Содержание
Страница не найдена — DigestWIZARD
Перейти к содержанию
Кажется по этому адресу ничего не найдено. Возможно попробуете воспользоваться поиском?
Найти:
Свежие записи
-
Вопрос. Добрый день. Подскажите, нужно ли вычитать длину отводов в ВОР и спецификациях при прокладке газопровода… -
Вопрос. Наша организация в качестве подрядчика выполняет работы по монтажу трубопроводов ЦТП, по их промывке и проведение лабораторных исследований проб воды с получением протоколов и заключений Центра гигиены и эпидемиологии Свердловской области… -
Вопрос. При осмечивании кабеля парной скрутки КПСВВнг(А) – LS 4*2*0,5 были примени следующие расценки: ФЕРм08-02-147-10, ФЕРм08-02-148-01 (но состав работ не соответствует выполняемым действиям). Прошу подсказать возможность применения расценки ФЕРм08-02-422-01. Так как считаем, что состав работ и механизмы расценок, примененных для монтажа кабеля в сметах не соответствует фактическим… -
Видеозапись семинара «Понять рекурсию: красота фракталов в языке Python» ▶ -
Препарат кислотный для очистки керамической плитки «Keranet»
Архивы
Попробуйте взглянуть в месячных архивах. 🙂
АрхивыВыберите месяц Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007 Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Октябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июль 2006 Июнь 2006 Май 2006 Март 2006 Февраль 2006 Январь 2006 Июль 2005 Январь 2005 Ноябрь 2004 Сентябрь 2004 Июль 2004 Апрель 2004 Февраль 2004 Ноябрь 2003 Июль 2003 Апрель 2003 Январь 2003 Июль 2002 Февраль 2002 Январь 2002 Октябрь 2001 Июль 2001 Январь 2001 Июль 2000 Январь 2000 Июль 1999 Июнь 1999 Январь 1999 Октябрь 1998 Июль 1998 Январь 1998 Август 1997 Июль 1997 Январь 1997 Июль 1996 Январь 1996 Январь 1995 Январь 1994 Июль 1993 Январь 1993 Октябрь 1992 Июль 1992 Январь 1992 Июль 1991 Январь 1991 Июль 1990 Январь 1990 Июль 1989 Январь 1989 Январь 1988 Июль 1987 Январь 1987 Июль 1986 Январь 1986 Июль 1985 Январь 1985 Июль 1984 Январь 1984 Июль 1983 Январь 1983 Июль 1982 Январь 1982 Июль 1981 Январь 1981 Январь 1980 Январь 1979 Январь 1978 Июль 1977 Январь 1977 Июль 1976 Январь 1976 Январь 1975 Январь 1974 Июль 1973 Январь 1973 Январь 1971 Январь 1970 Январь 1969 Январь 1968 Август 1964 Апрель 1960 Январь 984 Декабрь 200
Дизайн интерьеров по-израильски
youtube.com/embed/lGtlXk5TtQU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Творческая профессия – это не только талант и желание нести его в массы, а упорный труд, шлифовка навыков и, конечно, чутьё, которое приходит со временем и делает из дилетанта профессионала. Создавая шедевр, умелый художник или модельер становится чуть-чуть математиком, а вот дизайнеру интерьера приходится совмещать способности инженера и психолога, становясь своеобразным «ребе» в области красоты. Так как же проходит работа израильского дизайнера?
«Тебе нечему у нас учиться»
Окончив Академию Художеств в Санкт-Петербурге и попрактиковавшись полгода в Германии, я переехала в Израиль, страну, которая встретила меня с улыбкой и не отпускает уже 4 года. Желая продолжить учебу, я принесла свои работы в Бецалель – самый известный архитектурный вуз Израиля. Профессор, с которым я общалась, поначалу меня напугал: «Тебе нечему у нас учиться, — сказал он, — приступай к работе в нашей компании». Я обомлела от неожиданности и, конечно, согласилась. Только вот по прошествии лет поняла, что проектирование зданий не совсем то, что приносит мне радость, и решила найти свой собственный путь.
