Доклад современный интерьер: стили, идеи, примеры проектов 👌 > 80 фото-идей как сделать интерьер современным

Проект «Интерьер детской комнаты» | Образовательная социальная сеть

МОУ «Старо-Татауроская СОШ»

Прибайкальского района

Республики Бурятия

Исследовательская работа

Тема:                                                                                «Интерьер детской комнаты »

 

Автор: ученица 2 класса Никитина Вероника

Руководитель: учитель технологии

и начальных классов Ревина Е.И.

2017г.

 Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………..3

1. Основная часть

1.1 Историческая справка……………………………………………………………….….4

1.2 Характеристика некоторых архитектурных и интерьерных стилей дизайна различных направлений…………………………………………………………………………………4-5  2. Экологические нормы и безопасность

2.1 Экологическое обоснование……………………………………………………………5-6

2.2  Безопасность в детской комнате……………………………………………………….6

2.3 Графика……………………………………………………………………………………6

3.  Рекомендации по подбору цвета для детской комнаты.

3.1 Комната малыша…………………………………………………………………………6

3.2  Комната для детей от 4 до 12 лет. ………………………………………………………6-7

3.3 Молодежная комната от 13 до 17……………………………………………………….7

3.4 Подборка цветовой гаммы для  детской……………………………………………….7-8

3.5 Активный – пассивный…………………………………………………………………8-9

Вывод…………………………………………………………………………………………9

Заключение…………………………………………………………………………………..9

Список источников информации…………………………………………………………..9

Приложение…………………………………………………………………………………10-19

Введение

Актуальность исследования

Я выбрала тему «Интерьер детской комнаты», потому что мне это интересно. Уже в детстве у меня появился интерес к планировке, своей комнаты, и других комнат тоже. Не смотря на то, что идеальных комнат не бывает, человек все равно стремится к совершенству. Своим проектом мне бы хотелось помочь родителям позаботиться о том, чтоб в комнате ребёнка была зона: для игр, для отдыха, для учебы и соответствовала его возрасту. Комната ребенка играет огромную роль в развитии личности вашего ребенка. Люблю узнавать, что-то новое, экспериментировать.

  Цель:

Исследовать все стороны  дизайнерского искусства.

Задачи:

— изучить некоторые архитектурные и интерьерные стили дизайна различных направлений;

— познакомиться с экологическими нормами и безопасностью детской комнаты;

— научиться подбирать цветовую гамму для детской;

— научиться создавать рекламу.

Объект исследования: детская комната

Предмет исследования:

-научная литература;

-сеть Интернет;

-энциклопедия

 Сроки  проведения  исследования:

  2017г.

Метод:  поисковый

1. Основная часть

1.1 Историческая справка

Дизайн – (от англ. Design – проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, рисунок).  Дизайн возник в начале 20 в. как реакция на стихийное формирование визуальных и функциональных свойств предметной среды. Дизайн разрабатывает образцы её рационального построения, соответствующие сложному функционированию современного общества.   Иногда под дизайном понимают лишь одну из его областей – проектирование эстетических свойств промышленных изделий. В этом смысле говорят о первобытном дизайне, о дизайне 18 в. и т.п. Слово «дизайн» применяется также для обозначения результата проектной деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн вещи», «дизайн автомобиля»)

1.2 Характеристика некоторых архитектурных и интерьерных стилей дизайна различных направлений.

Направлений в стилях интерьера, по большому счету, два – восточное и западное, которые, в свою очередь подразделяются на более конкретные.

Эклектика (есlесtiс) —  использование смешанной стилистики или комбинация предметов различного происхождения, стилей и времен. Эклектика становится стилем в интерьере, если он спроектирован по принципу сочетания не более двух-трех стилистических типов, объединенных цветом, текстурой, архитектурным решением. Это направление стиля, а лучше сказать, отсутствие как такового, обычно процветает во времена, когда один стиль себя уже «выработал», а другой еще не появился. Можно сказать, что нынешнее время, конец XX — начало XXI века, является временем Эклектики. Модно все, что нравится или подходит функционально. Этот стиль характеризуется скругленными углами, строгими вертикальными линиями и «отступающими» формами. От всех мебельных стилей его отличает применение декоративных элементов в виде зигзагов, окружностей, треугольников, солнц. (прил 1)

Хай-тек возник в Британии в 70-е годы XX века. Стиль и теория проектирования, основанные на применении последних достижений техники. Отличительной особенностью является наличие выступающих элементов конструкций и инженерного оборудования. Хромированные трубы, металлические поверхности, отполированные перемычки соединений, болты — все, что свидетельствует о размышлении и современных понятиях о космических кораблях. Все атрибуты востребованы в интерьере «высоких технологий». Мода на «Хай-тек» всплывает волнообразно, с появлением либо новых конструктивных и отделочных материалов, либо от спроса на определенные технологии. (прил 2)

Современный стиль. Всякое новшество в промышленности, технологии рождает свой стиль и моду. Мода влияет на материал, материал влияет на моду. Так, в первобытно-общинном строе «в моде» был природный камень. Одновременно в ход строительства шло дерево. Производная от дерева — папирус. Он применялся не только для общения на расстоянии, но и для декора. Позднее, с открытием металла, в обиходе «стал популярен» вначале такой материал, как медь, затем бронза. Изобрела цивилизация стекло, и в оформлении жилища стали активно использоваться его пластические и физические свойства. Прошло несколько столетий, появилось поточное производство, промышленная химия, и, как результат «торжества человека над природой», пользуются спросом синтетические материалы в строительстве, отделке. Век пластмасс до сих пор прекрасно уживается в интерьере, причем как в общественном, так и в персональном. (прил 3)

  Индийский стиль – это бирюзовые, малиновые, оранжевые цвета, причем совершенно неповторимые в своем роде. Индийский шелк на ощупь не такой гладкий и скользкий, как китайский, немного шероховат. Мебель в индийских домах низкая, выпиленная вручную из очень прочного дерева тик. Характерная особенность – легкая трансформация деталей дома: стульчики и столы, ширмы, ставни и двери часто «меняются ролями». (прил 4)

Английский стиль Стены обычно окрашиваются в ослепительно-желтый, ярко красный или мягкий кремовый тона. Деревянные полы застилают толстыми и уютными шерстяными коврами. Непременный атрибут английской гостиной – мягкий шерстяной плед с клетчатым узором и скамеечка для ног. Жилье украшает тяжелая, но при этом изящная полированная мебель. В Англии розы цветут не только в парках, но и на гардинах, мебельной обивке. Сочетание тканей в интерьере английских гостиных кажется немного хаотичным, но при этом строгая клетка прекрасно смотрится рядом с романтичным цветным узором. (прил 5)

Фен-шуй  — это  магия для дома. «Если хочешь переменить жизнь, передвинь 27 предметов в своем доме» (древнекитайская мудрость). Если у вас жилье строго прямоугольной формы, считайте, что вам повезло — это благоприятная форма. Так же как и восьмиугольная, — но такое встречается редко, — если вообще встречается. Выступы и вырезы на плане, соответственно, увеличивают или уменьшают зоны. Немного о цвете: в фен-шуй каждая из зон ба-гуа имеет соответствующий цвет. Правильно выбранный цвет поднимает энергию в соответствующей области вашей жизни. Конечно, немногие люди выкрасят целые комнаты в такие цвета. Чтобы поднять, попробуйте поставить пурпурный светильник в зоне богатства, вазу, полную нежно розовых цветов в зону взаимоотношений и скульптуру из черного мрамора в зону, соответствующую вашей карьере. При выборе конкретных вещей и оттенков полагайтесь на свою интуицию. (прил 6)

2. Экологические нормы и безопасность

2.1 Экологическое обоснование

Техника безопасности при работе за компьютером. Забота о глазах основная нагрузка при работе за компьютером приходится на них. Размещать компьютер рекомендуется так, чтобы свет (естественный или искусственный) падал сбоку, лучше слева, это избавит вас от мешающих теней и поможет снизить освещенность экрана. Чистота: приятное с полезным.  Пыль, оседающая на экране, снижает его освещенность, ухудшает видимость изображения и способствует накоплению статического электричества. Нельзя много работать за компьютером, нужно делать перерыв на 10-15 минут, а то в дальнейшем это плохо отразится на глазах, может даже на осанке человека.

