Фольксваген транспортер интерьер: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Документация по ремонту VW Transporter T6

FAQ

VW

Audi

Skoda

Seat


VW Transporter T6 (SGA, SGB, SGH) 2016 —

VW Caravelle T6 (SGJ) 2016 —

VW Multivan T6 (SGM, SGN) 2016 — 2021

VW Multivan T6 (STM, STN) 2022 —

VW California T6 (SGG, SGС) 2016 —

VW California Beach, VW Camper T6, (SFD, SFE, SFL, SFZ)

Быстрый переход по разделам:

Двигатели

Система охлаждения, отопления и кондиционирования

Топливная система

Передняя и задняя подвеска

Тормозная система

Рулевое управление

Коробки передач, сцепление

Кузов

Электрооборудование

Общая документация

Двигатели

(Engines)


4-cylinder diesel engine (2.0 l engine, common rail, generation II) (eng.)
Repair Manual.

Engine code: CAAA, CAAB, CAAC, CFCA.

VW Transporter с 2016 года выпуска.

Руководство по ремонту двухлитровых дизельных двигателей Common Rail с буквенным обозначением: CAAA, CAAB, CAAC, CFCA. Редакция 02.2019

Содержание (группы ремонта): 00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.

Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system

498 страниц.


4-cylinder common rail engine (2.0 l, 4V, turbocharger) (eng.)
Repair Manual.

Engine code: CXEB, CXFA, CXGA, CXGB, CXHA, CXGC, CXHB, CXEC

VW Transporter с 2016 года выпуска.

Руководство по ремонту двухлитровых дизельных двигателей Common Rail с буквенным обозначением: CXEB, CXFA, CXGA, CXGB, CXHA, CXGC, CXHB, CXEC. Редакция 02.2019

Содержание (группы ремонта): 00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.

Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system

400 страниц.


4-cylinder injection engine (2.0 l direct injection engine, turbocharger) (eng.)
Repair Manual.

Engine code: CJKA CJKB

VW Transporter T6 2016 ➤

Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system. Edition 06.2018

257 pages.


Двигатель 2,0 л TDI в Volkswagen T6 (rus.)
Устройство и принцип действия.

Программа самообучения 564 VW/Audi.

Появление новых, особенно эффективных двигателей Евро-6 является основной отличительной чертой нового
T6. Буквенное обозначение двигателей: CXGA, CXGB, CXHA, CXFA, CXEB. Все они серийно оснащаются
пакетом Blue Motion Technology. Благодаря существенному снижению расхода топлива и вредных
выбросов достигнуты наилучшие показатели в своём сегменте. Одновременно максимальная мощность и
крутящий момент двигателей TDI достигают теперь 150 кВт (204 л.с.) и 450 Нм
соответственно. Для применения в коммерческих автомобилях, таких как T6, дизельные двигатели семейства
EA288 на базе модульной дизельной платформы (MDB) подверглись существенной доработке. Благодаря
использованию новых или модернизированных деталей и узлов T6 выполняет требования экологического
класса Евро-6.

Содержание: Введение, Технические особенности, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипношатунный механизм, Двухмассовый маховик с маятниковым инерционным антивибратором, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Система охлаждения, Система терморегулирования, Система смазки, Масляный/вакуумный насос, Система управления впускного и выпускного тракта, Система наддува на исполнении с мощностью 150 кВт, Топливная система, Система впрыска с одноплунжерным ТНВД, Система впрыска с двухплунжерным ТНВД, Форсунки, Нейтрализация ОГ, Обзор системы нейтрализации ОГ, Сажевый фильтр с нейтрализатором Nh4/SCR, Бак восстановителя, Система управления двигателя, Обзор системы, Датчики, Контрольные вопросы.


Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair


Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования

(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)


VW Transporter T6 — Heating, air conditioner (eng.)
Repair Manual

VW Transporter с 2016 года выпуска.

Руководство по ремонту системы отопления и кондиционирования Фольксваген Транспортер Т6 (код модели: SG). Редакция 11.2018.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 80 — Heating, 87 — Air conditioning system.

Technical data, Heating, Overview of fitting locations — air conditioning system, Refrigerant circuit, Air conditioner compressor, Control motors, Front heater and air conditioning unit, Air duct, Operating and display unit, Other controlling and regulating components.

140 страниц.


VW Transporter T6 — Auxiliary heater (eng.)
Repair Manual

VW Transporter с 2016 года выпуска.

Руководство по ремонту систем дополнительного отопления Фольксваген Транспортер Т6 (код модели: SG). Редакция 02.2019.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 82 — Supplementary heating.

Technical data, Overview of fitting locations — auxiliary/supplementary heater, Auxiliary/supplementary heater, Coolant circuit with auxiliary/supplementary heater, Fuel supply system, Regulation of auxiliary/supplementary heater, Other controlling and regulating components, Auxiliary air heater, Fuel supply to auxiliary air heater, Regulation of auxiliary air heater, Other components of auxiliary air heater.