Срочно детализировать!
Архитектура – обширная отрасль. С её помощью мне удавалось экспериментировать, что и помогло определиться с выбором.
Проектируя высотные жилые дома, я подробно останавливалась на деталях квартир, продумывала планировку, а иногда не удерживалась и от расстановки мебели. Меня ловили на этом, ведь в архитектуре это лишнее. Зато, какое существенное в моей жизни! Так и определилась. Теперь я дизайнер интерьеров.
Израильтяне – любители экспериментов
Мне доставляет удовольствие работать для конкретного человека, а не заниматься проектированием абстрактно. В Питере я не могла использовать яркие краски для интерьера, брать холодную гамму оттенков, так как при освещении петербургского неба, они играли лишь оттенками серого. В Израиле много солнца, я могу использовать любые краски и сочетания цветов.
Со временем я поняла, что израильтяне не любят придерживаться одного стиля. Они хотят создавать своё, новое, пристально обращая внимание на практичность и удобство использования материалов. Удивительно, но люди действительно хотят принимать участие в процессе, не оставляя без внимания ни один «винтик» механизма.
Сейчас популярно играть на свете и цвете. Выбирая одну стенку, на неё наклеивают яркие контрастные обои, тогда как остальные стены – монотонные, под покраску. Восход и закат сияют на красочной стене, отражаясь и этим раскрашивая атмосферу. Те ещё авантюристы!
Всё, что тебе нужно — дизайн
Не могу сказать, что заказ дизайна интерьеров – удовольствие лишь для обеспеченных. В Израиле это совсем не так. Хорошо обставить квартиру желают все, и живущие в съемных в том числе, а пользоваться услугами специалистов здесь принято и естественно. В России, к примеру,позволить себе нанять дизайнера может действительно лишь небедная семья. У израильтян другой менталитет. Услуги специалистов существуют, а значит – нужно ими пользоваться. Тем более, так хочется свить своё гнездышко уютнее!
Моя работа нацелена, прежде всего, на результат. Мне нравится работать с разными клиентами, понимать, что им нужно и предоставлять каждому свой пункт из спектра моих услуг. Кто-то просит вести ремонт до конца, курировать процесс и быть вдохновителем на постоянной основе, а кому-то достаточно указать на главные аспекты стройки, назвать магазины, в которые следует обратиться, фирмы, и дело с концом. В таком случае важна самоорганизация, чтобы следовать всему, что было сказано.
С мира по нитке
Есть заказы, которые я называю «мини-проекты»: эскиз готовлю я, а клиент уж сам гуляет по магазинам и выбирает материал. Самое глобальное из возможного – это проект под полным авторским надзором, когда я не только продумываю, но и отслеживаю исполнение, общаюсь, буквально за руку вожу в правильном направлении. Всегда стараюсь максимально сохранить время клиента: звоню ему только в крайнем случае.
Сейчас пошло новое веяние – люди покупают мебель за границей. Это интересно, а порой еще очень удобно и выгодно. Как раз сейчас я веду один проект, в рамках которого мы ездили в Италию для выбора мебели. Это очень занимательно: клиент вместе с дизайнером погружается в процесс создания интерьера, увлекаясь этим до сумасшествия. А скоро, вполне возможно, поедем с той же целью в Китай для реализации уже следующего проекта. За счет таких заграничных поездок, как ни удивительно, мы экономим до 50% средств!
Все начинается с человека
В моей работе, как и в любой другой, есть несколько этапов. На первом я начинаю с человека, то есть включаю в себе психолога. С клиентом у нас должна произойти «химия», прочная взаимосвязь, которая будет достигнута лишь доверительным общением. Обычно, сидя в уютном кафе, я задаю разные вопросы. При этом предупреждаю, что ко мне нужно относиться, как к доктору, а значит, расслабиться и прислушаться.
