Дизайнер интерьера федорова александра: Архитектурное бюро Александры Федоровой

Современный интерьер. Стереть границу между внешним и внутренним

Архитектурное бюро Александры Федоровой было основано в 2004 году. Сегодня в штате работают около 20 сотрудников. Бюро неоднократно было номинантом, победителем различных архитектурных и интерьерных конкурсов и рейтингов: «Зодчество», TOP-100 лучших элитных интерьеров России, Premium Living, Best House, INTERIA AWARDS, EUROPEAN PROPERTY AWARDS INTERIOR DESIGN. В 2019 и 2020 годах Александра Федорова была в составе профессионального жюри премии «АРХ-ТАЙГА».

Александра Фёдорова

Архитектурное бюро Александры Федоровой — это бюро-космополит, строящее в России и за рубежом. Творческий коллектив выработал определенные стандарты качества, архитектурную матрицу, успешно попадающую в эстетические предпочтения заказчиков люксового сегмента. Мы беседовали с Александрой в офисе бюро на Пречистенской набережной. Слегка наискосок — остров с «Красным Октябрем», напротив — громоздится монументальный Петр, Москва течет вдоль гранитных берегов. Хорошее место, модное, тут обычно витает креатив в воздухе, ходят стильные люди, клубится богемная жизнь. Как будто ничего не изменилось, но ты знаешь точно — изменилось. Поэтому говорили о том, как под прессингом биологической угрозы трансформируются предпочтения, вкусы, форматы существования, об актуальных маркерах профессии «архитектор» и, конечно, об особенностях бюро.

Повестка года

Начали мы сразу с главной повестки года: вирус, изоляция, тревога, кризис. Понятно, что поведение заказчиков должно поменяться, если в начале прошлого века людям нравилось объединяться в коммуны и массово тусоваться на одной жилой или рабочей площади, или не нравилось, но приходилось, то сегодня ситуация кардинально поменялась.

«У многих изменился формат работы, люди работают из дома, ездить в офис стало не обязательно, поэтому спрос на жилье за городом вырос — как в сегменте аренды, так и в частном домостроении. Заказчик уделяет внимание расширению функций самого дома. Обязательно должно быть рабочее место, спортивные и игровые зоны, салон красоты, зона spa, чтобы можно было существовать на одном пространстве, не выходя за пределы участка», — рассказывает Александра.

Бюро работает в сегменте частного люксового строения и в период пандемии ощущает приток заказов: «Что касается снижения бюджета на строительство, я не заметила, что кто‑то начал экономить, наоборот, люди вкладывают больше. Возможно, средний сегмент сейчас провалился, стал похож на эконом, а премиальный сегмент — вырос. У нас такой спрос, что нам приходится ставить заказчиков в очередь». Совсем не так радужно обстоят дела у офисного сектора.

Срочная эвакуация из офисов весной показала, что и дальше пространства с рабочими станциями и 8‑часовым пребыванием не будут востребованы, как раньше. Часть их будет использоваться как другие общественные зоны, к примеру, коворкинги, часть — переделана исходя из новых параметров и требований.

«Что касается офисных мест, те заказчики, которые строили общественные помещения, просели сейчас. Но пытаются переформатироваться. У нас есть несколько городских проектов, которые тоже ориентированы на люксовый сегмент, это — небольшие торговые центры и смарт-офисы, которые можно сдавать в аренду даже посуточно, чтобы люди не были привязаны к одному месту. Смарт-офисы — это рабочие места нового формата, когда непонятно, сколько в компании на самом деле офисной площади. Обычно там общий ресепшен и все помещения выполнены в одном стиле. Ты можешь снимать комнату 15 метров, а клиент, посетитель будет думать, что весь этаж твой. Сейчас мы делаем два подобных проекта: один — в Москве, другой — в Челябинске».

