Fallout 4 интерьеры бинтауна: Проект ‘Интерьеры Бинтауна’ / Beantown Interiors Project — Локации — Fallout 4 — Моды на русском для Skyrim, Fallout, Starfield и других игр

Содержание

Плагин слияния Beyond the Borders + Beantown Interiors Project + Ressurection FE

Плагин добавляет необходимые файлы для слияния трех модов: Beyond the Borders — New Lands Mod v4 (новые северные территории и квест), Beantown Interiors Project v9.3.2 (открывает многие заколоченные дома в Содружестве и добавляет новый квест и контент) и Ressurection Forest Edition v1.3.6 (добавляет траву, зеленые деревья и элементы запустения в мир). После объединения в игре станет доступен весь контент из этих модов. Работа проведена в бета режиме. Глобальных тестов не проводилось и полного прохождения квестов тоже. Поэтому прошу относится к плагину непредвзято, могут быть ошибки. Также нет правильных NavMesh, это больше касается территорий BTB наложенных на территории добавленные DLC Far Harbor — северо-восточный район Содружества. NavMesh заимствованы и слиты из исходных модов и могут содержать ошибки. Кто умеет и хочет сделать NavMesh пишите в личку.

Что сделано:

  1. Объединены ESP от этих модов в один.
  2. Для BTB сделан более-менее приличный фикс территории измененной DLC Far Harbor (не везде все будет гладко, но в глаза уже не бросается).
  3. Для Resmod восстановлены текстуры Сэнкчуари Хиллз, теперь в начале игры машины и интерьеры домов выглядят новыми. Исправлены некоторые ошибки в мешах и положении деревьев (не везде). Восстановлены недостающие текстуры. Ослаблен блеск земли, камней, стен домов и т.д. Отключена погода. Удалена трава на полу некоторых помещений. Изменены настройки INI файла мода для лучшей производительности солнечных лучей.
  4. Сделан и добавлен LOD.
  5. Сделан и добавлен Previs/Precomb.

Совместимость и ограничения:

  1. Плагин несовместим с любыми модами меняющими ландшафт (и с большой вероятностью со всеми строительными модами).
  2. Плагин несовместим с модами, которые меняют модели статических объектов или стандартные пути расположения моделей и текстур этих объектов.
  3. Плагин не совместим с модами для которых у BTI заявлена совместимость (в данной редакции)
  4. Разрушение крупных объектов (деревья, дома, машины, рухлядь и т. д. – кроме взрывающихся) отменит оптимизацию в этих областях.
  5. Subway Runner — ограниченная совместимость, ценой оптимизации, устанавливать после плагина (!оптимизация на поверхности вокруг станций метро будет отменена) Это экстра возможность данного плагина. Но также это мод для которого выявлены конфликты (в NavMesh).
  6. Northen Springs — ВОЗМОЖНО совместимо с версией NS — Beta-1. Устанавливать после плагина.
  7. Какие моды можно ставить без опасений: погода, ENB, пип-бой, освещение в интерьерах, ребалансеры, одежки, оружия, морды, тела, звуки, рецепты и т.д. Учитывая ограничения см. выше.

Установка плагина, только после распаковки ресурсов трех модов:

Для использования плагина необходимо скачать оригинальные файлы модов по ссылкам ниже (или см. ниже альтернативный вариант):

Resmod FE v1.3.6 – https://modgames.net/load/fallout_4/globalnye/resurrection/425-1-0-21385

Beyond the Borders — New Lands Mod v4 – https://www. nexusmods.com/fallout4/mods/17255

Beantown Interiors Project v9.3.2 – https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/33899

Обратите внимание на название модов и их версию. Плагин совместим только с указанными выше версиями.
Для начала необходимо распаковать в папку Data игры ресурсы из этих модов, включая ресурсы из файлов с расширением .ba2 (при помощи BAE v0.11) в том порядке и только те папки которые указаны:

из BTB папки — Materials, Meshes, Sound, Textures

+ из BTI папки — Materials, Meshes, Scripts, Textures

+ из Resmod — Meshes, Textures

Следом сверху накатываем ресурсы из архива данного плагина и в загрузке включаем BTB+BTI+RmFE.esp. Файлы ESP и всякие допы и фиксы из этих модов нам не нужны!

