Экстерьер и интерьер гостиницы: 3.2. Экстерьер здания гостиницы

Экстерьер и интерьер гостиницы — 83 фото

Дубай four Seasons DIFC

Интерьеры отелей в Дубае

Интерьер гостиницы

Интерьер вестибюля гостиницы

Интерьер гостиницы

Арт деко отель Нью Йорк

Шикарный интерьер

Красивые интерьеры отелей

Клаб Хаус интерьер

Дубай JW Marriott Marquis Dubai

Рационализм в интерьере

Модерн хаусы Лос Анджелес

The Chedi Andermatt, Швейцария

Казино отель ресепшн

Интерьер гостиничного номера в Азии

Интерьеры гостиницы в частном доме с высокими

Hotel Lobby Design Modern

Лакшери отель

Просторная спальня

Qt Sydney, Сидней, Австралия

Интерьеры номеров отелей Дубая

Патриция Уркиола дизайнер

Евро ремонт квартира 1 комната

Лобби отеля в современном стиле

Waldorf Astoria интерьер

Отель blow up Hall 5050

Морской стиль в интерьере гостиницы

Интерьеры гостиниц в современном стиле

Интерьер номера в гостинице

Спальня Гэтсби ар деко

The Chedi Andermatt, Швейцария

Интерьер гостиничного номера класса Люкс

Современный гостиничный номер

Спа ресепшен

Уютный отель

Холл вестибюль Luxury

Отель Коринтия Лондон

Гостиница в стиле арт деко

Интерьер гостиничного номера

Патрисия Уркиола +das stue +Берлин

Мавританский стиль в интерьере гостиной

Гостиничный номер в современном стиле

Ресторан в зеленых тонах

Современные интерьеры гостиниц и отелей

Le petit Palais Куршавель

Гостиница в стиле лофт

Интерьер лобби лакшери гостиницы Модерн

Topazz отель

Гостиничный номер в стиле лофт

Шале Mont Blanc Межев

Отель Plaza Athenee

Арт деко Нью Йорк интерьеры

Дубай four Seasons DIFC

Верхолы парк номера

Контемпорари в интерьере с золотом

Интерьер в гостиничном стиле

Лобби отеля с окнами

Интерьер спальни

Холл вестибюль Luxury

Гостиничный номер в классическом стиле

Гостиница в стиле лофт

Спальня в отеле в стиле арт деко

Спальня гостиниц лофт

Роскошная терраса

Спальня в арабском стиле

Спальня в гостинице

Интерьеры лакшери Дубай

Гостиная просторная современная АРТДЕКО

Настенная Графика в отеле

Спальни в отелях

Curio Hilton Dubai

Лакшери спальня арт деко

Отель the Chedi Andermatt проект

Интерьер гостиницы

Необычные современные интерьеры

Отель qt Sydney, (Австралия, Сидней)

Hilton Abu Dhabi yas Island 5*

Дизайн интерьера 3d Фотореализм

Интерьер отеля в стиле лофт

Интерьер гостиничного номера

Интерьер гостиничного номера

Лобби Хилтон

Интерьер Марокко Марракеш

Влияние интерьера и экстерьера гостиниц на потребителя

Гостиницы, расположенные в живописных
местах, чаще всего имеют небольшую этажность.
Это создает возможность для тех, кто ими
пользуется, быть в непосредственном контакте
с окружающей природой. Кроме того, низкая
постройка меньше изменяет ландшафт, чем
многоэтажные здания.

Как видно из вышеуказанных примеров,
в настоящее время существуют две тенденции
в гостиничном строительстве. Одна из
них рекомендует массив зданий в единой
композиции. В этом случае рекламные причины
и принципы экономического характера,
как, например, высокая цена земельного
участка, являются решающими при выборе
формы гостиничного здания.

Первоначально в США, а затем и в ряде
других государств были построены гостиничные
здания, в которых блок жилых комнат выглядит
в форме Т, Y, помещения же общего назначения
находятся на первом этаже позади этого
блока, в павильонах разной высоты и разных
форм, отвечающих функциональным и техническим
требованиям.

Входы размещены также по принципу наилучшего
решения проблемы передвижения. Видным
представителем этого направления в архитектуре,
ориентирующейся на индустрию гостеприимства,
являлся архитектор Р. Тейблер.

Наилучшие художественно-пространственные
результаты получены при использовании
формы Е и Y. Последние решения в строительстве
городских гостиниц сводятся к простому
блоку с номерами по обе стороны коридора,
имеющими одинаковые условия. Благодаря
стальным или железобетонным конструкциям
можно получить произвольную высоту блока
и количество номеров независимо от величины
участка. Ограничением в этом случае могут
быть только принципы благоустройства
и планировки города. Природа обладает
специфическими условиями, в которых городская
архитектура была бы резким диссонансом
в естественном пейзаже. Поэтому планирование
гостиницы в таких условиях является трудным
и в большинстве случаев сводится к поиску
формы типа павильона или виллы.

Решение жилых этажей с двухсторонним
использованием коридора является, несомненно,
более экономичным. Непосредственно к
коридору прилегает полоса санитарно-ванных
узлов и холлов. Вид из окна имеет важное
значение для гостиничных объектов, предназначенных
для отдыхающих.

Высотные системы характерны небольшим
планом этажа по отношению к количеству
этажей. Этот вид постройки редко применяется
ввиду неэкономичного и затруднительного
обслуживания.