Следует твердо запомнить: под кроваткой ребенка присутствие проводов категорически воспрещено. Надо обязательно добавить, что любой выключатель должен находиться на расстоянии не менее 1,5-2 метров от детской кроватки. Лучше покупать кровати, шкафы, столы из натурального дерева, по возможности отказываясь от древесно-стружечных плит (ДСП).В детской комнате надо постараться ничего не красить и не лакировать, ни стены, ни потолки, ни мебель, ни аксессуары. Синтетические растворители – ксилол и толуол – быстро улетучиваются, направляясь прямо в легкие ребенка. Надо регулярно пылесосить, а еще лучше – постоянно делать тщательные влажные уборки, не ленясь заглядывать в самые укромные места. Вероятно, ни для кого не станет открытием, что детскую комнату надо проветривать – часто и длительно. Желательно, чтобы малыш спал только при открытых настежь окнах или хотя бы форточке, на которые следует натянуть сетку от пыли.

2.2 Безопасность в детской комнате

Маленький ребенок, оставленный без присмотра, может легко пролезть даже в форточку — предусмотрите и это! Не ставьте игрушки и любимые книжки высоко, этажерки и стеллажи нужно дополнительно прикреплять к стене, острые углы шкафов и столов необходимо сгладить (можно, например, приклеить на них кусочки оконного утеплителя). По периметру пеленального столика установите защитные края высотой не менее 15 сантиметров. Никогда не отходите даже на секунду от ребенка, оставленного на пеленальном столике! Одеяла должны быть легкими, подушка до 2 лет вообще не нужна. Одежда малыша должна быть без тесемок и шнурочков, а также без маленьких пуговиц и декоративных деталей, которые легко оторвать и попробовать на вкус. Никаких цепочек на шею и сосок на шнурках! Никогда не оставляйте включенный обогреватель без присмотра.

2.3 Графика.

Вот такую я бы хотела комнату. Так как: комната маленького ребёнка, благодаря использованию желтого и салатового цвета, аксессуаров и функциональных форм. Дизайн мебели создает атмосферу сказки благодаря своей простоте, открытым цветам, свежему и мультяшному стилю. Украшения придают веселую и сказочную обстановку. Я думаю, этот стиль задуман для маленького ребенка, ведь в комнате есть все, что ему нужно.   (прил 7)

Ну, это сейчас, а лет через шесть, я предпочла бы такую комнату: Мебель в комнате разработана с учетом возраста ребенка, ведь комната может быть не только местом отдыха для вашего ребенка после учебы. Оттенки разных цветов хорошо влияют на физиологическое и психологическое состояние ребёнка. Я считаю, эту комнату комфортной и удобной. Она хорошо разделена на три зоны для отдыха, для учёбы и игр. (прил 8)

3. Рекомендации по подбору цвета для детской комнаты.

3.1 Комната малыша

Комната малыша должна быть мягкой и уютной, в спокойных, сдержанных тонах, внушающих тепло и защищенность. Для малышей подойдет комбинация светло-желтых и светло-синих цветов. Эти тона придают ощущение защищенности и уюта. Чтобы подбодрить активность своего ребенка, разрисуйте стены цветами, бабочками, зверюшками. Для создания контраста используйте чистые тона (синий, красный, зеленый). Подвесьте к потолку или над кроватью яркие контрастные игрушки, привлекающие внимание ребенка. (прил 9)

3.2 Комната для детей от 4 до 12 лет.

Начиная с четвертого года жизни, наступает время контрастных и жизнерадостных цветов, развивающих фантазию и любопытство ребенка. Чистые желтые, красные и синие основные тона создают солнечную и подвижную атмосферу в детской спальне и комнате для игр. Однако избегайте использования слишком многих цветов сразу, учитывайте, что игрушки также вносят в комнату множество ярких тонов и могут сделать ее аляповатой. Следует быть осмотрительными с обильным использованием интенсивных красных и оранжевых тонов — это может раздражать ребенка. (прил 10)

3.3 Молодежная комната от 13 до 17 лет.

Молодые люди любят окружающий их мир. Они увлечены своими любимыми животными, и это можно успешно использовать как источник вдохновения при выборе цвета. Например, в комнате девушки веселую атмосферу создаст комбинированный с желтым салатово-зеленый цвет. Молодые люди используют комнату весьма активно — для обучения, прослушивания музыки, встреч с друзьями, здесь подходят более жизнерадостные и модные цвета. Например, подросток может собственной рукой перекрасить комнату при помощи технологии граффити. Естественно, каждый молодой человек имеет свои собственные предпочтения и более открытый и любопытный подросток не побоится использовать самые смелые идеи. В выборе темы можно исходить из музыкальных предпочтений подростка или интереса к музыкальным инструментам (гитара, саксофон, пианино и т.д.), коллекционирования марок, монет, спортивных принадлежностей и многого другого. (прил 11)

3.4 Подборка цветовой гаммы для  детской.

Красный  Это смелый цвет, он повышает энергетический потенциал и ассоциируется с властью. Красный цвет повышает аппетит, и его часто можно обнаружить в кафе быстрого питания. Исследования показали, что он учащает пульс, активность мозга и повышает кровяное давление. Он подходит в качестве акцента и для аксессуаров. Но его нужно избегать использовать в больших количествах для детской комнаты. Красный цвет придает комнате большую интимность. Так как красный цвет поддерживает человека в бодром состоянии, его лучше использовать в комнатах для игр и занятий.

Оранжевый  По своему воздействию он похож на красный цвет. Он стимулирует, бодрит и создает ощущение тепла. В больших количествах он интенсивен и драматичен. В тусклой плохо освещенной комнате он может поднимать настроение. Он хорошо подходит в местах для всей семьи в вашем доме, но это не лучший вариант для спальни. Используйте этот цвет в аксессуарах и как акцентный, чтобы добавить радости и веселья. Избегайте сочетать его с черным цветом.

Желтый  Это цвет, который всегда поднимает настроение и бодрит. Он повышает нашу способность концентрироваться, стимулируя мозг. Используйте этот цвет в кабинете, там, где идет процесс учебы и работы. Он отлично подходит для домашних офисов и кухонь, но может быть слишком «энергичным» в комнате, предназначенной для отдыха, покоя и релаксации. Пятна желтого цвета сделают любую комнату теплой и приветливой, как солнышко.

