Фиат 500 интерьер: Интерьер Fiat 500 — комфорт салона Фиат 500 | Major

Fiat 500 эпохи Возрождения :: Autonews

Fiat 500 эпохи Возрождения

Прадедушка свеженького фиатика даже попал в “топ секси” английского журнала TopGear – а англичане знают толк в мини-автомобилях. Концепт Fiat Trepiuno был показан еще в 2004 году, и сейчас, после долгих месяцев ожиданий и сплетен вокруг данной модели, мы наконец получили окончательную версию малышки

adv.rbc.ru

, которая пойдет в серию.

Автомобиль будет представлен в Европе 4 июля – ровно через 50 лет после дебюта первого легендарного поколения Fiat 500. Новая модель должна еще раз открыть новую эру в истории компании – как когда-то это сделал ее предшественник.

Он выглядит потрясающе. Fiat 500 – это как старый добрый рок-н-ролл, обработанный модным диджеем. Рядом с ним нельзя стоять в джинсах и наколках. Он предписывает строгий этикет своему владельцу: для девушки легкое короткое платьице, а для молодого парня брюки-дудочки и однотонная тенниска любого цвета, отличного от черного.

Короткие свесы, лупоглазые фары и минимализм, унаследованный от дешевых европейских послевоенных моделей, заставляют этот автомобильчик выглядеть по-старинному. Немного осовременив дизайн и переиграв интерьер, игрушку запустили в серию. Фары остались на прежних местах, основные линии кузова тоже перенеслись во времени, не изменившись; увеличился наклон ветрового стекла да часть крыши стала стеклянной – вот и все существенные изменения в наружном дизайне.

Этот автомобиль по достоинству оценят в Японии – именно с этих островов итальянцам надо начинать свою мировую экспансию – японцы любят маленькие машинки, ретростиль и харизматичные модели автомобилей. Под все эти критерии подходит именно Fiat 500.

Новый Fiat базируется на той же платформе, что и Fiat Panda. Обе модели будут выпускаться на польском заводе компании. Вскоре к ним может присоединиться и новый Ford Ka – машины будут почти одинаковыми по части рабочих характеристик. В длину Fiat 500 составляет всего 3550 мм – это реально очень маленький городской автомобильчик. Тем не менее новинка заметно длиннее оригинала – мы помним: старый Fiat 500 был меньше 3 метров от бампера до бампера и его салон был рассчитан скорее на лилипутов. Сегодня Fiat 500 последнего поколения внутри такой же большой, как и его соплатформенник Panda.

Скорее всего, Fiat 500 разделит с Panda и обитателей подкапотного пространства – моторы. 75-сильный 1,3-литровый дизель или 69-сильный 1,2-литровый бензиновый будут устанавливаться на оба автомобиля. Но самым желанным для Fiat 500 станет 1,4-литровый 100-сильный агрегат, который обеспечит стильному кузову соответствующие динамические характеристики. Пока к любому двигателю можно будет поставить 5- или 6-ступенчатые механические коробки, но не автомат. Мощность новых агрегатов и расположение моторного отсека, пожалуй, главные существенные отличия старого Fiat от нового. Напомним, что 13-сильный мотор Fiat 500 в 1957 году располагался сзади.

Интерьер нового Fiat 500 выполнен в превосходном стиле – это, безусловно, маленький шедевр. Используемые формы и цвета выскочили за рамки традиционной убогой черноты салона, а новые материалы обещают быть вполне достойного качества для столь маленького автомобиля.

Кстати, именно этот салон может отделить российского покупателя от итальянского автомобиля. Судя по интерьеру Fiat 500 и политике ценообразования компании на нашем рынке, новенький маленький Fiat будет стоить недешево. А сочетание очень скромных размеров с высокой ценой (вероятно, большей, чем у Fiat Panda) делает этот чудный автомобиль ненужным массовому российскому покупателю. Осмелится ли Fiat начать продажи модели 500 в России ради модниц, не знающих, с чем надеть платьице в ретростиле?

Кирилл Орлов

Сборка ретро автомобиля Fiat 500

26 декабря 2020 г. / О наших конструкторах

Сегодня хочу представить неожиданный обзор модели FIAT 500. Неожиданный потому, что сначала данный конструктор не кажется чем-то из ряда вон выделяющимся, но это только на первый взгляд, обо все по порядку. ..

