Эпоха возрождения интерьер: Эпоха ренессанса в интерьере (72 фото)

Эпоха ренессанса в интерьере (72 фото)

Ренессанс Возрождение стиль

Ренессанс Возрождение в интерьере

Стиль Ренессанс в интерьере Возрождение

Палаццо Медичи-Риккарди во Флоренции

Ренессанс эпоха Возрождения интерьер

Ренессанс в Испании интерьер

Дом романа Абрамовича в Лондоне

Ренессанс эпоха Возрождения интерьер

Стиль Ренессанс в интерьере Возрождение

Ренессанс Возрождение в интерьере

Ренессанс стиль

Стиль Тюдор-Ренессанс интерьер

Маньеризм стиль в интерьере

Ренессанс интерьер в Италии

Архитектура дворцов Барокко в Италии 16 век

Интерьер Ренессанс Голландия

Стиль Ренессанс в интерьере Возрождение

Ренессанс интерьер в Италии

Стиль Ренессанс в интерьере

Перуцци Бальдассаре вилла Фарнезина

Ренессанс эпоха Возрождения интерьер

Стиль Ренессанс в интерьере

Ренессанс Возрождение в интерьере

Ренессанс эпоха Возрождения интерьер

Замок Фонтенбло галерея Франциска 1

Стиль интерьера Ренессанс Барокко

Стиль Ренессанс в интерьере Возрождение

Будуар в стиле Ренессанс

Спальня эпохи Ренессанса

Венеция палаццо интерьер

Эпоха Возрождения вилла Фарнезина

Hôtel de Crillon Мадонна

Фонтенбло спальня Марии Антуанетты

Шато де Фонтенбло внутри

Замок Фонтенбло интерьеры галерея Франциска

Приёмная зала. Колледжо дель Камбью. Перуджа

Палаццо Даванцати интерьер

Интерьер Возрождения палаццо Италия

Кабинет руководителя стиль Ренессанс Италия

Стиль Ренессанс в интерьере

Спальня Екатерины Медичи в замке Шенонсо

Замок Грипсхольм интерьер

Паоло Веронезе вилла Барбаро

Бальдассаре Перуцци Архитектор

Интерьер Тюдор Ренессанс

Four Seasons Флоренция интерьер

Замок Амбуаз покои Генриха II

Эпоха Возрождения вилла Фарнезина

Отель St.Pancras Renaissance

Комната в стиле эпохи Возрождения

Спальня в стиле Людовик Франция 17 век

Отель four Seasons Florence

Ренессанс Возрождение стиль

Замок Блуа Франция интерьеры

Renaissance Hotels стиль Ампир

Дворец Фарнезе в Риме

Дворец Фонтенбло интерьеры галерея Франциска

Стиль рококо Барокко в интерьере

Стиль Ренессанс палаццо Медичи

Дом в стиле эпохи Возрождения

Георгианский стиль интерьера в Англии 18 века

Дом в стиле эпохи Возрождения

Музей карнавале в Париже экспозиция

Стиль Венецианского палаццо

Ринальдиевское рококо: интерьеры Гатчинского замка.

Уайтхолл дворец интерьер

Студиоло палаццо Дукале

Интерьер эпохи Возрождения цвета

Церкви Колледжата Доменико Гирландайо

Интерьер замков Ренессанса

Дворец Осборн-Хаус интерьеры

Капелла волхвов в палаццо Медичи-Риккарди

Стиль эпохи возрождения в интерьере

Стиль Ренессанс в интерьере

Ринальдиевское рококо: интерьеры Гатчинского замка.

