Экстерьер интерьер авто: Интерьер и экстерьер: какие элементы автомобиля страдают первыми

Содержание

16 Самых страшных интерьеров автомобилей — Авто блог

В каких машинах некрасивый интерьер?

Сейчас дизайнеры автомобильных компаний стали больше уделять внимание интерьеру собственной продукции. Нужно признать, что многие недорогие машины за последний год, благодаря старанию автомобильных стилистов, взяли стильный и хороший интерьер.

Но так было не всегда. За продолжительную историю автопромышленности мир заметил много машин с не весьма успешными интерьерами. В принципе автодизайнеры постоянно уделяли дизайну салона особенное внимание. Но довольно часто у автомобильных живописцев получаются в буквальном смысле ужасные интерьеры машин.

Вот вам 16 примеров, в то время, когда по всей видимости дизайнеры, забыли, что для многих клиентов серьёзен не только внешний вид автомобиля.

BMW 7-серии (Серия E65)

В первой половине 90-ых годов двадцатого века главным дизайнером компании БМВ стал Крис Бэнгл, что проработал на данной должности до 2007 года. Это время можно считать по праву эрой особенного дизайна машин БМВ. Под управлением Криса с конвейера Баварской марки сошло много потрясающих машин. Но были и разочарования.

К примеру, БМВ 7-серии в кузове Е65, которая взяла множество критики.

Один их примеров неудачи, некрасивый салон семерки. С учетом того, что это флагманский шикарный седан, то вправду интерьер БМВ 7-серии (Е65) не соответствует уровню автомобили. Особенно обратите внимание на панель управления климат-контролем.

Двигателям BMW V8 исполняется 60 лет: История

Citroen CX

Citroen CX, непременно хороший хороший автомобиль с необыкновенным внешним видом. Долгий капот и задние колесные арки, каковые частично скрывают колеса не сломали экстерьер автомобили. Все бы ничего, если бы не салон автомобиля, что портил все чувство от автомобили.

В случае если нетрадиционный подход к дизайну при проектировании наружности автомобиля, более менее оказался приемлемым, то салон оказался неудачным и ужасным. Весьма интересно имели возможность отечественные читатели скоро отыскать в этом автомобиле, как включить поворотники либо стеклоочистители? Особенное внимание кроме этого уделите панели устройств.

Весьма интересно скоро ли вы отыщете спидометр?

Либо попытайтесь предугадать, где находится регулятор печки? Подсказка: Он находится прямо рядом с ручником. А как вы думаете где радио?

Citroen C3

В наши дни машины Citroen имеют более эргономичный салон. Но, однако, видятся не самые лучшие ответы. К примеру, автомобиль С3.

К примеру, наровне с обычным блоком охлаждения и управления отопления, дизайн салона С3 стал нелюбимым кроме того для подлинных поклонников машин Французской марки.

В сочетании с не весьма прекрасным дизайном интерьера, салон С3 взял множество критики за недорогой пластик отделочных панелей автомобиля.

Ford Focus ST

Ford Focus ST имеет враждебный внешний вид и хорошую динамику. По крайней мере, к наружности нет вопросов, чего не сообщишь об интерьере.

К сожалению, в попытке угнаться за модой дизайнеры переборщили, создавая дизайн салона Ford Focus ST. Эргономика салона, вероятнее в данной машине была не нужна.

Смотрите кроме этого: Все Машины года в Европе с 1964 года

Aston Martin Lagonda

Перед вами хороший своенравный Aston Martin с актуальным дизайном 70-х и 80-х годов.

В то время, когда эта машина показалась на рынке, многие специалисты думали, что технологии и дизайн, применяемые в салона, это будущее автомобильного стиля интерьера. К счастью они совершили ошибку. В действительности гипермодерн салона Aston Martin Lagonda сделал интерьер потрясающего автомобиля страшным и тщетным.

Да на первый взгляд салон Aston Martin Lagonda смотрелся как космический аппарат из Звездных войн, но концепция была не продумана и не имела смысла. Кроме этого надежность всей электроники была не на высоте.

Honda Civic

В 2000-х годах компания Хонда решила поменять модель Цивик, выпустив новую модификацию с необыкновенным кузовом яйцевидной формы, с треугольными дверными ручками и выхлопными трубами. Вероятно в мире много людей, кому данный экстерьер оказался по душе.

А вот интерьер был техно-излишеством. Не смотря на то, что стоит признать, что сейчас многие производители машин уже начали внедрять пара экранов в машину. Единственное что в современных машинах это выглядит более стильно и изящно, чем это смотрелось в Honda Civic.

Maserati Biturbo

Планировалось, что с данной моделью компания Maserati возьмёт успех. Модель Maserati Biturbo патинировалась как практичный и спортивный автомобиль.

В случае если внешний вид автомобиля еще сочетал в себе простой спортивный характер и практичный стиль, то, открыв сев и дверь в салон, вы бы не нашли элементов, каковые прямо бы показывали, что машина больше позиционировалась для спорта. взглянуть на интерьер Maserati Biturbo. Сможете ли вы выяснить чего в салоне данной автомобили больше? Роскоши либо спортивности?

Обратите внимание на подлокотник, что портит внешний вид салона, и на приборную панель. Данный элемент интерьера портит целый внешний вид, поскольку складывается чувство, что конструкторы создали ее раздельно для другого автомобиля, но в последний момент решили установить панель устройств именно на эту модель.

Mini R50

С этого поколения Mini началась новая эра для компании. Эта машина по сравнению с прошлыми предположениями, была совсем другая, начиная от веса кузова, двигателя и коробки и заканчивая внешним видом интерьера и экстерьера.

Наружность нового поколения Mini R50 оказалась в полной мере современной. При проектировании наружности салона, дизайнеры кроме этого желали внести элементы современности, отойдя от классики. В итоге интерьер оказался спорным.

Больше всего споров оказалось из-за центрального громадного спидометра.

Кроме этого множество критики взяли все устройства автомобили, потому, что ночью их не вероятно было нормально принимать, кроме того с повесткой.

Обратите внимание на дисплей, расположенный на тахометре прямо перед водителем. Расположение дисплея весьма и весьма спорно. Как правило водителю данный дисплей был не доступен для обзора.

Toyota Prius

В то время, когда эта машина показалась на рынке, она перевернула представление об экономичности машин. Данный гибридный автомобиль расходовал всего 4,5 литра на 100 километров пути. Сейчас само собой разумеется это достижение уже не думается каким-то немыслимым, но в те годы это прославилосьна рынке.

К сожалению, внешний дизайн Toyota Prius оказался несуразным и холодным и не соответствовал собственной инновационной начинке.

То же самое касается и интерьера. Перед вами пластиковая пустыня — так именовали не в серьез наружность салона Toyota Prius критики и специалисты автодизайна. Обратите внимание на узкую и неудобную панель устройств со спидометров, прямо под лобовым стеклом.

Не весьма успешное ответ.

Fiat Multipla

Fiat Multipla вошел во все рейтинги, топы и т.п., как один из самых неэстетичных машин в мире. Дело в том, что дизайнеры совершили ошибку не только с внешней стороны, но и в автомобили.

Видели когда-нибудь тяжелый и нечистый дизайн? Вот вам пример. Это настоящий пример для молодых и начинающих автомобильных дизайнеров, как не требуется создавать интерьер автомобили.

