Эскизы интерьер карандашом: рисунки интерьера карандашом | Рисование, Эскизы интерьерных дизайнов, Карандашные наброски архитектуры

Зарисовка интерьера комнаты — 67 фото

68

2-02-2023

Интерьер карандашом

Зарисовки интерьера

Набросок интерьера комнаты

Скетч интерьера фронтальная перспектива

Наброски интерьера

Эскиз интерьера

Эскиз интерьера

Зарисовка интерьера комнаты

Интерьер рисунок карандашом

Наброски интерьера

Эскиз интерьера

Зарисовки интерьера

Набросок интерьера комнаты

Рисование интерьера комнаты

Гостиная карандашом

Современный интерьер рисунок лёгкий

Скетч интерьера

Сферическая перспектива интерьера

Интерьер для рисования

Интерьер эскиз графический

Угловая перспектива интерьера скетч

Скетч набросок интерьер

Интерьер карандашом

Эскиз спальной комнаты

Скетч интерьера

Гостиная карандашом

Гостиная в перспективе

Интерьер карандашом

Скетч интерьера фронтальная перспектива

Эскиз интерьера

Комната в мультяшном стиле

Скетч интерьера

Эскиз интерьера комнаты

Интерьер карандашом

Скетч интерьера в стиле Минимализм

Рисование интерьера комнаты

Скетч интерьера

Зарисовки интерьера спальни

Интерьер комнаты скетч

Комната карандашом

Графический интерьер

Интерьер рисунок

Интерьер эскиз перспектива

Эскиз интерьера

Наброски интерьера

Интерьерные скетчи спальни

Эскизы интерьера эко стиль

Эскиз интерьера

Эскиз интерьера

Карандашные Наброски интерьера

Набросок интерьера комнаты

Зарисовки интерьера

Корпусная мебель эскиз

Гостиная рисунок

Эскизный проект интерьера

Дизайнерские скетчи интерьера

Интерьер карандашом

Фронтальная перспектива интерьера комнаты

Набросок интерьера комнаты

Интерьер скетчинг фронтальная перспектива спальня

Эскиз интерьера комнаты

Графическое изображение интерьера

Интерьер для рисования

Графические дизайнерские проекты

Эскиз интерьера

Оцени фото:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!

Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль

Рисунки на День Космонавтики 12 апреля: более 95 идей

День Космонавтики очень важен для нашей страны. Он уже, как культурное наследие для нас. Вызывает гордость за первого в мире человека, облетевшего Земной шар. За первую в мире женщину, побывавшую в Космосе. За великие умы, придумавшие реактивную ракету. За науку. И это нужно объяснять своим детям. Что обычные люди делают больше того, что могут. И становятся героями.

Ранее мы делали поделки к 12 апреля. Сегодня хочу предложить нарисовать рисунок на эту тему. Тем более, что об этом часто просят в школах и детских садах.

Чтобы вы не тратили свое время на раздумывание и подбор нужные идей, эта статья в помсощь. Внизу для вас собрана подборка изображений, которые можно взять за основу. Также будет много пошаговых мастер-классов. По ним достаточно легко повторить картинку.

Так как у всех читателей моего блога разные навыки рисования, все идеи разбиты по уровню. Конечно, будут идеи для самых маленьких. Тех, кто еще даже в школу не пошел.

Приглашаю к прочтению!

Содержание

  • Рисунок на День Космонавтики карандашом в школу
  • Как нарисовать рисунок на День Космонавтики в садик с детьми 4-5 лет
  • Легкие рисунки на 12 апреля для детей начальной школы (1-4 классов)
  • Что нарисовать на День Космонавтики акварелью
  • Идеи космических рисунков для срисовки
  • Что можно нарисовать на конкурс детских рисунков
  • Раскраски и трафареты на тему космонавтики

Рисунок на День Космонавтики карандашом в школу

Начнем с рисунка, выполненного в карандашной технике. Он очень достойно выглядит. Кажется, что его повторить сложно, но это совсем не так. Просто повторяйте все шаги и все получится. Конечно, эта идея больше подходит для старшеклассников. Для маленьких деток мастер-классы будут ниже.

