Содержание
Используем красивые статуэтки в декоре интерьера • Модернус.ру
Стиль интерьера подчеркивает внимание к деталям, именно они создают атмосферу, декоративные статуэтки дополняют дизайн…
Естественно, статуэтки являются одним из древнейших предметов интерьера, начиная с каменного века и античной эпохой, и плавно переходя через средние века в наше время. Если раньше статуэтки и статуи имели больше религиозный и ритуальный подтекст, украшая собой дворцы и храмы, то сегодня это просто интересный элемент декора, подчёркивающий отменный вкус владельца. Да, вот такая метаморфоза произошла с ними за прошедшие тысячи лет. При помощи статуэток легко и не дорого можно подчеркнуть выбранный стиль дизайна интерьера, дополнить его, расставить акценты и насытить деталями. Например, статуэтки великолепно подходят в качестве украшения для настенных полок и открытых стеллажей.
Очень часто статуэтки и фигурки «случайно» появляются в интерьере нашего дома, например, в качестве сувенира привезенного из интересного путешествия или подарка от близкого человека. Не редко статуэтки переходят по наследству как семейная реликвия, особенно старинные экземпляры ручной работы из полудрагоценных материалов или благородных пород дерева. Такие предметы несут в себе часть истории семьи и передают её дух окружающей обстановке, добавляют душевности и семейного тепла в родной дом. Но бывает, статуэтки покупаются специально, например, как дополнительная интригующая деталь к свежему ремонту.
Разнообразие форм и стилей декоративных статуэток
Вспомним об изначальном культовом значении статуэток, некоторые из них до сих пор сохранили некий философский подтекст, особенно это касается восточной культуры. На востоке до наших дней существует множество верований, глубоко укоренившиеся традиции наделять предметы особыми чертами и значением. Например, фигурка лягушки приносит деньги, слон дарует мудрость, а черепаха долголетие. Все это конечно условно, но многие подбирают статуэтки в дом по фен-шую, руководствуясь именно такими правилами. А в целом, на востоке и в азиатских странах до сих пор статуэтки имеют огромное религиозное и философское значение.
В основном же статуэтки сегодня выполняют декоративную функцию, подчеркивая собой достоинства того или иного стиля. Например, те же статуэтки в этническом стиле, античные бюсты из камня и бронзы в классицизме, или глиняные и деревянные фигурки животных в восточном стиле. Керамические глазированные статуэтки великолепно подчеркивают богемность и утонченность стиля модерн, а фигурки с сельской тематикой простоту и домашность стилистики прованса. В современном стиле уместны статуэтки из металла, стекла и пластика самых причудливых футуристических форм.
Хотя существуют и довольно нейтральные, скажем так традиционные мотивы, которые подходят под любой интерьер, например, фигурки животных или ангелов. Подобные статуэтки не несут в себе практически никакого посыла, или он предельно понятен любому человеку. Их хорошо использовать в качестве дополнительной декоративной детали, не перетягивающей на себя внимание. Такие «нейтральные» статуэтки замечательно подходят для декорирования практически любого помещения, будь то дом, квартира, офис или ресторан. Главное правильно подобрать подходящий и хорошо сочетающийся с окружением цвет и размер статуэтки, вот они имеют значение в данной ситуации.
Декоративные статуэтки, как мечта коллекционера
Естественно, а иначе и быть не могло, статуэтки становятся предметами коллекционирования. Многие собирают коллекции самой разнообразной тематики, причем иногда самой причудливой направленности. Например, только фигурки определенного животного, исключительно пирамидки или только металлические статуэтки. Коллекции могут быть самой разной направленности, но объединённые каким-то одним, максимум двумя особенными отличительными признаками. Бывает, люди собирают такие коллекции всю жизнь, передают их по наследству и где бы они ни были, ищут новый экспонат. Такие коллекции, объединенные единой тематикой прекрасное украшение для настенной полки, а если она совсем разрослась, то и отдельного открытого стеллажа. В любом случае, каким бы способом и с какой бы целью Вы не получили статуэтку, она была и остается прекрасным дополнением и украшением для любого интерьера!