Открыв инструкцию и сделав первые шаги в сборке, понимаешь, что автомобиль этот не простой, его конструкция тщательно продумана, содержит огромное количество элементов, которые повторяют реальные агрегаты ретро-автомобиля: рамная несущая конструкция (автомобиль с легкостью можно сделать кабриолетом если не собирать крышу), детально воспроизведенный двигатель с задним расположением, бампера и фары.

Сборка конструктора Fiat 500

После сбора несущего каркаса и двигателя приступаем к внутренним элементам. И здесь нас ждет приятный сюрприз, разработчики предусмотрели практически все! Тут и регулируемая по высоте рулевая колонка с переключателем, рулевым колесом и спидометром, педали, рычаг коробки передач и рычаг ручного тормоза. На панели приборов явно угадывается ретро-радиомагнитола. Все элементы управления двигаются, прочно установлены и не отваливаются.

Сборка конструктора Fiat 500

Отдельного восхищения заслуживает отделка салона, кресел. Всем цветом сделан намек на оригинальный двухцветный кожаный интерьер. Сами по себе кресла выполнены очень точно, вдобавок они откидываются, автомобиль двухдверный, но четырехместный. Сидения устанавливаются в специальные крепления на полу кабины и откидываются вперед. В общем детализация выше всяких похвал, все стильно и органично.

Сборка конструктора Fiat 500

Заканчиваем интерьер и переходим к экстерьеру — внешней отделке. Тут нас ждут несколько оригинальных деталей на арках колес — смотрятся супер! Кубики квадратные, а ретро автомобили имеют плавные дутые обводы и разработчикам удалось передать весь этот объем и плавность линий, в этом мы дальше убедимся ещё больше!

Сборка конструктора Fiat 500

Отдельного внимания заслуживают двери. Это не какая-нибудь «фольга», а массивные, отделанные кожаными панелями в тон салону ДВЕРИ! Берясь за них возникает ощущение, что ты отворяешь какой-нибудь Кадиллак, настолько они классно и атмосферно выполнены, к тому же оригинальные внешние и внутренние ручки ещё больше добавляют сходства.

Сборка конструктора Fiat 500

Как уже говорилось, модель изобилует движущимися частями и открывающимися элементами. Не исключение и передний капот, в данном случае багажник (двигатель-то у нас сзади). Под капотом разместилось запасное колесо. У автомобиля аутентичная радиаторная решетка и круглые фары, на этапе сборки не покидает ощущение, что собираешь модель отечественного Уазика… Хм, будет поле для творчества.

Сборка конструктора Fiat 500

Переходим к отделке задней части кузова. Можно долго спорить получилось ли воспроизвести округлость и плавность линий, мне кажется получилось! Двигатель закрывается откидным капотом с решетками, смотрится реально круто.

Сборка конструктора Fiat 500

Так плавно переходим к остеклению и крыше. Как говорилось автомобиль не плох в качестве кабриолета, но не будем останавливаться на достигнутом, тем более, что на крыше нас ждет ещё один сюрприз — это брезентовый люк!

Сборка конструктора Fiat 500

Собственно вот и сам люк, его можно закрывать и открывать, он органично вписывается в дизайн, собственно больше о нем сказать нечего!

Сборка конструктора Fiat 500

Вернемся немного назад! Автомобиль стоит на колесах с покрышками из мягкой резины, оси вращаются плавно, ничего не скрипит, машина прекрасно катается по любой поверхности. Для получения эффекта РЕТРО диски прикрыты колпаками. Еще раз обратим внимание сколько подвижных частей экстерьера авто удалось воспроизвести разработчикам: двери, оба капота, мягкий люк, заднее стекло.

Сборка конструктора Fiat 500

Вы думали это все? А нет! На закуску еще немного приятного! Исключительно внимание к дополнительным элементам основной модели: мольберт, чемодан для красок и картина, все это не просто статические элементы, но и как машина, имеют свой функционал. Мольберт можно сложить как штатив, краски и кисть убрать в чемодан, разместив его в специальных креплениях на заднем капоте автомобиля. Теперь мы имеем не просто транспортное средство, а машину для творческой личности, в поездке на природу в поисках вдохновения в написании картин.