Мастер-класс «Шлем космонавта СССР»

Изображать будем легендарный советский шлем от скафандра и ракету «Восток». Именно на ней Юрий Гагарин совершил героический полет вокруг Земного шара 12 апреля. Конечно, все детали мы не будет прорисовывать. Главной, подхватить общий силуэт.

Нам понадобится:

  • альбомный лист,
  • карандаш,
  • ластик,
  • линейка.

Шаг 1. Предлагаю взять половинку от альбомного листа. Так будет удобнее понимать масштаб рисунка. Далее в центре от руки рисуем круг. Если он получится не очень ровным, не стоит переживать. Это же детское творение, а не чертеж. У меня получилось так.

Шаг 2. Далее проведем двойную линию у лба и подбородка. По бокам сделаем уплотнения на уши.

Шаг 3. Подпишем шлем заветной аббревиатурой СССР. За ним проводим длинную диагональную линию. Чтобы она получилась ровная и ракета не потеряла пропорции, проведем ее по линейке.

Заострим нос и увеличим «тело» параллельными линиями по бокам.

Шаг 4. Снизу дорисуем турбины. Их четыре штуки. Но мы сделаем три, чтобы не теснить снизу ничего. Они расширяются книзу. Напишем название ракеты «Восток».

Шаг 5. Заливаем штриховкой всю поверхность шлема. Сначала просто закрашиваем всю его поверхность тонкими линиями. Надавливать на карандаш сейчас не нужно. Прорисовку сделаем позже.

Шаг 6. Чтобы придать матовость линиям и соединить все штрихи, разотрем их кусочком бумаги. При этом старайтесь не выходить за края, иначе останется грифельное пятно. И рисунок может получиться неаккуратным. Хорошо, что все эти следы и пятна стираются ластиком.

Шаг 7. Далее нужно выделить тени. Для это штрихуем бока шлема и его низ. Также выделяем тенью места под линиями на лбу.

Далее берем ластик и полукругом стираем штриховку на визоре.

Шаг 8. Так же закрашиваем всю ракету. Если позволяют умения, то штрихи можно класть полукругом.

Шаг 9. Низ турбины выделяем темным. Бока ракеты тоже затемняем. А затем в проводим ластиком в середине по всей ракете. Это придаст объем и полукруглую форму.

Остается насыщеннее обвести все буквы, чтобы надписи легко читались. Наш рисунок готов. Не сложный, но очень достойный.

Стираем все лишние пятна и линии. Это позволит сделать картинку более аккуратной.

Как нарисовать рисунок на День Космонавтики в садик с детьми 4-5 лет

Дошкольники активно развивают мелкую моторику. Мы много с ними рисуем пальчиками, играем с крупами и т.д. Поэтому предлагаю вместе с ними изобразить ракету. Но не простую, а созданную на основе детской ладони.

Ниже будет еще один мастер-класс. В нем мы изобразим Космос. Но не кисточками, как все привыкли, а при помощи губки для мытья посуды.

Мастер-класс № 1. Творчество ладонью.

Сразу приготовьтесь к тому, что оба описанных ниже мастер-класса предполагают наличие акварели и гуаши. А это значит, что ребенка после творчества нужно будет поймать и отмыть.

Нам понадобится:

  • малыш,
  • альбомный лист,
  • акварель,
  • кисть,
  • вода.

Шаг 1. Лист располагаем вертикально.

Берем ладошку и раскрашиваем ее синей акварелью. Делать это нужно быстро, чтобы краска не успела засохнуть. Переворачиваем ручку и делаем отпечаток ладошки в центре листа.

Затем бежим мыть ручку.

Шаг 2. Далее отпечатку нужно придать форму ракеты. Для этого этой же синей краской дорисовываем уголок у основания ладони. Кстати, сам лист теперь нужно перевернуть, чтобы кончики пальцев смотрели вниз.

Шаг 3. Между пальчиками нарисуем пламя. Для этого используем желтые и красные оттенки.

Шаг 4. Синим цветом зальем центр ладони. Внутри добавим иллюминатор. Он будет серым.

Шаг 5. Вокруг ракеты у нас черно-фиолетовое небо. Раскрашиваем фон. После высыхания расставляем по нему желтые точки кистью. Это будут звезды.

Все, картинка готова.

Мастер-класс № 2. Космос.