Фотоматериалы по тематике:
Статуэтки из фарфора, фигурки фарфоровые для интерьера декоративные
Дизайнерская мебель на заказ — Интернет магазин Wonderwood
Мебель дизайнерская и предметы интерьера
Дизайнерская мебель на заказ — Интернет магазин Wonderwood
Категории
Столовая и кухня
- Стол обеденный
- Стул
- Кресло
- Полукресло
- Буфет
- Витрина
- Кухонный остров
- Винный шкаф
- Консоль
- Кофейный столик
- Полка
Гостиная
- Диван
- Софа
- Кресло
- Полукресло
- Стул
- Банкетка, пуф
- Стол
- Кофейный столик
- Приставной ламповый столик
- ТВ-тумба
- Консоль
- Этажерка, полка
- Книжный шкаф, библиотека
- Витрина
- Радиатор-заслонка
Спальня
- Кровать
- Матрасы
- Изголовье
- Шкаф платяной
- Комод
- Тумба прикроватная
- Туалетный столик
- Приставной ламповый столик
- Кресло
- Банкетка, пуф
- Софа
- Стул
- Консоль
- Секретер
- Ширма
- Лампа
- Этажерка
Детская
- Кровать
- Комод
- Шкаф платяной
- Тумба прикроватная
- Шкаф
- Банкетка, пуф
- Кресло
- Стул
- Софа
- Консоль
- Ширма
- Балдахин
- Лампа
- Библиотека
- Диван
- Этажерка
- Письменный стол
Кабинет
- Книжный шкаф, библиотека
- Письменный стол
- Приставной ламповый столик
- Стул
- Полукресло
- Кресло
- Диван
- Софа
- Консоль
- Секретер
- Этажерка, полка
Веранда и терраса
- Плетеная мебель
- Металлическая мебель
Мягкая мебель
- Диван
- Софа
- Кресло
- Полукресло
- Стул
- Банкетка, пуф
- Рекамье
Свет
- Лампа настольная
- Лампа напольная, торшер
- Люстра
Декор
- Керамика
- Подносы
- Ширма
- Стойка, пьедестал
- Настенный декор
- Часы
- Вешалка, манекен
- Камин
- Радиатор-заслонка
- Порталы и экраны
- Вазы
- Сундук
- Статуэтки
- Текстиль
- Подсвечники
- Шкатулки
Зеркала
- Зеркало напольное
- Зеркало настенное
- Зеркало декоративное
Мебель
- Диваны
- Кресла
- Столы и столики
- Стулья
- Кровати с хранением
- Матрасы
- Декор
- Манхэттен
- Консоли
- Этажерки
- Шкафы и витрины
- Банкетки и пуфы
- Комоды и тумбы
- Кровати
- Кровати с мягким изголовьем
- Мажорель
- Черная зеркальная мебель
Мебель для бизнеса
- Бутик
- Витрина
- Комод
- Банкетка, пуф
- Кресло
- Кофейный столик
- Зеркало
- Люстра
- Салон красоты
- Диван
- Кресло
- Полукресло
- Стул
- Софа
- Банкетка, пуф
- Кофейный столик
- Витрина
- Зеркало
- Люстра
- Ресторан
- Стол
- Стул
- Банкетка, пуф
- Диван
- Буфет
- Кухонный остров
- Винный шкаф
- Консоль
- Люстра
- Витрина
- Зеркала
- Комод
- Кресло
Сортировать по
Материал
Размер
Распродажа
Шоу-рум
Уникальный ассортимент
100% гарантия подлинности
В наличии на складе в Москве
Дополнительные услуги для покупателей
Подпишитесь на наши новости!
