Содержание
Дороти Дрейпер: биография декоратора, основоположника профессии, и фото ее лучших работ | ADMagazine
Интерьер
Дороти Дрейпер – легенда американского дизайна. Ее интерьеры – волшебный мир не хуже того, что нашла за радугой ее тезка из сказки “Волшебник страны Оз”.
Американская сказка “Волшебник страны Оз” – история девочки Дороти, которая вырвалась из унылого окружения, попала в волнующий, яркий мир и стала бы им править, если бы не отказалась от власти ради возвращения домой. Сказка эта написана в 1900-м, и в ней есть кое-что общее с историей девочки Дороти Такерман. Дизайнерский мир знает ее под именем Дороти Дрейпер, и именно ей мы обязаны появлением профессии “декоратор”.
1937 год: Дороти Дрейпер в своих апартаментах в оформленном ею нью-йоркском отеле Hampshire House.
ARCHIVES OF DOROTHY DRAPER INC. , AND CARLETON VARNEY; GORDON BEALL; RICARDO LABOUGLE; FRANCES JANISCH; WAS REPRODUCED IN THE 1990’S BY CARLETON VARNEY.
Мисс Такерман родилась в 1889 году в Такседо-парке, одном из первых в Нью-Йорке “закрытых районов”, где богатые семьи прятались от бедных в кудряво изукрашенных особняках и где на зеленых газонах резвились в изоляции от внешнего мира их дети. Эта идиллия, конечно, не похожа была на пыльный и нищий Канзас из сказки Баума. Но не в деньгах счастье – в тенистых садах Такседо тоже было довольно уныло: от бегания по газону полагалось переходить к прогулкам под кружевным зонтиком, а потом к уютному браку и воспитанию детей, которым тоже следовало бегать по газонам. Дороти Такерман мирно шла по этому пути – дебютировала в свете, позировала фотографам в широкополых шляпах. В 1912-м вышла замуж за молодого врача по имени Джордж Дрейпер. Джордж был заметной фигурой в медицинской профессии – среди его пациентов значился будущий президент США Франклин Делано Рузвельт. Зарабатывал он, впрочем, не очень много – жить на широкую ногу молодой семье позволяло наследство Дороти.
Лобби отеля Carlyle в Нью-Йорке (1930). Главной прелестью проекта были цвета: зеленые стены, мебель в желтой коже и пол из серого и черного мрамора.
ARCHIVES OF DOROTHY DRAPER INC., AND CARLETON VARNEY; GORDON BEALL; RICARDO LABOUGLE; FRANCES JANISCH; WAS REPRODUCED IN THE 1990’S BY CARLETON VARNEY.
Несмотря на наличие троих детей, Дороти не походила на типичную “жену и хозяйку” – она чувствовала себя независимой от мужа и не без удовольствия демонстрировала это. Главным средством самовыражения были ремонты. Дрейперы постоянно переезжали: Дороти декорировала семейные дома, уделяя особое внимание огромным залам для парадных приемов – в каждом из ее домов была комната, которая могла вместить двести человек. Закончив дом и устроив прием, она затем, с завидной деловой хваткой, продавала особняк одному из восторженных гостей.
Ресторан отеля Hampshire House (1937). Торшеры стилизованы под апельсиновые деревья в кадках.
ARCHIVES OF DOROTHY DRAPER INC. , AND CARLETON VARNEY; GORDON BEALL; RICARDO LABOUGLE; FRANCES JANISCH; WAS REPRODUCED IN THE 1990’S BY CARLETON VARNEY.
Джордж Дрейпер играл в жизни Дороти роль все меньшую: на ее приемы ходил не часто, переезды принимал как данность. Так все и шло, пока в 1923-м, вернувшись из Европы, где он занимался психиатрическими штудиями с Карлом Юнгом, Джордж Дрейпер не попросил у жены развода.