Впечатляет?

Поразительно как Михаэль Шумахер имел возможность рекламировать данный автомобиль, в то время, когда его продвигали в мире?

Toyota Yaris

Эта машина стала сначала популярной во всем мире, благодаря соотношению качества и цены. Кроме этого машину полюбили за внешний вид, надёжность и динамику.

Но не все в Toyota Yaris было идеально. К примеру, салон автомобиля был усеян недорогим пластиком, несуразными ручками и имел весьма непрактичную центральную панель устройств.

Volkswagen Beetle

К сожалению, новое поколение Volkswagen Beetle не оправдало ожидания поклонников. Дизайнерам не удалось сохранить дух легендарного автомобиля не снаружи, ни при создании интерьера.

Нет, управляемость, мощность, ходовые качества автомобили не вызывали нареканий, чего не сообщишь о дизайне интерьера и экстерьера. Особенно множество критики взяла центральная консоль автомобиля, которая была через чур широкой для для того чтобы маленького размера автомобиля. Расстояние от рулевого колеса до лобового стекла было огромно.

Кроме этого комбинация устройств была выполнена не продуманно. Многие водители довольно часто жалуются, что путают уровень горючего с тахометром.

Управление: Самые запутанные значки на приборной панели машин

Шевроле Camaro Z28 Convertible

Американские машины постоянно имели дизайн, с намеком на исключительность. Но история автопромышленности доказала, что в данной области у Американцев не получилось убедить всю землю, что США необыкновенная страна во всех областях. Пример спорткар Шевроле Camaro Z28 Convertible с страшным интерьером.

Навесные ремни в салоне дают чувство, что данный элемент безопасности самодельный.

Рулевое колесо смотрелось через чур необычно.

Шевроле Camaro: Краткая история пяти поколений

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser есть совместным продуктом группы компаний Daimler-Chrysler. Машина была создана для рынка Европы, с целью навязать Ветхому Свету Американский взор на автомир. Не обращая внимания на классический внешний вид, автомобиль был сделан весьма и весьма не хорошо, начиная от качества сборки и заканчивая интерьером салона.

На что рассчитывали Американцы, предлагая таковой тщетный салон? Но основная неприятность была не в дизайне, а в качестве отделочных материалов салона. Через пара лет владения машиной обладатели начинали подмечать, как целый пластик начинал трескаться.

Кроме этого со всех пластиковых панелей начинала слезать краска.

Saturn Ion

Эта машина производилась компанией Дженерал моторс с 2003 по 2007 года. На что рассчитывала Американская компания, выпустив данный автомобиль, взявший множество критики, можно только предпологать.

В салоне автомобили множество противоречивых ответов, начиная от развернутой панели устройств, которая размешалась по центру, и заканчивая страшным рулевым колесом.

Ssang Yong Tivoli

Ssang Yong Tivoli снаружи выглядит вправду весьма хорошо.

А также интерьер смотрелся бы нормально, если бы не его двухцветный дизайн. Интерьер автомобили напоминает игровые компьютеры с подсветкой системного блока.

16 Самых Страшных Дорог В Мире

Темы которые будут Вам интересны:
  • Десять самых красивых автомобилей kia созданный дизайнером питером шрейером

  • Десять самых раздражающих автомобильных интерьеров

  • Десять самых нелепых интерьеров концепт-каров

  • Десять самых нелепых особенностей люксовых автомобилей

за стенами новой дизайн-студии Jaguar

Притягательный дизайн всегда был ключевой составляющей ДНК моделей Jaguar – автомобилей с впечатляющими пропорциями, элегантными формами и сдержанной роскошью в каждой детали. Мировые награды за лучший дизайн, которые завоевали Jaguar F-TYPE, F-PACE и I-PACE, являются наглядным подтверждением успешного подхода команды дизайнеров бренда.

Бренду Jaguar всегда удавалось надежно хранить в секрете рецепт своего успеха и устойчивого лидерства в сфере дизайна за дверями центра в Уитли. Однако с открытием в сентябре 2019 года новой дизайн-студии в Гейдоне, Jaguar приоткрывает завесу тайны и предлагает уникальную возможность увидеть путь, который проходит каждый новый автомобиль Jaguar перед тем, как попасть в шоу-румы дилерских центров – от первых эскизов и моделирования до финальной стадии производства.

На протяжении шести стадий разработки команды по созданию экстерьера и интерьера работают в тесном сотрудничестве друг с другом, за четыре года превращая первый эскиз в завершенный автомобиль. От начала и до конца каждый проект контролируется командой программных менеджеров, которые координируют работу всех направлений на каждой из шести стадий:

1. Создание эскиза

2. Моделирование из глины

3. Диджитализация

4. Разработка цветов и материалов отделки

5. Технический дизайн

6. Производство модели

1. СОЗДАНИЕ ЭСКИЗА – обычно за четыре года до запуска

Дизайнеры Jaguar все время создают эскизы. Команда студии постоянно генерирует новые идеи для экстерьера и интерьера будущих продуктов. Ежедневно из-под пера дизайнеров выходят сотни эскизов.

Процесс разработки будущих моделей Jaguar начинается с внутреннего соревнования. Дизайнерам со всей студии предлагается представить свои лучшие креативные идеи и эскизы, после чего они формируются в шорт-лист.

Адам Хаттон (Adam Hatton), главный дизайнер экстерьера Jaguar: «Мы верим, что Jaguar находится на вершине автомобильного дизайна, и теперь у нас есть прекрасная площадка для достижения наших целей. Мы всегда заботились о нашей команде и хотели предоставить ей лучшую рабочую атмосферу из возможных, и здесь, в новом центре, у нее есть все для развития своих идей – начиная с процесса создания первых эскизов».

До восьми ключевых эскизов рассматриваются в ходе реализации каждого проекта до перехода на следующую стадию. Все они демонстрируют разные подходы к достижению грамотного сочетания креативности и инновационности новой модели Jaguar. Затем специалисты по автоматизированному проектированию (CAS) создают цифровую версию исходных эскизов. Эти данные впоследствии используются для максимально точной обработки глиняных моделей.

В новой дизайн-студии Jaguar команды могут проделать путь от эскиза до полноразмерной глиняной модели всего за две недели. Быстрый переход от первого наброска к трехмерной версии крайне важен, поскольку дизайн Jaguar – это в первую очередь сочетание пропорций и форм.

Те дизайнеры, чьи эскизы прошли первый этап отбора, остаются работать на проекте вплоть до его завершения, чтобы креативная искра, которая зародилась еще на этапе разработки идеи, поддерживалась на протяжении всего процесса производства.

В рамках стадии создания эскиза один из вариантов дизайна принимается за основу, исходя из которой рассчитываются габариты модели, ее аэродинамические характеристики и другие необходимые условия. Полученные в результате этих расчетов данные направляются командам других подразделений, чтобы помочь в дальнейшей разработке проекта.

2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЗ ГЛИНЫ – обычно за четыре года до запуска

Моделирование из глины – ключевой этап работы дизайн-студии, в ходе которого эскизы и технические данные воплощаются в реальность. Команда экспертов, состоящая из 46 скульпторов – от опытных сотрудников до новых талантов из числа учеников – буквально своими руками претворяют идеи дизайнеров в реальность.

