Дизайнер интерьера марина егорова: Команда студии Domoff Interiors | Элитная студия профессионального дизайна в Москве

Дизайнер интерьера Егорова марина. Марина Егорова дизайнер интерьера

Содержание

  1. Дизайнер интерьера Егорова марина. Марина Егорова дизайнер интерьера
  2. Марина Егорова smart and talented.
    • Главные итоги Главной конференции для Ассистентов (апрель 2019)
    • Совет Марины Егоровой в журнале «Справочник секретаря и офис-менеджера»
    • Правильно организовываем работу женщины-руководителя
    • ОТЧЕТ О БИЗНЕС-ЗАВТРАКЕ «ПЛАНИРОВАНИЕ – КЛЮЧ К УСПЕХУ АССИСТЕНТА»

Дизайнер интерьера Егорова марина. Марина Егорова дизайнер интерьера

Что может сделать для вас дизайнер? В первую очередь он займется изучением комнат, с которыми ему придется работать. Профессионалу потребуется вся имеющаяся документация: план квартиры, замеры, данные о перепланировке (если они есть), информация о возможности работать с различными материалами в помещении, качество выравнивания стен и прочее. Тут же оговаривается  стоимость услуг дизайнера интерьера .

После того, как специалист оценит качество жилья, он будет работать непосредственно с заказчиком. Дизайнер выяснит личные предпочтения человека в оформлении интерьера, его ритм жизни, требования к функциональности мебели и другие детали. На основании всей полученной информации будет разработан обмерный план. 

    Кроме того будут предоставлены расчеты материалов для выбранных типов покрытия.

    На данном этапе клиент должен ознакомиться со всеми предоставленными материалами, внести правки и утвердить проект. Марина Егорова дизайнер интерьера. При необходимости дизайнер меняет обозначенные заказчиком моменты и оговаривает все детали вплоть до мелочей. В дальнейшем он принимает участие в подборе материалов, следит за выбором мебели и покрытия, его установкой, словом, сопровождает проект до финала.

    Сегодня многие люди нуждаются в услугах профессионального дизайнера интерьера помещений, который поможет собрать и воплотить все идеи в отношении видения нового облика помещения. Хороший дизайнер – это профессионал, который видит все особенности интерьера, сочетание фактур, оттенков, красоту наложения света и многие другие детали. Совокупность художественного видения пространства и профессионального мастерства позволяют дизайнеру с идеальной точностью реализовывать задачи поставленные заказчиком. Марина Егорова дизайнер интерьера. А опытные строители с легкостью , аккуратно воплотят все самые смелые идеи и задумки в жизнь.

    Марина Егорова smart and talented.

    Главные итоги Главной конференции для Ассистентов (апрель 2019)

    13 апреля 2019 года состоялась наша Главная конференция для Ассистентов , и мы — компания «Smart and Talented», благодарны каждому за то, что все вместе сделали ее полезной и незабываемой.

    Лучшие спикеры на протяжении всего дня делились реальными практическими навыками, собственным опытом и хорошим настроением.

    Подробнее…

    Совет Марины Егоровой в журнале «Справочник секретаря и офис-менеджера»

    Вышел очередной выпуск журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера», в котором Марина Егорова поделилась своим советом о том, как показать свои таланты руководителю.

    Подробнее…

    Правильно организовываем работу женщины-руководителя

    О функциях бизнес-ассистента WomanHit.ru рассказывает наш эксперт — Personal Assistants Марина Егорова.

    Рутинные процессы, операционная деятельность, контроль — все это отнимает огромное количество времени у руководителя, владельца бизнеса. Невозможно развиваться и идти вперед, если предприниматель все свое время тратит на одни и те же процессы. Часто они жалуются, что им «не хватает второй головы» или «не хватает еще одной пары рук». На самом деле им не хватает хорошего персонального ассистента — того человека, который возьмет все эти задачи на себя.

    Подробнее…

    ОТЧЕТ О БИЗНЕС-ЗАВТРАКЕ «ПЛАНИРОВАНИЕ – КЛЮЧ К УСПЕХУ АССИСТЕНТА»

    Надеемся, ваши выходные прошли так же продуктивно, как и у нас! 17 февраля в ресторане Scenario Cafe состоялся бизнес-завтрак с Оксаной Осиповой, помощником депутата Государственной Думы. Эта великолепная женщина и отличный специалист, подняла тему планирования и что с этим едят.

    Интервью с победителями Lexus Design Award 2018

    19 февраля 2018 г.

    BERLOGOS поговорил с финалистами Lexus Design Award об истории создания Grabby, социальном дизайне и о том, почему в России не хотят инвестировать в подобные проекты.

    – Надежда и Марина, поздравляем вас с выходом в финал международного конкурса Lexus Design Award. Верили ли вы в такой успех проекта?

    Марина:

    Конечно, мы надеялись, что на наш проект обратят внимание члены жюри международного конкурса, но еще бόльшие надежды мы возлагаем на саму реализацию проекта. Я верю, что с помощью Lexus Design Award мы сможем воплотить в жизнь проект Grabby и помочь людям с ограниченными возможностями.