Потом

  1. Скачать три архива плагина, см. ниже. Используя NMM (FOMM) установить плагин Часть 1, Часть 2, Часть 3 (архивы 7z).
  2. !!! Порядок в загрузке (или NNM): в самом начале списка плагинов и модов после официальных.
  3. !!! В Fallout4.ini включить bUseCombinedObjects=1, если было отключено (если строки нет, то все нормально ничего делать не надо).
  4. Отключить вертикальную синхронизацию в игре. В настройках видеокарты включить адаптивную синхронизацию.
  5. Вам потребуется расширенная карта в игре например вот эта: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/8989/
  6. Добавить записи в файле Fallout4.ini (для доступа за границы карты):

[General]
bBorderRegionsEnabled=0

в файле Fallout4Custom.ini (для бега за границами карты):

[Gameplay]
fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0

Удаление:

Через NMM (FOMM) или вручную удалить все файлы модов и плагина.
или Тем кому лень это делать см. ниже альтернативный вариант.




Альтернативный вариант


Для тех кому вообще ничего непонятно, куда и как все разархивировать и копировать, скачивайте только этот готовый пак, настроите Fallout4. ini, скачайте карту (см. выше) и все! Все моды я сложил вместе и упаковал в архивы ba2 для удобства:

https://cloud.mail.ru/public/sAmN/41ZLkKu98 
https://cloud.mail.ru/public/4bQV/aHWK5keKg 
https://cloud.mail.ru/public/4cXa/2LJBxV4eq 
https://cloud.mail.ru/public/3Ni1/2gr8Py7qb 
https://cloud.mail.ru/public/3F4u/3rt76SUgV 
https://cloud.mail.ru/public/4YFh/sLgDpow2B 
https://cloud.mail.ru/public/i6u2/4cq6VqGPu

Скачать многотомный архив RAR. Разархивировать его до одиночного архива .7z, который устанавливать через NMM (FOMM), удалять так же.




Авторам модов —
BTB 

thelonewarrior
BTI
chucksteel
Resurrection
LexXx_M5
Переводчикам —
BTI
Dizziroutt
BTB
Vinius

Все ресурсы и контент модов принадлежит их авторам. Это «механическая» сборка + мой esp технически предоставляющий возможность бесконфликтного объединения этих модов в игре.
Большое спасибо за проявленный труд, который привел к релизу патча — https://modgames.net/index/8-0-shilka64

Deus Ex цитаты, которые вдохновляют на мысль и действие

Содержание

  1. «Жизнь не меряется временем. Она меряется достижениями, трудностями и препятствиями, которые мы преодолели»
  2. «Никто не может поработить свободную мысль»
  3. «Добро и зло не существуют как природные законы, а являются исключительно общественными конструкциями»
  4. Вопрос-ответ
  5. Какую цитату из Deus Ex можно использовать в повседневной жизни?
  6. Какие ощущения вызывает цитата «Никогда не забывайте, что всякий раз, когда вы что-то делаете, это влияет на других»?
  7. Какие цитаты из Deus Ex передают главную тему игры?
  8. Какие цитаты из Deus Ex показывают главного героя в благом свете?
  9. Какие цитаты из Deus Ex могут послужить мотивацией к действию?

Deus Ex — одна из самых знаковых видеоигр, которая взрывала мозги геймерам на протяжении многих лет. Её особенность заключается в том, что вся игровая механика и сюжет были пропитаны философией, которая повлияла на жизнь многих людей.

Сегодня мы рассмотрим лучшие цитаты из Deus Ex, которые смогут вдохновить на мысль и действие. Некоторые из них знаменитыми фразами в игровой индустрии, но все они оставляют глубокий след в сердце и разуме людей.

“Золотое правило в мире секретов – никто не обладает информацией, пока он её не раскрыл.”

Бывают моменты в жизни, когда мы боимся обнаружить правду о человеке или ситуации. Но, как говорит цитата, информация — золото и эту монету стоит обнаружить самостоятельно.

“Мы отвечаем за то, что посеяли.”

Мы всегда отвечаем за свои поступки, и это знаменитое высказывание призывает нас к ответственности за свою жизнь и свои поступки.