Месторасположение городской гостиницы
должно быть таково, чтобы ее можно было
легко найти и добраться до нее с вокзала, но оно не
должно находиться в непосредственном
соседстве с ним по трем причинам — гигиеничным,
функциональным и с точки зрения требований
урбанизма. Кроме того, в большинстве городов
вокзалы находятся в большом отдалении
от центра города. Комплекс железнодорожных
объектов уже    сам по себе является
господствующим в городской архитектуре,
и размещение рядом с ним другого объекта,
претендующего на особую роль, нецелесообразно.

Суммируя эти значения, представляем
себе, что наиболее выгодным местом расположения следует
признать размещение городских гостиниц
вблизи наибольшего сосредоточения административных
зданий или экономического центра, в радиусе
видимости с какой-либо из важнейших артерий
города. Для гостиничного здания желательно
соседство парка, реки и тому подобное
как элементов, облегчающих разрядку после
напряженной работы.

Гостиницы для отдыхающих — особый сегмент
индустрии гостеприимства. Они должны
быть по мере возможности расположены
в пунктах, обеспечивающих как можно большее число номеров, соответствующих
условиям для обозрения окружающей природы.
Архитектура здесь играет иную роль, чем
в городе, где гостиница может доминировать
над другими зданиями, в местах же отдыха
она должна подчеркивать и выделять красоту
природы и ни в коем случае не подавлять
ее и принижать.

Обособленным типом являются гостиницы-пансионаты.
Назначение их — создание удобных и приятных
условий для проживания. Даже мелкие неудобства
жизни в городской гостинице, которые
можно перенести во время краткого визита (1-2 дня), становятся небывало
тяжелыми во время длительного пребывания.

Совершенной противоположностью является
архитектура гостиницы на туристских
дорогах. Эти здания должны служить лишь
местом временного дневного или ночного
отдыха для туристов, посещающих наиболее интересные
места страны. Отличительной чертой их
является доступность и большая пропускная
способность, которые делают возможным
обеспечить хорошее и быстрое обслуживание
массового туристического движения. Они
должны находиться на главных коммуникациях
и хорошо видны издали.

Специальный тип — это гостиницы на курортах.
Здесь речь идет о зданиях, возводимых
в курортных местностях и предоставляющих
возможность приезжающим не только отдыхать,
но и пользоваться на месте лечебными
ваннами или минеральными водами. Функции
этого типа гостиницы накладывают на здание
особый отпечаток. Просторные места для
отдыха и залы для прогулок оказывают
влияние на выбор формы пространственных
решений как самого здания, так и его внутренней
планировки.

Особую область гостиничного строительства
представляют гостиницы в городах и у
дорог, называемые мотелями. Их назначение
требует выбора для мотеля павильонной
постройки камерного характера, архитектурное
выражение которой должно быть как можно
более скромным и менее монументальным.

Объемно-пространственное решение современных
гостиниц многообразно. В ряде проектов
больших и малых отелей усложняется силуэт
здания, что способствует индивидуализации
облика каждого, облегчает его «узнаваемость»
с больших расстояний. В одних случаях усложнение силуэта
достигается всякого рода надстройками,
в других — своеобразным покрытием здания,
а также иными многочисленными приемами.

Каскадные типы зданий отелей чаще строят
в курортных местностях, где плоские выступы
крыш нижележащих этажей могут быть целесообразно
использованы для организации открытых,
иногда озелененных террас, соляриев и
т.д. Нередко каскадные композиции применяются
при размещении гостиниц поперек рельефа.

Серьезной проблемой композиционного
решения фасадов зданий гостиниц является правильная
масштабная характеристика сооружения.
Современные города с их широкими магистралями,
большими просторами площадей и крупными
жилыми комплексами требуют укрупнения
масштаба зданий, играющих особую роль
в застройке. Эта задача не может быть
решена только путем увеличения протяженности
или высоты. В одних случаях она достигается
лаконичным решением высотной части сооружения
с ровной гладью стен, иногда сплошной
сеткой окон, воспринимаемой с больших
расстояний как единое целое. В других
— создается путем усложнения формы, приводящей
к крупной пластике отдельных его частей,
которые и определяют масштаб всего сооружения.
Такие приемы более целесообразны в многоэтажных
зданиях гостиниц, обозреваемых с больших
расстояний. В ряде случаев укрупнение
масштаба достигается контрастным противопоставлением
обобщенно решенной стены высотной части
здания и низкого и более детально проработанного
объема помещений общественного назначения.

Укрупнение масштаба здания гостиницы
может быть также достигнуто изменением масштабности
отдельных деталей, например, формой и
характером обрамления оконных проемов
или зрительным объединением двух и более
оконных проемов, укрупняющим таким образом
композиционную сетку фасада. Для этой
же цели в южных районах часто используют
лоджии и балконы, более крупная сетка
которых как бы накладывается на фасадную
плоскость здания. «Сотовая» структура
фасадов с тонкими разделительными стенками
между летними помещениями смежных номеров
в сочетании с богатой светотенью создает
ощущение легкости стены здания. В ряде
случаев смещение по вертикали и разнообразие
форм балконов способствуют приданию
индивидуального облика сооружению.

