Содержание
Работа дизайнером в Кирове (Кировская область)
40 000 – 45 000
₽
Опыт от 3 до 6 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
Сейчас просматривает 1 человек
30 000 – 45 000
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривает 1 человек
25 000 – 50 000
₽
Без опыта
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
от
35 000
₽
Без опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривает 1 человек
30 000 – 33 000
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
Сейчас просматривает 1 человек
35 000 – 40 000
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Работодатель сейчас онлайн
Откликнуться
35 000 – 40 800
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
Сейчас просматривает 1 человек
от
30 000
₽
Без опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
от
35 000
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнуться
35 000 – 38 500
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
от
50 000
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнуться
Опыт от 1 года до 3 лет
Откликнуться
Сейчас просматривает 1 человек
от
40 000
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнуться
34 000 – 40 000
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Откликнуться
от
30 000
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
57 580 – 64 750
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
Сейчас просматривает 1 человек
20 000 – 30 000
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
24 000 – 48 000
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
46 800 – 49 000
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Откликнитесь среди первых
Работодатель сейчас онлайн
Откликнуться
от
40 000
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнуться
55 000 – 100 000
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
от
37 000
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
от
37 000
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнуться
от
35 000
₽
Без опыта
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
35 000 – 50 000
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
от
30 000
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Откликнуться
30 000 – 80 000
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Откликнуться
от
60 000
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Можно из дома
Откликнуться
25 000 – 80 000
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
40 000 – 120 000
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
25 000 – 80 000
₽
Без опыта
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
140 000 – 210 000
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
Сейчас просматривает 1 человек
35 000 – 55 000
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
Сейчас просматривает 1 человек
от
30 000
₽
Без опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривает 1 человек
50 000 – 150 000
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнуться
до
30 000
₽
Без опыта
Откликнуться
100 000 – 150 000
₽
Опыт от 3 до 6 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
Без опыта
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
50 000 – 120 000
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Можно из дома
Откликнуться
22 000 – 35 000
₽
Без опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
27 000 – 45 000
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнуться
30 000 – 35 000
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
Опыт от 1 года до 3 лет
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
40 000 – 60 000
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
22 000 – 27 000
₽
Без опыта
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
53 000 – 59 000
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Откликнуться
22 000 – 27 000
₽
Без опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
40 000 – 50 000
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
Свежие вакансии дизайнеров без опыта работы в Кирове (Кировская область) на сегодня
Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.
Создать резюме
Войти
Войти
Вакансии
Резюме
Компании
, 18 вакансий
По соответствию
За всё время
Сейчас просматривает 1 человек
25 000 – 50 000
₽
Без опыта
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
от
35 000
₽
Без опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
Сейчас просматривает 1 человек
от
30 000
₽
Без опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
от
35 000
₽
Без опыта
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
25 000 – 80 000
₽
Без опыта
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
Сейчас просматривает 1 человек
от
30 000
₽
Без опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
до
30 000
₽
Без опыта
Откликнуться
Без опыта
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
22 000 – 35 000
₽
Без опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
22 000 – 27 000
₽
Без опыта
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
22 000 – 27 000
₽
Без опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
30 000 – 35 000
₽
Без опыта
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
25 000 – 30 000
₽
Без опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
от
25 000
₽
Без опыта
Отклик без резюме
Можно из дома
Откликнуться
от
50 000
₽
Без опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
от
43 000
₽
Без опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
от
60 000
₽
Без опыта
Отклик без резюме
Откликнуться
от
80 000
₽
Без опыта
Можно из дома
Откликнуться
дизайнер интерьера
дизайнер-верстальщик
веб-дизайнер
графический дизайнер
дизайнер-консультант
3d дизайнер
designer
верстальщик-дизайнер
дизайнер мебели
дизайнер интерфейсов
- Подработка
- За сутки
- За последние три дня
- Полная занятость
- Частичная занятость
- Проектная работа
- Полный день
- Сменный график
- Вахтовый метод
- Удаленная работа
- Гибкий график
- От прямых работодателей
- Для людей с инвалидностью
Киров – Бакалавриат Архитектура – Free-Apply.
com
Учиться на программах бакалавриата Архитектура в Кирове
1
Университеты
1
Программы
3–4
Годы учебы
~ 1700 долларов США
Стоимость обучения
Где может работать бакалавр архитектуры?
