Дизайн реального интерьера: 10 лучших приложений для дизайна интерьера • Интерьер+Дизайн

Содержание

Влияние цифровой среды на формирование нового образа современного интерьера



Современные цифровые технологии задают новый вектор в формировании и развитии эстетики и стиля дизайн мебели и интерьера. Эксперименты в виртуальном пространстве, создание моделей цифрового «предметного дизайна» определяют формы и цветовые палитры, образный строй интерьеров настоящей реальности. 3d-технологии, motin-дизайн, nft-дизайн находят материальное выражение, как в цветовом решении предметов, стилистике и формообразовании, таким образом, создавая новую эстетику реального мира. Создание новой виртуальной реальности в формате соцсетей обеспечивают максимальную востребованность nft-мебели и интерьеров среди потребителей. Важно определить уровень влияния инновационных цифровых методов в формировании единого стиля интерьеров и мебели, а так же оценить силу и востребованность традиционных стилей в виртуальной среде будущего.



В начале 2021 года онлайн-торговая площадка NiftyGateway провела аукцион под названием The Shipping, на котором десять предметов виртуальной мебели от графического дизайнера Андреса Райзингера были проданы как NFT (или не взаимозаменяемые токены, зашифрованные блокчейном) — первые в своем роде. Они принесли дизайнеру 450 тысяч долларов за 10 минут. В этом году Райзингер реализует визуализации некоторых кибер-предметов, таких как его кресло Hortensia (впервые создано в 2018), в физические объекты. Кресло Hortensia, изначально являясь продуктом 3D-рендеринга стало «вирусным» проектом в социальных медиа. Несмотря на то, что кресло еще не существовало в реальном мире, его успех вызвал множество запросов. Reisinger & Esqué искали способ превратить стул в реальный продукт. Они успешно выпустили ограниченную серию, но хотели, чтобы кресло Hortensia стало широко доступным, то есть настоящим дизайн-продуктом, выпускаемым массово, тиражно и промышленным способом. Первоначально это казалось практически невозможным, стул называли «стул, который невозможно сделать». Вместе с текстильным дизайнером Джулией Эске и голландским брендом Moooi, они создали совершенно новый производственный процесс изготовления мягкого кресла. Получившаяся в результате техника основана на сборке отдельных модулей — длинных полос ткани с зубчатыми краями, которые вырезаются лазером из полиэстера, а затем собираются вместе в модули. Каждый из них имеет 40 отдельных лепестков, а стул состоит примерно из 500 модулей, прикрепленных к деревянному каркасу. Дизайнер кресла Hortensia Андрес Райзингер считает, что если позволить процессу проектирования руководствоваться процессом рендеринга, а не просто использовать технологию для визуализации существующих идей, может сформироваться новая методология дизайн-проектирования. «Работая только в физическом мире, вы ограничены его границами и начинаете думать только об объектах, которые можно легко развить», — сказал он. «Это очень распространенная ошибка на рынке, чтобы не усложнять производство» [7].

Кресло Hortensia Reisinger Andres & Reisinger Studio


Обращаясь к другим виртуальным моделям мебели Райзингера, мы можем найти определенную их взаимосвязь с работами других дизайнеров. В частности новая модель кресла дизайна Патрисии Уркиолы под названием Dudet для итальянского мебельного бренда Cassina, стилистически, образно и даже линеарно напоминает nft-мебель Райзингера. Кресло имеет изогнутую форму, состоящую из трех элементов: сиденье и две ножки-основания, которые сгибаются вверх, переходя в подлокотники и спинку. Варианты цветовой палитры реального кресла Dudet вдохновлены цветами цифрового искусства.