Далее мы попробуем все вместе изобразить Космос. Это очень красивое явление, попробуем воссоздать нечто похожее.

Нам понадобится:

  • губка,
  • лист,
  • малярный скотч,
  • гуашь,
  • кисть,
  • зубная щетка.

Шаг 1. Желательно взять более плотную бумагу, лучше ватман. Располагаем лист горизонтально. Отступаем 1 см от края и обклеиваем его малярным скотчем.

Шаг 2. Далее берем гуашь. Она не должна быть старой и засохшей. Мы не будем использовать воду. Поэтому краска должна быть жидкой. Наносим ее сухой кистью на сухую губку.

Шаг 3. Сначала используем черный цвет. И ставим отпечатки по диагонали листа и снизу. Губку нужно хорошо прижимать к поверхности, чтобы рисунок оставался более четким.

Шаг 4. Далее возьмем сиреневый цвет. Или смешаем черную и синюю краски. Оттенок получится светлее и делаем отпечатки в образовавшихся пустотах.

Шаг 5. Остается взять синий оттенок и уже им пройтись по не закрашенным местам.

Шаг 6. Далее будем создавать галактики и звезды. Для этого берем белила и зубную щетку. Набираем краску на щетину. Далее берем палочку и ручкой щетки постукиваем о нее. Так на рисунок будут капать мелкие капельки краски. Стараемся наносить их равномерно. В некоторых местах, на щетину можно сильно подуть. Эффект будет таким же.

Шаг 7. Тонкой кистью добавляем космические тела в нужных местах и оставляем рисунок сохнуть. Затем снимаем малярный скотч и у вас в руках картинка в аккуратной рамочке.

На основе этой идеи можно изобразить ракету или планеты. Это уже по желанию. Еще мне понравился вариант, когда на подобном фоне нарисованы созвездия.

Легкие рисунки на 12 апреля для детей начальной школы (1-4 классов)

Займемся творчеством с учениками начальной школы. Конечно, их умения тоже различаются, но общий уровень понятен. Ничего сложного не предлагаю. Идеи очень простые, но при этом достаточно интересные.

Приведу два авторских мастер-класса. Один для младших деток, второй осилят те, кто постарше.

Мастер-класс № 1. Ракета.

Рисунок создается при использовании трафарета. Его можно найти в интернете, можно нарисовать от руки, как у меня. Проще всего изобразить силуэт ракеты. Пусть она будет более фантазийная, так даже интереснее.

Возьмем:

  • лист,
  • трафарет,
  • акварель,
  • воду,
  • кисть,
  • фломастеры.

Шаг 1. Прикладываем трафарет к белому листу. Пальчиком держим кончик шаблона, чтобы он не сдвигался.

Шаг 2. Далее набираем на кисть краску. Думаем на кисточку, чтобы вокруг полетели брызги. Так повторяем до тех пор, пока фон не станет насыщенным. При этом можно менять цвета. От черного до красного. В космосе же есть все эти оттенки.

Шаг 3. Убираем шаблон и видим силуэт ракеты. Можно оставить рисунок таком виде. Но предлагаю закрасить пустоту.

Шаг 4. Кончик и хвост делаем серым. Прорисуем иллюминатор. А само «тело» летательного аппарата сделаем красным. После высыхания обведем все линии черным фломастером. Это нужно для создания контраста.

Это один из самых простых вариантов создания рисунка.

Мастер-класс № 2. Это тоже ракета. Только ее мы уже будем более детально прорисовывать.

Нам понадобится:

  • альбом,
  • карандаш,
  • ластик,
  • линейка,
  • фломастеры.

Шаг 1. Берем линейку и карандаш. Проводим две линии. Они идут немного под углом друг к другу, расширяясь к низу.

Шаг 2. Низ ракеты объединим овалом.

Шаг 3. Верхние линии соединяем в треугольник. Получилось «тело».

Шаг 4. Далее рисуем три линии в хвосте. Это у нас получатся турбины. Они имеют круглое основание и заужаются к верху. Добавим круглый иллюминатор.

Далее перейдем к фону. Рядом с летательным аппаратом добавим немного звезд. В левом нижнем углу дорисуем часть круга. По нему нужно сделать крупные волнистые линии. Будто это наша планета.

