Дизайнер интерьера дмитрий: Дмитрий Красса — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU

Архитектор-дизайнер Дмитрий Лукьянов | Заказать дизайн-проект интерьера квартир и домов в Москве в стиле минимализм с элементами классики

Портфолио

3D визуализация  и фото реализованных интерьеров в стиле минимализм с элементами классики в Москве

СМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОЕКТЫ

Обо мне

Меня зовут Дмитрий Лукьянов, я архитектор-дизайнер

 

С 2007 года успешно разрабатываю и реализую дизайн-проекты частных жилых интерьеров. За это время наработалось большое портфолио, которое поможет Вам понять мой вкус и стиль. Веду авторский надзор и комплектацию Объектов лично, а разработка дизайн-проектов — совместно с моей командой

 

Помогаю своим клиентам делать их жилое пространство функциональным, удобным и красивым

Запись на разработку дизайн-проекта

После получения заявки я расскажу про этапы работ

Сколько времени займет разработка дизайн-проекта?

Каждый дизайн-проект — это индивидуальное общение, огромное множество предложений, переговоров и обсуждений. Поэтому будьте готовы заложить достаточное количество времени на работу в обычном «не срочном» режиме.

В среднем полный дизайн-проект занимает 1,5-2 месяца активной работы при средней загрузке

Мои публикации в журналах и на профессиональных порталах по дизайну интерьера, участие в интерьерных конкурсах

BEST OF HOUZZ ‘2018

Категория

«Лучший клиентский сервис»

Комфорт и стиль ‘2015

Участник конкурса от PINWIN & JACOB DELAFON

Номер 9(132) ‘2014

Журнал

«Красивые квартиры»

Номер 5(128) ‘2014

Журнал

«Красивые квартиры»

Спецвыпуск ‘2013

Журнал

«Красивые квартиры»

Номер 7(119) ‘2013

Журнал

«Красивые квартиры»

Я предоставляю 4 пакета услуг, которыми вы можете воспользоваться в зависимости от вашей задачи, бюджета или сроков

1. Экспресс дизайн-проект

1100 р. / м2,

15 рабочих дней

2. Полный дизайн-проект

3 500 р. / м2

1,5-2 месяца

3. Авторский надзор

от 600 р. / м2,

10 выездов на весь срок ремонта

4. Выезд / консультация

4 000 р.,

не более 4 часов

Помощь в выборе квартиры перед покупкой

Мы готовы вам помочь в выборе наиболее удачной недвижимости.

Высылайте варианты предложенных вам планировок квартир, опишите задачу и мы сможем посоветовать наилучший вариант для вас

Отзывы клиентов

Обратились к Дмитрию Лукьянову за разработкой дизайн-проекта 2-х этажного загородного дома с мансардой. На тот момент у нас было…

ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ И ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

После покупки квартиры у нас было общее представление о том, что мы хотим в будущем интерьере — это светлый современный интерьер с элементами классики…

АЛЕКСАНДР И ЕВГЕНИЯ

Самый лучший дизайнер из всех, кто делал мне дизайн квартиры в 2012г. Тогда был стиль — современная классика…

ТАТЬЯНА

Дизайнер-архитектор, по умолчанию, знает о том как все должно быть больше. Воспользовавшись услугами профессионала. ..

ЭДУАРД

ВСЕ ОТЗЫВЫ НА HOUZZ

Всегда на связи

ТЕЛЕФОН / WHATSAPP:

+7 929 985 64 17

ПОЧТА:

[email protected]

Задать вопрос

Телефон *

E-mail

Ваш вопрос

Казалось, что это никогда не закончится

Arterritory.com

30.05.2022

Экспресс-интервью с украинским дизайнером Дмитрием Сиваком

Украинский архитектор и дизайнер интерьера Дмитрий Сивак в своём Инстаграме опубликовал пост «Почему Украина сделает шаг вперёд в архитектуре после войны», в котором он написал об изменениях в эстетических предпочтениях оформления личного пространства после Майдана. «…Произошёл Майдан. И после Пшонки, Межигорья ненависть к коррупции тесно слилась в ассоциациях с убогими классическими интерьерами. Вся страна создавала мемы про золотой батон и унитаз, а криповые интерьеры стало зашкварно делать даже депутатам… В обычное время нужны десятилетия для таких масштабных изменений вкуса».