NFT-мебель Reisinger Andres & Reisinger Studio

Кресло Dudet, дизайн Патрисия Уркиола для Cassina


Борьба за «видимость» в интернет-пространстве всех продуктов дизайна, вызвало к трендам локальную неоновую и флоурисцентную палитру. Одновременное возрождение стиля дизайна 1980-х годов в сегодняшней моде, подтвердило новый виток использования искусственных неонов для привлечения внимания зрителей и придания дизайну коммерческого образа. Неоновые цвета по своей сути и происхождению — это чрезвычайно яркие версии основных и вторичных цветов, таких как синий, красный, зеленый, желтый и фиолетовый. Цветовые круги традиционных художников, предшествовавшие ХХ веку, не включают неоновых цветов из-за того, что эти сверхъяркие пигменты были созданы позже с использованием химических методов в ХХ веке. Сам по себе химический элемент газ неон производит только красно-оранжевый цвет, но понятие «неон» может применяться к широкому спектру флуоресцентных и сверхъярких цветов. Три из этих ярких оттенков — UFO Green, Plastic Pink и Proton Purple — были названы ресурсом Shutterstock самыми быстрорастушими в популярности в 2019 году, и самими востребованными (по статистике скачивания и поисковых запросов) в веб-дизайне, фотографии и графике, а в 2021 году — в моде, предметном дизайне. Неоновые цвета перенимают некоторые психологические черты родственных им цветов. Электрический синий может казаться спокойным и умиротворяющим, так же как и чистый синий, в то время как неоновый розовый проявляет веселые и игривые характеристики розового. Однако, в то время как чистый зеленый цвет ассоциируется с ростом и окружающей средой, искусственность неонового зеленого цвета лишает его этого важного смысла. Современный зеленый неон больше напоминает химические вещества или цифровой код, вдохновленный фильмом «Матрица».

Дизайн-инструментарий современного креатора обновляется в том числе благодаря обращению к новой реальности — цифровой и виртуальной, которая диктует свои правила визуального восприятия предметов. «С 3D-инструментами нет ограничений. Они дают мне свободу конструировать все, что я могу представить, без проблем материи или развития, и это помогает мне разрабатывать непредсказуемые процессы». — говорит Андреас Райзингер [7]

И действительно, по своей сути мебель предназначена для человеческого тела, и при проектировании предметного ряда дизайнер строго следует антропометрическим данным и принципам эргономики. Мебель формата NFT может быть спроектирована как арт-объект и не соответствовать физическим параметрам реального человека, ведь все 3D объекты будут существовать в параллельной реальности — в метавселенной. «Метавселенная — это цифровой мир, который живет рядом с нашим, физическим и позволяет нам жить, работать и играть вместе друг с другом», — сказал Вейр-МакКолл, менеджер по развитию бизнеса Epic Games, имеющий опыт работы в области архитектуры и технологий. [6] Основой этой Метавселенной и станут предметы, спроектированные токен-дизайнерами — так называемые цифровые близнецы (это клоны реальных объектов и систем). Таким образом, цифровые технологии революционизируют способ работы архитекторов и дизайнеров.

Тем временем такие дизайнеры Instagram как Николас Бейкер и цифровой художник Алексис Христодулу, выпускают собственную мебель NFT. Так Николас Бейкер предлагает пользователям участвовать в создании дизайна мебели NFT. «Традиционно в дизайне конечной целью было создание окончательного дизайна. Но я думаю, что даже до NFT это ставилось под сомнение с появлением социальных сетей, онлайн-блогов и достижений в области программного обеспечения для рендеринга. Теперь любой может легко создать гиперреалистичный рендеринг и опубликовать его в Интернете. Это само по себе имеет определенную ценность, но, очевидно, производство физического продукта может иметь большее влияние.» [3]

NFT-кресло VR, дизайн Николас Бейкер


В августе 2021 года аукционный дом Christie’s запустил свой первый специализированный аукцион NFT Design в партнерстве с американским дизайнером Мишей Каном. Дизайнер разработал для аукционного дома серию из десяти анимаций NFT с причудливыми юмористическими названиями, такими как «A Ride on a Slug’s Back» и «Nippers Last Grasp» Эти разноцветные и фантастические цифровые объекты охватывают целый ряд предметов коллекционного дизайна — от люстр до вешалок, от бра до консолей. Каждый из десяти лотов состоит из уникальной 3D-модели, представленной в виде файла FBX, вместе с соответствующим видео в формате MP4, показывающим объект, вращающимся на пьедестале. В отличие от предыдущих произведений искусства, основанных на NFT, покупатель каждой партии получает возможность печатать на 3D-принтере материальные образцы модели столько раз, сколько он захочет. Кроме того, он может заказать одну копию модели, сделанную в ателье Кана, что позволяет дизайнеру следить за отделкой, нанесением краски и каждой деталью. Таким образом, работа «цифрового дизайнера» приобретает уже новое проектное задание — техническую возможность реализации в материале виртуального объекта.

