецких брендов премиум-класса, есть вероятность, что большинство водителей автомобилей компании Mondeo также остановят свой выбор на A4 в списках покупателей…

Что говорят другие

Auto Express

«Новый Ford Mondeo более утонченный, просторный и высокотехнологичный, чем его предшественник, но он больше не устанавливает эталон управляемости в своем классе».

Autocar

«Новый Ford Mondeo отличается вместительностью, оснащением и ценой — с немного меньшей динамичностью, чем мы привыкли».

 

Обзор универсала Ford Mondeo Trend 2017

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • 9055 4 Двигатель

    2.0DT, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    132 кВт, 400 Нм

  • Топливо

    Дизель 5,3 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Трансмиссия

    6-ступенчатая автоматическая (DCT)

  • Гарантия

    3 года, 100000 км

  • An cap Safety

    Нет данных

Дэвид Залштейн

08:1807 Март 2017

Дэйв запрыгивает в Ford Mondeo Trend Wagon 2017 года, чтобы узнать, почему эту модель трудно ненавидеть, но еще труднее полюбить.

То, что мы любим
  • Хорошо оборудованный
  • Двигатель и коробка передач хорошо работают вместе
  • Хорошее пространство и баланс плавности хода/управляемости
Что нам не нравится
  • Неудобные передние сиденья
  • Очень нужна задняя дверь с электроприводом
  • Болезненно не впечатляет, несмотря на свои достоинства

Насколько хороши вагоны? Простор, поведение на дороге… Думаю, если бы больше людей покупали универсалы вместо внедорожников, они, наверное, были бы намного счастливее. Увы, цифры продаж говорят об обратном. Но поскольку Ford и большие универсалы на базе автомобилей Holden либо вымерли, либо вот-вот исчезнут, семейная мантия перешла к универсалам среднего размера. Вагоны среднего размера, такие как 2017 Форд Мондео Универсал .

Продажи автомобилей среднего класса к концу 2016 года снизились на 4,5% по сравнению с прошлым годом, но это не означает, что сегмент лишен качества, особенно когда речь идет о универсалах.

В ценовой категории менее 60 тысяч долларов, например, есть множество моделей Mazda 6 Wagon, Volkswagen Passat Wagon, Skoda Octavia Wagon, Hyundai i40 Tourer и Ford Mondeo Wagon.

На тест – дизельный Ford Mondeo Trend Wagon средней комплектации 2017 года.

Сочетая в себе 2,0-литровый турбодизель мощностью 132 кВт/400 Нм и шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, Trend Wagon стоит от 42 340 долларов США (без учета дорожных расходов). Это дороже, чем Mazda 6 Touring Wagon за 41 440 долларов, но меньше, чем за 42,9 доллара. 90 Skoda Octavia RS 135TDI Wagon и Hyundai i40 Premium Tourer за 44 850 долларов, а также неплохой удар ниже Volkswagen Passat 140TDI Highline за 49 490 долларов.

При длине 4867 мм Mondeo является самым большим из упомянутых выше автомобилей, а его длина всего на 70 мм короче, чем у Holden Commodore Sportwagon. Тем не менее, средний размер Blue Oval все еще на 186 мм меньше, чем у автомобиля, который он фактически заменил, BF Ford Falcon Wagon длиной более пяти метров.

При цене выше 39 040 долларов США (без учета дорожных расходов) дизельный универсал Ambiente хорошо оснащен.

Вход без ключа и запуск с кнопки, адаптивный круиз-контроль (ACC) и 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, наряду с двухзонным климат-контролем, электронным стояночным тормозом, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, автоматическими прожекторными фарами с дневными ходовыми огнями и автоматическим дальним светом, а также дворниками с датчиками дождя.

Программируемая система Ford MyKey также включена, наряду с передними противотуманными фарами, задним защитным стеклом, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, а также спортивными передними сиденьями с электроприводом и подогревом в восьми направлениях с тремя настройками памяти для водителя.