    Grabby, разделочная доска для людей с ограниченными возможностями

    – В этом году тема конкурса – «СО-» (латинский префикс «СО-», обозначающий идею взаимодействия и союза в гармонии), которая предполагает поиск ответа на вопрос, какую роль может сыграть дизайн в решении актуальных мировых проблем. Почему ваш выбор пал именно на дизайн для людей с ограниченными физическими возможностями?

    Надежда:

    – Отражение темы конкурса «СО-» в нашем проекте – это стремление объединить людей с разными физическими способностями.

    Марина:

    – Идея проекта Grabby принадлежит Наде, я присоединиласьна этапе разработки дизайна. Всё направление нашей работы и ключевая идея проекта идеально соответствовали заданной в этом году теме конкурса «СО-».

    – По вашему мнению, как вообще эта тема в дизайне развивается сегодня, и развивается ли?

    Надежда:

    – Тема социального дизайна всегда была актуальна и интересна для дизайнеров. Например, Виктор Папанек (американский промышленный дизайнер, антрополог, философ и теоретик дизайна) утверждает, что, если дизайн не решает каких-либо проблем, не помогает человечеству, – это вообще не дизайн. Это очень интересная позиция, и я её разделяю. Но, к сожалению,заказчиков промышленного дизайна в России не интересуют такие проекты. Российские инвесторы пока не готовы вкладываться в этот рынок и подобные продукты – очень большие риски. Если принято решение выходить на рынок с социальным продуктом, то только в Европу – такое мнение существует в среде российских предпринимателей.

    Мы провели исследование рынка социального предпринимательства на примере проекта кухонной разделочной доски для людей с ограниченными возможностями, и именно оно привело нас к выводу, что необходимо создать продукт, объединяющий людей. Продукт, который должен решить проблему не только людей с ограниченными возможностями, но и их родственников. К сожалению, в России мы не смогли найти партнёров, желающих вложиться в реализацию этого проекта.

    Марина:

    – Мне тоже кажется, что эта тема развивается плохо, так как многие люди до сих пор не могут чувствовать себя комфортно в повседневной жизни.

    – Какими прототипами, решениями вы вдохновлялись? Как происходили выбор объекта, разработка концепции?

    Надежда:

    – В выборе технологии и способа решения проблемы нам помог молодой человек Марины, именно он предложил технологию Universal gripper и показал ролик с рукой-захватом, использующейся сейчас в промышленности.

    Universal gripper

    Я вдохновилась открытым в Москве пространством Lexus Dome, где для меня провели экскурсию, рассказали о ценностях и философии бренда Lexus.

    Позже сделала коллаж из привезённых из Lexus Dome журналов, в нём преобладали нежные и мягкие цвета песочно-розовых и небесно-голубых оттенков. Подобное цветовое решение вы можете наблюдать и в нашем проекте. В дизайне Lexus меня очень вдохновили фары — это отражено в профиле кухонной разделочной доски. Далее мы создали пластический ключ, он помог испытать эмпатию, прочувствовать линии цвета и пластику, благодаря которым получившаяся картина передаёт определённые эмоции. Позже я пробовала и экспериментировала с акварельными красками, не могу сказать, что у меня получилось что-то достойное, но где-то в голове это отложилось. Далее мы рисовали наброски от руки и просматривали аналоги на мировом уровне. После долгих размышлений мы решили остановиться на стандартной прямоугольной форме доски (пропорции были рассчитаны по золотому сечению — это очень простой способ не придумывать размеры). В то же время опыт создания прототипа помог понять минимальные размеры доски и применить усреднённое значение. На первых этапах внедрения инновации, люди не готовы воспринимать кухонную доску нестандартной круглой или мешковатой формы. Конечно, в дальнейшем будет возможно отказаться от стереотипного восприятия прямоугольника на кухне. Позже мы создали 3D-модель, видео, и отрисовали несколько вариантов изображений.   

    Марина:

    – Мы вдохновились принципом работы манипулятора Universal gripper. Его основным функциональным элементом является резиновый шар, наполненный переработанным кофе, которым с помощью вакуумной установки робот может брать предметы разнообразных форм. И решили использовать этот принцип, изменив положение самого манипулятора и расположив его на поверхности стола.

    –Планируете ли вы продолжать это направление и, например, создать целую линейку предметного/ мебельного дизайна для людей с ограниченными возможностями?

    Надежда:

    – Да, я бы очень хотела открыть свою компанию, занимающуюся созданием дизайнерских предметов для людей с ограниченными возможностями, родителей, детей и пожилых людей. В ходе проведённых исследований был выявлен ряд проблем, которые на данном этапе мы не решили, но очень бы хотелось их решить.

    Марина:

    – Тема дизайна промышленных изделий для людей с ограниченными возможностями мне кажется очень актуальной. Также интересно было бы рассмотреть её в сфере дизайна интерьера транспортных средств.

    – Какие ещё мировые проблемы вы бы хотели/могли решить с помощью дизайна?

    Надежда:

    – Проблему социального предпринимательства. Трансформировать дизайн так, чтобы увеличивать рынок — это основная проблема социального предпринимательства. Превращать слабости людей в возможности человечества, например, как мы это сделали с кухонной доской, ведь готовить одной рукой — это не слабость людей, а возможность готовить только одной рукой.

    Мне неинтересно создавать и делать что-либо в дизайне без результата, а результат — это донести качественный продукт до пользователя и решить его проблему.