В облицовке гостиниц широко применяют
долговечные материалы — естественный
камень, декоративный бетон, стеклянные и керамические плитки,
алюминий и т.д. Включение в решение фасадов
скульптуры, элементов декоративно-прикладного
искусства усиливает художественные средства
архитектуры и в совокупности используется
также для создания единого художественного
образа отеля, его «узнаваемости».

В последнее время в отечественной и
зарубежной практике проектирования и
строительства гостиниц получают распространение
новые приемы пространственной организации
зданий с большими по площади и по высоте
крытыми, часто озелененными внутренними дворами-атриумами,
куда выходят общие поэтажные галереи.
Создание таких атриумов позволяет своеобразно
решать архитектурно-пространственную
организацию гостиниц и их интерьеры

Сегодня в мире все больше внимания уделяется
вопросам экологии; заметна тенденция к созданию
«зеленых» предприятий, включая и
сферу гостеприимства. Забота об окружающей
среде — одно из перспективных направлений
развития гостиничной индустрии. Многие
бренды перестраиваются и обновляются,
чтобы предложить постояльцам не только
комфортный, но и полностью экологичный
сервис.

Экстерьер — внешний вид гостиничного здания — имеет большое
значение для туристов при выборе места
размещения. Существуют требования, определяющие
вид здания, которые должны быть выполнены
на этапе его проектирования.

Природно-климатические требования.
Климат оказывает влия­ние на форму здания
и архитектурные элементы. В районах с теплым климатом
проектируют здания с большим количеством
от­крытых пространств. В районах с суровым
климатом должно быть больше закрытых
пространств. Здания или их части соединяются
закрытыми переходами.

Психофизиологические требования. Все
здания должны проектироваться с учетом
антропометрических и эргономических
дан­ных человека, от которых зависят
высота этажей, расположение окон и т.п.

Градостроительные требования. Здания
гостиниц должны быть экономичными и красивыми,
должны создавать единый архитектурный
ансамбль с существующими пост­ройками.
При проектировании должны быть предусмотрены
места подключения к инженерным сетям.

Требования к форме здания и его элементам.
Архитектура гостиничных зданий зависит
от назначения гостиницы. Гостиницы, расположенные
в живописных местах, чаще всего имеют
небольшую этажность, и их архитектура
не должна подавлять и принижать окружающую природу. Для мотелей и кемпингов
выбираются постройки типа павильонов,
на участке должно быть достаточно места
для стоянок машин. Архитектор может сделать
форму тяжелой или легкой, спокойной или
динамичной, однотонной или цветной, добиваясь
при этом, чтобы отдельные части здания
согласовывались между собой и со всем
зданием в целом. Такое согласование приводит
к единому впечатлению гармонии.

Требования к освещению и цвету. Игра
света и тени подчеркивает композиционные
особенности сооружения, придает ему более живописный вид. Здание может
освещаться прожекторами с противоположных
зданий или осветительные установки могут
быть вмонтированы в фасадную стену. Соответствующий
эффект создает и освещение внутренних
общественных помещений в вечернее время.
Широко используется в архитектуре цвет.
В странах северных широт для окраски
отдельных деталей фасадов применяются
бо­лее яркие цвета, так как там трудно
надеяться на постоянную игру света и
тени. С помощью цвета можно выделять отдельные
элементы здания. Гостиница может по цвету
составлять единый ансамбль с расположенными
рядом зданиями или выделяться среди них.

Требования к главному входу в гостиницу.
Входная стена обычно застеклена и отодвинута
относительно внешней стены здания. Вход
чаще всего не очень высокий, несколько ступенек. Перед входом
следует расположить нишу с козырьком,
защищающую от непогоды входящих в гостиницу.
В гостинице должен быть отдельный вход
в ресторан. Прилегающая территория должна
быть благоустроена, озеленена. Для этого
используются скульптуры, фонтаны, бассейны,
спортивные сооружения, пляжи. Здания
гостиниц строятся с использованием различных
строительных материалов: железобетона,
стекла, алюминиевых отделочных конструкций,
камня, кирпича. Часто сама кладка может
быть красива, но можно применять и облицовку
плиткой или мозаичными панелями, штукатурить,
а потом покрасить. В зависимости от района
строительства выбирают материалы, обеспечи­вающие
необходимые теплофизические свойства.

Внешний облик здания становится его
лицо, выражая все стилистические особенности и реальное
воплощение задумок заказчика. Именно
благодаря нему складывается первое впечатление
о всем сооружении и формируется субъективное
мнение, которое может потом уже не меняться
годами.

В первую очередь экстерьер здания предусматривает создание отличного фасада,
отвечающего всем современным нормам,
облицовку свободных площадей и установку
декоративных элементов. Здесь простор
дизайнерской мысли не имеет границ, поэтому
практически любое желание заказчика
получает реальную основу.

Благодаря огромному предложению на
рынке современных строительных материалов,
большинство отделочных мероприятий может
быть упрощено. Помимо этого, необходимо
обращаться за услугами только к тем исполнителям,
которые могут гарантировать не только
оперативность выполнения работ, но качество
и долговечность.

Не стоит забывать и о том, что за внешним
обликом здания необходим уход. Например,
витражи или стеклянные панели не только
существенно украсят фасад, но и создадут
ряд проблем по их демонтажу и очистке. Именно поэтому строительный материал
для экстерьера дома необходимо подбирать,
принимая в рассмотрение все характеристики
и особенности здания и его месторасположения.