Объявленный еще в июле 2016 года в рамках обновления модельного года «2016.75», все Mondeo теперь оснащены информационно-развлекательной системой Ford Sync 3. В сочетании с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, цифровым радио DAB+ и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto улучшенная система стала более отзывчивой, чем раньше, и имеет более крупные экранные кнопки и точки касания. Согласно Sync 2, он также поддерживает экстренную помощь, голосовые команды, подключение к телефону через Bluetooth и потоковую передачу звука.

Несмотря на то, что Ford Mustang недавно подвергся критике из-за своей менее чем впечатляющей безопасности, Mondeo имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, набор подушек безопасности, включая боковые подушки безопасности, подушку безопасности для коленей водителя и две подушки безопасности для задних ремней безопасности, два задних сиденья, совместимых с ISOFIX, систему помощи при трогании на подъеме и технологию автономного экстренного торможения (AEB), такую ​​как активная остановка в городе и помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов. .

Trend Wagon также поставляется с системой предупреждения о выезде из полосы движения и системой помощи при удержании в полосе — хотя иногда может показаться, что с последним приходится бороться за то, кто прав, когда дело доходит до того, чтобы оставаться на своей полосе — однако мониторинг слепых зон — странное упущение, зарезервированное исключительно для более дорогого Titanium за 7000 долларов.

Как заметил Джеймс Уорд в апреле прошлого года в своем обзоре седана Ford Mondeo Trend, Mondeo не так уж и плох по своей сути, ему просто не хватает чутья и он не вдохновляет. К сожалению, в то время как я лично предпочитаю кузов универсал седану, то же самое происходит и с «вагами».

Внутри салон представляет собой сочетание глянцево-черных акцентов, серебристой, черной и серой отделки, некоторых хромированных деталей и серой строчки. Есть бежевая обивка потолка, мягкая на ощупь приборная панель, несколько более износостойких пластиков, щелкающие зеркала с электроприводом и переключатели стеклоподъемников, а также такие же непремиальные индикаторы и дворники.

Мягкое многофункциональное рулевое колесо хорошего размера и приятно лежит в руках, однако прикрепленные к нему подрулевые лепестки маленькие и приятные на ощупь. И хотя на самом рулевом колесе есть 22 кнопки, все они расположены и сгруппированы достаточно умно, чтобы их можно было легко взять в руки.

Карманы в дверях Mondeo приличной длины, но их неглубокая кромка не идеальна для хранения предметов. К счастью, в перчаточном ящике, ящике на центральной консоли и в основании центральной стойки есть хорошие альтернативные места для хранения. Спереди также есть два подстаканника с резиновой подкладкой, две розетки на 12 В, два входа USB и держатель для солнцезащитных очков с резиновой подкладкой на крыше.

Обзор неплох благодаря большим окнам, вырезам в стекле передней и задней стоек, а также зеркалу заднего вида и заднему окну приличного размера. Однако помните о толстых средних и задних стойках Mondeo, особенно при смене полосы движения или движении задним ходом.

По общему признанию, это потенциально субъективная область, я и другие нашли передние сиденья Monde разочаровывающими и довольно неудобными, особенно в дальних поездках.

К счастью, несмотря на немного неудобный проем задней двери, прыгать на заднее сиденье приятнее, так как второй ряд предлагает много места над головой сзади и много места для ног сзади.

Пространство для ног немного более ограничено, и есть небольшой задний горб пола, с которым приходится бороться, но сзади есть одаренные задние вентиляционные отверстия, откидной центральный подлокотник с двумя подстаканниками и отделением для хранения вещей, одна розетка на 12 В, два кармана для карт и маленькие дверные карманы.

Отбросьте складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья — это возможно только с помощью обычных плечевых расцепителей, поскольку у Mondeo нет удобных расцепителей в багажнике — и вы можете увеличить 730-литровый багажник Ford до 1605 литров (с грузом до крыши).

Интересно, что, хотя вместительность Mondeo Wagon с поднятыми сиденьями превосходит его ранее упомянутых конкурентов, его максимальный объем является самым маленьким из всех. И то, и другое — просто капли в море по сравнению со старым Falcon Wagon, который предлагал колоссальные — и Holden Sportwagon — верхние сиденья — 1254 л вверх и 2584 л вниз.