- 10%
- Скидка на Ваш первый заказ
- Акции
- Подарки и распродажи
- Шоу-рум
- Информация о представленных новинках
Нажимая на кнопку «Подписаться», я соглашаюсь на обработку персональных данных.
Сомневаетесь? Приезжайте в наш Шоу-рум!
Шоу-рум Wonderwood предоставит Вам бесплатную услугу по подбору и расстановке мебели в Вашем интерьере!
3. Фигуры в интерьере | ЖИВОПИСЬ 1 – Практика рисования
Все художники, которых я выбрал, имели сайты, посвященные их работам, с комментариями, часто написанными их собственными словами, которые я считаю наиболее информативными и полезными. Фигуры в интерьере — интересная концепция, так как интерьер может многое рассказать о человеке, его имуществе, декоре, предметах в комнате. Это может привнести психологический элемент в картину. Каковы их намерения, ну, на мой взгляд, это отразить жизнь, привести человека к нам и показать, как они видят его в своем окружении и, возможно, как люди видят себя.
Для меня картины Дэвида Хокни о людях и отражают их во всей их нормальности и обыденности, но красочно. Он сам говорит, что речь идет о знании людей и реагировании на них! Кот, например, в «Мистере и миссис Смит и Перси» (на самом деле Бланш) привносит в картину домашнюю атмосферу. Он реалистично рисует повседневную жизнь в ярких ярких красках. Хокни настаивает на личном сюжете — он изображает бытовую сферу — сцены из своей жизни и жизни друзей. На ITV недавно была замечательная программа о нем с интервью, Great Art: David Hockney at the Royal Academy of Arts
«Если мы хотим изменить наше мировоззрение, образы должны измениться. Сейчас у художника очень важная работа. Он не маленькая второстепенная фигура, развлекающая богатых людей, он действительно нужен».
Яркие бассейны Дэвида Хокни, двухуровневые дома и пригородные пейзажи Калифорнии — это странная смесь спокойствия и гиперактивности. Тени, кажется, были изгнаны с его акриловых полотен 1960-х годов, гладких, как журнальные страницы. Плоские плоскости существуют бок о бок в лоскутном одеяле, сбивая с толку наше чувство расстояния. Безошибочный стиль Хокни включает в себя широкий спектр источников от барокко до кубизма и, совсем недавно, компьютерной графики. Бунтарь, одержимый старыми мастерами, этот британский поп-художник намеренно нарушает все правила, получая удовольствие от деконструкции пропорций, линейной перспективы и теории цвета. Он показывает, что ортодоксы должны быть разрушены, и что противоположности могут сосуществовать, послание терпимости, которое выходит за рамки искусства и имеет глубокие последствия в политической и социальной сферах. http://www.theartstory.org/
Нажмите, чтобы открыть NPGTeachersNotes_Hockney.pdf
Этот сдержанный и личный образ родителей художника предвосхищает появление блестящих двойных портретов. Он отличается от них использованием квадратного формата, и именно он доминирует в композиции, которая вращается вокруг расположенного в центре квадратного зеленого шкафа. Ваза со свежими тюльпанами снова и снова появляется на портрете Селии Бертвелл (стр. 12). Рядом с тюльпанами зеркало, отражающее окрашенную зеленую драпировку и открытку Пьеро делла Франческа (1420?–149 гг.).2) Крещение Христа (Национальная галерея). Кажется, они прикреплены к доске для булавок. Возможно, это пример скрытого автопортрета: зеркало, отражающее живописные интересы Хокни вместе с книгой о Шардене (1699–1799), на нижней полке шкафа.
