Дизайнер интерьера киров требуется: Работа дизайнером в Кирове (Кировская область)

Работа дизайнером в Кирове (Кировская область)

40 000 – 45 000

Опыт от 3 до 6 лет

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

30 000 – 45 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

25 000 – 50 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

от

35 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

30 000 – 33 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

35 000 – 40 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

35 000 – 40 800

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

от

30 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

от

35 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

35 000 – 38 500

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

от

50 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

Опыт от 1 года до 3 лет

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

от

40 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

34 000 – 40 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Откликнуться

от

30 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

57 580 – 64 750

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

20 000 – 30 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

24 000 – 48 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

46 800 – 49 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Откликнитесь среди первых

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

от

40 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

55 000 – 100 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

от

37 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

от

37 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

от

35 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

35 000 – 50 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

от

30 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Откликнуться

30 000 – 80 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Откликнуться

от

60 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Можно из дома

Откликнуться

25 000 – 80 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

40 000 – 120 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

25 000 – 80 000

Без опыта

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

140 000 – 210 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

35 000 – 55 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

от

30 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

50 000 – 150 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

до

30 000

Без опыта

Откликнуться

100 000 – 150 000

Опыт от 3 до 6 лет

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

50 000 – 120 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Можно из дома

Откликнуться

22 000 – 35 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

27 000 – 45 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

30 000 – 35 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

Опыт от 1 года до 3 лет

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

40 000 – 60 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

22 000 – 27 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

53 000 – 59 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Откликнуться

22 000 – 27 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

40 000 – 50 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

Свежие вакансии дизайнеров без опыта работы в Кирове (Кировская область) на сегодня

Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.

Создать резюме

Войти

Войти

Вакансии

Резюме

Компании

, 18 вакансий

По соответствию

За всё время

Сейчас просматривает 1 человек

25 000 – 50 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

от

35 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

от

30 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

от

35 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

25 000 – 80 000

Без опыта

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

от

30 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

до

30 000

Без опыта

Откликнуться

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

22 000 – 35 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

22 000 – 27 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

22 000 – 27 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

30 000 – 35 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

25 000 – 30 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

от

25 000

Без опыта

Отклик без резюме

Можно из дома

Откликнуться

от

50 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

от

43 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

от

60 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

от

80 000

Без опыта

Можно из дома

Откликнуться

дизайнер интерьера

дизайнер-верстальщик

веб-дизайнер

графический дизайнер

дизайнер-консультант

3d дизайнер

designer

верстальщик-дизайнер

дизайнер мебели

дизайнер интерфейсов

  • Подработка
  • За сутки
  • За последние три дня
  • Полная занятость
  • Частичная занятость
  • Проектная работа
  • Полный день
  • Сменный график
  • Вахтовый метод
  • Удаленная работа
  • Гибкий график
  • От прямых работодателей
  • Для людей с инвалидностью

Киров – Бакалавриат Архитектура – ​​Free-Apply.

com

Учиться на программах бакалавриата Архитектура в Кирове

  • 1

    Университеты

  • 1

    Программы

  • 3–4

    Годы учебы

  • ~ 1700 долларов США

    Стоимость обучения

Где может работать бакалавр архитектуры?

После завершения обучения в институте архитекторы могут работать в строительных бюро, мастерских с архитектурными программами, проектных институтах, в том числе в архитектурных подразделениях государственных и частных структур. Кроме того, аспиранты архитектуры очень востребованы на рынке труда.

В чем преимущества студента, получившего степень бакалавра в области архитектуры?

Специалисты компании Free-Apply. com рекомендуют получить архитектурное образование, так как специализация в области архитектуры занимает лидирующие позиции в топ-рейтинге специальностей профессий. Степень в профессии архитектора готовит выпускника к хорошим карьерным перспективам и солидному доходу.

Россия, Киров – Бакалавриат по статистике архитектуры

Free-Apply.com предоставляет информацию о 1 программе бакалавриата по специальности «Архитектура» в 1 университете в городе Киров, Россия. Кроме того, вы можете выбрать одну из 1 программ бакалавриата по архитектуре в 1 университете.