“Сад” в отеле Essex House (1947) — зал для приемов, рассчитанный на сто человек. Деревья, само собой, искусственные, на стенах роспись-обманка.
ARCHIVES OF DOROTHY DRAPER INC., AND CARLETON VARNEY; GORDON BEALL; RICARDO LABOUGLE; FRANCES JANISCH; WAS REPRODUCED IN THE 1990’S BY CARLETON VARNEY.
Для любой другой домохозяйки тех времен такой поворот событий был сравним с ураганом, который унес домик сказочной Дороти из Канзаса – только без счастливого приземления в стране Оз. Но Дороти Дрейпер оказалась готова к тому, чтобы управиться со своим персональным смерчем. В 1925 году, одновременно с окончанием бракоразводного процесса, она создала фирму Architectural Cleaning House. Занималась она интерьерным “сводничеством” – знакомила своих друзей-декораторов со своими друзьями-богачами. Следующий шаг – самой браться за заказы – был более чем логичен. К 1930-му она поменяла название фирмы на Dorothy Draper, Inc. и взяла первый коммерческий заказ – оформление отеля Carlyle на Медисон-авеню. В сорок лет Дороти вступила на дорогу из желтого кирпича и начала строительство своего Изумрудного города.
Веранда казино-отеля Quitandinha в бразильском городе Петрополис. Дороти Дрейпер оформила его в 1942‑м, и это один из немногих сохранившихся ее интерьеров.
ARCHIVES OF DOROTHY DRAPER INC., AND CARLETON VARNEY; GORDON BEALL; RICARDO LABOUGLE; FRANCES JANISCH; WAS REPRODUCED IN THE 1990’S BY CARLETON VARNEY.
Значение этого события трудно переоценить. До Дрейпер не было такой профессии – “декоратор”. Были архитекторы, которые создавали дома “в целом”, от фундамента до мебели, как Райт и Макинтош. Были домохозяйки, которые на свой вкус меняли шторы и обивки. Была некая категория светских эстетов, которые давали светским же друзьям бесплатные советы по подбору мебели и тканей. К этой категории, собственно, и относилась сначала сама Дороти. Но она же положила этому конец. По словам арт-директора ее бюро Карлтона Варни, “она сделала в декоре то же, что Шанель – в мире моды”. Она открыла на Манхэттене офис, оформленный в духе ар-деко. Дороти контролировала в проектах все – от плана до спичечных коробков. Присылала клиентам толстые пачки подробных счетов. Требовала, чтобы слова “декор от Дороти Дрейпер” появлялись в рекламных проспектах оформленных ею заведений. Бралась только за общественные интерьеры – к чему тратить время на частные дома, которые мало кто видит?
Салон отеля The Greenbrier в Западной Виргинии (1948). Здесь было модно проводить медовый месяц.
ARCHIVES OF DOROTHY DRAPER INC., AND CARLETON VARNEY; GORDON BEALL; RICARDO LABOUGLE; FRANCES JANISCH; WAS REPRODUCED IN THE 1990’S BY CARLETON VARNEY.
Другое дело отели, названное в ее честь кафе Dorotheum в атриуме музея Метрополитен, огромный казино-отель Quitandinha в Бразилии, бутик Coty, лобби аэропортов и салоны самолетов Convair 880. Дороти даже жила на работе – в отелях Carlyle и Hampshire House у нее были “показательные” апартаменты. Она выпускала “именную” мебель и ткани – самой известной стал шинц с пышными розами, похожими на кочаны капусты. Она щедро раздавала интервью, вела колонки в женских и интерьерных журналах и издала книгу Decorating is Fun! – первую из многих. Она доходчиво объясняла читательницам: дело не в том, чтобы просто сменить занавески. Каждое изменение в интерьере – это улучшение качества жизни.
Салон отеля Mark Hopkins в Сан-Франциско (1950). Ковер и диваны в комнате были красные, кресла синие, а лампы золотые.