Сборка конструктора Fiat 500

Вот так выглядит готовая модель в сборе. Очень, очень, очень достойная машинка, все интересные моменты которой раскрываются в процессе сборки. Принимая во внимание обширный функционал и множество движущихся частей однозначно стоит заиметь такую в свою коллекцию.

Сборка конструктора Fiat 500

Fiat 500 хэтчбек — Интерьер и комфорт 2023

Подробные обзоры

  • Главная
  • Fiat
  • 500

Яркие цвета и новая информационно-развлекательная система означают Fi at 500 имеет стильный и современный интерьер

от Энди Гудвин

10 мая 2023

10 мая 2023

  • 1

    Вердикт

  • 2

    MPG, эксплуатационные расходы и CO2 9 0003

  • 3

    Двигатели, привод и производительность

  • 4

    Интерьер и комфорт — сейчас читается

  • 5

    Практичность и багажник

  • 6

    Надежность и безопасность

Carbuyer R

3,3 из 5

Рейтинг владельцев

3,9 из 5

Прочитать отзывы владельцев

Интерьер и комфорт Рейтинг

3,5 из 5

Покупайте б/у дешевле на Buyacar

В отличие от некоторых моделей, Fiat 500 выглядит так же причудливо внутри, как и снаружи. Его дизайнеры сделали достаточно намеков на оригинальную модель 500 50-х годов, но наполнили ее современным оборудованием.

Сиденья мягкие, в большинстве моделей двухцветная обивка. Основания сидений и нижняя половина спинок сидений обиты тканью, а верхняя часть отделана мягкими материалами с эффектом кожи. Если вы хотите большего ощущения простора, выберите модель с панорамной стеклянной крышей, которая пропускает в салон много света.

Приборная панель Fiat 500

Приборная панель логично выстроена и оснащена множеством глянцевых пластиковых кнопок, что придает 500-му стильный вид. Однако на этом глянцевом покрытии могут легко появиться царапины, если вы не будете осторожны, а светлые цвета приборной панели могут отражаться в окнах, когда солнце низко. Он также начинает казаться несколько устаревшим, что тем более заметно, когда выпущена последняя версия 500.

Рычаг переключения передач расположен высоко на приборной панели, поэтому его легко взять в руки, а рулевое колесо и подрулевые переключатели доступны в светло-кремовом цвете, если вы выбрали светлый цвет кузова, хотя любые светлые цвета будут выглядеть грязными. метит намного быстрее, чем черный пластик. Рулевое колесо тоньше, чем у старой модели, и имеет хромированные элементы и более качественные материалы, чем раньше.

Еще отзывы

Отзывы об отделке автомобиля
  • Fiat 500 Cult
  • Fiat 500 Sport
  • Fiat 500 Color Therapy
Подробные обзоры
  • Обзор Fiat 500 хэтчбек
  • Обзор Fiat 500
  • 900 05 Fiat 500C кабриолет обзор

Обзоры подержанных автомобилей
  • Обзор подержанных Fiat 500: С 2008 г. по настоящее время (Mk1)

Поскольку Fiat 500 — это прежде всего стиль, неудивительно, что в нем есть несколько восхитительных штрихов, таких как полностью цифровая приборная панель, которая меняется в зависимости от того, в каком режиме находится автомобиль. Экран информационно-развлекательной системы Uconnect означает, что вы можете подключить свой смартфон, но это не похоже на новейшие технологии.

Комплектация

Модель начального уровня хорошо оснащена, поскольку Fiat упростил модельный ряд и удалил ранее доступные модели, такие как Pop и Dolcevita. Теперь он называется просто 500 и поставляется с легкосплавными дисками, климат-контролем, круиз-контролем, складывающимися задними сиденьями, зеркалами с подогревом и множеством технологий. Он оснащен семидюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, USB и радио DAB.

Модель «Top» имеет другой внешний вид, включая модернизированные легкосплавные диски, но оборудование, которое вы получаете, в основном такое же, как и в базовой версии.

Специальная версия (RED) оснащена салонным фильтром и дозатором дезинфицирующего средства, а внутренние поверхности автомобиля обработаны антибактериальным веществом для защиты от бактерий и вирусов в течение длительного периода времени. Есть также красные и черные сиденья, в которых используется специальный пластиковый материал, полученный из переработанного пластика, с логотипом (RED), красная приборная панель и 15-дюймовые легкосплавные диски с красными центральными крышками.

