Содержание
Фальш-окно – фото, идеи дизайна, примеры интерьеров и экстерьеров
Прихожая
Татьяна Вакуева | Abwarten!
Лившиц Дмитрий
Стильный дизайн: маленький вестибюль в классическом стиле с бежевыми стенами для на участке и в саду — последний тренд
Лёгкая классика
Мастерская братьев Титовых
Автор Ольга Кондратова. Мы помогали реализовать, комплектовать, и изготавливали столярные изделия, включая кухню, стеллажи, шкафы, двери. Фотограф Александр Камачкин.
Вилла Кап Ферра
BORIS DMITRIEV — ATELIER
Источник вдохновения для домашнего уюта: главная ванная комната в классическом стиле с бежевыми фасадами, полновстраиваемой ванной, врезной раковиной, бежевым полом и бежевой столешницей
i8 интерьер
«IN-DS» Дизайн студия. OOO»ИН-ДС»
Дизайн спальни из проекта интерьер “I8” в современном стиле разработанного «Студией IN-DS »
Мебель изготовлена по индивидуальному заказу компанией IN-DS мебель. Дизайнеры — Гренкова Светлана и Хохлова Юлия
1890’s Bungalow
Renovation Design
Justin Fantl
Источник вдохновения для домашнего уюта: ванная комната в классическом стиле с ванной на ножках
Квартира с видом на корабли
nikki_rusanova
В студийном пространстве кухни и гостиной, словно в стеклянный куб, спряталась спальня.
На фото: маленькая открытая, объединенная гостиная комната в скандинавском стиле с серыми стенами, полом из ламината и бежевым полом для на участке и в саду
Кубик — рубик… — или шестигранник сегодня в тренде — Полная версия
Самарина Елена
Стильный дизайн: главная ванная комната в современном стиле с открытыми фасадами, душем над ванной, серой плиткой, монолитной раковиной, темными деревянными фасадами, накладной ванной, бежевыми стенами и открытым душем — последний тренд
A Moment Of Life
Maria Mikena
фотограф Евгений Кулибаба
Идея дизайна: маленькая изолированная, парадная, объединенная гостиная комната в стиле фьюжн с бежевыми стенами, паркетным полом среднего тона и бежевым полом для на участке и в саду
Contemporain Entrée
На фото: вестибюль среднего размера в современном стиле с белыми стенами и паркетным полом среднего тона
Квартира в Адлере
Sergeeva Elena
Идея дизайна: маленькая хозяйская спальня в скандинавском стиле с серыми стенами и коричневым полом без камина для на участке и в саду
Bolshevik
CARTELLE DESIGN
Проект: Bolshevik
Площадь: 40 м2
Год реализации: 2018
Местоположение: Москва
Фотограф: Денис Красиков
Над проектом работали: Анастасия Стручкова, Денис Красиков, Марина Цой, Оксана Стручкова
Проект апартаментов для молодой девушки из Москвы. Главной задачей проекта было создать стильное интересное помещение. Заказчица увлекается книгами и кальянами, поэтому надо было предусмотреть полки для книг и места для отдыха. А готовить не любит, и кухня должна быть максимально компактной.
В качестве основного стиля был выбран минимализм с элементами лофта. Само пространство с высокими потолками, балками на потолке и панорамным окном уже задавало особое настроение. При перепланировке решено было использовать минимум перегородок. На стене между кухней-гостиной и гардеробом прорезано большое лофтовое окно, которое пропускает свет и визуально связывает два пространства.
Основная цветовая гамма — монохром. Светло-серые стены, потолок и текстиль, темный пол, черные металлические элементы, и немного светлого дерева на фасадах корпусной мебели. Сдержанную и строгую цветовую гамму разбавляют яркие акцентные детали: желтая конструкция кровати, красная рама зеркала в прихожей и разноцветные детали стеллажа под окном.