Мы связались с Дмитрием, чтобы обсудить тезисы его поста и расспросить подробнее об этих переменах. Он любезно согласился ответить.

Дмитрий Сивак в интерьере одесского кафе-мороженого ТАЮ. 2022

Выступивший недавно с осуждением политики России бывший сотрудник постоянного представительства России при ООН Борис Бондарев сформулировал свою мысль так: «Те, кто задумал эту войну, хотят только одного – остаться у власти навсегда, жить в помпезных безвкусных дворцах, плавать на яхтах, по тоннажу и стоимости сравнимых со всем военно-морским флотом России». «Помпезные безвкусные дворцы» строились и в Украине, стоит вспомнить поразивший всех своей убогой претенциозной роскошью дворец Януковича. Приходилось ли вам работать с такими клиентами? Действительно ли исчезает такой тип клиента-заказчика? 

К счастью, я был студентом, когда после 1990-х люди накопили деньги и стали открывать свои тёмные стороны.

Я попал лишь в хвост кометы, когда появилось понятие «современная классика», а самые прогрессивные клиенты даже осмеливались иногда заказывать ар-деко. 
Тогда казалось, что это никогда не закончится.

Сегодня из-за интернета мода на интерьеры примерно одинакова во всем мире, но в той же Западной Европе продолжают активно делать неоклассику (в хорошем смысле), а у нас на эти направления появилось вето после Майдана. Людям стало стыдно заказывать подобные интерьеры, потому что над ними смеялась вся страна. У богатых людей тоже есть телефоны, инстаграмы, они видят мемы и понимают, что сейчас такие интерьеры – это кринж. 

Дизайн жилого пространства от Rina Lovko

После Майдана в Украине «ненависть к коррупции тесно слилась в ассоциациях с убогими классическими интерьерами… в России такой ненависти к неоклассике не возникло, там продолжился культ дорогих и золотых интерьеров». Почему, на ваш взгляд, коррупция выбирает для себя такую «дешёвую» золотую обёртку?

Недостаточно быть в списке Форбс, важно быть как можно выше, желательно первым. Жизнь как постоянное соперничество требует доказывать свой статус и в интерьере. И кроме десятка очевидных причин, почему эталоном жилья успешного человека становятся дворцы Средневековья, а не современная вилла «Железного человека» из Marvel, есть и более простые объяснения. 

Сегодня на пьедестале современного интерьера стоит минимализм, а в минимализм сложнее впихнуть много денег. Ну, уложишь ты мрамор на подложку из другого мрамора, ну сделаешь умный дом и самые дорогие технологии. А у тебя по-прежнему осталось несколько миллиардов. Как будто продешевил. 

Дизайн жилого пространства от Yevheniia Dubrovska

Есть ли большая разница между эстетическими предпочтениями наиболее обеспеченного слоя населения и средним классом в Украине? Или они движутся «в одном направлении», но с разным уровнем возможностей? 

Раньше средний класс составляли молодые депутаты или бизнесмены, которые стремились к власти, интерьеры были для них кожей хамелеона, они старались приобщиться к нужным кругам, показать, что ты свой, говорить «на богатом».

Но сейчас в Украине средним классом стали айтишники, молодые предприниматели, у них другие ценности и вкусы – они не стремятся построить себе дворец и править крепостными. 

Дизайн жилого пространства от Rina Lovko

«После войны украинская архитектура тоже шагнёт вперёд, и этому есть объяснение – граница собственного дома вышла у людей за пределы своей квартиры, за переделы подъезда и двора. Домом наконец-то для многих стал весь город, вся страна». Так пишете вы, а вам отвечают: «Война – это крах экономики, падение доходов населения, безденежье. Людям будет не до идеальных стыков кухонной мебели… Придётся строить быстро и максимально дёшево». Правда где-то посередине? Или строить прогнозы сейчас вообще сложно?

Всем хочется работать с большими бюджетами, но дизайн – это не только дорогие материалы и итальянская мебель, иногда это вывеска «нотариус» или стрелка, указывающая на туалет.

Если вам нужно сделать вывеску «обмен валют», то вы либо сухо выполняете её и получаете деньги, либо делаете с любовью, зная, что на неё будут смотреть тысячи людей вашего города, вашей страны. И для некоторых людей это действительно становится причиной работать более старательно.