Дизайн Миша Кан

В тоже время, бренды, выпускающие мебель, уже ориентируются не только на эстетику nft-дизайна, но и на использование цифрового патентования уникальности авторских предметов дизайна. Savio Firmino, итальянская компания, показала на Миланской мебельной выставке Salone del Mobile 2021 новых важных проекта, связанных с будущим. Cityng — коллекция из 16 стульев, напоминающих о самых знаменитых памятниках, это первая коллекция мебельного сектора, которая полностью отслеживается и сертифицируется через технологию блокчейна. «Помимо чисто технологического аспекта и изменчивости нынешней моды я бы хотел подчеркнуть культурное значение этого решения. Дизайн всегда шел рука об руку с технологическими инновациями, и если оглянуться назад — на эпоху «Искусства и ремесел» и даже углубиться в историю, то можно увидеть, что множество направлений в искусстве и дизайне обязаны своим рождением научно-техническому прогрессу, — объясняет Козимо. — Мы уверены, что помимо формы мебельная продукция современна прежде всего потому, что она использует коды эпохи, в которую была создана. Именно поэтому невзаимозаменяемые токены (NFT) и блокчейн будут занимать все более важное место в мире дизайна.» — заявил Казимо Савио, сын основателя компании. [8]

Проект Cityng. Savio Firmino

Влияние цифрового искусства и виртуальной среды сказалось и на возрождении интереса к классике дизайна, визуально отвечающей эстетике фантазийного и игрового пространства. Так например, по статистике Instagram, знаменитое зеркало UltraFragola (дизайн Этторе Соттсасс) стало самим популярном в фотографиях селфи, а так же уже признано часто используемым в оборудовании цифровых интерьеров виртуальной действительности. Мгновенно узнаваемое зеркало, благодаря дизайну рамы с волнистыми краями розового неонового цвета, быстро стали символом моды и статуса в цифровой фотографии – его образ мигрировал из материальной реальности в виртуальную.

Зеркало UltraFragola, дизайн Этторе Соттсасс


И в этом примере мы можем наблюдать дуализм nft-тренда, когда возникает необходимость не только в создании новых объектов с новой эстетикой для виртуальной действительности, но и переиздание существующих материальных предметов дизайна в токен-предметы. Это связано с активным расширением так называемой «метавселенной» — новым форматом виртуальной реальности. «Цифровые близнецы — это фундамент, на котором будет построена метавселенная», — «Цифровые близнецы — это клоны реальных объектов и систем. В этих цифровых мирах, которые мы собираемся создать, нам всем будет нужна репрезентация», — сказал Вейр-МакКолл. «Это способ создания вашей цифровой копии, которая будет существовать в этих пространствах так же, как вы существуете в физическом».

По мере того, как мета-реальность будет расширяться, как виртуальная реальность и экономика аватаров, NFT, станет одним из способов ведения бизнеса в метавселенной. «Самым поразительным для меня было то, что подавляющее большинство работ, продаваемых как NFT, отдает предпочтение эстетике над концепцией. Изображения астронавтов, плавающих вокруг фиолетовых пальм, и кибернетических роботов на флуоресцентных космических станциях, которые доминируют в ландшафте NFT, упиваются эстетикой, а не идеями. Это работы, которые мы традиционно считаем гораздо более близкими к иллюстрации или 3D-дизайну, чем к изобразительному искусству, но они продаются как изобразительное искусство — и достигают цен на изобразительное искусство». [5]

