Дизайнеры портфолио интерьеров: Портфолио дизайна интерьера недвижимости — Студия «Artum» в Санкт-Петербурге и Москве

как создать и где разместить. Советы экспертов

Портфолио дизайнера: как создать и где разместить. Советы экспертов




# Графический дизайн
# Дизайн интерьера
# Дизайн одежды
# Ландшафтный дизайн

Портфолио — главный инструмент поиска работы для дизайнера. Мы расскажем вам о том, как сделать и где разместить презентацию своих лучших проектов.

Зачем дизайнеру портфолио?

Портфолио нужно для того, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов и побудить их обратиться к вам. Оно показывает, что вы умеете и как сможете решить задачу заказчика. У дизайнера с грамотно составленным и оформленным портфолио гораздо больше шансов получить работу. Это дает возможность выбирать наиболее интересные проекты и развиваться в профессиональном и финансовом плане.

Как должно выглядеть портфолио?

В идеальном портфолио должно быть 3-5 кейсов по каждому направлению, в котором вы работаете. Обязательно разбивайте проекты на группы, чтобы потенциальному заказчику было удобнее знакомиться с ними. Например, если вы занимаетесь дизайном интерьеров, вы можете сгруппировать кейсы по типу объектов («Дизайн квартир», «Дизайн офисов», «Дизайн общественных пространств»), по стилю («Дизайн в стиле лофт», «Дизайн в ретро-стиле»).

Думайте не только о том, как выглядит портфолио в целом, но и об оформлении каждой работы. Здесь важны:

  • цепляющая обложка. Это особенно важно, если вы размещаете свое портфолио на онлайн-площадках вроде Behance, Dunked, Portfoliobox. Клиенты выбирают глазами, поэтому превью должно быть привлекательным, интригующим и в то же время понятным. Яркий фон, лаконичный и цепляющий заголовок, интересная композиция — вот 3 кита, на которых стоит эффективная обложка;

  • содержательный кейс. Не ограничивайтесь коротким перечислением того, что вы сделали в рамках работы над проектом. Опишите задачу клиента, этапы работы, использованные инструменты, результаты с фактами и цифрами. При необходимости покажите черновики, наброски, макеты. Но не увлекайтесь —  для понимания сути кейса должно хватать 2-3 минут. Большую часть информации лучше представить в виде наглядной инфографики, иллюстраций, содержательных заголовков и списков, а не сплошного текста;

  • важные детали. Вы можете использовать в оформлении кейсов анимацию, видео-вставки, необычные шрифты и другие элементы, привлекающие и удерживающие внимание читателя. Определяясь, как должно выглядеть портфолио, обязательно продумывайте стиль, колористику каждого проекта. Но не стоит слишком увлекаться визуальной составляющей — она не должна отвлекать от содержания кейса.

Где разместить портфолио дизайнера?

Свой сайт. Это лучший вариант публикации портфолио. Профессиональный сайт удобен для клиента, положительно сказывается на вашей репутации. На нем вы можете оформлять работы в том формате, который вам ближе. Не обязательно делать сложный ресурс — можно собрать простой сайт на конструкторе, например, Tilda. Правда, вам придется потратить немного времени, чтобы разобраться с оформлением сайта. Также нужно регулярно оплачивать услуги хостинг-провайдера и доменное имя.

Онлайн-сервисы для размещения портфолио, например, Behance. Это площадки созданы специально для фрилансеров и предлагают большой выбор шаблонов для оформления кейсов. С ними куда проще разобраться, чем с собственным сайтом. Но и минусы здесь тоже есть. Например, ваше портфолио будет размещено на одном сайте с работами конкурентов, соответственно, заказчики не всегда будут выбирать именно вас.

Онлайн-презентация. Этот вариант хорош как вспомогательный. В презентации вы кратко рассказываете о своем опыте работы и выполненных задачах, а в конце даете ссылку на подробное портфолио с кейсами.

Облачное хранилище, например, Google. Диск. Это вариант часто приходит на ум начинающим дизайнерам, которые ищут,  где разместить портфолио. Он самый доступный, но не самый удачный. Потенциальному клиенту приходится переходить по ссылкам, просматривать множество папок. Если вы решили сделать портфолио в облаке, рекомендуем давать заказчикам ссылку на конкретный кейс или папку, а не на все работы.