Шаг 5. Берем фломастеры т раскрашиваем рисунок. Нос ракеты будет красным. Тело — желтым. А иллюминатор и турбины сделаем серым. Звезды тоже изобразим в желтом цвете.

Шаг 6. Наша планета имеет два основных цвета: зеленый и голубой. Раскрашиваем ее.

Шаг 7. Теперь нужно стереть лишние линии. И обвести все контуры темным фломастером. Так изображение станет намного ярче и выразительнее.

Любую из приведенный выше инструкций можно повторить. Конечно, результат у всех деток будет абсолютно разным. Но это и здорово, что не найдется ни одного одинакового изображения.

Что нарисовать на День Космонавтики акварелью

Ниже также изобразим две идеи Космоса. Поближе рассмотрим планеты и просто полюбуемся невероятными переливами звездного неба! Для творчества возьмем акварель или свежую гуашь. Но вас никто не ограничивает, ведь можно подобные картины и акрилом нарисовать. Получится еще ярче.

Мастер-класс № 1. Планеты.

Начнем с изображений небесных тел. Они неотъемная часть Космоса.

Возьмем:

  • холст или ватман,
  • гуашь или акварель,
  • кисть,
  • вода.

Шаг 1. Для начала создадим фон. Для этого всю поверхность листа зальем разной краской. Так как ее будет много, советую брать более плотный лист. Лучше, если это будет ватман или бумага для акварели.

Начинаем с правого верхнего угла. Набираем на влажную широкую кисть розовую гуашь и начинаем закрашивать ею угол. Затем берем синий цвет и смешиваем с розовым. Переливы переходят в градиент.

Так, меняя оттенки, заливаем весь фон. У нас могут быть черные, фиолетовые и алые тона. Здесь же может присутствовать синий и сиреневый. Все они есть в ночном небе.

Шаг 2. Далее берем широкую кисть. Она должна быть сухой и набираем на нее белила. Далее проводим пальцем о щетине, чтобы на рисунок стали падать брызги.

Шаг 3. После высыхания, добавим черной краской планеты.

Шаг 4. Затем белилами выделим светлые части и кольцо Сатурна.

Шаг 5. Берем голубую краску и широкими мазками закрашиваем планету в нижнем углу. Стараемся нарисовать шероховатость, неровности.

Очень красиво получается. Здесь важно использовать качественную гуашь.

Мастер-класс № 2. Теперь нарисуем красивое небо. Будто мы наблюдаем за заходом Солнца.

Возьмем:

  • альбомный лист,
  • малярный скотч,
  • краски,
  • кисть,
  • воду.

Шаг 1. Лист располагаем вертикально. Края заклеиваем малярной лентой.

Верхний правый угол закрашиваем черной гуашью или акварелью.

Шаг 2. Далее начнем смешивать цвета от темного к светлому. После черного, добавим синий. Границы тщательно размоем.

Шаг 3. Добавляем розовый и алый. К низу высветляем желто-оранжевыми разводами.

Шаг 4. Снизу черным цветом нарисуем силуэты гор или деревьев. А по высохшему небу расставим точки белилами.

Шаг 5. Набираем на кисть белую краску. И дуем на щетинку. На поверхности рисунка появляются брызги. Очень красиво. Затем снимаем ленту и картинка готова.

Думаю, что по этим инструкциям вы сможете собрать свой индивидуальный вариант рисунка. Дерзайте, у вас все получится!

Идеи космических рисунков для срисовки

Далее рассмотрим картинки для вдохновения. Вы можете их распечатать или сохранить. Есть простые идеи, есть сложные. Но все они на тему Дня Космонавтики. Пользуйтесь на здоровье!

Юрий Гагарин

Начнем с нашего советского героя. Вдруг кто-нибудь захочет нарисовать его портрет. Ниже несколько вариантов с четкими линиями. Их можно также использовать в качестве шаблона или вытынанки.

Белка и Стрелка

Смелые собачки также помогли приблизить день триумфа. Про них также не стоит забывать.

Идеи общей тематики

Ниже вы увидите красивые картинки. Они могут стать источником для вдохновения. Варианты космонавтов и небесных тел. Разные ракеты и сюжеты.

Кстати, сюда включила советские открытки на эту тему. Они очень красивые и полностью отражают суть.