ARCHIVES OF DOROTHY DRAPER INC., AND CARLETON VARNEY; GORDON BEALL; RICARDO LABOUGLE; FRANCES JANISCH; WAS REPRODUCED IN THE 1990’S BY CARLETON VARNEY.
Язык книг Дрейпер напоминает увещевания психоаналитика или телевизионного проповедника: “Век Посредственности окончен. К нам снова приходит Цвет. Еще недавно люди боялись Цвета – может быть, сказывалось наше пуританское прошлое? Так или иначе, только коричневый и серый казались нам “безопасными”. Теперь мы знаем: яркие, чистые цвета важны для нашего душевного равновесия. Доктора и психиатры в этом уверены!” Сходство стиля не случайно – после развода Дороти сама обращалась к психоаналитику и неплохо усвоила жаргон. Но дело не в этом – ее книги убеждали, потому что она говорила о себе. Это ее прошлое было серым и скучным, и это ее настоящее стало смелым рывком к цвету и свету.
Интерьер кафе в атриуме музея Метрополитен в Нью-Йорке Дороти Дрейпер сделала в 1954-м. В честь нее кафе назвали Dorotheum.
ARCHIVES OF DOROTHY DRAPER INC., AND CARLETON VARNEY; GORDON BEALL; RICARDO LABOUGLE; FRANCES JANISCH; WAS REPRODUCED IN THE 1990’S BY CARLETON VARNEY.
Смелость – ключевое слово, которым можно описать стиль Дороти Дрейпер. При взгляде на ее интерьеры иногда в самом деле захватывает дух. Огромные пространства, которые не кажутся пустыми и нелепыми, потому что делала их женщина, привыкшая к бальным залам. Яркие краски – любимыми цветами Дрейпер были синий, розовый, ярко-зеленый. И белый – им она пользовалась, чтобы оживить любую свою интерьерную композицию. Крупные, броские рисунки: цветы, листья, классические завитки и широкие полоски, ставшие ее фирменным знаком. Гипсовая лепнина – балюстрады лестниц, рамы зеркал, камины, порталы. И люстры – гигантские люстры в духе барокко, при виде которых сразу понятно, откуда взялся Филипп Старк. Все это Дрейпер, кокетливо называвшая себя “неучем без художественного образования”, делала интуитивно. На свой страх, риск и вкус: “В декоре надо доверять ощущениям. Если мне кажется, что идея правильная – значит, она правильная!”
Белая гипсовая лестница в “Театральном зале” казино-отеля Quitandinha.
ARCHIVES OF DOROTHY DRAPER INC., AND CARLETON VARNEY; GORDON BEALL; RICARDO LABOUGLE; FRANCES JANISCH; WAS REPRODUCED IN THE 1990’S BY CARLETON VARNEY.
Первый большой заказ Дрейпер получила в сорок лет, во времена расцвета карьеры ей было за шестьдесят. Но по ее дизайну, даже самому позднему, не скажешь, что делала его пожилая женщина. Отчасти дело в том, что Дрейпер, выросшая среди прислуги, умела подбирать подчиненных. Армия ее дизайнеров выдерживала “персональный” стиль, даже когда Дороти удалилась от дел. Она умерла в 1969-м, а перед этим передала бизнес Карлтону Варни. Но важно и другое: Дрейпер, похоже, просто решила забыть о возрасте и никогда не смотреть назад.
“Детская столовая” казино-отеля Quitandinha. Белый домик у стены — на самом деле проекционная будка: когда-то в этом зале показывали кино.
ARCHIVES OF DOROTHY DRAPER INC., AND CARLETON VARNEY; GORDON BEALL; RICARDO LABOUGLE; FRANCES JANISCH; WAS REPRODUCED IN THE 1990’S BY CARLETON VARNEY.