5 советов, как создать портфолио дизайнера

  1. Если нет реальных проектов, добавляйте в портфолио выдуманные. Придумайте клиента, сформулируйте задачу, заполните бриф и выполните заказ, как будто работаете на настоящего человека или компанию. Если придумать клиента не получается, возьмите известный бренд и «поработайте» на него, например, придумайте ему новый логотип. Так вы сможете сделать портфолио с первыми работами, чтобы откликаться на вакансии. 
  2. Принимайте участие в конкурсах. Их размещают на профильных площадках (Archiprofi.ru, Design-mate.ru, Illustrators.ru), на биржах фриланса (FL.ru, Freelance.ru). Даже если вы не выиграете, конкурсный проект можно будет оформить в виде кейса и включить в портфолио. Также можно участвовать в благотворительных проектах, выполнять тестовые задания и удачные работы добавлять в портфолио.
  3. Ищите вдохновение у опытных коллег и крупных дизайн-студий. Смотрите, как оформляют свои портфолио гуру дизайна и перенимайте у них интересные идеи. У кого-то вам понравится стиль описания кейсов, у кого-то — яркие заголовки работ, у кого-то — необычная композиция на изображениях.
  4. Позиционируйте себя не как соискателя, а как профессионала, эксперта. Для этого стройте описание кейсов не с позиции «Я сделал то-то и то-то», а с позиции «Клиент получил от сотрудничества такие-то выгоды». Ваш потенциальный заказчик должен увидеть ценность вашей работы и понять, какую пользу ему принесет обращение именно к вам.
  5. Не забывайте обновлять и актуализировать портфолио. Помните, что вы должны показывать потенциальным клиентам свои лучшие работы, а не все проекты, над которыми вы когда-то трудились. В начале карьеры нормально иметь в портфолио учебные кейсы или кейсы от выдуманных заказчиков. Но со временем их нужно заменять реальными работами, показывающими ваш текущий уровень. Лучше 5-10 качественных проектов, чем 100 посредственных.

Еще больше советов, как сделать портфолио дизайнера, вы узнаете из вебинара руководителя Школы дизайна PentaSchool Светланы Малихиной.

Онлайн-курсы для дизайнеров – учимся и создаем портфолио одновременно

Академия Pentaschool приглашает вас на дистанционные* курсы профессиональной переподготовки по разным направлениям дизайна. Одно из главных преимуществ наших программ — практические занятия, на которых вы под руководством опытных экспертов создаете работы для своего будущего портфолио. Благодаря этому вы сможете искать клиентов еще во время обучения и сразу по окончании курсов.

Программы по теме:

  • Графический дизайнер
  • Дизайнер-иллюстратор
  • Дизайн интерьера. С нуля до первых заказов

Учитесь, создавайте портфолио, находите заказчиков и у вас обязательно все получится!

* Форма обучения — заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Поделиться
в соцсетях
или сохранить

К другим новостям

17.03.2023

Как ремонт может вдохновить на получение новой профессии — интервью со слушательницей

Преобразить квартиру-студию за месяц и разместить результат в популярном паблике — первый успех Евгении Линник. Поговорили об этом опыте, обучении на дизайнера интерьера и новых проектах….

17.03.2023

Обсуждение трендов, лекции и обмен опытом: в Москве состоится «Дизайн-конференция 2023»

С 1 по 3 апреля пройдет крупнейшее мероприятие в сфере дизайна интерьеров. Рассказываем, что ждет участников и почему конференция будет полезна всем дизайнерам, которые развивают личный бренд….

16.03.2023

Как создать свой бренд одежды и открыть магазин на Wildberries: интервью со слушательницей

Наша слушательница Татьяна Летова рассказала, что побудило ее создать свой бренд одежды, с какими трудностями она сталкивалась и легко ли открыть магазин на маркетплейсе….

Остались вопросы?

Заполните форму, и специалист приемной комиссии вам перезвонит.

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку Ваших персональных данных.

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных.

Заказать звонок

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время

Почему в портфолио дизайнеров так много 3D-визуализаций интерьеров

Стоит ли доверять дизайнеру, который по разным причинам не показывает клиентам фотографии своих реализованных объектов

Лет десять назад, когда я только начинала работать дизайнером, первые шаги делались именно в области интерьерной визуализации. Тогда я ходила на собеседования в разные дизайн-студии и показывала свое портфолио (а оно, естественно, тогда было только в 3D). И чаще всего слышала такую реакцию: «Визуализация проекта совершенно нам не нужна. Мы — профессионалы — и так все видим будущую картинку, а для заказчика заказываем одну отрисовку просто для престижа (потому что отрисовывать проект целиком очень дорого)».

Сейчас ситуация на рынке интерьерных услуг радикально изменилась. Портфолио многих дизайнеров нередко состоит из одних 3D-проектов либо они составляют подавляющее большинство его работ. Качественная профессиональная фотосъемка объекта становится более редким явлением. В чем причина таких изменений?