Доверять дизайнеру, важно, поскольку даже случайные фразы, бывает, рождают идею и помогают разобраться, что нужно именно этому человеку. «Как ты это поняла? – спрашивает клиент, — я и сам не осознавал, что мне будет так удобно». «Но ведь ты же сказал, что обувь обычно кидаешь в ящик, а сумку – в спальне на кровать. Я услышала и нашла красивое решение». Конечно, мы рассматриваем вместе все желания клиента: что он хочет, что он видит, как видит…
Затем наступает второй этап – планировка. Мы обговариваем, где лучше сделать детскую, а где – общую комнату. Далее уже углубляемся в детали и стараемся слышать друг друга.
Долго, сложно и интересно
Иногда попадаются сложные случаи, когда в лице заказчика выступает целая семья. Семейная пара не может решить, какой мебелью обставить салон, или дочь не соглашается с цветом её комнаты, предложенным родителями: «Это ведь моя комната, а значит, стены будут розовыми!» Вот и приходится выступать некой ветвью единения, волшебной палочкой, чтоб удовлетворить желания всех одновременно.
Если заниматься проектом активно, разработка планов, набросков и чертежей занимает от трёх месяцев, а может затянуться на год и больше – это зависит от сложности. Само воплощение с заказом мебели и элементов декора может занять до полугода. На последние 10% работы: шторки, подушечки, дверные ручки у многих уже не хватает сил. А кто-то наоборот загорается – ему наконец-то видна работа, и он входит во вкус, дорабатывает, совершенствует.
Я выбираю людей
Я не выбираю проект, я выбираю людей. Для меня очень важно, какой человек ко мне обращается, насколько он готов к взаимообмену.
К примеру, сейчас в Рамат-Гане я делаю кабинет для женщины, которая занимается лечебными травами. Это подарок родных к её шестидесятилетию. Я вижу, насколько людям это важно. Вся семья во главе с именинницей участвует в процессе. Пусть это не квартира, а всего одна комната, но мне доставляет это огромное удовольствие.
Израильтяне люди веселые, открытые, не боящиеся необычных решений и неожиданных сочетаний. Они готовы на эксперименты, а я готова участвовать в авантюрах. Они хотят окружить себя душевным теплом и тем, что радует глаз, а я хочу им в этом помогать!
Ведь я выбираю людей!
Александра Диз
Израильский дизайнер интерьеров, любит приносить людям радость своей работой.
Материал подготовила — Марина Говзман
Как евреи спроектировали современный американский дом
Культура
Модернисты середины века, бежавшие от Гитлера, помогли сформировать визуальную эстетику, которая все еще широко распространена, как показано на новой музейной выставке.
Стивен ХеллерДомашняя реклама модели Эйхлера, c. 1960. (Предоставлено Краеведческой коллекцией, Публичная библиотека Оринджа, Ориндж, Калифорния / Современный еврейский музей)
Сохраненные истории
Не каждый современный американский дизайнер середины века был евреем. Но их было ужасно много. Евреи-иммигранты и евреи второго поколения, такие как Джордж Нельсон, Элвин Люстиг, Анни Альберс, Сол Басс, Пол Рэнд, Ричард Нейтра, Лео Лионни и другие, помогли сформировать определяющую эпоху эстетику, вдохновленную Баухаузом по принципу «меньше значит больше», которая была повсеместное присутствие во многих американских домах и предприятиях в послевоенный период.
Проектирование дома: евреи и модернизм середины века, выставка, проходящая в Современном еврейском музее в Сан-Франциско до октября 2014 года, рассказывает о том, как ведущие еврейские дизайнеры, в том числе графические дизайнеры, дизайнеры продуктов и промышленные дизайнеры, а также архитекторы, меценаты и торговцы — помогли создать отчетливо американский образ, который продолжает оказывать глубокое влияние на современный стиль.