«Жизнь не меряется временем. Она меряется достижениями, трудностями и препятствиями, которые мы преодолели»

Эта цитата из игры Deus Ex напоминает нам, что единственный способ измерить свою жизнь — это оценить свои достижения, опыт и умение преодолевать трудности. Не стоит мерить жизнь по времени, поскольку это не особенно полезно, когда дело доходит до того, что мы сделали в жизни. В конце концов, то, что мы сделали, говорит больше о нас, чем то, сколько времени мы на это потратили.

Мы должны ценить все трудности и препятствия, которые мы преодолели в жизни. Каждое такое испытание — возможность показать, на что мы способны, и развить новые навыки. Кроме того,чем больше трудностей мы преодолеваем, тем более уверенными мы становимся в своих возможностях. Стоит открыться и показать другим, какие сложности удалось преодолеть.

Предложение из Deus Ex напоминает нам о том, что наша жизнь — это не просто течение времени. Это набор опыта, навыков и достижений, который мы привносим в мир. Мы можем использовать наш опыт, чтобы помочь другим людям в их собственных путях к успеху и счастью. И за это будем оценены в течение всей жизни.

  • Нельзя мерять жизнь временем, потому что это не главный показатель успеха.
  • Трудности и препятствия — это возможности, чтобы продвинуться дальше.
  • Достижения и опыт, которые мы приобретаем, делают нашу жизнь богаче и занимательнее.

«Никто не может поработить свободную мысль»

Эта фраза из игры Deus Ex напоминает нам об истинной силе мысли и ее способности противостоять любым формам подавления и контроля.

Свободная мысль является одним из главных орудий в борьбе за свободу и независимость. Она способна изменить мир и привести к положительным переменым в обществе.

Однако свобода мысли также означает ответственность. Мы должны быть готовы к тому, что наши идеи и убеждения могут вызывать противоречия и отрицательные реакции. Но мы должны продолжать думать свободно и не допускать подавления нашей свободы мысли.

В этом смысле фраза из Deus Ex является напоминанием о том, что свободная мысль — это не только право, но и долг каждого человека, который стремится к свободе и справедливости.

«Добро и зло не существуют как природные законы, а являются исключительно общественными конструкциями»

Одна из самых знаковых цитат из Deus Ex говорит о том, что понятия добра и зла не являются универсальными и абсолютными законами природы. Они существуют исключительно в головах людей и зависят от культурных, социальных и исторических факторов.

Эта идея задает не только метафизический и философский вопрос о природе добра и зла, но также поднимает социальные вопросы о том, как общество определяет свои социальные и моральные нормы.

Основательно осмысливая эту цитату, игрок может понять, что наш мир не является простым делением на что-то «хорошее» или «плохое». Каждое действие должно быть взвешено с точки зрения его последствий и социального контекста.

Таким образом, Deus Ex не только вдохновляет игроков на размышления о нужных мерах и последствиях своих действий, но также напоминает о необходимости иметь критичный подход к своим общественным установкам и моральным нормам.

Вопрос-ответ

Какую цитату из Deus Ex можно использовать в повседневной жизни?

Одна из самых известных цитат из игры, которая может применяться в реальной жизни — «Хочешь изменить мир? Изменись сам». Эта фраза напоминает о важности личной ответственности за свои поступки и говорит о том, что каждый может сделать что-то, чтобы улучшить мир вокруг себя.

Какие ощущения вызывает цитата «Никогда не забывайте, что всякий раз, когда вы что-то делаете, это влияет на других»?

Эта цитата напоминает о том, что каждый наш поступок может оказать влияние на жизнь других людей, как близких, так и незнакомцев. Она заставляет задуматься о нашей ответственности перед окружающим миром и о том, как мы можем влиять на него своими действиями.

Какие цитаты из Deus Ex передают главную тему игры?

Главной темой Deus Ex является противостояние между технологией и человеческой натурой. Одна из цитат, которая отражает эту тему — «Человек обладает неоспоримым преимуществом перед машинами: эмпатией, пониманием, состраданием, любовью». Другая цитата, отсылающая к этой теме — «Любой органик, если он настолько умён, насколько технарь, может создать ИИ. Но только органик может сказать «Я люблю тебя».»

Какие цитаты из Deus Ex показывают главного героя в благом свете?

Герой Deus Ex, JC Denton, часто выражает высокие моральные принципы и идеалы, которые можно использовать в реальной жизни. Например, «Свобода от чего угодно — это свобода ни от чего» показывает его стремление к свободе и независимости. Он также говорит о важности борьбы за справедливость и равенство: «Права человека — это то, для чего стоит бороться».

