Дизайнер интерьера максим: Пользователь Дизайнер интерьера, Максим Пономарев FORM DESIGN STUDIO ID 697261

Песов Максим Геннадиевич (дизайнеры интерьера).

Район

Бульвар Дмитрия Донского

О себе

Архитектор-проектировщик, дизайнер интерьера, инженер-строитель. Опыт работы — более 10 лет в крупных организациях на проектах до 200 000 м2. Два профильных образования – МГСУ (Строительство) и МГСУ (Архитектура). Сертификация уровня PRO по работе в программных комплексах Autodesk. Опыт работы со зданиями и помещениями различного функционального назначения (жилье, офисы, торговля, многофункциональные здания, дизайн коммерческих и жилых помещений).
Веду частную практику как индивидуальный предприниматель.
Так же возможны услуги дизайна, технической разработки и производства мебели и элементов интерьера на заказ.
Официальное оформление договора.
Предлагаемые цены гарантируют высокое качество исполнения. Более низкие цены конкурирующих предложений, обычно обусловлены соответствующим качеством и, как следствие, оборачиваются потерями при ведении строительных и отделочных работ.

Образование

Колледж архитектуры и строительства №7, архитектурный факультет, специальность – архитектура, техник2008–2012 гг.

Подтверждено документом

МГСУ, инженерно архитектурный факультет, проектирование зданий, бакалавр строительства2012–2015 гг.

Подтверждено документом

Сертификация Autodesk Revit certified Pro2014 г.

Подтверждено документом

МГСУ, проектирование зданий и градостроительство, архитектура, магистр архитектуры2015–2017 гг.

Подтверждено документом

Сертификация Autodesk AutoCAD certified Pro2015 г.

Подтверждено документом

BIM with Revit, повышение квалификации Autodesk Revit2015 г.

Подтверждено документом

Опыт

PRP Architects ltd., младший архитектор2010–2012 гг.

СУ-155, младший архитектор2012–2013 гг.

PRP Architects ltd., архитектор, BIM coordinator2013–2014 гг.

PRP Architects ltd., архитектор, локальный BIM manager2014–2015 гг.

Bavaria Property Services (BPS), BIM manager2015–2016 гг.

TAKE holding, BIM manager2016–2018 гг.

НПО «Вектор», BIM manager2018–2019 гг.

TAKE holding, BIM consultantс 2018 г. (5 лет)

На сервисе с марта 2020 г. (3 года)

Подтверждено Профи

Услуги и цены

–100%

Первая консультация бесплатно!

по договорённости
1200–1500 ₽/кв. м
1500 ₽/день
120 ₽/кв. м
1000–1500 ₽/кв. м
1200–1500 ₽/кв. м

Все услуги и цены 13

Максим Самойлов-Бабин: биография и примеры работ

Малой кровью, но сильным ударом

Родился в 1970 году в Москве.
В 1995 году окончил МХПИ им. Строганова, отделение «Дизайн».
Параллельно начал частную практику, занимался жилыми и общественными интерьерами. С 1998 года — архитектор в фирме «А.Гор.А» (Ассоциация Городских Архитекторов). Стал автором проектов ресторанов «Черная кошка», «Семь Пятниц», а также нескольких частных квартир.
С 2002 года — главный дизайнер в архитектурном бюро «Шаболовка».
Занимается частной практикой.
Среди последних работ: проекты ресторанов «Ходжа Насреддин», «Дон Педро», «Доктор», «Портофино», кафе «Каппучино-Экспресс».