72 страницы.


Дистанционное управление дополнительным / жидкостным отопителем Eberspächer / Webasto


Значение мигания контрольной лампы пульта ДУ дополнительного отопителя.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Топливная система

(Fuel System)


VW Transporter T6 — Fuel supply system, petrol engines (eng. )
Repair Manual

VW Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 09.2018

Руководство по ремонту топливной системы Фольксваген Транспортер Т6 бензиновых двухлитровых двигателей с буквенным обозначением: CJKA и CJKB.


VW Transporter T6 — Fuel supply system, diesel engines (eng.)
Repair Manual

VW Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 02.2019

Руководство по ремонту топливной системы Фольксваген Транспортер Т6 дизельных двухлитровых двигателей с буквенными обозначениями: CAAA, CAAB, CAAC, CFCA, CXEB, CXFA, CXGA, CXGB, CXHA, CXGC, CXHB.

Общая информация по топливным системам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска

(Front and rear suspension)


VW Transporter T6 — Running gear, axles, steering (eng.)
Repair Manual

VW Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 01.2019

Подробное руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Фольксваген Транспортер Т6 (код модели: SG) с 2016 года выпуска.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 43 — Self-levelling suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering.

00 — Технические данные, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 43 — Самовыравнивающаяся подвеска, 44 — Колеса, шины, углы установки колес, 48 — Рулевое управление.

263 страницы. 7 Mb.

Общая информация по подвеске

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система

(ABS, EDS, ESP / Brake system)


VW Transporter T6 — Brake System (eng.)
Repair Manual

VW Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 12.2018

Руководство по ремонту тормозной системы Фольксваген Транспортер Т6: Front brakes FN3, Front brakes 2FNR, Rear brakes, ABS/ESP.

Тип установленной в автомобиле тормозной системы указан среди прочего на наклейке с PR номерами. Наклейка с данными об
автомобиле находится в нише запасного колеса и вклеена на первой странице сервисной книги. В таблице в этом документе приведены
номера PR. По ней Вы сможете определить точный тип тормозного суппорта / тормозного диска вашего автомобиля.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 45 — Anti-lock brake system, 46 — Brakes — mechanism, 47 — Brakes — hydraulics.

00 — Технические данные, 45 — антиблокировочная система тормозов, 46 — тормоза — механика, 47 — тормоза — гидравлика.

104 страницы. 4 Mb.

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление

(Steering)


VW Transporter T6 — Running gear, axles, steering (eng.)
Repair Manual

VW Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 01.2019

Подробное руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Фольксваген Транспортер Т6 (код модели: SG) с 2016 года выпуска.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 43 — Self-levelling suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering.

00 — Технические данные, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 43 — Самовыравнивающаяся подвеска, 44 — Колеса, шины, углы установки колес, 48 — Рулевое управление.

263 страницы. 7 Mb.

Общая информация по рулевому управлению

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление

(Transmission, clutch)


7-speed dual clutch gearbox 0BT (eng.)
Repair Manual

VW Transporter 2016 ➤

Коробка передач с двумя сцеплениями 0BT. Руководство по ремонту. Редакция 09.2019

Dual clutch gearbox 0BT, front-wheel drive gearbox cods: NEX, NZQ, PSP, PSQ.

Dual clutch gearbox 0BT, all wheel drive gearbox cods: NEY, NZR, PSR, PSS.

Repair Group: 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — front differential.

Contents: Technical data, Gearbox identification, Clutch, Mechatronic unit, Bevel box, Selector mechanism, Removing and installing gearbox, Assembly mountings, Transporting gearbox, Dismantling and assembling gearbox, Securing to engine and gearbox support, Gear oil circuit, Gear oil, Dismantling and assembling gears and shafts, Oil seals, Components of bevel box.

158 страниц.


6-speed manual gearbox 0A5 (eng.)
Repair Manual

VW Transporter 2016 ➤

Коробка передач 0A5. Руководство по ремонту. Редакция 01.2019

Manual 6-speed gearbox 0A5, front-wheel drive. Codes: PSV, PSX, PSZ, RLF, RLH, RLJ, RLM.

Manual 6-speed gearbox 0A5, all-wheel drive. Codes: NTH, PAQ, PAR.

Repair Group: 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.

Contents: Technical data, Gearbox identification, Repair instructions, Overview — power transmission, Electrical components, Clutch operation, Clutch, Bevel box, Selector mechanism, Removing and installing gearbox, Assembly mountings, Dismantling and assembling gearbox, Gearbox housing, clutch housing, Securing to engine and gearbox support, Gear oil, Input shaft, Output shaft, Oil seals, Differential, Components of bevel box.

252 страницы.


Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus. )
Фотоотчет

Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком…

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов

(Body)


VW Transporter T6 — General body repairs, interior (eng.)
Repair Manual

VW Transporter с 2016 года выпуска.