После завершения обучения в институте архитекторы могут работать в строительных бюро, мастерских с архитектурными программами, проектных институтах, в том числе в архитектурных подразделениях государственных и частных структур. Кроме того, аспиранты архитектуры очень востребованы на рынке труда.
В чем преимущества студента, получившего степень бакалавра в области архитектуры?
Специалисты компании Free-Apply. com рекомендуют получить архитектурное образование, так как специализация в области архитектуры занимает лидирующие позиции в топ-рейтинге специальностей профессий. Степень в профессии архитектора готовит выпускника к хорошим карьерным перспективам и солидному доходу.
Россия, Киров – Бакалавриат по статистике архитектуры
Free-Apply.com предоставляет информацию о 1 программе бакалавриата по специальности «Архитектура» в 1 университете в городе Киров, Россия. Кроме того, вы можете выбрать одну из 1 программ бакалавриата по архитектуре в 1 университете.
Киров – Программы бакалавриата по архитектуре
Причины учиться в России
№ 22 в мировом рейтинге образования
- 20. Германия
- 21. Япония
- 22. Россия
- 23. Гонконг
- 24. Польша
№ 54 в мировом рейтинге легкости ведения бизнеса
- 52. Бахрейн
- 53. Мексика
- 54. Россия
- 55. Сербия
- 56. Турция
№ 63 в рейтинге мировой экономики
- 61. Черногория
- 62. Оман
- 63. Россия
- 64. Хорватия
- 65. Перу
№ 105 в мировом рейтинге безопасности
- 103. Гватемала
- 104. Индия
- 105. Россия
- 106. Сьерра-Леоне
- 107. Гвинея
Статистика высшего образования крупнейших городов России
Крупнейшие города, предлагающие программы бакалавриата по направлению Архитектура в России.
Город | Университеты | Стоимость обучения | Действие |
---|---|---|---|
Москва | 12 | ~ 2057 долларов США | Поиск |
Санкт-Петербург | 5 | ~ 2748 долларов США | Поиск |
Ростов-на-Дону | 3 | ~ $798 | Поиск |
Астрахань | 3 | ~ $567 | Поиск |
Екатеринбург | 2 | ~ 1374 долл. США | Поиск |
Самара | 2 | ~ 1063 долл. США | Поиск |
Воронеж | 2 | ~ 457 долларов | Поиск |
Хабаровск | 2 | ~ 1055 долларов США | Поиск |
Пермь | 2 | ~ 900 долларов | Поиск |
Владикавказ | 2 | ~ $292 | Поиск |
Тюмень | 2 | ~ $812 | Поиск |
Белгород | 2 | ~ 1157 долларов США | Поиск |
Уфа | 2 | ~ 1417 долларов США | Поиск |
Курск | 2 | ~ $541 | Поиск |
Барнаул | 2 | ~ 700 долларов | Поиск |
Челябинск | 2 | ~ $593 | Поиск |
Новосибирск | 2 | ~ 1146 долларов США | Поиск |
Красноярск | 1 | ~ 2 204 долл. США | Поиск |
Великий Новгород | 1 | ~ 3200 долларов США | Поиск |
Краснодар | 1 | ~ 1400 долларов США | Поиск |
Томск | 1 | ~ 2118 долларов США | Поиск |
Нижневартовск | 1 | ~ $764 | Поиск |
Персидовка | 1 | ~ 500 долларов | Поиск |
Ухта | 1 | ~ 2180 долларов США | Поиск |
Ярославль | 1 | ~ $705 | Поиск |
Россия – Среднемесячная статистика личных финансов
~ $123
Изучать
~ $246
Арендовать
~ $157
Бакалея
~ $493
Зарплата
Мерс Каннингем умер в 9 лет0; революционный хореограф
Мерс Каннингем, возможно, величайший, самый новаторский и широко влиятельный современный хореограф за последние полвека, умер. Ему было 90 лет. Выдающийся артист, которого коллега-хореограф Билл Т. Джонс назвал «чемпионом в борьбе за то, чтобы сказать, что танец — это его собственный основной язык, со своей собственной повесткой дня и критериями», Каннингем умер в воскресенье в своем доме в Нью-Йорке от того, что его танцевальный фонд сказал, что это естественные причины.
Каннингем поставил под сомнение почти все предположения о том, как создаются и воспринимаются танцы. «Танец — это духовное упражнение в физической форме», — писал он в 1952. «Что видно, то и есть». Развиваясь с годами от плавного и даже балетного стиля современного танца к технике, подчеркивающей внезапные, виртуозные изменения направления, баланса и концентрации тела, Каннингем отказался интерпретировать музыку, рассказывать истории, изображать персонажей или принимать идею хореографа как своего рода всезнающего бога.