Какие цитаты из Deus Ex могут послужить мотивацией к действию?

Deus Ex содержит множество цитат, которые могут послужить мотивацией к действию. Например, «Человеческий мозг — лучший процессор, который существует» может побудить к развитию своих интеллектуальных способностей. «Что бы ни случилось, есть что-то, что можно сделать» напоминает о том, что всегда есть возможность действовать, даже если ситуация кажется безнадежной. И, наконец, фраза «Если вы не можете победить своего противника, найдите его слабое место и примените его» может послужить мотивацией к поиску решений проблем.

Проект интерьеров Бинтауна в Fallout 4 Nexus

Проект Beantown Interiors, дочерний мод для Fallout 3 DC Interiors Project и Fallout New Vegas N. V. Interiors Project, открывает для вас множество заколоченных зданий.

Требования
Разрешения и кредиты
Переводы

  • Украинский
  • Испанский
  • Русский
  • Португальский
  • Мандарин
  • итальянский
  • немецкий
Зеркала
Пожертвования

The
Beantown Interiors
Project 

v9.3.2

29.12.17

Описание,

Есть Вы когда-нибудь думали о том, чтобы очистить Содружество, даже при том, что супермутанты, Гули или Рейдеры
может ужасно и яростно вырвать ваше сердце?

Вы говорили себе: «К черту торпеды, я иду в центр Бостона или направляюсь к побережью!», всего
обнаружить по прибытии, что 99% магазинов и домов заколочены досками?
 
Вы когда-нибудь задумывались: «Почему никто не грабил эти здания за последние 200 лет?» (Ну, 210 лет, если быть точным,
, плюс-минус вращение Земли и несколько звонков в мой хронометр!)

Если да, то этот мод для вас!

Проект интерьеров Бинтауна, дочерний мод для Fallout 3 DC Interiors Project и Fallout New Vegas
NV Interiors Project, обещает привнести многие элементы из моих предыдущих модов, которые вы уже знаете
и любовь в Fallout 4. Я также надеюсь добавить больше глубины и возможностей по мере развития моих навыков моддинга. Этот мод открывает для вас множество заколоченных зданий.

Установка,

Установить с помощью NMM или поместить содержимое этого архива в папку Fallout 4/data, Активировать с помощью NMM.

Beantown Interiors Project несовместим со старыми версиями Beantown Interiors Core, Nuka-Cola Decor или The Mad bombers Workshop.

Удаление,

Удалить из NMM или папки Fallout 4/Data.

Требования,

Fallout 4, (совместимость с Pre-Survival, протестировано на версии игры 1.4.132.0 и выше.)

Известные проблемы, 9 0044

Нет,

Дополнения Beantown Interiors ,

Интерьеры Бинтауна «Мастерская безумных бомбардировщиков» (Снято с производства добавлено в Интерьеры Бинтауна) 
Интерьеры Бинтауна «Декор ядер-колы» (Снято с производства добавлено в Интерьеры Бинтауна)

Обновления,

Обновление v9. 3.2
 

  • Исправления Настройка совместимости для Bunk er 13, 

Обновление v9.3.1
 

  • Добавляет значки меню для всех гномов и предметы коллекционирования.
  • Мелкие исправления

Обновление v9.3

Три новых интерьера,

  • 1 Восточный Бостон (Easy City Downs),
  • 2 Салем, 9 0012

Пропущено серьезное исправление ошибки из-за изменений, внесенных в одном из последних обновлений CC. Обновления, исправления почти в каждом интерьере Beantown добавляет.
Добавлен параметр совместимости для Insidejobs.

Обновление версии 9.1:

Три новых интерьера,
1 равнина Ямайка,
2 Чарлстаун,

Добавляет фальшивый звук интерьера и звуковой маркер s ко всем интерьерам Бинтауна, чтобы не было дождя внутри .
Очистить предварительно объединенные сетки с помощью «Редактора предварительно объединенных данных FO4Edit». (Форест Громве Марш, Нахант)
Другие мелкие исправления.


