Содержание
Стоимость дизайна интерьера в Минске
Цены на
дизайн интерьера
Тариф «ТЕХНО»
15 $ / м2 *
- Эскизный проект
- Чертежи технической документации
Тариф «Релакс»
33 $ / м2 *
- Эскизный проект
- 3Д-визуализация
- Полный комплект технических чертежей
- Полное сопровождение реализации проекта
Тариф Стандарт
26 $ / м2 *
- Эскизный проект
- 3Д-визуализация
- Полный комплект технических чертежей
Тариф Фасад
620 $
- Эскизный проект
- 3Д-визуализация
- Полный комплект технических чертежей
Цена дизайн-проекта зависит от назначения и площади вашего помещения и того тарифного плана который вы выберете.
Студия проконсультирует при подборе услуг дизайнера, также мы поможем в выборе тарифа или сформируем индивидуальную стоимость дизайна интерьера.
Окончательная стоимость дизайн-проекта формируется после согласования перечня работ, в котором прописываются часы работы дизайнера и детальный
план-график со сроками выполнения. Такой подход гарантирует прозрачность цен и даёт чёткое понимание сроков.
Оплата производится в два этапа: половина стоимости вносится в качестве предоплаты, оставшаяся часть – после окончания работ по дизайн-проекту.
В момент передачи проекта заказчику подписывается акт сдачи-приёмки выполненных работ.
Стоимость дизайна интерьера офисных помещений, ресторанов, баров и других помещений общего пользования обсуждается в индивидуальном порядке
по специальным ценам.
Что входит в тариф?
тариф «ТЕХНО»
Эскизный проект
- Разработка планировочного решения (несколько вариантов)
- Работа до окончательного удовлетворительного варианта
Комплект рабочих чертежей
- Общие данные, фотофиксация
- Обмерный план
- Единое планировочное решение (2Д и 3Д)
- План потолка
- План размещения плинтуса
- План размещения карниза
- План пола
- План тёплого пола
- План дверей
- План размещения светильников и выключателей с привязками
- План освещения с группами включения
- План расстановки розеток и слаботочных сетей
- Экспликация стен
- Развертки стен с электроустановочными
тариф «релакс»
Эскизный проект
- Разработка планировочного решения (несколько вариантов) работа до окончательного удовлетворительного варианта
- Разработка концепции, стилистическое и колористическое решение
3-Д визуализация
- 3D-объемно-пространственное изображение, по 3-4 вида на каждое помещение, вид сверху
Комплект рабочих чертежей
- Общие данные, фотофиксация
- Обмерный план
- Единое планировочное решение (2Д и 3Д)
- План потолка
- План размещения плинтуса
- План размещения карниза
- План пола
- План тёплого пола
- Ведомость заполнения проёмов (план дверей)
- План размещения светильников и выключателей с привязками
- План освещения с группами включения
- Спецификация светильников
- План расстановки розеток и слаботочных сетей
- Экспликация стен
- Развертки по стенам помещения (включая раскладку плитки)
- Техническое задание по мебели: подбор материалов конкретного производителя, цвет, модель, коллекция и прочее
- Спецификация финишных отделочных материалов (с артикулом, производителем, цветом, объёмом по проекту и указанием контактов производителя либо дилера для дальнейшей покупки)
- Спецификация по мебели (количество, производитель, цвет, с указанием контактов производителя либо дилера для дальнейшей покупки или заказа)
Авторский надзор и реализация дизайн проекта
- Организация ремонта и его сопровождение на всех этапах
- Организация закупки материалов, работа с рекламациями
- Сводная ведомость чистовых материалов с указанием артикулов и мест продажи
- Служба заказчика
- Выезды с комплектатором в магазины, салоны, мастерские для подбора материалов, мебели, оборудования и т. д.
