Содержание
Дизайн интерьера Самара дизайн квартир
Вид работ (в комплексе) | Ед. измер. | Цена |
Проектные работы | ||
Проектные работы по системе отопления | 70 | |
Проектные работы по системе водоснабжения/канализации | За 1 шт. | 100 |
Проект котельной до 300 кВт | Шт. | 5000 |
Отопление | ||
Монтаж отопительного прибора (радиатор, полотенцесушитель) | Шт. | 2000 |
Снятие радиаторов для отделки стен за ними | Шт. | 300 |
Навешивание радиаторов повторное после чистовой отделки | Шт. | 500 |
Монтаж дизайн-радиатора | Шт. | 3000 |
Монтаж встроенного в пол конвектора | Шт. | 300 |
Монтаж котельной | Шт. | Договорная |
Монтаж настенного котла | Шт. | 6000 |
Монтаж электрокотла | Шт. | 5000 |
Монтаж напольного котла | Шт. | 8000 |
Монтаж бойлера | Шт. | 8000 |
Монтаж тёплого пола (без стяжки) | М2 | 400 |
Монтаж коллектора теплых полов | Шт. | 2000 |
Монтаж трубопровода отопления до D32 | М.П. | 150 |
Монтаж расширительного бака (или гидроаккумулятора) | Шт. | 2000 |
Монтаж циркуляционного насоса | Шт. | 5000 |
Монтаж автоматической подпитки отопления | 1000 | |
Монтаж дозатора умягчения отопления | 1000 | |
Водоснабжение | ||
Монтаж точки водоснабжения | Шт. | 450 |
Монтаж трубопровода водоснабжения | М.П. | 150 |
Установка водонагревателя электрического до 100 л | Шт. | 2500 |
Установка погружного насоса (До 30 м глубины скважины) | Шт. | 5000 |
Установка погружного насоса (От 30 до 70 м глубины скважины) | Шт. | 8500 |
Установка автоматики на погружной насос | Шт. | 3000 |
Установка встроенного в стену смесителя | Шт. | 3500 |
Монтаж водоподготовки | Шт. | Договорная |
Анализ воды | Шт. | 3000 |
Установка крана декоративного для сантехприборов | Шт. | 250 |
Канализация | ||
Монтаж точки канализации | Шт. | 500 |
Монтаж канализационного стояка/лежака внутреннего | М.П. | 300 |
Транспортные расходы | ||
В черте города | Не оплачиваются | |
Удалённость от города до 15 км | Оплачивается километраж от города до объекта и обратно по текущей стоимости бензина | |
Удалённость от города от 15 до 30 км | Оплачивается километраж от города до объекта и обратно по текущей стоимости бензина умноженный на коэффициент 1,2 | |
Удалённость от города от 30 до 150 км | Оплачивается километраж от города до объекта и обратно по текущей стоимости бензина умноженный на коэффициент 1,5 | |
Штробление 100 Х 100 мм кирпич | М. П. | 800 |
Установка сантехники | ||
Биде навесного типа | Шт. | 2000 |
Кнопка инсталляции на финишную отделку | Шт. | 500 |
Унитаза навесного типа | Шт. | 2000 |
Установка мойдодыра | Шт. | 2500 |
Установка мойки | Шт. | 2000 |
Установка писсуара | Шт. | 2000 |
Раковины Тюльпан установка | Шт. | 2000 |
Смесителя обычного установка | Шт. | 500 |
Инсталляция для навесного унитаза/биде монтаж | Шт. | 3000 |
Ванны обычной установка | Шт. | 3000 |
Ванны с гидромассажем установка и подключение | Шт. | 4500 |
Ванны чугунной установка | Шт. | 6000 |
Душевой кабины с гидромассажем установка | Шт. | 8000 |
Душевой кабины установка (кроме пр-ва Китай) | Шт. | 6000 |
Душевой кабины установка (пр-во Китай) | Шт. | 7000 |
Установка стиральной машины | Шт. | 1000 |
Установка унитаза обычного | Шт. | 2500 |
Земляные работы | ||
Выкопать траншею вручную | 1 М3 | 1000 |
Закопать траншею | 1 М3 | 500 |
Дизайн интерьера квартиры, студии, комнаты в Самаре. Дизайнеры интерьера.
Дизайн — проект — это самый первый шаг для начала всех видов строительных работ, будь он в устной форме либо на бумаге
Позвоните нам сейчас либо оставьте заявку на нашем сайте и мы вас бесплатно проконсультируем о всех возможностях реализации проекта.