Подробное руководство по ремонту интерьера Фольксваген Транспортер Т6 с 2016 года выпуска. Редакция 11.2018

В документации рассматриваются: 68 — Внутреннее оборудование, 69 — Защита пассажира, подушки безопасности, ремни безопасности, 70 — Внутренняя отделка, 72 — Каркасы сидений, 74 — Сиденье — обивка, чехлы.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 68 — Interior equipment, 69 — Passenger protection, 70 — Trim, insulation, 72 — Seat frames, 74 — Seat — padding, covers.

526 страниц.


VW Transporter T6 — General body repairs, exterior (eng.)
Repair Manual

VW Transporter с 2016 года выпуска.

Подробное руководство по ремонту кузова Фольксваген Транспортер Т6 с 2016 года выпуска. Редакция 10.2018

В документации рассматриваются: 50 — Кузов — перед, 55 — Капот, крышка багажника, 57 — Передние двери, компоненты дверей, центральный замок, 58 — Задние двери, компоненты дверей, 60 — Люк в крыше, 61 — Откидная крыша, жесткая крыша, навес, 63 — Бамперы, 64 — Остекление, 66 — Наружное оборудование.

Содержание (группы ремонта): 50 — Body — front, 55 — Bonnet, rear lid, 57 — Front doors, door components, central locking, 58 — Rear doors, door components, 60 — Sunroof, 61 — Convertible roof, hardtop, canopy, 63 — Bumpers, 64 — Glazing, 66 — Exterior equipment.

421 страница.

Общая информация по кузову, шинам и дискам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование

(Electrical equipment)


Infotainment и Car-Net в Volkswagen T6 2016 и Volkswagen Caddy 2016 (rus. )
Устройство и принцип действия.

Программа самообучения 562 VW/Audi.

С выходом на рынок моделей Volkswagen Caddy 2016 и Transporter T6 марка «Коммерческие автомобили» также входит в поколение модульной информационно-командной системы Infotainment (MIB), давая возможность совершенно по-новому ощутить преимущества комфорта, информации и развлечения. С радионавигационным головным устройством Discover Media клиент получает преимущества мобильных онлайн-служб или Car-Net — Guide & Inform. Они открывают ему дверь во всемирную сеть Интернет в том числе и в автомобиле. Через один-единственный клиентский портал он может использовать различные службы. Например, ещё до начала поездки он может подготовить для загрузки пункты назначения, которые во время поездки ему нужно будет просто импортировать.
Через головное устройство Infotainment в автомобиле (Discover Media и Composition Media) становится возможным управлять не только различными мобильными приложениями, подготовленными Volkswagen, но и установленными на смартфоне приложениями сторонних производителей. Для реализации этой функции система предлагает в общей сложности три интерфейса: приложения MirrorLink, новая функция CarPlay фирмы Apple и Android Auto фирмы Google.

Содержание: Головные устройства: Composition Audio (без навигации), Composition Colour (без навигации), Composition Media (без навигации), Discover Media (с навигацией), Отдельные разъёмы для подключения внешних устройств: Места установки отдельных разъёмов для подключения внешних устройств, Комплекты для подключения мобильного телефона, Комплект для подключения мобильного телефона, Комплект для подключения мобильного телефона Comfort, Подключение к сети Интернет, Обязательные условия, USB-модем с SIM-картой, WLAN (Wi-Fi), Акустическая система, Цифровая акустическая система DYNAUDIO в T6 2016, Антенны: Антенны в Caddy 2016, Антенны в T6 2016, Car-Net: Служба Car-Net App-Connect, Служба Car-Net Guide & Inform, Service Portlet, Словарь специальных терминов.


VW Transporter T6: Electrical system (eng.)
Repair Manual

VW Transporter с 2016 года выпуска.

VW Caravelle с 2016 года выпуска.

VW Multivan с 2016 года выпуска.

VW California с 2016 года выпуска.

Руководство по ремонту электрооборудования Фольксваген Транспортер Т6 (код модели: SG) с 2016 года выпуска. Редакция 01.2019

Технические данные, Стартер, источник тока, круиз-контроль, Датчики, приборы, Система омывания / очистки стекла, Фары, лампочки, выключатели — снаружи, Фары, лампочки, выключатели — интерьер, электропроводка.

Группы ремонта: 00 — Technical data, 27 — Starter, current supply, CCS, 90 — Gauges, instruments, 92 — Windscreen wash/wipe system, 94 — Lights, bulbs, switches — exterior, 96 — Lights, bulbs, switches — interior, 97 — Wiring.

330 страниц.


VW Transporter T6 — Wiring Diagrams (eng.)
Repair Manual

VW Transporter с 2016 года выпуска.

Электросхемы Фольксваген Транспортер Т6. Редакция 12.2018

1363 страницы.


VW Transporter T6 — Fitting locations: Fuses, Relays, Earth points, Coupling points (eng. )
Repair Manual

VW Transporter с 2016 года выпуска.