Трое детей Дрейпер, ее семья и прошлое в истории ее жизни как бы не участвуют: даже наследство она оставила коллеге. В этом, похоже, есть своя логика. Закрытый мир Такседо-парка, “пыльный Канзас” ее детства, научил Дороти жить на широкую ногу и учить этому других. Но этот мир для нее был связан с неудачным браком, с серым цветом, с неуверенностью и несвободой. Ее интерьеры – яркие, цветные и невероятные, как декорации к голливудскому мюзиклу – были ее страной Оз. Девочка Дороти из сказки вернулась домой – к близким. Дороти Дрейпер, очевидно, предпочла остаться в своей волшебной стране.
Дизайн салона для самолета Convair 880 Дрейпер разработала в 1958 году.
ARCHIVES OF DOROTHY DRAPER INC., AND CARLETON VARNEY; GORDON BEALL; RICARDO LABOUGLE; FRANCES JANISCH; WAS REPRODUCED IN THE 1990’S BY CARLETON VARNEY.
Текст: Евгения Микулина
Фото: ARCHIVES OF DOROTHY DRAPER INC., AND CARLETON VARNEY; GORDON BEALL; RICARDO LABOUGLE; FRANCES JANISCH; WAS REPRODUCED IN THE 1990’S BY CARLETON VARNEY.
ТегиИнтерьерДороти ДрейперСШАИстория
Гранд-дама «Необарокко». Легендарная Дороти Дрэйпер…
Dorothy Draper (1889-1969)
Имя этого легендарного декоратора столь же известно в Америке, как имя Коко Шанель или Мадлен Кастен в Европе.
Ее стиль входит в моду каждый раз, когда мир увлечен избыточным: крупными формами, дорогими удовольствиями, нескромными объемами. Дороти Дрейпер (Dorothy Draper) невероятно успешная бизнес-вумен, дизайнер с абсолютным чувством стиля, она фактически является родоначальницей профессии декоратора интерьеров, а ее смелые высказывания про смерть минимализма сегодня уже неоспоримы.
В 1941-м о декораторе Дороти Дрейпер заговорил весь Нью-Йорк. Имя замелькало в колонках светской хроники и в модных журналах, она стала героиней сплетен и слухов. Богатая красавица, аристократка (ее предок Оливер Уоллкот подписывал Декларацию независимости 4 июля 1776 года), жена и мать троих детей была трудолюбивой и успешной бизнес-леди. Оформленный ею в самом начале Второй мировой войны отель «The Hampshire House» на Манхэттене, безусловно, стал вершиной славы, но не самым главным достижением.
В 1939 году в книге «Decorating Is Fun!» Дороти провозгласила феминистскую «Декорацию независимости», объявив декор средством самовыражения, и сформулировала новую философию: декор дает шанс каждой даме изменить… жизнь! В своей газетной колонке «Спросите Дороти Дрейпер» она объяснила простым американкам, что для этого надо делать. Дамы послушались советов: декорирование стало самым популярным занятием домохозяек.
Как и всякий пионер, начинала она с собственного дома. Интерьеры удались, работа понравилась, и… предприимчивая Дороти уговорила мужа продать дом. Стали поступать заказы от друзей, появились коммерческие предложения. Ее оформление домов серьезно повышало недвижимость в цене. Эффект был столь значителен, что мастерству Дороти придумали название — «дрейперизация».
Фирменный стиль: театральный сплав барочных орнаментов и неожиданных цветовых комбинаций — свободная интерпретация барокко в соединении с ар деко, этот дизайнерский стиль как нельзя лучше можно было приминить к большим общественным пространствам и современной архитектуре. Дороти использовала яркие вибрирующие всплески цветов – баклажановый, розовый, бирюзовый, а ее излюбленная пара – матовый белый и блестящий черный.
«The Greenbrier resort», работа Дрейпер в Вирджинии середины XX века, — это настоящий дизайнерский отель, где по ее проекту сделаны и мебель, и посуда, и карты меню — все, вплоть до спичек! Дороти смело можно назвать и изобретательницей популярного нынче «необарокко».