Создание «цифровых близнецов» в дизайне всего предметного ряда и даже интерьера и архитектуры уже является практикой современности. Возможности, которые предлагает технология NFT, недавно были использованы для создания первого в истории рынка виртуальной недвижимости «Non Fungible Token House».«Mars House», так называется виртуальная собственность, «построенная» современной художницей Кристой Ким, проданная за 500 000 долларов за несколько дней. Виртуальный дом «Mars House»имеет минималистический образ с чистыми линиями, меблирован стеклянной мебелью и окружен цифровым «марсианским» ландшафтом. Дизайнер Ким сотрудничала с музыкантом Джеффом Шредером из группы Smashing Pumpkins, который написал экологический саундтрек для презентации виртуальной собственности. Новый владелец «Mars House» получит уникальный файл проекта и сможет загрузить его в несколько иммерсивных трехмерных миров, чтобы испытать цифровое пространство через виртуальную реальность и дополненную реальность. По мнению дизайнера Кристы Ким, рынок недвижимости NFT станет параллельным реальному, а мебель в доме, по сути, может быть изготовлена в виде реальных копий от конкретных итальянских производителей стеклянной мебели. Таким образом мы можем подтвердить свою гипотезу о том, что еще одним видом проектной деятельности предметного дизайнера станет создание nft-мебели для виртуальных интерьеров.

«Mars House», дизайн Криста Ким


В контексте анализа влияния новых цифровых технологий виртуальной реальности на материальный предметный дизайна, можно обратиться к высказыванию nft-дизайнера Николоса Бейкера: «Я всегда стремлюсь экспериментировать с новейшими технологиями, чтобы увидеть, как они могут вписаться в мою дизайнерскую практику. Я думаю о том, сколько великих дизайнеров всегда использовали бы новейшие технологии своего времени. Вы думаете об Имсе (Чарльз и Рей Имс), который использовал формованную фанеру, или о Дитере Рамсе, он впервые использовал акрил в проигрывателе. Я думаю, что это важный урок для любого дизайнера — использовать технологии и делать их красивыми». [3]

Предметы nft-мебели служат определенной цели: покупатели могут использовать их для заполнения своей цифровой среды, как в очень популярной видеоигре Minecraft, и некоторые визуализации в конечном итоге будут преобразованы в физические объекты. Уже имеющийся на сегодня опыт проектирования и продажи виртуального дизайна, демонстрирует, что NFT — место для инновационного дизайна, даже если они не схожи с эстетикой изобразительного искусства или предметного дизайна для реального мира.

Литература:


1. Гройс Б. В потоке. М.: Ад Маргинем Пресс, 2018. 208 с.

2. Пол К. Цифровое искусство. М.: Ад Магнем Пресс, Музей современного

искусства «Гараж», 2020. 272 с.

3. Barnard Louis. NFTs in design / Nicholas Baker // ссылка (дата обращения 20.10.2021)

4. Christie’s NFT design auction. A collaboration with Misha Kahn. ссылка (дата обращения 03.11.2021)

5. Frankel Eddy. The digital diary. ссылка (дата обращения 25.10.2021)

6. Frearson Amy. Digital twins will act as «foundations of the metaverse» and allow people to move between real and virtual spaces// ссылка (дата обращения 25.10.2021)

7. Hahn Jennifer. Andrés Reisinger turns Insta-famous CGI render into real chair.// ссылка (дата обращения 20.10.2021)

8. Niali Patrick Walsh. Savio Firmino unveils chair collection inspired by architectural landmarks, underwritten by the Blockchain. // ссылка (дата обращения 20.10.2021)

Бандорина К.В.

Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А.Л. Штиглица


e-mail: 
[email protected]

10 книг для дизайнеров – рекомендации Елены и Кирилла Чебурашкиных

  • Читать
  • Опыт
  • 10 книг для дизайнеров – рекомендации Елены и Кирилла Чебурашкиных

Специально для Design Mate дизайнеры, руководители кафедры «Дизайн мебели» МГХПА им. С.Г. Строганова, Кирилл и Елена Чебурашкины выбрали из личной библиотеки десять книг о дизайне.

Дизайн в культуре ХХ века. 1945-1990

Аронов В., 2013

Про дизайн как вид творческой деятельности и все то, что с ним происходило во второй половине ХХ века: основные события, этапы развития дизайна, портреты значимых представителей мирового дизайна и взаимосвязь дизайна с другими дисциплинами.