Руководство по ремонту электрооборудования Фольксваген Транспортер Т6 с 2016 года выпуска. Редакция 09.2019

Fitting locations: Earth points

Fitting locations: Fuses

Fitting locations: Relays

Fitting positions: front part of the vehicle

Fitting positions: middle part of the vehicle

Fitting positions: rear part of the vehicle

Fitting locations: Coupling points

148 страниц.

Общая информация по электрооборудованию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю


VW Transporter T6 — Maintenance (eng.)
Repair Manual

Описание сервисных работ Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска с двигателями: CJKA, CJKB, CAAA, CAAB, CAAC, CFCA, CXEB, CXEC, CXFA, CXGA, CXGB, CXGC, CXHA, CXHB. Редакция 09.2018

Heading: 1. Engine list, 2. Service work, 3. General information, 4. Descriptions of work, 5. Exhaust emissions test.

166 страниц.


Volkswagen T6 2016. Введение (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 561 VW/Audi.

Совокупность всех достоинств, которыми обладает Volkswagen Transporter, привела к тому, что он стал названием класса автомобилей и эталоном для сравнения в своём сегменте. Благодаря этому, Transporter занимает уникальное место. Он является надёжным помощником и партнёром как для корпоративных, так и для частных клиентов и помогает им в работе и на отдыхе. Успешность развития Volkswagen Transporter проявляется в его постоянном лидерстве в соответствующем сегменте. С выпуском 6-го поколения Transporter марка Volkswagen Коммерческие автомобили создала наилучшие предпосылки для поддержания и укрепления лидирующего положения в своём сегменте как в Германии, так и во всей Европе.

Главной особенностью T6 2016 является внедрение современных высокоэффективных двигателей Евро-6. Все силовые агрегаты в серийном исполнении основаны на технологии BlueMotion.
В Volkswagen T6 2016 устанавливаются двигатели 2.0 л TSI серии EA888: двигатель TSI 2.0 л 110 кВт (CJKB), двигатель TSI 2.0 л 150 кВт (CJKA) и двигатели 2.0 л TDI (серия EA288): двигатель TDI 2.0 л 62 кВт (CXGA), двигатель TDI 2,0 л 75 кВт (CXGB), двигатель TDI 2,0 л 110 кВт (CXHA), двигатель TDI 2,0 л 110 кВт (CXFA), двигатель TDI 2,0 л 150 кВт (CXEB).
Благодаря существенному снижению расхода топлива и вредных выбросов, достигнуты наилучшие показатели в сегменте таких автомобилей. Многочисленные инновационные системы разработаны для оказания помощи водителю и повышения безопасности пассажиров. Наиболее примечательными из них являются адаптивный круиз-контроль, ассистент контроля дистанции спереди, автоматическая система аварийного торможения в городских условиях и адаптивная система регулирования ходовой части (DCC). Для нового поколения, по-прежнему предусмотрен вариант с полным приводом (4MOTION).

Имеется 3 основных категории модельного ряда Transporter: коммерческие автомобили (фургон, бортовая платформа, двойная кабина и универсал), вместительные микроавтобусы для производственного и частного применения (Multivan и Caravelle), а также микроавтобусы для отдыха (California).

Содержание: Введение, Кузов, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Отопление и климатическая установка, Электрооборудование, Аудиосистема, навигационная система и телефон.

Общая информация по сервисному обслуживанию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Грузопассажирский Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер Т6) в наличии в Москве

У официального дилера немецкого производителя в Москве РОЛЬФ Юг можно купить новый грузопассажирский Фольксваген Транспортер T6. Это фургон, вмещающий до трех евро-поддонов, с максимальным объемом грузового отсека 9.3 кубометров и грузоподъемностью до 1.4 тонн. Он способен буксировать прицеп массой до 2.5 тонн. Кабина обеспечивает комфорт водителю и пассажирам, есть разные варианты исполнения с установкой сидений для 3 или 5 пассажирских сидений.

Экстерьер нового фургона Фольксваген Транспортер

Авто выглядит стильно – у него красивый строгий профиль со слегка выдающимся вперед моторным отсеком, что существенно облегчает обслуживание. Широкая решетка радиатора дополняется узкими воздухозаборниками в бампере, а светодиодная головная оптика сочетается с противотуманными фарами. Помимо задних распашных дверей в базовой версии предусмотрена правая сдвижная дверь для удобства разгрузки или посадки и высадки пассажиров, в зависимости от конфигурации. На легкосплавных дисках машина выглядит современно и стильно, отлично вписывается в городскую среду.

Интерьер и отделка

Кабина и пассажирская часть выполнены в соответствии с высокими требованиями безопасности и в соответствии с передовыми технологичными разработками.