От шести до восьми проектов, отобранных на стадии создания эскизов, превращаются в модель из глины. Каждый из дизайнеров получает возможность увидеть воплощение своей идеи, представляющее собой вдвое уменьшенную копию экстерьера полноразмерной модели, работая в паре со специалистом из команды моделирования. Один скульптор работает с передней частью модели, двое – с боковыми и один – с задней. Вместе они прорабатывают каждый аспект внешнего дизайна автомобиля. Затем три разных варианта будут облечены в полноразмерные глиняные модели, а в конечном итоге один финальный вариант будет отобран для дальнейших стадий разработки.

Наряду с экстерьером модели, дизайнеры создают из глины отдельные элементы интерьера, например, сиденья или рулевое колесо, и даже полномасштабную версию салона.

В двух помещениях новой дизайн-студии Jaguar расположены десять платформ для моделирования из глины, каждая из которых оборудована передовыми технологиями автоматической фрезеровки и располагает достаточным пространством для размещения двух полноразмерных моделей, демонстрирующих экстерьер или интерьер, что позволяет команде работать над несколькими проектами одновременно. Бренд Jaguar в сотрудничестве с экспертами KOLB разработал единственное в своем роде техническое решение для своих мощностей по производству глиняных моделей.

Пространство для создания глиняных моделей укомплектовано встроенными 20-метровыми механическими рельсами общей протяженностью 400 м. Каждая модель помещается на один из 20 подъемников, способных поднять полноразмерную модель на высоту до 1 метра и выдержать до 4,5 тонн нагрузки. Это помогает скульпторам достичь максимально удобного положения корпуса при работе над каждой деталью будущего автомобиля. Система также позволяет обеспечить двухстороннюю обработку пятиосевым станком Kolb Concept Line CNC, каждый из которых укомплектован моторизированным шпинделем мощностью 1 кВт и скоростью вращения 16 000 оборотов в минуту.

Каждая полноразмерная глиняная модель состоит из алюминиевого шасси, основы из пеноматериала и слоя из глины толщиной до 99 мм. Единственной «настоящей» частью будущего автомобиля на этой стадии являются колеса. Сначала глина обрабатывается станком на основе данных, полученных от команды по автоматизированному проектированию, и уже после этого оттачивается скульпторами. Весь этот процесс также занимает как минимум две недели.

С помощью инструментов из углеволокна и стальных пазов команда вручную отделывает каждую глиняную модель для придания ей идеальной формы. Зачастую модели снимают с платформ и вывозят за пределы центра, чтобы посмотреть на них при естественном освещении и понять, как автомобиль будет смотреться на дороге с разных углов и с разной высоты. Этот процесс занимает намного больше времени и может длиться несколько месяцев, до того как каждый элемент обретет свою идеальную форму.

Глиняные модели постоянно сканируются: все данные несколько раз вносятся в специальную программу для проверки их на соответствие техническим требованиям, а допустимая погрешность составляет не более 0,2 мм. Как только дизайн доведен до совершенства, модели отправляются на окраску. Дизайнеры используют технологию виртуальной реальности, чтобы перенести реалистичное 3D-изображение интерьера модели в цифровое пространство. Таким образом, эксперты компании могут получить общую картину внешнего вида автомобиля и салона.

В процессе разработки как экстерьера, так и интерьера глиняной модели могут использоваться элементы, созданные при помощи технологии 3D-печати. Это помогает добавить некоторые детали оформления автомобиля быстро и уже на ранних стадиях разработки.

3. ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ – на протяжении всего процесса разработки дизайна

Диджитализация играет ключевую роль в процессе создания дизайна Jaguar и используется на каждой стадии разработки.

На ранних стадиях разработки концепта команда по автоматизированному проектированию конвертирует дизайнерские эскизы в цифровые 3D-модели, совершенствуя их по мере поступления новых технических данных от команды технического дизайна. Эти данные используются для создания глиняных моделей. Все внесенные на этапе моделирования изменения сканируются и снова направляются команде по автоматизированному проектированию для дальнейшей корректировки математических расчетов. После этого команда предоставляет финальные данные, используемые уже в процессе производства.

Дизайн-студия Jaguar также располагает собственной командой визуализации и анимации, в состав которой входят эксперты из мира телевидения, кинематографа, рекламы и игровой индустрии. Эти специалисты работают в тесной связи с дизайнерами и программистами, создавая иммерсивные фильмы с участием 3D-модели, чтобы получить возможность увидеть концепцию дизайна в условиях реального мира.

Специальный сканер помогает создать реалистичные фотографии текстуры материалов отделки интерьера и экстерьера, а 200 высокопроизводительных машин системы средств визуализации позволяют производить передовые анимации и графические изображения за считанные минуты.

Команда визуализации и анимации продолжает использовать технологии виртуальной и дополненной реальности на протяжении всего процесса, чтобы доработать глиняные модели и цифровые эскизы. Когда варианты дизайна находятся на стадии концепции, виртуальная реальность используется для создания пространства с эффектом присутствия, помогающего дизайнерам сосредоточиться на определенном направлении или тематике.

По мере развития проекта технологии виртуальной и дополненной реальности используются для оценки деталей интерьера, к примеру, обивки потолка салона, движения сидений, освещения и экрана мультимедийной системы. Использование подобных технологий позволяет команде дизайн-студии повысить эффективность и гибкость процессов. Мобильные VR-стенды гарантируют, что каждый проект может быть претворен в жизнь в режиме реального времени в любом месте студии.

4. ЦВЕТА И МАТЕРИАЛЫ ОТДЕЛКИ – на протяжении всего процесса разработки дизайна

Процесс разработки дизайна выходит далеко за пределы создания экстерьера и интерьера автомобиля – не менее важны тактильные ощущения от материалов отделки. Команда по разработке цветов и материалов отделки занимает в студии пространство между отделами по разработке экстерьера и интерьера – позицию, которая отражает ее значимость для обоих направлений. Роль команды заключается в создании инновационных материалов и вариантов отделки экстерьера и интерьера, а формируют ее мировые эксперты из области автомобилестроения, моды и ювелирного дела.

Команда полностью вовлечена в процесс разработки дизайна – от создания эскизов до проектирования. Она постоянно работает над поиском инновационных, ярких и актуальных решений дизайна автомобилей и тщательно выверяет каждую поверхность, к которой будет прикасаться владелец. В основе работы команды лежит принцип соответствия продукта британскому духу Jaguar, и она постоянно стремится усилить это восприятие в каждом новом автомобиле. Некоторые сотрудники студии родом из Швеции, Латвии, Франции и Италии помогают понять, как «британский характер» воспринимается в разных точках планеты. Концепция «британского духа» довольно динамична и команда дизайн-студии стремится объединить идею элегантности с инструментами из прошлого и будущего, чтобы придать каждому автомобилю уникальный характер.

Исследования преобладающих тенденций помогают команде предугадать цвета и материалы, которые будут актуальны для клиентов ко времени завершения разработки модели – по истечении четырехлетнего периода производства. Важность этих данных в очередной раз доказывает необходимость участия команды по разработке цветов и материалов на протяжении всего процесса.

При разработке интерьера эксперты вдохновляются инновационными решениями из других сфер, в том числе спортивной одежды и архитектуры, чтобы привнести новые процессы в автомобильный дизайн. А чтобы материалы полностью соответствовали строгим стандартам Jaguar, команда создает полномасштабные модели, которые помогают максимально точно продемонстрировать способ применения различных материалов. Эти образцы используются наряду с VR-технологиями и глиняными моделями, чтобы помочь дизайнерам принять решение по поводу финального направления работы и воплотить концепцию в жизнь.