Купить книгу

Методология дизайн-проектирования элементов предметной среды

Грашин А.А., 2004

В книге рассматриваются унификация и агрегатирование как специфические взаимосвязанные проектные методы дизайна и средства формообразования элементов предметно-пространственной среды и, более широко – с позиций семиотики, – как особая разновидность предметного языка. Основные принципы формообразования унифицированных и агрегатированных промышленных изделий и их совокупностей и основные средства и приемы композиционной организации и координации таких объектов. Введено понятие предметного языка унификации и определены его строение, функционирование и использование.

Купить книгу

Дизайн для реального мира

Папанек В., 2012

Книга известного американского дизайнера и педагога о задачах и роли дизайнера в современном мире, об этике дизайна, о новых принципах и методах проектирования, о дизайне как универсальном виде человеческой деятельности, интегрирующем в себе самые разные знания, а также о новой системе подготовки дизайнеров.

Купить книгу

Дизайн-мышление в бизнесе

Тим Браун, 2012

Тим Браун, глава одной из самых успешных дизайн-компаний мира, делится своей концепцией дизайн-мышления и на многочисленных примерах доказывает ее эффективность. Речь идет не только о разработке нового продукта. Дизайн-мышление помогает переосмыслить суть бизнеса, понять потребности клиента и найти уникальную и прибыльную нишу для стартапа.

Купить книгу

Объекты желания. Дизайн и общество с 1750 года

Форти Андриан, 2011

Автор проводит историческое исследование дизайна и его значения в обществе. На примерах из самых разных областей человеческой жизнедеятельности он наглядно демонстрирует, что внешний вид и устройство окружающих нас вещей – это не только плод дарования и фантазии дизайнера. Дизайн появляется под влиянием сложных социальных процессов, связан с экономикой производства, а порой и с государственной политикой.

Купить книгу

С помощью дизайна. Почему не было замков на дверях ванных комнат в отеле «Людовик XIV» и другие примеры

Ральф Каплан, 2014

Cборник увлекательных очерков, в которых под разными углами рассматриваются природа дизайна и суть работы дизайнера. Автор рассказывает о дизайне в промышленности и моде, о графическом и интерьерном дизайне, а также о дизайне, или «конструировании», ситуаций в бизнесе и социуме.

Купить книгу

Художник в дизайне

Розенблюм Е. А., 1974

В основе книги – лекционный курс, который Розенблюм читал в Центральной учебно-экспериментальной студии Союза художников СССР (Сенежский семинар). Он дает развернутое изложение концепции художественного проектирования, разработанной коллективом студии и частично реализованной в художественных проектах машин, приборов, промышленных и общественных интерьеров.

Скачать книгу

Основы эргономики. Человек, пространство, интерьер. Справочник по проектным нормам

Джулиус Панеро, Мартин Зелник, 2006

Всеобъемлющий справочник по проектным нормам состоит из трех частей. В первой – теория и применение антропометрии (измерительных методов описания тела человека). Во вторую часть входят иллюстрированные антропометрические таблицы с данными о размерах человеческого тела, квалифицированными по возрасту и процентным группам. Здесь же приводятся сведения об амплитуде движения суставов и размерах тела у детей. Третья часть содержит сотни масштабных схем, планов и разрезов, построенных с учетом антропометрических соотношений между человеком и окружающим пространством, от жилых до коммерческих.

Купить книгу

Стили мебели

Д.

Кес, 1981

Дюла Кес – венгерский проектировщик мебели и знаток мебельного искусства. В своей книге (она увидела свет уже после смерти Кесы) он рассматривает предпосылки к появлению мебели, начиная от первобытных времен, рассказывает историю мебели в контексте разных эпох и дает характеристики различных стилей мебельного дизайна – на каждый выделена одна глава.

Купить книгу

CMF Design: The Fundamental Principles of Colour, Material and Finish Design

Liliana Becerra, 2016

CMF – это сочетание трех понятий: color, material и finishing, так что повествование книги CMF Design сконцентрировано на основных принципах использования цветов, материалов и отделок в промышленном дизайне. Автор – независимый дизайнер, дизайн-консультант и профессор из Лос-Анджелеса – рассказывает, как это работает, и дает пошаговое руководство по процессу CMF.

Купить книгу

Read more

Solar Futures: How to Design a Post-Fossil World with the Sun

09 апреля 2023

Книги по дизайну и архитектуре

{short_desc}

The Office of Good Intentions.