Шикарны интерьеры «Palacio Quitandinha». Отель-казино в семидесяти километрах от Рио-де-Жанейро был открыт в 1944 году, а в 1954-м (после запрета 1946 года на азартные игры) продан частным владельцам.
Это самое большое (50 000 кв. м) заведение из подобных ему в Южной Америке. Огромные вазы, фонтаны и барельефы отражаются в гигантских зеркалах; цветами, листьями, птицами украшена лепнина и расшиты драпировки. Все большое, всего много: 426 апартаментов, 14 парадных гостиных, игорный зал под тридцатиметровым куполом. Здесь собирался международный бомонд: Марлен Дитрих, Орсон Уэллс, Рита Хейворт, Эррол Флинн.
По материалам http://www.dorothydraper.com ,www.elite.ru и www.artpages.org.ua
Необарокко.
Практически то же самое, что и барокко. Однако приставка «нео» позволяет применять технологии и материалы, которых не существовало раньше. Например, блестящую нержавеющую сталь. При этом впечатление как от настоящего дворца, несмотря ни на какие новинки прогресса, остается. Рядом стоит и «неоклассика» с похожей характеристикой. Только если предыдущий стиль берет эмоциональную часть и доводит ее до предела, то классический — сдержаннее и строже, отличается более математическим подходом.
Posted via LiveJournal app for iPad.
Дороти Дрейпер и компания Дороти Дрейпер и компания
В Канаде есть несколько ведущих онлайн-казино, каждое из которых предлагает широкий выбор популярных азартных игр. Microgaming, например, является одним из лучших разработчиков игр для онлайн-казино. Канадцы являются заядлыми поклонниками игровых автоматов и часто играют онлайн и офлайн. Страна входит в число самых азартных стран на планете.
Слоты в онлайн-казино Канады становятся все более популярными. Причины этого до сих пор обсуждаются, но ясно одно — популярность онлайн-слотов в Канаде растет. В целом канадцы проводят больше времени, играя в слоты, чем когда-либо прежде. Игры также более сложны, чем когда-либо, с современными темами и изысканной графикой.
PlayOjo — еще один отличный вариант. Это казино с лицензией Кюрасао доступно для канадских игроков. Это одно из лучших мест для игры в игровые автоматы онлайн. Его интерфейс удобен и красочен, и у него нет максимальной суммы вывода. Кроме того, PlayOjo не требует отыгрыша и предлагает бездепозитный бонус.
Когда дело доходит до азартных игр онлайн на реальные деньги, Австралия представляет собой рынок, полный выбора.
Ищете ли вы онлайн-казино с отличными бонусами, широким выбором игр или казино, принимающее австралийские доллары, здесь вы найдете все и даже больше.
Мы составили список из 5 наших лучших казино на реальные деньги для австралийских игроков, чтобы вы могли легко начать играть в азартные игры онлайн.
Все наши выборы полностью лицензированы и регулируются соответствующими органами по азартным играм, поэтому вы можете быть уверены, что ваши деньги в безопасности.
Наши партнеры подготовили лучшие обновления из мира азартных игр, особенно для нашего сайта здесь: https://onlinecasino61.com.au/real-money-casino/.
>
Еще один популярный метод депозита — Skrill. Этот электронный кошелек позволяет игрокам из Новой Зеландии вносить средства в онлайн-казино https://nz-casinoonline.com/about-us/, не сообщая данные кредитной карты. Skrill — это самый быстрый доступный метод обработки платежей, предлагающий низкие комиссии за обработку и мгновенные переводы. Он также предлагает ввод и вывод средств в новозеландских долларах.
Для мобильных пользователей оплата счетов за мобильный телефон предлагает простой и удобный способ внесения депозита.