Опции

Доступен широкий спектр вариантов персонализации, в том числе несколько привлекательных графических пакетов. Также доступно несколько цветов внутренней отделки и дизайнов легкосплавных дисков. Даже клавишу можно настроить в одном из 11 различных цветов и тем. Более практичные опции включают компактное запасное колесо за 200 фунтов стерлингов, датчики парковки за 200 фунтов стерлингов или крепление для велосипедов за 300 фунтов стерлингов.

Технология

Спутниковая навигация Fiat 500 использует программное обеспечение TomTom для составления карт, поэтому вы получаете четкие указания и легко устанавливаете пункт назначения. Жаль, что информационно-развлекательный экран немного мал, но это несколько компенсируется дополнительным дисплеем приборной панели, что делает навигацию довольно простым процессом.

Продолжить чтение
  • 1

    Вердикт

  • 2

    MPG, эксплуатационные расходы и CO2

  • 3

    Двигатели, привод и производительность

  • 4

    Интерьер и комфорт – сейчас читается

  • 5

    Практичность и багажник

  • 6

    Надежность и безопасность

  • 9001 1

    Комплект внутренних дверных панелей FIAT 500

    Доступные опции

    Выберите количество

    699,99 $

    749,99 $
    Сэкономьте: $50. 00

    Гарантия самой низкой цены

    Подробнее!

    Средняя оценка

    Модель:

    Электрический

    Езди сейчас, плати потом с Affirm!

    Узнать больше

    или через PayPal

    Оба варианта будут доступны при оформлении заказа.

    Описание
    Отзывы
    Вам также может понравиться

    Добавьте немного углеродного волокна в интерьер вашего FIAT 500!

    Этот комплект внутренней двери из настоящего углеродного волокна устанавливается за считанные минуты и мгновенно придает дверным панелям вашего FIAT 500 индивидуальный вид. Эти покрытия дверных панелей имеют прозрачное покрытие для красивого глянцевого покрытия. Эти украшения – настоящее произведение искусства! Посмотрите более близкие фотографии этого продукта, чтобы по-настоящему почувствовать качество этих деталей отделки. Не забудьте проверить наши другие детали отделки из углеродного волокна, чтобы увидеть еще больше вариантов.

    Особенности:

    • Натуральное 100% углеродное волокно
    • Автоклавный производственный процесс
    • Высокоглянцевое прозрачное покрытие
    • Фантастическая деталь — посмотрите фотографии крупным планом
    • Простая установка
    • Точная посадка и отделка
    • Разработано и произведено в Европе
    • Эпоксидная смола поверх существующей накладки дверной панели
    • Эпоксидная смола не входит в комплект

    Примечания по установке: Очистите имеющиеся дверные панели и заднюю часть новых декоративных элементов. Затем просто нанесите двухкомпонентную эпоксидную смолу (не входит в комплект) на детали отделки и закрепите их скотчем. После высыхания снимите скотч и наслаждайтесь!

    Пожалуйста, внимательно посмотрите на представленные изображения продукта и убедитесь, что этот товар подходит для вашей модели. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом. Это деталь специального заказа, которая изготавливается индивидуально на заказ. Все продажи являются окончательными для этого продукта.

    Вы покупаете этот товар у американской компании. При сравнении цен с другими международными поставщиками, пожалуйста, имейте в виду, что наша цена включает ВСЕ расходы на доставку, страховку, таможенные сборы и импортные сборы/налоги/международные тарифы. Мы делаем все возможное, чтобы цены на нашу продукцию были конкурентоспособными, и предлагаем гарантию самой низкой цены на товары, которые мы предлагаем. При сравнении цен помните, что при покупке товаров у других поставщиков, находящихся за пределами США, с вас будут взиматься международные тарифы, налоги и сборы таможни США. Это может добавить от 10 до 50% к вашей окончательной стоимости. Эти расходы обычно взимаются таможенной службой США до или иногда после доставки товара.

    Когда вы покупаете этот товар у нас, и мы отправляем его на адрес в США, вам не нужно оплачивать эти дополнительные расходы, поскольку мы уже оплатили их, когда импортировали товары на наш распределительный склад.