Деткам можно предложить срисовать что-то более легкое. К примеру такие милые планеты. Они добрые, имеют глазки и ротики.

Вот варианты ракет, которые могут стать основой для рисунка или поделки. Посмотрите каких они могут быть форм. В каком направлении лететь и т.д.

Ну и вариант космонавта, который находится в состоянии невесомости. Возможно, кому-то захочется перерисовать именно его.

Вариантов очень много, выбирайте на здоровье. Главное, чтобы идея вам понравилась и вы подошли к творчеству с душой.

Что можно нарисовать на конкурс детских рисунков

Возможно, в образовательном учреждении проходит конкурс, посвященный Дню Космонавтики. В таком случае предлагаю внимательно рассмотреть подборку детских рисунков. Здесь не только конкурсные работы, но и просто достойные изображения.

Можно изобразить небо и планеты. Или космонавта, например Терешкову. Луна и Земля — символы этого праздника. Выбирайте!

Не обязательно добиваться полной прорисовки. В большинстве случаев, вполне достаточно правильно соблюсти пропорции и силуэты.

Очень контрастно выглядят работы на темном фоне. Поэтому смело используйте картон черного, синего или сиреневого оттенков.

Еще идеи для вдохновения.

Нашла еще и стенгазету. В школах их часто рисуют для тематического украшения класса.

В стенгазету можно включать исторические факты, стихи и песни. Фотографии и цитаты. Главное, чтобы было ярко и красиво.

Раскраски и трафареты на тему космонавтики

Для удобства все раскраски разделены на подрубрики. Чтобы вам было удобно их искать и ориентироваться. Любую из приведенных идей вы можете сохранить на свой рабочий стол и распечатать. Для этого нужно нажать на правую кнопку мыши и сохранить в ту папку, где картинка будет храниться.

Идеи космонавтов

Начнем с космонавтов. Они могут быть взрослыми и серьезными. А могут быть детскими и милыми.

Не только мальчик, но и девочка сможет покорить Космос.

Можно не прорисовывать лица.

Варианты ракет

Продолжим разнообразием ракет. Они могут быть широкие и узкие. Длинные и короткие. Треугольные и овальные. В общем, фантазируйте и выбирайте нужную раскраску.

Спутники

К космической теме обязательно нужно добавить спутников и луноходов. Без них никуда. Особенно, в современном мире, они несут огромную роль в информационной базе всех государств.

Рисунки Космоса и космических тел

Также планеты и метеориты нам подходят. Отличная возможность потренироваться в астрономии и выучить названия небесных тел.

Статья получилась очень большой. Но это здорово, ведь вам есть из чего выбирать. Повторяйте мастер-классы и делитесь своими впечатлениями в комментариях. С удовольствием выслушаю Ваши идеи и пожелания на этот счет.

Всего вам доброго и светлого.

Джеймс Эйкерс Услуги по визуализации архитектуры и дизайна интерьера

Джеймс Эйкерс

Эскизы, перо и тушь в цвете Photoshop, иллюстрации, домашние портреты

Джеймс Эйкерс

Эскизы, перо и тушь в цвете Photoshop, иллюстрации, домашние портреты

Приветствую посетителей из Pinterest. Большое спасибо за клик! Нажмите здесь —->

YouTube <—- чтобы подписаться на мой обучающий канал рисования и рисования на Youtube. Он полон советов для ваших навыков рисования и рисования. Ваша поддержка значит для меня целый мир.

Бест, Джеймс Эйкерс

Перо и тушь — младшая сестра Кардашьян в технике архитектурного рендеринга: она самая красивая, но вряд ли вы знаете, какой она получится. Перо и чернила — это немного сложно по понятным причинам: вы не можете стереть. С другой стороны, нет ничего более полезного, чем сидеть в течение 45 минут в красивом месте и создавать классический набросок пером и тушью, и этот урок покажет вам некоторые приемы, как это сделать.

1) ограничьте тему тем, что вы можете запечатлеть за 45 минут. Я сделал наброски пером и тушью ниже во время путешествия, нашел простой предмет и придерживался его, пока не закончил.