В Новой Зеландии этот метод удобен для депозитов до 10 долларов. Хотя это не идеально для хайроллеров, этот метод идеально подходит для небольших сумм денег. Просто убедитесь, что счет за мобильный телефон действительно принадлежит вам! Другой вариант для новозеландцев — использовать банковские переводы для пополнения своего счета. Банковские переводы могут занять от двух до 10 дней, но они безопасны и надежны.
Австралийцы любят играть в азартные игры. К счастью, в Австралии есть несколько онлайн-казино, которые принимают австралийских игроков. Если вы хотите играть в блэкджек или игровые автоматы, австралийские онлайн-казино предлагают большое разнообразие игр казино.
Австралийцы также любят играть в игровые автоматы, также известные как австралийские слоты.
В онлайн-казино Австралии доступно множество бонусов. Лучший приветственный бонус даст игрокам шанс выиграть 500 австралийских долларов.
Некоторые казино также предлагают коды бездепозитных бонусов. Однако важно помнить, что эти бонусы часто довольно сложно получить. Некоторые из этих бонусов потребуют определенного количества требований по отыгрышу.
Если вы не уверены, хотите ли вы попробовать сыграть в онлайн-казино, вы можете сыграть в несколько игр бесплатно. Лучшие сайты казино Австралии только на сайте Au Casinos List.
Каковы преимущества игры в крипто-казино?
Игра в крипто-казино имеет множество преимуществ. Некоторые из наиболее заметных преимуществ включают в себя:
>> Более быстрые транзакции: Поскольку используется криптовалюта, транзакции обычно намного быстрее, чем с фиатной валютой. Это означает, что вы можете вносить и снимать свои выигрыши быстрее.
>> Более безопасный: Криптовалюта более безопасна, чем фиатная валюта. Это означает, что ваши деньги с меньшей вероятностью будут украдены или потеряны.
>> Больше анонимности: Поскольку используется криптовалюта, ваши транзакции более анонимны. Это означает, что вы можете играть, не раскрывая свою личную информацию.
>> Более высокие бонусы: крипто-казино часто предлагают более высокие бонусы, чем обычные онлайн-казино. Это означает, что вы можете получить больше пользы за свои деньги.
>> Лучшие шансы: Криптовалютные казино в anycoincasino часто предлагают лучшие шансы, чем обычные онлайн-казино. Это означает, что у вас больше шансов на победу.
Карлтон Варни — Дороти Дрейпер и компания Дороти Дрейпер и компания
Карлтон Варни
Президент
Карлтон Варни — один из самых известных американских дизайнеров интерьеров и президент/владелец Dorothy Draper & Co. Inc., одной из старейших постоянно действующие фирмы по дизайну интерьеров в США. Назван в честь основательницы компании Дороти Дрейпер, которая была старейшей дизайнером интерьеров с 1920-х по 1960-е годы. Философия дизайна компании подчеркивает использование ярких цветов и отказ от всего непрактичного, неудобного и серого. Придерживаясь этой практики, Карлтон Варни продолжает традицию Дороти Дрейпер, ассоциируясь с авантюрным использованием ярких цветов, цветочных узоров и смелых контрастов. Впечатляющий список клиентов г-на Варни включает суперзвезд из мира развлечений, моды и бизнеса.
Он связан с восстановлением и украшением бесчисленных отелей и курортов в Европе, Азии, Карибском бассейне и Соединенных Штатах. Среди них: замки Дромоленд и Эшфорд и поместье Адэр (Ирландия), The Westbury Hotel (Лондон и Брюссель), The Colony Hotel, The Breakers и The Brazilian Court (Палм-Бич, Флорида), The Waldorf Towers (Нью-Йорк), The Copley Plaza (Бостон, Массачусетс), The Grand Hotel (Макинак-Айленд, Мичиган), The Greenbrier Hotel & Casino (Уайт-Салфур-Спрингс, Западная Вирджиния) и Greenbrier West Village Resort (Япония). The Mount Washington Hotel (Нью-Гэмпшир), The Stoneleigh Hotel (Даллас, Техас), Peter Island Resort Hotel (Британские Виргинские острова), Villa Madeleine (Санта-Крус, Виргинские острова США), а также для отелей Rock Resort Collection, включая St. Джонс-Айленд (Вирджин-Горда), Джексон-Хоул (Вайоминг) и на Мауи (Гавайи).