Родители Хокни, сидящие на одинаковых складных деревянных стульях в стиле Habitat, соединены стулом и их ногами, размещенными на ковре, островке в пространстве. Разреженная и минималистичная, здесь царит спокойная медитативная атмосфера, в которой оба сидящих заняты своими личными мыслями, раздельно, но вместе. Их язык тела интересен. Она неподвижна, пока он активно читает и смотрит, сгорбившись и концентрируясь. Также есть напряжение в том, что его ноги не полностью опираются на ковер. Мать Хокни, Лаура, смотрит прямо на нас / Хокни; она часто позировала ему для своего портрета. Она была строгой вегетарианкой, полной и убежденной методисткой и прожила 9 лет.8 лет Хокни прокомментировал свою привычку изображать одних и тех же натурщиков сверхурочно, я думаю, что чем больше я узнаю людей и реагирую на них, тем интереснее будут рисунки.
https://www.theguardian.com/fashion/2017/feb/06/celia-birtwell-i-think-david-hockney-finds-me-a-little-bit-ridiculous
Глядя на Хосепа Картины Коста Вила, которые я нахожу удивительными как по цвету, так и по атмосфере, его техники оживляют комнаты и города, которые они отражают. Кажется, он использует коллаж и насыщенность цвета для создания фактурных и трехмерных картин. К сожалению, несмотря на многочисленные исследования, мне не удалось узнать больше о его методах. Его намерения, кажется, состоят в том, чтобы оживить эти города, используя сильный испанский свет и цвет. Я хотел бы поэкспериментировать, чтобы увидеть, смогу ли я подражать этому стилю.
http://costavila.blogspot.co.uk/
http://www.artistsandart.org/2010/10/
В 1985 году переехал в Нью-Йорк, где начал общаться в своих картинах, мультикультурный дух основных крупных городов мира. С этого периода он начал вставлять в свои работы коллажи, рекламу и рисунки, которые относятся к нашей нынешней жизни.
Его работы завоевали различные награды в период с 1983 по 1988 год, и с тех пор он больше не участвовал ни в каких конкурсах и конкурсах, а сосредоточился на своей работе и творческой карьере. с 1995, мы можем наслаждаться его работами на международных выставках и художественных ярмарках в главных столицах мира.
https://www.tuttartpitturasculturapiesiamusica.com/2013/11/Costa-Vila.html
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Затем он начал работать в мастерской художника Исидра Висенс, где проработал два года. И чтобы улучшить свой уровень жизни, он решил переехать в Париж, точнее на Монмартр , где он начал снимать жизнь и движение города, на улицах, в кафе и других общественных местах.
В 1981 году он переехал в Лондон, где прожил какое-то время и провел много времени, совершенствуя свои знания, посещая знаменитые музеи и наблюдая за новыми тенденциями в области искусства со всего мира, представленными в этом городе
ranollers (Барселона) , 1953
1969 Поступил в Школу изящных искусств Сант Жорди
Барселона
1974 Учеба в Escola Massana в Барселоне
1977 Работает в мастерской художника Исидра Висенса
1979 Пребывание в Париже. Работа на Монмартре
1981 Пребывание в Лондоне
1985 Пребывание в Нью-Йорке
1992 Основание резиденции в Жироне, где он проживает в настоящее время.
Эдвард Хоппер для меня о месте и времени – Америке и годах депрессии. Мне нравятся его яркие цвета на фоне темных оттенков, у него была способность запечатлеть изоляцию и одиночество человечества, концепция, с которой у меня много общего.
Его одновременно сильные и тонкие изображения интимных комнат приглашают нас успокоиться и открыть глаза на красоту обыденности, которую раскрывают тени, солнце и тепло или искусственное освещение.
Мы вуайеристски заглядываем в окна. Он заставляет вас смотреть как солнечный свет раскрывает пространство, смотреть внутри и снаружи этой архитектурной формы одновременно. Посмотрите .
Хоппер показывает нам всевозможные окна, выходящие изнутри наружу, будь то из тихих кафе или уютных спален, или извне, смотрящие внутрь, особенно в ночных сценах, где внутреннее пространство более ярко проявляется в окружающей темноте, или даже в его знаменитый Nighthawks Сцена в закусочной, где снаружи и внутри отделено больше присутствием света, чем физическим барьером из стекла.