В своей работе подразделение также руководствуется соображениями экологичности, используя новые материалы, производство которых протекает без ущерба для окружающей среды. Бренд Jaguar стремится использовать самые надежные и износостойкие материалы, которые в то же время гарантируют высочайший уровень комфорта. К примеру, обивка кресел проходит через 60 000 циклов испытаний на износостойкость. Для этого используется тест Мартиндейла, который симулирует натуральный износ покрытия сидений при каждодневном использовании.

Ключевой составляющей каждого автомобиля, сразу приковывающей внимание, остается экстерьер, и команда по разработке цветов и материалов занимается разработкой новых цветовых палитр и вариантов отделки.

Тестирование цветовой палитры осуществляется по тщательно выверенному графику, чтобы каждый аспект нового цвета соответствовал ожиданиям компании. Например, окрашенные панели в течение двух лет подвергаются испытаниям прямыми солнечными лучами, температурой до — 20°C и высокой влажностью.

5. ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН – на протяжении всего процесса разработки дизайна

Команда технического дизайна занимается поиском креативных идей воплощения видения команды дизайн-центра, применяя различные технологии и решения уже на начальном этапе процесса разработки дизайна. Эта группа креативных инженеров помогает даже самой амбициозной идее стать реальностью.

Ее работа заключается в том, чтобы претворить проект в жизнь, выявив физические и законодательные несоответствия и подобрав решения, позволяющие сделать переход от создания эскизов к производству максимально гладким. Богатый опыт специалистов и понимание новейших требований, предъявляемых к безопасности и экологичности, позволяют команде разработать дизайн, удовлетворяющий всем аспектам автомобиля, от оснащения салона до характеристик силовой установки.

Привлечение команды технического дизайна к работе в новой студии в Гейдоне позволило ускорить процессы решения комплексных задач, упростив тем самым все протекающие процессы, поскольку специалисты могут решать технические вопросы незамедлительно по мере их возникновения.

Объединение всех процессов и вовлеченных в них команд под одной крышей делает процесс разработки дизайна еще более органичным и оперативным на каждом этапе.

6. ПРОИЗВОДСТВО МОДЕЛИ – обычно за четыре года до запуска

В своей работе дизайнеры Jaguar полагаются не только на важность разработки глиняных моделей – в рамках создания каждого нового автомобиля производятся и другие полноразмерные версии автомобиля. Они используются для оценки размеров и пропорций и разрабатываются в течение шести-двенадцати месяцев после создания первой концепции.

Когда один из эскизов берется за основу, создается новая модель из измельченной смолы, на которую устанавливаются нефункционирующие распечатанные на 3D-принтере фары, решетка радиатора, зеркала и колеса. Каждая модель получает уникальную отделку, лакокрасочное покрытие и остекление из органического стекла. Наряду с моделями, демонстрирующими экстерьер, создаются и полноразмерные версии салона – с настоящими креслами, рулевым колесом, окрашенными поверхностями с отделкой. Эти модели могут быть использованы в целях исследования рынка и тестирований на предмет соблюдения всех технических требований.

Следующим этапом является создание моделей, которые используются для утверждения эстетической составляющей автомобиля. Переход к нему осуществляется уже после финального утверждения концепции дизайна и завершения моделирования из глины. Данный этап требует повышенного уровня детализации: модель получает обработанные металлические детали и функционирующие фары.

Финальная модель – это невероятно детализированная версия с полностью проработанным дизайном интерьера и экстерьера, которой можно даже управлять (на низких скоростях), созданная для демонстрации до появления серийной модели. Она построена на базе специально сконструированного шасси, а ее кузов выполнен с применением углеволоконных и стекловолоконных материалов. При этом модель комплектуется полностью функционирующими фарами, единственными в своем роде алюминиевыми колесными дисками и полностью отделанным интерьером с функционирующими дисплеями.

плюсов и минусов каждого, а также полезные советы по очистке

Покупая новый автомобиль, какой вариант вы бы выбрали: стильную атмосферу темных кожаных сидений или чистый и первозданный вид светлого салона? Нам было любопытно, поэтому мы составили этот список плюсов и минусов после проведения опроса в Твиттере (подробнее об этом ниже). Мы также поделимся некоторыми рекомендациями по уходу за вашим интерьером, будь то светлый или темный.

Мы присоединяемся к темной стороне (обычно)

Никакие приятные разговоры (или скидки) не смогут склонить меня к покупке нового автомобиля со светлыми кожаными или тканевыми сиденьями или любого автомобиля со светлым интерьером любого типа. И когда я говорю о светлых интерьерах, я имею в виду обычных подозреваемых: белый, бежевый или любой оттенок светлее серого.

Я занимаюсь чисткой и чисткой автомобилей с 15 лет. Старый Nissan Sunny моего отца поставлялся с заводскими сиденьями из серой ткани, но он настоял на этих чертовски белых чехлах на сиденья, которые соответствовали его «безупречной белой окраске». Признаюсь, салон выглядел фантастически со свежевыстиранными и отглаженными чехлами сидений. Но когда я водил каждый день, эти белые сиденья вскоре начали меняться от не совсем белого до грязно-белого, а затем до сероватой, дымчатой ​​дымки. Хорошо, что чехлы на сиденьях можно стирать, но нельзя снять заводскую кожу и постирать в стиральной машине.

Моей первой новой машиной было купе Mitsubishi с черными кожаными сиденьями (с красной строчкой) с завода. Я тратил больше времени на вощение и полировку краски (это была черная машина), чем на чистку салона, и эта штука у меня была 10 лет. Я рано понял, что никакая забота не защитит кожаные сиденья от растрескивания или выцветания по мере старения автомобиля. Я также обнаружил, что черный или темный интерьер (будь то ткань, кожа, винил или любая другая ткань) гораздо легче чистить, чем светлые материалы для сидения.

Что вы предпочитаете? Вы бы предпочли водить автомобиль с более темным или светлым салоном?

Более светлый салон: плюсы и минусы

Когда дело доходит до более светлого салона, вот чего следует ожидать.

Что хорошего

  • Белая или светлая внутренняя отделка делает салон более воздушным и просторным.
  • В дорогом роскошном внедорожнике или спортивном автомобиле светлый интерьер выглядит более элегантно и стильно.
  • Светлые цвета притягивают меньше тепла. Белый цвет отражает все длины волн света, а это означает, что в салоне будет прохладнее жарким летом.

Что не так

  • Летом сиденья могут быть прохладнее, но они притягивают грязь.
  • Не лучший выбор, если вы фаст-фуд. Представьте себе каплю кетчупа на белой коже.
  • Более светлый салон иногда считается опцией премиум-класса, в зависимости от марки и модели. Это означает, что вы будете платить за них больше, хотя сумма может варьироваться. Например, вариант кожи Porcelain Nappa для Mercedes-Benz S-Class стоит около 4500 долларов. Напротив, вариант интерьера Brown Light Frost для Jeep Grand Cherokee стоит 69 долларов.5.

Темный интерьер: плюсы и минусы

Черный или более темный цвет имеет свои преимущества, но это еще не все розы и мед.