Ландшафтные работы на территории отелей,
гостиниц так же имеют большое значение. Туристам
очень важно, чтобы комфорт и уют сопровождали
их повсюду, чтобы экологическая обстановка
в местах проживания была благоприятной,
чтобы красота окружающих мест дарила
радость и положительные эмоции. Каждый
отель стремится к созданию неповторимого
облика и созданию комфортных условий
для проживания своих гостей. В понятие
комфортабельности входит уют и чистота
помещений, дворовой территории, ухоженность
и озеленение территории отеля. Благоустройство
территории отеля – важная составляющая
часть по привлечению посетителей и получению
прибыли в туристском бизнесе. Озеленительные
работы, уборка и вывоз мусора, клининг
и масса других работ помогают сделать
отдых туристов приятным и качественным.
Чтобы территория отеля была уютной и
красивой, приглашаются специалистов
по озеленению, по ландшафтному дизайну,
по уходу за газонами и насаждениями, по
чистке и уборке. Озеленение территории
– важная работа по ландшафтному дизайну,
это целый комплекс мероприятий, которые.позволяют.отелю.приобрести.качественно.улучшенный.вид.

8 лучших идей дизайна отелей на 2022 год

Владельцы отелей сегодня сталкиваются с высокими стандартами в отношении зданий, которыми они управляют и обслуживают. Вашим гостям нужны впечатления, а вам нужны решения, сочетающие стильную привлекательность с функциональностью. Чтобы найти лучшее решение для облицовки отелей, многие дизайнеры гостиничного бизнеса обращаются к архитектурным стеновым панелям от Nichiha. Линейка стеновых панелей Nichiha, полностью изготовленных из фиброцемента, помогает защитить и улучшить дизайн отеля.

Ниже приведены несколько самых свежих дизайнерских идей, с которыми мы столкнулись, чтобы вдохновить вас на следующий проект.

1. Произведите впечатление с помощью нескольких текстур

Смешивание материалов в дизайне экстерьера отеля создает динамичный вид, который заметят ваши гости. Но использование нескольких типов внешней облицовки может дорого обойтись владельцам отелей. Вот почему сегодня фиброцемент является таким популярным материалом для жилых и коммерческих зданий. Он поставляется с множеством вариантов для стилизации вашего внешнего вида.

Серия Nichiha VintageWood представляет собой облицовку, не требующую особого ухода, которая придает этому отелю обновленный, свежий вид и не требует ухода, как другие строительные материалы. Например, древесина требует ежегодного ухода, а большинство наружных панелей необходимо обновлять не реже одного раза в два года.

Для архитектурных стеновых панелей из фиброцемента Nichiha достаточно периодической очистки водой. Кроме того, Nichiha поставляется с 15-летней гарантией на поверхность, поэтому вам не нужно беспокоиться о повреждении поверхности ваших панелей.

2. Роскошный дизайн без ухода

Всем нравится внешний вид дерева, но для дизайна отеля внешний вид из настоящего дерева требует большего ухода, чем у владельцев зданий может быть время. Вот почему фиброцементные архитектурные стеновые панели стали таким популярным выбором для оформления экстерьера отеля.

Фиброцементная обшивка от Nichiha предлагает владельцам отелей полный спектр отделки, чтобы вы могли получить любой желаемый вид без трудоемкого процесса установки или чрезмерного обслуживания в последующие годы.

В этом дизайне экстерьера используется облицовка VintageWood от Nichiha цвета кедра. Использование как вертикального, так и горизонтального размещения облицовки придает зданию гладкий, роскошный внешний вид, который было бы сложно поддерживать с панелями из настоящего дерева.

3. Вдохните восхищение в дизайн экстерьера вашего отеля

Ничто так не впечатляет гостя, как смелое использование цвета. Этот отель оформлен в дружелюбном (и ярком) оранжевом оттенке, что делает его внешний вид по-настоящему эффектным.

«Чтобы оставаться конкурентоспособными и предоставлять первоклассный сервис, отелям важно понимать, что их цель — не быть частью пребывания гостей, а быть самим пунктом назначения», — объясняет Дженнифер Луо для Сеть гостеприимства.

Подарите гостям отеля что-то запоминающееся, сделав внешний вид незабываемым. Благодаря облицовке Nichiha Illumination экстерьер этого отеля не так просто забыть. Кроме того, архитектурные стеновые панели Illumination могут быть окрашены в любой цвет, поэтому вы можете быть уверены, что получите именно тот оттенок, который вам нужен, чтобы ваш отель соответствовал вашему бренду и стилю.

4. Сочетание стиля и производительности

Фиброцемент широко используется из-за его долговечности, но система облицовки Nichiha также поставляется со встроенным дождевым экраном для высокоэффективной защиты от влаги, что помогает дополнительно защитить здоровье гостей и долговечность фасада.

Согласно Руководству по проектированию всего здания, «неконтролируемая влага может снизить структурную прочность зданий из-за сухой гнили в древесине, коррозии стали, циклов замерзания-оттаивания, выкрашивания и выцветания каменной кладки, а также других механизмов повреждения. Влага также может повлиять на здоровье пассажиров, как правило, из-за возможности размножения вредных организмов».

Облицовка Nichiha, представленная здесь, обеспечивает красивый внешний вид и защиту от влаги для здания, даже когда ураганы и сильные дожди являются проблемой.

Коммерческие тенденции доставлены

Вдохновение для вашего следующего проекта коммерческого здания — всего один клик. Наш лукбук наполнен коммерческими решениями для экстерьера, которые заставят вас крутиться.