- Подбор текстиля
- Организация клининга и переезда заказчика
тариф «Cтандарт»
Эскизный проект
- Разработка планировочного решения (несколько вариантов) работа до окончательного удовлетворительного варианта
- Разработка концепции, стилистическое и колористическое решение
3-Д визуализация
- 3D-объемно-пространственное изображение, по 3-4 вида на каждое помещение, вид сверху
Комплект рабочих чертежей
- Общие данные, фотофиксация
- Обмерный план
- Единое планировочное решение (2Д и 3Д)
- План потолка
- План размещения плинтуса
- План размещения карниза
- План пола
- План тёплого пола
- Ведомость заполнения проёмов (план дверей)
- План размещения светильников и выключателей с привязками
- План освещения с группами включения
- Спецификация светильников
- План расстановки розеток и слаботочных сетей
- Экспликация стен
- Развертки по стенам помещения (включая раскладку плитки)
- Техническое задание по мебели: подбор материалов конкретного производителя, цвет, модель, коллекция и прочее
- Спецификация финишных отделочных материалов (с артикулом, производителем, цветом, объёмом по проекту и указанием контактов производителя либо дилера для дальнейшей покупки)
- Спецификация по мебели (количество, производитель, цвет, с указанием контактов производителя либо дилера для дальнейшей покупки или заказа)
тариф «Фасад»
Эскизный проект
- 3-4 варианта эскизного решения
3Д-визуализация
- Дневные и ночные виды
Комплект рабочих чертежей
- Общие данные (включая стилистическое решение)
- Обмерочный план
- Схема отделки стен и экспликации стен
- Развертки по стенам
- Схемы ключевых и сложных узлов
- Ведомость отделки (с указанием объёмов, цвета материала, коллекции и пр. )
- Рекомендации по выбору отделочных материалов (в виде спецификации с указанием дилера, для дальнейшей покупки)
- Разработка освещения фасада
- Спецификация осветительных элементов (подбор моделей светильников)
- Планы с привязками по освещению
Рассчитать стоимость проекта
Порядок выполнения работ
1 Тёплая встреча
2 Общение
3 Коммерческое предложение
4 Заключение договора
5 Работа согласно план-графику
Наша
команда
Елена Кожеурова
Арт Директор
Антонина Стречень
Руководитель проектов
Галина Есакова
Руководитель проектов
Елена Бармина
Ведущий дизайнер
Наталья Телеш
3Д-визуализатор
Анастасия Садака
3Д-визуализатор
Екатерина Кругликова
3-Д визуализатор
Заказать консультацию
получить консультацию
Мы не передадим ваш телефон третьим лицам, только позвоним и подробно проконсультируем
по всем вопросам, которые действительно для Вас важны.
Дизайн интерьеров в Минске: дизайн квартир, коттеджей, офисов, ресторанов
Качественный интерьер – это всегда гармоничное сочетание профессионального планировочного решения, законов эргономики и предпочитаемого стиля. Все эти параметры создают именно ту атмосферу, в которой Вы всегда мечтали находиться.
Анастасия Сницаренко — профессиональный архитектор и дизайнер — проверенный и надёжный партнёр «Макс Аэро-Техно» с опытом работы в данной сфере более 8 лет и десятками успешно реализованных идей.
Главный результат нашего плодотворного сотрудничества — неповторимые проекты, основная цель которых — обеспечение удобства, эстетики, оптимизации условий труда, улучшения навигации и помещениях и воплощение в жизнь зачастую самых «сложных» пожеланий Заказчиков.
Для кого разрабатывается дизайн интерьера?
Анастасия работает с различными типами объектов жилого и коммерческого назначения:
- Квартиры любого размера
- Частные дома и коттеджи
- Офисные помещения
- Заведения общественного питания: кафе, рестораны, бары.
Этапы работы по созданию дизайна интерьера
1. Эскиз:
- Обмерные работы
- Фотофиксация
- Проработка функционального зонирования помещения
- Разработка 3 вариантов планировочных решений
- Концепт-проект: единое планировочное решение, утвержденное заказчиком
2. Визуализация:
- Подбор референсов, включающих в себя фрагменты стилевых, цветовых и композиционных решений интерьера, как подосновы для создания визуализации
- Визуализация интерьера
3. Чертежи:
- Комплект рабочей документации проекта, необходимой для проведения строительно-ремонтных и отделочных работ
- Спецификация отделочных материалов
- Спецификация изделий индивидуального изготовления
4. Авторский надзор:
- Сопровождение проекта на всех стадиях реализации. На данном этапе наши специалисты контролируют соответствие производимых на стройплощадке работ согласованному и утвержденному проектному решению (дизайн-проект)
- Планирование и контроль хода ремонтно-отделочных работ
Примеры работ
Дизайн интерьера ресторана Gan Bei (г. Минск)
Дизайн интерьера кафе Lavazza (г. Минск, ТРЦ «Галерея»)
Дизайн интерьера апартаментов в ЖК «Боровая» (г. Минск)
Дизайн интерьера апартаментов в ЖК «Лебяжий» (г. Минск)
Дизайн интерьера жилого дома в г. Гродно
Стоимость и порядок оплаты
Стоимость проектных работ зависит от множества факторов.
