Фабия шкода интерьер: Новая Skoda Fabia раскрыла эволюцию интерьера — ДРАЙВ

Skoda показала интерьер новой Fabia

Компания Skoda опубликовала первый официальный эскиз салона новой Fabia, мировая премьера которой состоится уже в начале мая. С выходом новинки чешский бренд продолжает развитие новой концепции дизайна интерьера, уже реализованной в четвертом поколении Octavia, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Переход на новую модульную платформу MQB-A0 концерна Volkswagen Group позволил дизайнерам изменить пропорции кузова, а также сделать салон и багажник новой Fabia еще более вместительными. Так, четвертое поколение Skoda Fabia станет на 111 мм длиннее и на 48 мм шире по сравнению со своей предшественницей. Новинка будет отличаться не только еще большим пространством для пассажиров, но и увеличенным на 50 л объемом багажника.

Приборная панель с отдельно вынесенным по центру дисплеем мультимедийной системы и цветные горизонтальные декоративные вставки подчеркивают ширину салона, а характерная линия под дисплеем зеркально отражает форму фирменной решетки радиатора Skoda. Большие круглые дефлекторы воздуховодов, расположенные по бокам, создают дополнительные дизайнерские акценты, так же как и цветные элементы на центральной консоли и новые хромированные ручки дверей. На эскизе также ярко выделяется крупная надпись Fabia на боковой части приборной панели.

Большой вынесенный отдельно сенсорный дисплей мультимедийной системы является главным элементом дизайна интерьера новой Skoda Fabia. Кроме того, эскиз демонстрирует цифровую приборную панель, теперь она опционально доступна для модели.

Напомним, ранее компания Skoda опубликовала дизайнерские эскизы экстерьера хэтчбека Fabia четвертого поколения. Внешний вид новой Fabia отличают узкие фары и широкая фирменная решетка радиатора Skoda с хромированной окантовкой и черными ламелями, а также крупные колеса. Стоит отметить, что полностью светодиодные фары по своей структуре напоминают ледовую скульптуру и практически заходят на фирменную решетку радиатора Skoda. Характерные для чешского бренда кристаллические элементы нашли свое отражение в фонарях, доступных в полностью светодиодном исполнении. Удлиненный спойлер на крыше с боковыми стабилизаторами, зеркала заднего вида обтекаемой формы и активные шторки воздухозаборников в нижней части переднего бампера повышают аэродинамические показатели автомобиля.

По итогам первого квартала 2021 года российские дилеры Skoda реализовали 22802 автомобиля, что на 9% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Skoda заняла шестое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 5,9% против 5,3% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером Skoda на российском рынке в отчетный период стал компактный лифтбек Rapid второго поколения с показателем 9540 реализованных автомобилей. Второе место по популярности занял кроссовер Kodiaq, чьи продажи снизились на 9% и составили 5216 единиц. Замыкает тройку бестселлеров марки компактный кроссовер Skoda Karoq, на котором остановили свой выбор 4389 российских покупателей (рост в 2,3 раза).

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», новая Skoda Octavia, которая ранее предлагалась с мотором 1. 4 TSI/150 л.с., с апреля стала доступна с базовым двигателем 1.6 MPI/110 л.с. и мощным 2.0 TSI/190 л.с. Осенью нынешнего года на российском рынке появится обновленный кроссовер Skoda Kodiaq. Также на 2021 год запланирован вывод на рынок специальных серий, но подробности о них будут раскрыты ближе к старту продаж.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок». 

Фото: Skoda

Skoda Fabia четвёртого поколения получит интерьер от актуальной Octavia

  • Главная
  • Новости
  • Skoda Fabia четвёртого поколения получит интерьер от актуальной Octavia

Автор:
Елена Астапенко

Чешская компания представит новый хэтчбек в начале следующего месяца, а презентация универсала следующей генерации пройдёт позже.

Шкода продаёт актуальное третье поколение Fabia с 2014 года, рестайлинг модель пережила в 2018-ом. По итогам «ковидного» прошлого года продажи автомобиля на старосветском рынке упали: по данным Carsalesbase, Фабия разошлась тиражом в 97 906 экземпляров, что на 37% меньше, чем годом ранее. Для сравнения, родственный хэтчбек Volkswagen Polo за тот же период купили 169 467 клиентов (-34%), другой «брат» – Seat Ibiza – закончил год с результатом в 62 832 единицы (-37%). Смена поколения для модели чешского бренда давно назрела: до презентации «четвёртой» Fabia остались считанные дни.