Загрузите наш коммерческий каталог

5. Прочность кирпича и раствора без беспорядка

Кирпич, камень и другие кладочные материалы могут быть дорогостоящими в установке и часто задерживают строительные проекты, поскольку процесс зависит от погоды и температуры.

Но эти материалы обеспечивают отличную внешнюю защиту коммерческих конструкций, поэтому владельцам отелей нужна жизнеспособная альтернатива, особенно в регионах, подверженных ураганам, пожарам или другим стихийным бедствиям. К счастью, у владельцев отелей есть множество доступных по цене вариантов наружной облицовки, когда они используют фиброцемент. Этот отель оформлен в классическом кирпичном стиле с использованием облицовки PlymouthBrick от Nichiha.

«Фиброцемент — едва ли не самый огнестойкий и жаростойкий вариант облицовки на рынке», — утверждают профессиональные строители Quinn’s Construction. «Кроме того, он также устойчив к гниению, деформации и растрескиванию».

6. Предоставьте гостям больше возможностей для использования вашего пространства

Современный путешественник хочет большего от своего отеля, и индустрия гостеприимства нашла больше способов, чтобы их гости возвращались.

«Сейчас отели меняют внешний вид, ощущение и привлекательность своих объектов, используя дизайн экстерьера и интерьера в качестве одного из методов дифференциации для создания уникальных впечатлений», — пишет Дженнифер Луо для Hospitality Net.

Дизайн отеля, представленный выше, включает в себя уютный открытый внутренний дворик, где гости могут собираться и общаться, а натуральное прикосновение дерева придает пространству гостеприимную атмосферу. Для создания внешнего вида дизайнер использовал архитектурные стеновые панели от Nichiha. Эта серия VintageWood включает в себя широкий выбор отделки для создания любого теплого, гостеприимного дизайна, вдохновленного деревом, который вы только можете придумать, сохраняя при этом природные ресурсы.

«Экологичность, велнес, локальные технологии и технологии «умных» номеров — это лишь немногие из наиболее распространенных тенденций дизайна отелей, которые внедряются как в независимых гостиничных компаниях, так и в сетях», — объясняет Дженнифер. Предоставьте своим гостям больше возможностей для отдыха и релаксации, используя экологически чистые строительные материалы, и от этого выиграют все.

7. Современный стиль для современного путешественника

Владельцы отелей также могут использовать архитектурные стеновые панели в дизайне интерьера для более современной отделки своих проектов. Внешняя облицовка в интерьерах придает дизайну свежий, смелый вид, который создает связь между дизайном экстерьера и дизайном интерьера, и его так же просто установить.

Внутренняя лестница, представленная выше, украшена облицовкой EmpireBlock от Nichiha, что придает ей чистый современный вид. Открытое пространство и достаточное количество естественного света дополняют впечатления и способствуют сохранению преемственности для гостей отеля.

8. Сделайте дизайн более индивидуальным 

Предоставление гостям вариантов комфорта и роскоши сделает их пребывание намного более приятным. Владельцы отелей должны продумать детали, и уютные камины в спальнях станут идеальным штрихом.

Каменные детали здесь на самом деле являются архитектурными стеновыми панелями от Nichiha, экономичным решением для владельцев отелей, которые хотят подарить гостям элегантный (но доступный) отдых.

Решения для экстерьера любого отеля

Вам не нужно далеко ходить за впечатляющим дизайном отеля, когда он усилен фиброцементом. Он предлагает одни из лучших решений для облицовки отелей для владельцев отелей, которым нужен непревзойденный стиль и непревзойденные характеристики, и уже несколько десятилетий защищает дома и коммерческие здания по всему миру.

Владельцы отелей и коммерческих зданий во всем мире выбирают фиброцементные стеновые панели в качестве решения для своих проектов, потому что они предлагают множество вариантов стиля и серьезной внешней защиты. Взгляните на наш обширный ассортимент фиброцементной продукции здесь.

Категории: Дизайн

Дизайн экстерьера — Отели B

ОТЕЛЬ PARK HOTEL HYDERABAD

Skidmore, Owings and Merrill LLP (SOM), нью-йоркская архитектурная фирма, завершила строительство The Park Hotel Hyderabad, флагманского отеля The Park Hotel Group, в ноябре 2010 года. сочетает современный экологичный дизайн с местными ремесленными традициями и находится под влиянием репутации региона как центра дизайна и производства драгоценных камней и текстиля.

Роджер Даффи, партнер SOM, отвечающий за проект, говорит: «Это здание свидетельствует о нашей приверженности созданию дизайна, который одновременно чувствовал бы себя как дома среди буйной народной архитектуры Хайдарабада, и в то же время включал в себя новейшие стратегии и технологии устойчивого развития».

Этот проект отличается глубоким внедрением стратегий устойчивого проектирования, при этом особое внимание уделяется связи здания с его участком, дневному освещению и видам. Солнечные исследования повлияли на ориентацию участка и массу здания, при этом программные помещения были сосредоточены на северном и южном фасадах, а служебная циркуляция — на западе для уменьшения притока тепла. Номера отеля приподняты, чтобы обеспечить более широкий вид, и расположены на вершине подиума, состоящего из торговых площадей, художественных галерей и банкетных залов, открытых для гостей и посетителей.