Каждый проект рассчитывается индивидуально, в зависимости от типа объекта (квартира, дом, кафе, офис) и сложности выполняемых работ (стиль интерьера, количество разрабатываемых изделий индивидуального изготовления).
Предлагаемое оборудование
«Макс Аэро-Техно» предлагает Заказчикам дизайна интерьера только проверенных изготовителей вентиляционного, отопительного и противопожарного оборудования.
А также качественных и стильных дизайнерских элементов вентиляции: решёток, диффузоров, анемостатов, распределителей от чешского завода MANDIK.
Соединяя наш опыт и Ваши пожелания, мы создаём дизайн-проект, который полностью отражает Вашу индивидуальность и жизненные ориентиры!
Консультация, расчёт стоимости услуг по дизайну интерьера и оформление заявки:
- по телефону: +375 29 380 01 18
- по электронной почте: [email protected]
DAS MINSK Кунстхаус в Потсдаме — LINEARAMA
В течение 20-го века во многих европейских странах было очень распространено заходить в кинотеатр после того, как фильм начался, а затем оставаться после его окончания, чтобы поймать начало следующего показа.
Сегодня это может показаться нам странной привычкой. Но при ближайшем рассмотрении это очень естественно и очень похоже на жизненные события и то, как они происходят. Мы появляемся, когда наши родители и родственники уже давно живы. Все наши школьные учителя родились задолго до нас. Таким образом, мы можем только реконструировать то, что было раньше, используя наше воображение. В конце концов, мы постоянно пытаемся выяснить, что произошло за мгновение до нашего прибытия, чтобы определить, как действовать дальше. Это вопрос создания будущего из материала прошлого.
Подобно Берлину и его территории, Потсдам — это место, где построение будущего кажется коллективным делом. Это будущее, состоящее из видимых фрагментов прошлого, которые город носит с собой как материал для множества возможных нарративов. Бывший ресторан-терраса «Минск», построенный в 1970-х годах в стиле модерн ГДР, представляет собой один из самых высоких примеров.
Впервые мы посетили его в 2021 году, после того как фонд Хассо Платтнера приобрел его для превращения в современное выставочное пространство, а компания Heinle Wischer & Partners приступила к его тщательной реконструкции.
Для нас архитекторы, приехавшие из-за рубежа, означали реконструировать Историю, начиная с настоящего, чтобы признать и почтить культурное наследие пространства.
Когда DAS MINSK Kunsthaus в Потсдаме поручил нам спроектировать интерьеры нового фойе и зоны кафетерия, мы вступили в диалог с важным историческим наследием, главным образом присутствующим в основной структурной сетке, расположении стойки кафетерия и лестницы. с глухой стеной за ним.
Для разделения простых и чистых пространств были разработаны три основных элемента: две стойки, задуманные как «небольшие здания» , визуально связанные абстрактной композицией фона лестницы.
Мы специально разработали его, чтобы изменить существующую глухую стену, превратив ее в культовый элемент, выходящий за рамки простой структурной и пространственной функции. Кроме того, мы внедрили линейные вставки полов и неоновую систему освещения, чтобы придать дополнительный слой деталей и необходимую динамичность пространствам нового DAS MINSK Kunsthaus в Потсдаме.
Иллюстрация, DAS MINSK Kunthaus в Потсдаме © LINEARAMA + Valter Scelsi
Таким образом, три различных основных элемента призваны вызвать «скачок масштаба» в восприятии и задействовать целый мир аналогий, порожденных каждым из наших разнообразных культурных фонов. Исходя из аналогии как основного творческого метода, можно прочитать, интерпретировать и, в нашем случае, спроектировать и предложить идею интерьера, поддерживаемую теоретической структурой, которая воспроизводит принципы реальных зданий.
Письменный стол в фойе (деталь концепции) © 2022 LINEARAMA + Valter Scelsi, Фото: Francesca Iovene
Основные предметы мебели в фойе и кафетерии задуманы как городская архитектура в малом формате (масштаб 1:24) и напоминают образцы, увиденные в Италии.
В частности, речь идет о старинном сундуке, хранящемся в Кастелло Сфорцеско в Милане, который воспроизводит формы дворца Дориа Турси на Страда Нуова, главной улице эпохи Возрождения в нашем родном городе Генуя. Точно так же, когда мы смотрим на стол в фойе и его угловые детали, они быстро напоминают нам о типичных угловых решениях модернистского здания, с этим скачком восприятия, способным выделить все элементы, которые сделали здания такими, какие они есть. Действительно, мы можем узнать последовательность элементов, составляющих фасады, когда они следуют друг за другом под элегантной металлической сеткой, которая скрепляет все вместе и поднимается из плинтуса, полученного путем точного сканирования конических элементов.