Зеленый   Зеленый цвет обладает успокаивающим и расслабляющим действием. Он находится в центре цветового спектра. Он прохладный, освежающий и стимулирует сбалансированные эмоции и удовлетворение. Все оттенки зеленого цвета являются нейтральными и полезными. Вы ищите цвет, который будет гармонизировать, и успокаивать ощущения? Тогда выбирайте зеленый. Он поддерживает отдых и релаксацию — это идеальный цвет для детской.

Синий Синий — нежный, успокаивающий цвет. Он расположен среди холодных цветов на цветовом круге. Он обладает способностью снижать давление, успокаивать центральную нервную систему и уменьшать напряжение. Это цвет покоя, он проясняет ощущения, как свежий океанский бриз проясняет весенний день. Используйте оттенки синего для создания свежего и наполненного воздухом ощущения. Насыщенные оттенки синего имеют экзотический и роскошный вид. Это нейтральный цвет — он преобладает в нашей естественной окружающей среде. Он также приятен для жизни.

Фиолетовый Фиолетовый цвет укрепляет ощущение покоя и способствует релаксации. Он обладает целебными свойствами и успокаивает дух. Этот цвет имеет духовные корни, он глубоко успокаивает душу.

Нежный лиловый цвет добавляет чувство безмятежности в комнате. Он также обладает сильным эффектом роскоши, достоинства и величия. Его традиционно использовали для одежды царствующих особ.

Черный Черный цвет в больших количествах символизирует власть. Он эффективен для деловой одежды, но может быть угнетающим, если широко используется в домашних интерьерах. Черный цвет создает ощущение глубины утонченности. Он выразителен, но, вероятно, слишком темный, чтобы подойти к детской комнате. Его можно использовать там только как акцент. Не используйте черный как единственный цвет, и только в аксессуарах, например, как цвет для рамки картины или для маленьких декоративных полочек, которые добавляют визуально вес и усиливают цветовое решение.

Белый Белый цвет обладает способностью создавать в комнате большее ощущение пространства и открытости. Множество оттенков белого цвета создают спокойную безмятежную атмосферу.

Чисто-белый цвет воспринимается как стерильный и слишком строгий. Белый популярен в монохромных схемах, когда используются такие его оттенки, как кремовый, овсяный или сливочный. Они создают нейтральный фон для сельской или старинной обстановки и помогают выгодно подчеркнуть натуральную текстуру дерева, ковров и корзин.

3.5 Активный – пассивный.

Дети любят все яркое, активное. На языке фэн-шуй все активное называется ян в отличие от пассивного инь. Поэтому дизайн детской комнаты лучше выполнить в «янских» тонах: наклеить яркие обои, подобрать цветную мебель, украсить стены плакатами и постерами. Если в комнате живет маленькая девочка, то стены должны быть окрашены в теплые (оранжевый, бежевый), у мальчиков — в холодные (голубой, серый) тона. Для детей до 7 лет вообще нет ограничений по многообразию цветов в комнате, они могут спать в достаточно «янской» атмосфере. Детская должна быть хорошо освещенной комнатой, в ней нет места для темных углов. Украсьте ее интерьер с помощью различных активных предметов: воздушных колокольчиков, клеток с птицами.

Но, внимание! Если малыш склонен к гиперактивности, отдайте предпочтение цветам нежных тонов и уберите из комнаты движущиеся предметы и все, что на подсознательном уровне заставляет ребенка постоянно менять положение, не дает ему усидеть на месте. Комнатные растения также хорошо влияют на энергетику, только листва у них должна быть густой и направленной вверх, а не вниз. Приучайте малышей к аккуратности. Ведь беспорядок в детской может свести на нет все ваши усилия. Поэтому, если у крохи много игрушек, предоставьте ему шкафы с выдвижными ящиками или плотно закрывающимися дверцами для их хранения. Старайтесь не загромождать комнату малыша ненужными вещами. Ведь любой предмет, который не используется, приводит к застаиванию энергии, а это может плохо отразиться на самочувствии крохи. Если вы решили что-то кардинально переменить в детской, не старайтесь все сделать за один раз. Начните с малого — простой перестановки мебели или изменения цвета стен. Затем понаблюдайте, изменилось ли поведение малыша (и в какую сторону). Если все в порядке, значит, вы на правильном пути. Так держать! Детская комната, отвечающая возрастным требованиям ребенка, по мере его взросления будет постепенно меняться вместе со своим хозяином!!!!! (прил 12-19)

Вывод

В ходе нашего исследования мы выяснили что:

— существует несколько архитектурных и интерьерных стилей;

— необходимо соблюдать экологические нормы и безопасность в детской;

— цвет влияет на активность и настроение ребенка;

— необходимо учитывать темперамент ребенка при оформлении интерьера.

                                     Заключение

Таким образом, в ходе исследовательской работы я узнала очень много полезного и интересного об оформлении интерьера детской комнаты. Хотела бы свою работу закончить созданной мной рекламой:

«Комната играет огромную роль в развитии личности вашего ребенка.

Если вы хотите чтоб ваш ребенок вырос добрым, аккуратными, хорошо развивался, то создайте для него комнату его мечты, создайте детскую комнату так, чтоб ребенок хотел в ней учиться, играть и развиваться!!! Детская комната это сказка, в котором стиль жизни меняется очень быстро!!!!Делайте ремонт, сами придумывайте, фантазируйте, творите. Удачи!!!!!!!!» (прил 20)

Список источников информации

1 http://referat.kulichki.net/files/page.php?id=46063

2 http://www.interlinks.ru/fashion-designers/922.html

3 Агостон. Ж. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне. М.2015г.

4 Нестеренко О.И. Краткая энциклопедия дизайна. М. 2014г.

5 Раннев В. Интерьер. 2017г.

 6 Холмянский Л., Щипанов А. Дизайн. М. 2015г.

 

 

Дальше будет еще интереснее: как промышленный дизайн отражает нашу жизнь

https://ria.ru/20221112/dizayn-1830904708.html

Дальше будет еще интереснее: как промышленный дизайн отражает нашу жизнь

Дальше будет еще интереснее: как промышленный дизайн отражает нашу жизнь — РИА Новости, 12. 11.2022

Дальше будет еще интереснее: как промышленный дизайн отражает нашу жизнь

Дизайн — это не только стиль эпохи, но и показатель научного, экономического развития общества, наших потребностей. О современных тенденциях, поиске… РИА Новости, 12.11.2022

2022-11-12T08:00

2022-11-12T08:00

2022-11-12T08:17

культура

елена пантелеева

артемий лебедев

владимир маяковский

санкт-петербург

дальний восток

байкал

снг

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/0b/1830877726_0:122:3072:1850_1920x0_80_0_0_51e4e6238c654fa86d418d1d2289ee0c.jpg

МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости, Татьяна Рыжкова. Дизайн — это не только стиль эпохи, но и показатель научного, экономического развития общества, наших потребностей. О современных тенденциях, поиске неповторимых российских концептов, уроках прошлого и взгляде в будущее РИА Новости узнало на фестивале Design Act 2022. Настоящее: сделано для людей"Современный дизайн превратился из способа решения задач эстетики в метод проектирования социальных коммуникаций, уникальных сервисов, ответственного отношения к природе, — говорит Елена Пантелеева, куратор выставки "Ревизия. Настоящее", которая проходит в рамках фестиваля. — Он создается людьми и для людей".Изделия, представленные на Design Act, относятся к разным сферам: есть и транспорт, и медицинское оборудование, и мебель, и спортинвентарь. Главные тренды — использование высоких технологий, экологичность и удобство. Например, лампа Modeloni из искусственного материала карбона, напоминающего дорогую древесину. Или зарядная станция для всех типов электромобилей с интуитивно понятной навигацией. Или кресло Pine Plank Armchair, которое со временем меняет оттенок и выглядит лучше, чем при покупке.Еще одна тенденция — простые и минималистичные вещи с красивой историей. Стол Woodenmap, изготовленный из натуральных материалов, отражает эстетику Дальнего Востока, а на его поверхности изображена карта мира. Часы «Ридус» от студии Артемия Лебедева с вывернутыми наизнанку делениями — символ времени как потока лучей. Диваны ARCHIPELAGO отсылают к японским ныряльщицам, уже две тысячи лет добывающим жемчуг. Конечно, безопасность. Это особенно важно для транспорта. Компания BOX39 представила штучный мотоцикл GIOTTO, созданный с помощью двух технологий: фрезеровки на станках с числовым программным управлением и 3D-печати. В медицинской промышленности свои достижения. Бюро Karfidov lab разработало дизайн гамма-терапевтического комплекса «Брахиум» для лечения онкозаболеваний. Компания «Масштаб» — инвалидное кресло с идеально выверенным балансом, маневренностью и управляемостью. Резидент «Сколково» — фирма «Моторика» представила биотические протезы кистей, управляемые датчиками.Взгляд назад для шага вперед"Меня спрашивают, куда мы пойдем, — рассказывает организатор фестиваля Design Act 2022 Игорь Шулинский. — На Запад или на Восток? На что российский дизайн будет опираться? Считаю, что было бы здорово опираться на те силы, на те возможности, которые есть у нас. Многие ли были на Байкале, Алтае? Мы сами туристы в нашей большой стране. А если мы станем хозяевами, то сможем найти безграничные возможности и для дизайна, и для всего остального".В поисках вдохновения организаторы фестиваля предлагают обратиться к опыту СССР."У отечественного дизайна богатая история, — продолжает эксперт. — Нам нужно провести ревизию, отобрать все лучшее, что придумали в прошлом, функциональное объединить с эстетическим".Каждое десятилетие Советского Союза отмечено находками художников-конструкторов. Многие вошли в историю не только российской, но и мировой культуры. Design Act посвятил этим изобретениям целый зал.Прошлое: от Октября и дальше"После революции появились вещи безумно красивые, — замечает Шулинский. — Их создавали Родченко, Малевич, Мельников — фигуры космического масштаба, этих художников знает весь мир".В дизайне того времени важна идеология: революционные символы везде — от оформления стен до фарфора. Например, Большая кохомская мануфактура выпускала ткани с «шагающими пионерами», Государственный фарфоровый завод — агитационные тарелки с серпами и молотами, колосьями. Расцвели такие направления авангарда, как конструктивизм и супрематизм. Абстракции и геометрические фигуры, яркие, чистые цвета перешли с холстов на посуду и текстиль.Самой актуальной формой искусства стал плакат, который мгновенно информировал, просвещал, агитировал и революционно настраивал граждан. И вошел в историю как один из яркайших феноменов российской культуры XX века. "Но прекрасные идеи в конце концов проиграли ар-деко, которое существовало параллельно и представляло буржуазно-мещанский мир, — замечает Шулинский. — Люди не хотели жить в общественных пространствах".Индустриализация и дворцы для народаВ 1930-е главенствует социалистический реализм. Гигантские стройки — заводов, станций, парков культуры, метро. Общественные пространства напоминают огромные дворцы с мозаиками, росписями, барельефами и лепниной. Сюжеты, впрочем, те же: рабочие и колхозники, серпы и молоты. Плюс красные звезды, рог изобилия, венки и снопы. Сегодня это можно увидеть на павильонах ВДНХ и в оформлении станций метрополитена, а здания в стиле сталинского ампира — на северо-востоке Москвы и на юге Санкт-Петербурга. В интерьере квартир царил такой же размах: массивные бронзовые светильники и ручки, дубовая мебель, обтянутая сукном, роскошные гарнитуры. И конечно, знаменитые зеленые лампы — символ той эпохи.Космос, Олимпиада и перестройкаВ «оттепель» официальный стиль государства — функционализм, с излишествами сталинского ампира боролись. Главная гордость — космические достижения. Спутники, ракеты, изображения Гагарина — на посуде, ювелирных изделиях, зажигалках, спичечных коробках.В Тамбове появилась знаменитая неваляшка, причем ее изобрели работники порохового завода. Военное предприятие выпускает трехногий самовар, похожий на космический спутник. Развивается автомобилестроение.Еще одна веха — Олимпида-80. Это яркое событие эпохи было запечатлено на разных предметах быта.В перестройку и постсоветские годы активно развивался графический дизайн — газеты, журналы, рекламы, плакаты. Легендарный «Птюч» в 1990-е был посвящен культуре рейва, клубной жизни, техно и трансу. Вычурный, созданный в технике коллажа, этот журнал задал стиль, к которому обращаются современные авторы самиздата и художественной полиграфии. Плакатист Андрей Логвин создал знаменитую работу «Жизнь удалась» — надпись из черной икры на «холсте» из икры красной. А что нас ждет в будущем?Как считают эксперты, вещи будущего станут еще более экологичными, удобными, умными и функциональными."Профессия дизайнера связана с огромной социальной ответственностью, — подчеркивает Алина Сапрыкина, куратор фестиваля и делового форума. — Мир и отношения между людьми зависят от того, какими их увидят дизайнеры: будет ли это основано на взаимопомощи и этическом подходе или просто упаковано в стильные формы, не вызывающие неудобных вопросов".Организаторы Design Act 2022 провели среди молодых художников посвященный этому конкурс. Работы победителей представлены на выставке «Ревизия. Будущее».Проекты в первую очередь направлены на инновации в сфере транспорта. Наталья Залевская из Санкт-Петербурга разработала интерьер кают круизного теплохода с двухъярусными кроватями, Роберт Таховиев из Казани — экстерьер и интерьер арктической яхты. Анна Ставиноженко из Северной столицы представила, как может выглядеть сеть беспилотных городских шаттлов, Анастасия Сухогузова из Екатеринбурга сконструировала модель круизного дирижабля «Атмосфера» — легкого, морозостойкого, экологичного.Дизайнеры, проектирующие будущее, мыслят не предметами, квартирами и домами, а целыми улицами и городами. Олег Пигулевский, Светлана Гардт и Ирина Федотова предложили проекты урбанистических пространств с мягким освещением, лавочками, зеленью и навигацией, Юлия Тихонова — подводный дрон-спасатель, Анна Савченко — беспилотник для выгула собак, Варвара Чабан и Майя Головизнина — 3D-принтер Omneo для приготовления блюд ресторанного качества и ячейки для сублимированной пищи."Дизайн отвечает на вопрос "как", — подчеркивает Игорь Шулинский. — Это не только обертка, это наше видение, наша философия, наше существование".Судя по дизайнерам, наше будущее будет как минимум интересным.

https://ria.ru/20221108/ekoaktivisty-1829718195. html

санкт-петербург

дальний восток

байкал

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Татьяна Рыжкова

Татьяна Рыжкова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/0b/1830877726_40:0:2771:2048_1920x0_80_0_0_5211251b58164ed7566bf8bbb9f8619f.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Татьяна Рыжкова

елена пантелеева, артемий лебедев, владимир маяковский, санкт-петербург, дальний восток, байкал, снг, сколково

Культура, Елена Пантелеева, Артемий Лебедев, Владимир Маяковский, Санкт-Петербург, Дальний Восток, Байкал, СНГ, Сколково

МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости, Татьяна Рыжкова. Дизайн — это не только стиль эпохи, но и показатель научного, экономического развития общества, наших потребностей. О современных тенденциях, поиске неповторимых российских концептов, уроках прошлого и взгляде в будущее РИА Новости узнало на фестивале Design Act 2022.