Три стороны здания окружают приподнятый центральный двор, в который можно попасть из вестибюля отеля. Эта гибкая открытая площадка защищена от сильных ветров и служит продолжением внутренних ресторанов. В нем есть частный обеденный двор и бассейн, который виден из прилегающих территорий и ночного клуба внизу, с движущимися узорами, образованными светом, проходящим через воду бассейна. Открытый внутренний двор был спроектирован как многофункциональное пространство, доступное из вестибюля, ресторанов и баров, которые его окружают. С этой веранды, возвышающейся на три этажа над землей, открывается вид на озеро Хуссейн Сагар и город.

Фасад обеспечивает прозрачность в зависимости от потребностей внутреннего пространства. Перфорированные и рельефные металлические экраны над высокоэффективной системой остекления обеспечивают уединение гостиничных номеров, позволяя рассеянному дневному свету проникать во внутренние помещения, и обеспечивают акустическую изоляцию от проходящих поблизости поездов. Непрозрачные участки облицовки скрывают от посторонних взглядов служебные помещения отеля. Форма проемов фасада, а также трехмерные узоры на самих экранах были вдохновлены формами металлоконструкций королевских драгоценностей Низама, исторической правящей династии города.

Компания SOM спроектировала многие внутренние помещения проекта, в том числе вестибюли, вестибюль, торговые и банкетные залы. Интерьеры продолжают ювелирную концепцию – повсюду оттенки серебра, золота и драгоценных камней. Многие внутренние поверхности, в том числе мозаика, отражают местный дизайн, созданный местными художниками и мастерами.

Прия Пол, председатель Apeejay Surrendra Park Hotels, которой принадлежит бренд The ​​Park, описывает The Park в Хайдарабаде как «современный индийский дворец, что-то освежающее и необычное, что говорит об устремлениях современной Индии».

Сотрудничество с производителями, производителями и исследователями сыграло жизненно важную роль в разработке этого прототипа здания с низким энергопотреблением. Данные были собраны в сотрудничестве с Лабораторией архитектуры продукта Технологического института Стивенса в Хобокене, штат Нью-Джерси. В результате команда проектировщиков смогла снизить энергопотребление здания на двадцать процентов. Кроме того, местные водоочистные сооружения и очистные сооружения перерабатывают как бытовые воды для повторного использования, так и сточные воды для сброса обратно в городскую канализационную систему.

Проект получил первую золотую сертификацию LEED для отеля в Индии и был удостоен награды «Лучший новый гостиничный проект 2010 года» от Cityscape India. Он также послужил примером использования совместного процесса для достижения экологически эффективного проектирования в «Принципах и методах проектирования: международный журнал» в 2009 году и был предметом технического описания, написанного командой дизайнеров по высокопроизводительной навесной стене. система.

БАРИН ЛЫЖНЫЙ КУРОРТ

​Этот десятиэтажный курорт расположен недалеко от горнолыжного курорта Шемшак, второго по величине горнолыжного курорта в Иране, всего в получасе езды от столицы. В 2008 году заказчик обратился к архитекторам с просьбой перепроектировать горнолыжный курорт, сделать его уютным и теплым местом для отдыха молодежи после катания на лыжах в экстремально холодную погоду.

Когда архитекторы были приглашены для разработки проекта, базовое строительство уже было завершено. Основная конструкция и потолок были построены в классической форме куба, но архитекторы сочли прямоугольную форму чуждой естественному склону горы.

Это место определяется заснеженными пейзажами. Поэтому они хотели, чтобы здание было не безразлично к своему окружению, а как часть природы, принимающая это. Горнолыжный курорт Барин придерживается философии проектирования зданий таким образом, чтобы форма плавно имитировала окружающую среду. Горнолыжный курорт Барин выглядит единым целым с заснеженной горой, словно наброшенной ветром на горный склон, как обледенелая скала.

Индивидуальные комнаты, всего 67, каждая разного размера, от 45-метровой квартиры-студии до 270-метрового пентхауса, кажутся высеченными в горной ледяной глыбе, как естественные пещеры. Каждая ячейка в форме купола усиливает ощущение теплой домашней «пещеры», в которой можно расслабиться после катания на лыжах по морозу.

Продолжение этого дизайнерского подхода внутри комнат и коридоров, которые также органично сформировались, а также окна в форме гальки, из которых открывается потрясающий вид на окружающий горный массив, все эти факторы делают Горнолыжный курорт Барин целостным зданием, дополняющим его естественная среда обитания.

HOTEL UNIQUES Сан-Паулу, Бразилия

Руй Охтаке, архитектурная поэзия. Его проекты считаются одним из самых невероятных архитекторов 21 века, и его проекты бросают вызов традиционной архитектуре.

Создатель новаторских и оригинальных форм, его здания являются неопровержимым доказательством того, что в уме этого японского бразильца есть место только для гениальных произведений. Энергичный дух архитектуры Рюи Отаке обязан, прежде всего, концепции, которую он сам придумал, согласно которой все вещи должны иметь смысл. Достаточно увидеть чувственные изгибы уникального отеля, инновационного здания с тонкими линиями и структурами, которое уже является частью горизонта Сан-Паулу, чтобы понять его концепцию архитектурного искусства. С момента своего открытия отель приобрел международный престиж и принес непревзойденную славу Отаке как великому художнику и преобразователю городского пространства.