Human(s) Work

26 марта 2023

Книги по дизайну и архитектуре

{short_desc}

Реальные проекты дизайна интерьера — до и после

Современный семейный дом.

Мы разработали этот новый чистый холст для теплого, современного семейного дома. Четыре спальни, гостиная и открытая планировка, кухня, столовая. Это было частью нашего полного обслуживания, которое включало: проектирование, закупку и установку.

(Полный дизайн интерьера)

Пентхаус в центре Лондона.

Недавно построенный пентхаус с 3 спальнями превратился в красивое пространство с использованием тщательно подобранной роскошной мебели и аксессуаров. Многослойная цветовая палитра синего тона создает утонченную изысканность. Схема связная. Это было частью нашего полного обслуживания, которое включало: проектирование, закупку и установку.

(Полный дизайн интерьера)

Full House Design, Суррей.

Мы разработали стильный уголок для этого семейного дома с 5 спальнями. С тщательно подобранной мебелью и декором, которые мгновенно добавляют изысканности этому дому.

(Служба проектирования, закупок и установки)

Маленькая ванная, Лондон.

Мы спроектировали и превратили эту ванную комнату в современный люкс. Наш клиент хотел, чтобы комната была стильной и современной, но при этом оставалась функциональной для объекта AirBnb. Дизайнер дома также провел монтажные работы.

(Служба проектирования и монтажа)

Что такое онлайн-дизайн интерьера?

Интернет-дизайн интерьера — это доступный, эффективный и простой способ поработать с опытным дизайнером над декором и стилем вашего дома.

Как это работает?

Это просто! После того, как вы приобретете пакет дизайна, вы заполните небольшую анкету о вашем пространстве, стиле и бюджете.

  • Загрузите несколько изображений и поделитесь с нами своим вдохновением из Pinterest, Instagram, Houzz или журналов.
  • После того, как вы заполните анкету, вы получите бесплатную консультацию по телефону для обсуждения с вашим дизайнером. Концепции дизайна будут отправлены вам на утверждение.
  • После того, как ваш дизайнер получит ваш отзыв, он завершит окончательный дизайн вашей комнаты в течение 7-10 рабочих дней.
  • Как это работает

Сколько это стоит?

Мы предлагаем недорогой дизайн интерьера с трехуровневой ценовой структурой от 39 фунтов стерлингов.9 .

  • Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими ценами на  

Как много времени это займет ?

В зависимости от комплектации и сложности вашего дизайна. У нас будет ваша концепция дизайна от 3 до 5 рабочих дней. В среднем процесс проектирования от концепции до утверждения и последующей визуализации занимает  7-10 рабочих дней

Что произойдет, если мне не понравится мой дизайн?

Мы прислушиваемся к нашим клиентам во время первичной консультации. Мы проектируем в соответствии с вашими предпочтениями стиля и бюджета.

Ваш дизайнер интерьеров изменит ваш дизайн, если вы не удовлетворены. Пожалуйста, свяжитесь с нами

Кто такой дизайнер дома?

House Designer ® — это платформа №1 в Великобритании для доступных услуг по дизайну интерьера и сада.
Мы стремимся сделать дизайнерские услуги доступными с помощью простого, быстрого и удаленного процесса, применимого для всех, независимо от вашего стиля, местоположения или бюджета.

Будет ли мой дизайнер оставаться в рамках моего бюджета?

Да, наши дизайнеры учитывают ваш бюджет при выборе мебели и аксессуаров для вашего домашнего интерьера.

Может ли HD работать с моей существующей мебелью?

Да! Конечно вы можете. Мы спрашиваем, есть ли у вас мебель, которую вы хотели бы оставить в своем проекте. Пожалуйста, не забудьте поделиться фотографиями существующей мебели, которую вы хотели бы оставить

Когда мне следует использовать House Designer?

Вы можете использовать House Designer, когда вам нужна помощь в дизайне интерьера вашего дома. Мы здесь, если у вас есть быстрый вопрос по дизайну или вы хотите спроектировать всю комнату. Независимо от того, каковы ваши потребности в дизайне, у нас есть услуга, чтобы удовлетворить их.

Нужен ли мне визит на сайт?