Он украсил особняки губернатора в Западной Вирджинии и Хартфорде, Коннектикут, а также участвовал в оформлении резиденции посла США в Токио, Япония, и в Дублине, Ирландия. Он восстановил и отремонтировал официальную резиденцию вице-президента в Вашингтоне, округ Колумбия, во время правления Джорджа Буша-старшего. Буша, а также был консультантом по цвету в Президентской библиотеке Картера и консультантом по нескольким мероприятиям, вечеринкам и государственным обедам для посещения высокопоставленных лиц в Белом доме во время администрации Картера. Он также перепроектировал и украсил резиденции Картеров в Плейнс и Эллиджай, штат Джорджия.
В дополнение к оформлению многочисленных национальных и международных частных резиденций, компания также украшала интерьеры круизных лайнеров и частных самолетов. Карлтон Варни был куратором бывшей президентской яхты USS Sequoia. В 2008 году он также спроектировал Зеленую комнату Architectural Digest для празднования премии Оскар в театре Kodak в Лос-Анджелесе.
Универсальность г-на Варни в дизайне можно увидеть в широком ассортименте товаров, на которых стоит его марка: от столовой посуды, хрусталя, очков, аксессуаров для дома до шарфов, включая домашнюю коллекцию Newbridge Silverware of Ireland 2017 года, которая носит его имя. . Он разработал коллекции мебели для компаний Romweber и Kindel Furniture, а также для Ficks Reed. Г-н Варни также ведет еженедельную колонку по декорированию «Ваш семейный декоратор» в газете «Палм-Бич Дейли Ньюс», также известной как «Блестящий лист».
Карлтон Варни является автором многочисленных книг, в основном по декору и дизайну интерьера, а также написал биографию Дороти Дрейпер под названием «Прикосновение драпировщика». Он написал два романа: «Поцелуй гибискус на ночь» и «Декоратор». В связи с музейными выставками, посвященными Высокому стилю Дороти Дрейпер в Музее города Нью-Йорка, Женском музее Далласа и Художественном музее Форт-Лодердейла (2006–2008 гг.), он издал книгу «В Розовый — Дороти Дрейпер, самый выдающийся декоратор Америки». Он также опубликовал книгу «Дома в моем сердце», в которой рассказывает о своих любимых дизайнерских проектах за всю свою карьеру. Г-н Варни часто упоминается в средствах массовой информации как г-н Колор, отсюда и название его книги «Мистер Цвет». Цвет — Гринбриер и другие приключения в декорировании». Его последняя книга «Украшение на набережной» богато иллюстрирует его работу в водах мира.
Architectural Digest в выпуске за январь 2005 года назвал его одним из 30 «деканов американского дизайна». В 2015 году на Международном рынке Лас-Вегаса он был удостоен звания «Икона дизайна 2015 года». Он является членом Зала славы журнала «Дизайн интерьера». Он также получил премию Томми, премию Шелби Уильямс и награду Platinum Circle за дизайн ресторанов и отелей за свой дизайн интерьера, и это лишь некоторые из них.
Уроженец Линн и Нахант, штат Массачусетс, он получил образование в Оберлин-колледже, штат Огайо, где получил степень бакалавра искусств, а также учился в Мадридском университете, Испания. Он получил степень магистра искусств в Нью-Йоркском университете. Он также имеет почетную докторскую степень Чарльстонского университета в Западной Вирджинии и основал в этом учреждении Школу искусства и дизайна Карлтона Варни.