Настоящее: сделано для людей

«

«Современный дизайн превратился из способа решения задач эстетики в метод проектирования социальных коммуникаций, уникальных сервисов, ответственного отношения к природе, — говорит Елена Пантелеева, куратор выставки «Ревизия. Настоящее», которая проходит в рамках фестиваля. — Он создается людьми и для людей».

Изделия, представленные на Design Act, относятся к разным сферам: есть и транспорт, и медицинское оборудование, и мебель, и спортинвентарь.

Главные тренды — использование высоких технологий, экологичность и удобство. Например, лампа Modeloni из искусственного материала карбона, напоминающего дорогую древесину. Или зарядная станция для всех типов электромобилей с интуитивно понятной навигацией. Или кресло Pine Plank Armchair, которое со временем меняет оттенок и выглядит лучше, чем при покупке.

© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанкЗарядная станция автомобилей Edison, представленная на Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства «Винзавод» в Москве

Зарядная станция автомобилей Edison, представленная на Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства «Винзавод» в Москве

Еще одна тенденция — простые и минималистичные вещи с красивой историей. Стол Woodenmap, изготовленный из натуральных материалов, отражает эстетику Дальнего Востока, а на его поверхности изображена карта мира. Часы «Ридус» от студии Артемия Лебедева с вывернутыми наизнанку делениями — символ времени как потока лучей. Диваны ARCHIPELAGO отсылают к японским ныряльщицам, уже две тысячи лет добывающим жемчуг.

Часы «Ридус»

1 из 3

Мотоцикл Giotto и велосипеды Stels

2 из 3

Мебель ARCHIPELAGO

3 из 3

Часы «Ридус»

1 из 3

Мотоцикл Giotto и велосипеды Stels

2 из 3

Мебель ARCHIPELAGO

3 из 3

Конечно, безопасность. Это особенно важно для транспорта. Компания BOX39 представила штучный мотоцикл GIOTTO, созданный с помощью двух технологий: фрезеровки на станках с числовым программным управлением и 3D-печати.

Бионический протез, представленный на Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства (ЦСИ) «Винзавод» в Москве

1 из 2

© РИА Новости / Евгений БиятовНа Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства «Винзавод» в Москве

На Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства «Винзавод» в Москве

2 из 2

Бионический протез, представленный на Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства (ЦСИ) «Винзавод» в Москве

1 из 2

На Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства «Винзавод» в Москве

2 из 2

В медицинской промышленности свои достижения. Бюро Karfidov lab разработало дизайн гамма-терапевтического комплекса «Брахиум» для лечения онкозаболеваний. Компания «Масштаб» — инвалидное кресло с идеально выверенным балансом, маневренностью и управляемостью. Резидент «Сколково» — фирма «Моторика» представила биотические протезы кистей, управляемые датчиками.

Взгляд назад для шага вперед

«

«Меня спрашивают, куда мы пойдем, — рассказывает организатор фестиваля Design Act 2022 Игорь Шулинский. — На Запад или на Восток? На что российский дизайн будет опираться? Считаю, что было бы здорово опираться на те силы, на те возможности, которые есть у нас. Многие ли были на Байкале, Алтае? Мы сами туристы в нашей большой стране. А если мы станем хозяевами, то сможем найти безграничные возможности и для дизайна, и для всего остального».

© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанкМакет самолета МС-21, представленный на Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства (ЦСИ) «Винзавод» в Москве

Макет самолета МС-21, представленный на Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства (ЦСИ) «Винзавод» в Москве

В поисках вдохновения организаторы фестиваля предлагают обратиться к опыту СССР.

«

«У отечественного дизайна богатая история, — продолжает эксперт. — Нам нужно провести ревизию, отобрать все лучшее, что придумали в прошлом, функциональное объединить с эстетическим».

Каждое десятилетие Советского Союза отмечено находками художников-конструкторов. Многие вошли в историю не только российской, но и мировой культуры. Design Act посвятил этим изобретениям целый зал.

Прошлое: от Октября и дальше

«

«После революции появились вещи безумно красивые, — замечает Шулинский. — Их создавали Родченко, Малевич, Мельников — фигуры космического масштаба, этих художников знает весь мир».

В дизайне того времени важна идеология: революционные символы везде — от оформления стен до фарфора. Например, Большая кохомская мануфактура выпускала ткани с «шагающими пионерами», Государственный фарфоровый завод — агитационные тарелки с серпами и молотами, колосьями.

© РИА Новости / Евгений БиятовНа Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства «Винзавод» в Москве

На Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства «Винзавод» в Москве

Расцвели такие направления авангарда, как конструктивизм и супрематизм. Абстракции и геометрические фигуры, яркие, чистые цвета перешли с холстов на посуду и текстиль.

© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанкВинтажный зал на Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства «Винзавод» в Москве

Винтажный зал на Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства «Винзавод» в Москве

Самой актуальной формой искусства стал плакат, который мгновенно информировал, просвещал, агитировал и революционно настраивал граждан. И вошел в историю как один из яркайших феноменов российской культуры XX века.

«

«Но прекрасные идеи в конце концов проиграли ар-деко, которое существовало параллельно и представляло буржуазно-мещанский мир, — замечает Шулинский. — Люди не хотели жить в общественных пространствах».

Индустриализация и дворцы для народа

В 1930-е главенствует социалистический реализм. Гигантские стройки — заводов, станций, парков культуры, метро. Общественные пространства напоминают огромные дворцы с мозаиками, росписями, барельефами и лепниной. Сюжеты, впрочем, те же: рабочие и колхозники, серпы и молоты. Плюс красные звезды, рог изобилия, венки и снопы. Сегодня это можно увидеть на павильонах ВДНХ и в оформлении станций метрополитена, а здания в стиле сталинского ампира — на северо-востоке Москвы и на юге Санкт-Петербурга.

© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанкНа Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства «Винзавод» в Москве

На Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства «Винзавод» в Москве

В интерьере квартир царил такой же размах: массивные бронзовые светильники и ручки, дубовая мебель, обтянутая сукном, роскошные гарнитуры. И конечно, знаменитые зеленые лампы — символ той эпохи.

Космос, Олимпиада и перестройка

В «оттепель» официальный стиль государства — функционализм, с излишествами сталинского ампира боролись. Главная гордость — космические достижения. Спутники, ракеты, изображения Гагарина — на посуде, ювелирных изделиях, зажигалках, спичечных коробках.

В Тамбове появилась знаменитая неваляшка, причем ее изобрели работники порохового завода. Военное предприятие выпускает трехногий самовар, похожий на космический спутник. Развивается автомобилестроение.