Под влиянием российской пропаганды много лет в Украине тормозились любые национальные процессы – под тем предлогом, что национализм сразу переходит в нацизм. Российская пропаганда старательно работала над тем, чтоб украинец не любил ничего украинского, и в результате выходило так, что украинцы переставали любить и пространство вокруг. Если ты не чувствуешь принадлежность к стране и нации, тебя не так волнует, строят ли ещё одну ужасную многоэтажку в центре или нет.

Дизайн жилого пространства от Sivak + Partners

За какими украинскими дизайнерами интерьеров и архитекторами стоит следить? Кто, на ваш взгляд, сейчас формирует будущее украинской эстетики пространства? Есть ли что-то особенное в понимании комфортного и человечного пространства среди этих профессионалов? 

Их много, вот лишь некоторые:

https://www.behance.net/dubrovskayajane1
https://rinalovko. com
https://www.akz-architectura.com
https://monoarc.com/ru/
https://yoddesign.com.ua
https://emildervish.com
https://www.balbek.com 

Эти дизайнеры, в моём видении, на стороне добра, так как они не поддерживают тёмные стороны вкуса клиента. Не пытаются угодить и сделать любой гламурный проект, и в своих работах задаются множеством других вопросов, помимо того, как показать достаток.

Верхнее изображение: дизайн жилого пространства от Yevheniia Dubrovska

Дмитрий Реутов бросает вызов олдскульному дизайну с потусторонними интерьерами

Дмитрий Реутов привык начинать все сначала, движимый потребностью в переменах и самосовершенствовании. У него плотный график как у одного из наименее награжденных, но самых трудолюбивых — и теперь очень востребованных — дизайнеров интерьеров Москвы, поскольку его манхэттенский интерьер в мексиканском стиле стал мгновенной сенсацией и широко публиковался во всем мире. На самом деле проект, который включает в себя большой округлый мягкий диван, вероятно, является одной из основных причин, по которой так называемая «пухлая» мебель считается тенденцией дизайна интерьера, которая будет определять следующее десятилетие.

В эти дни Дмитрий бегает между стройками, своей мастерской, аэропортом и интервью, но моя настойчивость, чтобы поймать его, окупилась, когда я поспешила по мокрому московскому переулку, чтобы встретиться с человеком, который, по слухам, был неприступным. К моему удивлению, меня встретили теплой улыбкой, крепким рукопожатием и тихим голосом.

Мы разговаривали не с его офисом и не дизайнерской студией, а с одним из крупнейших в Москве салонов итальянской плитки. Дело на первом месте — ему нужно было подобрать керамогранит для клиента. Несмотря на свой напряженный график, он позаботился о том, чтобы у нас было достаточно времени для разговоров, оторвавшись от своего ноутбука и переключив сотовый на беззвучный режим. Мы сели до COVID среди моря образцов серой плитки, тяжелые облака снаружи контрастировали с яркими образами той теперь знаменитой нью-йоркской квартиры в моей голове.

Дмитрий рассказал нам больше об этом проекте, развитии своей работы и о том, что он надеется увидеть в мире дизайна интерьера.

В дополнение к журнальному столику из бетона и меди собственного дизайна, Дмитрий включил в эту квартиру на Манхэттене диван и пуфик из коллекции Roche Bobois Bubble. Фото Дмитрия Реутова

Расскажи о своей нью-йоркской квартире в «мексиканском стиле». Какой была реакция?

Это огромный успех, которого я не ожидал. Он был опубликован в октябре 2018 года и вызвал невероятный интерес и охват. Один из моих русских клиентов купил квартиру в Нью-Йорке и попросил меня спроектировать ее интерьер, так как им понравилось то, что я сделал для них в Москве. Они предоставили все это мне, но хотели увидеть что-то необычное. Я люблю природу, но мне хотелось создать интерьер, которого я никогда раньше не делал. Я хотел смешать дизайны, созданные природой и людьми. Я стремился придумать яркий интерьер, который сделал бы горожан немного счастливее.