Письменный стол © 2022 LINEARAMA + Valter Scelsi, Фото: Francesca Iovene
Письменный стол © 2022 LINEARAMA + Valter Scelsi, Фото: Francesca Iovene
Письменный стол © 2022 LINEARAMA + Valter Scelsi, Фото: Francesca Iovene
Письменный стол © 2022 LINEARAMA + Valter Scelsi, Фото: Francesca Iovene
Письменный стол © 2022 LINEARAMA + Valter Scelsi, Фото: Francesca Iovene
Письменный стол © 2022 LINEARAMA + Valter Scelsi, Фото: Francesca Iovene
Письменный стол (фрагмент) © 2022 LINEARAMA + Valter Scelsi, Фото: Francesca Iovene
Письменный стол (фрагмент) © 2022 LINEARAMA + Valter Scelsi, Фото: Francesca Iovene
Наверху стойка столовой проецирует в настоящее воспоминание о черно-белой фотографии бывшего террасного ресторана «Минск».
Мы возродили закругленные угловые детали оригинального проекта, переосмыслив их геометрически с помощью новой трехмерной секции, которая изменяется и развивается по всей длине, начиная с лестничного марша. Его внешний вид сразу же навевает воспоминания о формах и металлических звуках культовых итальянских локомотивов Arlecchino и Settebello или, задолго до них, о начальной точке стены Печиле в форме полуколонны на вилле Адриана в Риме. Он может даже достигать размеров целого вытянутого крошечного квартала, напоминающего бесконечные балконы извилистого генуэзского квартала Форте Кецци.
Чтобы новый прилавок воспринимался как небольшой городской квартал, мы избавились от стены за прилавком (как это было задумано в первоначальном проекте ГДР) и спроектировали открытое пространство, которое становится бесконечным благодаря помещенному в него зеркалу. верхняя часть стены лестницы. Мы ввели этот ключевой элемент, чтобы фактически удвоить визуальное впечатление от пространства с помощью системы освещения под углом 45 градусов. Так что теперь задняя сторона кафетерия представляет собой не только простую пустую лестницу, но и более сложную сцену.
Кафе-бар HEDWIG © 2022 LINEARAMA + Valter Scelsi, Фото: Francesca Iovene
Кафе-бар HEDWIG (фрагмент) © 2022 LINEARAMA + Valter Scelsi, Фото: Francesca Iovene
Кафе-бар HEDWIG (фрагмент) © 2022 LINEARAMA + Valter Scelsi, Фото: Francesca Iovene
Кафе-бар HEDWIG (фрагмент) © 2022 LINEARAMA + Valter Scelsi, Фото: Francesca Iovene
Кафе-бар HEDWIG (фрагмент) © 2022 LINEARAMA + Valter Scelsi, Фото: Francesca Iovene
Кафе-бар HEDWIG © 2022 LINEARAMA + Valter Scelsi, Фото: Francesca Iovene
Со всеми чертами архитектуры в реальном масштабе, узнаваемыми по его основанию (металлическая подставка для ног), корпусу (который напоминает обычную машину) и венчающей столешнице, новая культовая стойка кафетерия становится виртуальным элементом в нужный момент. он охватывает существующую винтовую лестницу. Он симметрично ныряет в пустоту, разделяющую два этажа. Он воспроизводит себя в большом зеркале, бесконечном в пространстве и времени, которое стоит на «современном керамическом гобелене», созданном для существующей глухой стены.
Кафе-бар HEDWIG © 2022 LINEARAMA + Valter Scelsi, Фото: Francesca Iovene
Кафе-бар HEDWIG © 2022 LINEARAMA + Valter Scelsi, Фото: Francesca Iovene
Кафе-бар HEDWIG © 2022 LINEARAMA + Valter Scelsi, Фото: Francesca Iovene
Новая пиксельная поверхность призвана разрушить оригинальные обои старого здания ГДР Карла-Хайнца Биркхольца и Вольфганга Мюллера и визуально разрушить большую лестницу за кулисами. При этом он также формально соединяет два новых прилавка — один из книжного магазина на первом этаже и один из столовой наверху.
Эта обширная концепция, лежащая в основе трех основных элементов, идеально дополняется драгоценным отделочным слоем. Благодаря постоянному совершенствованию, балансу форм, сочетаний и формальным выборам в сочетании с уникальным и оригинальным сочетанием архитектурных отсылок абстрактные узоры плитки Dynamo от Bollhagen придают всему пространству дополнительный эффектный и ценный исторический слой.