George Nelson & Associates, Irving Harper, Vitra, Marshmallow Sofa, 1956. (CJM) организаций» помогали продвигать их работы, как только они попали сюда, пишет 9Приглашенный куратор 0017 Designing Home Дональд Альбрехт в электронном письме. В эту сеть входили такие учреждения, как колледж Блэк-Маунтин, Музей современного искусства в Нью-Йорке, Центр искусств Уокера в Миннеаполисе и Bay Area at Pond Farm в Герневилле, которые нанимали еврейских архитекторов и дизайнеров в качестве преподавателей или продвигали их работу в музеях. выставки и публикации (например, Arts & Architecture в Калифорнии).
«Одна из причин, по которой я хотел обсудить сети, заключалась в том, чтобы рассказать историю еврейской ассимиляции в основном направлении дизайна посредством сотрудничества», — говорит Альбрехт. Он хотел избежать более поверхностной реакции — простого «ВАУ! Я не знал, что [заполните пропуск] был евреем».
Юлий Шульман, квартира-дуплекс Шиффа в Сан-Франциско, спроектированная Ричардом Нейтрой (© J. Paul Getty Trust. Используется с разрешения. Фотоархив Юлиуса Шульмана, Исследовательская библиотека в Исследовательском институте Гетти. / CJM)
In Designing Home , понятие «дом» рассматривается широко. Мебель, текстиль, журнальная графика и архитектура используются для представления дизайнеров со всего мира, чьи работы варьировались от драгоценных до вездесущих. Например, есть одна уникальная настенная скульптура Анни Альберс рядом с популярным термостатом Генри Дрейфуса Honeywell, который можно найти практически в каждом американском доме.
Круглый термостат Honeywell Генри Дрейфуса, 1953 год. (Фото: Johnna Arnold. / CJM)
Ранее евреи были исключены из области архитектуры и дизайна в качестве руководителей, но период, представленный на выставке, стал своего рода поворотным моментом. «Я не знаю, вызвал ли модернизм перемены, [но он вызвал] уменьшение антисемитизма после Второй мировой войны», — говорит Альбрехт.
Но предрассудки и призрак исключения никогда полностью не исчезали. «Продвижение МОМА стиля Баухаус не обошлось без противоречий», — пишет Альбрехт в своем эссе-каталоге «Авангард, ни язычник, ни еврей» о более ранней знаковой выставке Баухауза:
Вскоре после открытия Bauhaus 1919–1928 директор музея Альфред Х. Барр-младший написал в письме Гропиусу, руководившему выставкой и книгой Bauhaus: «Как мы могли догадаться, мы уже слышал сообщения о том, что выставка считается «еврейской». Многие американцы настолько не знают европейских имен, что делают вывод, что, поскольку нацистское правительство было против Баухауза, имена Гропиус, Байер, Мохой-Надь и т. д., вероятно, являются «еврейскими». Еврей-коммунист». Барр хотел подавить критику, предложив включить это утверждение:
«… Следует отметить, что, хотя Баухауз приветствовал студентов-евреев, на его факультете не было евреев (или было только два еврея из четырнадцати на его факультете, или какая бы ни была пропорция)».
Ответ Гропиуса организатору и дизайнеру выставки Герберту Байеру (цитата по Альбрехту): «Я решительно отказался разрешить это, потому что не хочу вступать в какие-либо дискуссии на эту тему — несмотря на то, что у нас есть только один еврей среди всего нашего факультета».
Элвин Люстиг, обложка для книги Гертруды Стайн Three Lives , 1945. (Коллекция Элейн Люстиг Коэн / CJM)
Несмотря на растущее признание среди среднего и высшего класса американцев и корпораций, модернизм не был полностью бесспорной эстетикой. Обвиняемые нацистами в том, что они «большевики», в Америке ее последователей иногда называли левыми. Тем не менее, Альбрехт обнаружил, что евреи оказали большое влияние, «которое я не могу определить количественно, но думаю, что оно охватывало больший процент современных архитекторов и дизайнеров, чем процент евреев в США».