В помещении предусмотрено несколько сценариев освещения. Для равномерного освещения всего пространства используются поворотные трековые и точечные светильники. Зона кухни и спальни украшены минималистичными металлическими люстрами. В зоне отдыха на подоконнике — бра для чтения.
В пространстве используется минимум декора, только несколько черно-белых постеров и декоративные подушки на подоконнике. Главный элемент декора — постер с пандой, который добавляет пространству обаяния и неформальности.
Загородный дом в стиле Прованс.
Марина Кутепова
Гостиная прованс. Диваны, металлические кофейные столики, тв на стене, зеркала. люстра, пол коричневый керамогранит, декоративная резная панель на стене.
Фальш-Окно в Интерьере Квартиры | ✔️ А за Окном
Современные дизайнеры, разрабатывающие идеи для интерьеров, в последнее время уделили особое внимание имитации как элементу декора. Все ложные конструкции направлены на то, чтобы визуально увеличить пространство, а также внести уникальное решение в интерьер помещения.
Одной из таких хитростей является прием применения фальш-окон или как их еще называют – окна-фейки. Причины воплощения в жизнь такого решения: создание комфорта, способ скрыть недостатки в отделке или же внести существенные изменения в дизайн.
Существуют различные виды фальш-окон, которые можно применить в своем интерьере.
Вариант подобного окна с рамой. Для начала на стену необходимо повесить рисунок. Это может быть пейзаж, роспись, постер или фотография. После того как рисунок приклеен, устанавливается оконная рама. Она может быть деревянной и крепиться на дюбель-гвозди, или из молдингов – тогда крепление производится с помощью клея.
Если вы создаете новое оформление в дачном домике, красиво будет смотреться ваша ручная работа с выпиленной рамой, допустим, из старой двери. Раму можно окрасить в тон рисунка или, наоборот, выделить ее, но так, чтобы все это смотрелось гармонично с уже имеющейся мебелью. Вы можете дополнить фальш-окно подоконником или вставить в раму стекла. Подоконник выполнит еще и практическую функцию – на нем разместить любимые домашние цветы. Не бойтесь вешать карниз и занавески – так окно будет выглядеть совсем как настоящее.
Нарисованное окно-фейк. Если вы обладаете художественной жилкой – можете смело наносить рисунок прямо на стену. При этом прорисовывая внутренние ставенки, раму, подоконник. Необычно смотрится вариант, когда половина штор наносится в виде рисунка, а на другую действительно вешается штора. Стиль в данном случае может быть абсолютно любым, все дизайнерские решения отлично впишутся в практическую реализацию.
Ложное зеркальное окно. Основная цель данного приема – увеличить пространство. Зеркало необходимого размера монтируется на ровную стену, а после обрамляется рамой с переплетом. Используют как цельное зеркало, так и зеркальные плиты. Если ваш выбор пал на зеркальные плиты или плитки из оргстекла, то сначала подготовьте раму с имитируемым переплетом, а затем прикрепите плиты с помощью клея, после чего вся конструкция готова к применению. В этом случае важно не вешать шторы как в предыдущем варианте, а ограничиться лишь зеркалом с рамой, чтобы не уменьшать визуально пространство.
Окна-фейк в нише. Все привыкли, что ниши служат удобным способом хранения сувениров и цветов, однако уделив им чуть больше внимания, можно увеличить ряд их функций. Приклейте на внутреннюю стену ниши фотообои или обои 3D, или примените имеющиеся знания о ложных зеркальных окнах в варианте с нишами. Многофункциональной нишу можно сделать, если в глубине установить светильник, укрепить изображение и раму выдвинуть вперед. Не забывайте об установке подоконника и откосов. Поставьте цветы, и гости, зайдя к вам домой, не сразу поймут, что окно – лишь плод фантазии.