Шедевр легендарного керамиста ГДР Хедвиг Боллхаген, представленный нам Паолой Малавасси, директором-основателем DAS MINSK Kunsthaus в Потсдаме, терракотовая и черная керамика, специально воспроизведенная по этому случаю на главном заводе Боллагена в Бранденбурге, точно покрывает все поверхности. Это представляет собой завершение широкого исторического, формального и культурного дискурса под элегантным видом окончательной установки новых интерьеров.
Таким образом, остается только переступить порог здания и сразу оказаться лицом к лицу с новой культовой плиточной стеной. Стена с ее плотным, уникальным рисунком с красноватыми оттенками и оттенками сепии является средой, через которую прошлое переходит в настоящее, проецируя Историю нового DAS MINSK Kunsthaus в Потсдаме в будущее.
Стена-сатирика © 2022 LINEARAMA + Valter Scelsi, Фото: Francesca Iovene
Стена-сатирика © 2022 LINEARAMA + Valter Scelsi, Фото: Francesca Iovene
Лера Брумина делает ремонт минской квартиры, объединяя светлое и темное пространство
Али Моррис |
Оставить комментарий
Дизайнер интерьеров из Киева Лера Брумина использовала контрастные текстуры и цвета, чтобы объединить светлые и темные комнаты этой квартиры площадью 99 квадратных метров в Минске, Беларусь.
Квартира на пятом этаже современного дома в тихом зеленом районе с высокими потолками и высокими окнами с одной стороны. Одностороннее распределение окон означает, что одна половина квартиры очень светлая, а задняя половина намного темнее.
В более светлой половине квартиры находится детская спальня, гостиная и кухня открытой планировки. Главная спальня и домашний офис отделены от гостиной раздвижной стеклянной дверью, которая позволяет свету проникать в комнаты, когда дверь закрыта.
Когда дверь открыта, домашний офис и гостиная используются как одно пространство. Это пространство также может использоваться как запасная комната.
Ванная комната, второй туалет, прихожая со встроенной кладовкой и подсобное помещение расположены в более темной части квартиры.
Brumina использовала палитру контрастных цветов и текстур для отделки квартиры, например, теплое дерево, темно-фиолетовый текстиль и серо-зеленые полы из смолы.
Единая цветовая палитра и материалы были использованы для создания цельного образа всей квартиры, а вся мебель была изготовлена на заказ, как и серия уникальных принтов.
«Мои клиенты — молодые активные люди, которые с самого начала проекта сформулировали свои пожелания к контрастному по цвету жилью», — рассказала Брумина Dezeen.
«В каждой комнате преобладает определенный цвет или комбинация, но он также встречается в акцентах в других комнатах», — сказала она.
Studio11 использует цвет и текстуру, чтобы придать индивидуальность своему рабочему пространству в Минске
«Например, основной фиолетовый цвет плитки Ceramica Bardelli в ванной снова проявляется в гостиной в виде штор, а также в спальне в виде пуфа.»
«Во второй ванной комнате плитка темно-изумрудно-зеленого цвета того же производителя, которая повторяется в шкафу», — продолжила она.
«Красный цвет используется на обеденном столе, консоли в спальне и в ванной комнате. Но вся эта цветовая какофония уравновешивается спокойной текстурой дерева и единым нейтральным оттенком серого на полу.»
В 2016 году испанский дизайнер Патрисия Уркиола наполнила миланскую гостиницу Room Mate Giulia контрастной мебелью, а креативная консалтинговая компания Masquespacio использовала конфликтующие цвета и острые углы для интерьера мастерской по ремонту смартфонов в Валенсии.
Фотография Дарюса Петрулайтиса.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Ваш электронный адрес
Dezeen Debate
Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Dezeen Agenda
Рассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Dezeen Daily
Ежедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.
Новинка! Dezeen In Depth
Рассылаемый в последнюю пятницу каждого месяца, Dezeen in Depth содержит оригинальные тематические статьи, интервью и авторские статьи, которые глубже раскрывают основные истории, формирующие архитектуру и дизайн.
Dezeen Jobs
Ежедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.
Dezeen Awards
Новости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.
Dezeen Events Guide
Новости от Dezeen Events Guide, справочника, посвященного ведущим событиям, связанным с дизайном, происходящим по всему миру. Плюс периодические обновления.
Мы будем использовать ваш адрес электронной почты только для отправки запрошенных вами информационных бюллетеней.