Нет, с нашим онлайн-процессом дизайна интерьера вам не нужно лично посещать объект. В некоторых случаях во время вашей консультации нам может потребоваться видеозвонок («виртуальный» тур), чтобы обсудить ваш проект с вашим дизайнером.

Мы также предлагаем индивидуальные консультации Выезды на дом для домовладельцев из Лондона

Могу ли я использовать House Designer, если я не живу в Великобритании?

Мы можем предложить онлайн-дизайн интерьера и консультационные услуги для клиентов по всему миру. Продукты, которые мы рекомендуем, в основном поставляются поставщиками из Великобритании, многие из которых осуществляют доставку, но за доставку взимается дополнительная плата.

Пожалуйста, сообщите нам свое местоположение во время консультации, и мы порекомендуем поставщиков мебели в вашей стране.

У меня есть проект дизайна интерьера за границей, можете ли вы помочь?

Будем рады помочь. С нашим онлайн-решением для дизайна интерьера мы можем предложить дизайнерские услуги любому человеку в любом месте.

Есть ли минимальные расходы на мебель, которые я должен взять на себя?

Минимальных затрат нет. Ваш дизайнер интерьера будет работать в рамках вашего бюджета, чтобы создать стильный домашний декор для вашего проекта. Вы можете установить бюджет на мебель/аксессуары для своей комнаты там, где вам удобно.

Можете ли вы спроектировать план этажа и чертежи архитектора?

Да, мы можем разработать дизайн интерьера вашей новой или существующей недвижимости по чертежам архитектора или поэтажным планам. Мы можем использовать измерения для визуализации 3D-изображения того, как будет выглядеть ваша новая комната.

Реальность дизайна интерьера против HGTV: это реально? Часть 1. Разоблачение мифа

Пять главных мифов о дизайне интерьера в реальности

В некоторых телепередачах HGTV о ремонте домов и дизайне интерьеров всего несколько человек чудесным образом преображают комнату или дом в рекордно короткие сроки. Вы даже можете увидеть, как сами «дизайнеры» на четвереньках сдирают пол или соскребают обои со стен. Это реальность или миф? Дизайн интерьера Реальность Миф №1 – Время

В реалити-шоу за кулисами работает целая команда людей, чтобы преобразить эти комнаты и дома. Вы можете увидеть только две минуты очистки обоев, но реальность такова, что многие люди выполняют эту задачу без камеры. Не рассчитывайте выполнить один и тот же проект за одинаковое время, если это будете только вы и еще один человек.

Дизайн интерьера Реальность Миф №2 – Стоимость

«Мы преобразили всю эту комнату всего за 6000 долларов!» Это привлекло ваше внимание, верно? Вы случайно не заметили мелкий шрифт в титрах, где компании выражали благодарность за то, что они пожертвовали своим временем, трудом или продуктами? Хотя, безусловно, можно переделать всю комнату менее чем за 6000 долларов, она может выглядеть не так, как в реалити-шоу HGTV.

Дизайн интерьера Реальность Миф №3 – Планирование

Не думайте, что дизайнеры встретились с клиентом один раз и создали свой генеральный план менее чем за час. Разработка концепции и дизайна требует времени. Работая с дизайнером, ожидайте, что ему заплатят за его опыт. Когда вы идете к врачу на осмотр, вы не отказываетесь платить, потому что все в порядке. Создание плана дизайна требует времени, и вы должны рассчитывать на компенсацию дизайнеру за любую работу, выполненную от вашего имени. Та же концепция распространяется и на покупку предметов, которые вы хотите для своего нового пространства. Одним из преимуществ найма опытного дизайнера является уверенность в том, что ваши деньги будут использованы с умом.

Реальность в дизайне интерьера Миф № 4 – стиль

Влюбиться в комнату, которую вы видели в реалити-шоу о дизайне интерьера, — это нормально, но не ожидайте, что она будет такой же и в вашем доме. Стиль комнаты может не соответствовать вашему стилю или пространству или может быть не таким функциональным, как вы думаете для ваших нужд. Будьте честны в том, что вы хотите и ожидаете, и слушайте своего дизайнера — еще раз, вы платите за ее или его опыт.