Что хорошего

  • Легче чистить.
  • Более спортивный и спортивный вид.
  • Более темные цвета хорошо сочетаются практически с любым вариантом окраски фасада. Например, желтая машина с черным салоном — это хорошо, но с белым она может выглядеть странно. Как никогда популярна комбинация «черный на черном», означающая черный цвет кузова и черный салон. Эта комбинация действительно острая, независимо от автомобиля.

Что не так

  • Черные или темные материалы салона поглощают больше света и тепла.
  • Более темные интерьеры могут выглядеть тоскливо, особенно некоторые оттенки серого.

Светлые или темные интерьеры: что говорят люди

Мы провели опрос в Твиттере, чтобы узнать, какой интерьер они предпочитают. На выбор были черный, коричневый, белый и красный. В нашем опросе мы классифицировали черный как спортивный цвет, желтовато-коричневый как цвет роскоши, белый как современный цвет и красный как цвет производительности. В нашем опросе 51 % выбрали черный цвет, 27 % предпочли коричневый и около 12 % выбрали красный цвет. Только 10 процентов выбрали белый салон.

«Мы думали, что черный цвет салона может быть предпочтительным, но мы надеялись, что красный интерьер, посвященный производительности, может получить немного больше баллов», — сказал Карл Энтони, управляющий редактор Automoblog. «Когда Pontiac GTO вернулся в середине 2000-х, был вариант с красным салоном; так что, возможно, мы просто чувствовали чрезмерную ностальгию — и оптимизм — когда проводили этот опрос».

Как сохранить новый вид интерьера?

Независимо от того, какого цвета у вас салон, вот несколько полезных советов.

Советы по легкой чистке салона

Кожа
  • Не трите кожаные сиденья при чистке.
  • Используйте пылесос для удаления грязи и пыли с поверхности.
  • Никогда не используйте средство для мытья посуды, универсальные чистящие средства или сильнодействующие моющие средства для стирки.
  • Как можно скорее вытирайте разливы, грязь и грязь, чтобы уменьшить вероятность появления пятен.
  • Периодически чистите белые кожаные сиденья средством для чистки кожи и полотенцем из микрофибры.
  • Если у вас нет чистящего средства для кожи, используйте мягкое чистящее средство на водной основе с нейтральным уровнем pH, смешанное с водой.
  • Используйте мягкую щетку для кожи и очиститель для кожи, чтобы удалить стойкие загрязнения. Удалите излишки чистой сухой салфеткой из микрофибры.
Ткань
  • Не реже одного раза в неделю пылесосьте салон, чтобы удалить лишнюю пыль и грязь.
  • Сведите к минимуму появление стойких пятен с помощью медицинского спирта и небольшого ватного тампона. №
  • Используйте чистящее средство на водной основе с нейтральным pH, смешанное с водой, и мягкую внутреннюю щетку для удаления грязи и пятен с тканевых сидений.
  • Вытрите лишнюю влагу полотенцем из микрофибры и дайте сиденьям высохнуть на воздухе. Оставьте двери открытыми или опустите окна, если это необходимо.

Советы по чистке темного салона

Кожа
  • Используйте влажную ткань из микрофибры, чтобы удалить видимую грязь с темных кожаных сидений.
  • Вы можете использовать мягкую кожаную щетку, чтобы слегка встряхнуть поверхность. Не трите кожаные сиденья!
  • Не используйте средство для мытья посуды или моющие средства. Вместо этого используйте качественное чистящее средство для кожи и полотенце из микрофибры.
  • После очистки нанесите защитное средство для кожи, чтобы восстановить, напитать и защитить сиденья от истирания и воздействия УФ-излучения.
Ткань
  • Пылесос с сиденьями из черной или темной ткани — ваш лучший друг. Чистка салона пылесосом раз в неделю творит чудеса с сиденьями из черной ткани. №
  • Используйте мягкое чистящее средство с нейтральным pH, смешанное с водой, и мягкую чистящую щетку для удаления пятен. Вы также можете использовать полотенце из микрофибры для достижения того же результата.
  • Дайте сиденьям высохнуть на воздухе после очистки.

Светлый или темный салон? Это имеет значение?

В конце концов, не имеет значения, светлый или темный салон у вашего автомобиля. Что действительно важно, так это периодическая чистка и плановое техническое обслуживание, чтобы ваш интерьер выглядел как новый.

Элвин Рейес — обозреватель Automoblog и эксперт по спортивным и мощным автомобилям. В молодые годы он изучал гражданскую авиацию, аэронавтику и бухгалтерию и до сих пор без ума от своих бывших Lancer GSR и Galant SS. Он также любит жареную курицу, музыку и травяную медицину.

Как получить счет-фактуру с ценами

Поделиться Твитнуть Поделиться Электронная почта Поделиться Поделиться

Как детализировать свой автомобиль как профессионал

Придайте своему автомобилю новый вид с помощью этих простых советов по внутренней и внешней отделке автомобиля, которые вы можете сделать самостоятельно.

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

1
/
47

Семейный мастер на все руки

Лучший способ помыть автомобиль: промыть салон

Для нейтрализации табачного дыма купите аэрозольный баллончик Dakota Non-Smoke. Удерживая баллончик на расстоянии от 12 до 14 дюймов от ткани, слегка распылите обивку потолка (не пропитывайте ее), сиденья, дверные панели и ковер. Затем включите вентилятор на максимальную мощность и переключите систему в режим рециркуляции («макс. A/C», если у вас нет такой опции). Найдите впускное отверстие, поднеся салфетку к двигателю вентилятора. Затем распылите туман в отверстие. Оставьте окна закрытыми хотя бы на один час. Некоторое время ваш автомобиль будет пахнуть детской присыпкой, но это исчезнет. Вы также можете заменить воздушный фильтр вашего автомобиля, как только это будет сделано. Плюс: если у вас в доме неприятный запах, мы покажем вам, как это исправить.

2
/
47

Семейный мастер на все руки

Лучший способ помыть автомобиль: вымойте окна, включая верхние края

Вы когда-нибудь замечали полосы грязи на верхушках окон, когда они частично опущены? Большинство людей упускают из виду эту деталь, когда быстро моют свой автомобиль. Достаточно нескольких минут с Windex и чистой тряпки. Электростеклоподъемники не работают? Есть легкий ремонт.

3
/
47

Посмотрите это видео, чтобы увидеть некоторые из наших любимых советов по детализации автомобилей своими руками:

4
/
47

Семейный мастер на все руки

Лучший способ почистить автомобиль: чистка кожи

Это может показаться чрезмерным, но если у вас кожаная обивка, купите набор для чистки кожи и держите его в автомобиле (одна марка — Leather Master Leather Care Kit с Ink Lifter). Потому что, если вы очистите oops сразу, вы действительно увеличите свои шансы на полную очистку. Если вы подождете, помада, чернила и красители с одежды (и пластиковых пакетов для покупок) могут навсегда застыть всего за 24 часа. Предварительно обработайте кожу кондиционером, прежде чем начинать процесс удаления пятен. Протрите подъемник чернил прямо на предварительно обработанную кожу и вотрите его. Оставьте на 30 секунд и протрите чистой тканью. Затем нанесите чистящее средство для кожи и защитный крем для кожи.

5
/
47

Смажьте петли капота

Протрите область петель чистой тряпкой и распылите на нее белую литиевую смазку или несколько капель обычного моторного масла. Переместите петлю несколько раз, чтобы смазка попала в петлю. Убедитесь, что он попал в обе стороны каждой петли. Вытрите излишки, чтобы на них не собирался мусор.