Опубликованные работы

Белоснежный трёхуровневый пентхаус в Москве

Авторы: Максим Самойлов-Бабин
Журнал: №6 (238) 2018

#Интерьер #Минимализм #Пентхаусы #Москва

Путешествие

Авторы: Роман Леонидов, Максим Самойлов-Бабин, Анастасия Леонидова, Елена Орман
Журнал: N8 (174) 2012

#Интерьер #Спортивные и развлекательные комплексы #Неоклассика #Москва

Портофино-2

Авторы: Максим Самойлов-Бабин, Лариса Серова, Игорь Пшеницын
Журнал: N4 (93) 2005

#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Неоклассика #Москва

Мужской ресторан

Авторы: Максим Самойлов-Бабин
Журнал: N7 (74) 2003

#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Готика #Москва

Трактир ‘Черная кошка’

Авторы: Роман Леонидов, Михаил Балабанов, Максим Самойлов-Бабин
Журнал: N3 (26) 1999

#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Фьюжн #Винтаж #Москва

Реклама на SALON. ru

Получайте самые популярные статьи на почту.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

Email:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

Лучший креативный директор по версии журнала «Дизайн интерьера»: Максим Вельчовский

25.02.2021

Забавно, что вся эта история началась по рекомендации Штефана Хамеля, австрийца, живущего в Италии. Владелец LASVIT, Леон Якимич, познакомился с ним на одной вечеринке в Шанхае, где он в то время жил. “ Я мог бы назвать вам несколько имен замечательных итальянских дизайнеров, но лучше нанять чеха. Так почему бы вам не спросить Максима? , — сказал он Леону. И это было все.

Пока Максим не присоединился к команде, ЛАСВИТ был более или менее семейным бизнесом. Но у Леона было сильное ощущение, что нужно быть смелым с настоящим дизайнерским штрихом. « Это действительно здорово, что он реализовал эту идею, потому что есть много компаний, убежденных, что они могут сделать все самостоятельно, без посторонней помощи », — с благодарностью говорит Максим Вельчовский.

Двигаясь вперед

Впервые он столкнулся с миром LASVIT на знаменитой чешской выставке дизайна Designblok, где отец Леона представлял их работы. Но в те времена я был слишком молод, чтобы привлечь внимание большого босса , — искренне смеется Максим. На самом деле он уже был прекрасным и состоявшимся дизайнером, потому что в 2002 году он стал соучредителем собственной студии Qubus. Это было довольно редко в Чехии, где все магазины или студии просто перепродавали иностранные вещи, но не было ни одного крупного дизайнерского магазина с оригинальным чешским дизайном. “ Звучит невероятно, если учесть, что прошло всего 20 лет, а дизайнерский магазин сегодня на каждом углу », — добавляет Максим. « Фраза оригинальный чешский дизайн в то время все еще звучала немного уничижительно ».

Но в то же время Максим Вельчовский создал известные антипотребительские проекты, такие как резиновые сапоги или бутылки Coca-Cola из фарфора, или часы в стиле барокко с цифровым дисплеем. И это сработало отлично. Ведь ему удалось добиться успеха на известных международных выставках и показах дизайна. « Мы были просто другими », — скромно говорит Максим и говорит, что его карьера определенно продвинулась вперед после объединения с LASVIT. В 2011 году он был принят на работу в качестве арт-директора и главного дизайнера.

К тому времени он участвовал более чем в 90 совместных выставках, а его работы находятся в коллекциях Музея Виктории и Альберта в Лондоне, Новой пинакотеки в Мюнхене, Музея искусства и дизайна в Праге или Музей дизайна в Лозанне.

Максим Вельчовский: Лучший креативный директор 2020 года

В 2007 году он получил награду Чешский дизайнер года. Он также был назван победителем конкурса «Лучший дизайн интерьера 2020 года» в категории «Производитель: креативный директор».

» Премия Best of Year Awards от журнала Interior Design Magazine — это престижная международная программа, и я благодарен за то, что мои достижения отмечаются вместе со многими другими невероятными творческими личностями. Я горжусь тем, что возвращаю эту награду ЛАСВИТ, как одну из двух наград, которые наша компания получила в этом году. Наша новая штаб-квартира в Новом Бору также получила главный приз в категории «Фасады зданий» », — добавляет Максим.

 

Больше вдохновения — всего один клик!