Когда традиционный уклад начинает сдвигаться куда‑то в сторону от привычного курса, то думаешь, что, может, как раз время включиться экологическим и энергосберегающим трендам, ведь люди вроде начинают задумываться о вечном под страхом неизвестности. Может, кто‑то задумал сделать жилье полностью автономным, работающим как замкнутая система? Я спрашиваю об этом Александру: «Пассивные, экологические дома? Скорее, нет. В нашем климате это довольно проблематично: солнечные батареи неэффективны, так как не накапливают достаточно энергии, чтобы пользоваться ею зимой. Нужно, чтобы были какие‑то мощные общие накопители, куда можно было бы энергию скинуть, а потом забрать, у нас такой инфраструктуры нет, если ставить собственные, то это получается намного дороже, чем платить просто за электричество.

Система рекуперации тепла тоже выходит дороже, чем отопление банальным газом. Пока мало кто готов платить за идею сохранения планеты, только фанатики, в основном все просто считают деньги, тем более что проверенных надежных технологий пока нет.

Но стараются применять более экологичные материалы отделки, использовать не бетонные блоки, а кирпичи, натуральное дерево». Мы плавно переходим к теме проектов, над которыми работает бюро Александры.

Архитектура вне времени

«Мне нравится Saota, южноафриканское бюро, строят по всему миру лакшери-виллы, нравятся японские бетонные дома с ломаными стенами, они классные. Но мы стараемся не увлекаться концептуальными архитектурными формами, так как понимаем, что архитектура нужна для жизни и комфорта. Наверное, не всем подходит жить в треугольной комнате с маленькими окошками и асимметричными стенами.

Наши дома — не для декларации концепций, они предназначены для конкретных людей. Редко такое может быть, чтобы заказчик пожелал сделать какую‑то нарушенную геометрию, перевернутые объемы, к примеру, дом крышей вниз или лестницу без перил, обычно приходится делать что‑то по стандартным запросам, но стараешься спроектировать это гармонично, при этом необычно и привлекательно».

Александра рассказывает о подходе бюро к проектированию. Сегодня дать определение собственному стилю сложно, в любом искусстве все так смешалось — подача, материалы, концепции, что традиционные дефиниции не описывают полной картины явлений: «Сегодня не создается никаких стилей, это некая сублимация, комбинация того, что было придумано за всю историю человечества. Это некий современный стиль, который соответствует ритму жизни, когда вокруг много информации, движения. Попадая в интерьер дома или офиса, людям хочется спокойствия, чистоты, упорядоченности, это даже минимализмом нельзя назвать.

Вот мы (бюро) используем много деталей, но они все подчинены какой‑то логике. Это не случайный набор элементов. Может, своего рода уютный минимализм или роскошный минимализм. Нет, это даже нельзя назвать минимализмом, наверное, „дорогая простота“ будет точнее. Получается, что названия нет, но есть наше определение: архитектура и интерьеры — вне времени. Это наш слоган. Это то, что всегда уместно, не надоедает. И никаких броских и ярков цветов». Отличительная конструктивная особенность строений бюро — прямоугольные объемы, скомбинированные друг с другом на разных уровнях и в плоскостях.

Уникальность строений подчеркивается материалами и формой.

Внешнее равно внутреннему и VR-будни современного архитектора

Проект, заершенный в этом году, — это вилла «Таганрог». Строилась семь лет. Вилла расположена на берегу Миусского лимана рядом с Азовским морем. «Это — живописное место. Бывшая турбаза, поэтому инфраструктура там уже была. В одну из ложбинок вписался дом. Началось с того, что заказчица увидела наш проект, он ей понравился, она хотела сделать такой же, но мы предложили сделать другой вариант, разработанный под ее индивидуальность, она согласилась. Мы спроектировали, проект ей понравился. Все семь лет мы были на „одной волне“, и поэтому проект получился», — рассказывает Александра.

Специфика виллы в том, что она построена практически рядом с водой, на расстоянии 30 метров. «Обычно, если дом находится на берегу реки, как в этом случае, то проблем больше, так как река весной разливается. Пришлось много сил потратить на устройство набережной, сделать волнорезы, бетонировать, провести специальные ирригационные мероприятия, чтобы вода не размывала берег. Вилла построена террасами, нижняя часть дома выходит к воде, там находится эллинг, в котором можно держать лодку, на следующем уровне построены гостиная, spa, столовая, кухня и на верхнем уровне — спальня».