6
/
47

Краситель для пластика и винила

7
/
47

WathanyuSowong/Shutterstock

Лучший способ помыть автомобиль: ополоснуть перед мытьем

Если вы промокнете сухую краску мыльным раствором, вы просто сотрете поверхностную пыль и дорожный песок с лакокрасочным покрытием. Профессиональные мастера всегда начинают с ополаскивания чистой водой, чтобы удалить как можно больше пыли и грязи.

8
/
47

Семейный мастер на все руки

Лучший способ почистить автомобиль: полировка поверхности

Многие автовладельцы путают полировку с воском. Но это отдельные шаги. Полировка устраняет небольшие дефекты поверхности и царапины, придает поверхности блеск. Вощение придает больше блеска и защищает отделку от непогоды. Большинство домашних мастеров отказываются от полировки, потому что не хотят вкладывать деньги в полировальную машинку или тратить деньги на полироль для рук. Но полировка отделки вашего автомобиля — это ключ к получению наилучшего блеска (профессионалы никогда не пропустят это). Нанесите ложку полироли на подушечку и протрите подушечку размером 2 x 2 фута. область. Запустите полировальную машинку на медленной скорости, чтобы распределить состав по всей площади для лучшего очистителя автомобиля. Затем увеличьте скорость и позвольте полировщику сделать всю работу за вас.

9
/
47

Семейный мастер на все руки

Лучший способ почистить автомобиль: прочистите щеткой вентиляционные отверстия

Эти жалюзи — настоящий магнит для пыли, и пылесос с насадкой-щеткой не справится со всей этой пылью. Возьмите недорогую художественную кисть и слегка нанесите на нее полироль для мебели. Проведите щеткой по щелям, чтобы собрать пыль. Вытрите кисть тряпкой и переходите к следующей.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные советы по уходу за автомобилем.

10
/
47

Семейный мастер на все руки

Лучший способ почистить автомобиль: глубокая чистка ковров и обивки

Используйте машину для чистки ковров, чтобы удалить глубокую грязь, которая оседает в волокнах ковра. (Таким же образом садится и чистая ткань.) Ковер распыляется на ковер раствором воды и чистящего средства, а затем всасывает грязь в резервуар. Такая машина окупается уже после нескольких использований. Вы также можете арендовать его в пункте проката или использовать вместо него спрей-очиститель и чистящую щетку.

11
/
47

Замена коврового покрытия в автомобиле

Вы получили хорошую скидку на подержанный автомобиль, но ковровое покрытие в автомобиле просто катастрофа. Для пятновыводителей это слишком далеко — новое ковровое покрытие — лучшее решение. Вы можете купить готовый ковер специально для марки, модели и цвета вашего автомобиля и установить его самостоятельно. В большинстве случаев это будет стоить всего около 200 долларов, а установка займет полдня. Нажмите здесь, чтобы узнать, как это сделать.

12
/
47

Самостоятельное нанесение герметика для краски

Герметик для краски — хорошая идея, но вы можете легко нанести его самостоятельно и сэкономить на использовании дилера или специалиста по деталям. Нажмите здесь, чтобы узнать, как это сделать.

13
/
47

Заделка разрывов кожаных сидений

Комплект для ремонта кожи/винила стоит недорого, а ремонт занимает всего час. Но не ждите совершенства. Вы все равно увидите разрыв и, вероятно, не получите идеального совпадения цветов. Однако это исправление будет содержать разрыв и будет выглядеть лучше, чем зияющая дыра. Вот как отремонтировать небольшие разрывы кожи.

14
/
47

Очистка защелки капота

Вытрите грязь и грязь чистой тканью. Постарайтесь достать любые кусочки песка, которые могут застрять в существующей смазке. Если вы видите заржавевшие или застрявшие детали, распылите на защелку WD-40, затем несколько раз переместите механизм. Протрите его снова и нанесите на него обильное покрытие белой литиевой смазкой.

15
/
47

Семейный мастер на все руки

Лучший способ помыть машину: соскребите раздражающие наклейки

Наклейки с национальными и государственными парками могут вызывать приятные воспоминания, но по мере накопления они могут представлять опасность для глаз. Наклейки высокого качества оторвутся, если вы сможете залезть под угол и осторожно вытащить их под углом 90 градусов. Другие оставят липкий осадок и потребуют немного больше внимания. Накройте приборную панель старым полотенцем и смажьте обезжиривающим средством, например, Goo Gone. Затем соскребите и вытрите его.

16
/
47

Удаление мелких царапин на краске

Возьмите наждачную бумагу с зернистостью 3000, полировальный состав и полировальные подушечки. Вам также понадобится портативная дрель или полировальный блок двойного действия (DA). Большинство комплектующих можно купить в готовом виде в любом магазине автозапчастей. Вот процедура для вещей, которые вы делаете, чтобы удалить царапины на краске.

18
/
47

Семейный мастер на все руки

Лучший способ помыть автомобиль: зеркальное покрытие синтетическим воском

Некоторые любят карнаубский воск. Дает глубокий, теплый блеск. Но мы предпочитаем влажно-глянцевый вид новых синтетических полимерных восков (также известных как герметик для краски), таких как Ultimate Liquid Wax от Meguiar. Он дороже других синтетических материалов, но не оставляет белой пленки на пластике или отделке салона, что является большим преимуществом. Кроме того, его действительно легко применять. Нанесите воск на поролоновый аппликатор и втирайте его в финиш вращательными движениями. Затем сотрите дымку полотенцем из микрофибры. Меняйте чистое полотенце, как только наберется первое, и используйте один из наших хитроумных автомобильных трюков.

19
/
47

Устранение скрипа дверей

Если дверь скрипит каждый раз, когда вы ее открываете, петли могут быть забиты коррозией. Если это так, распылите на петли WD-40, чтобы освободить их, и несколько раз подвигайте дверь, чтобы смазка подействовала. Как только петли придут в рабочее состояние, просто смочите их белой литиевой смазкой или моторным маслом, несколько раз нажмите на дверь, а затем вытрите излишки. Проверьте дверную защелку на предмет коррозии. Многие дверные защелки теперь имеют неметаллический композитный механизм, который следует смазывать силиконовым спреем.

20
/
47

Семейный мастер на все руки

Не забывайте чистить углы и закоулки

Детализация означает именно это — поиск и обработку всех линий обрезки и углублений, которые упускает быстрая поверхностная уборка. Оберните тряпкой старую, изношенную отвертку (без острых краев) и распылите на ткань Simple Green или другое универсальное чистящее средство. Аккуратно перемещайте его по линиям обрезки, чтобы собрать грязь. Продолжайте обновлять поверхность ткани. Обойдите все кнопки и элементы управления, а также. Затем нанесите омолаживающее средство, такое как Armor All. Возьмите один из 10 лучших наборов для чистки автомобилей, которые помогут вам начать работу.

21
/
47

Mequiars

Забудьте о губке, используйте рукавицу из микрофибры

Губки собирают и удерживают грязь и песок в своих больших порах. Вы можете выжать его, но песок останется на месте при чистке автомобиля. После того, как песок впитается, вы также можете помыть машину наждачной бумагой. Детейлеры используют варежку для автомойки из микрофибры, потому что песок выпадает при полоскании, и это сделает автомойку своими руками намного лучше.