Ренессанс эпоха Возрождения интерьер

St. Pancras Renaissance Hotel London 5*

Ренессанс стиль интерьера архитектура

Барокко в интерьере

Стиль Ренессанс в интерьере

Современный интерьер в стиле итальянского Ренессанса

Комната эпохи Возрождения

Стиль Ренессанс в интерьере Возрождение

Стиль интерьера Ренессанс Барокко

Ванная комната в стиле Ренессанс

Ренессанс эпоха Возрождения интерьер

Ренессанс Возрождение интерьер

Стиль Ренессанс в интерьере Возрождение

Венеция палаццо интерьер

Ренессанс эпоха Возрождения интерьер

Ренессанс в интерьере

Палаццо Одескальки в Риме

Стиль Ренессанс в интерьере

Four Seasons Флоренция

Современный интерьер в стиле Ренессанс

Ренессанс Барокко рококо

Современный интерьер в стиле Ренессанс

Стиль Ренессанс в интерьере

Венецианский стиль в интерьере

Потолок дворца Фонтенбло Ампир

Ренессанс эпоха Возрождения интерьер

Интерьер эпохи Ренессанса

Классические шторы Barney

Италия Рим палаццо colonna

St Regis Флоренция

Буазери Викторианский стиль

Asnaghi Interiors

Интерьер эпохи Возрождения

Спальня в дворцовом стиле

Венецианский стиль в интерьере

Дадли Хаус Лондон

Ампир интерьер Версаля

Дворец Фонтенбло интерьеры

Палаццо Видман

Современный интерьер в стиле Ренессанс

Ренессанс (Барокко, Ампир, рококо)

Швеция замок Грипсхольм интерьер

Венеция палаццо интерьер

Венеция палаццо интерьер

Стиль интерьера Ренессанс Ампир

Стиль Тюдор-Ренессанс интерьер

Римский Ампир

Спальня в стиле Барокко Франция 18 век

Венецианский стиль в интерьере

Интерьеры рококо Англия

Стиль рококо во французском интерьере

Интерьер Ампир 19 век дворец

Стиль стиль Эмпайр

Four Seasons Флоренция

Стиль Тюдор-Ренессанс интерьер

Альфрейная роспись Ренессанс

Стиль Ренессанс в интерьере

Викторианская Англия интерьер поместье

Ренессанс (Барокко, Ампир, рококо)

Ампир Наполеон

Испанский Ренессанс в интерьере

Ренессанс эпоха Возрождения интерьер

Стиль Ренессанс в интерьере

Ренессанс в интерьере

Стиль эпохи Ренессанса

Спальня в стиле Ренессанс

Спальня в стиле Ренессанс

Woburn Abbey интерьеры

Гостиная в венецианском стиле

Палаццо Даванцати фрески

Классический стиль интерьера загородного Ренессанс

Стиль рококо Барокко в интерьере

Лепнина рококо буазери

Эклектика Венецианский стиль

Ренессанс в интерьерах Англии

Интерьер эпохи Возрождения с банкетами от BASSEN, Bartholomeus van

Интерьер эпохи Возрождения с банкетами от BASSEN, Bartholomeus van


900 08

БАССЕН, Бартоломеус ван

(р. ок. 1590, Ден Хааг, ум. 1652, Ден Хааг)


Интерьер эпохи Возрождения с банкетками

1618-20
Дерево, масло, 57,5 ​​х 87 см
Музей искусств Северной Каролины, Роли

Ван Бассен специализировался на богато украшенных дворцовых интерьерах с элегантными фигурами. Характерно, что помещение здесь имеет коробчатую форму с плиточным полом и кессонным потолком, освещенным рядами окон вдоль левой стены. Общая атмосфера отличается пышностью и роскошью. Декоративных украшений и декоративных предметов предостаточно; практически не осталось свободного места. Здесь есть искусно вырезанные предметы мебели и двери, цветочный фриз вдоль верхней части стен, две колоссальные мраморные колонны с композитными капителями и буфет с показной выставкой тарелок и кубков из драгоценных металлов на возвышении под балдахином. За исключением большого триптиха с «Поклонением пастухов», картины — несколько пейзажей и картина с цветами, напоминающая картины Амброзиуса Босхарта Старшего или Бальтазара ван дер Аста, — относятся к типу, который можно было бы ожидать от зажиточной Голландский дом. Подобные декоративные элементы можно найти во всех дворцовых интерьерах Ван Бассена.

Эффект богатства и роскоши усиливается элегантно одетыми мужчинами и женщинами, которые, кажется, наслаждаются обществом друг друга. Эти стаффажные фигуры приписываются Эсайасу ван де Вельде (1587-1630). Было идентифицировано 28 картин Ван Бассена со стаффажем Ван де Вельде, все датируемые первой половиной 1620-х годов.

В отличие от нескольких других дворцовых интерьеров Ван Бассена, эта картина кажется незамысловатой сценой «Веселой компании». Вопрос о том, следует ли читать в нем морализаторский подтекст, является предметом споров. В то время как фигуры за столом на заднем плане слева заняты вежливой беседой, общая атмосфера царит в снисходительности и праздном удовольствии; винный холодильник, богато украшенный винами, находится справа; франт на переднем плане, явно нетрезвый, пользуется вниманием двух женщин; и подушка и игральные карты были брошены на пол. В компанию также входят собака, обезьяна и попугай. Было высказано предположение, что эти животные, часто встречающиеся в интерьерах дворца Ван Бассена, несут символическое значение: среди прочих качеств собаке свойственна верность; тщеславие и похоть связаны с обезьяной, а способность к подражанию — талант попугая.