Москва и Нью-Йорк в основном бетонные джунгли. Мексика вдохновила меня своими кактусами, старинной архитектурой, солнечными красками и огромным количеством природных элементов, которые уже давно использовались в архитектуре. Я хотел объединить природу и современный стиль, чтобы сделать что-то, что действительно понравится людям. Я хотел, чтобы мои будущие клиенты заказывали что-то похожее на этот дизайн, потому что он отличается от того, что есть у всех. Меня тошнит от клиентов, которые приходят с журналами, в которых представлены классические, возвышенные или минималистские интерьеры и ничего больше. Я хочу какое-то арт-пространство, хотя я уверен, что многие люди еще не готовы его принять. К счастью, есть благодарные клиенты, в основном иностранные, но теперь у меня есть два российских клиента, которые увидели проект и попросили сделать что-то подобное. Я хотел бы иметь больше таких непредубежденных клиентов.

Мебель в основном изготавливалась на заказ?

Все было изготовлено на заказ, кроме дивана, стульев и ламп. Мы даже ванную покрасили. Я всегда стараюсь предлагать нестандартные решения. В этом интерьере мы использовали полиуретан, цемент, бетон, медь и пластик. Пластик мне очень подходит. Я люблю использовать бетон, но не серый. Мне нравится играть с цветами. И цемент. Вы можете делать поистине удивительные вещи. Здесь я также использовал терраццо. Терраццо стало модным в последнее время, но на самом деле это давно известный материал, сочетающий в себе, например, цемент и мраморную крошку.

Я большой поклонник советской архитектуры и дизайна — у них был особый стиль. Если пройтись по оставшимся советским торговым центрам или станциям метро, ​​то можно увидеть столько терраццо. Это тоже своего рода защита природы. Мы не «забиваем» мрамор, добывая плиты; вместо этого мы собираем чипсы и делаем красивый материал.

Фирменный стиль Дмитрия вдохновлен природой, но с использованием современных материалов. Вы не найдете дерева в Манхэттенском проекте. Фото предоставлено Дмитрием Реутовым

Вы действительно получили карт-бланш от клиента из Манхэттена?

Единственное, что мы обсуждали, это планирование пространства. Это небольшая квартира недалеко от Центрального парка. Они хотели иметь кровать, диван, ванную комнату, шкафы для хранения вещей и место, где они могли бы поесть. Им не нужна была нормальная кухня, так как они не живут там все время. Мы не обсуждали цветовую схему или что-то еще.

Когда они впервые увидели это, они были немного шокированы. У любого, выбирающего интерьер, есть базовые ожидания — например, белые потолки. Все привыкли их видеть. Их первоначальная реакция была: «Где белый цвет?» Белого нет, а вместо него коралловый и зеленый. Они быстро преодолели этот шок и влюбились в вибрацию. Когда попадаешь в светлое пространство с серой городской улицы, кажется, что наступило лето. Понравилась им и нестандартная мебель — например, наш кухонный гарнитур. Хотелось что-то не обычное, но удобное, так как квартира не такая уж и большая. Я хотел передать ощущение просторной гостиной.

Однако клиенты задавали вопросы, например, как будут работать некоторые вещи. Первый вопрос заключался в том, был ли кухонный гарнитур реалистичным и существовал ли такой предмет. Поскольку я также занимаюсь дизайном мебели, я создал предметы, которые можно было бы изготовить. Самое смешное, что сейчас люди интересуются, из чего сделана мебель и где ее достать; Я получаю много заказов. Это делает меня счастливым как создателя. Мы копируем бетонный журнальный столик Манхэттенского проекта, чтобы вскоре отправить его в Париж. Нас спросили, из чего сделан пол. Все привыкли к плитке, паркету или цельным доскам. Пол здесь бетонный, но не серый, а цветной, добавляющий непреодолимого шарма бюджету.

 

Связанные | Фрэн Хикман о дизайне пространств, которые чувствуют себя как дома

 

В этом интерьере много кактусов — одного из моих любимых растений. Кактусы растут в сотнях вариаций — плоские, удлиненные, какие угодно. Мои колонки — это творческая интерпретация кактуса. Стволы тянутся через все пространство. Во время работы над этим проектом я сначала думал об арочных сводах, но в какой-то момент понял, что слишком много арок — это плохо. Мне нужно было что-то естественное, но в творческом ключе. Природа — лучший дизайнер и создатель, с которым мы пока не можем соперничать.