Киров – Программы бакалавриата по архитектуре

Причины учиться в России

№ 22 в мировом рейтинге образования
  1. 20. Германия
  2. 21. Япония
  3. 22. Россия
  4. 23. Гонконг
  5. 24. Польша
№ 54 в мировом рейтинге легкости ведения бизнеса
  1. 52. Бахрейн
  2. 53. Мексика
  3. 54. Россия
  4. 55. Сербия
  5. 56. Турция
№ 63 в рейтинге мировой экономики
  1. 61. Черногория
  2. 62. Оман
  3. 63. Россия
  4. 64. Хорватия
  5. 65. Перу
№ 105 в мировом рейтинге безопасности
  1. 103. Гватемала
  2. 104. Индия
  3. 105. Россия
  4. 106. Сьерра-Леоне
  5. 107. Гвинея

Статистика высшего образования крупнейших городов России

Крупнейшие города, предлагающие программы бакалавриата по направлению Архитектура в России.

Город Университеты Стоимость обучения Действие
Москва 12 ~ 2057 долларов США Поиск
Санкт-Петербург 5 ~ 2748 долларов США Поиск
Ростов-на-Дону 3 ~ $798 Поиск
Астрахань 3 ~ $567 Поиск
Екатеринбург 2 ~ 1374 долл. США Поиск
Самара 2 ~ 1063 долл. США Поиск
Воронеж 2 ~ 457 долларов Поиск
Хабаровск 2 ~ 1055 долларов США Поиск
Пермь 2 ~ 900 долларов Поиск
Владикавказ 2 ~ $292 Поиск
Тюмень 2 ~ $812 Поиск
Белгород 2 ~ 1157 долларов США Поиск
Уфа 2 ~ 1417 долларов США Поиск
Курск 2 ~ $541 Поиск
Барнаул 2 ~ 700 долларов Поиск
Челябинск 2 ~ $593 Поиск
Новосибирск 2 ~ 1146 долларов США Поиск
Красноярск 1 ~ 2 204 долл. США Поиск
Великий Новгород 1 ~ 3200 долларов США Поиск
Краснодар 1 ~ 1400 долларов США Поиск
Томск 1 ~ 2118 долларов США Поиск
Нижневартовск 1 ~ $764 Поиск
Персидовка 1 ~ 500 долларов Поиск
Ухта 1 ~ 2180 долларов США Поиск
Ярославль 1 ~ $705 Поиск

Россия – Среднемесячная статистика личных финансов

  • ~ $123

    Изучать

  • ~ $246

    Арендовать

  • ~ $157

    Бакалея

  • ~ $493

    Зарплата

Мерс Каннингем умер в 9 лет0; революционный хореограф

Мерс Каннингем, возможно, величайший, самый новаторский и широко влиятельный современный хореограф за последние полвека, умер. Ему было 90 лет. Выдающийся артист, которого коллега-хореограф Билл Т. Джонс назвал «чемпионом в борьбе за то, чтобы сказать, что танец — это его собственный основной язык, со своей собственной повесткой дня и критериями», Каннингем умер в воскресенье в своем доме в Нью-Йорке от того, что его танцевальный фонд сказал, что это естественные причины.

Каннингем поставил под сомнение почти все предположения о том, как создаются и воспринимаются танцы. «Танец — это духовное упражнение в физической форме», — писал он в 1952. «Что видно, то и есть». Развиваясь с годами от плавного и даже балетного стиля современного танца к технике, подчеркивающей внезапные, виртуозные изменения направления, баланса и концентрации тела, Каннингем отказался интерпретировать музыку, рассказывать истории, изображать персонажей или принимать идею хореографа как своего рода всезнающего бога.

Вместо этого он использовал случайность — бросал кости, подбрасывал монету — чтобы открыть для себя возможности, выходящие за рамки его воображения, настаивая на том, чтобы хореография, партитура, сценография и костюмы для произведения создавались независимо друг от друга и объединялись в финале. репетиция или первое выступление.