22
/
47

Мытье ковров и велюра

Спрей для пластика и кожи Подготовьте ковер или велюр и слегка потрите щеткой с нейлоновой щетиной. Дайте высохнуть и пропылесосьте.

23
/
47

Полировка колес

Иногда автомобиль среднего возраста все еще может хорошо выглядеть, если не считать износа колес и колесных колпаков. К счастью, вы можете исправить это самостоятельно за небольшие деньги. Удаление ржавчины и покраска колес занимает целый день. (Не паникуйте — в основном вы ждете, пока краска высохнет.) Затем колеса должны сохнуть еще 24 часа после покраски, прежде чем вы сможете их снова установить. Вот как это сделать.

24
/
47

Семейный мастер на все руки

Лучший способ почистить автомобиль: сдвиньте сиденья вперед и вычистите мусор

Вы будете удивлены тем, что вы найдете за сиденьями. Мы нашли потерянный сотовый телефон, ручки и карандаши, которых хватило бы на небольшой офис, и мелочь, которой хватило бы на несколько автоматов по продаже обедов. Пропылесосьте сиденья, снимите коврики и пропылесосьте ковер. Используйте насадку-щетку для приборной панели и дверных панелей. Не забудьте вычистить и пропылесосить удобные дверные карманы (еще один источник сокровищ). Узнайте, как получить лучший пылесос для работы.

25
/
47

Чистите и пылесосьте ковер

Автомобильный ковер не любит, когда вы чистите автомобиль. Если просто пропылесосить, много останется. Чтобы удалить больше грязи, чистильщики используют жесткую щетку и чистят ковер, когда пылесосят. Вы увидите, как частицы грязи отскакивают от поверхности, чтобы вы могли всасывать их с помощью своего пылесоса в процессе детализации автомобиля.

26
/
47

Краситель для ковров и велюра

Нанесите краситель на ковер или велюр и сразу же почистите во всех направлениях щеткой с нейлоновой щетиной, чтобы разделить волокна. Дайте высохнуть. Затем снова почистите и пропылесосьте.

27
/
47

perfectlab/Shutterstock

Начните с самого начала

Домашние мастера обычно начинают с уборки ковра пылесосом. Это просто отталкивает грязь с приборной панели, сидений и дверных панелей обратно на ваш только что вычищенный ковер. Профессиональные специалисты по детализации начинают сверху и спускаются к ковру при детализации автомобилей.

28
/
47

Семейный мастер на все руки

Лучший способ почистить автомобиль: высосать пыль на ходу

Большинство домашних мастеров начинают чистку салона с мытья ковра шампунем. Это ошибка — вы просто снова испачкаете его, очищая верхние поверхности. Вместо этого попробуйте наши автомобильные трюки и начните сверху и постепенно спускайтесь вниз. Пропылесосьте потолок, приборную панель, консоль и дверные панели. Затем очистите все стекла и протрите пыль в уголках и закоулках. Детализирующей щеткой выметите пыль из трещин. Сразу соберите всю эту дрянь своим пылесосом. Узнайте больше о том, как почистить и восстановить салон автомобиля.

29
/
47

Добавьте поясничную опору

Если вам нужна поясничная опора, вставьте этот блок под обивку спинки сиденья перед тем, как пристегнуть его ремнями. Отведите насос и трубку в сторону. После того, как чехлы сидений будут полностью установлены, отрегулируйте жесткость с помощью насоса.

30
/
47

Нанесите защитную пленку

Низкие капоты и аэродинамические боковые зеркала новых автомобилей чрезвычайно уязвимы для сколов краски от летящих дорожных обломков. Чтобы защитить краску, дилеры наносят на эти поверхности тонкую, прозрачную, эластичную пленку краски. Пленка действительно уменьшает повреждение сколов краски, но дилеры берут за нее около 400 долларов.
Вы можете купить пленку онлайн и установить ее самостоятельно за несколько часов примерно за 120 долларов (или меньше, в зависимости от размера автомобиля). Это не сложно, но требует практики. Так что купите дополнительный комплект пленки для своих зеркал и сначала попробуйте с ними. Как только вы научитесь смачивать, растягивать и сжимать пленку вокруг зеркала, вам будет намного легче с капюшоном.

31
/
47

Семейный мастер на все руки

Ремонт небольших сколов краски

Помните тот грузовик с гравием, который ехал со скоростью 70 миль в час, который внезапно перестроился перед вами и отскочил от вашего капота несколько камней размером с мрамор? Теперь у вас есть несколько крошечных сколов на лакокрасочном покрытии, которые через несколько лет могут вырасти до пятен ржавчины размером с четверть. Немедленно позаботьтесь о проблеме менее чем за 10 долларов, и позже вы сэкономите себе большие деньги, не говоря уже о смущении вождения преждевременного драндулета.
Исправление, которое мы показываем здесь, предназначено для свежих чипов, которые еще не начали ржаветь. Если вы видите пятно ржавчины или вмятину вместе с чипом, вам нужно выполнить более сложное исправление, чем мы показываем здесь. Имейте в виду, что этот ремонт будет виден при внимательном рассмотрении, но если вы купите правильный цвет подкраски, он будет незаметен с расстояния в несколько футов.

32
/
47

Семейный мастер на все руки

Лучший способ помыть машину: очистите отделку

Автомобиль, мчащийся по дороге со скоростью 60 миль в час, становится мишенью для любой дряни в воздухе. Прозрачное покрытие вашего автомобиля частично отклоняет его, но может удерживать более острые частицы. Промывка удаляет поверхностную грязь, но глиняная перемычка — единственный способ удалить въевшуюся грязь. Купите набор глиняных стержней (один из брендов — набор глины для гладкой поверхности Meguiar’s), который включает смазочный спрей и несколько кусочков синтетической глины. Подготовьте глину, разорвав кусок на четыре части. Раскатайте одну часть в небольшой блин на ладони и протрите им краску возвратно-поступательными движениями. Сложите пластилин против самого себя, разомните его и расплющите, пока пластилин не станет серым. Затем выбросьте его и используйте новый кусок, пока не удалите «дротики» и не получите стеклянную отделку. Изучите еще несколько автомобильных трюков с помощью этих советов по вмятинам, вы можете исправить их самостоятельно.

33
/
47

Добавление графита в дверные замки

Мы не задумываемся о наших дверных замках, пока ключ не сломается в цилиндре. Обеспечьте свободное движение этих тонких механизмов с помощью струи сухого графитового порошка. Возможно, вам придется немного отодвинуть щиток от пыли с помощью небольшой металлической пилочки для ногтей, чтобы добраться до замка. Быстрый насос трубки выдаст достаточно графита. Переместите цилиндр замка с помощью ключа несколько раз, чтобы графит вошел в механизм. Сделайте то же самое с замком багажника.
Купите сухой графитовый порошок прямо сейчас на Amazon.

34
/
47

Nok Lek/Shutterstock

Забудьте о замше, высушите полотенцем из микрофибры

Замша впитывает воду, но не собирает частицы песка, оставшиеся после полоскания. Вместо этого они просто втирают эти частицы в вашу краску. С другой стороны, полотенце из микрофибры собирает частицы. Прополощите полотенце в чистой воде, чтобы удалить песок. Затем отожмите и продолжайте сушить во время автомойки своими руками. Вот почему чистящие салфетки из микрофибры так хорошо работают.