Ложное окно на потолке. На сегодняшний день чаще используют именно фальш-окна на потолке в спальной комнате. Создание эффекта воздушности крыши позволяет любоваться идеальной иллюзией ночного неба или безоблачного дня. Будьте готовы, что сами вы с этим процессом не справитесь, как в случаях с ложными окнами на стенах. Прежде всего монтируется подвесной потолок, на который затем наносится необходимый рисунок. Также можно применять светодиоды и раму с переплетом. Однако все детали прежде необходимо согласовать с рабочими и художником-оформителем.
Витражные фальш-окна. Если ваша задумка включает в себя окно в форме арки, круглой или полукруглой формы, очень кстати будут витражи. Такие композиции обычно подходят для загородных домов и придают величественность и необычность всему дому.
Каких же правил стоит придерживаться при выборе рисунка или фотографии для фальш-окна? В последнее время очень популярны 3D-изображения. Они оправдывают свое значение, так как объемность рисунка придает реалистичность, следовательно, еще больше визуально увеличивает пространство помещения. Старайтесь выдерживать цветовую гамму и стиль мебели, рисунок на обоях и потолке, чтобы такое окно гармонично вписалось в интерьер. Фальш-окна отлично смотрятся в ванных комнатах.
Большое количество света и природность придает ощущение свежести всей комнате. Классический интерьер с теплыми тонами в спальне дополнят ложные окна с эффектом распахнутых створок, из которых «видны» зеленый луг и облачное небо. Фальш-окна в рабочем кабинете можно сделать во всю длину одной из стен, имитируя переплет и вид на небоскребы.
Оживить интерьер помещения, визуально расширить и добавить больше света, устранить промежутки или скрыть недостатки возможно с применением фальш-окон.
Владислав Добронравов
Ведущий технический специалист компании Окна-Медиа
Статья подготовлена специально для сайта
https://azaoknom.ru «А за Окном»
Как притворяться фотографом интерьеров
Перейти к содержимому
.
Профессиональные фотографы интерьеров часто не получают заслуженного признания. Ведь удачный интерьерный образ выглядит безмятежным, даже подтянутым и недраматичным. Мастерство, необходимое для такого выстрела, неочевидно. Эти фотографы предпочитают естественный свет и большую глубину резкости при малой диафрагме, поэтому они, вероятно, будут использовать штатив. Их объектив будет широкоугольным, но не слишком широким, как у агента по недвижимости. Они могут использовать поляризационный фильтр для устранения отражений. Их снимки могут быть HDR, чтобы справиться с темными углами и яркими окнами. Они могут использовать цветные гели и массивные лампы за окном, чтобы имитировать хорошую погоду.
У одного знакомого фотографа есть кейс со вспышками и почти волшебное умение зажимать их в незаметных углах, чтобы выровнять свет с крошечными импульсами и отражателями. Это позволяет ему включать модели в кадр без использования HDR.
Ну…. Что? Перейти к этому абзацу
Если я вас немного запутал со всей этой технической чепухой, то переходите к этому абзацу, потому что сейчас я покажу вам, как это подделать. Какие снимки можно сделать, если у вас нет всего необходимого оборудования? Давайте предположим, что у вас есть повседневная камера, вы хоть немного понимаете, как ею пользоваться, и у вас нет ни штатива, ни вспышки. Вы хотите сделать снимок интерьера, который покажет, что вы отлично разбираетесь в фотографии.
В качестве примера я использую фотографии интерьера дома Темпл Ньюсам недалеко от Лидса.
Шаг 1 — не делайте ни одного выстрела.
Вы должны признать, что есть некоторые кадры, которые вы просто не можете сделать. Избегайте неудобных отражающих поверхностей. Избегайте высокой контрастности возле окна в солнечный день. Этот снимок ниже является примером этой проблемы. Степень контраста слишком высока. Решение здесь может заключаться в том, чтобы стоять с окном позади вас. Или вернуться в пасмурный день, в то время, когда солнце находится с другой стороны здания. Или просто найдите что-то другое, чтобы снимать!