Подписывайтесь на хэштег #LasvitDesign и оставайтесь на связи с красотой стекла в наших социальных сетях: Facebook, Instagram, Linkedin, Pinterest, Twitter и WeChat (отсканируйте QR-код ниже).

 

 

Напряжение в дизайне интерьера — это хорошо

Ах, праздники. Выходные, праздничные украшения, вечеринки, подарки, повод надеть пайетки — чего не любить?

Ну, раз уж вы спросили, как насчет сбора подарков, раздувания бюджета, написания открыток, обильной выпечки, безумной упаковки и баловства? Как насчет беспокойства, что подружка вашего сына придет на службу в канун Рождества в черном бюстье и кожаной мини-юбке, что щенок будет поливать елку, а тетя Салли к полудню будет пьяна и храпеть.

Конечно, в воздухе витает магия, но есть и т-е-н-с-и-о-н.

Но давайте остановимся и переформулируем. Всякий раз, когда я чувствую, что в это время года мой стресс-метр растет, я применяю этот важный принцип дизайна. Напряжение лежит в основе как великолепного дизайна, так и памятных событий. Представьте, насколько скучным был бы фильм, музыкальное произведение, роман или даже спортивное мероприятие, если бы не напряженность, которая удерживает наш интерес.

Напряжение — это секретный соус, изюминка, изюминка, изгиб, изюминка.

«Никто не хочет предсказуемости», — сказала дизайнер интерьеров из Лос-Анджелеса Джои Рамирес, когда я позвонил ей, чтобы обсудить свою теорию. «Напряжение — это то, что застает вас врасплох и заставляет задуматься, почему?»

— Именно, — согласился я. «Если бы все вели себя прилично, праздники были бы такими скучными».

«Приближаясь к новому дизайну, мы всегда говорим о визуальном напряжении», — сказал Дональд Струм, руководитель отдела дизайна продуктов Michael Graves Design Group в Принстоне, штат Нью-Джерси. силы. «Если все сделано правильно, это добавляет энергии общему дизайну».

«Напряженность в дизайне интерьера — это то, что заставляет вас войти в комнату и захотеть уделить немного больше внимания», — сказал Рамирес. «Это игра противоположностей. Это кривая, где вы ожидаете линию».

Хотя мы все стремимся к празднику Hallmark, когда ужин идеально подходит для журналов, а рождественские огни работают, это не только нереально, но и банально. Я рассказал Рамиресу о том году, когда испекла два тыквенных пирога и забыла добавить сахар, о том, как упала рождественская елка и загорелись чулки, висевшие над камином.

«Такие моменты делают события незабываемыми».

Мне уже лучше, а тебе?

Между тем, вот несколько способов, по словам дизайнеров, вы можете добавить напряженности — хорошего вида — в ваш домашний декор:

Добавьте кривую. Добавление изгибов в комнату — это простой и часто упускаемый из виду способ создать визуальное напряжение, — сказал Рамирес. «Большинство комнат — коробки. Затем люди вставляют прямоугольные диваны, столы, письменные столы и произведения искусства, которые кажутся статичными. Квадратным комнатам нужны изгибы — круглое зеркало, овальный стол, люстра в форме сферы — чтобы смягчить их края и создать напряжение». Точно так же при создании настольного пейзажа на прямоугольной или квадратной поверхности используйте круглые или овальные предметы; если стол круглый, дополните его квадратными или прямоугольными предметами.

Вывести из равновесия намеренно. Асимметрия может добавить положительное напряжение и сделать комнату более интересной. Например, когда на мантии изображены две свечи с одной стороны и одна с другой, глаз выглядит немного длиннее. Поскольку наш мозг стремится к равновесию, когда мы чувствуем, что что-то не так, мы обращаем на это больше внимания.

Создать рябь. Прямая линия, которая идет вечно, не так интересна, сказал Струм. Но создайте разрыв с помощью зига, ряби или кривой, и это изменит то, как взгляд перемещается по форме.