Обновление v9.0:

Три новых интерьера,

  • Конкорд
  • Медфорд
  • Нахант

Новый экран загрузки Хэллоуина,

Новые настройки совместимости для,

  • Бункер 13
  • Wasteland Imports (скрывает торшеры Nuka-Cola, которые вызывают сбой из-за конфликта текстур)
  • Хэллоуин Загрузочные экраны

Много мелких исправлений

Обновление v8.9.3
 
Нет новых интерьеров, 
 

  • В основном X Обновление B1, уменьшающее размер файла,
  • Обновленные скрипты,
  • Обновленные сетки и текстуры Gnome,
  • Navemesh исправления,
  • Другие исправления Drunken Gnome,
  • Другие мелкие исправления,

Обновление v8.9.2

  • Обновления мешей и текстур Drunken Gnome для совместимости с моим новый мод «Пьяные гномы — Гномепокалипсис».

Обновление v8.9.1

  • Исправления Экраны загрузки Xmas всегда отображались,
  • Исправления, опция настроек экрана сезонной загрузки,
  • Исправления, неправильная замена материалов на экране загрузки Mad Bomber, 9 0012
  • Исправления, пропавшие Без вести Сетка экрана загрузки бомбардировщика,
  • Исправлены имена нескольких пьяных гномов,
  • Обновлены параметры Голозапись с правильной информацией о пьяных гномах,
  • Исправлены несколько опечаток,
  • Пьяный гном Экраны загрузки теперь отображаются только во время выполнения квеста.

 
Обновление v8.9
 
Мое самое большое обновление на сегодняшний день, даже больше, чем мой первый выпуск этого мода!
 

  • Добавляет 26 новых интерьеров,
  • Исправлена ​​ошибка в квесте Пьяные гномы, из-за которой было невозможно выполнить его, 
  • Исправлены некоторые имена гномов, 
  • Исправлены некоторые ошибки в Голозаписи настроек,
  • Исправляет игрушку сетка лодки, чтобы ее можно было увидеть в пип-бое,
  • Исправлены окклюзии в Forest Grove Marsh,
  • Исправлен сбой с водой в болоте Форест-Гроув,
  • Добавлены новые загрузочные экраны,
  • Добавлена ​​возможность отключить сезонные загрузочные экраны в голозаписи настроек,
  • Многие другие мелкие исправления,

 
С удовольствием объявить, что все одноэтажные деревянные каркасные дома, которые можно открыть, открыты. У ванили было 47, я открыл 44 из них, 2 использовались как ванильные интерьеры, а один был так далеко под землей, что потребовался бы капитальный ремонт, чтобы открыть его с новым уровнем детализации, поэтому я не стал этого делать.
 
Это мое обновление «Конец года», я буду рядом с небольшими исправлениями, но не ожидайте ничего серьезного до 2017 года. 
 
Я снова не получил награду «Пьяный гном»! Я хотел, но по причинам и личным разочарованиям это все еще WIP. Если вы обманываете его, то делаете это на свой страх и риск! Я могу попытаться закончить его между Рождеством и Новым годом, но не ожидайте этого. Это в списке вещей, которые нужно сделать, но теперь я собираюсь потратить некоторое время на себя, а также сначала перенести то, что я могу, на PS4.
 
Пьяные гномы и я желаем вам счастливого праздника и пьяного Нового года!

Обновление v8.6

  • Добавляет шесть новых интерьеров,
  • Перемещает и исправляет одного гнома, который изначально был в Придвине,
  • Исправляет проблему с водой в Форест-Гроув-Марш,
  • 900 11 исправлений мелких ошибок,

Обновление v8. 5.2

  • Исправлено, не совпадали текстуры зданий
  • Игрушки перемещены из хлама в разное
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые пьяные гномы создавали неправильный объект
  • другие мелкие исправления

Обновление v8.5.1

  • Исправления Отсутствуют файлы .bgsm.

Обновление v8.5

  • Исправлены ошибки в Nuka-World

Обновление v8.4.9 ошибка в Nuka-World


Обновление v8.4.8

 

  • 1 Новый интерьер, 
  • Обновленные сетки и текстуры

Update v8.4.7
 

  • Добавляет параметр совместимости для Lexington Interiors
  • Исправлена ​​совместимость с дверью Subway Runner в Лексингтоне                                                        
  • Исправления, проблемы с окклюзией In Concord 

Обновление v8. 4.5

Изменения основные правки, используемые для отключения предварительно объединенных сеток. Это было сделано, чтобы люди не сходили с ума из-за того, что может выглядеть как грязное редактирование, но использовалось для исправления ошибки спринта.