Неваляшки, представленные на Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства (ЦСИ) «Винзавод» в Москве

1 из 3

Логотип Олимпийских игр — 1980 в Москве, представленный на Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства (ЦСИ) «Винзавод»

2 из 3

© РИА Новости / Евгений БиятовНа Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства «Винзавод» в Москве

На Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства «Винзавод» в Москве

3 из 3

Неваляшки, представленные на Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства (ЦСИ) «Винзавод» в Москве

1 из 3

Логотип Олимпийских игр — 1980 в Москве, представленный на Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства (ЦСИ) «Винзавод»

2 из 3

На Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства «Винзавод» в Москве

3 из 3

Еще одна веха — Олимпида-80. Это яркое событие эпохи было запечатлено на разных предметах быта.

В перестройку и постсоветские годы активно развивался графический дизайн — газеты, журналы, рекламы, плакаты. Легендарный «Птюч» в 1990-е был посвящен культуре рейва, клубной жизни, техно и трансу. Вычурный, созданный в технике коллажа, этот журнал задал стиль, к которому обращаются современные авторы самиздата и художественной полиграфии. Плакатист Андрей Логвин создал знаменитую работу «Жизнь удалась» — надпись из черной икры на «холсте» из икры красной.

А что нас ждет в будущем?

Как считают эксперты, вещи будущего станут еще более экологичными, удобными, умными и функциональными.

«

«Профессия дизайнера связана с огромной социальной ответственностью, — подчеркивает Алина Сапрыкина, куратор фестиваля и делового форума. — Мир и отношения между людьми зависят от того, какими их увидят дизайнеры: будет ли это основано на взаимопомощи и этическом подходе или просто упаковано в стильные формы, не вызывающие неудобных вопросов».

Организаторы Design Act 2022 провели среди молодых художников посвященный этому конкурс. Работы победителей представлены на выставке «Ревизия. Будущее».

Фотокамера ZENIT-M, представленная на Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства (ЦСИ) «Винзавод» в Москве

1 из 5

Микрофон, представленный на Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства (ЦСИ) «Винзавод» в Москве

2 из 5

Посетители у макета самолета МС-21, представленного на Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства (ЦСИ) «Винзавод» в Москве

3 из 5

Конвертоплан Veter, представленный на Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства (ЦСИ) «Винзавод» в Москве

4 из 5

Микрофоны, представленные на Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства (ЦСИ) «Винзавод» в Москве

5 из 5

Фотокамера ZENIT-M, представленная на Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства (ЦСИ) «Винзавод» в Москве

1 из 5

Микрофон, представленный на Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства (ЦСИ) «Винзавод» в Москве

2 из 5

Посетители у макета самолета МС-21, представленного на Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства (ЦСИ) «Винзавод» в Москве

3 из 5

Конвертоплан Veter, представленный на Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства (ЦСИ) «Винзавод» в Москве

4 из 5

Микрофоны, представленные на Международном фестивале дизайна Design Act в Центре современного искусства (ЦСИ) «Винзавод» в Москве

5 из 5

Проекты в первую очередь направлены на инновации в сфере транспорта. Наталья Залевская из Санкт-Петербурга разработала интерьер кают круизного теплохода с двухъярусными кроватями, Роберт Таховиев из Казани — экстерьер и интерьер арктической яхты.

Анна Ставиноженко из Северной столицы представила, как может выглядеть сеть беспилотных городских шаттлов, Анастасия Сухогузова из Екатеринбурга сконструировала модель круизного дирижабля «Атмосфера» — легкого, морозостойкого, экологичного.

Дизайнеры, проектирующие будущее, мыслят не предметами, квартирами и домами, а целыми улицами и городами. Олег Пигулевский, Светлана Гардт и Ирина Федотова предложили проекты урбанистических пространств с мягким освещением, лавочками, зеленью и навигацией, Юлия Тихонова — подводный дрон-спасатель, Анна Савченко — беспилотник для выгула собак, Варвара Чабан и Майя Головизнина — 3D-принтер Omneo для приготовления блюд ресторанного качества и ячейки для сублимированной пищи.

«

«Дизайн отвечает на вопрос «как», — подчеркивает Игорь Шулинский. — Это не только обертка, это наше видение, наша философия, наше существование».

Судя по дизайнерам, наше будущее будет как минимум интересным.

Вандалы или активисты? Кто охотится на шедевры в музеях Европы

8 ноября 2022, 08:00

Insight Report: максималистские интерьеры возвращаются | Журнал

Будьте в курсе всего, что связано с домом, с нашими аналитическими отчетами, которые содержат подробный анализ тенденций, которые мы наблюдаем в дизайне, архитектуре, интерьерах и многом другом. Здесь мы наблюдаем переход от голых стен, нейтральных тонов и декоративно простых интерьеров, которые были стилем du jour с тех пор, как финансовый кризис 2008 года превратил яркость дома в неуклюжую снисходительность, к чему-то более выразительному. Теперь, когда максималистские интерьеры действительно вернулись, мы задаемся вопросом, почему и как этот стиль уловил дух времени.

Постоянные читатели нашего журнала заметили наши недавние визиты в «Мой современный дом», в которых мы рассказываем об интересных людях с дизайнерскими пространствами, с еще несколькими расписными стенами, предметами антикварной мебели и, осмелимся сказать, беспорядком. – хотя и изученного разнообразия – чем они, возможно, ожидали. «Но я думал, что вы — это Современный Дом », — говорите вы. Как эклектичный интерьер в викторианском стиле знаменитого дизайнера-максималиста Мартина Брундницки отражает современность? Что ж, по словам самого Брудницкого, современная жизнь заключается в понимании того, что «мы сейчас находимся на той стадии, когда мы можем выбирать части из каждой эпохи в соответствии с нашим образом жизни.

«Выбираем ли мы монументальность классического дизайна, четкие линии современности или простые текстуры середины века — мы вольны принимать собственные решения». Определение современности, данное Брудницким, подчеркивает освобождение, которое приходит, когда вы действуете за пределами определенного стиля или движения, и указывает на один из основных принципов максимализма: эклектичный, «сорочий» подход к тому, чем вы наполняете свой дом, сделает его более привлекательным. это более интересно, выразительно и отражает то, кто вы есть. Таким образом, возможно, лучше не рассматривать максимализм как эстетическую чувствительность, а скорее как подход к вашему интерьеру, в котором ваша домашняя среда становится лоскутным одеялом из найденных предметов, сувениров, инвестиционной мебели и семейных реликвий.

Подруга Брудницкого, шведка и дизайнер, связанная с сегодняшней когортой новых максималистов, Беата Хойман, соглашается. «Я думаю, что смешивание вещей из разных эпох и со всего мира делает вещи более интересными и живыми. Мне нравится смотреть на комнату и видеть смесь множества разных вещей. Вот что такое человеческая природа: великолепная смесь», — говорит она, повторяя мнение Брудницкого о том, что способность максимализма смотреть вовне, сквозь культуры, эпохи и стили делает его привлекательным. Но это также утверждение, которое, естественно, вызывает вопрос: «Интереснее и живее, чем что?», и минимализм является наиболее очевидным ответом.

Последнее десятилетие или около того стало свидетелем более лаконичной эстетики, преобладающей не только в дизайне интерьеров, но и в мире моды и архитектуры, где функциональность, полезность и чистые линии были движущими силами бренда сдержанного модернизма 2. 0. . Но, как и в случае с любой преобладающей эстетикой, возникает естественная негативная реакция, и восходящие максималисты быстро указывают на ограничения минимализма. «Лично я, когда вхожу в белое пространство, чувствую, что меня чего-то лишают!» — говорит Брудницкий, добавляя: «Я не понимаю людей, у которых пустые дома».