© Интернет-галерея искусств, созданная Эмилем Крном и Даниэлем Марксом.

Домашнее искусство Италии эпохи Возрождения | Эссе | Метрополитен-музей

В начале пятнадцатого века Европа продолжала развиваться из ряда средневековых феодальных государств, управляемых богатыми землевладельцами, в концентрированные городские центры или города, функционирующие как мощные экономические ядра. По мере того как эти города приобретали большую политическую и финансовую власть, средний класс, состоящий из ремесленников, банкиров и торговцев, играл более существенную роль в торговле благодаря своему большему богатству и независимости. Наряду с этим процветанием, особенно отмеченным в Италии, было построено все больше дворцов и вилл, что впоследствии вызвало повышенный спрос на экстравагантную мебель и предметы домашнего искусства как для авторитетных аристократических покровителей, так и для новых богатых. Фарнезский стол митрополита (58,57) с мраморной инкрустацией, заказанный для богатой папской семьи, представляет собой вид большой монументальной мебели, которая наполняла недавно построенные просторные интерьеры этих великолепных дворцов.

Изготовление предметов светского искусства, как правило, в памятных целях, персонализировало эти роскошные интерьеры итальянского Возрождения. Поскольку рождение детей и бракосочетание широко праздновались, в честь этих ритуалов был изготовлен ряд предметов. Деревянный поднос для рождения ребенка, или desco da parto , играл как утилитарную, так и праздничную роль в ознаменовании дня рождения ребенка. Он был покрыт специальной тканью, чтобы служить подносом для матери во время родов, а позже был вывешен на стене в память об особом случае. А desco da parto обычно рисовали на мифологические, классические или литературные темы, а также на сцены домашнего быта. На реверсе часто изображался фамильный герб. В некоторых случаях поднос для рождения был куплен уже окрашенным, но украшенным на заказ геральдикой, которая персонализировала то, что в противном случае могло бы быть товаром из магазина. Метрополитен Triumph of Fame (1995.7) работы Шеггии, младшего брата Мазаччо, является лучшим и самым экстравагантным сохранившимся примером подноса для рождения. Он примечателен своим состоянием, красотой и связью с великой флорентийской семьей Медичи. Этот поднос был специально заказан Пьеро Медичи и Лукрецией Торнабуони в честь рождения их первенца Лоренцо.

Со временем керамические миски, или майолика, заменили деревянные подносы для родов в качестве вспомогательных предметов во время родов. Созданные на острове Майорка, эти ярко раскрашенные изделия были украшены повествованиями, связанными с рождением, а деревянные подносы в конечном итоге изображали более геральдические и мифологические сцены. Эта богатая керамика также производилась как столовая посуда и сосуды, примером чего являются фарфоровый кувшин Медичи митрополита (17.190.2045) и чаша Фаэнца (1975.1.1043a,b).


Цитата

Вурхис, Джеймс. «Домашнее искусство в Италии эпохи Возрождения». В г. Хайльбрунн Хронология истории искусств г. . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/dome/hd_dome.htm (октябрь 2002 г.)

Дополнительное чтение

Аджмар-Воллхейм, Марта и Флора Денис, ред. Дома в Италии эпохи Возрождения . Каталог выставки. Лондон: Музей Виктории и Альберта, 2006.

Браун, Патрисия Фортини. Частная жизнь в Венеции эпохи Возрождения: искусство, архитектура и семья . Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2004.

.

Карри, Элизабет. Внутри Дома Возрождения . Лондон: Виктория и Альберт, 2006.

.

Дополнительные эссе Джеймса Вурхиса
  • Вурхис, Джеймс. «Европа и эпоха географических открытий». (октябрь 2002 г.)

  • Вурхис, Джеймс. «Пабло Пикассо (1881–1973)». (октябрь 2004 г.)

  • Вурхис, Джеймс. «Франсиско де Гойя (1746–1828) и испанское Просвещение». (октябрь 2003 г.)

  • Вурхис, Джеймс. «Поль Сезанн (1839 г.)–1906 г.)». (октябрь 2004 г.)

  • Вурхис, Джеймс. «Школа Парижа». (октябрь 2004 г.)

  • Вурхис, Джеймс. «Искусство семнадцатого и восемнадцатого веков в Неаполе».