  • Аналоговую приборную панель заменил полностью цифровой экран – максимально информативный и с хорошо считываемыми параметрами при любом внешнем освещении;
  • Сенсорный экран мультимедийной системы с возможностью интеграции внешних устройств. В бортовом ПО есть автономная навигационная система, не требующая подключения к интернету;
  • Вместительный «бардачок» дополняется удобными отсеками для сопроводительной документации на грузы. Светодиодное освещение позволяет работать с документами в любое время суток;
  • Водительское сидение анатомической формы с хорошей боковой поддержкой обеспечивает комфорт при длительном нахождении за рулем. Предусмотрены различные варианты регулировки, включая настройку высоты;
  • Для отделки применяются ударопрочные и износостойкие материалы, устойчивые к нанесению повреждений, царапин. Доступны разные варианты обустройства грузового отсека, установки такелажных петель, фиксаторов паллет.

Производитель сделал автомобиль удобным и безопасным, универсальным. При необходимости можно перевести Фольксваген Транспортер Т6 в пассажирский, чтобы использовать его в качестве мультивэна.

Технологии безопасности

Грузопассажирский Фольксваген Транспортер T6 в базовой комплектации поставляется с обширным пакетом опций и электронных систем. В первую очередь это ассистенты движения, маневрирования и мониторинга слепых зон. В числе полезных функций автоматическая стабилизация при резких порывах бокового ветра, система удержания полосы по дорожной разметке. Благодаря работе датчиков и камер вокруг автомобиля не остается слепых зон, а адаптивный круиз-контроль снимает нагрузку с водителя в дальних поездках.

Из числа технологических новинок полностью автоматический автопилот парковки, ассистенты маневрирования с прицепом, движения на подъем и спуск. Электроника немедленно уведомляет водителя о падении давления в шинах, препятствиях сбоку и сзади, а активные системы безопасности предотвращают потенциальные аварийные ситуации. Дополнительно машина оснащена электрическим усилителем руля, антиблокировочной системой. Все это существенно повышает комфорт и безопасность при езде в любых дорожных условиях.

Купить фургон Фольксваген Транспортер Т6 у официального дилера в Москве

У официального дилера РОЛЬФ Юг в Москве можно купить новый грузопассажирский Фольксваген Транспортер T6 по лучшей цене, которая зависит от комплектации и конфигурации автомобиля, способа оплаты. Для наших клиентов предусмотрены выгодные кредитные линии. Получить дополнительную информацию и записаться на тест-драйв, чтобы лично оценить потенциал и возможности авто, можно по указанным телефонным номерам или через форму обратной связи.

Volkswagen Transporter Интерьер и технологии

  • Обзоры автомобилей
  • Volkswagen
  • Transporter

Обзор автомобилей

Узнайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

Top Gear Team 9001 1

Опубликовано:

30 сент. 2022

Пропустить 22 фотографии в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Реклама

Как он внутри?

Ощущение автомобиля продолжается внутри, и если вы ездили на хэтчбеке VW или внедорожнике за последнее десятилетие, вы будете нажимать на все элементы управления, даже не глядя. И, учитывая, что T6 был выпущен до эры Mk8 Golf, все элементы управления кондиционером (если вы его указали — это необязательно для более дешевых T6.1) остаются физическими. Ура! Сенсорный экран выше имеет DAB, CarPlay и тому подобное в стандартной комплектации, и его можно обновить до большего 8-дюймового экрана со спутниковой навигацией за 1416 фунтов стерлингов. Йоух.

Здесь, пожалуй, слишком по-автомобильному. В то время как Ford Transit явно был разработан в полевых условиях — с прорезями, лотками и нишами, которые с точностью до миллиметра поглощают все скобы для проезда, — Transporter обнаруживает, что ему немного не хватает.

Advertisement — Продолжение страницы ниже

Огромные дверные корзины — и множество мест для хранения вещей впереди — но вам лучше есть свои сосисочные рулетики на обочине дороги, если вы не хотите, чтобы хлопья теста посыпались вокруг как первые снежинки зимы. Может быть, VW просто считает, что мы все должны делать надлежащие перерывы и не пытаться совмещать время приема пищи и рабочее время. Возможно, VW прав.

В Sportline вам точно не понравятся жирные пальцы. Это кожа наппа и обивка из алькантары с красной строчкой и множество комплектов, таких как сиденья с подогревом, цифровая приборная панель и глянцевая черная отделка.

Направляясь в заднюю часть — самую важную часть фургона — вы получите более важные новости. По сравнению с фургонами с задним приводом, у переднеприводного T6.1 минимум выступов, а колесные арки практически не создают поистине пещеристого пространства. У нас были только самые короткие транспортеры как по длине, так и по высоте, но, как и в случае с моторным отсеком, мы никогда не желали большего. Там очень полезное пространство с большим дверным проемом сбоку.

Реклама — Страница продолжается ниже

Предыдущая: ВождениеПродолжить чтение: Покупка

Пять вещей, которые мы узнали из Гран-при Азербайджана

Как вы заряжаете электромобиль?

Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!