Друг Брудницкого и образчик новых максималистов, Люк Эдвард Холл, разделял это чувство, говоря: «Я думаю, что важно иметь все свои вещи под рукой. Наша керамика и предметы, которые мы собирали с течением времени, имеют свою собственную историю. Я не могу представить себе жизнь в белой коробке», когда мы посетили его в его доме в Кэмдене. «Иногда вы мечтаете жить в доме Джона Поусона, где все выдвижной ящик и нет ручек, но мы живем не так. Дело не в материализме, а в вещах, которые напоминают вам о личном времени или о том, как вы их приобрели. Думаю, это больше связано с воспоминаниями, которые они вызывают», — добавил его партнер Дункан Кэмпбелл. Урок? Будьте свободны, примите беспорядок и атрибуты жизни и дорожите важными вещами.

Но почему этот сдвиг и что в сегодняшнем мире позволили максималистским интерьерам закрепиться? Что ж, мода и интерьер всегда находились в симбиотических отношениях, и культурные силы тяжело ложатся на них обоих — просто посмотрите, как женская одежда, например, стала менее тесной в начале 20 го века, в годы становления модернизма. В последние годы на подиумах Недель моды по всему миру возвращается экстравагантность, привлекающая внимание заголовков, а креативные директора, такие как максималистский глава Gucci Алессандро Микеле, продвигают тенденцию к более свободным силуэтам, несочетаемым принтам, экстравагантным деталям, экстравагантным цветовым схемам и намеки на исторический дизайн.

Это изменение почти полностью соответствует максималистским интерьерам, где архитектура дома, а не тела, обработана эклектичным сочетанием цвета, мебели, текстиля и искусства. «Интерьеры прошли через то, что случилось с модой, поскольку люди предпочитают выражать себя через нее, даже если они не работают в этой отрасли», — говорит Хьюман, добавляя, что «люди стали немного смелее, чем были, хотя это Тем не менее, легче носить ярко-розовые брюки, чем красить стены в красный цвет.

Так что, хотя может быть проще удовлетворить свои максималистские порывы, надев платье с рюшами или наряд несовместимых цветов, ясно одно: будь то максималистское обновление вашего дома или гардероба, скорее всего, вы поверните еще несколько голов, сделав это. И, как объясняет Хьюман, привлечение внимания — вот что такое современный цифровой мир. «Я думаю, что еще одна причина, по которой люди стали больше интересоваться этим образом, — это социальные сети», — говорит она. «Instagram — это изображение и влияние, которое легко сделать, если вы снимаете яркие цвета, четкие силуэты и что-то довольно графическое и необычное». Может ли тогда быть максимализм стилем нашего нового мира, ориентированного на Instagram, в котором быть замеченным означает быть громким и смелым?

Если да, то это еще и стиль мира, ищущего передышки от реальности. «Это немного политично, — говорит Хьюман, — но я действительно думаю, что тот факт, что люди очень обеспокоены тем, что происходит в мире, означает, что дом становится формой эскапизма. Кажется, что люди хотят создавать маленькие миры, в которых они могут забыть о том, что происходит снаружи». С бурным геополитическим ландшафтом и постоянно нависшей вероятностью того, что мы могли непоправимо разрушить планету, возможно, неудивительно, что чувство веселья вернулось в пространства, которые мы действительно контролируем: наши дома.

Веселье и наслаждение — неотъемлемые части максималистского подхода, сторонники которого подчеркивают необходимость того, чтобы интерьеры волновали, удивляли и, в конечном счете, не воспринимались так серьезно. «Я думаю, что сочетание очень важно: не слишком хороший вкус», — говорит Кэмпбелл; «Нам нравится немного китча». Отсутствие лишнего вкуса — это антитеза доктрине минимализма, которая проповедует, что объекты следует рассматривать и разбирать до их самых элементарных форм, и что для комфортной жизни нужно всего несколько качественных вещей.

Максимализм, с его способностью включать неуклюжее, уродливое и устарелое в разнообразные торжества разного, проповедует другую школу мысли, которая допускает и поощряет остроту объектов. «Я всегда поражаюсь, когда вижу эти дома, которые собираются вместе в одно мгновение, потому что мне интересно, насколько они выражают стиль своего владельца», — сказала Кэтрин Лок, креативный директор The New Craftsmen, когда мы посетили ее дома, добавив, что: для нее «домашнее хозяйство делается шаг за шагом в процессе, который вы формируете и накладываете на свою собственную эстетику с течением времени».

Но если вы думали, что стремление к максимуму означает необдуманное заполнение вашего дома мешаниной антикварных автомобильных ботинок и винтажных предметов с eBay, вы ошибались. «Хитрость в том, чтобы никогда не копировать прошлое. Вам нужно вдохновиться им, а затем переосмыслить его для современного контекста», — говорит Брудницкий, подчеркивая необходимость актуальных сегодня максималистских интерьеров, в которых они настроены на требования современной жизни, а не просто случайны. Ассортимент вещей, которые вы нашли в местном благотворительном магазине. «Это еще одно важное соображение, если вы идете на это, ну, мне не очень нравится слово «максималист», но, если вы идете на это, очень важно, чтобы оно не было загромождено», — советует Хьюман, указывая на необходимость порядка. , место для хранения и полки, если вы готовы увеличить его до максимума.

Но что, если вы не готовы выложиться по максимуму? Или, возможно, у вас нет целого дома предметов и мебели, которые можно было бы внезапно обрушить на ваш дом. Как лучше всего привнести в интерьер немного индивидуальности? Что ж, как было показано в нашей серии фильмов «Жизнь с цветом» с историческим брендом красок Farrow & Ball, мазок краски может кардинально изменить ваше восприятие пространства. Достаточно взять Иэна Джеймса и Ника Селби, которые превратили свою квартиру в Хакни, которая, по словам Селби, была «фактически белой коробкой», в смело оформленное пространство с ярко выраженным графическим характером.

И, если вы готовы сделать еще больше, просто взгляните на дом художника Джона Бута в Хакни с желтыми стенами, яркими репродукциями, розовой вазой Sottsass и его собственной игривой керамикой. «Я люблю цвет, и я думаю, что всегда любил», — говорит Бут. «Цвет в моей голове связан с детскими воспоминаниями, многие из которых основаны на логотипах и мотивах одежды, которая мне нравилась», еще раз подчеркивая эмоциональный резонанс интерьеров с максималистским стилем, способным вместить вызывающие ностальгию реликвии, семейные сокровища. и дизайнерские расцветы, которые выражают характер.

«Для меня человеческая природа — это эволюция и изменение, — говорит Хьюман, — и это относится к вещам, которые вы собираете на протяжении всей своей жизни. Я думаю, что дом должен быть фоном, на котором все может развиваться, а вещи, которые вы добавляете, не выглядят неуместными». И именно в этом, в конечном счете, актуальность максимализма для современной жизни наиболее заманчива — необходимость в невероятно опрятных кухнях и пустых гостиных уходит на второй план, а вместо этого появляется возможность постоянно наслаивать, упорядочивать и контролировать то, что для вас важнее всего. «Больше», по словам Бута, «всегда больше».

Дополнительная литература
«Да здравствует эксцентричный английский дизайн» — такова статья в журнале New York Times Style Magazine, в которой Брудницкий, Хьюман и Холл представлены как новое поколение новых максималистов, работающих в давних традициях эклектичного английского дизайна интерьеров. .