Еще одна особенность проекта — то, что заказчики практически сами контролировали процесс строительства. «Можно сказать, это было похоже на зарубежный проект, потому что строительство велось по такой же схеме, как если бы дом находился в Америке.

Заказчики сами подбирали строителей и выполняли функцию надзора, каждый день находились на стройке и руководили процессом. У нас консультировались удаленно либо приезжали в Москву. Сами мы ездили на стройку несколько раз в год», — описывает Александра схему контроля и согласования всего процесса строительства. Такой формат, скорее, исключение, но подобные практики демонстрируют развитие коммуникаций и возможности онлайн-активности. Бюро ведет проекты за рубежом, и пандемия практически не повлияла на процесс, так как в основном контроль за строительством осуществляется виртуально. Технологии помогают преодолеть вынужденные ограничения.

«Сегодня даже с московскими заказчиками совещания проводятся по ZOOM. А один дом в Эстонии построили полностью онлайн, мы туда ни разу не ездили, заказчик подошел очень скрупулезно, писал каждый день в чат, задавал вопросы, советовался и построил дом один в один согласно проекту», — рассказывает Александра какие‑то фантастические сюжеты. Процесс строительства в России и за рубежом Александра оценивает по степени сложности примерно одинаково.

«Единственное, что в России легче лично контролировать, так как все сравнительно близко, а в Америку не налетаешься. За границей заказчик сам ищет подрядчиков, в России работаем в основном с постоянным пулом сервисов», — уточняет Александра.

Еще один недавний проект бюро — вилла Cooper Shell, построенная в прошлом году. Формат дома — совсем противоположная история проекту «Таганрог»: компактный участок, черта города, плотная застройка. Вилла построена в московском районе «Серебряный бор», где множество строений вокруг. «Там была задача — изолироваться от всех и создать дом-коробочку, чтобы ощущать приватность. Отсюда — форма дома, ассоциирующаяся с раковиной. Еще одна задача — увеличить площадь дома при жестких нормативах участка. По нормам постройка должна занимать определенную процентную часть площади территории. Территория — всего 20 соток, а заказчики хотели большой дом, поэтому пришлось поднять всю основную массу конструкции на второй этаж, подвесить консоль без опор, чтобы пятно застройки было маленькое, а площадь дома — большая», — описывает Александра особенности строения частного дома в Москве.

Все проекты бюро выполняются «под ключ», экстерьерные и интерьерные решения проектируются комплексно. Большую часть интерьеров проектируют сами — и мебель, и декоративные элементы. «В каждом интерьере есть своя „фишка“, которую можно представить как историю. Идеи интерьера могут исходить из формы дома, к примеру, форма виллы в Сочи — это лента Мёбиуса, бесконечность, что и легло в основу осмысления интерьера. Или идея приходит от образа самих заказчиков. К примеру, есть клиенты, которые занимаются выращиванием авокадо, и при проектировке дома мы придумали паттерн — металлическую перфорацию авокадо, которая покрывает часть экстерьера и интерьера дома», — Александра описывает специфику подхода бюро к интерьеру.

Вилла в Сочи — это один из первых проектов бюро, «который серьезно прозвучал», по словам Александры. «Заказчик обратился с просьбой спроектировать современный необычный дом. Когда его строили в горах, в Сочи, а начали строить 10 лет назад, его называли летающей тарелкой, он и сейчас выделяется смелой архитектурой среди местного колорита. Идея формы — лента Мёбиуса, бесконечность. Материалы отделки фасада продолжаются и в интерьере дома. Практически так во всех проектах. И это делает оболочку целостной. Таким образом стирается граница между экстерьером и интерьером». Кстати, на прошедшем в середине ноября Международном архитектурном фестивале «Зодчество 2020» бюро Александры Федоровой получило Серебряный знак в номинации «Малоэтажные здания» за виллу «Таганрог». «Заказчики увидели виллу в Сочи и захотели такой же дом. Но мы построили им другой. Там использованы те же приемы: целостная архитектура, продолжающаяся и в интерьере, стирание границ между внешним и внутренним», — делится Александра радостной новостью.