Несмотря на это, в задней части Mondeo расположены отсеки для хранения вещей, одна розетка на 12 В, две точки крепления, складной плоский пол, компактное запасное колесо, регулируемая грузовая шторка и два непостижимо раздражающих крючка для багажа, которые настолько коротки, что практически бесполезны. Менее чем полезной является тяжелая задняя дверь Mondeo без электропривода, которая излишне пружинит при попытке закрыть — проблема, решенная стандартом задней двери с электроприводом на Titanium Ford Mondeo Wagon.

В дороге опять становится ясно, что у Mondeo есть шансы на удачу. Редко плохой, но столь же редко впечатляющий, Ford Mondeo Trend Wagon выполняет свою задачу с адекватной уравновешенностью и небольшим волнением.

Крейсерская скорость 100 км/ч по автостраде, около 1800 об/мин, салон Ford впечатляюще тишина, слышен только слабый шум ветра и чуть больше дорожного шума.

Дизельный двигатель и автоматическая коробка передач с двойным сцеплением хорошо работают вместе, а трансмиссия лишь изредка засыпает. Реагируя быстро и достаточно умно в большинстве ситуаций, водители могут взять дело в свои руки с помощью подрулевых лепестков, хотя, зачем вам нужны подрулевые лепестки в семейном универсале с дизельным двигателем, мне все еще непонятно.

Гибкая и способная обеспечивать положительный линейный крутящий момент в диапазоне 1000–1500 об/мин, 2,0-литровая масленка обеспечивает хороший и стабильный набор оборотов в диапазоне 1500–2000 об/мин, при этом большинство переключений выполняются при оборотах ниже 2500 об/мин. Тем не менее, раннее нажатие на педаль газа может привести к некоторой тряске передних колес из-за шин Goodyear EfficientGrip шириной 235 мм и 50-профильным профилем, а также к некоторому элементарному стуку дизельного двигателя, когда обороты поднимаются выше 3000-4000 об/мин.

С помощью стандартной для дизельных двигателей Mondeo технологии «стоп-старт», которая может немного замедлиться после того, как вы сняли педаль тормоза, средний расход топлива составил 6,3 литра на 100 км — 1,0 л/100 км по сравнению с заявленным автомобилем 5,3 л/100 км.

Удивительно непоследовательный, рулевой привод с электроусилителем не только странный и несколько запаздывающий в своем отклике, но и его вес меняется от довольно тяжелого только смещенного от центра к более легкому, когда вы добавляете больше блокировки.

Добавьте к этому иногда неоднородное вмешательство систем удержания полосы движения и адаптивного круиз-контроля, и в совокупности иногда бывает трудно обрести уверенность. К сожалению, особенно в Виктории с нулевым допуском, ACC необходимо «активировать» / включать каждый раз, когда вы садитесь в машину, а заданную скорость можно регулировать только с шагом не менее 5 км / ч. Отсутствие у Mondeo цифрового спидометра — еще одна больная тема, о которой стоит упомянуть.

Положительным моментом является то, что тормоза довольно хороши, они хорошо снижают скорость за счет приятной, прогрессивной и последовательной педали, а баланс плавности хода и управляемости Mondeo среднего уровня представляет собой хорошее сочетание комфорта и динамичности, ориентированное на семейный автомобиль.

Ему по-прежнему не нравятся более острые недостатки, такие как выбоины и железнодорожные/трамвайные пути, но поездка никогда не становится загруженной или аварийной, хотя преодоление постоянных неровностей и колеи – это то, где Mondeo менее всего доволен.

Лежачие полицейские рискуют поцарапать низкую переднюю часть Ford, и будь то езда по городу или крутые повороты в сельской местности, Mondeo весом 1713 кг (тяжелее, чем все его ключевые соперники) может показаться довольно большим и тяжелым.

Перед тем, как познакомиться с Ford Mondeo Trend Wagon 2017 года, я чувствовал, что больше австралийцев должно купить или, по крайней мере, задуматься об этом, особенно после кончины универсала Falcon в 2010 году. Но хотя это неплохая машина, она не идеальна. И, по крайней мере, в этой спецификации, несмотря на обширный список стандартного оборудования, больше всего разочаровывали те вещи, которыми вы пользуетесь каждый день (например, сиденья, задняя дверь и вспомогательные средства для водителя).