20 лучших электромобилей по версии Top Gear

сравнить автомобильные финансы

Powered by

подробнее об этом автомобиле

Попробуйте один из них или закажите брошюру

заказать брошюрутест-драйв

Powered by

  1. Electric

    20 лучших электромобилей Top Gear

  2. Electric

    Новый набор болтов стоимостью 15 тысяч фунтов стерлингов превращает ваш классический Mini в электромобиль

    90 011

  3. Ретро

    Это модифицированный Porsche 911 с настоящим двигателем F1 1985 года Ники Лауды

  4. Electric

    Знакомьтесь, Emily, секретный электрический GT, разработанный инженерами Saab за 10 месяцев

  5. Motorsport

    Radford Pikes Peak Edition — легкий 700-сильный зверь для подъема на холм скорость

Получить все последние новости, обзоры и эксклюзивы, прямо на ваш почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

Страна*

Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусь БельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) )Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsГондурасГонконг САР, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао S . A.R., КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Остров народных Северные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (Французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияSy рияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Обзор фургона Volkswagen Transporter (2023 г.)

Несмотря на то, что VW Transporter может не продаваться в таких больших количествах, как Ford Transit Custom, он остается очень популярным выбором среди малых и крупных автопарков, а также среди индивидуальных покупателей.

Ассортимент разнообразен, и вы найдете большой выбор, покупаете ли вы новые или бывшие в употреблении. На самом деле может быть довольно сложно решить, что лучше всего подходит для ваших нужд, поэтому вот несколько советов.

Лучший VW Transporter по соотношению цена-качество/стандартное оборудование

Поскольку вам нужно пройти весь путь до Highline, чтобы получить кондиционер и систему сигнализации в стандартной комплектации, возможно, Transporter с лучшим соотношением цены и качества на 2018 год — это начальный уровень. уровня Startline с Business Pack. Это добавляет кондиционер и сигнализацию за скромную дополнительную плату, большую часть которой вы получите обратно при продаже, поскольку это делает фургон более ценным.

Тем не менее, несмотря на то, что Trendline был снят с производства, когда была представлена ​​обновленная модель T6.1, ее все же стоит поискать, если покупать подержанную, поскольку в стандартную комплектацию входят круиз-контроль и задние датчики парковки — обе полезные функции в рабочем фургоне.

Не забывайте, что вы можете проверить подержанные цены VW Transporter с помощью нашего бесплатного инструмента оценки.

>> Цены на подержанные VW Transporter

Лучший VW Transporter по эксплуатационным расходам

Ранее компания Volkswagen выпускала Transporter BlueMotion, специально оптимизированный для максимальной экономии топлива. С 2,0-литровым турбодизелем TDI мощностью 102 л.с. и только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач заявленная экономия топлива составляет 51,4 мили на галлон.

Тем не менее, T6 BlueMotion выпускается только с короткой колесной базой (SWB), с относительно ограниченной полной массой 2700 кг (GVW) и грузоподъемностью чуть более 900кг. Так что может не подходить для всех целей.

Не волнуйтесь. Все 2,0-литровые транспортеры TDI могут быть эффективными, если управлять ими с определенным вниманием.

С другой стороны, 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом, вероятно, лучше оставить тем, кто ценит удовольствие от вождения превыше всего, так как вам повезет, если вы разгонитесь до 25 миль на галлон.

Лучший VW Transporter по грузоподъемности

Транспортеры с максимальной полной массой Транспортеры имеют маркировку T32, что означает 3200 кг, поэтому обратите внимание на это при покупке подержанного автомобиля.

Поскольку полная разрешенная масса — это общий разрешенный вес фургона и всего, что находится на борту, меньшие по размеру и легкие фургоны T32 — то есть SWB с низкой крышей и небольшим количеством стандартного оборудования — будут перевозить самые тяжелые грузы. Но они, очевидно, также предлагают меньше всего места для громоздких предметов.

Ознакомьтесь с нашей специальной страницей веса и размеров VW Transporter T6 для получения более подробной информации.

Лучший VW Transporter для образа жизни / имиджа

Если у вас есть деньги, чтобы сжечь деньги, Transporter Sportline — лучший выбор, хотя не всем понравится, как он выглядит.

Transporter Edition имеет множество стандартных комплектов и немного более утонченный внешний вид, а также стоит не так дорого, поэтому на него стоит обратить внимание.

Но не исключайте Highline, верхнюю часть стандартной линейки и всесторонне оснащенную за эти деньги.


Обзоры отдельных моделей VW Transporter

Ищете более подробные обзоры конкретных моделей VW Transporter? Тогда ознакомьтесь со следующими отдельными обзорами особенно интересных вариантов Transporter:

  • VW Transporter SWB 2.0 TSI 150 бензин T30 Highline – испытан в ноябре 2017 г.
  • VW Transporter SWB 2.0 BiTDI 204 дизель T32 Sportline kombi – испытан в феврале 2017 г.

VW Transporter SWB 2.0 TSI 150 бензин T30 Highline обзор

Испытано CJ Hubbard в ноябре 2017 г. для среднего фургона VW

  • 150 л.с., 280 Нм и отличные впечатления от вождения
  • Но есть ли смысл в расходах на бензин?
  • Volkswagen является единственным производителем в 2017 году, который предлагает бензиновый средний фургон для продажи в Великобритании с новой линейкой VW Transporter TSI.