‘Это было важно для меня. Деревья массово уничтожаются. Моя работа — это своего рода экологичный импульс показать, как мы должны сосуществовать с природой, использовать ее замыслы и интерпретировать их в наших домах». Фото Дмитрия Реутова

Как успех этого проекта повлиял на другие проекты?

Если вы посмотрите мой Instagram, то увидите еще два проекта — еще одну квартиру в Нью-Йорке и виллу на Ибице. Оба продолжают мою интерпретацию природы и современности. Дизайн Ibiza отличается тем, что заказчик установил определенные ограничения. Интерьер должен быть белым. Так принято в Испании или Греции. Окна огромные, а интерьер — это то, что за окном: море, горы, деревья. Это стало вызовом для меня. Если квартира на Манхэттене пропитана Мексикой, то здесь я отдал дань уважения острову Лансароте с его вулканической, сюрреалистической марсианской атмосферой. Вот такие круглые арки в форме кратеров. Я хотел формировать будущее. И хотелось уйти от бессодержательного и банального дизайна — никаких прямоугольных прямых шкафов с кроватью и двух тумбочек.

Вы работали над чем-то неожиданным?

Есть несколько необычных для меня проектов. Я обсуждаю разработку мебели для нескольких брендов; они маленькие, но готовы сделать что-то эксклюзивное и нестандартное. Одним из проектов является аэрокосмическая компания, которая начала производство мебели. Это семейный бизнес, который увидел мой дизайн и увидел эту связь между природой и космосом. Это будет космическая мебель из аэрокосмических материалов — карбона, алюминиевых сплавов и других.

«Природа — лучший дизайнер и создатель, с которым мы пока не можем соперничать».

Как ReutovDesign Studio превратилась в полноценный бизнес за последние 10 лет?

У нас серьезные проблемы со строительством в России. Я столкнулся с теми же проблемами в Испании. То же самое касается мебели. Есть много крутых брендов, но также много мебели, которую я изобретаю и проектирую сам. Трудно найти качественного, надежного местного производителя, который изготовит его точно так, как вы его нарисовали. Так родилось мое мебельное производство. Я вернулся к аутсорсингу, так как собственных ресурсов на данный момент недостаточно. Я рассматриваю возможность сотрудничества с компаниями, которые готовы воплотить мои проекты в жизнь.

Как в целом развивался ваш бизнес?

С моей первой публикации в журналах я увидел поток клиентов. В одной из публикаций был представлен проект, который на тот момент отличался от «нормального». Стабильное количество заказов в какой-то момент привело к тому, что я стал делать «конвейерные» интерьеры, которые были все одинаковыми, и у меня пропал творческий запал. В 2012 году я решил, что мне нужна перезагрузка. Я ушел из дизайна на год, открыв небольшой магазин и ресторан — правда, в собственном дизайне. Через некоторое время я понял, что торговля и кулинария тоже не моя тема. Через год я вернулась к дизайну, но уже с немного другим подходом, желая делать необычные интерьеры, как я хотела бы сама.

Мне потребовалось несколько лет поисков, чтобы найти то, что найдет отклик у меня и у других. Я также углубился в строительство и ремонт. Раньше я нанимал подрядчиков, но теперь я создал свою собственную компанию по строительству и ремонту. Кстати, когда мне очень нравится проект и есть свободное время, я люблю что-то делать своими руками. Я открыл небольшое производство мебели для своих проектов, потому что вы не можете легко найти ту мебель, которая вам нужна или которую вы хотите. В последнее время я был больше сосредоточен на поиске своего фирменного стиля, который был бы актуален во всем мире.

Даже работая в рамках дизайнерских ограничений, Дмитрий всегда находит способы ввести в интерьер красочные формы. Фото предоставлено Дмитрием Реутовым

Какой у вас распорядок дня?