35
/
47

Wash Plastic and Vinyl

Нанесите SEM Soap на виниловые и пластиковые поверхности и потрите их губкой. Приложите дополнительные усилия к текстурированным и углубленным областям. Протрите поверхность чистой влажной тканью без ворса и дайте высохнуть.

36
/
47

Семейный мастер на все руки

Лучший способ мыть машину: мойка с использованием подходящей пены

Несмотря на то, что жидкость для ручного мытья посуды является отличным обезжиривающим средством, ее нельзя использовать для отделки автомобиля. Да, он удаляет грязь, жир и старый воск. Но он также высасывает важные масла прямо из лакокрасочного покрытия. Используйте его повторно, и вы сократите срок службы вашей покраски. Вместо средства для мытья посуды для автомойки своими руками, вот один из наших лучших автомобильных трюков: используйте чистящее средство, разработанное для автомобилей (продается в любом магазине автозапчастей). После того, как вы смешали пену, сделайте еще один шаг — наполните второе ведро чистой водой для полоскания. Используйте его, чтобы часто полоскать рукавицу. Это удалит большую часть дорожного песка с рукавицы и предотвратит появление царапин. Затем бросьте варежку в стиральную машину, чтобы она полностью очистилась. Когда вы закончите, сделайте еще несколько шагов, чтобы защитить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.

37
/
47

Смажьте петли багажника

Смажьте петли багажника, используя тот же метод, что и для петли капота. Не смазывайте газовые стойки, которые замедляют движение багажника (вы можете их испортить).

38
/
47

Смажьте оконные направляющие

Сбрызните оконные направляющие силиконовым спреем или высушите тефлон, чтобы получить совет по детализации автомобиля, который имеет большое значение. Силикон остается гладким даже в холодную погоду, поэтому окна плавно скользят, уменьшая износ стеклоподъемников.

39
/
47

Amazon

Купить полировальную машинку двойного действия

Детейлеры не были бы застигнуты врасплох без полировальной машинки двойного действия. Не путайте этот невероятный инструмент с высокоскоростным буфером! Буферы работают на гораздо более высоких скоростях и могут сжечь краску прямо с вашего автомобиля, если вы слишком долго остаетесь на одном месте или слишком сильно нажимаете при автодетейлинге. Полировщики бывают разные. Они работают на более низких скоростях и колеблются при вращении. Любой домашний мастер может освоить полировку всего за несколько минут. Полировка перед нанесением воска имеет огромное значение, так что ваши инвестиции действительно окупаются.

Еще один совет по полировке от профессиональных детейлеров — нанесите полироль на подушечку машинки. Затем протрите тампоном краску. Это предотвратит отбрасывание всего лака с подушечки, как только вы нажмете на спусковой крючок. Узнайте, как отремонтировать сколы краски самостоятельно.

40
/
47

Смажьте уплотнитель двери

Нанесите силикон на всепогодный уплотнитель. Силикон не позволит льду приклеить резину к металлическим дверям. Это сделает двери более плавными и может даже предотвратить разрывы при зачистке от атмосферных воздействий. Это один из секретных советов по детализации автомобиля.

41
/
47

Добавление подогревателя булочек

Если в вашем автомобиле не было подогревов сидений, самое время их добавить. Дополнительные электрические обогреватели сидений помещаются между вашими существующими подушками сидений и новыми чехлами сидений и фиксируются эластичными лентами и ремнями. Регулятор обогрева сиденья подключается к прикуривателю или розетке. Показанная здесь модель имеет регулируемый уровень нагрева и автоматическое отключение для предотвращения разряда батареи (на случай, если вы забудете его выключить).

42
/
47

Замена щеток стеклоочистителей

Легко определить, когда щетки нуждаются в замене. Просто нажмите кнопку омывателя и посмотрите, вытираются ли лезвия. Если они полоса, они поджарены. В магазине автозапчастей будет много лезвий эконом-класса, но вместо этого выберите известный бренд (ANCO, Trico или Bosch) для вашего проекта по детализации автомобиля. Они стоят дороже, чем экономичные лезвия, но их более качественная резина лучше стирается, имеет лучшую защиту от ультрафиолета и служит дольше.

43
/
47

https://create. skyword.com/asset/family-handyman675/201805/1123184/44631/dash-treatment.jpg

Используйте несиликоновое матовое средство для приборной панели и винила

Силиконовое средство для защиты приборной панели спреи оставляют на приборной панели скользкую пленку, которая на самом деле притягивает больше пыли, поэтому вам придется чистить ее чаще. Кроме того, блестящая приборная панель отражается на лобовом стекле. Эти отражения и блики могут ухудшить ваше зрение, особенно ночью. Вот почему профессиональные специалисты по детейлингу используют несиликоновые матирующие защитные средства при детализации автомобилей. Они по-прежнему отлично выглядят и уменьшают блики. Вот 11 важных советов, как содержать свой автомобиль в чистоте.

44
/
47

Семейный мастер на все руки

WD 40 Использование в автомобилях: Смазка крышки бензобака

Крышка бензобака действительно подвергается небрежному обращению, особенно в соленой среде. Обрызгивайте его WD-40 несколько раз в год, чтобы он не ржавел. Вытрите все излишки, чтобы они не капали на отделку вашего автомобиля, чтобы предотвратить дальнейшие работы по детализации автомобиля.

45
/
47

Нор Гал/Шаттерсток

Использовать синтетический воск

Восковые пасты старого образца прекрасно смотрятся на старинных автомобилях. Но они не производят такого «мокрого вида», как современный синтетический воск, и не так долго служат при детализации автомобилей. Когда автомобильные дилеры продают герметик для краски, они на самом деле просто наносят высококачественный синтетический воск, который вы можете сделать сами за небольшую цену. Нанесите синтетический воск небольшими участками, используя губку для нанесения воска. Посмотрите на этот необычный способ использования автомобильного воска на кухне.

46
/
47

Замена чехлов на сиденьях

Если вы загружаете свой автомобиль строительными материалами, перевозите детей и внуков или просто проливаете много кофе, вы знаете, как легко заводские чехлы на сиденья становятся грязными. Если их невозможно спасти с помощью чистящего средства для обивки, и вы хотите украсить салон своего автомобиля, у вас есть только три варианта автомобильной детализации: заплатить профессиональному автомобильному обивщику за перетяжку ваших сидений (значительно больше 1000 долларов), купить подержанные сиденья на свалке, или купить и установить чехлы на сиденья самостоятельно.
Чехлы для сидений на вторичном рынке стоят всего 50 долларов за сиденье для универсального стиля или около 150 долларов за сиденье для первоклассных чехлов, подходящих по индивидуальному заказу. Установка аналогична для всех марок и моделей. Работа занимает около двух часов для передних и задних сидений. Единственные инструменты, которые вам понадобятся, — это проволочная вешалка для одежды и немного скотча, чтобы ловить ремни под пластиковыми накладками (если они есть). Все остальное в комплекте с чехлами. Вот несколько советов по профессиональной чистке автомобильных сидений.

47
/
47

PATIWIT HONGSANG/Shutterstock

Покрытие со стеклом

Если вы вымыли окна изнутри до того, как почистили приборную панель и нанесли защитное средство для винила, вам просто нужно очистить их снова.