Для самих евреев интерес к модернизму в некоторых случаях переплетался с еврейскими обычаями. «Многие евреи были здесь, чтобы остаться, — объясняет Альбрехт, — поэтому они работали, чтобы построить хороший дом в США, и для некоторых этот хороший дом означал хороший современный дизайн, особенно в новых пригородах».
Ernest Sohn, изготовленный компанией Hall China Company для Ernest Sohn Creations, кофейник Esquire и блюда для запекания, 1963 год. (Courtesy Earl Marin / CJM) . «Возможно, это был способ освободиться от иногда болезненного прошлого», — говорит Альбрехт. Тем не менее, добавляет он, евреи также приняли колониальное возрождение. «Возможно, оба были способами войти в мейнстрим — один через «Америку новую», другой — через историю Америки».
Цвет и дизайн интерьера соответствуют еврейским традициям
– Коллекция Apeloig
Вдохновившись цветами нашей коллекции футляров для мезуз, мы создали согласованную по цвету историю, в которой традиции и еврейская культура сочетаются с цветом и дизайном интерьера. Ниже результат, который мы получили!
Тфилин; Набор маленьких черных кожаных шкатулок, содержащих пергаментные свитки с выгравированными стихами из Торы, впервые носят евреи-мужчины в возрасте 13 лет, когда они совершают бар-мицву. Соблюдающие евреи выполняют мицву ношения тфилин во время утренней молитвы в будние дни.
В Шаббат две халы, поставленные на наши праздничные столы, представляют собой двойную порцию манны, выпавшей в пятницу, небесного хлеба, которым питался еврейский народ в течение 40 лет их пребывания в пустыне.
Для самых строгих наблюдателей символично даже то, как нарезана хала: Нож хоть и лежит на столе, но им не пользуются, так как в Библии повествуется, что патриарх Авраам, испытанный Богом, не пользовался ножом на его сын Исаак. Вместо этого хлеб рвется после произнесения благословения.
В Рош ха-Шана мы едим символические продукты, такие как яблоки, смоченные в меду, чтобы вызвать «сладкий Новый год».
«Не быть красивой было истинным благословением. Отсутствие красоты заставляло меня развивать свои внутренние ресурсы. У красивой девушки есть недостаток, который нужно преодолеть». Голда Меир
Общие черты еврейской свадьбы включают кетубу (брачный договор), который подписывается двумя свидетелями, свадебный балдахин ( хупа ), кольцо жениха, которое дарят невесте, и разбитие стекла.
Мы делаем вино из плодов виноградной лозы. Кидуш освящает священный Шаббат и праздники, и мы благословляем чашу вина на всех праздниках еврейской жизни, таких как бритт и свадьба.
Для субботних трапез используется лучшая посуда, столовое серебро и столовые приборы. Во многих домах на стол ставят цветы, чтобы добавить ярких красок. Они также отражают красоту Божьего мира, созданного за шесть дней до того, как Он «отдохнул» в седьмой день, Шаббат.
Согласно Талмуду, вселенная состоит из семи небес (Шамаим)
Звезда Давида является символом иудаизма как религии и еврейского народа в целом. Считается, что это щит (или, по крайней мере, эмблема на нем) царя Давида.
В прошлом люди должны были погрузиться в Микве, чтобы войти в Храм. Однако в настоящее время мы все еще используем микву:
- Для еврейских женщин для достижения ритуальной чистоты после менструации или родов
- Для мужчин-евреев для достижения ритуальной чистоты
- В рамках традиционной процедуры обращения в иудаизм
- Для погружения вновь приобретенной посуды, используемой для сервировки и приема пищи.