«Каннингем был свежим и новым, когда он начал танцевать в 1942 году. Он был свежим и новым, когда представил свой последний танец в апреле по случаю своего 90-летия», — сказал в понедельник музыкальный критик Times Марк Свед. «Он изменил танец, и в своей постоянной потребности в новаторских партитурах он также помог изменить музыку. Он всегда хотел быть на шаг впереди всех, чтобы научиться чему-то новому».

Отказавшись от центральной сцены как единственного магнита внимания, Каннингем разделил театральное пространство на независимые зоны действия, считая, что танец должен отражать мир, в котором люди постоянно следят за множеством одновременных действий. «Общество настолько раздроблено. . . — сказал он The Times в 1997, «и я не вижу причин, по которым это не должно влиять на то, как человек танцует».

Наконец, он построил компанию, которая не только продемонстрировала его теоретические и совместные инновации, но и сделала их захватывающими, удивительными и глубоко убедительными.

«Каждое произведение настолько отличается своей динамикой, пространством и разнообразием языка, — сказал Newsday в 1999 году бывшая суперзвезда Кировского балета Михаил Барышников. — Нет слов, чтобы описать мое восхищение и восхищение этим человеком».

Танцы в молодом возрасте

Мерсье Филип Каннингем родился 16 апреля 1919 года в лесозаготовительном городке Сентралия, штат Вашингтон. В 8 лет он мог исполнять матросский хорнпайп, сольный танец, имитирующий работу моряка. на лодке. В 12 лет он начал учиться у бывшей артистки водевиля и цирка Мод Барретт.

«Я начинал как чечеточник», — сказал Каннингем в интервью Times 2005 года. «Это был мой первый театральный опыт, и он остался со мной на всю жизнь».

Как и его отец, братья Каннингема стали юристами, но Каннингем изучал актерское мастерство в Корнишской школе изящных искусств в Сиэтле, вскоре переключив свою специальность с театра на танец. Там он познакомился с композитором Джоном Кейджем, который вскоре стал его личным и профессиональным партнером на всю жизнь.

Дальнейшее обучение в колледже Миллс в Окленде и в Беннингтонской школе танца в Вермонте привело к тому, что в 1939 году его пригласили присоединиться к танцевальной труппе Марты Грэм. В течение следующих шести лет для него были созданы главные роли в таких шедеврах Грэма. как «Эль Пенитенте» (1939), «Письмо к миру» (1940), «Смерти и входы» (1943) и «Весна в Аппалачах» (1944).

В 1944 году Каннингем и Кейдж дали свой первый совместный концерт в Нью-Йорке (шесть соло на музыку Кейджа), а в следующем году Каннингем ушел от Грэма, чтобы заниматься фрилансом. Он основал свою собственную компанию в 1953 году, объединившись с ведущими представителями американского авангарда: художниками Энди Уорхолом, Фрэнком Стеллой и Джаспером Джонсом, среди прочих. Роберт Раушенберг стал его первым постоянным дизайнером, а Кейдж стал музыкальным руководителем.

Хотя Каннингем еще ставил хореографию под музыку еще в 1953 году, он уже пришел к убеждению, что танцы можно создавать без привязки к их сопровождению и даже не зная о нем. От Кейджа он также развил приверженность случайным процедурам.

«Когда вы работаете над чем-то, о чем вы не знаете, как вы понимаете, что подходит для этого момента?» — риторически спросил он в интервью Times 2005 года. «Использование случая может быть способом взглянуть на то, что вы делаете, по-другому, не полагаясь всегда на свою память. Это помогает раскрыть что-то еще, о чем иначе вы бы не узнали».

Его отношения с Кейджем переросли в то, что люди, знавшие их, называют одной из величайших, хотя иногда и бурных, любовных историй того времени, неотделимой от революционных достижений пары как артистов. «Они поразили меня своим видом жизни для искусства и свободы», — писал критик Альфред Казин.

Но это было не то время, когда кто-либо и где-либо праздновал однополый брак, и, более того, личный стиль, культивируемый Кейджем и Каннингемом, оставил их историю в значительной степени нерассказанной. «Я не думаю, что меня оберегали от моей личной жизни, — сказал Каннингем газете Guardian в 2000 году. — Мы с Джоном были вместе. Мы сделали свою работу вместе. Мы путешествовали вместе. Что еще сказать?»