Когда ему поручили спроектировать отель, который должен был стать ориентиром в дизайне, по просьбе владельца Руи Охтаке принял приглашение как вызов. «Я действительно хотел построить что-то новаторское, на несколько световых лет от обыденности», — признался архитектор, который осмелился создать особую строительную модель для размещения одного из самых известных отелей в мире роскошных хостелов. Он заявил, что «пустое пространство может иметь силу», и считает, что эта черта является отличительной чертой здания Unique Hotel. Это пустое пространство связано с 25-метровой колонной, обязательным пределом, установленным городской планировкой улиц, которая поддерживает полукруглый неф шестиэтажного отеля. Комнаты имеют одинаковую форму с круглыми окнами диаметром 1,8 м, через которые проникает естественный свет. Проект в форме большой перевернутой арки чрезвычайно актуален для такого мегаполиса, как Сан-Паулу, и именно в размышлениях об этом городе, полном небоскребов, архитектор решил спроектировать и разместить ресторан Skye на крыше.

Работа с инновациями является одной из торговых марок Руи Охтакэ, бразильского сына японской матери Томи Охтакэ, одного из величайших художников Бразилии. С тех пор, как ее семья прибыла в 1936 году, эмигрировав из Киото, имя Охтакэ уже давно ассоциируется с образами искусства и поэзии в форме кривых и цветов. У архитектора есть ряд творческих и контрастных работ, расположенных по всей стране, в том числе аквариум Кампо-Гранде в районе водно-болотных угодий Пантанала, Estação dos Práticos в районе гавани Сантоса и Мемориал да Сидаде в штате Пиауи. В Сан-Паулу он работал над культурным центром Centro Cultural Tomie Ohtake, отелем Renaissance и проектом горизонтального жилья из 23 блоков в районе Гелиополис, одном из крупнейших районов с низким доходом в столичном районе Сан-Паулу, для которого архитектор выбирает в качестве дифференциала одну из своих страстей — цвета.

«Мне нравятся цвета приверженности, такие как синий, красный, насыщенный желтый, зеленый или фиолетовый», — объясняет насыщенную цветовую палитру, которую он использовал для окраски фасадов жилого комплекса для малоимущих, который приобрел новую индивидуальность в своем окружении. . «Я прилагаю огромные усилия, чтобы воскресить цвета города, в котором я разрабатывал свои проекты», — пояснил он. Еще одна интересная история о том, как его работы взаимодействуют с городским горизонтом, произошла в 1982 году, когда Государственный департамент Итамарати пригласил Охтакэ спроектировать посольство Бразилии в Токио. Здание привлекло столько внимания, что стало местом паломничества молодых архитекторов, которые хотели увидеть работы этого японского потомка вблизи и лично. Успех и количество людей, хлынувших в посольство, были настолько велики, что пришлось установить ежедневные часы посещения, чтобы любопытные могли посетить здание. Этот тип поведения очаровывает архитектора, который признался: «Я мечтаю, чтобы через 50 лет моя работа стала частью разных городов и продолжала очаровывать публику…» с интересом, который она уже вызывает, нет сомнений, что это будет быть дело.

EVERGRANDE HUAZHI PLAZA

Evergrande Huazhi Plaza представляет собой комплекс многофункционального назначения, расположенный в центре Чэнду и включающий торговые, офисные, гостиничные и жилые помещения. Торговый центр The ONE, офис высшего класса Evergrande Huazhi Office Tower и шестизвездочный отель The St. Regis Chengdu уже работают. Четыре башни расположены и ориентированы таким образом, чтобы поощрять движения и динамику вокруг позвоночника с максимальным обзором. Дизайн фасада придает каждой из башен особый характер, но при этом гармонично их объединяет. Башня отеля на востоке и офисная башня на западе образуют ворота в развитие и направляют поток людей в The ONE.

Проект расположен в месте, хорошо известном местным жителям, и может похвастаться культовым адресом в древнем городе. Он находится в нескольких шагах от площади Тяньфу в центре города и главного торгового района на Чуньси-роуд. Участок занимает целый городской квартал размером 250 на 150 метров и ограничен улицами Taisheng South Road и Tidu Road. Районное правительство планирует возродить старый город, и этот проект станет ядром нового центрального делового района района Цинъян.

Все здания Evergrande Huazhi Plaza демонстрируют элементы природного ландшафта провинции Сычуань. Хуанлун, буквально «желтый дракон», — живописное место в провинции Сычуань, известное своими красочными бассейнами, образованными отложениями кальцита. Дизайн Evergrande Huazhi Plaza вдохновлен природными террасными бассейнами, чтобы придать коммерческому комплексу региональный характер, сбалансировать форму и функциональность и создать городской оазис в оживленном центре города.

The ONE – это розничная часть комплекса. Его архитектурная форма, пространство и материалы черпали вдохновение в каменных бассейнах Цзюзайгоу. Граниты землистого тона со случайными узорами и текстурой передают каменистый элемент естественной местности в дизайн фасада. Архитектура включает в себя серию ошеломляющих террас на разной высоте по отношению к внутреннему пространству, создавая плавную форму и архитектурное пространство в соответствии с общим дизайном застройки.