Техника Хоппера кажется мне обманчиво простой, нет ни большого живописного изящества, ни ослепительной реалистической детализации, он пишет прямо, почти резко, мало заботясь ни о чем, кроме передачи сцены и, в частности, геометрии сцены, всего плоскости и углы и пересекающиеся формы. Его образы людей кажутся мне геометрически сложенными.
Комнаты Эдварда Хоппера у моря, холст, масло, 42 x 63 дюйма недалеко от мыса Кейп-Код в Южном Труро, Массачусетс. Во многом это гимн красоте моря и знаменитому свету Кейп-Код.
В последние пару лет разгорелся спор между теми, кто хочет сохранить землю к северу от студии такой, какой она была на протяжении десятилетий, как показано на рисунке ниже, и новым землевладельцем, который строит мега-особняк. прямо с другой стороны маленького белого домика Хоппера.
Хоппер 1909 Летний интерьер представляет способ, которым он иллюстрирует свои подавленные тревоги по поводу независимых женщин и их места в его мире: его женские обнаженные тела изображают его фантазию, в которой уязвимая женщина заключена в своем домашнем интерьере. поза фигуры в «Летнем интерьере» унылая: все в ее теле опускает взгляд зрителя. Таким образом, есть довольно отчаянный тон, который поглощает картину. Женская фигура — центр картины: эта «безутешная» фигура — центр произведения. Женщина сидит на простыне, которая падает с неубранной кровати, добавляя тихого хаоса работе. Женщина целиком занята своими мыслями, не обращая внимания на смотрящего на нее зрителя.
Nighthawks — картина Эдварда Хоппера 1942 года, на которой изображены люди, сидящие поздно ночью в закусочной в центре города. Это самая известная работа Хоппера и одна из самых узнаваемых картин в американском искусстве. Через несколько месяцев после его завершения он был продан Художественному институту Чикаго за 3000 долларов и с тех пор остается там.
Вскоре после свадьбы в 1924 году Эдвард Хоппер и его жена Жозефина (Джо) вели дневник, в котором он карандашом делал наброски каждой из своих картин вместе с точным описанием некоторые технические детали. Затем Джо Хоппер добавляла дополнительную информацию, в которой в некоторой степени освещались темы картины.
Просмотр страницы, на которой написано «Ночные ястребы», показывает (почерком Эдварда Хоппера), что предполагаемое название работы на самом деле было «Ночные ястребы» и что картина была завершена 21 января 1942 года.
Джо рукописные заметки о картине дают значительно больше деталей, включая интересную возможность того, что вызывающее воспоминания название картины могло быть связано с клювообразным носом человека в баре:
Ночь + блестящий интерьер дешевого ресторан. Яркие предметы: стойка из вишневого дерева + столешницы окружающих табуреток; свет на металлических баках сзади справа; блестящая полоса нефритово-зеленых плиток 3/4 поперечного холста у основания стекла окна, изогнутого в углу. Светлые стены, тускло-желтая окра [так в оригинале] дверь на кухню справа. Очень красивый белокурый мальчик в белом (пальто, кепка) внутри прилавка. Девушка в красной блузке с каштановыми волосами ест бутерброд. Мужчина ночной ястреб (клюв) в темном костюме, серо-стальной шляпе, черной ленте, синей рубашке (чистой) держит сигарету. Другая темная зловещая фигура сзади слева. Светлая боковая прогулка снаружи бледно-зеленоватая. Напротив темно-красные кирпичные дома. Вывеска над рестораном, темная сигара Phillies 5c. Изображение сигары. Снаружи магазина темно, зелено. Примечание: кусок яркого потолка внутри магазина на фоне темноты улицы на краю участка верхней части окна.