Дарья Харитонова

Кому и зачем нужна красивая 3D-картинка
Визуализация позволяет клиенту увидеть замысел дизайнера максимально приближенно к реальности. Я ничего не имею против ручной подачи (акварелей и архитектурной графики), она часто имеет высокую художественную ценность сама по себе. Но если надо четко видеть пространство, пропорции (все строится по размерам реальной мебели), увидеть конкретные выбранные материалы, мебель, светильники «внутри помещения» — поможет только компьютерное моделирование. В будущий проект переносятся сканы отделочных материалов, строятся модели мебели и пр. Словом, чтобы отработать идею дизайна — здесь «тридэшки» просто незаменимы.

Визуализации нужны и важны, но почему их стало так много? Почему они иной раз вытесняют фотографии из реализованных проектов в портфолио? Ведь совершенно точно замысел с красивой картинки будет отличаться от реального интерьера, да и клиенту всегда хочется видеть именно завершенную работу!

Хочу сказать несколько слов в защиту профессионалов с 3D-дизайном в портфолио. Не нужно думать, что это свидетельство того, что дизайнер не в состоянии довести проект до финиша. Я выделила как минимум 7 весомых причин.

Артур Никитин

1. Дизайнер только начинает работать
Когда я получила свой первый заказ, в портфолио у меня были только эскизы дизайна своей собственной квартиры, причем она была еще не доделана, фотографии сделать было нереально.

Если дизайнер только что закончил учебное заведение, в портфолио у него совершенно точно не может быть реализованных работ. Но есть идеи, задумки — их легко можно передать при помощи визуализации. В конце концов, даже если не было никакого реального заказчика, его можно вообразить: опыт дизанера Ора-Ито (Ora-Ito) в этом направлении не может не вдохновлять. Как известно, этот предметный дизайнер долгие годы создавал виртуальные товары для марок Mackintosh, Nike, Louis Vuitton, пока на него не обратили внимание серьезные бренды.

Сысоев Денис, PRIDE ltd

2. Дизайнер занимается именно визуализацией
Он делает эскизы для других дизайн-бюро, поэтому фотографий реализованных интерьеров у него нет. По сути такое портфолио ориентировано на других дизайнеров — потенциальных заказчиков услуги (как и портфолио интерьерного фотографа), и клиента никто не вводит в заблуждение.

3. Объект не реализован
Это печально, но так бывает. Заказчик уверял, что он согласует бассейн над головой соседей снизу, но, увы, у них тоже оказался «административный ресурс». Потрясающей красоты картинки остались, а квартиры нет. Бывает и так: для дизайн-проекта было создано несколько решений одного и того же пространства. Клиент выбрал одну — две прочие так и остались 3D-интерьерами. Но если идея нравится дизайнеру, почему бы не включить ее в портфолио?

studia33 Ивлева Валентина

4. Оригинал сильно расходится с задумкой (не в лучшую сторону)
Такая ситуация случается с заказами, когда нет авторского надзора. В ходе реализации проекта всегда возникают корректировки, если не видеть общей картины, и даже небольшие изменения могут все перечеркнуть. В результате дизайнер приезжает на готовый объект, чтобы сфотографировать — а фотографировать-то и не хочется.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Что такое «авторский надзор» ремонта и почему за него стоит платить

Проектное бюро «АРХИ ТЕ КТО»

5. Снять готовую работу не разрешил хозяин
Большинство из нас заключают с клиентом договор, в котором отдельным пунктом прописано условие — разрешение на фотосъемку готового интерьера. Но бывают разные ситуации в ходе реализации проекта. Хорошие отношения с клиентом не сложились, расстались в натянутых отношениях — снять дом не дали. Или наоборот, получилось очень хорошо, клиент счастлив. Но не желает показывать всем свое личное пространство. Ничего не поделаешь.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ С ФОТО…
Houzz тур: Парящие парашютисты в пентхаусе из Москва-сити

Татьяна Колотушкина

6. Сняли неудачно – 3D выглядит презентабельнее
Если просто сфотографировать объект, даже хорошим фотоаппаратом, не всегда изображения выглядят хорошо. Чтобы получить фото «как в журнале», надо пригласить профессионального фотографа и стилиста, потратить целый день на расстановку книг-фруктов-букетов цветов (строить кадр). Далеко не у всех дизайнеров есть бюджеты на профессиональную съемку. Это, безусловно, имеет смысл, если дизайнер планирует предложить проект для публикации в глянцевый журнал. Но платить довольно солидную сумму за профессиональные кадры для одного лишь портфолио — дороговато.