Эскиз Skoda Fabia четвёртого поколения

Пока что Skoda продолжает тизерную кампанию, которая призвана подогреть интерес к новинке. На этот раз опубликован скетч салона Fabia четвёртого поколения. Судя по изображению, автомобиль получит почти такой же салон, как у актуальной Skoda Octavia (эта модель сменила поколение ещё осенью 2019 года, правда, на российский рынок вариант местной сборки вышел лишь спустя год).

От «старшего брата» новая Фабия, вероятно, получила двухспицевое рулевое колесо, а также переднюю панель. У версий «попроще» щиток приборов останется аналоговым, а за доплату клиентам предложат виртуальную «приборку» (скорее всего, диагональю 10,2 дюйма). Предполагается, что у тачскрина мультимедийной системы в базовых исполнениях размер равен 6,8 дюйма, у вариантов побогаче – 9,2 дюйма. Причём этот экран представляет собой «встроенный» горизонтально размещённый планшет.

Эскиз салона Skoda Fabia четвёртого поколения

Линия, проходящая под дисплеем, отражает форму фирменной радиаторной решётки Skoda. В салоне заметны цветные декоративные вставки, по бокам передней панели расположены большие круглые дефлекторы вентиляционной системы. Новая Фабия получила иной блок управления климатической установкой и другие хромированные ручки дверей.

Ранее Skoda показала эскизы экстерьера «четвёртой» Fabia. Судя по изображениям, автомобиль получил более крупную и массивную решётку радиатора, прилегающую к «грилю» светодиодную головную оптику более узкой формы, а также задние фонари с дополнительными секциями, заплывающими на багажную дверь. Кроме того, крыша стала более покатой, а наклон задних стоек увеличили. У новой Skoda Fabia стал меньше коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (0,28 вместо 0,32 у предшественника).

На фото: новая Skoda Fabia в камуфляже

В списке оснащения новинки числятся девять подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон и распознавания дорожных знаков. Также у Фабии будут фирменные решения Simply Clever: складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья, разъём USB-C, «спрятанный» в салонном зеркале и бокс с подстаканниками в тоннеле перед вторым рядом сидений.

Skoda Fabia четвёртого поколения получила в основу модульную платформу MQB-A0 разработки концерна Volkswagen (на этой же «тележке» базируются Volkswagen Polo, Seat Ibiza, Audi A1, Skoda Scala и Kamiq). Известно, что модель со сменой генерации стала крупнее: длина подросла на 110 мм (до 4107 мм), а ширина – на 48 мм (до 1780 мм). Расстояние между осями равно 2564 мм (колёсная база предшественницы – 2470 мм), а объём багажника со сменой генераций вырос на 50 литров (до 380 л).

«Четвёртой» Фабии в качестве базовых предложили трёхцилиндровые бензиновые 1,0-литровые моторы MPI в двух вариантах форсировки – 65 и 80 л.с. (крутящий момент – 95 Нм), а также TSI с отдачей 95 и 110 л.с. (175 и 200 Нм соответственно). Версии подороже оснастили бензиновой 1,5-литровой «турбочетвёркой» TSI мощностью в 150 л.с. (250 Нм) с функцией отключения половины цилиндров при малой нагрузке. Двигатель комплектуется 7DSG, тогда как «атмосферник» и младшая «турботройка» идут в комплекте с 5МКП, 110-сильный 1.0 TSI агрегатируется с шестискоростной «механикой» и семиступенчатым роботом. Привод у модель может быть только передним.

Продажи Skoda Fabia четвёртого поколения в Европе начнутся до конца текущего года. Напомним, нового универсала модели придётся подождать, не исключено, что до начала 2023 года. До российского рынка «следующая» Фабия, скорее всего, не доберётся, ведь в нашей линейке бренда модель третьей генерации не присутствует.

хэтчбек
новинки

Skoda
Skoda Fabia

 

Новые статьи

Статьи / Ремонт

Оригинал или аналог: изучаем на примере оригинальных деталей ГАЗ

Главный тормозной цилиндр – несложный и малозаметный узел, от которого тем не менее зависит главное. А именно – безопасность, ибо при выходе его из строя автомобиль лишится тормозов. С понят…

90

0

0

27.04.2023

Статьи / Обзор

Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus

Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе…

1406

2

4

26.04.2023

Статьи / Популярные вопросы

Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно

Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег…

548

1

0

24.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9975

9

878

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8787

3

864

29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

8702

8

9

07.04.2023

Интерьер и технологии Skoda Fabia

Интерьер

Что внутри?