Вместо этого он использовал случайность — бросал кости, подбрасывал монету — чтобы открыть для себя возможности, выходящие за рамки его воображения, настаивая на том, чтобы хореография, партитура, сценография и костюмы для произведения создавались независимо друг от друга и объединялись в финале. репетиция или первое выступление.
«Каннингем был свежим и новым, когда он начал танцевать в 1942 году. Он был свежим и новым, когда представил свой последний танец в апреле по случаю своего 90-летия», — сказал в понедельник музыкальный критик Times Марк Свед. «Он изменил танец, и в своей постоянной потребности в новаторских партитурах он также помог изменить музыку. Он всегда хотел быть на шаг впереди всех, чтобы научиться чему-то новому».
Отказавшись от центральной сцены как единственного магнита внимания, Каннингем разделил театральное пространство на независимые зоны действия, считая, что танец должен отражать мир, в котором люди постоянно следят за множеством одновременных действий. «Общество настолько раздроблено. . . — сказал он The Times в 1997, «и я не вижу причин, по которым это не должно влиять на то, как человек танцует».
Наконец, он построил компанию, которая не только продемонстрировала его теоретические и совместные инновации, но и сделала их захватывающими, удивительными и глубоко убедительными.
«Каждое произведение настолько отличается своей динамикой, пространством и разнообразием языка, — сказал Newsday в 1999 году бывшая суперзвезда Кировского балета Михаил Барышников. — Нет слов, чтобы описать мое восхищение и восхищение этим человеком».
Танцы в молодом возрасте
Мерсье Филип Каннингем родился 16 апреля 1919 года в лесозаготовительном городке Сентралия, штат Вашингтон. В 8 лет он мог исполнять матросский хорнпайп, сольный танец, имитирующий работу моряка. на лодке. В 12 лет он начал учиться у бывшей артистки водевиля и цирка Мод Барретт.
«Я начинал как чечеточник», — сказал Каннингем в интервью Times 2005 года. «Это был мой первый театральный опыт, и он остался со мной на всю жизнь».
Как и его отец, братья Каннингема стали юристами, но Каннингем изучал актерское мастерство в Корнишской школе изящных искусств в Сиэтле, вскоре переключив свою специальность с театра на танец. Там он познакомился с композитором Джоном Кейджем, который вскоре стал его личным и профессиональным партнером на всю жизнь.
Дальнейшее обучение в колледже Миллс в Окленде и в Беннингтонской школе танца в Вермонте привело к тому, что в 1939 году его пригласили присоединиться к танцевальной труппе Марты Грэм. В течение следующих шести лет для него были созданы главные роли в таких шедеврах Грэма. как «Эль Пенитенте» (1939), «Письмо к миру» (1940), «Смерти и входы» (1943) и «Весна в Аппалачах» (1944).
В 1944 году Каннингем и Кейдж дали свой первый совместный концерт в Нью-Йорке (шесть соло на музыку Кейджа), а в следующем году Каннингем ушел от Грэма, чтобы заниматься фрилансом. Он основал свою собственную компанию в 1953 году, объединившись с ведущими представителями американского авангарда: художниками Энди Уорхолом, Фрэнком Стеллой и Джаспером Джонсом, среди прочих. Роберт Раушенберг стал его первым постоянным дизайнером, а Кейдж стал музыкальным руководителем.
Хотя Каннингем еще ставил хореографию под музыку еще в 1953 году, он уже пришел к убеждению, что танцы можно создавать без привязки к их сопровождению и даже не зная о нем. От Кейджа он также развил приверженность случайным процедурам.
«Когда вы работаете над чем-то, о чем вы не знаете, как вы понимаете, что подходит для этого момента?» — риторически спросил он в интервью Times 2005 года. «Использование случая может быть способом взглянуть на то, что вы делаете, по-другому, не полагаясь всегда на свою память. Это помогает раскрыть что-то еще, о чем иначе вы бы не узнали».
Его отношения с Кейджем переросли в то, что люди, знавшие их, называют одной из величайших, хотя иногда и бурных, любовных историй того времени, неотделимой от революционных достижений пары как артистов. «Они поразили меня своим видом жизни для искусства и свободы», — писал критик Альфред Казин.