    Перед вами 150-сильный VW Transporter TSI Highline для обзора.

    С какой стати мне рассматривать VW Transporter с бензиновым двигателем?

    Бензиновая мощность имеет определенный смысл в небольших фургонах, включая собственный Caddy VW, из-за сочетания более дешевой цены, чем эквивалентный дизель, и современной турботехнологии, которая обеспечивает довольно разумный расход топлива.

    Однако в фургоне среднего размера, таком как Transporter, разница между расходом топлива дизельной модели TDI и бензиновой TSI становится не столько незначительным неудобством, сколько зияющей пропастью.

    Например, TSI, который мы тестируем, представляет собой модель T30 с короткой колесной базой и низкой крышей мощностью 150 л.

    Эквивалентный T30 TDI предлагает те же 150 л.с., но 340 Нм крутящего момента и расход топлива 45,6 миль на галлон. Это огромное увеличение эффективности на 47%, не говоря уже о дополнительных 80 Нм тягового усилия.

    Серьезно, зачем мне транспортер с бензиновым двигателем?

    Помимо значительного сокращения выбросов NOx и твердых частиц, которые вредны для окружающей среды и людей, бензин стоит примерно на 1600 фунтов стерлингов дешевле, чем дизельное топливо (без учета НДС). .

    Кроме того, бензиновые двигатели легче дизельных, что увеличивает грузоподъемность примерно на 30 кг и делает вождение более приятным. Действительно, VW считает, что Transporter TSI предлагает «более спортивный» опыт вождения благодаря этому и его более динамичным характеристикам.

    Таким образом, он лучше всего подходит для тех, кто в основном совершает короткие местные поездки, где разница в экономичности должна быть менее заметной. В этом смысле дизель по-прежнему остается лучшим выбором, если вы регулярно ездите по автомагистралям и путешествуете на большие расстояния между работами.

    Каково управлять Transporter TSI?

    Вполне удовлетворительно.

    Это не самый лучший фургон с управляемостью — Transporter гораздо менее склонен входить в повороты, чем, например, такие, как Ford Transit Custom, Renault Trafic и Mercedes Vito, хотя у него достаточно кузова, чтобы бороться с этим, вы вряд ли все равно хочется ехать слишком быстро в поворотах.

    Но 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом доставляет массу удовольствия. Это действительно придает Transporter живое, восторженное ощущение, с по-настоящему резким ускорением и удивительно спортивным звуком двигателя. Перерыв между работой редко бывает таким увлекательным.

    Во всяком случае, двигатель слишком восторженный, так как кажется, что крутящий момент появляется сразу, производя впечатление на других водителей и немного затрудняя плавное управление фургоном на более низких скоростях. И это со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а не с опциональной автоматической коробкой передач DSG.

    Тем не менее, это версия начального уровня мощностью 150 л.с. VW также предлагает 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 204 л.с., который соответствует топовому дизелю TDI мощностью 204 л.с.

    Еще одним плюсом бензинового двигателя является то, что внутри он тише, чем дизеля, хотя какая-то странная вибрация на низких оборотах все же присутствует.

    Грузоподъемность VW Transporter TSI 150

    Будучи моделью Highline с короткой колесной базой и низкой крышей, этот конкретный Transporter TSI 150 имеет официальную грузоподъемность 1129 кг.

    Звучит довольно низко для современного среднего фургона, но если вас это беспокоит, рассмотрите менее причудливую комплектацию — топовый Highline настолько загружен комплектами, что весит на 63 кг больше, чем базовый Startline.

    Багажное отделение этого экземпляра было очень красиво отделано, включая дополнительный резиновый пол и боковую обшивку во всю высоту, ни одна из которых не является очень дорогой.

    Стоимость VW Transporter TSI 150, стоимость и стандартное оборудование

    Мы уже упоминали, что заявленная экономия топлива составляет 31,0 миль на галлон, что соответствует реальным цифрам в середине 20-х годов во время нашего теста. Таким образом, вы будете наполняться на чрезвычайно регулярной основе.

    Бензиновый бак AdBlue отсутствует. Налоговые ставки такие же, как и для дизельного топлива, и хотя выбросы NOx и твердых частиц для этого фургона намного ниже, его уровень CO2 выше (что плохо для озонового слоя).

    Вы получаете трехлетнюю гарантию на 100 000 миль на Transporter, а интервалы обслуживания составляют каждые 12 месяцев или 12 000 миль.

    Не питайте иллюзий, это не дешевый фургон.

    Базовая прейскурантная цена в 25 745 фунтов стерлингов (без НДС) тоже не совсем выгодная. Но за свои деньги вы получаете кучу стандартного комплекта (см. раздел «Стоимость и ценность» основного обзора выше).