Далеко не все клиенты готовы на день отдать ключи от собственной квартиры съемочной бригаде. Порой съемка на смартфон — единственное, что есть у дизайнера в распоряжении. В результате визуализация выглядит куда привлекательнее для потенциального заказчика — ее и показывают.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Найдите контакты интерьерного фотографа на Houzz

Наталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира»

7. Дизайнер поддерживает свое портфолио актуальным
Стройка идет несколько месяцев, иные проекты длятся годами. Могут возникнуть разные финансовые обстоятельства у клиента, вынуждающие «заморозить» проект на некоторое время. Это означает одно — фотографий пока нет. Но идеи и актуальные интересные заказы у дизайнера есть, ими хочется делиться. На помощь приходят… правильно — интерьерные визуализации проектов.

studia33 Ивлева Валентина

Да, можно сколько угодно рассуждать о том, что многие идеи принципиально нереализуемы. И некоторые визуализации грешат тем, что они не более, чем «красивые картинки».

И да, нет ничего лучше интерьерной фотографии: она передает и качество материалов, и качество реально проведенных работ.

Но все равно визуализации нельзя сбрасывать со счетов. Ведь то, каким будет будет проект, в большой степени зависит от человека, который генерирует эти 3D-картинки. А не от того, насколько умело он владеет компьютерной программой 3d Max и как много у него визуализаций в портфолио. В интерьере важна идея — то впечатление от стиля, цвета, атмосферы, которые и составляют дизайн интерьерного проекта. Самое сложное и самое главное в проекте — найти эту идею, показать ее. Кому-то в этом помогают качественные съемки интерьера для портфолио, кому-то — компьютер и программы визуализации: это совершенно нормальная практика.

дизайнерские портфели: презентация и маркетинг для дизайнеров интерьера

My Account

Фильтры

Поиск

  • Home /
  • Книги /
  • Интерьер дизайн /
  • Профессиональная практика /
  • Дизайн Designers

PrevCinematic Style: Fashion, A…

NextHome: A Celebration: Notabl…

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте

Author/Editor Bender D (Author)

Publisher: Bloomsbury Publishing Plc

ISBN: 9781501317248

Pub Date 23/03/2017
Binding Paperback
Pages 280
Edition 3rd Revised ed
Dimensions (mm) 280(h) * 215(w)

64,99 £

без доставки

Наличие: 1 В наличии

Кол-во:

+ —

Современные студенты, изучающие ландшафтный дизайн и маркетинг, должны освоить дизайн интерьера, дизайн интерьера печатный и цифровой форматы. Это третье издание «Портфолио дизайна» отражает современную практику портфолио и позволяет учащимся создавать портфолио, которые служат как развивающейся коллекцией творческих решений дизайнерских проблем, так и доказательством их способности визуально передавать сообщения. Читатели узнают, как создать не просто коллекцию дизайнерских работ, но и уникальный маркетинговый инструмент для успешной дизайнерской карьеры.

Сегодняшние студенты, изучающие архитектуру, дизайн интерьеров и ландшафтный дизайн, должны овладеть искусством самостоятельного маркетинга в различных печатных и цифровых форматах. Это третье издание «Портфолио дизайна» отражает современную практику портфолио и позволяет учащимся создавать портфолио, которые служат как развивающейся коллекцией творческих решений дизайнерских проблем, так и доказательством их способности визуально передавать сообщения. Читатели узнают, как создать не просто коллекцию дизайнерских работ, но и уникальный маркетинговый инструмент для успешной дизайнерской карьеры.

Дайан М. Бендер, доктор философии, ASID, IDEC, адъюнкт-профессор и координатор программы в отделе дизайна интерьера Университета штата Аризона, США.

Предисловие Благодарности 1. Портфолио дизайна 2. Стратегии трудоустройства и продвижения 3. Сбор материалов 4. Цифровые изображения 5. Организация вашего портфолио 6. Макет портфолио 7. Печатные форматы портфолио 8. Цифровые форматы портфолио 9. Оценка и представление вашего портфолио 10 , Указатель ссылок на непрерывный процесс портфеля

Напишите свой собственный обзор

  • Только зарегистрированные пользователи могут написать обзоры

Обзор Название: *

Обзор Текст: *

Рейтинг:

Bad

Отличный

Клиенты, которые купили также также куплен.

9780486811215

Delacroix H

9781916133600

Wood, Ghislaine

«Ар-деко у моря» — новая крупная книга и выставка, посвященная британским прибрежным культурам между Первой и Второй мировыми войнами. Красиво иллюстрированная книга проследит, как британское побережье изменилось в новую эпоху массового туризма.