Будущее профессии

— Я изучала списки профессий, которые будут роботизированы, а которые останутся с участием человека. Профессия «архитектор» не может быть полностью автоматизирована. Конечно, внедрятся новые технологии, к примеру, многое будет переведено в VR. Но архитектор — не только технолог, проектировщик, он — психолог, который может понять, почувствовать заказчика, его личность и предложить вариант, который не всегда очевиден, так как заказчики часто не знают, что они хотят, им кажется одно, но грамотный, опытный архитектор поймет, что за этим стоит на самом деле. Останутся методы анализа потребностей клиента, необходимость выявления реальных желаний и взаимоотношений с пространством. Заказчики редко приходят с концепцией того, чего хотят, как правило, мы формируем идею в процессе просмотра примеров, каких‑то референтов, чтобы не «плавать» в понятиях, так как у одних заказчиков понятие «модерн» — это Шехтель, а у других — это сталь и бетон, хотя это — разные вещи.

[текст: Ульяна Ольховская]

Александра Федорова: «Строительство и архитектура»

Новости

Дата публикации: 3 декабря 2020 г. в 22:52

Александра Федорова: «Строительство и архитектура – это
разные вещи. Строительство – это реализация, а архитектура – это придумывание и
создание.

Кто такой архитектор? Как сделать ремонт в квартире модным на
все времена? Что делать с детской комнатой? Так ли нужны нам супербрендовые
мебельные фабрики? Есть ли им замена по качеству и стоимости? Об этом и не
только мы поговорили с основательницей архитектурного бюро Александры
Фёдоровой, очаровательной представительницей прекрасного пола и профессиональным
архитектором — Александрой Федоровой.    

Александра,
традиционный вопрос — архитектор может быть дизайнером и наоборот? Правильно ли
объединять данные профессии?

Александра Федорова: Это уже стало некоей притчей. Отвечу прямо, да архитектор может
быть дизайнером, а вот дизайнер архитектором быть не может. Архитектура,
которой необходимо учиться в институтах – более сложная профессия, которая
требует массу знаний и дисциплин. Дизайнер, в нашем понимании, это больше
декоратор и редко кто из дизайнеров применяет архитектурный подход в
проектировании интерьеров. Чаще всего это украшательство, где и в какой цвет
покрасить, повесить картинку и т.д.

Если у меня есть талант, без образования я могу стать
дизайнером?

Александра Федорова: Дизайнером безусловно да. Как я уже сказала — это достаточно
прикладное искусство, которому в принципе можно научиться имея хороший вкус на недолгих
курсах. Архитектура, конечно, требует знания многих дисциплин: инженерии,
сопромата и т. д. Это более сложная, ответственная и фундаментальная тема. Но,
нужно понять, что дело тут не в формальном посещении стен учебного заведения
для получения «корочки», а в получении знаний. В принципе, можно проработать 20
лет в архитектурном бюро и там всему научиться, получив те же самые навыки и
образование.

Наши образовательные учреждения уступают западным или нет?
Можно ли закончить, к примеру МАРХИ и уже не нужна «Британская школа»?

Александра Федорова: Британская школа – это как раз школа декораторов. Там не
учат архитектуре и это одна из школ, где учат именно дизайну. Архитектуре в
России учат в одном институте, в МАРХИ. На мой взгляд там есть ряд минусов, но
с точки зрения развития у людей чувства композиции – равных нет.

А МГСУ?

Александра Федорова: Строительство и архитектура — это разные вещи. Строительство
– это реализация, а архитектура – это придумывание, создание. Любое
строительство всегда начинается с проекта.

Что сподвигло стать архитектором? С чего всё начиналось?