    Стоит ли покупать VW Transporter TSI 150?

    Во многих смыслах этот фургон не имеет смысла.

    Тем не менее, водите его, и трудно не начать мечтать о том, как вы могли бы справиться с его возросшими эксплуатационными расходами – есть что-то такое приятное в том, как он реагирует, общее (если не полное) улучшение качества по сравнению с дизельным двигателем и, да , даже мысль о том, что вещество, выходящее из выхлопной трубы, менее вредно для окружающих.

    На самом деле, вам нужно либо вообще не беспокоиться об эксплуатационных расходах, иметь ограниченный ежегодный пробег, либо быть ярым ненавистником дизельного топлива (или любителем бензина), чтобы выбрать этот TSI вместо эквивалента TDI. Но мы рады, что он существует, и хорошо, что VW предлагает покупателям такой вариант.


    VW Transporter SWB 2.0 BiTDI 204 дизель T32 Sportline kombi

    Испытано CJ Hubbard в феврале 2017 г. фургон в настоящее время продается проверенный

  • Шестиместная версия Kombi, грузоподъемность 1106 кг
  • Уникальный внешний вид, множество комплектов, но стоимость превышает 37 тысяч фунтов стерлингов
  • Ищете лучший спортивный средний фургон, который поступит в продажу в 2017 году? Забудьте обо всех убогих спортивных комплектациях, которые сейчас предлагают многие производители, и не берите в голову возмутительную версию Ford Transit Custom Кена Блока за 50 000 фунтов стерлингов, даже если она выдает в лучшем случае всего 170 л.с.

    Что вам действительно нужно, если скорость важна, так это фургон Volkswagen Transporter T32 Sportline, мощность которого, как показали испытания, достигает 204 л. с.

    Это столько же прямого толчка, сколько вы получаете от некоторых хот-хэтчей, в то время как сопровождающий крутящий момент 450 Нм позволяет быстро переместить любой груз — и в случае этого варианта комби T32, который включает до пяти дополнительных рабочих товарищей или, что более вероятно, ваша семья.

    На данный момент ближе всего к этому уровню производительности из всех средних фургонов подходит Mercedes Vito высшего класса, который предлагает 190 л.с. и 440 Нм. И мы боимся сказать, что «Мерс» не поставляется с черными и красными кожаными сиденьями с белой ромбовидной строчкой…

    Просто убедитесь, что вы садитесь, когда мы дойдем до цены.

    Это кошмар из-за лежачих полицейских?

    Мы признаем, что вздрогнули при приближении к первым, но у Sportline не было реальных проблем с преодолением лежачих полицейских, с которыми мы столкнулись, хотя мы не пытались с полной полезной нагрузкой.

    На самом деле, если отодвинуть передний бампер в сторону, заниженная подвеска, похоже, вообще не оказывает негативного влияния на Transporter. Комфорт при езде, хотя и не такой хороший, как у Renault Trafic и Vauxhall Vivaro, остается вполне терпимым.

    Несомненно, этому способствует независимая конструкция задней подвески Transporter с винтовыми пружинами, которая включает в себя чувствительные к нагрузке амортизаторы.

    Насколько быстр Transporter Sportline?

    При оснащении этим 2,0-литровым двигателем BiTDI с двойным турбонаддувом мощностью 204 л.с.? Весело быстро, для фургона. 0-62 миль в час занимает заявленные 9,1 секунды, и с этим большим крутящим моментом (силой тяги), достигающим всего 1400 об / мин, он чувствует себя еще быстрее.

    Наш тестовый фургон был оснащен опциональной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, что означает, что вы можете просто поставить правую ногу и начать движение. .

    Характеристики движения по прямой усугубляются заниженной подвеской, благодаря которой Transporter остается удивительно ровным в поворотах, что позволяет уверенно преодолевать скоростные повороты с круговым движением и извилистые дороги.

    Трудно не наслаждаться удивлением на лицах других автомобилистов. Редко они когда-либо видели, чтобы фургон двигался так быстро.

    Что-нибудь не очень хорошее в опыте вождения?

    Как уже упоминалось, иногда кажется, что вы можете поймать передачу. Что скорее подрывает премиальный опыт.

    В салоне Transporter Kombi тоже очень шумно — не из-за мощного двигателя, а из-за очень-очень сильного дорожного шума. Большие колеса Sportline и отсутствие какой-либо переборки в комби, по-видимому, являются основными причинами этого.

    Сколько стоит Transporter Sportline?

    Как показали испытания с топовым двигателем мощностью 204 л.с. и комби, базовая цена Sportline без НДС составляет 37 415 фунтов стерлингов (на момент написания).

    Вдобавок к этому, мощный двигатель означает, что вы можете ожидать более высоких, чем в среднем, эксплуатационных расходов — заявленная экономия топлива составляет 43,5 миль на галлон для автомобиля (на самом деле немного лучше, чем с механической коробкой передач), в то время как тормоза и шины будут работать сильнее, чем обычно, слишком.