Skoda попыталась придать немного оригинальности салону Fabia, но все получилось как у твоего отца в кроссовках. Фирменный знак Fabia вдоль приборной панели, который кажется неуместным из-за своей дерзости, детали дизайна вокруг вентиляционных отверстий, которые выглядят так, как будто они должны что-то делать, но не делают, и странные плавающие поручни.

Также есть полоска из ткани с надписью «Посмотри на меня» и цветного пластика, которая охватывает середину приборной панели — кажется, ее задача — отвлечь внимание от других материалов — но в целом Fabia — отличное место для времяпрепровождения. внутри. Здесь много места, некоторые умные элементы интерьера (например, подстаканники разного размера) и гигантский сенсорный экран. Чего еще можно желать от современной малолитражки?

Advertisement — Страница продолжается ниже

Skoda утверждает, что багажник Fabia является самым большим в своем сегменте, его объем составляет 380 литров (у Vauxhall Corsa 309 литров, у Ford Fiesta 311 литров), и сзади, безусловно, просторно. Опустив сиденья, можно поиграть с 1190 литрами. В салоне есть множество ящиков и ящиков для хранения (всего 15, если вы считаете), ни один из которых не является особенно большим с точки зрения размера. То есть, пока вы не доберетесь до деталей, в которых Skoda, наверное, лучше любого другого производителя.

Да, но как насчет скребка для льда?

Кто-то из компании насчитал 42 решения «Simply Clever» в новой Fabia, четыре из которых дебютировали на автомобиле. Старые фавориты включают скребок для льда в лючке топливного бака (в комплекте с измерителем глубины протектора шин) и зонт, спрятанный в двери.

Новые функции включают в себя эластичную петлю в отделении для хранения перед рычагом переключения передач, которая будет удерживать вашу ручку. Это рядом с небольшой клипсой для парковочного билета. Вы можете получить съемный подстаканник между передними сиденьями (не уверен, в чем смысл этого), а у задних пассажиров есть возможность съемного ящика в туннеле трансмиссии для хранения мелких предметов. Это еще до того, как мы начали рассказывать о множестве эластичных развлечений, которые вы можете получить в багажнике.

Ветровое стекло и руль с подогревом — приятные опции, перешедшие из более крупных автомобилей, а также цифровая приборная панель с диагональю 10,25 дюйма и светодиодная подсветка салона.

Реклама — Страница продолжается ниже

Нам нужно поговорить об информационно-развлекательной системе?

В наши дни, когда речь идет о продукции Volkswagen Group, всегда упоминается сенсорный экран. Информационно-развлекательный экран начинается с 6,5 дюймов в стандартной комплектации, пропорционально увеличиваясь в размерах по мере увеличения диапазона до 8,0 дюймов и топ-спецификации 9..2in блок. В этом последнем управление жестами становится стандартным, и вы можете указать цифрового голосового помощника — Лору, которая говорит на 15 языках. Можно подумать, что с такими навыками она могла бы найти себе лучшую работу.

Мы опробовали 8,0- и 9,2-дюймовые экраны, и хорошая новость заключается в том, что они в основном избегают ошибок других продуктов VW Group. Есть кнопки для всех вещей, для которых вам нужны кнопки (например, кондиционер), а сам сенсорный экран отзывчивый и полезный. Вы включаете кондиционер, поворачивая ручку температуры, но чтобы изменить скорость вращения вентилятора, вы должны нажать кнопку меню и закончить свое дело на экране. Возможно, Skoda считает, что мы все автолюбители.

У нас была пара проблем — экран раздражающе поскрипывал на ухабах, как будто он не был плотно закреплен на месте. Информационно-развлекательная система также однажды отказалась запускаться, потребовав пару перезапусков двигателя, чтобы вернуться к жизни. Однако мелкие нарекания по большому счету.

Рулевое колесо с двумя спицами приятно скульптурное, с кнопками, чтобы прикрыть ваши прихоти аудиосистемы и круиз-контроля, но если вы хотите изменить информацию, отображаемую на цифровой панели приборов… да, вы должны это сделать. в сенсорном экране. В целом, цифровой дисплей приборов приличный и хорошо работает с навигацией.

Предыдущий: ВождениеПродолжить чтение: Покупка

ГП Азербайджана: во сколько гонка? А почему квалификация в пятницу?

Как заряжать электромобиль?

Объявлены победители конкурса TopGear. com Electric Awards 2023!