Но это было не то время, когда кто-либо и где-либо праздновал однополый брак, и, более того, личный стиль, культивируемый Кейджем и Каннингемом, оставил их историю в значительной степени нерассказанной. «Я не думаю, что меня оберегали от моей личной жизни, — сказал Каннингем газете Guardian в 2000 году. — Мы с Джоном были вместе. Мы сделали свою работу вместе. Мы путешествовали вместе. Что еще сказать?»
Помидоры и признание
В 1964 году труппа Каннингема совершила свое первое международное турне. В Париже «люди бросали в нас разные вещи — яйца и помидоры, — рассказала The Guardian в 2000 году первоначальный член компании Кэролин Браун. Прием в Венеции был заметно лучше, а в Лондоне компания произвела фурор.
Лондон сделал Каннингем известным как в Соединенных Штатах, так и за рубежом. «Ни одно выступление не имело такого решающего значения для будущего компании, как в тот первый лондонский сезон», — вспоминала Браун в статье 2001 года, которую она написала для New York Times. «Это старая история, не так ли? Художники, которых не ценят в их родной стране, должны пересечь воды и проявить себя в Старом Свете, прежде чем их одобрят в их собственном Новом Свете».
Каннингем вернулся в Америку признанным современным мастером, готовым исследовать новые инновации. Например, в том, что он называл «событиями», он брал последовательности из своего существующего репертуара и соединял их вместе с разной музыкой и новым (или никаким) декором в кавалькадах свободной формы с чистым движением. Он все еще вызывал споры в танцевальном сообществе, но, как писал британский директор Питер Брук о компании в 1964 году, «те самые вещи, которые критикуют, высмеивают и игнорируют, всего через несколько месяцев будут подражать повсюду».
Начиная с 1970-х Каннингем много работал над проектами «танец для камеры», часто в сотрудничестве с Эллиотом Капланом и Чарльзом Атласом. Документальный фильм Атласа «Мерс Каннингем: жизнь танца» был выпущен в 2000 году. предварительный этап хореографического процесса. «Компьютер позволяет вам составлять фразы из движений, а затем вы можете смотреть на них и повторять их снова и снова таким образом, что вы не можете просить танцоров делать это, потому что они устают», — сказал он в 2005 году. Интервью Таймс. «И вы можете изменить это, и они не смогут на вас рассердиться».
«Очень часто вы обнаруживаете что-то, что вы считаете невозможным. Вы делаете это, вы пробуете — и это 90 459 невозможно. Но пока вы это делаете, вы обнаруживаете кое-что еще, о чем вы не знали. Я всегда думаю, что есть что-то еще — не обязательно, что я это найду, но я знаю, что всегда есть что-то еще».
На рубеже веков Каннингем экспериментировал с футуристической технологией захвата движения в работе под названием «Двуногий», сопоставляя живой танец с проекционными образами, полученными в результате цифровой обработки импульсов движения. Его растущий опыт в компьютерной хореографии также позволил ему создавать и демонстрировать движения, которые артрит и другие заболевания не позволяли ему исполнять самостоятельно.
Хотя процесс сворачивания был постепенным, он фактически прекратил выступать со своей компанией вскоре после смерти Кейджа в 1992 году. Время от времени он все же появлялся в нетанцевальных ролях. В 2001 году он сыграл композитора Эрика Сати в «Алфавите», радиопостановке Кейджа, поставленной на нескольких международных площадках. А в возрождении в 2002 году его танцевальной пьесы 1965 года «Как пройти, ударить, упасть и убежать» он и архивариус компании Дэвид Воган прочитали истории, которые Кейдж написал в качестве аккомпанемента для танцев.
Его танцевальная труппа продолжала гастролировать и исполнять его работы, а ангажементы были запланированы на 2011 год. смерть. План предусматривал, что его танцевальная компания отправится в двухлетнее международное турне, завершившееся выступлением в Нью-Йорке, билеты на которое будут продаваться по 10 долларов за штуку. Некоммерческая организация Merce Cunningham Trust была создана для поддержки его работы.
Финансирование его компании никогда не было легким, но почести и награды стали многочисленными, поскольку танцевальный мир начал принимать и праздновать инновации Каннингема. В 1982 году французское правительство сделало его кавалером Ордена искусств и литературы Почетного легиона. В 1984 году он был назван почетным членом Американского института искусств и литературы, а в следующем году он был выбран с отличием Кеннеди-центра, премией Лоуренса Оливье и стипендией Макартура.