Исправляет две опечатки

Обновление v8.4.4

Добавляет 4 новых здания,

  • 2 In Concord
  • )  

  • Исправление ошибки в спринте 
  • Новые сетки и текстуры 
  • Другие мелкие исправления

Обновление версии 8.4.1

  • Исправлены последователи, которые не следовали за игроком в «Заброшенный дом» в Конкорде и «Люк» в Лексингтоне.


Обновление v8.4

Требуется Far Harbor и Nuka World

  • Новые модели и текстуры,  
  • Добавлены предметы коллекционирования Nuka world,
  • Добавить s Квест «Пьяные гномы»

Квест «Пьяные гномы» может быть завершен, НО приз не полностью завершен. Если вы каким-то образом найдете всех 35 пьяных гномов, вы все равно получите приз.

Я не ожидаю, что кто-то найдет всех гномов до того, как я закончу приз, а если кто-то это и сделает, то  
A. У меня меньше общественной жизни, чем у меня!

Б. Обманули!!!!
Я склоняюсь к «А».

Happy Hunting

Обновление v8.3.1

  • Добавляет отсутствующий материал, который по какой-то странной причине не был упакован с другими активами

Обновление v8.3

  • Добавляет два новых интерьера,
  • Исправляет ошибку высоты земли в Far Harbor,
  • Добавляет настройку совместимости для «Plenty O Exploration».
  • Обновлены сетки и текстуры,
  • Новый беспорядок.
  • Добавляет бонус в журналы Eyeful и Titter.

Обновление v8.2.2

  • Исправляет ошибку в квесте Безумный бомбардировщик, из-за которой магазины не включали правильные бомбы.

Обновление v8.2.1

  • Исправляет отсутствующие скрипты в архиве .ba2.

Обновление v8.2

  • Исправляет ошибку Virtabird, которая была повторно введена, потому что я облажался!
  • Незначительное исправление ошибок для названий предметов,
  • Добавляет 5 новых интерьеров,
  • Добавляет новые коллекционные предметы,

Обновление v8.1

Исправлены проблемы с окклюзией в новых местах.

Обновление, v8

Требуется Far Harbor

  • 7 новых интерьеров для исследования.
  • Мелкие исправления,
  • Новая опция Hardcore Clutter для уменьшения количества беспорядка.
  • Предметы коллекционирования в Новой Фар-Харбор.
  • Обновление сетки здания. Теперь вы можете стрелять через окна каждого здания. Спасибо robboten за обновленные коллизии.

Пьяные гномы , а не попали в это обновление. Хорошо, но он скрыт, пока я не закончу квест. Я также думаю, что могу придержать его до выхода Nuka world. Вы увидите загрузочные экраны для гномов, но сам квест неполный и не запустится. Гномы, размещенные в мире, скрыты от игры.

Обновление, v7

Мелкие исправления,

  • Устранена проблема с полетом Virtabirds сквозь здания.

Обновление, v6

Незначительные исправления,

  • Исправлено «Руководство по выживанию террориста-смертника», добавляющее перк «Руководство по выживанию в Пустоши, уровень 1». Значок Vault-Boy, когда найденный.

Major BugFix,

  • Исправлены отсутствующие здания вокруг «Green Tech Gen».

Добавляет 5 новых эксплуатируемых интерьеров,

  • 1 в Форест-Гроув-Марш,
  • 1 в Лексингтоне,
  • 3 Равнины Ямайки,

 set 

Обновление, v5.1

  • Добавляет 1 новый интерьер в Forest Grove Marsh,
  • Устраняет проблему LOD с отбраковкой окклюзии,
  • Изменяет название голозаписи параметров BTInt на [Settings] Beantown Interiors для будущей совместимости с Fallout 4 Mod Configuration Menu (MCM)

————— ВАЖНО —————

Вы должны отредактировать Fallout4custom. ini,

Добавьте следующее в [Игровой процесс]:
fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0

Если вы этого не сделаете, вы получите «Ошибку спринта» в каждой ячейке, которую я редактировал!