Слишком велик контраст между тенями и яркими областями.
Шаг 2. Скомпонуйте снимок
Здесь нужно помнить две основные вещи: линии и высоту. Интерьеры, как правило, имеют жесткие линии и углы. Выровняйте горизонты и постарайтесь аккуратно закончить диагональные линии в углах кадра. Постарайтесь оставить место для воображаемого человека, чтобы пройти или посидеть в комнате. Вот где происходит волшебство; люди представляют себя на снимках интерьеров, и это действительно может их продать.
Затем для высоты держите камеру ниже, между талией и грудью. На изображении ниже видно, что если камера находится слишком высоко, то мы смотрим вниз на сиденья стульев на переднем плане, как будто находимся высоко, но на заднем плане кровать выглядит скорее как нормальная высота. Вертикальные линии в комнате наклонены. Это визуально сбивает с толку.
Неправильная перспектива, поскольку камера поднята слишком высоко.
Шаг 3. Выберите настройки
Используйте широкий угол, но края фотографии должны выглядеть реалистично и не растянуто. Установите высокое значение ISO и не оставляйте его автоматическим. Установите диафрагму на что-то довольно маленькое, в идеале не менее f/8. Скорость затвора должна быть настолько низкой, насколько позволяют ваши твердые руки. Широкий угол должен помочь вам здесь. У разных людей разный уровень устойчивости рук; Могу снимать с рук на 50-й на широком угле. Снимайте в формате RAW, а не в формате JPEG, если у вас есть такая возможность. Сделайте пробный снимок.
Шаг 4. Настройте параметры
Если пробный снимок слишком темный, откройте диафрагму. Не устанавливайте скорость затвора медленнее, иначе вы получите размытие движения из-за трясущихся рук. Сфокусируйтесь на одной трети расстояния, чтобы сохранить резкость. Если снимок слишком яркий, уменьшите значение ISO и увеличьте скорость затвора. В любом случае вам не нужна идеальная экспозиция. Если вы снимаете в формате RAW, вы можете быть почти на 2 шага недодержаны или переэкспонированы, и вы все равно сможете спасти свой снимок при редактировании. Однако лучше всего подойти как можно ближе.
Шаг 5 — исправьте это в посте
Я имею в виду, отредактируйте его на своем компьютере! Улучшите экспозицию и баланс белого. Уменьшите контраст, осветлите тени и добавьте немного резкости. Справляйтесь с любыми шаткими горизонтами при кадрировании.
Я доволен этим снимком бального зала в Temple Newsam. Преимущество этой комнаты в ее огромном размере, что означает, что перспектива никогда не была слишком растянутой. Кроме того, окна, расположенные через определенные промежутки, дают довольно равномерное освещение, за исключением крайнего левого угла. Линии на потолке и полу облегчают композицию кадра. Несмотря на это, контраст был высоким, а тени темными, поэтому я сделал все, что упоминал в шаге 5 выше!
У вас есть еще какие-нибудь советы? Пожалуйста, прокомментируйте ниже!
Если вы хотите больше узнать о фотографии интерьеров и меньше подделывать ее, вам стоит почитать эти два блога: DanD и Suzie Pratt для LifePixel
Прочтите предыдущий блог из серии «Судя по фотографии» от , нажав здесь .
Прочтите серию «Оценка фотографии» с самого начала, нажав , нажав здесь .
falcondalelife2022-01-21T17:16:49+00:00
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
Постобработка
— Что делает это интерьерное фото нереалистичным?
спросил
Изменено
4 года, 4 месяца назад
Просмотрено
12 тысяч раз
У меня есть фотография, сделанная сторонним фотографом (т. е. постобработкой занимался не я). Несколько человек сказали мне, что эта фотография выглядит нереалистично, больше похожа на компьютерную визуализацию, чем на фотографию реального места. Я вижу, откуда они исходят, так как эта фотография тоже выглядит немного не так. Однако я не могу точно указать причины, по которым это не выглядит реальным.