Кинотеатр в Нью-Йорке, один из тех замысловатых фиктивных дворцов, где Голливуд уносит нас на несколько часов в другой мир — в данном случае, очевидно, в высокие горы. Духи нас как зрителей, то есть, но не швейцара, который, наверное, видел фильм тысячу раз и ждет занавеса, обдумывая свои собственные мысли. Ее неподвижная фигура контрапунктирует экран с его беспрестанно мерцающими иллюзиями мест не здесь и не сейчас.
Как и большинство женских фигур на картинах Хоппера, эта была основана на его жене Джо, которая позировала стоя под лампой в холле их квартиры. Как показывают многие предварительные наброски для картины, Хоппер не только нарисовал свою жену в различных позах в течение New York Movie , но точно разработал декор зрительного зала, вплоть до рисунка ковра. Снова и снова он зарисовывал фойе, лестницы и зрительные залы своих любимых кинотеатров: Дворца, Глобуса, Республики и Стрэнда.
Вся картина посвящена прощанию, кажущейся насыщенности богатством иллюзий, включающих в себя фильм и здание, и тем, чтобы позволить этому искусственному миру усыпить мысль о том, что жизнь не отчуждает и что современный мир замечательный, потому что он дает больше, чем жизнь в театре. Однако билетерша, погруженная в свои собственные мечты, и изолированные зрители указывают на пустоту этого роскошного и наполненного действиями мира. Билетёрка — аналог скучающей официантки двадцатого века в «Баре в Фоли-Бержер» Эдуарда Мане. Подобно Мане, Хоппер обладает гениальным умением сделать иллюзорный мир театра таким заманчивым, таким гламурным и таким совершенно пустым. Он дразнит предполагаемого зрителя почти мистическим абрикосовым светом, который освещает ступени, ведущие из этого нереального мира, где на страже стоит билетерша.
http://www.edwardhopper.net
Последняя картина Мане крупная работа. Он представляет собой шумный интерьер одного из самых известных мюзик-холлов и кабаре Парижа, Фоли-Бержер. Заведение открылось в 1869 году, и его атмосфера описывалась как «чистая радость». Напротив, барменша в изображении Мане отстранена и сидит за барной стойкой.
Фоли-Бержер также был известен как место, где собирались проститутки. Писатель Ги де Мопассан описал барменш как «продавцов выпивки и любви».
Мане хорошо знал это место. Там он сделал ряд подготовительных набросков, но окончательная работа была написана в его мастерской. Он открыл бар и попросил одну из официанток, Сюзон, стать его моделью.
Картина впервые была выставлена в 1882 году на ежегодной выставке изящных искусств в Париже, в Салоне. Посетители и критики сочли композицию тревожной. Неточность отражения барменши, смещенного слишком далеко вправо, продолжает вызывать много споров
Наконец, короткое замечание о Мане. В недавней программе BBC 2 о Цивилизации есть интересный взгляд на картину, и предполагается, что девушке не скучно, а на самом деле ее собираются купить! Я люблю эту картину за тайну и вопросы, которые она вызывает.
М. К. Эшер
Мауриц Корнелис Эшер, или обычно М. К. Эшер, был голландским художником-графиком, создававшим математические ксилографии, литографии и меццо-тинто.
Родился: 17 июня 1898 г. , Леуварден, Нидерланды
Умер: 27 марта 1972 г., Ларен, Северная Голландия, Нидерланды
Периоды: Оп-арт, Сюрреализм, Экспрессионизм, Реализм, Кубизм, Северное Возрождение, Современное искусство
Книги: M.C. Калейдоциклы Эшера, Эшер об Эшере, БОЛЬШЕ
Области: Рисунок, Гравюра
Цитаты
Только тот, кто попытается совершить абсурд, добьется невозможного. Я думаю, что это в моем подвале… позвольте мне подняться наверх и проверить.
Мы обожаем хаос, потому что любим создавать порядок.
Моя работа — это игра, очень серьезная игра.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Интерьерная статуэтка — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.