Обновление v5

Изменился только номер версии. Когда я добавил поддержку консолей на Beth.net, сработала дурацкая система управления версиями и обновилась до v5. Я вношу изменения только для того, чтобы версии оставались одинаковыми на обоих сайтах.

В версии для ПК ничего не изменилось.

Обновление, v4

Мелкие исправления ошибок в существующем контенте,

Серьезные изменения,

  • Три новых интерьера в открытом мире (Forest Grove Marsh) 111 впервые)
  • Два новых квеста в свободной форме (Декор Ядер-Колы и Мастерская Безумного Бомбардировщика)
  • 12 новых журналов перков, связанных с квестами (не все были размещены в игровом мире)
  • Новые предметы для крафта (Декор Ядер-Колы и Мастерская Безумного Бомбардировщика)
  • 40 новых уникальных предметов хлама (не все были размещены в игровом мире)
  • Возможность создавать статичные версии нового хлама в любое время поселенческая мастерская.
  • 8 новых загрузочных экранов Beantown Interiors,

Пожалуйста, прочтите голозапись опций, чтобы понять все новые функции.

Обновление, v3

Мелкие исправления ошибок

  • Исправлена ​​дверь книжной полки, которая должна была быть статической книжной полкой.
  • Разобрался с заменой материалов, теперь вся покраска испорчена.
  • Добавляет один новый интерьер экрана загрузки в Конкорд (Заброшенный дом).

    Избранные видео

    Кредиты,

    Элианора, за текстуры абажура Nuka-Cola.

    robboten, Ethreon, за исправление коллизий мешей, чтобы теперь можно было стрелять через окна.

    VlitS за помощь в упаковке ba3 для версии XB1

    LoneRaptor и Kinggath за скрипты квестов и помощь в том, чтобы «Пьяные гномы» работали так, как я хотел.

    Патч True Interior Project Beantown Interiors в Fallout 4 Nexus

    Помещает интерьеры БТИ в настоящие внутренние ячейки.

    Требования
    Разрешения и кредиты
    Журналы изменений

    Описание:

    The Beantown Interiors Project — потрясающий мод. Он добавляет множество красиво оформленных локаций, а также журналы и другие предметы коллекционирования.
    К сожалению, из-за того, что большинство изменений делается во внешности, приходится либо ломать прекомбинации, либо использовать огромный прекомбинированный патч, что делает его несовместимым почти со всем.

    Этот мод пытается решить эту проблему, отменяя все внешние изменения, восстанавливая ванильные прекомбинации и помещая все, что добавлено BTI, в отдельные внутренние ячейки.

    Для уточнения:
    Сама цель этого мода — сделать так, чтобы вам не нужны были никакие патчи previsibines для БТИ. Если вы используете этот мод, вам не нужен собственный превизибиновый патч BTI или какие-либо другие превизибиновые патчи совместимости.

    Отказ от ответственности:
    Я пока считаю этот патч бета-версией . Любые или все функции еще могут быть изменены.
    Также сообщайте о таких проблемах, как:

    • Четко видимые пробелы в новых интерьерах
    • Мерцание в некоторых внешних ячейках или другие признаки конфликтов прекомбинаций/сломанных прекомбинаций
    • Недоступные двери

    Я также открыт для предложений о том, как назвать безымянные ячейки (см. «Ограничения»).

    Установка:

    • Для достижения наилучших результатов используйте сохранение, где у вас еще нет BTI. Я думаю, что он должен работать в любом случае, но я подозреваю, что иногда у вас могут быть смещены двери или что-то в этом роде. Проблемы могут исправиться сами собой, если область, в которой они находятся, сбрасывается.
    • Установить основной файл BTI. Делай , а не установить любой из патчей оптимизации! Другие патчи (например, для сортировки модов) должны работать.
    • Установите этот патч. Поскольку BTITIP.esp зависит от BTI, он должен загружаться после него автоматически.
    • Можно ставить любые моды на метки сортировки для БТИ или использовать любые автометки как обычно, они не должны конфликтовать.
    • Переместите BTI и этот патч как можно выше в порядке загрузки. Им больше не нужно побеждать в конфликтах.
    • Такие моды, как PRP, должны загружать после как BTI, так и BTITIP.esp


    Характеристики:

    • Все добавленное БТИ перенесено в отдельные внутренние ячейки, добавлены грузовые двери. Единственным исключением являются «Игрушки Тинкера» рядом с больницей Милтона, так как они только добавляют, а ничего не удаляют.
    • Восстановлены данные превиза/прекомбинации всех затронутых ячеек, добавлены копии ванильных файлов для замены файлов, включенных в BTI.
    • Заколочены и навмешены новые интерьеры домов.
    • Заколочены и некоторые внешние части, чтобы можно было заглянуть внутрь.
    • Добавлены объекты, такие как водные самолеты или грязевые кучи, где это необходимо, чтобы компенсировать отсутствие местности и внешней воды.
    • Заскриптованы двери для телепортации последователей, потому что навигационные сетки однонаправлены (изнутри наружу)
    • Добавлен новый параметр на голозапись настроек, чтобы включить некоторые незавершенные интерьеры. Я заколотил их окна и навел сетку, но, возможно, они все еще пусты. Эти интерьеры:
      • «Пустой дом» в Брэдбертон 9.0012
      • «Пустой магазин» в Easy City Downs
      • «Конкорд дневного ухода за лампой» в Конкорде
      • «Подвал Полли» в «Чистый хлеб Полли» на равнине Ямайка
    • Исправлена ​​​​мастерская «Центр злоупотребления алкоголем»: добавлено navmesh, скраплинк + предварительная обрезка некоторых объектов, установите его больше не сбрасывать.
    • Исправлен квест «Пьяные гномы», теперь он должен завершаться при подборе ключа.
    • NEW : переработана система совместимости модов. Подробнее см. ниже.

    Система совместимости модов:
    Начиная с версии 1.0.0, BTITIP теперь поставляется с улучшенной системой совместимости. Каждый интерьер теперь может иметь более одного параметра совместимости, управляющего им. Он будет скрыт, если включена хотя бы одна из соответствующих опций.

    Кроме того, «Меню интерьера» можно использовать для индивидуального отображения или скрытия интерьеров. Чтобы отобразить это меню, подойдите к одной из дверей, используйте голографическую запись Beantown Interiors и выберите «Параметры BTITIP» -> «Показать меню для ближайшего интерьера». Кроме того, вы также можете использовать опцию «Дать элемент меню интерьера». Это даст вам элемент AID, который можно использовать с помощью горячих клавиш, который открывает то же меню при использовании.

    Это меню покажет вам название ближайшего интерьера, а также его текущее состояние и настройки.
    Состояние относится к тому, виден ли интерьер в данный момент в игре или нет. Он покажет «Видимый» или «Скрытый».
    Настройка работает следующим образом:

    • «Всегда видимый» и «Всегда скрытый», как следует из названий, заставляют внутреннее пространство либо отображаться, либо скрываться. «Всегда» относится к тому факту, что эти настройки переопределяют любые настройки совместимости модов.
    • «Автоматически» означает: видимый, если не указано иное в параметрах совместимости модов. Это значение по умолчанию.

    BTITIP при установке (или при обновлении до 1.0.0) автоматически применит параметры совместимости модов, в зависимости от того, какие моды вы установили. После этого вы можете вручную включить или отключить любой из параметров, как обычно, или повторно запустить этот автоматический механизм из голозаписи Beantown Interiors в разделе «Настроить параметры» -> «Другие параметры» -> «Совместимость модов» 9.0033 Ограничения:

    • Новые интерьеры делят освещение с внешним пространством, делая их довольно яркими. Тестирование показало, что альтернативой может быть множество видимых пробелов в сетках домов, что мне показалось еще хуже. Попытка улучшения в 0.9.2
    • Новые ячейки не всегда выглядят как старые области, особенно если был задействован ландшафт. Я пытался аппроксимировать отсутствующий ландшафт с помощью статических объектов, но это не всегда идеально.
    • Большинство внутренних ячеек имеют названия типа «<местоположение> Дом <номер>«. Я пытался придумать уникальные имена, но смог придумать такие названия только для некоторых ячеек.
    • Все навигационные сетки внешних ячеек восстановлены до ванильного состояния. Это могло быть излишним, в некоторых областях навигационные сетки BTI, вероятно, имели право на существование, но сценарий, который я сделал, был чем-то вроде «все или ничего».

    Запланировано:

    • Меню MCM. Может быть, а может и нет. Параметры оригинального BTI настроены таким образом, что его не так просто связать с MCM.