20 лучших электромобилей по версии Top Gear

сравнить автомобильные финансы

Powered by

подробнее об этом автомобиле

Попробуйте один из них или закажите брошюру

заказать брошюрузаказать тест-драйв

Powered by

  1. Electric

    Официально: первый полностью новый электрический Jaguar — четырехдверный GT стоимостью 100 000 фунтов стерлингов

  2. Electric

    9 0067 20 лучших электромобилей Top Gear

  3. Электромобили

    Вот как Jaguar планирует изменить себя, чтобы шокировать мир

  4. Первый взгляд

    Миллиардеры радуются! В городе есть новый Hongqi L5

  5. Modified

    Рестомод Honda S2000 с двигателем Civic Type R мощностью 302 л.с.

Skoda Fabia хэтчбек — Интерьер & комфорт

Подробные обзоры

  • Главная
  • Skoda
  • Fabia

Энди Гудвин

4 авг. 2022

4 августа 2022

  • 1

    Вердикт

  • 2

    Миль на галлон, эксплуатационные расходы и выбросы CO2

  • 3

    Двигатели, привод и производительность

  • 4

    Интерьер и комфорт – сейчас читается

    90 070

  • 5

    Практичность и место для багажа

  • 6

    Надежность и безопасность

Рейтинг покупателей

4.4 из 5

Рейтинг владельцев

4.2 из 5

Читать отзывы владельцев

Интерьер и комфорт R еда

4.0 из 5

Купите б/у дешевле на BuyacarТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Поскольку автомобиль стал намного больше, чем раньше, интерьер Fabia преобразился. Теперь он стирает границы между супермини и хэтчбеком семейного размера, и может увидеть, как некоторые покупатели пересматривают, какая модель им нужна.

В соответствии со своей новой взрослой индивидуальностью, Fabia стала более утонченной, чем раньше. Мало того, что его способность впитывать неровную дорогу похвальна, он хорошо удерживает ветер и шум шин на низком уровне.

Приборная панель Skoda Fabia

Переход на ту же основу, что и в Volkswagen Polo и SEAT Ibiza, не только увеличил пространство, но и дал дизайнерам Skoda доступ к технологиям нового поколения. Это означает, что его информационно-развлекательная система гораздо более современная, с центральным сенсорным экраном размером до 9,2 дюйма. Эта установка выглядит современно и может похвастаться приятной графикой, которую легко читать, но она немного медленнее загружается и менее отзывчива, чем некоторые конкурирующие системы. Хотя аналоговые датчики по-прежнему являются стандартными, для Fabia впервые доступен опциональный цифровой приборный дисплей.

Приборная панель также имеет новый дизайн, с плавной горизонтальной отделкой в ​​цвет кузова, которая пересекает круглые вентиляционные отверстия. Еще одним важным моментом является некоторая тканевая отделка (от отделки SE и выше), аналогичная Octavia и Enyaq iV, но в целом материалы остаются довольно простыми.

Еще отзывы

Отзывы об отделке автомобиля
  • Skoda Fabia Monte Carlo
Подробные обзоры
  • Обзор Skoda Fabia хэтчбек
  • 90 063 Skoda Fabia хэтчбек обзор (2015-2021)

  • Skoda Fabia универсал
  • Skoda Fabia vRS хэтчбек
  • Skoda Fabia универсал (2007-2014 гг.) сенсорные и поворотные циферблаты для управления вентиляцией легко использовать во время движения по ухабистой дороге. Дополнительная ширина салона также позволила разместить больше места для хранения вещей и даже установить лоток для беспроводной зарядки смартфона.

    Оснащение

    В зависимости от того, какой из четырех уровней отделки салона вы выберете, функции включают в себя некоторые новинки для линейки Fabia. Предлагаются подогрев руля, обогрев лобового стекла и беспроводная зарядка смартфона, а также двухзонный климат-контроль. Есть даже панорамная крыша, которая делает салон светлее и светлее, что обычно ассоциируется с большими и дорогими автомобилями.

    Спецификация S является самой базовой, в ней есть 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран и кондиционер с ручным управлением. Он также оснащен светодиодными фарами, передним ассистентом, ассистентом удержания полосы движения и системой электронного вызова, которая автоматически связывается со службами экстренной помощи после крупной аварии.

    SE Comfort добавляет несколько внешних дополнений, включая передние противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные диски и задние датчики парковки. Внутри обновления включают регулировку высоты передних сидений, двухспицевое многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и соответствующую отделку на рычаге переключения передач и ручном тормозе.

    Color Edition получает дополнительные усовершенствования стиля, включая более крупные 16-дюймовые легкосплавные диски и заднее защитное стекло, а также модернизированные внутренние технологии с 10-дюймовым цифровым циферблатом и запуском без ключа.

    Далее, комплектация SE L значительно расширяет список оборудования.