Александра Федорова: У меня довольно банальная история — родители заканчивали
МАРХИ, были преподавателями, и я с детства в это сфере вращалась. Поэтому
всегда думала, что буду архитектором, но не очень понимала, что это значит. Дело
в том, что архитекторы даже в нашем семейном окружении занимаются разными
вещами: от оформления декораций в театре, до режиссёрства фотографий. По факту
получается, что это такая профессия, в которой обучают созданию гармонии… И в
общем то человек после МАРХИ может применить себя довольно широко.

Как молодому специалисту получить заказ? Без опыта тебя не
берут, но ты не можешь получить опыт без работы-парадокс.

Александра Федорова: На самом деле с развитием интернета и различных социальных
сетей ситуация в корне изменилась. Сейчас не имея опыта, можно получить любой
заказ — главное красиво преподать себя. Просто вопрос в том, как он будет
реализован и что на выходе получит заказчик! Сейчас люди, которые закончили какие-то
быстрые курсы, изучив Autodesk 3dsMax могут сделать красивые картинки. При этом они будут
нереализуемые, но будут цеплять заказчика, и он таким образом к вам придет.
Либо некоторые берут чужие работы, выставляют их в том же Instagram.

Когда я начинала, то всё было по-другому. Молодому дарованию
заказ получить было практически невозможно. Поэтому я устроилась в
архитектурное бюро, отработала четыре года и первый мой заказ был именно здесь.
Это была квартира для молодой девушки, которая была достаточно скромной по площади
– где-то 60 метров….

Самостоятельный заказ уже появился тогда, когда я уже ушла из
бюро. Мне предложили сделать интерьер радиостанции, включая студию – за стеклом.

Это случайно не радиостанция «NEXT FM» и «Первое Популярное радио» в
Новинском Пассаже?

Александра Федорова: Да, совершенно верно. На самом деле был уникальный проект, и
никто его еще не повторил. После это всё и завертелось.

Есть ли такое понимание как мода в дизайне и в архитектуре?

Александра Федорова: Конечно! Каждый сезон какие-то тренды новые появляются. Мы
всегда в своей работе стараемся их как раз избегать: если что-то яркое
появляется, то это точно не надо использовать. Потому что это будет у всех и на
вашем продукте будет маркер что это было «летом 2020 года». А сегодня уже 2022
год и ты уже «типа не в тренде». Всегда стараемся делать всегда что-то
нейтральное.

Получается, что мода она довольна скоротечна в архитектуре?
Хотя я всегда думал, что дома возводят на века. Тот же самый «Сталинский ампир»,
который и сейчас довольно популярен.

Александра Федорова: Я тут скорее говорю про дизайн. То, что касается архитектуры
– как таковой моды нет.

Каким образом я могу сделать, к примеру детскую, чтобы она по
мере роста и взросления ребенка она не устаревала со временем и мне не пришлось
бы делать ремонт там, раз в три года?

Александра Федорова: Как правило в современных интерьерах такие прям «мимишные»
детские уже никто не заказывает, даже если это новорожденный ребеночек – все
понимают, что всё быстротечно. Делается некая нейтральная оболочка, в которую
можно просто добавить детские аксессуары или элементы. К примеру игрушки,
которые будут в диком количестве – они и так создадут детскую атмосферу. Мы
стараемся не делать что-то такого, чтобы в будущем перекрашивать стены,
переделывать пол или ломать кровати-домики.

Что нужно сделать чтобы интерьер не устарел через год? Есть какие-то
принципы?

Александра Федорова: У нас на самом деле всегда одни и те же принципы ко всем
комнатам. Не важно детская это или родительская спальня. Во-первых —
архитектурный подход, чтобы было нечто такое гармоничное по оболочке.

Что такое архитектурный подход?