Наши специалисты дадут вам возможность не думать о всех мелочах предстоящей работы. Дадут возможность гармоничного сочетания в дизайне цветовой палитры и стиля.
Дизайн — это идея рождающая свою собственную концепцию, это решение задач, а не просто творчество!
Наш дизайнер предоставит вам полный спектр услуг: консультация, декорирование, сопровождение, заказ мебели и всего необходимого материала, дизайн — проект и координация его.
Наши дизайнеры
Айгуль Султанова | Катерина Соловьева |
Работы дизайнеров
View the embedded image gallery online at:
https://63vest. ru/dizajn-interera#sigProIdb88bcac56b
Теплый интерьер приветствует гостей в этом заведении
Одним из последних дополнений к гастрономической сцене Сиэтла является изысканное бистро, известное как Самара. Имея место только для тридцати восьми посетителей, владелец скромной закусочной пожелал, чтобы дизайн-схема создавала интимную атмосферу в заведении.
Вашингтонская архитектурно-дизайнерская фирма Mutuus Studio приняла это предложение к сведению и в результате создала вдохновленный мастерами интерьер, который источает ощущение тепла и уюта, чтобы приветствовать самых разных гостей.
В центре внимания в Самаре, несомненно, находится обширная стойка шеф-повара и впечатляющий многоуровневый гриль на дровах и печь, которые находятся за ней. Компактное обеденное пространство открывается в этот центр, чтобы посетители могли мельком увидеть, как готовится их еда, и одновременно насладиться ощущением того, что они собрались вокруг костра.
Использование Mutuus землистых тонов и стен из темного дуба контрастирует с абсолютно белыми пространствами, которые в настоящее время циркулируют на дизайнерской сцене. Но что интересно, эти элементы, кажется, все еще источают всегда желанное чувство спокойствия, которым славятся побеленные стены.
Индивидуальное освещение от Mutuus Studio включает элементы дизайна
Чтобы разобраться в мыслительном процессе, стоящем за дизайном, мы поговорили с Саулом Беккером из Mutuus Studio (SB) и Джимом Фрисом (JF).
Вопросы к команде дизайнеров:
Для тех из нас, кто не был в Самаре, как бы вы описали атмосферу ресторана?
ШБ: Я сравниваю атмосферу с голландским натюрмортом. Он богатый и капризный с элементарной простотой. Простой медный горшок был источником вдохновения для нас. Это что-то утилитарное, что с возрастом и патиной становится только лучше. Мы пронесли эту тему по всему ресторану с помощью изготовленных на заказ патинированных медных панелей, изготовленных на заказ медных подвесок с патинированной патиной, датского кирпича ручной работы, стойки шеф-повара и барной стойки из мыльного камня и богато окрашенного дерева… простые материалы, которые со временем и использованием становятся только лучше.
Работа, представленная в Самаре, демонстрирует художественный талант Сола Беккера из Mutuus Studio
Отражает ли дизайн каким-либо образом меню и предлагаемые блюда?
СБ: Дизайн и меню неразрывно связаны. Каждому ингредиенту и каждому элементу дизайна ресторана придается полноценный вес. Первостепенной задачей «Самары» было дать посетителям ресторана обостренное ощущение ритуала наслаждения едой и своего присутствия в пространстве. Четкость элементов, ингредиентов и материалов позволяет посетителям присутствовать и сосредоточиться на своем опыте. Дымчатая сажа чокеров отражается в темной патине медных подвесок. Теплое медное свечение настенных светильников «Маллет» перекликается с отблеском огня.
Что вдохновило на использование более темных тонов в интерьере Самары?
JF: Более темные тона ресторана усиливают впечатление от огня из очага и индивидуального освещения, сделанного Mutuus. Приглушенный свет также помогает создать ощущение близости с пространством и едой.
Что повлияло на вашу палитру материалов?
SB: Палитра материалов напоминает обугленное дерево и медную посуду. Мы выбрали медь в качестве нашего металла вместо черненой стали или других более традиционных металлов из-за ее связи с приготовлением пищи. Тлеющий отблеск огня вдохновил на дизайн освещения, в котором используется патина из выжженной меди снаружи и полированная медь внутри. Внутри преобладают богатые землистые тона, напоминающие спокойный лесной подлесок. Обеденная зона выходит прямо на дровяной гриль, гарантируя, что гости будут находиться в центре внимания при приготовлении пищи. Дубовые панели и обшивка из темного дуба покрывают часть пространства и фасад бара, в то время как баланс пространства представляет собой часть оригинального брандмауэра здания, который был обнаружен во время строительства.