Вдоль главной улицы Taisheng South Road расположен ряд двухуровневых магазинов с 12-метровыми витринами из прозрачного стекла, предназначенных для флагманских магазинов. Над ними находится кинотеатр PALACE, в который можно попасть с открытых террас и из крытого торгового центра. Шестиэтажный торговый центр предлагает 72 000 квадратных метров внутренних торговых площадей, а высота от пола до этажа 6,45 м обеспечивает максимальную гибкость для различной организации торгового комплекса. Существует зеленый хребет с наружными эскалаторами и лестницами, которые соединяют благоустроенные террасы на разных уровнях и соединяют площади северного и южного входа, привлекая людей с уровня земли на центральную площадь на четвертом этаже. Под этим местом сбора находится центральный большой атриум со скульптурным просветом и лифтами, выступающими над площадью.

Зеленый корешок также стирает границы между закрытым торговым центром и торговыми улицами под открытым небом. Такой пространственный дизайн отражает местный, открытый, неторопливый образ жизни города, предлагая открытые террасы для обедов на свежем воздухе и пабов и создавая городской парк для сообщества.

36-этажное здание Evergrande Huazhi Office Tower предлагает офисные помещения высшего класса. Он принимает унифицированную навесную стену. Стеклянный фасад простирается в нижней части здания, образуя навес над входом, что является отличительной чертой здания. Большой вестибюль искусно украшен скульптурами, зеленой стеной и водными элементами, повторяющими вертикальность и граненые элементы архитектуры.

Отель St. Regis Chengdu расположен в юго-восточном углу участка, лицом к входной площади на главном перекрестке города и обеспечивает лучший вид на город из номеров. Вместе с офисной башней Evergrande Huazhi на западе они образуют входные ворота, которые ведут к торговому центру в центре участка.

Отель St. Regis Chengdu отличается элегантным дизайном фасада. Материалы теплых тонов, такие как бразильский гранит, архитектурные элементы с деревянным рисунком и жемчужно-белые импосты окон, отражают теплое и радушное гостеприимство The St. Regis. В системе навесных стен в качестве двух ключевых материалов используются стекло и гранит: цельная стеклянная навесная стена выражает движение и вертикальность, а облицовка из гранита демонстрирует гордость и твердость. Сочетание этих двух элементов превращает башню отеля в архитектурную метафору горы и водопада.


ОТЕЛЬ БЕЛЬВЮ

Оригинальный отель Bellevue был построен в 1967 году по проекту выдающегося хорватского архитектора Здравко Бреговаца. Реконструкция и расширение существующей гостиницы были начаты осенью 2013 года с целью повышения уровня обслуживания в отношении вместимости и оборудования. Отель Bellevue претерпел серьезные изменения в очень сжатые сроки; все проекты и работы были завершены всего за семь месяцев.

Сохранена основная пространственная концепция отеля, построенная вокруг центрального атриума. Он был расширен за счет строительства застекленного перехода, который можно полностью открыть в летние месяцы, превратив его в крытый атриум. Акцент на главной оси отеля, ведущей к морю, был дополнительно поддержан строительством широкой каменной лестницы, спускающейся к набережной залива Чикат.

С другой стороны отеля вход подчеркнут новым просторным и объемным карнизом.
Часть номеров на первом этаже была снесена, поэтому в вестибюле и лаунж-баре созданы двухэтажные зоны, создающие ощущение простора, а также усиливающие восприятие вертикальной оси отеля. На первом и втором этажах, которые сохранились, количество жилых единиц было уменьшено, чтобы соответствовать современным стандартам размера гостиничного номера. Высота областей также уже установлена, поэтому область относительно низкая. Два дополнительных этажа были спроектированы и выполнены таким образом, что жилые помещения повторяют внешний край, а коридор следует за краем атриума 9.0003

Этаж, расположенный ниже уровня входа, включает в себя бассейн, фитнес и велнес, а также СПА-клинику. Внутренний бассейн защищен застекленным куполом. Открытый бассейн и зона для принятия солнечных ванн напрямую связаны с внутренним бассейном. Открытый бассейн неправильной формы разделен на два уровня, соединенных водопадом. На нижнем уровне зоны для загара находится бар у бассейна.

КАТА РОКС

Современная жизнь в тропиках — вот что такое Kata Rocks. Задуманный как ультра-эксклюзивный апарт-отель, акцент делается на чистое и простое пространство, отдающее дань уважения виду. 34 негабаритных апартамента, дуплекса и пентхауса, расположенных террасами, чтобы воспользоваться естественным склоном, полностью обслуживаются всеми удобствами, которые вы найдете на пятизвездочном курорте.
 Каждый из десяти блоков, возвышающихся над массивными гранитными плитами на береговой линии, тщательно расположен в трех измерениях, чтобы из всех вилл Sky Villa открывался четкий беспрепятственный вид на Андаманское море. Этому способствовало обширное компьютерное моделирование, которое использовалось для подтверждения наших предположений и тонкой настройки конструкции. Пентхаусы Ocean на двух верхних этажах каждого блока предлагают высоту роскоши и простора и действительно являются «виллами в небе». На берегу четыре лофта Ocean Loft ‘Honeymoon Suite’, а также динамичный клуб Kata Rocks с 35-метровым бассейном выходят на те самые скалы, которые дали название этому курорту.

Sater Group «Cordillera»

Cordillera напоминает о сильном средиземноморском влиянии терракотовой черепицы, резных известняковых колонн и выступов, а также перголы с кедровыми балками. Задний фасад этого дома впечатляет эффектным арочным элементом крыши, облицованным камнем, который подчеркивает гостиную дома.