Александра Федорова: Архитектурный подход – это значит, что когда вы вынесете всю
мебель из комнаты, а у вас останется законченная композиция неких объемов: пол,
стены, потолок, какие-то выступающие элементы и т.д. Всё это вместе создает
законченную композицию и должно быть из каких-то нейтральных материалов,
натуральных, без ярких кричащих цветов, чтобы как раз не надоело. И вы можете
потом сменить диван с детского на более подростковый, но в целом картинка не
изменится.  Да, можно сделать яркие
подушки или постельное бельё – и уже будет весело в комнате. Для детской мне
вообще кажется, что такое вот спокойствие – это фундаментальная вещь, потому
что там и так будет довольно буйно.

На чем можно экономить при строительстве дома или создании
интерьера, а на чем нельзя ни в коем случае?

Александра Федорова: Если говорить про бизнес и премиум сегмент, то мне кажется,
что единственное на чем можно экономить – это на супербрендовых мебельных
фабриках. Даже среди среднего уровня можно выбрать качественную, удобную и
стильную мебель, при этом не переплатить за ультра-дорогую марку. А вот на
инженерии, самой «коробке», окнах, отоплении я бы, конечно не стала экономить,
потому что это обслуживает нашу жизнь и менять достаточно проблематично.

Умные дома ставите?

Александра Федорова: Ну конечно ставим и давно уже.

Почему в России относительно медленно идет развитие данных
технологий?

Александра Федорова: Автоматизация инженерных систем у нас в бюро ставится почти
в ста процентах случаев. И в маленьких квартирах, и в больших домах. Но, почти
всем приходится объяснять, что это не тот умный дом, который был в девяностых,
который у всех ломался и которым они потом просто не пользовались. Скорее всего
это такая неуверенность в надежности, в недобросовестных исполнителях.

По
регионам работаете?

Александра Федорова: Конечно. И не только по регионам, а по всему миру у нас
проекты: в Америке, Европе и в Дубае. 

Есть ли разница в специфике работы в разных регионах? К
примеру, Северный Кавказ и Москва?

Александра Федорова: Мне кажется, что люди, которые заказывают современную
архитектуру — современные по своему духу и у них уже стёрта граница каких-то
специфических национальных черт, которые могут наложить отпечатки. В основном я
как бы сразу обозначаю свои правила и если я вижу, что заказчик начинает меня
как то там пытаться продавить или что то там навязать, то я сразу говорю, что
мы либо так делаем или мы не работаем. А так вообще никакой разницы нет. На
самом деле и в Москве есть те, кто хочет «классичнее» или «бетоннее». Всё
только от вкусов человека зависит.

Какой у
тебя был объект в плане всего: запоминающийся, интересный?

Александра Федорова: Ну я немножко по другим критериям оцениваю запоминаемость
своих проектов, не с точки зрения технических решений, а реализуемых идей и
своих архитектурных амбиций. У меня в принципе все дома любимые, но могу особо
выделить: сейчас достраиваем виллу в Таганроге, это один из моих любимых
проектов. На берегу лимана, очень красивая вилла, классные заказчики и долго мы
ее строим. Вот это такая моя любовь.

Есть объект-мечта?

Александра Федорова: Ближайшие планы — реализовать текущие проекты, которых параллельно
идёт 50-60. Планы – развиваться в большую архитектуру, что до сих пор я еще
думаю хочу я туда или нет. До этого нужно постепенно дойти. К примеру,
построить музей современного искусства, школу. Что-то такое, чем будет
пользоваться не одна семья, а много людей. Как-то так.

Что в
архитектуре является фундаментом?

Александра Федорова: Польза, прочность и красота. Где красота – это определенная
гармония, польза – функционал, прочность — понятно, что это. 

Александра Федорова Archives — MyHouseIdea

Загородный дом по проекту Александры Федоровой расположен на Новорижском шоссе.

Читать далее →

Эта запись была размещена в ванная, спальня, дом, кухня, гостиная и помечена Александра Федорова, квартира, ванная, спальня, загородные дома, идея дома, идея дома, кухня, гостиная, моя идея дома, вилла автором admin.

Эта гостиная была спроектирована русским архитектором Александрой Федоровой по программе коттеджного отклика.