Можете ли вы все помочь мне сформулировать, почему эта фотография выглядит нереалистично? Я полагаю, что это как-то связано с сжатым динамическим диапазоном — тени кажутся несуществующими, а бликов не так много. Однако я не могу понять, является ли это единственной причиной или есть еще факторы, способствующие отсутствию реализма.
- постобработка
- обработка фотографий
- недвижимость
3
Безусловно, самым важным фактором является обработка динамического диапазона. Комната очень яркая и имеет ту же цветовую температуру, что и дневное освещение на улице. И все же тени на балконе и возле стеклянной двери, которые находятся ближе к источнику света, — самые темные части сцены.
Кроме того, одним из индикаторов «фальшивости», который ваш разум, возможно, не уловил, но уловил ваш глаз, является сцена в зеркале. Несколько частей неба в зеркале явно высвечены белым, но небо, видимое прямо через окно, приятного небесно-голубого цвета. В интерьере, даже частично таком светлом, небо было бы засвеченным, если бы не более светлая сцена за окном. Например, «шатровый» павильон (похожий на мини-версию денверского аэропорта) полностью разрушен.
Хорошие снимки архитектуры/недвижимости сложны. Это один из лучших фильмов «что-то не так» (в отличие от более типичных сюрреалистических «включи HDR-до-одиннадцати»).
Попробуйте представить, как это можно улучшить, управляя наружным освещением — либо рано утром, либо поздно вечером. Уровень освещенности снаружи будет сильно снижен, что создаст динамические тени на зданиях. Это позволило бы лучше контролировать внутреннее освещение (будь то за счет более длительного воздействия естественного света или использования искусственного освещения от настольной лампы или вспышек).
13
Тревогу срабатывает идеально яркое и равномерное освещение в помещении, особенно на потолке. В комнате должно быть довольно темно, так как солнце находится с другой стороны здания (судя по зданию на заднем плане). В окно (и в большое зеркало) видно, что потолок балкона более реалистично находится в тени.
6
Фокус мне кажется слишком ровным. Я ожидаю, что сделанная фотография будет иметь что-то более размытое либо на переднем, либо на заднем плане.
4
Тени — или отсутствие. Это делает сцену похожей на компьютерную визуализацию с окружающим освещением, исходящим отовсюду. Стены и потолок выглядят стерильно и немного нетронутыми. И какая бы ни была обработка сцены за окнами (какое-то тональное отображение), получилось , что выглядят плоскими, а отражение в окне выглядит почти так же, как что-то искусственное, нарисованное там, чтобы обозначить стекло.
Есть несколько вещей, которые сошлись воедино — на самом деле, я думаю, что мне будет трудно воспроизвести такую фальшиво выглядящую сцену по требованию. Но, тем не менее, номер один — это отсутствие естественно кажущихся теней. Вы не хотите, чтобы они были резкими и торчали — это не будет выглядеть фальшиво, но будет выглядеть так, будто вы не знаете, что делаете. Но должен быть какой-то динамический диапазон.
Оценка на основе фотографий, найденных @shoover.
Внешний вид соответствует действительности (по крайней мере, вид с воздуха в Google).
Однако там творится какая-то хитрость. В другом комментарии я упомянул длинную (или многократную) выдержку, чтобы учесть большую глубину резкости для сохранения фокуса. Глядя на изображения 1/35 и 6/35 из набора по ссылке, можно увидеть призрачных пешеходов и транспортное средство, которые было бы слишком сложно вставить, поэтому я предполагаю, что это артефакты с длительной выдержкой или реальные люди.
Если мы признаем, что изображения являются фотографиями и реальными объектами, то мы должны предположить, что цифровая фильтрация и/или постобработка каким-то образом отвечают за очистку поверхности от грязи, максимизируя диапазон экспозиции в каждой области изображения и удаляя дефекты воздушной кистью.