Портфолио для дизайнеров интерьеров: руководство по портфолио, творческим резюме и поиску работы

Выбранный тип:
Электронная книга

$57,00

Цифровая пробная копия

Запросить цифровую оценочную копию

Морин Миттон

ISBN: 978-0-470-91341-3

сентябрь 2010 г.
224 страницы

  • Электронная книга

    Всего от 57 долларов США

  • Распечатать

    Всего от 70,9 долл.  США5

Электронная книга
</li> </ul> » data-original-title=»» title=»»/>

57,00 $

Мягкая обложка

70,95 $

Загрузить рекламный проспект

Загрузить рекламный проспект

Загрузить флаер продукта для загрузки PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.
Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.
Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.
Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.

Описание

Полное руководство по созданию портфолио для дизайнеров интерьеров

Общеизвестно, что дизайнерам интерьеров необходимо сильное визуальное присутствие в виде хорошо составленного, профессионально выглядящего портфолио. Удивительно, однако, что многие дизайнеры интерьеров не обладают опытом, необходимым для организации и объединения своей работы таким образом, чтобы оптимально передать их таланты и навыки.

Портфолио для дизайнеров интерьеров помогает демистифицировать процесс, направляя читателя к мастерству в создании выигрышного портфолио. Он предоставляет важные пошаговые инструкции, представленные таким образом, чтобы показать дизайнерам интерьеров, как правильно и эффективно отображать свои проекты. В эту книгу также входят:

  • Цветные и черно-белые иллюстрации, показывающие элементы и варианты портфолио

  • Концепции графического дизайна, необходимые для разработки портфолио

  • Специальная информация по дизайну цифровых портфолио

  • Дополнительные учебные ресурсы, которые направляют читателей на сопутствующий веб-сайт

  • Полезные советы о том, как популярные графические приложения могут быть лучше всего реализованы для определенных элементов портфолио

  • Образцы сопроводительных писем и резюме с обсуждением процедур поиска работы

С помощью реальных примеров, Портфолио для дизайнеров интерьеров исследует, как можно использовать портфолио в качестве эффективного инструмента для общения с клиентами и другими профессионалами. Очень необходимое руководство, эта книга устраняет неопределенность, связанную с созданием портфолио, чтобы дизайнеры интерьеров могли успешно продемонстрировать свои способности и получить следующую работу.

Связанные ресурсы

Об авторе

Морин Миттон — дизайнер, педагог и писатель. В настоящее время она работает на факультете Университета Висконсин-Стаут, где получила несколько наград за преподавание. Она является соавтором книг «Визуальная презентация дизайна интерьера» и «Дизайн жилого интерьера» (совместно с Кортни Нистуен) , также опубликованных Wiley. Она является членом IDEC, имеет квалификацию NCIDQ и является сертифицированным дизайнером интерьеров.

Разрешения

Запросить разрешение на повторное использование контента с этого сайта

Содержание

Благодарности.

Часть I: Строительные блоки.

Один: Введение.

Обзор поиска работы.

Фаза 1: Подготовка.

Этап 2: Исследования и распространение.

Исследования: виды и источники.

Сеть.

Распределение.

Этап 3: Интервью и предложение.

Предложение: Заработная плата и переговоры.

Стажировки, контракты и неполный рабочий день.

Два: Развитие портфолио.

Расскажите свою историю, создайте личный рассказ.

Опись портфеля.

Портфолио по другим причинам: научные достижения и награды.

Дизайн и организация портфолио.

Сроки и количество проектов.

Документация по процессу проектирования, конструкторская документация и образцы досок.

Контейнер.

Объединение многих элементов.

Подробнее о цифровых портфолио.

Портативные цифровые портфолио (CD и DVD).

Веб-сайты портфолио.

Подготовка работы для портфолио.

Три: Графический дизайн: обзор.

Введение в типографику.

Работа с типом.

Иерархия.

Создание иерархии.

Сеть.

Выравнивание.

Типы сеток.

Четыре: Программное обеспечение Adobe Creative Suite и разработка портфолио.

Adobe Illustrator.

Инструменты иллюстратора.

Адоб Фотошоп.

Инструменты Photoshop.

Палитры/панели Photoshop.

Работа с фотографическими изображениями.

Adobe InDesign.

Определение нового документа.

Набор инструментов InDesign.

Палитры/панели InDesign.

Экспорт.

Adobe Dreamweaver.

Adobe Acrobat.

Пять: Резюме и соответствующая корреспонденция.

Резюме.

Дизайн резюме.

Резюме Организация.

Выбор слова.

Сопроводительные письма и благодарственные письма.