У меня плотный график, но описать обычный день сложно. Я не называю это работой. Это процесс для меня, процесс, который я люблю. Я решаю проблемы. Семь дней в неделю. Довольно часто мой рабочий день начинается со звонков, решений, что делать, как делать, кто куда едет, потом заказы, осмотры площадок, бесконечные встречи с клиентами, строителями, партнерами, подрядчиками. Но я всегда уделяю себе несколько дней для чистого творчества, потому что в конце дня я создаю все проекты сам. У меня есть помощники, но они только помогают мне. Я стараюсь уделять этому хотя бы два дня в неделю. Все зависит от ситуации и загруженности. Иногда бывает, что я провожу целую неделю на месте. Тогда я даю себе дополнительный день или два. Когда мое вдохновение приходит, я могу работать всю ночь. Все зависит от проблем, которые возникают, потому что это спонтанно, и вы не можете предсказать или уследить за ними, к сожалению.

На что похожа ваша текущая студия?

Мой офис теперь моя мастерская. У меня там есть дизайнеры. Это просто рабочее место, но сейчас я обустраиваю свой новый офис. Моим основным требованием был вид на реку. Для меня было крайне важно наблюдать за водой из моего офиса и рабочего места. Это ключевой элемент; это жизнь. К сожалению, в Москве очень трудно найти. Мой офис будет иметь вид на реку и, конечно же, включать в себя элементы моего фирменного стиля. Как будет готово, покажу. У меня не так много сотрудников. Моя дизайн-студия состоит из шести человек. Это 3D-визуализаторы и дизайнеры, которые помогают мне воплощать мои идеи в жизнь. Общее количество сотрудников — 15 человек, плюс 15 фрилансеров.

Сейчас мы все в одном месте, но в будущем их будет два. Отдел дизайна мебели останется рядом с производством, а офис будет чисто творческим — эти шесть человек, которые занимаются промышленным дизайном и дизайном интерьеров. Скорее всего, к дизайнерам в офисе присоединятся начальник строительства и прораб. Мы не берем много заказов, чтобы их не выбрасывали. Раньше у меня было больше сотрудников, но это убивало во мне творческий потенциал. Сейчас важно создать только один, два или пять проектов, но они единственные в своем роде.

Ваша семья полностью вас поддерживает?

Я получаю 99% их поддержки. Единственное, что они думают, это то, что я слишком мало времени провожу с ними и мало отдыхаю. Я всегда занят. С другой стороны, я понимаю, что если я не буду уделять достаточно времени творческому развитию, я буду стагнировать. Моя мама никогда не оказывала поддержки. Когда-то она думала, что я должен окончить университет и устроиться на какое-нибудь приличное место. Теперь она поддерживает меня. Более того, она сейчас работает на меня, и моя сестра тоже работает на меня.

Для Дмитрия поиск своего фирменного стиля был сложным процессом, который заставил его на время покинуть поле и вернуться сильнее, чем раньше. Фото предоставлено Дмитрием Реутовым
«Человек, увлекающийся готовкой, меньше времени проводит в гостиной. Некоторым нравятся ванные комнаты. Я предпочитаю как можно меньше полок и стеллажей. Я ловлю себя на том, что пытаюсь убедить своих клиентов отказаться от чрезмерности». Фото Евгения Гнесина

Трудно ли работать с семьей?

Работать с мамой и сестрой легко. С друзьями намного сложнее. Все друзья, которые, как я думал, могли со мной работать, исчезли. У меня всегда была мечта построить семейный бизнес, как это происходит в Европе и Штатах. Но я понял, что в России это пока невозможно. Чтобы это произошло, все члены вашей семьи должны участвовать в этом на протяжении поколений. Мы уничтожили все, что у нас было. У нас нет традиций, мы их не поддерживаем, и это сложно развивать. В какой-то момент я понял, что проще нанять энтузиастов — людей, которые интересуются моим делом и смотрят в том же направлении, что и я.

Вы равняетесь на других дизайнеров?

Есть несколько архитекторов и дизайнеров, которые мне нравятся, но мне больше нравится дизайн, чем персонажи. Иногда я даже не знаю, кто автор. Мне нравится Фрэнк Ллойд Райт и его знаменитый дом Кауфмана — отличный пример того, как можно вписать модернистскую архитектуру в ландшафт. Мне нравится Карим Рашид и его нестандартный подход к дизайну. Мне нравится архитектура Захи Хадид с ее отсылкой к природе. Мне очень нравится Индия Мадави и то, как она работает с цветами и формами; Меня даже иногда сравнивают с ней. Я могу отметить Патрисию Уркиолу за ее необычные, выдающиеся, красивые дизайны. Пожалуй, мой кумир — природа. Дизайн, который создает природа, всегда вдохновляет и впечатляет меня. Никто не может превзойти то, что создано природой.