Набросок пером и тушью, сделанный в Чатокуа, штат Нью-Йорк, Джеймсом Акерсом, лицензированным архитектором и архитектурным визуализатором из Нью-Йорка

2) используйте карандаш для составления наброска. Вы сотрете его позже, так что не беспокойтесь о том, что вас вызовут.

Набросок пером и тушью, сделанный в Монтепульчано, Италия, Джеймсом Акерсом, лицензированным архитектором и архитектурным визуализатором из Нью-Йорка

3) иметь план на свет и тьму. Они оживят вашу композицию, и поэтому этот трюк больше всего похож на тяжелую работу.

Набросок пером и тушью, сделанный в Сан-Леонино, Италия, Джеймсом Акерсом, лицензированным архитектором и архитектурным визуализатором из Нью-Йорка

4) смоделируйте трехмерные плоскости вашей композиции с направлением штрихов и штриховок, которые вы используете чтобы создать эти огни и тени. (Обратите внимание на разницу между мазками, использованными для воды, и мазками, использованными для тополей на эскизе выше.) Когда вы изучаете работы мастеров, это один из самых удивительных аспектов их техники: разнообразие и плотность их люковая работа.

Эскиз пером и тушью, сделанный в Сан-Джиминьяно, Италия, Джеймсом Акерсом, лицензированным архитектором и архитектурным визуализатором из Нью-Йорка. Присмотритесь: не вы ли сидели за последним столиком в кафе?

5) не беспокойтесь о сосании. Это действительно должно быть золотым правилом. Может быть, даже одна из 10 заповедей. Ты никогда не должен бояться сосать, потому что этот страх помешает тебе попробовать что-то новое. Ибо что такое искусство, как не нечто новое? Если вам нужно еще какое-то доказательство, вот оно: тот маленький набросок, который вы только что сели сделать? Никто никогда не делал это раньше.

Набросок пером и тушью, сделанный в Чатокуа, штат Нью-Йорк, Джеймсом Акерсом, лицензированным архитектором и архитектурным визуализатором из Нью-Йорка. York City

Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже и позвоните или напишите в любое время, чтобы обменяться советами. Всего наилучшего, и не забудьте связаться с нами на Facebook, Tumblr и LinkedIn. Таким образом, вы обязательно получите доступ ко всей нашей продолжающейся серии методов архитектурного рендеринга и руководств. Чао!

(Автор Джеймс Эйкерс — зарегистрированный архитектор и архитектурный иллюстратор с многолетним опытом помощи архитекторам и дизайнерам интерьеров в разработке и представлении их идей эффектными и экономичными способами. От концептуального дизайна до окончательной презентации. Карандаш, перо и тушь, фотошоп и акварелью. Мы работаем в вашем офисе или в нашей студии в Нью-Йорке. 413-250-8800.)

Tagged: архитектурный рендеринг

Интерьеры и мебель. Часть 2

Этот раздел взят из книги Артура Л. Гуптилла «Наброски и рендеринг карандашом». Также см. Amazon: наброски и рендеринг в карандаше.

Рисунок 38. Схематичное обращение, соответствующее неформальности предмета.

Рис. 39. Эскизы интерьера с изображением дверей и окон.