И, наконец, что было самым важным в планировке салона Самары?
ДФ: Прилавок шеф-повара был очень важен, чтобы сделать все правильно. Это должно было быть интимным и связанным с очагом, но не чувствовать, что это выводит шеф-повара на сцену. Больше похоже на то, что вас принимают в чьем-то доме, чем на показ Эрика (шеф-повара). Несмотря на то, что Сиэтл славится дождливой погодой, люди по-прежнему любят во время обеда быть на связи с уличным пейзажем. Поэтому мы организовали расстановку столов рядом с новыми, большими открывающимися окнами в переднем, уютном уголке ресторана.
Посещение Самары позволит вам не только расслабиться в теплой деревянной обстановке, но и получить возможность открыть для себя лучшие местные продукты Сиэтла и насладиться ими.
Фото: Кевин Скотт
Чтобы узнать больше о Самаре, нажмите здесь
Другие работы от Mutuus см. здесь
Хотите что-нибудь новое, чтобы поесть? Покопайтесь в других дизайнерских ресторанах
Ресторан Самара, Сиэтл — Дизайн интерьера ресторана на Love That Design
Название ресторана «Самара» происходит от крылатых плодов клена, которые кружатся, как вертолет. Это внимание к природе находит свое отражение в дизайне ресторана. Внутри преобладают богатые землистые тона, напоминающие спокойный лесной подлесок.
«Задача проекта, — отмечает Сол Беккер, директор Mutuus Studio, — заключалась в том, чтобы создать маленькое, изысканное и уютное бистро на углу района. Меню ориентировано на местных и экологически чистых традиционных пород животных и продуктов. Центральное место в ресторане занимает многоуровневый гриль на дровах и печь».
Обеденная зона выходит прямо на дровяной гриль, гарантируя, что гости будут находиться в центре внимания при приготовлении пищи, и служит не таким тонким напоминанием о комфорте, который мы чувствуем, собираясь вместе огонь.
«Команда дизайнеров стремилась интегрировать ресторан в ткань района, создав место, которое пробуждает богатое чувство безвременья и комфорта», — отмечает Кристен Беккер, директор Mutuus Studio. «Мы хотели, чтобы было удобно ходить в любое время года, у костра зимой и у костра летом. Мы также хотели приветствовать соседей, включая семьи».
Панели и обшивка из темного дуба обрамляют часть помещения и фасад бара, в то время как остальная часть пространства представляет собой секцию оригинальной противопожарной стены здания, которая была обнаружена во время строительства. Его коллега-директор Джим Фриш добавляет: «Более темные тона ресторана усиливают впечатление от огня из очага и индивидуального освещения, сделанного Mutuus. Низкое освещение также помогает создать ощущение близости с пространством и едой». Брандмауэр состоит из деревянного каркаса, перевернутого на бок, и теперь отдает дань уважения выбранному методу приготовления пищи.
Сиденья на 38 человек обустроены за счет сочетания групп сидений, включающих столы с защитой от опрокидывания, покрытые деревом, переработанным из старых пирсов, и кожаную банкетку. Стойка шеф-повара, отделанная мыльным камнем, вмещает еще шесть гостей. Медная облицовка над грилем покрыта богатой патиной, а датский кирпич ручной работы, залитый плавленым стеклом, окружает гриль, создавая деликатный танец огня.
«Я сравниваю атмосферу с голландским натюрмортом. Он богатый и угрюмый с элементарной простотой, отмечает Сол Беккер. «Простой, вездесущий медный горшок был для нас источником вдохновения. Это что-то утилитарное, что с возрастом становится только лучше. Мы пронесли эту тему по всему ресторану с помощью изготовленных на заказ патинированных медных панелей и подвесок, датского кирпича ручной работы, стойки шеф-повара и барной стойки из мыльного камня, а также богато окрашенного дерева… простых материалов, которые со временем и в процессе использования станут только лучше».
Во всем интерьере светильники, спроектированные и изготовленные по индивидуальному заказу, служат важной точкой соприкосновения, привнося дух огня в схему освещения. Прилавок шеф-повара и зоны приготовления пищи сочетают в себе лампы Cinder диаметром 4 дюйма и лампы Ember диаметром 2 дюйма, изготовленные из медной трубы с накаткой и изготовленной по индивидуальному заказу патины. Освещение для банкетов обеспечивается специально разработанным поворотным кронштейном, получившим название Mallet (также с рифленой и патинированной отделкой), который позволяет свету поворачиваться и адаптироваться к группам столов.