«Теперь людям нужен собственный интерьер, особенно нежилой. Рестораны особенно любят его. Мы получаем много запросов от стран Персидского залива — Катара и Кувейта — потому что это не похоже почти на все их проекты». Фото Дмитрия Реутова

А что же такого в природе, к чему ты постоянно возвращаешься?

Речь идет о цветах, формах и текстурах. В природе нет двух одинаковых вещей. Если говорить о моем любимом зеленом цвете, то природа предлагает миллион оттенков зеленого. Даже два кактуса, растущие рядом, будут иметь разные оттенки. Существуют миллионы текстур и форм, будь то ботаника или камни. Мне нравится камень. То же самое и с водой. Это всегда разные цвета с разными свойствами. Или песок.

Создавая интерьеры, я всегда обращаюсь к природе, задаюсь вопросом, как бы это выглядело на природе. Даже когда я смотрю на пластик как на современный рукотворный материал, он ассоциируется у меня с природой. Я могу связать прозрачный пластик со льдом.

Металл я отношу больше к природным элементам, хотя есть и искусственные сплавы. В той нью-йоркской квартире я использовал вариации меди. Медь — один из материалов, созданных природой, и довольно впечатляющий. Медь можно полировать, шлифовать, она имеет свойство окисляться и давать зеленый цвет.

Мы должны спросить, что вы думаете о Трампе прямо сейчас? А каково работать с американскими клиентами?

Мне очень нравится работать с моими американскими партнерами и клиентами, потому что у них совершенно другое видение. Как будто там уже 22 век. Они ценят дизайн, красоту, творчество и трудолюбие. В России многие заказчики относятся к дизайнерам как к дерьму. Они думают, что мы просто «рисуем на бумаге». С одной стороны, вроде бы нет излишней гламуризации профессии. С другой стороны, отношение к дизайнерам более серьезное. Люди готовы к нестандартным решениям и подходам, и им это нравится.

Интервью переведено с русского и отредактировано для ясности.

Версия этой статьи первоначально появилась в весенне-летнем выпуске Sixtysix за 2019 год.  Подпишитесь сегодня.

Дмитрий Реутов | Студия РеутовДизайн

«Я создаю яркие цветные дизайн-проекты интерьеров, которые переносят нас на юг и наполняют нашу жизнь энергией и счастьем».

«Архитектурный дизайнер — это тот, кто умеет работать не только с отделкой и цветом, но и с формами».

 

Когда мы говорим о дизайне интерьера, мы говорим о придании красоты и жизни повседневным предметам, которые мы обычно упускаем из виду, используя цвет. Научившись играть с ним и манипулировать им, мы можем создавать комбинации, которые поражают нас и улучшают интерьер или элемент, который в конечном итоге привлекает внимание пользователя.

Десятилетие 2000-х было представлено, охарактеризовано и представлено от дизайна интерьера до технологий, склонностью к минимализму с помощью таких применений, как деревенская отделка дерева и каменные поверхности, а также с помощью таких материалов, как металл, медь и латунь. Несмотря на это пристрастие, цвета, которые произвели большее впечатление, были жизнерадостными, насыщенными и сюрреалистическими тонами, которые сумели вызвать различные переживания у каждого клиента. Одним из акцентов, которые мы видели в дизайне интерьеров, кино, моде и даже шоколаде, был розовый цвет.

 

«У меня нет сложных отношений с другими цветами. Я не большой поклонник апельсина, но не могу точно сказать, почему. Розовый, однако, проникает мне под кожу, и, кажется, я не один такой: в Америке его называют «самым вызывающим разногласия цветом». Только 2% респондентов французского опроса назвали розовый своим любимым цветом, а 17% назвали его наименее любимым. Некоторые даже сомневаются, что это настоящий цвет ».0044 розовый — это панк, красивый и мощный». Валери Стил, куратор и историк американской моды; Директор музея моды Технологического института

«Для меня цвет является одним из самых важных, основных и вдохновляющих компонентов дизайна интерьера. Цвет способен преобразить любое помещение и сделать его таким, каким вы хотите и о чем мечтаете. Благодаря моему опыту мое восприятие цвета со временем изменилось, и я начала использовать все больше и больше ярких цветов вместо стандартных оттенков 9.0044», — говорит российский архитектор и дизайнер интерьеров Дмитрий Реутов.