Как правило, для новичка лучше не рисовать каждую маленькую видимую смену тона, а вместо этого он должен упростить все, работая на общий эффект в широкой, прямой манере, ибо, когда входишь в В комнате он не осознает всех этих деталей, — поэтому не следует навязывать ему внимание в рисунке. Есть еще один момент, о котором стоит помнить, и это то, что, поскольку большая часть освещения интерьеров является непрямым, а световые лучи, следовательно, рассеянными, общий эффект обычно мягче, чем в случае, когда мы имеем экстерьер при прямом освещении, — тона смешиваются или сливаются друг с другом, а разделение между светом и тенью становится менее четким. Этот неопределенный эффект, хотя часто желательный в некоторых типах рисунка, может быть легко доведен до крайности, и художник, который стремится к нему, иногда получает результат, который, хотя и удовлетворяющий в одном смысле, может быть неприятным в другом, для такой передачи. часто бывает настолько серым и лишенным контраста, что вряд ли подходит для архитектурных целей, где рисунок с четкими краями и резким определением тона, как правило, предпочтительнее, чем мягкая и расплывчатая интерпретация. Художник, стремящийся к четкому результату, обнаружит в своих интересах один факт, а именно то, что многие предметы в интерьере, будучи хорошо отполированными и гладкими, дают сильные отражения и блики, которые при разумном использовании служат приятной паузой. в серости общего эффекта. Снаружи мы редко находим такие блестящие поверхности, как внутри, за исключением некоторых, таких как гладкая вода и стекло. Строительные материалы, используемые снаружи, обычно имеют довольно тусклую отделку, и даже если они были отполированы при первой укладке, вскоре они теряют свой блеск из-за воздействия погоды. С другой стороны, материалы, используемые в интерьерах, часто демонстрируют противоположные характеристики. Полы из полированного дерева или мрамора; отделка часто покрывается лаком или покрыта эмалью, а глазурованная плитка или подобные предметы иногда вводятся, особенно вокруг каминов, но особенно в мебели и в таких аксессуарах, как осветительные приборы, вазы и т. д., мы находим много поверхности с высоким коэффициентом отражения. Столешницы, например, часто действуют почти как зеркала, в то время как стекло в рамах для картин на стенах имеет аналогичные характеристики. Подлокотники стульев, дверные ручки, часы, посуда и т. д. — все это добавляет небольшие акценты, часто чрезвычайно блестящие по отношению к окружающей среде, и мудрым является ученик, который учится использовать эти резко контрастирующие акценты, чтобы оживить свою работу, особенно в чертежи архитектурного характера. Многие в противном случае «мертвые» рисунки получают большую часть своего характера именно от таких акцентов, как эти.

Так много общего в плане сравнения экстерьера и интерьера. Основные моменты, которые следует помнить, это то, что интерьеры, как правило, труднее планировать, что, как правило, не так просто расположить аксессуары, помогающие композиции, что значения более сложные, с нанесенными тенями. сложно из-за света от разных источников, и, наконец, из-за того, что общий эффект иногда довольно расплывчатый и мягкий, но часто на полированных поверхностях обнаруживаются блики и акценты, которые при правильной интерпретации художником, придаст четкий характер его работе.

Теперь, когда мы приступаем к обсуждению способов изображения различных предметов и материалов, общих для интерьеров, необходимо повторить утверждение, которое мы уже делали несколько раз, а именно то, что существует немного определенных правил, чтобы сказать нам как сделать такую ​​работу. Каждый ученик должен научиться видеть и интерпретировать то, что он видит, по-своему, а книги и преподаватели могут просто предложить несколько советов в качестве помощи. На самом деле научиться рисовать — это в такой степени вопрос умения видеть, что невозможно переоценить важность развития способности разумно наблюдать за вещами. Чтобы нарисовать, например, драпировки или обивочные материалы, необходимо прежде всего внимательно наблюдать за различными тканями, употребляемыми для этих целей, внимательно изучая каждую, рассматривая ее вблизи и вдали, в ярких и светлых тонах. в приглушенном свете, гладко уложенный и задрапированный складками, всегда ищущий его особые характеристики во всех подобных условиях, а также стремящийся сохранить мысленные впечатления об этих особенностях для будущего использования. Затем сравните одну ткань с другой или задрапируйте несколько так, чтобы их было хорошо видно одновременно. Удивительно, какие различия могут быть обнаружены при таком осмотре и анализе. Кусок атласа и кусок хлопчатобумажной ткани одинакового цвета и тона будут сильно различаться по внешнему виду, и даже кусок светлого хлопка и кусок темного материала из одного и того же материала продемонстрируют заметное различие в эффекте в дополнение к контрасту в цвете. Невозможно описать такие различия в одной главе, но есть одно или два предложения, которые стоит предложить: во-первых, светлая ткань обычно показывает больший контраст в своих значениях, чем более темный материал подобного рода, так как темный цвет кажется чтобы поглотить многие из более светлых значений оттенка и тени. Гладкий материал с блеском совсем не будет выглядеть как какая-то тусклая ткань похожего тона, так как на нем будет много бликов и отражений, а некоторые ткани, такие как велюр, иногда будут казаться темными там, где мы ожидаем, что они будут светлыми, и светлыми там, где другие материалы были бы темными, и, потирая ворс, эффект можно мгновенно изменить со светлого на темный или с темного на светлый.