Нам также понравился отчет How to Spend It о том, как новый классицизм проникает в дома, а дизайн в греческом и римском стиле имеет особое значение. В конце августа первая книга Холла «Греко-диско: искусство и дизайн Люка Эдварда Холла» обещает всесторонний взгляд на работу дизайнера, которую он называет «счастьем и оптимизмом». Аминь.

Как сделать так, чтобы ваш дом выглядел как новый! · Вдохновение Править

Иногда вы можете жить в своем доме так долго, что он начинает выглядеть и чувствовать себя устаревшим. То, что когда-то казалось отличным дизайнерским решением, теперь совершенно смущает. Или, и это происходит шокирующе много раз, вы переезжаете в старый дом и не делаете ремонт. У вас могли быть более важные дела, когда вы въезжали — например, рождение ребенка. Или вам не хватило денег на украшение после покупки дома. В любом случае, вы унаследовали какой-то старый декор, с которым просто привыкли. Со временем вы практически забыли об этом, пока не заглянули в чужой дом и не поразились их современному убранству.

Вы вернулись домой только для того, чтобы понять, насколько стар и устарел ваш дом. Итак, ваша естественная реакция — оживить обстановку современным дизайном интерьера. Но что считать современным, а что оставить в прошлом? Как сделать так, чтобы ваш дом выглядел как новый, не переборщив и не потратив слишком много денег? Вот несколько полезных советов:

Содержимое

1

Узнайте, как новые дома выглядят внутри

Кажется, это неплохое начало, верно? Чтобы решить, как оформить свой дом, вы должны узнать, как выглядят новые дома. Какие общие темы и тенденции вы видите в современных домах? Самый простой способ сделать это — не блуждая по множеству открытых домов — проверить различные веб-сайты по недвижимости. Они будут перечислять совершенно новые свойства для вас, чтобы посмотреть, с большим количеством фотографий внутри. Здесь вы можете получить представление о цветах и ​​тенденциях декора, которые распространены повсюду.

Я знаю, я знаю, вам придется провести немало исследований! Тем не менее, смотреть на новые дома довольно забавно, и гораздо дешевле переделать свой, чтобы он выглядел совершенно новым, чем купить и переехать в один из новых домов! Просмотрите множество списков и найдите среди них общие темы.

Сделайте ваши стены нейтральными

В большинстве случаев виновником того, что ваш дом выглядит старым и уродливым, являются стены. Ваши обои устарели, и из-за них весь дом кажется на несколько поколений старше, чем он может быть на самом деле. Как правило, у вас много обоев с цветочным или узорчатым рисунком. Да, это уже прошлое — ни в одном современном доме больше не будет обоев с ярким рисунком или цветочным орнаментом.

Вместо этого наиболее распространенным аспектом современного дизайна является его нейтральность. В частности, вы должны сделать стены нейтральными. Используйте нейтральные цвета, так как они лучше всего сочетаются со всем остальным, например, с вашей мебелью и декором. Белые, серые и кремовые цвета работают лучше всего и являются самыми популярными.

Используйте смелые и красочные акценты

Мы продолжим разговор о цветовой гамме современных домов, и вещи не всегда должны быть нейтральными. Стены должны быть, но можно расставить красочные акценты по всему помещению. Такие вещи, как яркие и смелые шторы или подушки, действительно будут выделяться в современном доме.

По сути, это одна из причин, по которой всегда используются нейтральные стены. Если бы ваши стены были смелыми и красочными, было бы невозможно расставить эти смелые акценты по всему помещению. Они просто сливались со стенами, создавая беспорядок ярких цветов. Здесь маленькие пятна яркости выделяются и действительно выделяются на фоне нейтральных стен.

Генерация естественного света

Возможно, вы не заметите этого, просматривая веб-страницы и просматривая различные новые дома на сайтах недвижимости, но все они спроектированы так, чтобы быть действительно хорошо освещенными. Новые дома строятся с большим количеством окон, причем больших размеров. У них почти всегда есть своего рода окно патио в одной комнате, и весь дизайн и расположение окон предназначены для того, чтобы в дом попадало как можно больше естественного света.

Можно утверждать, что это сделано для экономии электроэнергии, так как вам не нужно включать свет, пока не стемнеет. Это может быть причиной, но другая причина заключается в том, что естественное освещение повышает визуальную привлекательность дома. Особенно в сочетании с нейтральными стенами и смелыми акцентами; это помогает собрать все воедино. Если вы хотите, чтобы ваш дом казался более современным, постарайтесь найти экономичные способы получения большего количества естественного света в ваших интерьерах.

Создание чистых жилых помещений

Ладно, может быть, голый — не лучшее слово. Вам не нужны совершенно пустые и слишком просторные комнаты. Но вы хотите, чтобы комнаты были чистыми и опрятными, насколько это возможно. Современный дизайн интерьера вращается вокруг идеи свободной от беспорядка среды. Если у вас есть дети, это легче сказать, чем сделать! Тем не менее, делайте все возможное, чтобы избавиться от как можно большего беспорядка, сохраняя свой дом в чистоте и минималистском стиле.

Это повлияет на внешний вид вашего дома, особенно в сочетании с другими советами. Внезапно у вас есть дом с нейтральными стенами, смелыми акцентами, естественным освещением и гораздо меньшим количеством беспорядка. Он просто выглядит и ощущается совершенно новым. Честно говоря, вы можете сфотографировать свой дом, опубликовать их в Интернете, и люди подумают, что вы переехали в новую постройку!

Кроме того, современные дома отличаются компактностью. Частично это происходит из-за свободной от беспорядка среды, но это также связано с выбором мебели и планировкой комнаты. В современных домах часто встречается модульная конструкция, а это означает, что вещи хорошо сочетаются друг с другом для экономии места. Прекрасным примером являются такие идеи, как вложенные таблицы; у вас есть три или четыре маленьких кофейных столика, но все они помещаются друг под другом, чтобы сэкономить место, когда нужно использовать только один.

Другие идеи включают подставки для ног с местом для хранения внутри них, складные столики и встроенные шкафы. Затем вам нужно спроектировать планировку каждой комнаты, чтобы максимально использовать пространство. Конечным результатом должны быть комнаты, которые выглядят более просторными, чем раньше, несмотря на то, что на самом деле они не увеличиваются в размерах. Вам не нужно тратить деньги на расширение, чтобы получить больше места в вашем доме!

И последнее, о чем вы должны подумать! Добавление эффектных аксессуаров в ваш интерьер действительно может сделать ваш дом более новым. Вам не нужно и не нужно перебарщивать с этим; одна или две вещи на комнату — это все, что вам действительно нужно. Мы говорим о лампах, зеркалах, предметах искусства, цветах и т. д. 

Выберите то, что, по вашему мнению, подойдет для комнаты, и стильный дизайн будет выделяться в более нейтральной обстановке. Вы постоянно видите подобные вещи в современных домах; аксессуары часто являются предметами заявления, требующими большего внимания, чем мебель. За этим стоит очень интригующая идея, заключающаяся в том, что аксессуар отвлекает внимание от более крупных вещей в комнате. Если первое, на что вы обращаете внимание, — это яркая лампа в гостиной, то большому дивану вы не уделяете особого внимания. В результате это может помочь создать ощущение простора в комнатах.