С 2007 года, когда открылась его собственная студия дизайна интерьеров, и с самого начала своей карьеры его главной целью было «создавать проекты, которые вызывают бурю икон в сознании людей, создавать проекты, которые меняют мир и преображают значение дизайна в глазах каждого».

С помощью своей собственной компании ему удалось продемонстрировать, что дизайн интерьера открывает возможность использования природного разнообразия в архитектуре и дизайне. «Чтобы превратить дом каждого в удобное и красивое пространство и иметь возможность жить в постоянной творческой гармонии в этом прекрасном мире, мы должны уйти от банальных вещей и использовать дизайн интерьера».

Какие черты вашей личности отражаются в вашей работе?

«С моей точки зрения, мое внимание, самоотверженность и динамизм. Мне нравится постоянно узнавать что-то новое, например, изучать стили, материалы, историю и культуру, с которыми я не знаком. Для меня важно всегда быть в движении и выполнять соответствующие проекты согласно моему стилю».

«Отличительные черты, которыми должно обладать пространство, способное передавать эмоции, — это его яркость, разнообразие цветов и необычные формы».

Как вы описываете текущую ситуацию с архитектурным дизайном в России?

«В последнее время в России развивается дизайн интерьеров. В настоящий момент мы наблюдаем скачок от коммерческого бизнеса к использованию творческих пространств. Желание людей превратить объекты в функциональные и красивые места сбывается. Я бы сказал, что Россия похожа на глину, из которой можно лепить невероятные вещи, но нужно немного поработать, чтобы довести дизайн до нужного уровня — мы должны лепить свое ремесло так же, как мы делаем из глины».

 

«Мне нравится американский рынок дизайна интерьера, люди понимают, что такое искусство, знают его цену и не боятся экспериментировать».

Каковы самые сильные современные тенденции дизайна интерьера?

«Сейчас существует множество трендов: мы заново переживаем традиционные стили прошлого, давая им новые интерпретации, что довольно интересно. Как большой энтузиаст истории, я считаю, что традиционные стили продуктов и искусства должны и могут занимать лидирующие позиции на современной дизайнерской сцене».

«Я хочу создать продукт, который может изменить мир».

Что вдохновляет вас на дизайн интерьера?

«Два основных элемента, которые меня больше всего вдохновляют, — это природа и древняя архитектура; они оба волшебные. Например, кактус — это тип космического и футуристического растения. В России они не растут в отличие от других стран, где они действительно растут. Кроме того, меня восхищают музеи, традиционная архитектура Мексики и Марокко, их яркие цвета, бамбуковые леса, а также Лансароте на Канарских островах и его космические пейзажи».

«В число моих любимых дизайнеров входят Фрэнк Лойд, Ray Kappa Architecture, Захи Хадид, дизайнер Карим Рашид. Меня часто привлекают небольшие частные или ремесленные дизайнерские бренды. Они аутентичны, но в некотором роде они также новы. Это действительно волшебно и вдохновляюще».

 

С вашей точки зрения, какая страна самая сильная, если говорить о дизайне интерьеров?

«Изначально, когда мы говорим об огромном рынке дизайна, Италия является бесспорным лидером. На итальянской сцене много хороших дизайнеров, разные отрасли и хороший маркетинг; это страна, которая представляет и удерживает по-настоящему креативный рынок дизайна, и где создаются глобальные тенденции дизайна.

 

Также я хотел бы упомянуть Францию ​​и Соединенные Штаты, где появляется очень интересное, неожиданное и великолепное видение дизайна интерьера. На мой взгляд, страны, которые находятся в постоянном развитии дизайна, будут теми, которые будут вести будущее дизайна интерьера будущего, а также теми странами, которые смогут взять свои местные традиции и соединить их с современным искусством».

 

«Цвет также является реакцией на натиск цифровых технологий и социальных сетей, которые все больше интегрируются в повседневную жизнь, и нашей попыткой искать более аутентичные и интимные переживания, которые позволяют создавать связи на разных уровнях».

Меги Каридес — писатель-фрилансер из Чикаго.