Помидоры и признание

В 1964 году труппа Каннингема совершила свое первое международное турне. В Париже «люди бросали в нас разные вещи — яйца и помидоры, — рассказала The Guardian в 2000 году первоначальный член компании Кэролин Браун. Прием в Венеции был заметно лучше, а в Лондоне компания произвела фурор.

Лондон сделал Каннингем известным как в Соединенных Штатах, так и за рубежом. «Ни одно выступление не имело такого решающего значения для будущего компании, как в тот первый лондонский сезон», — вспоминала Браун в статье 2001 года, которую она написала для New York Times. «Это старая история, не так ли? Художники, которых не ценят в их родной стране, должны пересечь воды и проявить себя в Старом Свете, прежде чем их одобрят в их собственном Новом Свете».

Каннингем вернулся в Америку признанным современным мастером, готовым исследовать новые инновации. Например, в том, что он называл «событиями», он брал последовательности из своего существующего репертуара и соединял их вместе с разной музыкой и новым (или никаким) декором в кавалькадах свободной формы с чистым движением. Он все еще вызывал споры в танцевальном сообществе, но, как писал британский директор Питер Брук о компании в 1964 году, «те самые вещи, которые критикуют, высмеивают и игнорируют, всего через несколько месяцев будут подражать повсюду».

Начиная с 1970-х Каннингем много работал над проектами «танец для камеры», часто в сотрудничестве с Эллиотом Капланом и Чарльзом Атласом. Документальный фильм Атласа «Мерс Каннингем: жизнь танца» был выпущен в 2000 году. предварительный этап хореографического процесса. «Компьютер позволяет вам составлять фразы из движений, а затем вы можете смотреть на них и повторять их снова и снова таким образом, что вы не можете просить танцоров делать это, потому что они устают», — сказал он в 2005 году. Интервью Таймс. «И вы можете изменить это, и они не смогут на вас рассердиться».

«Очень часто вы обнаруживаете что-то, что вы считаете невозможным. Вы делаете это, вы пробуете — и это 90 459 невозможно. Но пока вы это делаете, вы обнаруживаете кое-что еще, о чем вы не знали. Я всегда думаю, что есть что-то еще — не обязательно, что я это найду, но я знаю, что всегда есть что-то еще».

На рубеже веков Каннингем экспериментировал с футуристической технологией захвата движения в работе под названием «Двуногий», сопоставляя живой танец с проекционными образами, полученными в результате цифровой обработки импульсов движения. Его растущий опыт в компьютерной хореографии также позволил ему создавать и демонстрировать движения, которые артрит и другие заболевания не позволяли ему исполнять самостоятельно.

Хотя процесс сворачивания был постепенным, он фактически прекратил выступать со своей компанией вскоре после смерти Кейджа в 1992 году. Время от времени он все же появлялся в нетанцевальных ролях. В 2001 году он сыграл композитора Эрика Сати в «Алфавите», радиопостановке Кейджа, поставленной на нескольких международных площадках. А в возрождении в 2002 году его танцевальной пьесы 1965 года «Как пройти, ударить, упасть и убежать» он и архивариус компании Дэвид Воган прочитали истории, которые Кейдж написал в качестве аккомпанемента для танцев.

Его танцевальная труппа продолжала гастролировать и исполнять его работы, а ангажементы были запланированы на 2011 год. смерть. План предусматривал, что его танцевальная компания отправится в двухлетнее международное турне, завершившееся выступлением в Нью-Йорке, билеты на которое будут продаваться по 10 долларов за штуку. Некоммерческая организация Merce Cunningham Trust была создана для поддержки его работы.

Финансирование его компании никогда не было легким, но почести и награды стали многочисленными, поскольку танцевальный мир начал принимать и праздновать инновации Каннингема. В 1982 году французское правительство сделало его кавалером Ордена искусств и литературы Почетного легиона. В 1984 году он был назван почетным членом Американского института искусств и литературы, а в следующем году он был выбран с отличием Кеннеди-центра, премией Лоуренса Оливье и стипендией Макартура.