Читать далее →

Эта запись была размещена в гостиной с меткой Александра Федорова, идея дома, идея дома, гостиная, гостиная, моя идея дома автором admin.

Дом у озера спроектирован русским архитектором Александрой Федоровой.

Читать далее →

Эта запись была размещена в доме с метками Александра Федорова, идея дома, идея дома, дом у озера, моя идея дома на от admin.

Загородная вилла под Таганрогом спроектирована русским архитектором Александрой Федоровой.

Читать далее →

Запись опубликована в дом с метками Александра Федорова, Загородная дача, идея дома, идея дома, Таганрог, дача автором admin.

Загородная вилла в Монтее спроектирована русским архитектором Александрой Федоровой.

Читать далее →

Запись опубликована в рубрике дом с метками Александра Федорова, Загородная вилла, идея дома, houseidea, Monteuil, myhouseidea, вилла автором admin.

Интерьер этой загородной резиденции в Тбилиси разработан русским архитектором Александрой Федоровой.

Читать далее →

Эта запись была размещена в Ванная комната, спальня, дом, кухня, гостиная с тегами Александра Федорова, ванная комната, спальня, Загородная резиденция, дом, идея дома, идея дома, кухня, гостиная, Тбилиси на от admin.

Загородная резиденция в Судимле спроектирована русским архитектором Александрой Федоровой.

Читать далее →

Запись опубликована в рубрике дом с метками Александра Федорова, Загородная резиденция, дом, идея дома, houseidea, myhouseidea, Sudimlja, вилла автором admin.

Загородный дом в Жуковке спроектирован русским архитектором Александрой Федоровой.

Читать далее →

Запись опубликована в рубрике дом с метками Александра Федорова, Загородный дом, идея дома, houseidea, myhouseidea, вилла, Жуковка автором admin.

Загородный дом в деревне между лесом и рекой спроектирован архитектором Александрой Федоровой.

Читать далее →

Эта запись была размещена в доме, на улице с метками Александра Федорова, Загородный дом, дом, идея дома, идея дома, моя идея дома, на улице на от admin.

Интерьер этого загородного дома в Пестово был разработан русским архитектором Александрой Федоровой.

Читать далее →

Запись опубликована в рубрике квартиры, ванная, спальня, дом, кухня, гостиная с меткой Александра Федорова, квартира, ванная, спальня, загородный дом, дом, идея дома, идея дома, кухня, гостиная, моя идея дома, Пестово от администратора.

Подписаться на блог по электронной почте

Введите адрес электронной почты, чтобы получать БЕСПЛАТНЫЕ обновления блога на свой почтовый ящик.

Адрес электронной почты

Искать в MyHouseIdea

Поиск:

Подпишитесь на MyHouseIdea на Facebook

facebook.com/MyHouseIdeaPage»> Подпишитесь на MyHouseIdea на Facebook

Архивы

Архивы
Выбрать месяц Июнь 2023 Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г. Июль 2017 г. Июнь 2017 г. Май 2017 г. Апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г. Ноябрь 2016 г. Октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г. Август 2016 г. 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 август 2013 г. июль 2013 г. июнь 2013 г. май 2013 г. апрель 2013 г. март 2013 г. февраль 2013 г. январь 2013 г. декабрь 2012 г. ноябрь 2012 г. октябрь 2012 г. сентябрь 2012 г. август 2012 г. 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 г. Июнь 2011 г. Май 2011 г. Апрель 2011 г. Март 2011 г.

Категории

  • квартиры
  • чердак
  • ванная комната
  • спальня
  • шале
  • коммерческий
  • дизайн
  • на продажу
  • гостиница
  • дом
  • кухня
  • живущий
  • лофт
  • офис
  • открытый
  • бассейн
  • расслабиться
  • курорт
  • ресторан
  • сототетто
  • структура
  • люкс
  • терраса
  • Без категории

Подпишитесь на MyHouseIdea в Snapchat

Подпишитесь на myhouseidea в Snapchat!

Следите за MyHouseIdea в G+

Дом у озера спроектирован русским архитектором.